|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Jazz/Blues Список групп раздела | ragtime, dixieland, swing, neo-swing, bebop, avant-jazz, blues, rhythm'n'blues, soul, etc. |
Метки: jazz, world fusion |
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.04.2011, 12:27 | #1 | |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Michael Manring \ Manthing
Цитата:
интервьюMUSIC BOX: Как всё начиналось? Почему бас?
MICHAEL MANRING: Я влюбился в звук баса в 9 лет. Каждую неделю по телевизору показывали шоу, в котором было много музыкального оформления с солированием на бас-гитаре. Чем больше я слушал, тем больше хотел играть на этом инструменте. К сожалению, музыкантов практически не было видно, так что мне потребовалось некоторое время, чтобы узнать, что это звучал бас! MB: Ваш первый инструмент? MM: Я получил первый бас на десятый день рождения. Инструмент был недорогой и по форме напоминал скрипку. Я не помню марку. Он был ужасен! MB: Расскажите о Ваших бас-гитарах, как Вы начали играть на басах Zon? MM: Когда я играл в группе MONTREUX, Джо Зон (Joe Zon) практически всегда приходил на наши концерты. Однажды он сказал, что хотел бы изготовить инструмент для меня. Сначала я отказался, потому что имел странные идеи о том, какой бас хотел бы, и я боялся, что Джо примет меня за ненормального! Но я видел, насколько профессионален и квалифицирован Джо. Как только начали работать вместе, мы сдружились, и наша дружба продолжается по сегодняшний день. Честно говоря, я чувствую, что инструменты, сделанные для меня Джо Зоном, самые прекрасные из тех, на которых я когда-либо играл. Большая удача, что я их имею! MB: Как Вы пишите бас в студии – только линия или микрофон от усилителя, или и то и другое? MM: Я изменяю способ записи баса в зависимости от звука, который мне нужно получить в настоящее время, но в основном я записываюсь прямо в линию с небольшой обработкой сигнала процессором эффектов. У меня есть усилитель SWR Baby Blue, у которого действительно хорошо звучит встроенный ламповый дибокс, так что я использую его очень часто. Но когда прописываю соло на басу, я также часто использую сигнал с микрофонов, добавляемый непосредственно к линейному сигналу. MB: Ваше оборудование? MM: Есть три баса, на которых я играю чаще всего: мой именной Zon Hyperbass, 4-струнный безладовый Sonus/Hyperbass и 4-струнный Zon VB-4. Я также имею 6-струнный Zon Legacy, прототип 10-струнного баса (пять пар струн), Sonus/Hyperbass с Lightwave системой датчиков и старый безладовый Legacy. Также есть у меня Larrivee – безладовый акустический бас с пятью струнами, он один из моих любимых! Я имею несколько других басов, но у меня не хватает времени, чтобы играть на всех! В моей домашней студии много процессоров, включая Lexicon, Digitech и Rane. В концертные туры я беру только маленький Boss VF1. Обычно арендую усилитель SWR – мою любимую марку. Для концертов недалеко от дома я беру с собой SWR Stereo 800, который подключаю к кабинетам Baby Blue 2x8 и Son of Bertha. Для записи я использую Logic Audio. MB: Как Вам пришла идея насчёт 10-струнного баса? MM: Мой бас с десятью струнами – это пять сдвоенных струн. Джо Зон первоначально предложил это мне, чтобы проверить новую систему, над которой он работал, позволяющую использовать струны для гитары и интонировать на них по отдельности. Когда я получил бас с десятью струнами, он был настроен в октаву, но я его перестроил! Я пробовал ставить необычные струнные комплекты – так я мог настроить пары струн со всеми видами интервалов, и это действительно заинтриговывало меня. Есть часть на «Soliloquy», где я настроил каждую пару с различными интервалами! MB: Ваши любимые струны? MM: Я использую струны D’Addario на всех своих басах, и думаю, что они хорошо подходят для разной техники игры. На большинстве своих басов я использую набор XL220. Когда же нуждаюсь в более тонких струнах, использую XL280 Piccolo. MB: Расскажите, пожалуйста, о Вашей сессионной работе, с кем Вы записывались как сессионный басист? MM: Я довольно много работал как сессионный музыкант и на сегодняшний день сыграл более чем на двухстах альбомах. Когда жил в Вашингтоне и Нью-Йорке, начал записывать джинглы для радио и свои демо-работы, затем в начале 80-х стал басистом в Windham Hills Records. Они были весьма успешными, что было для меня очень полезно – большое количество сессионной работы в различных стилях: фолк, нью зйдж экспериментальная музыка. Я старался избегать участия в создании поп-музыки, хотя люблю находиться на грани стилей! MB: Известно, что Вы принимали участие в записи двух замечательных альбомов ATTENTION DIFICIT. Расскажите об этом. MM: Я рад, что Вам понравились эти альбомы, спасибо! Для «Attention Dificit» компания грамзаписи попросила нас не репетировать, а сосредоточиться на импровизации. Мы не собирались заранее, но у каждого было несколько идей, с которыми можно было работать дальше. Наша концепция заключалась в том, чтобы сделать альбом, который использовал бы комбинацию импровизации и редактирования в студии. Мы делали это с надеждой получить интересную музыку. Для второго альбома «The Idiot King» мы выдали намного больше идей и даже собрались несколько раз заранее, чтобы отрепетировать некоторые вещи. Но всё равно значительная часть музыки объединилась в студии. MB: Расскажите, пожалуйста, о проекте McGILL MANRING STEVENS. MM: Мы фактически сделали два альбома ММS, и уже готов к выходу третий. Первый изначально был альбомом Скотта МакДжилла (Scott McGill), но он чувствовал, что наш вклад в его музыку достаточно велик, и это должен быть совместный проект. Для 2-го альбома мы хотели сделать кое-что, основанное на импровизации, подобно первой записи ATTENTION DIFICIT, но без редактирования и с фокусировкой больше на джеме, чем на подготовленных вещах. MB: Недавно у Вас вышел новый сольный альбом, не так ли? MM: Мой новый компакт «Soliloquy» состоит полностью из пьес, сыгранных на бас-гитаре без наложений. Это то, что я хотел сделать в течение долгого времени. Я играл басовые концерты соло много лет, и счастлив, что это стало центром моей музыкальной деятельности, так что было просто здорово сделать, наконец, запись, которая отражает всё это. В создании записи я пробовал использовать в своих интересах огромное разнообразие тембров звуков, ведь бас может создать и представить их в различных видах композиционных структур. «Soliloquy» – расширенный компакт. Это означает, что Вы можете вставить его в компьютер и посмотреть дополнительное содержание: фотографии и видео с выступлений, ноты моих произведений, информацию о моих бас-гитарах и о процессе записи альбома. MB: Понятно, что Вы сумели создать уникальный голос и манеру игры на басу, но кто из басистов влиял на Вас? Кто из молодых нравится Вам? MM: Я рос, слушая столько различных стилей музыки, сколько мог, и на меня влияли многие басисты: Перси Джонс (Percy Jones), Скотт ЛаФаро (Scott LaFaro), Рэй Браун (Ray Brown), Стэнли Кларк (Stanley Clarke), Ральф Армстронг (Ralphe Armstrong), Джеф Берлин (Jeff Berlin), Глен Мур (Glen Moore), Джимми Блантон (Jimmy Blanton), Билли Кокс (Billy Cox), Майкл Хэндерсон (Michael Henderson), Чарльз Мингус (Charles Mingus), Оскар Петтифорд (Oscar Pettiford), Алфонсо Джонсон (Alphonso Johnson), Ларри Грэхэм (Larry Graham) и т.д. В середине 70-х Жако Пасториус произвёл реальную революцию в бас-гитаре, и я был конечно вдохновлён его новшествами. Мне повезло учиться у него, когда я жил в Нью-Йорке. В настоящее время я не воспринимаю бас тем же самым способом, которым я воспринимал его, когда рос, но есть много басистов, которыми я наслаждаюсь. Вот некоторые, пришедшие на ум: мой давний партнёр в SADHAPPY Паул Хинклин (Paul Hinklin)и Жюль Зафимахери (Jules Zafimahery)из TARIKA SAMMY, но есть ещё многие! MB: Вы превосходно играете тэппингом, слэпом, солируете и играете на безладовом басу! Сколько часов в день Вы занимаетесь на инструменте? MM: Большое спасибо! Фактически, я не имею достаточно времени, чтобы практиковаться, как я хотел бы. Я играю один-два часа в день. MB: Ваше хобби? MM: Грустно говорить, но быть независимым музыкантом в эти дни означает полную загруженность, и поэтому свободного времени не так много, чтобы его хватило на хобби, но я действительно многим интересуюсь, включая йогу, езду на велосипеде, бег, живопись, поэзию, архитектуру, историю, культуру, еду! Я также люблю проводить время с семьей. MB: Как стать успешным, востребованным музыкантом? MM: Я думаю, хитрость в том, чтобы иметь ясную и реалистическую идею относительно того, чего вы хотите достигнуть. Для этого надо быть универсальным, способным строить карьеру самостоятельно, иметь позитивное отношение и быть трудолюбивым и образованным! MB: Что нового произошло в течение этого года, Ваши планы относительно ближайшего будущего? MM: Я уже упоминал некоторые из проектов, также имею много планов на концертные туры. В настоящее время мы работаем над туром по Северной Америке и Европе, но я надеюсь посетить и другие места. MB: Что пожелаете молодым музыкантам? MM: Я хотел бы пожелать молодым музыкантам всегда сосредотачиваться на глубоком и вдумчивом прослушивании музыки и попытке создать что-либо своё на базе уже созданного. Сегодня мы имеем огромное количество информации, и для молодых музыкантов важно развить хорошую способность отфильтровывать то, что действительно не поле [свернуть] дискографияOriginal work
1986 Unusual Weather (Windham Hill) 1989 Toward the Center of the Night (Windham Hill) 1991 Drastic Measures (Windham Hill) 1994 Thonk (Highstreet) 1995 Up Close 21 (Windham Hill / High Street Records / Boston Acoustic) 1998 The Book of Flame (Alchemy Records) 2005 Soliloquy (Manthing Music) Collaborations with Michael Hedges 1981 Breakfast in the Field (Windham Hill) 1984 Aerial Boundaries (Windham Hill) 1986 Watching My Life Go By (Open Air) 1987 Live on the Double Planet (Windham Hill) 1990 Taproot (Windham Hill) 1996 Oracle (Windham Hill) 1999 Torched (Windham Hill) 2000 Michael Hedges – The Best of Michael Hedges (Windham Hill) 2001 Beyond Boundaries – Guitar Solos (Windham Hill) 2003 Platinum & Gold Collection (RCA Victor) 2006 Pure Michael Hedges (RCA) with Danny Heines 2001 What Worlds They Bring (Vadadisc) with Alex Skolnick 1997 The Skol-Patrol (Pluto-Bound) with Montreux 1985 Chiaroscuro (Windham Hill) 1987 Sign Language (Windham Hill) 1989 Let Them Say (Windham Hill) with John Gorka 1991 Jack’s Crows (High Street) 1992 Temporary Road (High Street) 1994 Out of the Valley (High Street) 1996 Between Five and Seven (High Street) 1998 After Yesterday (Red House) 2001 Company You Keep (Red House) 2006 Writing in the Margins (Red House) with Paolo Giordano 1994 Paolo Giordano (Step Musique/New Sounds) 2000 Kid in a Toy Shop (Step Musique/New Sounds) with Turtle String Island Quartet 1995 By the Fireside (Windham Hill) with Attention Deficit 1998 Attention Deficit (Magna Carta) 2001 The Idiot King (Magna Carta) with Jeff Loomis 2008 Zero Order Phase (Century Media) with Yo Miles 1998 Yo Miles! (Shanachie) 2004 Sky Garden (Cuneiform) 2005 Upriver (Cuneiform) with Sadhappy 1998 Good Day Bad Dream (Periscope Recordings) 2005 Outerspaces (Periscope Recordings) with Scott McGill und Vic Stevens 2001 Addition by Subtraction (Free Electric Sound) 2003 Controlled by Radar (Free Electric Sound) 2006 What We Do (Free Electric Sound) with Larry Kassin und Tom Darter 2001 Scatter (MKD Music) with David Cullen 2001 Equilibré (Solid Air Records) with Human Factor 2002 Human Factor (Human Factor) with At War With Self 2005 Torn Between Dimensions (Free Electric Sound) with DeMania 2006 DeMania (Tropo Records) with Jeff Dodd 2007 Falling Awake (Aesthetic Records) with Jeff Titus 2007 Wood Dragon (Musician101 Music) 2011 What We Don't Know (Jeff Titus Music) with Jim Matheos 1999 Away with Words with Yves Carbonne and Dominique Di Piazza 2005 Carbonne - Di Piazza - Manring[15] with Justin King (as King West Manring Vamos) 2008 I-XII with Sándor Szabó 2010 Inner Smile (Indie Europe/Zoom) (ASIN: B0035W8QIS) Compilations Windham Hill compilations 1982 An Evening with Windham Hill Live (Windham Hill) 1985 Windham Hill – Winter (Windham Hill) 1985 Windham Hill Sampler '86 (Windham Hill) 1985 Windham Hill Sampler '85 (Windham Hill) 1986 A Winter’s Solstice II (Windham Hill) 1989 Windham Hill Radio Sampler I (Windham Hill) 1990 Windham Hill – The First Ten Years (Windham Hill) 1990 A Winter’s Solstice III (Windham Hill) 1990 Restore the Shore (Windham Hill) 1991 Windham Hill Sampler '92 (Windham Hill) 1991 Windham Hill Guitar Sampler II (Windham Hill) 1993 A Winter’s Solstice IV (Windham Hill) 1995 Heal the Bay (Windham Hill) 1996 Sanctuary – 20 Years of Windham Hill (Windham Hill) 1996 Redbook Relaxers – Daybreak (Windham Hill) 1996 Redbook Relaxers – Dreamscape (Windham Hill) 1996 Carols of Christmas (Windham Hill) 1997 Summer Solstice – A Windham Hill Collection (Windham Hill) 1997 Redbook Relaxers – Lullabies (Windham Hill) 1997 Redbook Relaxers – Dinner Party (Windham Hill) 1997 Redbook Relaxers – Between Friends (Windham Hill) 1997 Redbook Relaxers – After Hours (Windham Hill) 1997 Redbook Relaxers – Piano Reflections (Windham Hill) 1998 Thanksgiving – A Windham Hill Collection (Windham Hill) 1998 Yoga Zone – Music for Yoga Practice (Windham Hill) 1998 Conversations with God II (Windham Hill) 1999 Sun Dance – Summer Solstice III (Windham Hill) 2000 Windham Hill Classics – Morning (Windham Hill) 2000 Windham Hill Classics – Journeys (Windham Hill) 2000 Windham Hill Classics – Harvest (Windham Hill) 2000 Windham Hill Classics – Angels (Windham Hill) 2000 The Mozart Variations (Windham Hill) 2002 Spirit of Life (Windham Hill) 2003 Windham Hill Chill II (Windham Hill) 2003 Prayer – A Windham Hill Collection (Windham Hill) 2003 Adagio – A Windham Hill Collection (Windham Hill) 2003 A Winter’s Solstice V (Windham Hill) 2003 A Windham Hill Wedding Album (Windham Hill) 2004 Winter Wonderland – A Windham Hill Collection (Windham Hill) 2004 Lullaby – A Windham Hill Collection (Windham Hill) 2005 A Quiet Revolution – 30 Years of Windham Hill (Windham Hill) 2005 Essential Winter’s Solstice (Windham Hill) BMG compilations 1997 Twilight Jazz (BMG) 1997 Meditation – Revive (BMG) 1997 Candlelight Moments – Romantic Moments (BMG) 1997 Candlelight Moments – Meditative Moments (BMG) 1998 Moonlight Reflections (BMG) 1998 Quiet Moods – Romantic Reflections (BMG) 1998 Quiet Moods – Meditative Moments (BMG) 2000 New Age Christmas (BMG) 2000 Awake (BMG) 2000 Yoga – Energy (BMG) 2000 Yoga – Balance Energy and Strength (BMG) 2001 Meditation – Relax Restore and Revive (BMG) 2002 Meditation – Renew (BMG) 2002 Meditation – Relax (BMG) other label's compilations 1994 We Sing to Open Ears (High Street Records) 1996 Different Mozart (Philips) 1997 Heritage (Polygram ) 1997 A Very Green Christmas (Seventh Wave) 1999 Moonlight Moments (Columbia River) 1999 Soundscape – New Age Reflections (Delta/BMG) 1999 Bass Talk, Vol. 6 (Hot Wire) 1999 Bass Day '98 (Hudson Music) 2000 Dreamscape (Delta) 2003 Guitar Harvest I (Solid Air) 2004 Healing Garden – The Art of Relaxation (Madacy) 2005 Brazil Duets (Adventure Music) 2006 "Woodsongs: An Acoustic Guitar Collection" (New Land Music) 2010 "The Quantum Activist Soundtrack" (Bluedot Productions) DVD, video 1996 Bass Essentials (Hot Licks) 1998 The Artist’s Profile: Michael Manring (ecliptic productions) 1998 Bass Day '98 DVD (Hudson Music) 2000 Michael Manring: Instructional Bass (Video, Hal Leonard) 2009 The Quantum Activist Documentary Soundtrack (Bluedot Productions) [свернуть] _________________________ Всегда успокаивала его манера игры, достойный протеже Пасториуса. Есть дискография в 320, но в целом достаточно иметь 1986 и 2005. |
|
12 пользователя(ей) сказали спасибо: | Atompunk (21.04.2011), batcat (23.04.2011), demetrigon (01.01.2024), dorofeevvasil (05.09.2013), Gnat (07.05.2011), lynch law (11.06.2012), maha (17.02.2012), pappous (08.05.2015), tippet (20.04.2011), васвася (07.04.2014), Доброжелатель (14.05.2011), Эрис (23.04.2011) |
21.04.2011, 01:05 | #4 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Michael Manring \ Manthing
Potato, песня - да, видео (концерт) - нет... Я думал это он сходу так чудил, а это оказывается песня!)
Добавлено через 12 минут Залитые альбомы в таком духе тоже, да? Я почему-то думал, что он на записях совсем по другому играет. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Michael Jackson | Прожектор | Popular Music | 61 | 08.04.2023 22:57 |
Michael Crafter | kalashnikov | Thrash Zone | 14 | 12.11.2017 10:09 |
Michael Gira | Vidder | Events Archive | 3 | 20.03.2014 16:06 |
Michael Buble / Michael Bublé | Ubeyka | Jazz/Blues | 12 | 11.11.2013 14:13 |
Michael Messer | bre | Jazz/Blues | 10 | 22.03.2011 04:25 |
|
|
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.
|
|||