Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Jazz/Blues (https://forum.neformat.com.ua/jazz-blues/)
-   -   Patricia Barber (https://forum.neformat.com.ua/jazz-blues/35849-patricia-barber.html)

william blake 24.07.2010 18:55

Patricia Barber
 
Patricia Barber
Chicago, Illinois, USA

http://img295.imageshack.us/img295/7...iciabarber.gif


Биография:

Развернуть для просмотра

Патриция Барбер (Patricia Barber, род. 24.03.1956) - американская джазовая певица, пианистка, бэндлидер. Родилась в семье музыкантов - ее отец, Флойд "Shim" Барбер, был участником оркестра Гленна Миллера.

Цитата:

Американская пианистка, вокалистка и композитор Патрисия Барбер (Patricia Barber) - это авангард новой женской школы джазовых музыкантов. Лет десять-пятнадцать назад ее коллеги по жанру на свой страх и риск начали осваивать ту интригующую территорию импровизации, которая пролегала между классическими балладами и техникой смешения ритмов, создающей новые стандарты. Она была в числе первопроходцев. Сегодня Патрисия Барбер обладает репутацией артистки, жестко отстаивающей свою независимость и уделяющей максимум внимания «творческой пристрелке», тщательной и всесторонней оценке будущего альбома. Ее интуиция в этом смысле непогрешима, а потому неудивительна любовь многочисленных фанов, которые за двадцать с лишним лет джазовой карьеры появились у Патрисии сначала в родном Чикаго, а затем по всей Америке и далеко за ее пределами. Начиная с середины 80-х, артистка подготовила и издала девять альбомов, на которых представила не только джазовые обработки поп-мелодий и известные стандарты, но и композиции собственного сочинения.

Патрисия Барбер родилась и выросла в пригороде Чикаго. Ее отец, Флойд «Шим» Барбер (Floyd «Shim» Barber), был профессиональным музыкантом, довольно известным саксофонистом, которому довелось играть с Гленном Миллером. Музыка всегда сопровождала девушку, чем бы она ни занималась. Патрисия в старших классах играла на саксофоне в школьной группе, в университете Айовы получила степень бакалавра по двум специальностям – классическое фортепиано и психология, но стать психологом ей не пришлось, потому что именно в студенческие годы она страстно увлеклась джазом. В начале 80-х начинающая исполнительница вернулась в Чикаго и собрала профессиональное джазовое трио. В 1984 году Патрисия подготовила собственное шоу, которое положило начало ее музыкальной карьере - пять вечеров в неделю она выступала со своей программой в знаменитом баре «Gold Star Sardine». Публика быстро вошла во вкус, и вскоре по уик-эндам перед дверьми клуба выстраивалась очередь желающих послушать эту весьма своеобразную пианистку и вокалистку.

В 1989 году Патрисия подготовила дебютный альбом «Split», который опубликовала на собственном лейбле «Floyd». Диск прошел почти незамеченным, зато в этом же году она получила приглашение выступить на джазовом фестивале «North Sea Jazz Festival» и с тех пор стала его постоянной участницей. К началу 90-х популярность Патрисии Барбер, в первую очередь на местной клубной сцене, начала приобретать черты устойчивого фанатизма. Это стало видно невооруженным глазом, когда она стала резидентом другого клуба - «Green Mill», который был и остается эпицентром джазового движения Чикаго (когда у Барбер нет гастролей, она и по сей день продолжает выходить на сцену клуба «Green Mill» каждый понедельник).

В 1992 году Барбер дебютировала на лейбле-мэйджоре «Antilles» со вторым альбомом «A Distortion оf Love», однако для большей части нынешних поклонников Патрисии Барбер все началось с третьего альбома «Cafе Blue», опубликованного в 1994 году на маленьком чикагском инди-лейбле «Premonition». Запись поражала каким-то загадочным, необъяснимым обаянием. Голос артистки один из критиков описал, как «сплошной темный шепот, исходящий из глубины души». Плюс ко всем своим композиторским и продюсерским талантам Патрисия оказалась удивительной шоу-вумен. На концертах она производила впечатление «тонко чувствующего музыканта и впечатляющей интеллектуалки». За альбом «Cafe Blue» Барбер была номинирована в 1995 году на международную награду «Down Beat International Critics Poll» в специальной категории «вокалистка, заслуживающая большего признания». Впервые попав в число номинантов, Патрисия увезла награду домой и с тех пор неизменно оказывалась в числе претендентов.

Пауза между третьим и четвертым альбомом растянулась на четыре года, и новый лонг-плей «Modern Cool» исполнительница выпустила только в 1998 году на том же лейбле «Premonition».

В 1999 году артистка подготовила первый live-альбом. Диск «Companion» основан на материалах ее выступлений в родном чикагском клубе «Green Mill» и включает всего шесть композиций. Хотя исполнительницу нередко критиковали и критикуют за то, что она выходит за рамки строго джазовых традиций и вторгается на территорию ритм-н-блюза, «Companion» остается достойным пополнением ее дискографии.

Большим сюрпризом для поклонников Патрисии оказался шестой альбом «Night Club» (2000 год), на котором она представила испытанные временем медленные джазовые стандарты в собственной нетривиальной интерпретации. Она по-прежнему не боится вести довольно рискованную игру, сама продюсирует свои альбомы, но ее чутье и доверительный свободный вокал делают ее записи работами мастера. У нее нет никакого рецепта для сочинения хорошей музыки: «Иногда я начинаю с мелодии или какого-то ритмического хода. Иногда отдаюсь на волю эмоциям и просто следую своей интуиции».

Стремясь максимально избегать повторений, в 2002 году Патрисия Барбер выпустила альбом «Verse», впервые полностью построенный на новом оригинальном материале. Ее стремление отказываться от готовых формул проявилось как в музыке, так и в текстах. Например, в балладе «If I Were Blue» она находит свой персональный подход к теме гомосексуализма, делая ссылки на творчество таких художников, как Гойя, Хоппер и Пикассо.

«Это альбом о том, как рождаются песни, - рассказывает Патрисия. - Я постаралась как можно тщательней изучить творчество великих американских композиторов, чьи песни входили в репертуар джазовых мастеров. Но с другой стороны, все мы продукт своего времени. Я старалась не упускать из виду разные аспекты альтернативной поп-музыки и современной классической музыки. На этом альбоме я отдаю дань уважения многим артистам: Cole Porter, George Gershwin, Mose Allison, Joni Mitchell, Antonio Carlos Jobim, Sting и другим».

Записывать альбом ей помогала ее постоянная гастрольная команда - гитарист Нил Олджер (Neal Alger), басист Майкл Эрнополь (Michael Arnopol) и барабанщик Эрик Монцка (Eric Montzka) - а также приглашенные музыканты.

2003 год принес артистке знак особого признания - канадско-американскую премию имени Гуггенхейма. Фонд «John Simon Guggenheim Memorial Foundation» из 3200 кандидатов выбрал 184 наиболее достойных профессионала, отличившихся в своей области в прошлом либо подающих большие надежды в будущем (это и артисты, и ученые, и лучшие студенты). В разное время обладателями этой награды становились Владимир Набоков, Генри Киссинджер, Филип Рот. Тот факт, что награда в сфере музыки досталась Патрисии Барбер, которая никогда не была строго классическим музыкантом, - исключительное достижение. Свою премию Барбер потратила на углубленное изучение джазовых традиций. В основу ее следующей студийной работы легли сюжеты греческой мифологии.

Патрисия Барбер относится к числу тех музыкантов, чье творчество трудно классифицировать. Певица с необычным голосом, талантливая джазовая пианистка, она всегда стремилась расшатать границы того репертуара, которым пользуются сегодня джазовые исполнительницы. Поэтому она никогда не отгораживалась от поп-музыки и грамотно использовала новейшие достижения в этом жанре, для этого же в один прекрасный день Патрисия Барбер начала писать собственные композиции. И опять не ошиблась. - http://www.lastfm.ru/music/Patricia+Barber/+wiki
Цитата:

Patricia Barber-Королева cool
Своим названием это интервью Патрисии Барбер обязано альбому 1998 года "Modern Cool". С этого альбома началась широкая мировая известность Патрисии, с тех пор неизменно входящей в топ-листы анкет ведущих джазовых изданий.
Эту певицу можно было бы назвать не только "королевой cool", но и "королевой независимости" или "королевой творческой свободы" за ее жесткую и принципиальную позицию в этих вопросах. Барбер предпочитала много лет выступать только в нескольких джазовых клубах Чикаго и работать только с одной из местных независимых звукозаписывающих компаний. Именно поэтому ее первые диски "Split" (1989), "A Distortion Of Love" (1992), "Cafe Blue" (1994), несмотря на доброжелательный прием у критики, имели очень ограниченную дистрибюцию. Но Патрисия не желала идти на творческие компромиссы ради перехода под крыло какого-либо из крупных лейблов. И даже когда после успеха "Modern Cool" контракт с "Blue Note" был заключен, Барбер оговорила себе право полной творческой автономии в рамках своей маленькой чикагской фирмы "Premonition". "Blue Note" организовала дистрибьюцию дисков Барбер, а ее первый альбом в рамках нового контракта, концертный "Companion" (1999) сразу возглавил списки джазовых радио- и других хитов. Еще один диск, выпущенный на "Blue Note" - "Night Club" - тоже не обманул ожиданий слушателей.

Дж.С.: Вы годами спорили с людьми, которые утверждали, что Ваша музыка слишком сложна, чтобы завоевать широкую аудиторию. И несколько раз Вы отвергали заманчивые в финансовом плане предложения в сфере звукозаписи, поскольку они могли ограничить Вашу творческую активность. Это стоило какой-то внутренней борьбы или Вы всегда отличались столь сильным характером?

П.Б.: Борьба - это характер. "Они" советовали продумывать свое решение, потому что оно может привести к таким-то и таким-то последствиям. И в моем случае они были правы, потому что мой выбор не был результатом безупречно благородной позиции или ровного, безукоризненно прямого пути. Надо сказать, что занимаясь искусством, получаешь огромное удовольствие и здесь нет проблемы ежедневного выбора ответственных решений. В моей карьере несколько раз возникали ситуации, когда я чуть не "выпадала из вагона", но, странным образом, космические силы удерживали меня от падения. Когда я собиралась перейти к преподавательской деятельности, мне это не удалось, хотя в профессиональном и академическом смысле я была квалифицированнее многих других претендентов на это место. Не успела я получить соблазнительное предложение написать музыку для второразрядного фильма, как серьезный приступ астмы уложил меня в постель, после чего пришлось месяца три приходить в себя. После нервного срыва сама мысль о выступлениях делала меня столь чувствительной и истеричной, что я сказала Дэйву Джемило, владельцу клуба "Грин Миллз" в Чикаго, что я не уверена, смогу ли отработать сет от начала до конца и взять без слез хотя бы одну ноту. Но он ответил, что будет платить мне в любом случае и я осталась на сцене без боязни что-либо потерять. А деньги были нужны.

Несколько раз я уже теряла надежду и готова была выбросить белый флаг, но как раз тогда никто не обращал внимание на это. И у меня не оставалось другого выбора, как продолжать заниматься своим делом, то есть развивать свои музыкальные умения и демонстрировать их на сцене.

Дж.С.: Как Вы сами говорили, в начале 80-х Вы были недурной певицей, которой нужно было еще много узнать о джазовом фортепиано. Сегодня Вы очень искушенная вокалистка, пианистка, композитор, поэт и аранжировщик. Насколько трудно было добиться этого?

П.Б.: Не существует каких-то секретных формул творческого роста. Я занималась, занималась и занималась. Однажды, на собственное тридцатилетие, я с тихим ужасом обнаружила, что со времен окончания колледжа я почти не видела окружающего мира за пределами Чикаго. Я осознала, что пожертвовала знаниями и опытом в других сферах ради того, чтобы полностью сосредоточиться на джазе и джазовой литературе - и я считаю эту жертву необходимой. Начиная с 30-ти, я решила, что мне надо расширять свой опыт, разработать самостоятельный план изучения некоторых других предметов, побольше ездить каждый год и вообще, учиться искусству жизни в неразрывной связи с искусством музыки.

Дж.С.: Вы называли среди вокалистов и авторов песен, наиболее повлиявших на Ваше творчество, Лени Андраде, Шейлу Джордан, Ширли Хорн, Джони Митчелл и Коула Портера. Кто из инструменталистов особенно важен для Вас в этом плане?

П.Б.: Билл Эванс, Майлс Дэвис, Джон Колтрейн, Чик Кориа.

Дж.С.: Не могли бы Вы чуть подробнее рассказать, что связывает Вас с Биллом Эвансом? Многие отмечают определенное сходство в ваших стилях игры.

П.Б.: Было бы трудно не услышать что-то от Билла Эванса в игре любого джазового пианиста. Он оказал потрясающее воздействие на джазовое фортепиано. Это относится и к Кейту Джарретту в наши дни. Это главные искатели новых путей. И не может ни один джазовый пианист избежать участи следопыта, если он стремится найти что-то новое. Это в природе искусства. Необходимо изучить и воспринять существующие формы, а уж затем можно пробовать передавать личный опыт в каких-то новых формах.

Что принес Билл Эванс в джазовый пианизм? Лиричность. Он сумел придать фортепиано собственное звучание в рамках джаза. Он использовал все возможности инструмента, он принес богатые гармонии и структуры в эстетику джаза. Он смягчил существовавшую эстетику, комбинируя утонченную технику с линиями бибопа. До Билла Эванса пианисты в большей или меньшей степени имитировали духовиков. Они играли жестко, угловато, не применяя сочные аккордовые гармонии.

Дж.С.: Меня поразило, что в Вашем списке есть и Джон Колтрейн. Что в его творчестве столь привлекательно для Вас?

П.Б.: Джон Колтрейн дал урок для всех. Он изменил все. Он поднял музыку на совершенно иной уровень как в интеллектуальном, так и в гармоническом плане, а эмоциональное воздействие его игры была просто потрясающим.

Дж.С.: Не могли бы Вы чуть подробнее остановиться на тех возможностях и ограничениях, которые давала работа с разными комбо? Что дает Вам, к примеру, дуэт с контрабасом, в каких случаях Вам нужен квартет?

П.Б.: Вклад нового участника ансамбля может быть очень ценным по сути, но может и лишь ограничивать динамику звучания. Дуэт - это очень свободный и экспрессивный формат. Для меня он более труден, потому что здесь ты полностью на виду и тебе негде спрятаться и отдохнуть от пристального внимания. Но зато возникает более тесный контакт с аудиторией, легче передать музыкой свои эмоции. Если работаешь с ударником и гитаристом, соло могут стать более яркими, выступление становится богаче в плане ритма, тембровых красок и партий сильных джазовых инструменталистов.

Дж.С.: Чарли Хейден сказал недавно в интервью: "Очень важно попытаться в жизни подняться до тех высот, которые покоряешь при игре... Необходимо соответствовать музыке в нравственном смысле". Что Вы думаете об этом?

П.Б.: Исполнение музыки требует определенного физического, интеллектуального и эмоционального уровня. Кроме того, нужна высочайшего уровня концентрация, мозг должен работать очень четко, чтобы делать свое дело наилучшим образом, необходимо ясно мыслить. Тем не менее, я расхожусь с Чарли Хейденом в оценке того, насколько все это нужно вне музыки. Это слишком интенсивная жизнь. Она настолько интенсивна, что иногда разница между этим состоянием и "нормальной жизнью" может привести к срыву, именно поэтому среди музыкантов так много алкоголиков и наркоманов. Частично и в этой связи я не люблю выступать много вечеров подряд. Моя "жизнь" в таких случаях начинает блекнуть и становится менее интересной, поскольку ритм жизни и удовольствие от нее - вещи очень хрупкие и могут сломаться при длительных и интенсивных концертных выступлениях.

Дж.С.: "Blue Note" согласилась заниматься маркетингом и дистрибьюцией Ваших дисков, оставив за Вами всю творческую сторону дела в рамках "Premonition". Как удалось заключить столь важный контракт?

П.Б.: Меня не интересовали все закулисные моменты, но когда весь этот контракт в миллион страниц был готов, у меня возникла законная возможность изучить его и подписать или не подписать. Помимо изменений в дистрибьюции моих дисков, которыми занималась "Premoni-tion", для меня особенно ценна возможность общаться с таким человеком, как Брюс Лундвалл, президент "Blue Note" и возможность учиться у него.

Дж.С.: Вы сейчас очень интенсивно гастролируете. Видите ли Вы опасность в "успехе", который требует определенной самозащиты?

П.Б.: В дороге я постоянно шлю письма моим друзьям и семье. Вот строки из последнего и они, наверное, дадут ответ на Ваш вопрос. "Невероятно, что у одного музыканта может быть столько жалоб, но сегодня я снова в расстроенных чувствах. Не удивляйтесь, если я стану все чаще превращаться в виртуального артиста из Интернета... Я не уверена, что все эти гастроли хороши для меня. Я не думала, что мир может стать таким пустым. Преодолеваешь одно препятствие за другим в этой гонке в никуда. Музыка имеет смысл... и аудитория имеет смысл. Но больше ни на что не хватает времени и я уверена, что такая цена слишком высока."

Дж.С.: В Ваших текстах много иронии. Моуз Эллисон однажды сказал в интервью: " Я не ищу иронию, она сама находит меня". С Вами происходит нечто подобное?

П.Б.: Ирония - это умение взглянуть на предмет со стороны, способ оживить контекст. Юмор или ирония могут применяться, как удобная форма изложения определенных взглядов без назойливой прямолинейности или скучного безразличия. Мастером в этой области был Коул Портер. У него было немало слабеньких текстов, но исполнялись они всегда не без юмора и с блеском. Великие американские песни, ставшие стандартами джаза и кабаре, очень часто имеют двойное дно. Даже если автор и не стремился сознательно блеснуть остроумием, они сделаны так, что ирония в них присутствует.

Дж.С.: Ваш "социальный комментарий" в ряде вещей на "Modern Cool" ("A Touch Of Trash", "Company", "Postmo-dern Blues") столь остроумен и едок, что слушателю остается только улыбаться. Что бы Вы сказали о своих "политических" вещах и их месте в Вашем творчестве?

П.Б.: Конечно же, идеал для меня - это автор песен типа Коула Портера. Он прекрасно вписывался в свое время и при этом делал это на высоком художественном уровне. Между мной и Коулом Портером есть громадные различия и одно из них состоит в том, что он был необычайно плодовит, а у меня пока только небольшой репертуар из собственных сочинений. Если желаешь быть артистом в течение более-менее продолжительного отрезка времени, надо не просто показать товар лицом, но и товара этого должно быть много. Я должна сочинять больше.

Дж.С.: Мне кажется, в Ваших песнях есть много общего с портеровскими: запоминающиеся мелодии, глубокие тексты, психологическая глубина и прекрасное чувство юмора.

П.Б.: Вы меня смущаете такими сравнениями. Разумеется, времена разные и музыкальный ландшафт другой... Многие артисты достаточно высокомерны, чтобы принижать значение звезд. Но Коул Портер - это звезда. А я стою на земле и смотрю вверх.

Дж.С.: Вы говорили как-то, что "хотели бы быть частью того моста, по которому джаз переберется из ХХ века в ХХI-й". Какие плоды своих усилий Вы хотели бы увидеть?

П.Б.: О, иногда трудно бывает объяснить не слишком продуманные заявления. Можно сказать: "Чего она суетится со своими дурацкими устремлениями?", но, наверное, в том заявлении отразились мои возвышенные мечты. Художник должен впитать в себя всю историю и все формы избранного вида искусств, а затем создать что-то подлинно новое и независимое. Мне хотелось бы быть таким новатором... Не уверена, что каждый четко представляет себе, в чем он сумеет совершить прорыв. Как композитор, я хотела бы пополнить репертуар джазовых вокалистов. Я была бы горда и счастлива, если бы какие-то певцы начали регулярно исполнять мои песни. В то же время я уважаю устремления таких артистов, как Дэйв Дуглас, трубач, которому тесно в рамках традиционного джаза и который яростно разрушает все границы в поисках нового. Я в качестве композитора и автора песен также пытаюсь сделать что-то новое. Для будущего джаза, как вида искусства, очень важен художественный процесс, при котором идут вперед, отдавая дань уважения прошлому.

Дж.С.: Каким Вам представляется свое будущее через пять лет? И через десять?

П.Б.: Через пять лет мне хотелось бы иметь на своем счету еще несколько действительно удачных записей. Я хотела бы в основном продолжать заниматься тем же, чем я занимаюсь сейчас, только меньше ездить на гастроли.

Через десять лет я хотела бы иметь приятную преподавательскую работу с необременительным расписанием, меньше выступать, больше сочинять музыку, выращивать овощи на природных удобрениях, завести много собак и быть одним из лучших кулинаров на Среднем Западе. Последнее пожелание, разумеется, недостижимо. - http://www.nestor.minsk.by/jz/articl...36/jz3603.html
Джанет СЕЙЦ Перевод Леонида АУСКЕРНА
© 2007 Jazz-Квадрат
[свернуть]


http://img33.imageshack.us/img33/995/user64.pnghttp://img685.imageshack.us/img685/5840/myspacehy.pnghttp://img717.imageshack.us/img717/6838/facebookfu.pnghttp://img808.imageshack.us/img808/6946/youtubew.pnghttp://img30.imageshack.us/img30/6672/lastfmjm.pnghttp://img689.imageshack.us/img689/179/wordpressz.pnghttp://img205.imageshack.us/img205/5471/friendster.pnghttp://img683.imageshack.us/img683/2818/feedcv.pnghttp://img51.imageshack.us/img51/4908/netvibesj.png


Дискография:


Собственные впечатления:

Развернуть для просмотра

Быть может, лучшая современная джазовая певица. Ее творчество наполнено контрастами - поет тихо, но убедительно и веско, заставляя слушателей забыть обо всем, кроме ее песен; исполняет большей частью стандарты, но никто так не передал дух современных метрополий с их тоской и отчужденностью, депрессией и изматываюшей жаждой самоидентификации; следует традициям, но эклектика смелых интерпретаций выводит ее в авангард современности; крайне интеллектуальна, но кто поет столь чувственно и интимно, достигая самых глубин чувств и переживаний, пронимая до щемящего трепета в сердце.

Несравненный голос, глубокое хрипловатое контральто, - Патрисия никогда не поет надрывно или страстно. Ее голос обладает особенным тембром, мягким чувственным окрасом, оригинальной фразировкой и невероятно гармоничен. При таком минималистическом наборе, песни, тем не менее, выходят завораживающе красивые.

Кроме того, Патрисия Барбер еще и прекрасная пианистка - ее возможности игры на фортепиано не уступают вокальному таланту. Своеобразная, немного отстраненная манера игры, мягкая и легкая, наполненная удивительными многосоставными оттенками.

Сложно рекомендовать какой-либо из ее альбомов в качестве первоочередных для прослушивания - они все крайне интересны и заслуживают самого пристального внимания. Патрисия всегда находится в постоянном поиске, изучая как богатейшую музыкальную американо-европейскую традицию (в том числе и классического академизма), так и творчество поэтов и писателей (стихи Верлена и Овидия, битников Керуака и Гинзберга частые гости на ее альбомах). Поэтому могу только лишь указать на те, что ближе мне самому.

1998. Modern Cool. Прекрасное сочетание сумрачного клубного джаза с изысканными блюзовыми гармониями и интонациями. Оригинальные трактовки джазовых стандартов, - к примеру, очень ироничная "She's A Lady"(Paul Anka), в которой ритм отщелкивается пальцами; или получившаяся очень интимной "Light My Fire"(The Doors), - и , не менее интересные,собственные авторские композиции - например, с восточным привкусом "Constantinople". Также присутствуют на альбоме и несколько прекрасных соло отличного трубача Дэйва Дугласа.

2000. Nightclub. Коллекция из двенадцати стандартов. Интерпретации бессмертных "Bye Bye Blackbird", "Invitation", "Yesterdays", и "Autumn Leaves". Прозрачные и ясные фортепианные соло, замечательный точный баланс между эмоциональным напряжением и расслабленностью в вокале. Исполнение песен лишено налета эстрадной респектабельности - чуткий, тонкий самоанализ и горькая ирония перемещают угол зрения в восприятии давно известных песен с привычного на вневременный, современный и актуальный.

2002. Verse. Альбом, который критики журнала JazzTimes назвали "поистине потрясающим собранием песен", и колумнисты LA Times называли не иначе как "потрясающее достижение". Современное исследование любви и межличностных отношений. Гипнотическая, яркая и красивая работа.

2006. Mythologies. Это авторская работа (стихи, музыка и исполнение), по мотивам поэм древнеримского классика Овидия, записанная на грант Фонда Гуггенхайма, выполненная в жанре мистического по духу джаза, с вкраплениями практически джаз-роковой гитары. Диск, если не самый лучший из всех записанных певицей, то, несомненно, один из лучших. Очень красивый и завораживающий. Она любит рисковать - и здесь мы видим такой смелый эксперимент с формой и содержанием. Персонажи и символы греческо-римской мифологии, наполненные современными аллюзиями и мотивами. Альбом также характерен тем, что на нем, в отличие от предыдущих, значительно большее время отведено для импровизаций остальных музыкантов группы.

2008. The Cole Porter Mix. Из всех записей певицы этот альбом можно назвать наиболее коммерческим. Всего три композиции альбома созданы Патрисией (I Wait For Late Afternoon And You, Snow и The New Year’s Eve Song), остальные взяты из репертуара легендарного Коула Портера. "Коул Портер всегда был моим кумиром в области сочинения песен,- говорит певица.- Я люблю его музыку и пою его песни на протяжении долгого времени". Как выясняется, Патрисия не только боготворит Портера, но и подражает его манере стихосложения. "Я училась у него и пишу как он. Я даже считаю слоги как Портер,- рассказывает в своем блоге певица.- В частности в моей песне Late Afternoon With You я считаю слоги и использую внутренние ритмы, как это делал он. Есть слова в песне, которые как бы зависают, заставляя ждать продолжения. И это ожидание в песне становится буквальным".

Патрисия Барбер очень интересная певица и пианистка, с неординарным музыкальным мышлением и отточенной фортепианной техникой, музыка которой с каждым новым прослушиванием приобретает все новые оттенки и становится все глубже и богаче.
[свернуть]


Видео:

Развернуть для просмотра

Вот здесь у девушки в блоге отличная подборка видео роликов Патриции:
http://www.liveinternet.ru/users/sfo...post118166726/
[свернуть]

william blake 24.05.2011 09:33

Re: Patricia Barber
 
Patricia Barber - Monday Night Live at the Green Mil. Volume II (2011)
http://img545.imageshack.us/img545/2...6d6f486f5e.jpg
http://www.mediafire.com/?x2xmkl7it2pe7f3

Развернуть для просмотра

Продолжительность: 73:21
Треклист:
1. Triste (10:00)
2. Like JT (11:47)
3. I Fall In Love Too EasilY (4:43)
4. Blue Bossa (12:58)
5. On The Road Again (9:34)
6. Post Modern Blues (7:24)
7. Smile (5:45)
8. The Beat Goes On (5:50)
9. Summertime (6:23)
[свернуть]

Эрис 25.01.2013 06:57

Re: Patricia Barber
 
Patricia Barber - 2013 - Smash

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0123/...1394080a63.jpg

Жанр: Vocal Jazz, Contemporary Jazz
Битрейт: CBR 320 kbps
Продолжительность: 55:03

Треклист:
01. Code Cool [5:21]
02. The Wind Song [3:43]
03. Romanesque [2:24]
04. Smash [4:20]
05. Redshift [4:26]
06. Spring Song [4:42]
07. Devil's Food [5:09]
08. Scream [5:46]
09. The Swim [4:25]
10. Bashful [6:11]
11. The Storyteller [3:16]
12. Missing [5:20]

Rusfolder


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot