|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Literature Обсуждение литературных произведений и их авторов |
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.11.2008, 00:48 | #1 |
Lines that speak the truth without a sound...
Репутация: 26
|
Фредерик Бегбедер
Об авторе: Фредерик Бегбедер родился 21 сентября 1965 года в Нейн-сюр-Сен под Парижем. Его мать, Кристин де Шатенье, занимается переводом "дамских романов" (в частности, произведений Барбары Картленд), а отец - профессиональный "охотник за головами". Настолько нестандартная семья не могла не отразиться на образе жизни самого Фредерика. Он любит провокации, самокритику. Бегбедер получил диплом Парижского института политических исследований, а затем диплом DESS в области рекламы и маркетинга в CELSA (Высшая школа информации и коммуникации). В итоге, он стал редактором-разработчиком в крупном рекламном агентстве Young and Rubicam. Одновременно сотрудничал в качестве литературного критика в журналах Elle, Paris Match, Voici ou encore VSD. Также он состоял в команде литературных критиков в радиопередаче Жерома Гарсена «Маска и перо» на станции France Inter. Он был уволен из Young and Rubicam через некоторое время после выхода в свет романа «99 франков» (впоследствии переименованного в «14,99 евро»), представляющего собой сатиру и обличение рекламного бизнеса. Между тем, он стал вести свою собственную телепередачу о литературе «Книги и я» на канале Paris Premiè re. За этим последовала попытка вести передачу l’Hypershow на Canal+, правда, руководители канала вскоре закрыли передачу. Творчество и жизнь в литературе В январе 2003, издательская группа Flammarion предложила Бегбедеру место редактора. Первой книгой, выбранной Бегбедером, оказался роман Лолы Лафон «Непреодолимое возбуждение». Это было время его участия в антиглобалистском движении и анархистской группе Black Blocs. Бегбедер предпочитает сумасбродные сюжеты, с героями, похожими на него самого. Кроме того, он выступил основателем литературной премии, которой удостоились, в частности, книги Мишеля Уэльбека и Виржини Депант, и даже отметился в кинематографе — снялся в порнографическом фильме «Дочь лодочника» (с участием звезды жанра Эстель Дезанж). Заслуженную славу одного из самых интересных современных французских писателей Фредерику Бегбедеру принесли романы «Воспоминания необразумившегося молодого человека» (1990), «Каникулы в коме» (1995), «Любовь живет три года» (1997), «Рассказики под экстази» (1999), «99 франков», ставший лидером книжных продаж 2000 года во Франции. Библиография: Романы Воспоминания необразумившегося молодого человека / Mé moire d’un jeune homme dé rangé (1990, рус. перевод 2003 ISBN 5-89091-224-0). Название пародирует заглавие известной книги Симоны де Бовуар Mé moires d’une jeune fille rangé e ("Мемуары хорошо воспитанной девушки"). Каникулы в коме / Vacances dans le coma (1994, рус. перевод 2002 ISBN 5-94145-097-4) Любовь живет три года / L’amour dure trois ans (1997, рус. перевод 2003 ISBN 5-94145-119-9) 99 франков / 99 francs (2000, рус. перевод 2002 ISBN 5-94145-073-7) Windows on the world / Windows on the world (2004, рус. перевод 2002 ISBN 5-94145-253-5) Романтический эгоист / L'é goï ste romantique (2005, рус. перевод 2006 ISBN 5-94145-369-8) "Идеаль" (2007) Рассказы Рассказики под экстази / Nouvelles sous Ecstasy (1999, рус. перевод 2003 ISBN 5-89091-223-2) Эссе Лучшие книги XX века. Последняя опись перед распродажей / Dernier inventaire avant liquidation (2001, рус. перевод 2006 ISBN 5-98358-064-7) Где скачать книги? Здесь: http://bookz.ru/authors/begbeder-frederik.html http://depositfiles.com/ru/files/22xvmh8dg Аудиокнига? Здесь: http://rapidshare.com/files/23646701...ncs_Disk-2.rar Официальный сайт писателя: http://www.beigbeder.net/ Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 14.01.2011 в 14:57. |
02.12.2008, 11:42 | #301 | |
Mary Jane
Репутация: 241
|
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
Добавлено через 8 минут минус случился на странице 10, возможно лажа гдето там. со стороны виднее помогите мне интересно умираю |
|
02.12.2008, 14:19 | #304 |
амеломан
Репутация: 294
|
Re: Фредерик Бегбедер
Ок. я зацікавився що це за дурня на сторінці 182 етимологічного словника. замість цікавих масонських символів там виявились статті "Сардонічний""Сарказм""Саркофаг". Боюсь робити висновки, але цікаво те, що сарказм виводять із немотивованого грецького сарке - роздирати мясо (гіпербола уїдливого глузування). досить поетично.
для перевірки http://litopys.org.ua/djvu/etymolog_slovnyk.htm |
02.12.2008, 15:01 | #305 |
Mary Jane
Репутация: 241
|
Re: Фредерик Бегбедер
ehnaton, ахахах) вот это уже больше похоже на правду! спасибо))) опять же минусуют не за мои слова и явно не догнав юмора, но по крайней мере я знаю за что. спасибо
Дорогой автор минуса, шутка фразы про сарказм в двойном сарказме. В данном случае то что его недавно придумали, это шутка, которая как бы говорит, о недалекости человека, не уловившего сарказма. В данном случае о тебе, мой друг |
24.03.2009, 14:19 | #315 |
just another happy junkie
Репутация: 40
|
Re: Фредерик Бегбедер
я вот прочитала половину темы и мне стало интересно, многие окунают его в дерьмо потому что он им действительно им не нравится, или потому, что сейчас модно гнать на то, что модно, какбэ идти против течения? почему-то я ко второму варианту склоняюсь.
хотя и не могу не согласиться с тем, что писала Хоук. просто обдолбанный французский мужчинка, и не понятно, почему он сейчас так популярен. мне лично. |
24.03.2009, 14:59 | #316 | |
цоцотка
Репутация: 277
|
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
|
|
24.03.2009, 15:18 | #318 |
double CD
Репутация: 532
|
Re: Фредерик Бегбедер
а мне понравились "Рассказики под экстази" xDDD .Отлично закинуться наркотиками и потом описывать свое состояние, не скрывая этого. Ато музыканты/писатели/художники говорят всегда, что ничего не принимают, но творения наркоманские в итоге)
Рассказики интересны, после них можно не пробовать наркотики, что бы узнать "Как оно?". Хватит описаний |
24.03.2009, 15:58 | #319 | |
цоцотка
Репутация: 277
|
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
|
|
31.10.2010, 17:20 | #322 |
забанань меня
Репутация: 430
|
Re: Фредерик Бегбедер
Очень нравится. Есть почти все его книги в бумажном варианте.
Из последнего очень понравившегося этот рассказ: "Самый тошнотворный рассказик из всего сборника"Чувствую, что сейчас снова заплачу, стоит только вспомнить эту историю. Но мне очень нужно ее рассказать: есть люди, которым мой пример мог бы сослужить добрую службу. Тогда у меня, по крайней мере, будет иллюзия, что я разрушил самую прелестную в моей жизни любовную историю не вовсе зазря.
Все началось с шутки. Помню как вчера. Я ее спросил, может ли она доказать мне свою любовь. Она ответила, что готова решительно на все. Тут я улыбнулся, и она тоже. Если бы мы только знали! И конечно, с того дня все пошло наперекосяк. Прежде мы занимались любовью без устали и ни о чем ином не помышляли. Других доказательств любви нам не требовалось. Как выпить стакан воды -- только приятнее. И жажда не утихала. Стоило ей на меня поглядеть, и мой живчик просыпался. Она приоткрывала губы -- мои тотчас туда приникали; ее язык лизал мои резцы, у него был пряно-клубничный привкус; я запускал пятерню в ее волосы; ее ладонь ныряла мне под рубашку и гладила спину; наше дыхание учащалось; я расстегивал ее черный кружевной лифчик, выпуская на волю соски; у них был вкус карамелек; ее тело было как кондитерская, как магазин самообслуживания, где я не спеша прогуливался, примериваясь, к чему приступить сначала: к влажным трусикам или к грудям (две в одной упаковке); когда мы поддавали жару, нас уже нес поток со своими приливами и отливами, а когда кончали, я орал ее имя; она -- мое. Точка с запятой -- очень эротичная штука. Мы были самой что ни на есть влюбленной парочкой. Все оборвалось, лишь только мы решили, что любовь нуждается в доказательствах. Как будто просто заниматься ею было недостаточно. Начали мы с пустяков. Она просила меня на минуту задержать дыхание. Если мне удавалось, значит, я ее люблю. Ну, это нетрудно. После этого она оставляла меня в покое на несколько дней. Но тут наступал мой черед. "Если ты меня любишь, подержи палец над огнем и не убирай, пока не скажу". Она меня любила, точно. Мы очень веселились, обхаживая волдырь на ее указательном пальце. Чего мы не подозревали, так это что суем пальчик в шестерни адской машины, от которой добра не жди. Теперь каждый поочередно пускал в ход свое воображение. Вслед за цветочками появились и ягодки. Чтобы доказать ей мою любовь, я должен был в порядке перечисления: -- полизать ночной горшок; -- выпить ее пи-пи; -- прочитать до конца роман Клер Шазаль; -- продемонстрировать мошонку во время делового завтрака; -- дать ей сто тысяч франков без права к ней прикоснуться; -- получить от нее пару пощечин при всем честном народе в кафе "Марли" и снести это безропотно; -- десять часов простоять запертым в шкафчике для метел и тряпок; -- прицепить к соскам металлические прищепки-крокодильчики; -- переодеться женщиной и сервировать ужин для ее подруг, пришедших к нам в гости. Со своей стороны, проверяя, сильно ли она меня любит, я заставил ее: -- съесть на улице собачий помет; -- проходить с жесткой резиной в заду три дня, а в клозет ни-ни; -- посмотреть с начала до конца последний фильм Лелюша; -- без анестезии сделать себе пирсинг между ног; -- сходить со мной на вечерний прием и смотреть, изображая, что все в порядке, как я одну за другой лапаю ее подруг; -- отдаться тому самому псу, чей помет она ела; -- целый день в одном белье простоять привязанной к светофору; -- в свой день рождения вырядиться собакой и встречать лаем каждого гостя; -- явиться со мной в ресторан "Режин" на поводке. Лиха беда начало: нас охватил охотничий азарт. Но это еще цветочки. Ибо затем по обоюдному согласию было решено, что мы вовлекаем в наши любовно-боевые операции третьих лиц. Так, в один из дней я привел ее к моим знакомым, склонным к садизму. С завязанными глазами и в наручниках. Перед тем как им позвонить, я освежил в ее памяти правила игры: "Если попросишь перестать, значит, ты меня больше не любишь". Но она и так все знала назубок. Трое моих приятелей начали с разрезания ножницами ее одежды. Один держал ей локти за спиной, а двое других кромсали платье, лифчик и чулки. Она чувствовала прикосновение к коже холодного металла и содрогалась от тревожного ожидания. Когда она осталась голышом, они принялись ее оглаживать везде: грудь, живот, ягодицы, киску, ляжки, затем все трое поимели ее и пальцами, и еще кой-чем, сперва по отдельности, а затем все разом, кто куда; все это у них вышло очень слаженно. После же того, как они все вместе хорошенько позабавились, пришел черед вещей серьезных. Ее руки привязали над головой к вделанному в стену кольцу. Повязку с глаз сняли, чтобы она могла видеть кнут, хлыст и плетку-семихвостку, затем ноги примотали к стене веревками и снова завязали глаза. Мы хлестали ее вчетвером минут двадцать. К концу этого предприятия было трудно определить, кто больше устал: надрывавшаяся от криков боли и жалобных стенаний жертва или палачи, вымотанные этой поркой. Но она продержалась, а следовательно, продолжала меня любить. Чтобы отпраздновать все это, мы поставили ей отметину раскаленным железом на правой ягодице. Затем настала моя очередь. Поскольку я ее любил, мне предстояло выдержать все не дрогнув. Долг платежом красен. Она повела меня на обед к одному своему "бывшему", то есть к типу, которого я заведомо презирал. В конце обеда она изрекла, глядя ему в глаза: "Любовь моя, я тебя не забыла. -- И, кивнув в мою сторону, продолжала: -- Этот недоносок никогда не восполнит мне того, что мы некогда с тобой пережили. Вдобавок он такое ничтожество, что будет смотреть, как мы занимаемся любовью, и не пикнет". И я не двигался с места, пока она седлала моего злейшего врага. Она поцеловала его взасос, поглаживая рукой его член. Он в изумлении уставился на меня. Однако коль скоро я не реагировал, он в конце концов поддался ее натиску, и вскоре она насадила себя на его инструмент. Никогда ни до, ни после я так не страдал. Хотелось умереть на месте. Но я продолжал твердить себе, что эти муки -- доказательство моей любви. Когда же они завершили дело обоюдным оргазмом, она обернулась ко мне в изнеможении, истекая потом, и попросила меня удалиться, поскольку им захотелось все начать сначала, но уже без меня. Я разрыдался от ярости и отчаяния. Я умолял ее: "Сжалься, потребуй уж лучше, чтобы я отрезал себе палец, но только не это!" Она поймала меня на слове. Мой соперник лично отхватил мне первую фалангу левого мизинца. Это было чудовищно, но не так ужасно, как оставлять их наедине. К тому же потерять возможность ковырять в ухе левым мизинцем -- не такая уж большая жертва в сравнении с приобретением рогов от такого пошляка. Но после этого наша любовь потребовала новых, еще более внушительных доказательств. Я заставил ее переспать со своим приятелем, у которого была положительная реакция на СПИД. Притом без презерватива (во время одной ночной оргии). Она попросила меня ублажить ее папашу. Я вывел ее на панель. Дело было на авеню Фош; ее там застукали легавые, а потом изнасиловала целая бригада патрульной службы плюс несколько ошивавшихся рядом бродяг, а я и мизинцем не пошевелил -- тем самым, что она мне оттяпала. Она же засунула распятие мне в анус во время мессы на похоронах моей сестры, предварительно приказав трахнуть покойницу. Я перетрахал всех ее лучших подруг у нее на глазах. Она заставила меня присутствовать при ее бракосочетании с сыном богатого биржевика. Я запер ее в погребе, где кишели крысы и крупные пауки. Не умолчу и о самом паскудном: она зашла в своих извращениях так далеко, что заставила меня пообедать тет-а-тет с Романой Боренже. На протяжении года мы проделали все, решительно ВСЕ. Были уже почти не способны придумать что-либо новенькое. И вот однажды, когда настал мой черед ее тестировать, я наконец нашел высшее ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЛЮБВИ. Отметавшее все сомнения насчет того, что она может когда-нибудь меняразлюбить. Нет-нет, я ее не убил. Это было бы слишком просто. Мне хотелось, чтобыее муки не прекращались до конца дней, ежесекундно свидетельствуя о ее неугасимой любви до последнего вздоха. Поэтому я ее бросил. И она никогда меня больше не видела. С каждым днем мы все сильнее страдаем и рвемся друг к другу. Мы льем слезы уже многие годы. Но она, как и я, знает, что ничего изменить нельзя. Наше самое прекрасное доказательство любви -- вечная разлука. [свернуть] |
31.10.2010, 19:33 | #323 |
Wild Rover
Репутация: 228
|
Re: Фредерик Бегбедер
"99 франков", "я верую - я тоже нет", "любовь живёт три года" - ни одну из этих книжек не дочитал до конца По моему называть его писателем - это абсурд. Человек придумал как охуенно зарабатывать деньги благодаря модным "читающим" людям, выливая на бумагу всё, что ему некуда больше вывалить. Ну ничего, клюют и хорошо, на каждый товар найдётся свой покупатель. Говорят умный - да! говорят талантливый - не тот случай, просто хитрый и мозговитый, ничего особенного. Очевидные вещи в книгах поданные в "красивой" манере это ничто большее как очевидные вещи поданные в "красивой" манере.
Добавлено через 1 час 6 минут это как современная украинская литература, только дороже стОит |
05.11.2010, 00:47 | #324 |
Do the Hustle!
Репутация: 145
|
Re: Фредерик Бегбедер
Детский Мир, "Я верую - я тоже нет" - единственное, что я могу назвать у него - хорошим произведением. Автор не плохой.. можно даже назвать его культовым (для некоторых слоёв общества) - в универе нельзя было пройти и двух минут, чтобы не увидеть человека с Бегбедером в руках. И я точно знал - у 60% сидящих в аудитории - в сумке лежит Бегбедер.
Но вот "Я верую..." - даже зацепило. Позволило лучше узнать Бегбедера. Там он уже выступает не в роли гедонистической скотины - а в роли человека размышляющего и просто вертящегося в жизни. Эти диалоги со священником... это классно, черт подери. Умные мысли порой говорят... |
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.
|
|||