|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Jazz/Blues Список групп раздела | ragtime, dixieland, swing, neo-swing, bebop, avant-jazz, blues, rhythm'n'blues, soul, etc. |
Метки: funk, fusion, jazz, soul |
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.01.2009, 20:18 | #1 |
сыч
Репутация: 1146
|
Soulive
Био: (взято с ласт.фм) Скрытый текст“Это величайшая группа на земле”, – сказал про них Дэйв Мэттьюз, когда SOULIVE играли перед его выступлением. Вы еще не слышали про них? Да, возможно, эта группа не очень известна за пределами мира джаза, но ее музыка привлекает все больше и больше слушателей. Это не только любители фанки- джаза и органных трио середины-конца 60-х. Недавно вышедший сборник ремиксов SOULIVE заставил обратить на себя внимание “электронщиков” и хип-хопперов. “Музыка у SOULIVE посерьезнее той, что играет недавно появившийся состав KOMBO, но проще, доступнее, чем у http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...tin-wood.html”, – так объясняют знатоки стилистику трио тем, кто с ним не знаком. В данном случае нужны только клавишные, барабаны, гитара и немного таланта, чтобы привнести что-то новое в мир музыки, смешав элементы традиционного джаза с old-school soul, funk и rock. Один из основателей SOULIVE, Alan Evans– барабанщик, его брат Neal играет на Wurlitzer, органе Hammond B-3 и пианино. В середине 90-х братья играли в родном Buffalo (штат Нью-Йорк) в фанк-роковой группе MOON BOOT LOVER, которая закончила существование, когда Neal поехал учиться в Manhattan School of Music, Alan переехал в Cali. Работая вместе с GREYBOY ALLSTARS и отметившись на “Tiny Universe” (1998) Карла Денсона, Alan пришел к идее своего собственного проекта. Alan и Neal Evans объединили усилия, а в конце 90-х годов задумали собрать трио. Не хватало самой малости – хорошего гитариста, полностью разделяющего их идеи. На поиски ушло полгода. В одном из клубов Бостона Alan и Neal случайно познакомились с Eric Krasno, который, недолго думая, принял их предложение и оставил свою группу LETTUCE. В 99-м году SOULIVE выпустили первый мини-альбом ‘’Get Down’’ (вышедший на бруклинском инди-лейбле Velour). В следующем году материала хватило уже на полноценную пластинку, которая была очень тепло встречена джазовыми критиками, особенно из популярнейшего издания ‘’Down Beat’‘. Новое тысячелетие встретило группу заключением контракта с лейблом Blue Note (к слову, примерно в это же время легендарный лейбл разжился еще одной новой джазовой сенсацией, JAZZ MANDOLIN PROJECT Джейми Мэйсфилда). Среди американских музыкантов трио на хорошем счету, несмотря на свою молодость. Об этом свидетельствует тот факт, что они часто получают приглашения в совместные турне от таких звезд, как http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...-scofield.html, Maceo Parker, Robben Ford и даже LOS LOBOS (ну, выступление на разогреве у http://www.neformat.com.ua/forum/cla...ng-stones.html – так, мелочь…). А в записи ‘’Doin’ Something’’ (2001) участвовал Fred Wesley, тромбонист, игравший у самого James Brown. В добрых отношениях с группой и представители электронной сцены, например, DJ Logic, известный также своим сотрудничеством с MEDESKI, MARTIN & WOOD. Участники SOULIVE преклоняются перед талантом Herbie Hancock, Elvin Jones, Grant Green, John Scofield и не чураются других великих имен прошлого: во время своих живых выступлений они нередко играют кавер- версии «Jesus Children of America» (Stevie Wonder), «It’s Your Thing» (THE ISLEY BROTHERS) и «The World Is a Ghetto» (WAR). Диск под простым названием “Soulive”, вышедший весной 2003 года на Blue Note, порадует всех любителей прифанкованных jam-bands: не только временем звучания (больше 70 минут), но и содержанием. Ведь это собрание лучших моментов турне SOULIVE, которое прошло осенью- зимой 2002 года. Кроме того, на интерактивной части диска можно найти видео с концертов, фотогалерею, а также ссылку на сайт группы и на неальбомный трек. Диск не случайно назван по имени группы: это своего рода возвращение к корням, к исконному саунду коллектива. Здесь уже нет духовых и вокала, это классическое трио “ударные-гитара-клавиши” (на предыдущих “блюнотовских” альбомах “Doin’ Something” и “Next” участникам группы помогали легендарный музыкант Fred Wesley, певцы и рэпперы). Для SOULIVE органное трио – самый органичный, самый естественный, самый прямой и самый приятный путь достижения состояния своеобразного “джазового сатори”. “Когда мы начинали, наш саунд был не более, чем современной интерпретацией органных трио 60-х и 70-х”, – говорит Эрик. – “Но сейчас мы ушли намного дальше. Мы внедряем в музыку намного больше разнообразных влияний, которые испытывали в разное время”. “Да, мы достигли уже многого”, – соглашается с коллегой Алан. – “Мы звучим сейчас компактнее и плотнее, чем раньше”. Диск “Soulive”, открывающийся прифанкованной пьесой “Alladin”, содержит также боевой “Elron” и почти хип-хоповый “Shaheed,” а также кавер- версию “Lenny” http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...y-vaughan.html. В конце диска уютно расположился “Turn It Out”, заглавный трек “независимого” релиза SOULIVE 2000 года. Летом группа активно гастролировала (отважившись принять участие даже в голландском Canibus Cup), а 7 октября 2003 года вышел свежий альбом SOULIVE “Turn It Out Remixed”. По названию легко понять, что это сборник ремиксов “по мотивам” “Turn It Out” и не менее очевиден тот факт, что он, как и “исходный альбом”, вышел на Velour, a не на Blue Note. Казалось бы, налицо ситуация “меж двух огней”. Но скандалом тут и не пахнет: все идет согласно плану и отношения между коллективом и звукозаписывающими компаниями остаются дружественными. “Turn It Out Remixed”, поймавший группу на гребне фанка, соула и экспериментального хип-хопа, – это как бы другая сторона одной медали по сравнению с предыдущим релизом. Альбом открывается битом Алана, порезанным на кусочки бостонским ди- джеем и давним единомышленником SOULIVE: DJ Mister Rourke. Остальные треки варьируются от “игры словами” в исполнении THE BEATNUTS, J-LIVE и WORDSWORTH до лирических интерпретаций Meshell Ndegeocello вместе с Chali 2na & Akil (JURASSIC 5). При этом не нужно забывать и про таких знатоков вертушек и винила, как DJ Spinna и DJ Krush, привнесших сюда немного своего мастерства. Кстати, совместное американское турне SOULIVE и Meshell Ndegeocello стартовало 9 октября с концерта в Сан-Диего. Певица сейчас тоже занята не только концертами, но и записью нового материала: альбом “Comfort Woman” вышел, а “Papillon: Dance of the Infidels” выйдет в следующем году на Verve. Но вернемся к SOULIVE и их новоиспеченному детищу “Turn It Out Remixed”. Я познакомился с этим альбомом и могу утверждать, что он заинтересует широкую аудиторию, но в первую очередь любителей хип-хопа: на “Turn It Out Remixed” есть как классический рэп, как приятные инструменталы, так и более жесткие, психоделические, одним словом, не вписывающиеся в стандарт вещи. Пожелаем группе не бояться экспериментов и в будущем, но в то же время оставаться верными себе и… джазовым традициям!
[свернуть] Состав: Eric Krasno - гитара Alan Evans - барабаны Neal Evans - клавиши (Hammond B3, басовые клавиши, клавинет) Sam Kininger - саксофон Rashawn Ross - труба Ryan Zoidis - саксофон Дискография: 1999 - Get Down! (Velour Recordings) Rapidshare; ifolder 1999 - Turn It Out (Velour Recordings) 2001 - Doin' Something (Blue Note) Sharebee; ifolder 2002 - Next (Blue Note) ifolder: часть 1, часть 2 2003 - Soulive (live) (Blue Note) 2003 - Turn It Out Remixed (Velour Recordings) 4shared; ifolder 2005 - Steady Groovin' (compilation) (Blue Note) Rapidshare: часть 1, часть 2; ifolder: часть 1, часть 2 2005 - Break Out (Concord) 2007 - No Place Like Soul (Stax Records) 2009 - Up Here (Royal Family Records) RapidShare, MediaFire, iFolder Потрясающая группа, не могу ими наслушаться! Их альбом Turn It Out считаю совершенным в плане музыки и стиля. Они соединяют в себе кайфовые ритмы фанка, классические джазовые гармонии и соуловые штучки с вокалом. Я бы сказал, что эта группа является современной классикой, потому что подобные коллективы можно посчитать на пальцах. И что самое крутое, так это то, что они стараются следовать старой школе джаза, но одновременно привносят туда свои выдумки, будь то боссанова, соул, модерн джаз. Готов поспорить, что их музыка понравится каждому, кто имеет хоть какое-то представление о музыке вцелом)) Просто послушайте, отбросьте жизненную суету, расслабтесь и покайфуйте от такой музыки. Enjoy =) Ссылки: офсайт майспейс last.fm Последний раз редактировалось ОСÖБА_1; 02.08.2009 в 22:30. |
46 пользователя(ей) сказали спасибо: |
31.01.2009, 23:12 | #8 |
digipack
Репутация: 811
|
Re: Soulive
Вай, вай.Давно не слушал подобную музыку Ознакомился на майспэйсе пока что .Читая ща в дистортэде тему про "лайк слиповское" восприятие, соглашусь с мыслью. Мне все фанковые хорошие группы отождествляються с Мэдэски крутая подача, с удовольствием послушаю)
|
Пользователь сказал спасибо: | eustahije (16.05.2011) |
01.02.2009, 13:10 | #10 |
сыч
Репутация: 1146
|
Re: Soulive
какие джазовые соляки? нету групп, которые играют джазовые соляки я тупо не знаю, что сказать. Хэллрайзер, не мучай меня, пожалуйста Добавлено через 4 минуты о, я вспомнил. сейчас подскажу Hellraiser, если хочешь ещё послушать где-то джазовые соляки, то тебе подойдёт любой гитарист, который играет ДЖАЗ я ответил на запрос? |
Пользователь сказал спасибо: | eustahije (16.05.2011) |
01.02.2009, 16:46 | #16 | |
dance with tense
Репутация: 485
|
Re: Soulive
Цитата:
забавная тема получилась, можно делать FAQ из неё А так, мне кажется, что джаз - это не только имена, это музыка безизвестных философов, которые этим живут. Hellraiser, тебе что-то понятие "джазовый стандарт" говорит? |
|
Пользователь сказал спасибо: | eustahije (17.05.2011) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.
|
|||