Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Jazz/Blues (https://forum.neformat.com.ua/jazz-blues/)
-   -   Charles Lloyd (https://forum.neformat.com.ua/jazz-blues/36996-charles-lloyd.html)

william blake 11.09.2010 21:38

Charles Lloyd
 
Charles Lloyd
Los Angeles/Santa Barbara, California, USA
hard bop, crossover jazz, avant-garde jazz, post-bop, modal jazz,
chamber jazz, contemporary jazz, free jazz, world fusion, ambient , ethno jazz.
saxophones, flutes, taragot, other woodwinds, piano, tarogato and percussion


http://img839.imageshack.us/img839/683/photo2sax.jpg

О музыканте:

Развернуть для просмотра

Цитата:

Саксофонист Чарльз Ллойд родился в 1938 году в Мемфисе. С раннего возраста начинает проявлять любовь к музыке, уже в то время обучается игре на саксофоне. В подростковом возросте играет в городском клубе, подражая своим кумирам, среди которых были Howlin' Wolf, Bobby ''Blue'' Bland, Johnny Ace и B. B. King. В 1956 году Чарльз Ллойд переезжает в Лос-Анджелес и поступает в музыкальную школу, получив там высшую музыкальную степень.

Позднее он становится участником клуба «West Coast jazz club», где играет на одной сцене с http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...e-coleman.html, http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...ic-dolphy.html, Scott LaFaro, и http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...lie-haden.html.

В 1960 году Чарльз отправляется в Нью-Йорк и входит в состав группы Чико Гамельтона. Через четыре года присоединяется к коллективу http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...-adderley.html, с которым работает в течении года. В период с 1964 по 1965 год Чарльз Ллойд делает свои первые сольные записи на лэйбле «CBS». Его первым релизом на этом лэйбле был «Discovery and Of Course», в котором приняли участие известные музыканты Gabor Szabo, Ron Сarter, Don Freidman, Roy Haynes и http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...-williams.html.

В 1966 году Чарльз Ллойд формирует свой квартет, получивший не замысловатое название «Charles Lloyd Quartet». В состав которого вошли два феноменально талантливых музыканта пианист http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...h-jarrett.html и барабанщик Jack DeJohnette. Созданный Чарльзом коллектив становится одним из популярных джазбэндов, объехавших с гастролями свыше сорока городов по всему миру. В 1965 году журнал «Downbeat Magazine» называет Чарльза Ллойда лучшим новым джаз исполнителем, а через два года признает его джазовым артистом года. Группа Чарльза Ллойда становиться первым джаз коллективом, который играет в «Fillmore Auditorium» в Сан-Франциско. Там они выступают совместно с музыкальными легендами, среди которых http://www.neformat.com.ua/forum/cla...eful-dead.html, http://www.neformat.com.ua/forum/cla...i-hendrix.html, http://www.neformat.com.ua/forum/cla...-airplane.html, http://www.neformat.com.ua/forum/cla...is-joplin.html.

В конце «Холодной войны» квартет Чарльза Ллойда становиться первой Американской группой выступившей в Советском Союзе. Они выступают в Москве, Ленинграде и Эстонии. Репортажи с этих гастролей были отмечены во многих популярных печатных изданиях, New York Times, Life и Time Magazine.

«Forest Flower» был записан в живую в 1966 году, на фестивале «Monterey Jazz Festival», и стал первой джазовой записью, которая получила статус «золота», и разошлась по миру, в колличестве, привышающим 1 миллион копий.

В семидесятых годах Чарльз Ллойд оставляет музыкальную сцену. И лишь в 1981 году появляется в компании с талантливым французcким пианистом Michel Petrucciani. С ним он сотрудничает на протяжении двух лет, выступая на гастрольных турах, а также они записывают два «живых» концерта, «Live In Montreux» выпущенный лэйблом «Elektra» и второй «A Night in Copenhagen» вышел на «Blue Note».

В 1988 году Чарльз Ллойд возвращается на международную джаз сцену, и формирует новый квартет в состав, которого вошел шведский пианист http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...o-stenson.html.

На протяжении последующих пяти лет, новый коллектив Чарльза Ллойда проводит в различных гастрольных турах, объехав почти весь мир, включая Монреаль, Торонто, Париж, Вену, Лондон, Стамбул, также Италию, Швецию, Норвегию, Испанию, Германию, Финляндию, Данию, Бельгию, Венгрию, Болгарию, и Югославиею.

В 1990 году Чарльз Ллойд заключает контракт с лэйблом «ECM Records», и выпускает альбом «Fish Out Of Water», при участии Bobo Stenson (фортепиано), Palle Danielsson (басс) и Jon Christensen (барабаны).

В 1992 году лэйбл «ECM Records», выпускает альбом Чарльза Ллойда, под названием «Notes From Big Sur», в записи которого принимают участие Bob Stenson (фортепиано), Anders Jormin (басс) и Ralph Peterson (барабаны).

В июле 1992 года Чарльз Ллойд выступает на концерте «New York's Carnegie Hall», посвященном http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...-coltrane.html, совместно с McCoy Tyner и Elvin Jones, концерт являлся частью фестиваля «JVC Jazz Festival».

Печатные издания «The New York Times», «Los Angeles Times», «Downbeat» и «San Francisco Chronicle» называют выступление Чарльза Ллойда, на фестивале «JVC Jazz Festival», одним из самых наилучших.

Новый коллектив «Charles Lloyd Quartet» в составе Charles Lloyd, Bobo Stenson, Anders Jormin и Billy Hart, отправляется в первый Американский тур в июне 1993-го, выступая на фестивалях «Playboy Festival» в Лос-Анджелесе, «JVC Festivals» в Нью-Йорке, «Mellon Jazz Festivals» в Питцбурге и Филадельфии, «Toronto Jazz Festival» в Торонто, а затем отправляются в тур по Европе. - http://muslib.ru/b22420/Charles+Lloyd/


Цитата:

Родившийся незадолго до второй мировой войны Чарльз Ллойд самостоятельно учился игре на тенор-саксофоне и уже с юности выступал в родном Мемфисе в танцевальных оркестрах. Его неофициальным педагогом был Финис Ньюборн (Phineas Newborn), учениками которого были известные Букер Литтл (Booker Little), Джордж Коулмен (George Coleman), Хэнк Кроуфорд (Hank Crawford), музыканты совершенно разной направленности в джазе. Однако все они очень хорошо владели инструментом. Думаю, что это качество передалось и Чарльзу Ллойду. Тенор-саксофон в его руках поёт исключительно полновесным звуком.

Ну а дальше последовала учёба в Университете г. Лос-Анджелеса, где его главной специализацией была композиция. Юноша тогда регулярно выступал в местных оркестрах, в том числе играл в оркестре Джеральда Уилсона (Gerald Wilson). В течение шести лет учёбы он встречался и музицировал с такими людьми, как Харольд Лэнд (Harold Land), Эрик Долфи (Eric Allan Dolphy), Бадди Коллет (William Marcel "'Buddy" Collette), Орнетт Коулмен (Ornette Coleman). Все они так или иначе обращались в то время в Лос-Анджелесе. Чарльз Ллойд играл не только на тенор-саксофоне, но и на альт-саксофоне и флейте, выступал в малых составах.

Получив степень магистра, Ч. Ллойд вместо того, чтобы заняться музыкальной практикой, начал преподавать музыку в школе “Dorsey High”. И только в октябре 1961 года он вошёл в состав квинтета барабанщика Чико Хэмилтона (Chico Hamilton). Там он играл на флейте, кларнете и альт-саксофоне. Необычный набор инструментов для начала 60-х годов. Впрочем, лидер тоже достаточно необычный. Дело в том, что Чико Хэмилтон – это не просто барабанщик, а лидер, человек с богатыми идеями. Тогда это была новая музыка, которую играли талантливые музыканты. В ансамбль образца 1962 года входили тромбонист Гарнетт Браун (Garnett Brown), гитарист венгерского происхождения Габор Сабо (Gabor Szabo), басист Элберт Стинсон (Albert Stinson), естественно, сам лидер – барабанщик Чико Хэмилтон и саксофонист Чарльз Ллойд.

В ансамбле у Чико Хэмилтона музыкант Чарльз Ллойд сделал не только свои первые существенные записи, но стал и музыкальным директором квинтета, который включил в репертуар пьесы Ллойда. Одна из них – "Forest Flower" – закрепилась в репертуаре самого Ллойда на многие годы.

В январе 1964 года Ллойд перешел работать в секстет известнейшего альт-саксофониста Кэннонболла Эддерли (Julian "Cannonball" Adderley), а в июле 1965 года сформировал собственную группу – квартет в составе венгерского гитариста Габора Сабо, пианиста Херби Хэнкока (http://www.neformat.com.ua/forum/jaz...e-hancock.html), басиста Рона Картера (Ron Carter) и ударника Тони Уильямса (Tony Williams).

В это время Ллойд пересекается по составу своего ансамбля с Майлзом Дэвисом. Действительно, звёздный состав М. Дэвиса середины 60-х годов включал в себя как раз Херби Хэнкока, Рона Картера и Тони Уильямса. Понятно, что работа у Дэвиса для этих трёх музыкантов значила очень многое. Поэтому взаимодействие с Чарльзом Ллойдом происходило урывками. Тем не менее, оно не только происходило, но и дало очень интересные результаты.

В записи участвовали все участники квартета, за исключением Херби Хэнкока, рояля в этой записи нет, в том числе венгерский гитарист Габор Сабо, контрабасист Рон Картер и барабанщик Тони Уильямс. Последние двое в это же время, как известно, были участниками ансамбля Майлза Дэвиса, что являлось для них основной работой. Для Чарльза Ллойда они могли выкроить немного времени.

Может быть, поэтому, а может быть, по другим причинам, но состав ансамбля изменился. В него вошли молодой пианист Кит Джаррет (Keith Jarrett), контрабасист Сесил МакБи (Cecil McBee), которого позже заменил Рон МакКлюр (Ron McClure), и барабанщик Джек ДеДжонетт (Jack DeJohnette). Этот состав существовал около трёх лет и добился высокой популярности, чему в немалой степени способствовали яркие темы Чарльза Ллойда. Подобные темы очень редко встречаются у джазовых музыкантов, которым, вообще говоря, хватает аккорда и ритмического рисунка для того, чтобы создать собственное произведение. В 1966 году квартет Чарльза Ллойда становится открытием джазового фестиваля в Монтерее.

Группа Ллойда во второй половине 60-х годов использовала смесь джаза с элементами рока и даже дала концерт на стадионе “Fillmore West” в г. Сан-Франциско к восторгу фанатов рока. В те же годы квартет регулярно записывался, первой из американских групп посетил Советский Союз, побывав на джазовом фестивале в г. Таллине в 1967 году, совершил шесть турне по Европе. Публика и музыканты (в том числе Майлз Дэвис и известный британский музыкант и историк джаза Ян Карр (Ian Carr) были высокого мнения о музыкальных достоинствах квартета, но огонь критики очень часто сосредотачивался на одежде и причёсках музыкантов, их атрибутах хиппи и манерах.

Действительно, молодые люди, а тогда они были молоды, Ч. Ллойд и К. Джаррет были очень увлечены идеями свободной любви, цветущего мира, идеями хиппи. И тут как раз с ними и приключается замечательная история о том, как американских музыкантов, приехавших играть современную, очень прогрессивную, профессионально интересную музыку на фестиваль в Таллин, не пускали на сцену, как их просто не хотели селить в гостинице, сорвали их встречу с ленинградскими джазменами и как Чарльз Ллойд, которому в течение нескольких дней не давали выйти на сцену, в знак протеста лёг на асфальт под уродливым памятником вождю мирового пролетариата перед Домом культуры пищевой промышленности. Он лежал на этом асфальте и играл на саксофоне свою музыку. Наконец, в последний день Таллинского фестиваля разрешение, а точнее указание на умолчание по поводу возможного выступления квартета Чарльза Ллойда было получено. Квартет выступил и выступил блестяще. Конечно, за рубежом была издана пластинка Чарльза Ллойда "В Советском Союзе". Одна из пьес с того диска попала на сборную виниловую пластинку "Tallin 67".

Чарльз Ллойд – человек многих культур, очень образованный музыкант. При этом он ещё и генетически составлен из разных частей. На вид он кажется представителем белой расы, однако в нём есть индийские, монгольские и ирландские гены. Возможно, всё это в смеси и дало тот результат в музыке, который мы имеем. Возможно, что это смешение привело и к постоянным поискам Чарльза Ллойда. Он не может оставаться на одном месте, и квартет, который так удачно выступает в конце 60-х годов, оказывается исчерпавшим свои художественные возможности.

В 1969 году Кит Джаррет и Джек ДеДжонетт покинули квартет, а Чарльз Ллойд и вовсе теряет интерес к группе и к музыке вообще. Он сосредоточивается на философии и изучении трансцендентальной медитации. Редкие музыкальные записи, появляющиеся в 70-е годы, в которых он изредка участвовал, весьма одухотворены и относятся скорее к "новой волне" ("new age"), нежели к джазу.

И только в начале 80-х годов талантливейший французский пианист Мишель Петруччиани (Michel Petrucciani) убеждает Ч. Ллойда организовать новый квартет, опять вернуться в музыку. На этот раз в ансамбль Ллойда приглашаются музыканты из Скандинавии – контрабасист Палле Даниэльссон (Palle Danielsson) и барабанщик Йон Кристенсен (Jon Christensen). Возможно, что это был удачный ход для американца Ллойда. Его философско-лирическое мышление тяготело к "новой волне", которая как раз в то время возникала, нарастала в северной части Европы и которая послужила основной базой для создания целого художественного направления, связанного с деятельностью звукозаписывающей компании ECM. Так возник квартет, который успешно выступил на фестивале в Монтрё, а Ллойд окончательно вернулся на джазовую сцену. Он начинает много работать в студии и фактически становится постоянно действующим артистом фирмы ECM. - http://www.radiorus.ru/news.html?rid...2009&id=286162
[свернуть]


Похожие музыканты:

John Coltrane, Miles Davis, Eric Dolphy, Cannonball Adderley, Keith Jarrett, Bill Evans, Dave Holland, Wayne Shorter, McCoy Tyner, John Abercrombie, Rahsaan Roland Kirk, Jan Garbarek, John McLaughlin, Paul Motian, Branford Marsalis, Greg Osby, Bobo Stenson, Zakir Hussain, Ralph Towner, Miroslav Vitous,Tomasz Stanko, John Surman, Jeff Lorber, Rudresh Mahanthappa, Shakti, The Core, Hakon Kornstad, Jorgen Mathisen.

Сайты:

http://a.imageshack.us/img256/2939/officialsite.jpghttp://a.imageshack.us/img839/7927/myspacem.pnghttp://a.imageshack.us/img827/425/facebookur.png
http://a.imageshack.us/img838/7048/youtubev.pnghttp://a.imageshack.us/img816/7082/lastfms.pnghttp://a.imageshack.us/img521/8582/wikipedia.jpg
http://a.imageshack.us/img801/1860/discogs.png


http://img535.imageshack.us/img535/8534/bloggerh.pnghttp://img816.imageshack.us/img816/5376/twittery.pnghttp://img33.imageshack.us/img33/995/user64.pnghttp://img96.imageshack.us/img96/6721/ilike64.pnghttp://img51.imageshack.us/img51/4908/netvibesj.pnghttp://img683.imageshack.us/img683/2818/feedcv.png

Трубач и музыкальный журналист Андрей Соловьев (группа "Вежливый отказ" и другие проекты) о саксофонисте Чарлзе Ллойде. Слушаем фрагмент из очерка писателя Василия Аксёнова "Простак в мире джаза, или Баллада о тридцати бегемотах" (1967), описывающий выступление Ллойда на Таллинском джаз-фестивале 1967 г., и фрагмент записи именно этого выступления Ллойда - пьесу "Tribal Dance" с альбома "Charles Lloyd in the Soviet Union" (Atlantic, 1967-LP, 2005-CD) - http://jazzru.wordpress.com/2010/06/23/podcast-lloyd/


Дискография:

Развернуть для просмотра

As leader

* Discovery! (1964, Columbia)
* Of Course, Of Course (1965, Columbia)
* Nirvana (1968, Columbia)
* Dream Weaver (1966, Atlantic)
* Forest Flower (1966, Atlantic)
* The Flowering (1966, Atlantic)
* Charles Lloyd in Europe (1966, Atlantic)
* Love-In (1967, Atlantic)
* Journey Within (1967, Atlantic)
* Charles Lloyd in the Soviet Union (1967, Atlantic)
* Soundtrack (1968, Atlantic)
* Moon Man (1970, Kapp)
* Warm Waters (1971, Kapp)
* Waves (1972, A&M)
* Geeta (1973, A&M)
* Morning Sunrise (1973, ADC)
* Weavings (1978, Pacific Arts)
* Koto (1978, ADC) - also released as Pathless Path (1979, Unity)
* Big Sur Tapestry (1979, Pacific Arts)
* Autumn in New York Volume One (1979, Destiny)
* Montreux 82 (1982, Elektra/Musician)
* A Night in Copenhagen (1983, Blue Note)
* Fish Out of Water (1989, ECM)
* Notes from Big Sur (1992, ECM)
* Acoustic Masters I (1993, Atlantic)
* The Call (1993, ECM)
* All My Relations (1994, ECM)
* Canto (1996, ECM)
* Voice in the Night (1999, ECM)
* The Water Is Wide (2000, ECM)
* Hyperion with Higgins (2001, ECM)
* Lift Every Voice (2002, ECM)
* Which Way is East (2004, ECM)
* Jumping the Creek (2005, ECM)
* Sangam (2006, ECM)
* Rabo de Nube (2008, ECM)
* Mirror (2010, ECM)

As sideman

With Chico Hamilton

* Bye Bye Birdie - Irma La Douce (1960, Columbia)
* The Chico Hamilton Special (1960, Columbia)
* Drumfusion (1962, Columbia)
* Transfusion (1962, Studio West)
* Passin' Thru (1962, Impulse!)
* A Different Journey (1963, Reprise)
* Man From Two Worlds (1963, Impulse!)
* Chic Chic Chico (1965, Impulse!) - appears on only one track

With Les McCann

* Les McCann Sings (1961, Pacific Jazz) - appears on four tracks

With Cannonball Adderley

* Cannonball Adderley Live! (1964, Capitol)
* Cannonball Adderley's Fiddler on the Roof (1964, Capitol)
* Radio Nights (1991, Night)

With The Beach Boys

* Surf's Up (1971, Caribou) - appears on only one track
* Holland (1972, Brother)
* 15 Big Ones (1976, Brother) - appears on only one track
* M.I.U. Album (1978, Brother)

With Canned Heat

* Historical Figures and Ancient Heads (1971, United Artists) - appears on two tracks

With The Doors


* Full Circle (1972, Elecktra) - appears on two tracks

With Harvey Mandel

* The Snake (1972, Janus) - appears on only one track

With Gabor Szabo

* Gabor Szabo Live (1973, Blue Thumb) - appears on only one track

With Roger McGuinn

* Roger McGuinn (1973, Columbia) - appears on two tracks

With William Truckaway


* Breakaway (1976, Reprise)

With Celebration

* Almost Summer: Music from the Original Motion Picture (1978, MCA)
* Celebration (1979, Pacific Arts)
* Disco Celebration (1979, ADC)

With Joe Sample


* Old Places, Old Faces (1995, Warner Bros. Records) - appears on three tracks

With Mark Isham

* Afterglow: Music from the Motion Picture (1998, Columbia)

BOOTLEG Recordings


Forest Flower J-Bop
Recorded 5/66-10/67 live bootleg;
both quartet versions

Jazz Jamboree '67, Vol. 1 Muza
Recorded 10/1967
1 live track

I Giganti Del Jazz , Vol. 19 Curcio
Recorded 1967
1 live track

In Concert - Parigi 1967 Jazz Collection 1967
live bootleg; Keith Jarrett, Ron McClure, Jack DeJohnette
[свернуть]


1968 - Forest Flower: Charles Lloyd at Monterey
(VBR V3)

http://2.bp.blogspot.com/-2qEEirNNZs...est+Flower.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.info

Charles Lloyd & Jason Moran - 2013 - Hagar's Song
http://www.xorosho.com/uploads/posts...881_folder.jpg
uploaded

Собственные впечатления:

Развернуть для просмотра

Ллойд принадлежит к числу важнейших, ключевых фигур джаза. В золотой джазовый век (конец 50-середина 60-х годов) его популярность была на пике и в этом с ним могли соперничать только ансамбли Майлза Дэвиса и Джона Колтрейна. Сейчас ему 72 года, а популярность его нынешней группы едва ли не выше, чем в нереально далекие 60-е. Творческие же находки продолжают удивлять своей изобретательностью и свежестью. Секрет прост: для Чарльза Ллойда музыка - это продолжение, развитие и воплощение собственного духовного опыта, своего рода дзэн-в-движении, саморепрезентация духа, подлинное бытие-в-мире.

Его альбомы очень разнообразны по содержанию: на каждом из них с легкостью находят свое место в гармоничном сочетании самые разные стили - хард-боп и пост-боп, спиричуалз и блюз, этно-джаз и world fusion, аванград и фри-джаз, чамбер-джаз и модальный джаз, босса-нова и латино. Ллойд одинаково легко сплавляет воедино все стили. Его звук уникален и мгновенно узнаваем - не спутаешь ни с кем; мягкий, лиричный и просветленный одновременно. В 60-х критики называли Колтрейна "рассерженным тенором", а Ллойда "мягким Колтрейном"; сейчас он остался одним из немногих, активно развивающихся творчески, титанов джаза и стало понятно, что все сравнения уместны только в качестве конгениальных параллелей.

Он неизменно собирает вокруг себя действительно одних из самых сильных и интересных музыкантов и это говорит о многом (подобным подходом отличались опять же Дэвис, Колтрейн, Маклафлин). Посмотрите хотя бы на пианистов, работавших с ним с разное время - Джарретт, Петруччиани, Стенсон, Мелдау, Джерри Аллен, Моран, - все со своим особым, глубоко индивидуальным стилем, во многом выработанным во время игры именно в ансамбле Ллойда (пожалуй исключение составляет лишь Моран, пришедший уже полностью состоявшимся музыкантом). А барабанщики? - ДеДжонетт, Хиггинс и один их самых лучших современных ударников Гарланд. Наличие сильнейшей ритм-секции и отличная слаженность ансамбля всегда относились к числу особых достоинств Ллойда как руководителя.

Но самое удивительное и достойное только глубочайшего уважения - это то , что уровень работ Чарльза Ллойда с возрастом только повышается. Последние альбомы совершенно точно относятся к числу самых интересных и сильных в его дискографии. Ну кто еще в 70 лет пойдет на эксперименты с составом и будет искать новые краски для своей звуковой палитры?

Удивительно мудрая, утонченная, красивая, изысканная, богатая мелодическими решениями и нестандартными ритмическим рисунками, интровертивная и одухотворенная, коммуникативная и экуменическая, мягкая и просветленная, импровизационная и блюзовая, в своей основе, музыка Чарльза Ллойда несет в себе удивительный волшебный свет. Свет, по своему воздействию, схожий с медитацией или состоянием просветленного человеческого духа, любовью или нежностью. Именно за это его музыку невозможно не любить.
[свернуть]



Видео:

Развернуть для просмотра

[свернуть]

william blake 25.04.2011 20:30

Re: Charles Lloyd
 
Charles Lloyd - Jazzbaltica, Salzau / Germany, 3rd July 2010, Große Konzertscheune (bootleg) (2010)
http://img402.imageshack.us/img402/230/coversat.jpg
http://www.mediafire.com/?k03tyo3io3mosqa

Musicians:
CHARLES LLOYD - soprano sax, tenor sax, flute
JASON MORAN - piano
REUBEN ROGERS - bass
ERIC HARLAND - drums

Развернуть для просмотра


Продолжительность: 01:22:18
Треклист:
Track List:
1. Hymn to the Mother (12:57)
2. Ramanujan - Dream Weaver (25:11)
3. Blow Wind (11:19)
4. Booker's Garden (24:27)
5. Rabo De Nube (08:26)
[свернуть]

Эрис 13.10.2011 11:55

Re: Charles Lloyd
 
Какой он крутой :in_love: ЕСМ-ские работы сложноваты для меня оказались( Но с другой стороны у него же джаз на любой вкус: от любителей мягкого минимализма и до авангардных задротов :stupid:
Бутлег, кстати, просто шедевральный :up:

Эрис 14.02.2013 11:37

Re: Charles Lloyd
 
Charles Lloyd & Jason Moran - 2013 - Hagar's Song

http://www.xorosho.com/uploads/posts...881_folder.jpg

post-bop, modern creative, ECM

320 kbs

Tracklist:
01. Pretty Girl (Strayhorn) - 4:52
02. Mood Indigo (Ellington) - 5:18
03. Bess, You Is My Woman Now (Gershwin) - 3:39
04. All About Ronnie (Greene) - 4:21
05. Pictogram (Lloyd) - 4:00
06. You've Changed (Fischer) - 4:51
07. Hagar Suite I: Journey Up River (Lloyd) - 6:21
08. Hagar Suite II: Dreams of White Bluff (Lloyd) - 9:46
09. Hagar Suite III: Alone (Lloyd) - 2:30
10. Hagar Suite IV: Bolivar Blues (Lloyd) - 4:18
11. Hagar Suite V: Hagar's Lullaby (Lloyd) - 5:44
12. Rosetta (Hines) - 4:42
13. I Shall Be Released (Dylan) - 5:12
14. God Only Knows (Wilson) - 3:31

uploaded

Anandamid 11.11.2013 16:42

Re: Charles Lloyd
 
Есть тема оказывается -очень хорошо. Второй день заслушиваюсь вот этими новыми переизданиями Атлантика. Скажу одно - вот мои любимые пост боповые альбомы.
Интроспективная хивая боповая музыка, тонкое взаимодействие флейты/саксофона Ллойда и клавишых Жаретта .1966.:in_love::in_love:
http://www.specialistrecords.com/ima...er-800x800.jpg
Ничем не сдерживаемый живой драйв и импрув!!! Состав тот же. Для концертника 1967 года очень хороший звук.:in_love::in_love:
http://vinyl-west.de/catalog/images/...ngreenblue.JPG


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot