www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Jazz/Blues

Jazz/Blues Список групп раздела | ragtime, dixieland, swing, neo-swing, bebop, avant-jazz, blues, rhythm'n'blues, soul, etc.

Метки: avant-garde, ethnic, free jazz, jazz
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 23.06.2009, 14:30   #1
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
США Pharoah Sanders

Pharoah Sanders
free jazz/avant-garde/world fusion/saxophone



"Трэйн был Отцом, Фароа был Сыном, а я - Святым Духом" ©Альберт Эйлер
Биография:
Итак, собственно о Сыне: Феррел Сандерс, названный Фароа с легкой руки Сана Ра - по признанию самого родоначальника фри-джаза Орнетта Коулмана - "пожулай лучший тенор-саксофонист в мире". Отличался Фароа мощнейшим звукоизвлечением, применением различных новаторских техник игры , вроде overblowing'a, мультифонии и прочих "фишечек", характерных для фри- и авант-джаза. Так же Фароа любил этнические, в особенности африканские мотивы, что так же можно услышать на его записях.
Родился Феррел Сандерс в столице штата Арканзас, городе Литтл Рок. Профессиональную карьеру саксофониста начал в Оуклэнде, штат Калифорния. Поиграв ритм-н-блюз, Фароа в 1961-м году перебирается в Нью-Йорк, где и получает свое прозвище. Обратил на себя внимание после выступлений в бэнде Джона Колтрейна, где начал играть с 1965-го года, как раз в то время, когда Трейн начинал применять авангардный джаз Альберта Эйлера, Сана Ра и Сесила Тейлора. Впервые Сандерса можно услышать на Трейновской пластинке "Ascension" (1965), а затем на знаменитой "Mediatations" (1965), на которой играют 2 тенор-сакса. После этого Сандерс входит в окончательный состав квартета Колтрейна, что несомненно повлияло на творчество обоих.
Фароа пошёл дальше, развивая Колтрейновский фри-джаз в своем сольном творчестве. В период с конца '60-х по начало '70-х записал пожалуй самые свои известные работы - "Karma", "Thembi", "Black Unity" (со Стенли Кларком) и др. Сотрудничал с Сесилом Тейлором, Доном Черри, Элис Колтрейн (на ее "Journey in Satchidananda") и многими другими.
В '70-х Сандерс делает свое творчество еще более разнообразным, применяя элементы из модального джаза, хард-бопа, африканских народных мотивов и даже ритм-н-блюза.
В 1994-м году Фароа отправляется в Морокко и записывает альбом с Махмудом Ганиа (музыкант из местной этнической группы, потомков североафриканских чернокожих рабов).
Фароа по сей день продолжает выступать на фестивалях и сотрудничать с молодыми музыкантами.

Дискография

Скачать:
Pharoah Sanders - 1969 - Karma (VBR V2)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

info

Wikipedia
[свернуть]

Pharoah Sanders - 1971 - Black Unity (VBR V0)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

info

Pharoah Sanders - tenor saxophone, balaphone
Hannibal Marvin Peterson - trumpet
Carlos Garnett - tenor saxophone
Joe Bonner - piano
Cecil McBee - bass
Stanley Clarke - bass
Norman Connors - drums
Billy Hart - drums
Lawrence Killian - congas, talking drums, balaphone
[свернуть]

Pharoah Sanders - 1971 - Thembi (VBR V0)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

info

Wikipedia
[свернуть]

Pharoah Sanders - 1973 - Elevation (CBR 320)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

info


Personnel:
Pharoah Sanders — Flute, Percussion, Sax (Soprano), Sax (Tenor), Vocals, Bells, Shaker
Michael White — Violin
Sedatrius Brown — Vocals
Calvin Hill — Bass, Vocals, Tamboura
Michael Carvin — Drums, Vocals
Thabo Michael — Carvin Drums
John Blue — Percussion, Vocals
Joe Bonner — Percussion, Piano, Harmonium, Vocals, Cowbell, Wood Flute
Jimmy Hopps — Percussion
Lawrence Killian — Percussion, Conga, Vocals, Bell Tree
Kenneth Nash — Percussion

Tracklist:
1 Elevation 18:01
2 Greeting to Saud (Brother McCoy Tyner) 4:07
3 Ore-Se-Rere 5:38
4 The Gathering 13:51
5 Spiritual Blessing 5:41

Цитата:
"Elevation, Pharoah Sanders' final album for Impulse!, is a mixed bag. Four of the five cuts were recorded live at the Ash Grove in Los Angeles in September of 1973, and the lone studio track, "Greeting to Saud (Brother McCoy Tyner)," was recorded in the same month at Wally Heider's studio. The live date is fairly cohesive, with beautiful modal piano work from Joe Bonner, Pharoah playing tenor and soprano as well as a myriad of percussion instruments and vocalizing in places, and a percussion and rhythm section that included Michael Carvin on drums, bassist Calvin Hill, and hand drummers John Blue and Lawrence Killian. The standout on the set is the opener. At 18 minutes, it's the longest thing here and gives the band a chance to stretch into African and Latin terrains. Sanders' long, loping, suspended lines create a kind of melodic head that is underscored by Bonner's hypnotically repetitive piano work, playing the same chord progression over and over again as he begins his solos (one on each horn). Somewhere near the five-minute mark, Pharoah enters into a primal wail and the whole thing becomes unhinged, moving into a deep blowing session of free improv. Honks, squeals, wails, and Bonner pounding the hell out of the piano erase any trace of what came before, and this goes on for four minutes before the theme restates itself and once more the magic begins. It's utterly compelling and engaging. "Saud" finds a host of percussionists (including Sanders) along with Hill on tamboura, Bonner, and violinist Michael White. It's a subtle and droning work, full of a constant hum. The other long track, "The Gathering," clocks in at almost 14 minutes, but instead of being a somber nocturnal work it's a lively South African-inspired work that nods to Dollar Brand for inspiration. A gorgeous, nearly carnival piece, it rolls and chugs and runs along on the steam created by Bonner's beautiful chord work. The chorus of vocals chanting in the foreground and background adds to the party feel, but once again it choogles right off the track into some rather angry and then spooky free improv, with a fine solo by Hill. This may not rate as highly as some of Sanders' other recordings for the label like Thembi or Karma, but there is plenty here for fans, and it is well worth the investigation and the purchase.
[свернуть]

Pharoah Sanders - 1988 - Africa (CBR 320)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

info


Personnel:
Pharoah Sanders ( Tenor Saxophone )
John Hicks ( Piano )
Curtis Lundy ( Double Bass )
Idris Muhammed ( Drums )

Tracklist:
01 You've Got To Have Freedom ( Pharoah Sanders ) 10:06
02 Naima ( John Coltrane ) 5:29
03 Origin ( Pharoah Sanders ) 6:55
04 Speak Low ( Ogden Nash/Kurt Weill ) 8:10
05 After The Morning ( John Hicks ) 6:35
06 Africa ( Pharoah Sanders ) 8:26
07 Heart To Heart ( Pharoah Sanders ) 7:24
08 Duo ( Pharoah Sanders ) 4:34

Цитата:
As Kevin Whitehead's liner notes to this release reflect, Sanders 'pays explicit tribute to his late mentor John Coltrane -- as this set's Coltrane-oriented sound makes unashamedly clear.' Actually, Coltrane penned only one of the eight tunes, while Sanders wrote six, but the spirit of the master looms heavily throughout. Sanders displays an uncanny resemblance to Trane's unique way of over-blowing and his special ability to get inside a ballad. Pianist John Hicks is in perfect form and contributes mightily to the success of the session. Most will probably prefer the original Coltrane to Sanders' imitations, but Africa is nonetheless a joyous and worthy tribute to one of the giants of jazz. This album marked somewhat of a backtrack for the saxophonist, as he had frequently become identified with much more traditional playing.
[свернуть]


Ссылки:
Официальный сайт
Last.fm
Wikipedia
Allaboutjazz.com

————————————————————————————————————————————————————————


Последний раз редактировалось wanchope; 01.09.2009 в 16:40.
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
62 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 27.03.2013, 06:09   #31
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Pharoah Sanders

Эрис вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
lynch law (27.03.2013), pappous (24.04.2015), Мій Хижак (27.03.2013)
Непрочитано 29.03.2013, 10:53   #32
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Pharoah Sanders

Под влиянием юзера радио Алла вчера, когда выбрался выпить вина рядом с халявным вай-фаем, послушал Карму. И ради чего все-это

Сразу оговорюсь, что изначально не на что не надеялся, но ожидания оправдались полностью: нечто эпигонское, сладкозвучное и выдающее себя за то, чем не является. Столько же фриджаза в джазе сколько авангарда в авангардном метале, как по мне.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 29.03.2013, 12:03   #33
Oh God He's taking Hipsterol !
+/- Информация
Репутация: 302
Re: Pharoah Sanders

Некий Перо А теперь внимание - возможно немного неожиданный ответ:
из сабжа я слышал только вот эту вещь
Мне она очень понравилась и я рвался скачать, а суслик никак не переустановлю на компе..
Из этого видео можно понять что сабж больше нью эйдж, чем фри, ну и + я достаточно давно стал "попсовиком", у меня куда то улетучилась та усидчивость которая нужна для прослушиваний минималистов и авангардистов, а фри джаз образца к примеру Peter Brötzmann я бы с большим удовольствием услышал вживую чем в диванных условиях )

ну и я понимаю твои эмоции
Мій Хижак вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 29.03.2013, 12:05   #34
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Pharoah Sanders

Цитата:
Сообщение от Некий Перо Посмотреть сообщение
Столько же фриджаза в джазе сколько авангарда в авангардном метале, как по мне.
Или я тебя неправильно поняла, или аналогия неудачная. Авангардный метал берет на вооружения некоторые идеи и формы авнагарда (или их подобие, или их иллюзию), а фри джаз же деточка джазовая в первую очередь.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 29.03.2013, 12:19   #35
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Pharoah Sanders

Все мы "попсовики".

Я вот когда был на лайве Sonore больше не музыку слушал, а на Брёцмана смотрел - он когда весь этот шквал звуков из себя выталкивает, шея раздувается раза в три наверно, вся дрожит, вибрирует, кадык болтается туда сюда, как маятник в часах. Зрелище невероятное. Ну и звуки, хрюканье, клокотание, визги. Густаффсона, а тем более Вандермарка, дедушка запихал за пазуху, в Питере во всяком случае.

Добавлено через 4 минуты
Эрис, мы же примерно понимаем, что такое фри: это большая импровизационность, отказ от квадрата, от композиции, расширение дозволенных рамок в фактуре и ритме, эмансипация диссонансов и отказ от чистых тонов. Всего этого я в музыке PS, по крайней мере вчера, не услышал.

Любое качество можно оспорить, конечно.

Добавлено через 1 минуту
Я сколько авангардного метала не слышал, столько и авангард не находил. Если только авангард не понимать расширительно. Тогда и глэм-рок - авангардный рок конца 70-х.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 29.03.2013, 12:23   #36
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Pharoah Sanders

Некий Перо, да я, собственно, и не спорю. Сандерса слушала давно, а авангард в принципе, сколько меня им не кормили, так и не понимаю. Хотя согласна, что смотреть на авнагардистов интересно)
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 29.03.2013, 12:29   #37
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Pharoah Sanders

рА правильно написал, что это фьюжн.

Фри не обязательно ведь нечто неудобоваримое.

Вот отличная легкоусвояемая песенка (если кто не слышал), в которой фри есть, но скорее как задник - в фактуре духовых, в электронике, а на авансцену вылазит только в коде.

Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 27.05.2013, 13:34   #38
λ
+/- Информация
Репутация: 252
Re: Pharoah Sanders

А вдруг фри-джазовые музыканты просто не умеют играть?



Rip van Winkle вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (22.09.2013), lynch law (28.05.2013), pappous (24.04.2015), Raven (27.05.2013)
Непрочитано 27.05.2013, 13:50   #39
сыч
+/- Информация
Репутация: 1148
Re: Pharoah Sanders

надо просто вобще перестать чего-то ждать от музіки (особенно неизвестной). Попутно забів о тегах, стилях и прочей херне, тогда и придёт катарсис

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
выдающее себя за то, чем не является.
зря ті так(

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Rip van Winkle Посмотреть сообщение
А вдруг фри-джазовые музыканты просто не умеют играть?
но вдруг если научатся

.

[свернуть]


то заиграют бибоп
Raven на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
pappous (24.04.2015), pedda (03.02.2024), Rip van Winkle (27.05.2013)
Непрочитано 28.05.2013, 01:26   #40
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Pharoah Sanders

Я все думаю, почему Сандерс плохой

Не так давно прочитал мини-лекцию о этно-джазе в рамках местных периферийных посиделок. Сначала думал, что попытаюсь обсосать много разного, наиболее очевидное - о черных корнях - но быстро понял, что все это невыносимо и неинтересно. Поэтому ожидаемо вскочил на любимую загнанную лошадь - фриджаз. Американский фриджаз видел себя одновременно и как возврат к корням и как попытку глобального объединения черных по всему миру - от Африки до США - как освобождение от белых пиявок. Соответственно много всего наваяли: Ole и Africa Колтрейна, опыты Дона Черри, Артура Дойла, ну и много разного. Есть и у Сандерса. Я попрыгал по разным персонажам, сопровождая записями, и дошел до Сандерса.

У Сандерса есть пластинка Tauhid. Очень не плохая. Отличный состав: на саксе играет Сандерс, на гитаре - Шаррок, на фоно - Баррел, на басу - Граймс + ударные (не помню кто). Очень хорошо играют. Бухают и грохочут. НО, на диск попал трек Japan. Попытка изобразить японскую музыку. Это чудовищно. Без всяких. Если есть где-то огромная метафизическая куча того дерьма, которое фриджазисты наделали в порыве освобождения, то Japan должен лежать на самой вершине.

Как он попал на диск? Кто его пропустил. Как можно записать один отличный и один потрясающий трек, и добавить к ним Japan? Выбор материала делал Сандерс. Вот это желание записать все и дать слушателю все меня и смущает и злит, люто бесит. Здесь Сандерс прокалывается: показывает, что никакой он не авторитет, не Бог-Сын, а графоман.

З.Ы. Если кто-то мне не верит, предлагаю послушать Japan Сандерса и Mount Fuji Ноя Ховарда.. Мне кажется, тогда все станет понятно.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 28.05.2013, 08:15   #41
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Pharoah Sanders

Решил аж переслушать, а вдруг я и в самом деле по музыкальной копрофагии 4 года назад выступил, когда тему о "плохом Фароа" создал. Ан-нет. Фароа всё еще прекрасен, "Темби" всё так же на ура заходит.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Здесь Сандерс прокалывается
Мне кажется, здесь Сандерс прИкалывается. Не понимаю, как трек "Джапан" можно вообще всерьез воспринимать и тем более пытаться ставить рядом с "Маунт Фуджи".
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 28.05.2013, 13:22   #42
сыч
+/- Информация
Репутация: 1148
Re: Pharoah Sanders

полиции фри-джаза у здесь ещё не было

некий перо, по-моему, ты как-то слишком сильно хочешь найти чёрную кошку в тёмной комнате... ну ты понял
Raven на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 20.07.2013, 23:36   #43
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Pharoah Sanders

Какой кавер классный


Добавлено в 00:36 / Предыдущее сообщение было написано в 00:32

А еще я расслушал альбом Pharoah 77 года, там помимо других вкусностей заинтриговала меня гитара Tisziji Munoz, игра которая, вроде как, мало похожа распространенные в 77 году подходы, зато вполне себе в духе Кристиана Феннеша (только без гуделок)

Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
pappous (24.04.2015), Біджо (11.10.2022), Эрис (21.07.2013)
Непрочитано 04.10.2013, 03:39   #44
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 803
Re: Pharoah Sanders

Мне попались сегодня сразу 3 альбома Сандерса , все 1973 года, ELEVATION / VILLAGE OF THE PHAROAHS / WISDOM THROUGH MUSIC. Это такая одухотворенная мощь, сквозь которую не надо продираться - тебя подхватывает и несет, заряжая позитивной энергией.

Добавлено в 04:39 / Предыдущее сообщение было написано в 04:26

Это этноджаз, не фри, хотя и он местами весьма ощутим. В этом этноджазе есть то , чего мне не хватало в музыке Орегона - пассионарности, объема, темпреатуры плавления.


Последний раз редактировалось Anandamid; 04.10.2013 в 16:40.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
pappous (24.04.2015), pedda (03.02.2024), Біджо (11.10.2022)
Непрочитано 19.01.2014, 00:54   #45
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 803
Re: Pharoah Sanders

Цитата:
Сообщение от лорд Патчог Посмотреть сообщение
Я все думаю, почему Сандерс плохой

Не так давно прочитал мини-лекцию о этно-джазе в рамках местных периферийных посиделок. Сначала думал, что попытаюсь обсосать много разного, наиболее очевидное - о черных корнях - но быстро понял, что все это невыносимо и неинтересно. Поэтому ожидаемо вскочил на любимую загнанную лошадь - фриджаз. Американский фриджаз видел себя одновременно и как возврат к корням и как попытку глобального объединения черных по всему миру - от Африки до США - как освобождение от белых пиявок. Соответственно много всего наваяли: Ole и Africa Колтрейна, опыты Дона Черри, Артура Дойла, ну и много разного. Есть и у Сандерса. Я попрыгал по разным персонажам, сопровождая записями, и дошел до Сандерса.

У Сандерса есть пластинка Tauhid. Очень не плохая. Отличный состав: на саксе играет Сандерс, на гитаре - Шаррок, на фоно - Баррел, на басу - Граймс + ударные (не помню кто). Очень хорошо играют. Бухают и грохочут. НО, на диск попал трек Japan. Попытка изобразить японскую музыку. Это чудовищно. Без всяких. Если есть где-то огромная метафизическая куча того дерьма, которое фриджазисты наделали в порыве освобождения, то Japan должен лежать на самой вершине.

Как он попал на диск? Кто его пропустил. Как можно записать один отличный и один потрясающий трек, и добавить к ним Japan? Выбор материала делал Сандерс. Вот это желание записать все и дать слушателю все меня и смущает и злит, люто бесит. Здесь Сандерс прокалывается: показывает, что никакой он не авторитет, не Бог-Сын, а графоман.

З.Ы. Если кто-то мне не верит, предлагаю послушать Japan Сандерса и Mount Fuji Ноя Ховарда.. Мне кажется, тогда все станет понятно.
Сегодня понял, что ты хотел сказать - послушал-таки хваленую Карму - оказалось одно расстройство. Но те 3 альбома 1973 года они другие.

Последний раз редактировалось Anandamid; 19.01.2014 в 21:51.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 01.06.2014, 18:28   #46
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Pharoah Sanders

Слушал вчера Jazz Composer's Orchestra (1968), есть на нем чудесная штучка. В центре шторма бьется и визжит Фэроу Сандерс. Все серьезно:

Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (22.02.2016), pappous (24.04.2015)
Непрочитано 01.06.2014, 18:55   #47
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 803
Re: Pharoah Sanders

лорд Патчог,

Добавлено в 18:52 / Предыдущее сообщение было написано в 18:46

Из таких европейски ориентрованных джазовых биг-бэндов еще выделяется CHRIS MCGREGORS BROTHERHOOD OF BREATH (несмотря на весь их декларируемый афроцентризм).

Добавлено в 18:55 / Предыдущее сообщение было написано в 18:52

Цитата:
Сообщение от лорд Патчог Посмотреть сообщение
Слушал вчера Jazz Composer's Orchestra (1968), есть на нем чудесная штучка. В центре шторма бьется и визжит Фэроу Сандерс. Все серьезно:

https://www.youtube.com/watch?v=dRJ-3sLVPl0
Последняя треть альбома - там больше Сесил Тейлор отрывается.

Последний раз редактировалось Anandamid; 13.10.2014 в 00:24.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
pappous (24.04.2015), Каспар Хаузер (01.06.2014)
Непрочитано 01.06.2014, 19:02   #48
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Pharoah Sanders

Цитата:
Сообщение от Anandamid Посмотреть сообщение
Последняя треть альбома - там больше Сесил Тейлор отрывается.
Там же концепция была - дать оторваться каждому из музыкантов, много кто отрывается. Мне пожалуй больше всего интересна нойз-гитара, но и без нее альбом отличный
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 01.06.2014, 19:08   #49
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 803
Re: Pharoah Sanders

лорд Патчог, Мне кажется , чикаевская Новая датская каденция этой работой инспирирована (даже нойз-гитара в довольно долгом эпизоде).
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pappous (24.04.2015)
Непрочитано 22.08.2014, 22:59   #50
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Pharoah Sanders

Что-то я все больше люблю Сандерса.

Последний проект Сандерса на данный момент - коллектив Pharoah & The Underground.

The Underground - это:
  • Роб Мазурек (Rob Mazurek) - корнет и электроника
  • Гильермо Гранадо (Guilherme Granado) - клавишые, электроника, сэмплер
  • Маурицио Такара (Mauricio Takara) – ударные, перкуссия, кавакиньо, электроника
  • Мэтью Люкс (Matthew Lux) – электрический бас
  • Чад Тейлор (Chad Taylor) – ударные, мбира

Шефом предприятия выступает выдающийся корнетист нового джаза Роб Мазурек. Фэроу здесь лишь приглашенный гость. The Underground - электроакустический ансамбль, музыка которого наследует в равной мере электронному нуару Майлза Дэвиса и авангардным электроакустическим опытам Эвана Паркера.

Spiral Mercury был записан во время концерта в 2013 году. Это единая часовая джазовая сюита.

Очень рекомендую



free-jazz, electroacoustic

Pharoah & The Underground - 2014 - Spiral Mercury

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (22.08.2014), BigBadBuddha (10.03.2017), Bosch (16.01.2017), January_Tree (06.09.2014), leila80 (10.07.2023), Nextdoorscream (02.09.2014), pappous (24.04.2015), pedda (03.02.2024), sashulina (23.08.2014), turok87 (01.10.2022), woven (26.08.2014), yalivec (25.08.2014), Эрис (23.08.2014)
Непрочитано 30.09.2022, 13:43   #51
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 803
Re: Pharoah Sanders

RIP 24/09/22
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Біджо (11.10.2022)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Jazz/Blues

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Karl Sanders мивина родео! Folk/Country/Ethnic 17 19.05.2013 15:47

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine