Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Jazz/Blues (https://forum.neformat.com.ua/jazz-blues/)
-   -   Frank Sinatra (https://forum.neformat.com.ua/jazz-blues/19980-frank-sinatra.html)

Ellis 09.12.2008 20:41

Frank Sinatra
 

Я не знаю що й казати. Просто шалено багато інформації, статей і іншого. Можливо не виконавець номер один для мене, але він зробив величезний внесок у історію музики та кіно. За що йому велике дякую.

І дійсно важко відірватись від його музики.
Стаття з Lanzone:

Скрытый текст

Фрэнк Синатра так давно и несокрушимо возглавляет списки самых-самых (песен, артистов, голосов и так далее), что больше напоминает некое артистическое божество, чем живого человека. Его имя действительно первым приходит на ум, когда речь заходит о тех людях-символах, которые в массовом сознании безраздельно воплощают американскую музыкальную культуру. За всем изобилием изданных Синатрой записей, за его почти безразмерным каталогом, продолжающим пухнуть год от года, недолго и проморгать самую суть его таланта. Между тем Синатра — это не просто баловень судьбы и удачно раскрученный шоумен, а, в первую очередь, фантастический интерпретатор, восприимчивый к веяниям времени и сумевший сохранить лучшие образцы американской поп-музыки для нескольких поколений меломанов всех рас и национальностей.

Биография

Францис Альберт Синатра (Francis Albert Sinatra) родился в Хобокене, штат Нью-Джерси, 12 декабря 1915 года. Он был единственным ребенком Долли и Энтони Мартина Синатры (Dolly & Anthony Martin Sinatra). Отец работал пожарным, и к музыке семья будущей американской суперзвезды не имела никакого отношения. Работать Фрэнк начал еще подростком. Он мечтал о профессии журналиста, и на первых порах устроился грузчиком в редакции газеты "Jersey Observer", потом переквалифицировался в копировальщика. Но даже обязанности репортера ему все еще не доверяли. Тогда Фрэнк поступил в школу секретарей, изучил машинопись и стенографию. И наконец его репортажи о незначительных спортивных событиях начали попадать в печать. В один прекрасный день 19-летний Фрэнк, который изредка пел для своего удовольствия, принял участие в популярном конкурсе талантов на местном радио. Вместе с тремя другими конкурсантами промоутеры отправили его в испытательный тур, назвав новоявленный вокальный квартет Hoboken Four.

После гастролей Синатра заключил первый профессиональный контракт. Платили ему 25 долларов в неделю. За это относительно щедрое вознаграждение ему пришлось не только петь в придорожном баре "The Rustic Cabin" в провинциальном городке, но и выполнять обязанности официанта, мастера церемоний и комического актера. Имея более-менее крепкую почву под ногами, Фрэнк смог наконец жениться на любви своего детства Нэнси Барбато (Nancy Barbato). В 40-е годы у них родилось трое детей: Нэнси Сандра, Фрэнки Уэйн и Кристина.

В 1939 году одну из записей Синатры услышал по радио трубач Гарри Джеймс (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...rry-james.html), который недавно ушел от Бенни Гудмэна (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...y-goodman.html) и собирал свой биг-бэнд. Синатра вполне его устраивал. В июле 1939 года 23-летний Фрэнк Синатра сделал свою первую профессиональную студийную запись. Так началось его восхождение к вершинам мирового песенного Олимпа. В ансамбле Гарри Джеймса он продержался полгода, а в январе 1940 принял гораздо более заманчивое предложение от Томми Дорси (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...my-dorsey.html). Под аккомпанемент биг-бэнда Дорси Синатра записал целую обойму необыкновенно популярных песен, 16 из которых в течение двух лет побывали в первой десятке хитов. Наиболее значительная веха этого периода — композиция "I'll Never Smile Again", тогдашний хит #1, а в будущем — участник Зала славы Grammy. Если верить признанию артиста, то его вокальный стиль родился из подражания тромбону Томми Дорси. Так или иначе, но певец умел производить впечатление. Синатра становится гвоздем многочисленных радиошоу, а параллельно дебютирует на большом экране, пока только как солист ансамбля. В 1941 году он снимается в фильме "Las Vegas Nights", через год появляется в картине "Ship Ahoy".

В январе 1942 года открывается новая глава в биографии Синатры: он проводит первую самостоятельную сессию в студии и записывает четыре сольных номера, один из которых — "Night and Day" Коула Портера (Cole Porter) — отмечается в чартах. Фрэнк ушел от Дорси, но какое-то время не имел права записываться в студии. Зато у него появилось собственное шоу на радио "Songs By Sinatra" и немало предложений выступить. В канун Нового года он отыграл первое отделение на концерте Бенни Гудмана в нью-йоркском театре Paramount. Это была последняя капля, переполнившая чашу: Фрэнк Синатра, так обаятельно сплавлявший джаз, блюз и свинг, в глазах молодежи воплощал идеальный образ настоящего поп-идола, которому еще предстоит в течение многих десятилетий вызывать неимоверный ажиотаж. Компании, владевшие правами на его ранние записи, пачками выпускают пластинки Синатры. В течение двух лет его песни одна за другой атакуют хит-парады, две из них, созданные вместе с Дорси, становятся хитами номер один: "There Are Such Thing" и "In the Blue of the Evening".

Наконец руководство Columbia Records предлагает Фрэнку Синатре сольный контракт и впрягает в работу, записывая его голос а капелла или в сопровождении одного хора. При всем минимализме аранжировок очарование Синатры настолько убийственно, что за год он выдает пятерку хитов, финишировавших в Тор 10.

В 1943 году артист становится постоянным участником популярного радиоцикла "Your Hit Parade", в течение четырех месяцев поет в постановках на Бродвее, ведет на радио собственную программу "Songs by Sinatra". Тогда же стартует и его полноценная кинокарьера. В фильме "Reveille With Beverly" он исполняет песню "Night and Day", а в картине "Higher and Higher" получает небольшую роль — играет самого себя. Проявить свои актерские способности в полном масштабе он смог в фильме 1944 года "Step Lively".
Действовавшее в годы Второй мировой войны табу на аудиозаписи несколько затормозило певческую карьеру Синатры, но в ноябре 1944 года запрет был снят, и, уже переманенный лейблом MGM, певец с удовольствием окунается в работу. К не меньшему удовольствию слушателей его песни по-прежнему радуют слух и пользуются неизменной популярностью. Только на протяжении 1945 года восемь новых синглов пересекли границу американского Тор 10. Это были сочинения разных авторов, в том числе и темы из мюзиклов: "If I Loved You", "You'll Never Walk Alone", "Dream", "Saturday Night (Is the Loneliest Night of the Week)" и так далее.

Особенную симпатию артист испытывает к авторскому тандему Жюля Стайна (Jule Styne) и Сэмми Кана (Sammy Cahn), которых, по настоянию Синатры, приглашают для работы над его первым мюзиклом "Anchors Aweigh". За свою полувековую карьеру Синатра запишет больше песен Кана (поэта, работавшего с разными композиторами), чем любого другого автора. Музыкальный фильм "Anchors Aweigh", вышедший на экраны летом 1945, стал лидером кассовых сборов года.

Следующий год застает артиста за теми же интенсивными занятиями: собственное шоу на радио, постоянные записи в студии, живые концерты. Сниматься ему пришлось только в одном фильме ("Till the Clouds Roll By"), зато песни шли косяком. Среди композиций, финишировавших на первых строчках хит-парадов, произведения Ирвина Берлина (Irving Berlin) "They Say It's Wonderful" и "The Girl That I Marry", Стайна и Кана "Five Minutes More". Коллекция песен "The Voice of Frank Sinatra" лихо покорила поп-чарт.
К 1947 году Фрэнк Синатра воплощал образ величайшей американской поп-звезды. Но, как истинный трудоголик, темпов работы не сбавлял. Циклы передач на радио, пять значительных ролей в кино, в том числе в крупнобюджетном мюзикле "On the Town", регулярные прицельные штурмы песенных хит-парадов. Хит номер один "Mam'selle" плюс еще десяток финалистов Тор 10. Два крепких альбома "Songs by Sinatra" (1947) и "Christmas Songs by Sinatra" (1948).

К концу 40-х его популярность начинает подавать первые признаки упадка. Однако он по-прежнему желанный гость на радио (где ведет собственное шоу "Meet Frank Sinatra"), а с появлением телевидения — и восходящая телезвезда. В 1950 году певец открывает цикл развлекательных музыкальных телепрограмм "The Frank Sinatra Show", который продлился два года. Фильмография пополняется интересной ролью в драме "Meet Danny Wilson" (1952), в которой прозвучали и три песни в его исполнении: "That Old Black Magic", "I've Got a Crush on You" Гаршвина и "How Deep Is the Ocean?" Берлина.

Отношения певца с боссами компании Columbia никогда не были гладкими, а в начале 50-х назрел серьезный конфликт с музыкальным директором Митчем Миллером (Mitch Miller), который признавал один-единственный рецепт успеха: абсолютно новый материал и хитроумные, броские аранжировки. Понятно, что Синатре претила эта погоня за модой. Перед тем как окончательно расстаться с лейблом, он успел выпустить четыре хитовых сингла, в том числе и необычную версию фольк-стандарта "Goodnight Irene".
Порвав с Columbia через 12 лет после начала сольной карьеры и успев за это время подняться к немыслимым высотам популярности, Фрэнк Синатра остается ни с чем: без контракта с лейблом или кинокомпанией, без договоренностей с радио- или телеканалами. Прекратились концерты, от него ушел агент. Более того, в 1949 году, после того как его роман с актрисой Эвой Гарднер (Ava Gardner) получил скандальную огласку, он развелся с Нэнси. (В 1951 году Гарднер стала его женой, но через пару лет они разошлись, а в 1957 году официально развелись.)

Нужно было начинать все заново и соглашаться фактически на любые условия. Синатра договорился о сотрудничестве с компанией Capitol Records, которая предложила ему очень жесткий контракт. После полуторагодичного перерыва (за это время певец потерял голос и, по слухам, даже предпринимал попытку самоубийства) летом 1953 года его имя снова появилось в Тор 10 с новым синглом "I'm Walking Behind You". Следующей важной вехой стали съемки в художественном фильме "From Here to Eternity", рассказывающем о событиях Второй мировой войны. Актерское искусство Синатры получило очень высокую оценку профессионалов. Настолько высокую, что в марте 54 года артист ушел с церемонии вручения Оскара с наградой за лучшую роль второго плана. Кроме возобновившегося музыкального развлекательного радиошоу, артист участвовал и в радиоспектакле "Rocky Fortune", в котором ему досталась роль детектива.

Новым творческим партнером Синатры становится аранжировщик и дирижер Нельсон Риддл (Nelson Riddle). В тандеме с ним певец записал ряд лучших своих работ и пережил новый взлет популярности. Первый хит #1 с 1947 года, "Young-at-Heart", вскоре стал поп-классикой. Такое же название носил и фильм 1955 года, в котором артисту доверили главную роль. Спродюсированный Риддлом альбом "Songs for Young Lovers", первая концептуальная работа Синатры, включал классику Коула Портера, Гершвинов, Роджерса и Харта в современных аранжировках. Прочувствованное исполнение Синатры, интонационное богатство его интерпретации заставляли заиграть новыми красками романтичные мелодии и грациозные тексты песен. Этот альбом, как и изданный по его следам "Swing Easy!", поднялся в первую пятерку хитов.
К середине 50-х Фрэнк Синатра успешно реанимировал свой подувядший статус поп-звезды и авторитетного актера. Во многих отношениях он пользовался даже еще большим уважением и популярностью, чем в середине 40-х. Его новый сингл "Learnin' the Blues" в 1955 году возглавил рейтинг продаж одновременно со сборником баллад "Wee Small Hours", который впоследствии был введен в Зал славы Grammy. Фильм 1956 года "The Tender Trap" дал ему не только еще одну интересную роль, но и свежий хит "(Love Is) The Tender Trap", написанный Каном и его новым соавтором — композитором Джеймсом Ван Хьюзеном (James Van Heusen).

В 50-е годы артист с равной энергией записывал как медленные баллады и любовные песни, так и энергичные композиции, аранжированные для танцпола. Одной из вершин этого направления остается преимущественно танцевальный альбом 1956 года "Songs for Swingin' Lovers!", которому не хватило только одного шага, чтобы возглавить хит-парад. Это был первый золотой диск в каталоге певца, так блестяще перевоплотившегося в самоуверенного мачо.

В конце 50-х Фрэнку Синатре, непревзойденному идолу молодежи, пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны входящих в моду рок-н-ролльщиков. Соперником номер один стал, конечно, Элвис Пресли. 40-летнему музыканту нереально было тягаться с гораздо более юными и такими вызывающе талантливыми артистами в борьбе за сердца подростков. Тем не менее списывать его со счетов было еще рановато. Если с однозначно убойными хитами дела у него обстояли не идеально, то в рейтинге альбомов его имя появлялось регулярно. Компиляция синглов "This Is Sinatra!", выпущенная им для лейбла Capitol, отметилась в горячей десятке и получила золотой сертификат.

Нетипичные для него аранжировки — струнный квартет — музыкант использовал во время записи лонг-плея "Close to You". Альбом вышел в начале насыщенного событиями 1957 года. Летом его поклонники уже раскупали новую пластинку "A Swingin' Affair!", а осенью охотились за сборником баллад "Where Are You?". К концу года артист подбросил еще два релиза: саундтрек к фильму "Pal Joey", основанному на мюзикле Роджерса и Харта, и рождественский подарок "A Jolly Christmas From Frank Sinatra". Это может показаться невероятным, но все эти пять лонг-плеев в течение 1957 года один за другим поднимались в Тор 5 США. А сборник рождественских стандартов со временем разошелся миллионным тиражом.

С такой же высокой планки Фрэнк Синатра начал и следующий, 1958 год. В лидеры рейтинга продаж вышли две пластинки — "Come Fly with Me", посвященная путешествиям, и "Only the Lonely", коллекция баллад, удостоенная "золота". Замечательно чувствовали себя в чартах еще два лонг-плея 1958 года: "This Is Sinatra, Volume Two" и "The Frank Sinatra Story".

Тогда же Синатра положил начало коллекции престижнейших музыкальных наград. Правда, первую Grammy он получил не за содержание, а за оформление альбома "Only the Lonely". Жюри отметило дизайн и графику конверта. Но лиха беда начало. Следующая церемония раздачи Grammy стала для певца вдвойне удачной: его новая студийная попытка "Come Dance With Me!" удостоилась звания лучшего альбома года, а самого Синатру увенчали лаврами как лучшего поп-вокалиста.

Номер два, номер восемь и снова номер два — такую планку в рейтинге продаж преодолели альбомы 1959 года "Come Dance With Me!", "Look to Your Heart" и "No One Cares". Синатра становится олицетворением творческой стабильности и неизменно высокого качества материала, исполнения и аранжировок. Восемь следующих релизов 1960-61 годов стабильно фигурируют в горячей десятке США. Меткость его попадания точно в цель при той плодовитости, которую могли себе позволить лишь единицы, похожа на фантастику. Чертовское обаяние, завораживающий артистизм и выдающийся талант интерпретатора сочетались с продуманной рыночной стратегией. Романтичные, медленные коллекции песен чередовались с подборками энергичных треков, способных поднять на ноги даже пенсионеров.

Во второй половине 50-х Синатра, хотя и снимался довольно активно, пел в своих фильмах уже не так часто. Возможность совместить два любимых дела представилась ему в киноверсии мюзикла Коула Портера "Can-Can", саундтрек которого стал еще одним удачным экспонатом в собрании его хитов.
К этому времени певца перестали устраивать отношения с Capitol Records. В декабре 1960 года он создает собственную рекординговую компанию Reprise Records, где и проводит как минимум половину студийного времени. Отсюда и такое обилие релизов в начале 60-х (в том числе рекордные шесть дисков 1962 года). Первый же сингл Синатры, выпущенный лейблом Reprise, "The Second Time Around" организаторы церемонии Grammy назвали лучшей записью года.

К середине 60-х Синатру начали изрядно теснить уже не только Элвис Пресли (http://www.neformat.com.ua/forum/roc...s-presley.html), но и победоносные Beatles (http://www.neformat.com.ua/forum/cla...e-beatles.html), тягаться с которыми не было под силу никому. У Синатры, разумеется, оставалась своя постоянная аудитория, и довольно обширная. Да и его талант действовал по-прежнему гипнотически. 1965-66 годы — время еще одного взлета популярности, третий пик в его полувековой карьере. За эти два года певец пять раз принимал премию Grammy, которая увенчала два триумфальных альбома "September of My Years" и "A Man and His Music" (обзор его творческой карьеры), а также два сингла: "It Was a Very Good Year" и "Strangers in the Night" — бессмертную классику песенного жанра — за лучший поп-вокал. Альбом "September of My Years", симбиоз вокального джаза, традиционной и современной поп-музыки, лихо возглавил рейтинг продаж и достиг платинового статуса.

Не менее бурно, чем творчество, протекает и его личная жизнь. 50-летний артист переживает еще одно сердечное увлечение и в 66 году женится на актрисе Мие Фарроу (Mia Farrow). 30-летняя разница в возрасте — не лучшая почва для счастливого брака. Через год они развелись.

До конца 60-х Синатра продолжал запускать на музыкальную орбиту добротные релизы, ни один из которых не был проигнорирован публикой. И хотя во второй половине 60-х ему в спину уже вовсю дышали представители молодой плеяды рок-музыкантов, у 50-летнего исполнителя оставался большой запас прочности. Компиляция лучших треков "Greatest Hits!" (1968) стала платиновой, а новый альбом "Cycles", представлявший песни современных авторов — Джони Митчелл (http://www.neformat.com.ua/forum/cla...-mitchell.html), Джимми Уэбба (Jimmy Webb) и других, разошелся 500-тысячным тиражом. Еще одного "золота" удостоился сборник песен "My Way", специально написанных для Синатры другой иконой 60-х — Полом Анкой (Paul Anka).

Так, героически сражаясь со временем, возрастом и преходящей модой, музыкант отметил 55-летний юбилей и в 1971 году объявил о своем уходе со сцены. Но после такой насыщенной трудовой биографии долго предаваться безделью было выше его сил. Через два года он вернулся в студию и одновременно на телевидение. Свежий альбом и новое специальное телешоу назывались одинаково — "Ol' Blue Eyes Is Back" ("Blue Eyes" — общепринятое прозвище голубоглазого певца, ставшее его вторым "я"). Так началась последняя глава его карьеры, которая завершилась незадолго до его ухода из жизни. За эти два с лишним десятилетия он гораздо реже появлялся в студии, меньше снимался в кино и на телевидении, зато намного активней выступал, благо обширнейший каталог предоставлял практически неисчерпаемые ресурсы для составления любых концертных программ. Излюбленной остановкой его концертных маршрутов становится Лас-Вегас, но большая вероятность увидеть и услышать живую легенду 20 века имелась и у обитателей десятков других городов и многих стран мира.

Его четвертой и последней женой стала Барбара Маркс, с которой они обвенчались в 1976 году. После альбома "Some Nice Things I've Missed" (1973) в течение семи лет Синатра предпочитал живые выступления студийной работе, и только в 1980 году прервал молчание сборником песен на трех дисках "Trilogy: Past, Present, Future". Самым ярким штрихом на этом внушительном полотне оказался трек "Theme From New York, New York", заглавная тема из популярного фильма 1977 года "New York, New York". Исполнение Синатры превратило эту композицию в знаменитый поп-стандарт. Таким образом, Фрэнк Синатра оказался единственным в истории 20 века певцом, первый и последний хит-сингл которого разделяло полстолетия.

Не связанный по рукам и ногам обязательствами, Синатра мог позволить себе роскошь записываться столько, сколько считал нужным. В 80-е годы он посчитал нужным ограничиться двумя сдержанно принятыми релизами. В 1990 году сразу две компании, владевшие правами на каталог артиста, Capitol и Reprise, выпустили к его 75-й годовщине два бокс-сета. Каждый из релизов, "The Capitol Years" и "The Reprise Collection", на трех и четырех дисках соответственно, разошелся полумиллионным тиражом, хоть они и вышли одновременно.

Затянувшуюся паузу Фрэнк Синатра прервал только в 1993 году, подписав контракт с Capitol Records и подготовив лонг-плей "Duets" — старые фавориты публики, записанные с новыми (и уже именитыми) героями сцены, от Тони Беннета (Tony Bennett) и Барбары Стрейзанд (Barbara Streisand) до Боно (Bono). Хотя ничего нового к уже имеющимся достижением музыканта этот альбом не прибавил, он был грамотно преподнесен публике, прождавшей десять лет новых записей своего кумира. Ностальгия оказалась ходовым товаром: "Duets" стал самым популярным диском в карьере Синтары и трижды удостаивался платинового сертификата. Изданный уже через год сборник избранных дуэтов "Duets II" принес автору еще одну премию Grammy за лучшее исполнение традиционной поп-музыки. Иначе и нельзя было оценить этот титанический труд, объединивший Стрейзанд и Боно, Хулио Иглесиаса (Julio Iglesias) и Арету Франклин (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...-franklin.html) и еще десяток звезд.

В 1994 году — почти через 60 лет после первого профессионального тура — 78-летний Синатра отыграл свой последний концерт. Только отметив 80-летний юбилей, в 1995 году Фрэнк Синатра наконец вполне официально и уже окончательно удалился на покой. Наслаждаться пенсионной идиллией ему пришлось недолго. В мае 1998 года в Лос-Анджелесе жизнь 82-летнего артиста оборвалась.
Ушел человек, чей вклад в музыкальную историю последних 60 лет намного превышает масштаб отдельно взятой личности. Величие всего массива его творчества сопоставимо разве что с революционным вихрем, поднятым Beatles и Элвисом Пресли. По этому бархатному, чертовски обаятельному голосу, который миллионы людей обожали, с которым жили, под который плакали и любили, будущие историки смогут восстановить душу коренного жителя 20 века, сентиментального и, несмотря ни на что, верящего в сказку.
[свернуть]

Стаття з Кінокола

Скрытый текст


Френк Сінатра, закоханий в кінематограф


Творчість Френка Сінатри можна поділити на два періоди: до 1953 року і після. Річ у тім, що наприкінці 50-х років знаменитий співак, кумир покоління „bobbysoxers” (дослівно – „дівчаток у шкарпетках”), яких його оксамитовий голос вводив у стан масового екстазу, переживав серйозну кризу. Передусім, через актрису Еву Ґарднер, в яку він був тоді закоханий... У нього зник голос. Погіршилися стосунки з продюсерами. Здавалося, його блискучій кар’єрі настав кінець... Але ситуація змінилася, коли Сінатра отримав роль у фільмі Фреда Циннемана „Звідси – у вічність”.
У романі Маріо П’юзо „Хрещений батько”, що ліг в основу однойменного фільму Френсіса Форда Копполи є герой Джонні Фонтане (один із хрещеників дона Корлеоне), в образі якого легко упізнати знаменитого співака. Власне, Сінатрі неодноразово закидали, що він пов’язаний із сицилійською мафією, але офіційно цього так і не довели. У стрічці ж Копполи Джонні Фонтане приходить до Хрещеного батька просити його допомогти отримати роль у фільмі про війну. Він каже, що йому навіть нічого не доведеться грати, адже він і є той персонаж, за якого просить. І йому допомагають...
Пізніше дону Корлеоне доповідатимуть, що за цю роль його хрещеник отримав «Оскара». І це відкидає будь-які сумніви, що в „Хрещеному батькові” йдеться саме про фільм Фреда Циннемана, за роль у якому Френк Сінатра був вшанований Американською кіноакадемією.
Втім, роль у фільмі „Звідси – у вічність” принесла Сінатрі набагато більше, ніж просто золоту статуетку. Вона дозволила йому змінити амплуа, розкритися як драматичному акторові...
У стрічці „Несподіваний”, котра побачила екрани 1954 року, він грає неґативного персонажа. Герой Сінатри – колишній військовий, що замислює вбивство американського Президента. По-суті, він – терорист. Але у фільмі акцентується, що саме війна породила в ньому непереборну жагу до вбивства. Отже він – своєрідна жертва війни. І тепер цей чоловік тримає в заручниках мешканців одного будинку, крізь вікна якого відкривається чудовий краєвид на вокзал, куди і має прибути Президент... Сінатра грає свою роль дуже точно; він, сказати б, малює образ чіткими гострими мазками. Його героя боїшся, і в той же час йому співчуваєш...
Кінець п’ятдесятих, початок шістдесятих років – це золотий період в кінематографічній творчості Френка Сінатри. За його участю виходить по кілька фільмів щороку, деякі з них швидко стають правдивими гітами.
Як, наприклад, стрічка „Одинадцять друзів Оушена”, де Сінатра грає роль Денні Оушена (сьогоднішнім глядачам, передусім, відомий римейк цього фільму, за участю Джорджа Клуні та інших голлівудських зірок, який вже встиг обрости сиквелами).
Ориґінальна ж стрічка Мілстоуна, яка побачила екрани 1960 року, передусім, є історією про пограбування, а втім – можна вгледіти й інший підтекст. У фільмі акцентується на тому, що Денні Оушен та його одинадцять друзів є колишніми військовими, які разом служили в повітряному флоті. Вони є першокласними професіоналами, справжніми „майстрами на всі руки”, але в повоєнні часи їм не знайшлося гідного місця. І, власне, задумане ними пограбування є спробою нагадати про себе самим собі, випробувати свою майстерність. Ця спроба їм вдається, але омріяні гроші так і не потрапляють до їхніх рук. За нових часів їх випереджають нові герої...
Френк Сінатра ніколи не служив в армії, не воював на фронті. Свого часу його було звільнено од військової повинности (кажуть, не зовсім чесним способом), за що нашому Сінатрі неодноразово дорікала преса. Але він зіграв чимало військових на екрані. Власне, чоловіки у формі, долі яких понівечила війна, стали його знаковими героями. Він умів надати їм особливого, часом педальованого драматизму, наче сам пройшов крізь жахи війни. Як наприклад, у фільмі „Маньчжурський кандидат”, де зіграв майора Бенетта (2004 року також був знятий римейк цієї стрічки).
В основі картини – знаменитий однойменний роман Річарда Кондона про кількох вояків, героїв корейської війни, котрі якось з’ясовують, що їм сняться однакові сни. Поступово ці їхні нічні кошмари проступають і в реальному житті. Виявляється, хлопців було загіпнотизовано, і тепер їхнім підсвідомим керує група політиків, схиблених на комуністичних ідеях. Герой Сінатри одним із перших з’ясовує, що став жертвою політичних інтриґ. Він поспішає на допомогу другові, але не встигає його врятувати...
У доробку режисера Джона Франкенгеймера ця стрічка, мабуть, є найкращою. Тут вистачає сюрреалістичних мотивів, знаків та символів, і межа між сном та реальністю є майже непомітною... Фільм побачив екрани 1962 року, а 1963-го було вбито американського Президента Джона Кеннеді, з яким Сінатра товаришував і, зокрема, брав участь в його президентській кампанії на чолі леґендарного угруповання „Rat Pack”. До його складу входили й інші голлівудські актори; майже всіх їх можна пробачити у фільмі „Одинадцять друзів Оушена”. Після смерти Кеннеді Сінатра зарікся зніматися в політичних трилерах...
Вночі з 30 на 32 беорезня в програмі АРҐУМЕНТ-КІНО фільм Фреда Циннемана „Звідси – у вічність”, який, як уже зазначалося, став ключовим у творчості Сінатри. Можна сказати, у цій стрічці відбулося його друге народження, тепер вже – як драматичного актора. Сінатра грає відважного солдата із загостреним почуттям справедливости, який поспішає прожити життя і тому свідомо крокує до власної загибелі. Актор гарно знав літературне першоджерело фільму, однойменну книгу Джеймса Джонса, яку називав однією із своїх улюблених...
Загалом, Сінатра зіграв у майже сімдесяти картинах, в одній із яких навіть виступив у якості режисера – йдеться про стрічку «Ніякий, та хоробрий»/None But the Brave. Складно сказати, навіщо йому, надзвичайно відому співакові, непідробній зірці знадобився кінематограф? Навряд чи річ лишень в амбіціях, хоча, безсумнівно, Сінатра був дуже амбітною людиною. Скоріш за все, він просто дуже любив кіно (навіть закохувався переважно у кіноактрис), і це примхливе мистецтво відповідало йому взаємністю. Хоча, коли вірити Маріо П’юзо, часом не обходилося без втручання сицилійської мафії...
Олеся Лук’яненеко

[свернуть]

Дискографія

Скачати
1954 - Songs For Young Lovers
http://www.mp3lyrics.org/f/frank-sin...lovers_2x2.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
1967 - Francis Albert Sinatra & Antonio Carlos Jobim
http://i025.radikal.ru/0903/61/022270b3e315.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2002 - Christmas with the Rat Pack ( Dean Martin, Frank Sinatra,Sammy Davis Jr)
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...lbum_cover.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2008 - Nothing But The Best (Limited Christmas Edition)
http://i56.photobucket.com/albums/g2...natracover.jpg
CD 1

Tracklist

01. Come fly with me [03:14]
02. The best is yet to come [02:56]
03. The way you look tonight [03:22]
04. Luck be a lady [05:15]
05. Bewitched [03:00]
06. The good life [02:27]
07. The girl from ipanema [03:14]
08. Fly me to the moon (in other words) [02:28]
09. Summer wind [02:55]
10. Strangers in the night [02:45]
11. Call me irresponsible [02:56]
12. Somethin' stupid with nancy sinatra [02:40]
13. My kind of town [03:11]
14. It was a very good year [04:27]
15. That's life [03:07]
16. Moonlight serenade [03:28]
17. Nothing but the best [03:00]
18. Drinking again [03:15]
19. All my tomorrows [04:35]
20. My way [04:36]
21. Theme from new york, new york (Bonus track) [03:25]
22. Body and soul (previously unissued) [04:20]
[свернуть]

CD 2

Tracklist

01. White Christmas [03:46]
02. It's Christmas Time Again [02:50]
03. Go Tell it on the Mountain [03:25]
04. An Old Fashioned Christmas [03:46]
05. When Angels Sang of Peace [02:59]
06. The Little Drummer Boy [03:06]
07. I Heard the Bells on Christmas Day [02:38]
08. Do You Hear What I Hear [03:11]
09. The Secret of Christmas [03:48]
10. The Twelve Days of Christmas [03:51]
11. Christmas candles [02:40]
12. We wish you the merriest [02:19]
[свернуть]


Эрис 09.12.2008 20:46

Re: Frank Sinatra
 
оооо! ну вот :hz: не могу тебе плюсануть, давно надо было тему сделать

Эрис 09.12.2008 21:01

Re: Frank Sinatra
 
есть еще вот такие штуки: 1955 - In the Wee Small Hours в 192 и 1993 - Duets в 128 :hz:
ну и здесь http://www.neformat.com.ua/forum/general/17482-a-2.html wanchope заливал Swing Easy and Songs For The Lovers

Ellis 09.12.2008 21:08

Re: Frank Sinatra
 
Взагалі Сінатру багато де знайти можна. Дуже:)) Зважаючи на майже шістдесят альбомів, не рахуючи з десяток живих і компіляцій, і приблизно три сотні синглів.
Я тоді ще подокудую ссилок.

Iomhar Baran 09.12.2008 21:15

Re: Frank Sinatra
 
:crying::crying::crying::crying::crying::crying::crying::crying: убери тег блюз бля :banghead: какой нах блюз, перестань тегать все что попало блюзом

никогда не котировал его песни для девочек" ОУУУ Френки :serenada:"

Сорри :stupid: несдержался:stupid:

Эрис 09.12.2008 21:20

Re: Frank Sinatra
 
Mississippi Kukuruzo White, ну девочки разные бывают :oh-yeah:, не переживай :agree:

Добавлено через 1 минуту
Ellis, насчет блюза верно, я что-то внимания на теги не обратила :dontknow:

Iomhar Baran 09.12.2008 21:20

Re: Frank Sinatra
 
Цитата:

Сообщение от Sirius (Сообщение 614403)
Mississippi Kukuruzo White, ну девочки разные бывают :oh-yeah:, не переживай :agree:

та я и не переживаю)

Ellis 09.12.2008 21:25

Re: Frank Sinatra
 
Пардон:)) Я збрехав - у мене більше недоліків. Строку під Назвою теми я по ходу не можу редагувати?
Додав ще ссилки.

Яся 11.12.2008 21:22

Re: Frank Sinatra
 
Сінатра доклав руки до смерті свінгу:mad:

Ellis 12.12.2008 23:55

Re: Frank Sinatra
 
Доклав рук? Дядько просто опинився у потрібний час у потрібному місці - щасливчик, який виїхав на ситуації, а не викорінювач свінгу.

Яся 13.12.2008 00:20

Re: Frank Sinatra
 
Сінатра доклав руки до смерті свінгу:mad::mad:
Я би тег поп додала. Из-за вредности))

ОСÖБА_1 13.12.2008 00:22

Re: Frank Sinatra
 
Цитата:

Сообщение от Яся (Сообщение 618337)
Я би тег поп додала.

+1

Decadance 17.12.2008 23:19

Re: Frank Sinatra
 
Спасибо за тему, как раз напомнили про него недавно и я хотел послушать больше, хотя знакомство у меня с ним давнее. Это музыка танца, душевного движения. Эти трубы... Увввуииип. Оууу. Оууу. Уиииип. Как бальзам греет, честно. Хочется убивать и насиловать:mad: I mean in context of "Clockwork orange":smile:. Стабильная ассоциация с этим сочинением.
П.С. и в меинстрим киньте

Яся 17.12.2008 23:51

Re: Frank Sinatra
 
Цитата:

Сообщение от Decadance (Сообщение 624400)
П.С. и в меинстрим киньте

В Азер? Я проти. Все ж таки він заслужив бути тут. Хоча б тим, що сам був учасником бігбенду. Та й його власна музика не просто попса.

Decadance 18.12.2008 00:10

Re: Frank Sinatra
 
Цитата:

Сообщение от Яся (Сообщение 624430)
В Азер? Я проти. Все ж таки він заслужив бути тут. Хоча б тим, що сам був учасником бігбенду. Та й його власна музика не просто попса.

Яся, я пошутил.:stupid:

Эрис 30.01.2009 06:34

Re: Frank Sinatra
 
просто понравилась картинка
http://www.walliwhite.com/hksammy.jpg

Whisky 30.01.2009 23:36

Re: Frank Sinatra
 
люблю засыпать с ним. давно засел у меня в плеере и винампе. шикарен

Заяц 03.03.2009 20:34

Re: Frank Sinatra
 
Не помню ни единого рождества без Синатры:crying:

SoN 28.03.2009 13:35

Re: Frank Sinatra
 
Ну, что написать - просто шикарный, бархатный голос создающий у меня в душе атмосферу ретро! Действительно согревает и поднимает настроение! Ну скажите мне, есть ли такие люди не знающие "Strangers in the night" или "New York"? Уверен, таких нет!
PS Могу залить сплит (:stupid:) с Дином Мартино и Сэми Дэвисом Мл.

Эрис 28.03.2009 13:42

Re: Frank Sinatra
 
SoN,
Цитата:

сплит
:stupid::stupid::stupid:
Заливай, конечно, Сережа. :beer:

SoN 28.03.2009 14:32

Re: Frank Sinatra
 
http://www.neformat.com.ua/forum/mem...picture707.jpg

Tracklisting
---------------------------------------------------------------------

1. (00:02:44) Dean Martin - I've Got My Love To Keep Me Warm
2. (00:02:18) Frank Sinatra - Mistletoe and Holly
3. (00:02:32) Sammy Davis Jr. - Christmas All Over The World
4. (00:02:44) Frank Sinatra - The First Noel
5. (00:02:24) Dean Martin - Baby, It's Cold Outside
6. (00:02:32) Frank Sinatra - I Believe
7. (00:02:29) Dean Martin - Silver Bells
8. (00:03:23) Sammy Davis Jr. - The Christmas Song
9. (00:02:23) Frank Sinatra - Hark! The Herald Angels Sing
10. (00:02:17) Dean Martin - Rudolph, The Red-Nosed Reindeer
11. (00:03:01) Frank Sinatra - The Christmas Waltz
12. (00:01:58) Dean Martin - Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!
13. (00:03:29) Frank Sinatra - Have Yourself A Merry Little Christmas
14. (00:03:32) Dean Martin - Peace On Earth,Silent Night
15. (00:02:17) Sammy Davis Jr. - Jingle Bells
16. (00:02:31) Dean Martin - White Christmas
17. (00:02:52) Frank Sinatra - It Came Upon A Midnight Clear
18. (00:02:13) Dean Martin - Winter Wonderland
19. (00:03:16) Frank Sinatra - I'll Be Home For Christmas (If Only In My Dreams)
20. (00:02:19) Frank Sinatra w,Dean Martin - A Marshmallow World (live)
21. (00:02:13) Frank Sinatra w,Dean Martin - Auld Lang Syne (live)

wanchope 16.05.2009 15:44

Re: Frank Sinatra
 
Убрал тэг поп. Это было провально, извините.

ОСÖБА_1 16.05.2009 15:50

Re: Frank Sinatra
 
не вижу ничего провального в том, что он действительно один из отцов поп-музыки

wanchope 16.05.2009 15:51

Re: Frank Sinatra
 
:facepalm: тэги ласта в качестве аргументации

ОСÖБА_1 16.05.2009 15:58

Re: Frank Sinatra
 
ну я не спорю, что ласт - не лучший аргумент, но я не знаю каким пруфлинком доказать лучше:stupid:
ну блин, неужели ты не согласен, что многое из его творчества не является ни капли джазом? Да и если взглянуть на этот вопрос с другой стороны: а где лежат корни поп-музыки?
По-моему Синатра - самый настоящий представитель раннего этапа развития поп-музыки. Более того, не только музыки, а и поп-культуры и шоу-бизнеса. И не вижу в этом ничего оскорбительного или провального:dontknow:

Добавлено через 1 минуту
wanchope, для твоего утешения я даже скажу что Битлз идут в этом деле сразу за Френком:stupid:

wanchope 16.05.2009 16:02

Re: Frank Sinatra
 
Вот смотри, у нас есть казалось бы 2 синонимичных тэга: "pop" и "mainstream". Разница в принципе вполне ясна, мэйнстрим - именно популярная, пардон, ширпотребная музыка, а поп - вполне конкретное направление, хотя и крайне эклектичное, но родившееся из мэйнстримового свинга, рок-н-ролла, р-н-б и т.д. По-моему называть музыку, исполнявшуюся в 1946-м году попом - минимум абсурдно. "Мэйнстрим свинг" - пожалуйста. Даже "прото-поп", если хотите, но не "поп".

ОСÖБА_1 16.05.2009 16:06

Re: Frank Sinatra
 
да ну где в Стренджерс ин зе Найт свинг?:hz:

wanchope 16.05.2009 16:15

Re: Frank Sinatra
 
Я не говорю, что это свинг, я говорю, что это не поп.

ОСÖБА_1 16.05.2009 16:23

Re: Frank Sinatra
 
Цитата:

Сообщение от wanchope (Сообщение 795427)
Метки
jazz, mainstream, swing

Цитата:

Сообщение от wanchope (Сообщение 795419)
мэйнстрим - именно популярная, пардон, ширпотребная музыка

Цитата:

Сообщение от wanchope (Сообщение 795419)
поп - вполне конкретное направление, хотя и крайне эклектичное, но родившееся из мэйнстримового свинга, рок-н-ролла, р-н-б и т.д.

и ты хочешь сказать что мейнстрим ближе к Синатре, чем поп?:wow:
мне кажется что по твоему же определению "поп" подходит идеально:dontknow:

wanchope 16.05.2009 16:29

Re: Frank Sinatra
 
Цитата:

Сообщение от plow (Сообщение 795430)
и ты хочешь сказать что мейнстрим ближе к Синатре, чем поп?

Именно, как и какому-нибудь оркестру Глена Миллера собственно.
Ну какой, ей-богу, поп до группы-с-которой-всё-началось (нет, не БС) :dontknow:

Добавлено через 1 минуту
Не, по тэгу мэйнстрим шляпа какая-то, его тоже убрал :stupid:


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot