Bob Brookmeyer
http://2.bp.blogspot.com/_v7Bk4C9563...-+Claxton+.jpg http://www.neformat.com.ua/images/icons/wiki.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/homepage.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/allmusic.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/lastfm.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/discogs.png http://www.neformat.com.ua/images/ic...laboutjazz.png http://www.neformat.com.ua/images/icons/myspace.png Trombone-usa.com Роберт Брукмейер, американский джазовый музыкант (тромбон, фортепиано), руководитель ансамбля, композитор, родился 19 декабря 1929 года в Канзас-Сити. Учился игре на кларнете и тромбоне, позднее на фортепиано в консерватории Канзас-Сити. Играл преимущественно на вентильном тромбоне. Последователь Билла Харриса, талантливый солист-импровизатор. Профессиональную деятельность начал в 1951 как пианист в оркестрах Текса Бенеке, Рэя Маккинли, Луиса Примы, играл на тромбоне у Клода Торнхилла, Джерри Уолда, Терри Гиббса, Вуди Германа (1952), в комбо Стэна Гетца (1953), Джерри Маллигана (1954—57), с Джимми Джюффри (1957—58). Снялся в кинофильме “Jazz On A Summer"s Day” (о джазовом фестивале 1958 в Ньюпорте). Работал как фрилансер (в частности, у Каунта Бейси, 1959), участвовал в серии радиопрограмм Jazz Party, преподавал в нью-йоркской школе джаза в 1960, в том же году возобновил сотрудничество с Маллиганом, писал аранжировки для его биг-бэнда. Руководил собственным ансамблем (1961). В последующие годы совершил ряд турне с Маллиганом, в том числе в Европу (1962—63) и Японию (1964). С 1965 работал на телевидении, в 1968 выступал на джаз-фестивале в Беркли с биг-бэндом Теда Джонса - Мела Льюиса. Гастролировал с Биллом Перкинсом в Калифорнии (1968-69). Кроме того играл в квинтете Кларка Терри в 1980-х. Последние годы продолжает выступать и записываться, и также заниматься преподаванием джазовой композиции в New England Conservatory of Music в Бостоне. В середине 50-х годов Брукмейер вохдил в число лучших тромбонистов модерн-джаза, занимал ведущие места в международных анкетах как яркий представитель вест-коуст-джаза, кула и мэйнстрима. Характерные особенности его исполнительской манеры: мягкий, нюансированный тон со слабой вибрацией, пластичность мелодических фраз, склонность к контрапунктированию в ансамблевой игре, применение оригинальных тембровых эффектов. В стилевом отношении является преемником Лестера Янга, продолжил развитие его традиций (расслабленный кул-саунд, запаздывающий бит и т. д.). Участвовал в экспериментах Джерри Маллигана с бесклавирными составами комбо (духовые и ритм-группа без фортепиано), а также в опытах Джимми Джюффри с новым типом камерного ансамбля - трио без фортепиано и без ритм-группы (кларнет/саксофон-тромбон-электрогитара). Вместе с Джюффри записал альбом “Traditionalism Revisited”, на котором представлена своеобразная попытка осовременить наследие традиционного классического джаза (нота в ноту воспроизведены импровизации Кинга Оливера и Дэйва Нельсона - в сочетании с аранжировкой в духе модерн-джаза). Так же ими была осуществлена модернизированная интерпретация тем Луи Армстронга , Томми Лэдниера, Бикса Бейдербека. В некоторых записях трио Джюффри Брукмейер демонстрирует хороший свинг, несмотря на необычность состава ансамбля. Успешно исполняет репертуар бибопа. Как пианист менее значителен. Автор ряда популярных композиций: “Jasmin”, “Open Countru”, “Sticks And Stems”. Валерий Озеров Скачать 1957 - Brookmeyer (CBR 320 kbps) http://s52.radikal.ru/i137/1108/37/0ffbba85b369.jpg Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы.info На видео, конечно, больше Джюффри, чем Брукмейера, но оно славное такое, что я не удержалась. Что касается альбомов, то у сабжа есть отличные работы с Биллом Эвансом и Джимом Холлом, если кому-то интересно, то залью. И да, вот еще, меня тут о музыке больше просили) Воть, от Родиона Щедрина вам о музыке Цитата:
|
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot