Фредерик Бегбедер
Об авторе: Фредерик Бегбедер родился 21 сентября 1965 года в Нейн-сюр-Сен под Парижем. Его мать, Кристин де Шатенье, занимается переводом "дамских романов" (в частности, произведений Барбары Картленд), а отец - профессиональный "охотник за головами". Настолько нестандартная семья не могла не отразиться на образе жизни самого Фредерика. Он любит провокации, самокритику. Бегбедер получил диплом Парижского института политических исследований, а затем диплом DESS в области рекламы и маркетинга в CELSA (Высшая школа информации и коммуникации). В итоге, он стал редактором-разработчиком в крупном рекламном агентстве Young and Rubicam. Одновременно сотрудничал в качестве литературного критика в журналах Elle, Paris Match, Voici ou encore VSD. Также он состоял в команде литературных критиков в радиопередаче Жерома Гарсена «Маска и перо» на станции France Inter. Он был уволен из Young and Rubicam через некоторое время после выхода в свет романа «99 франков» (впоследствии переименованного в «14,99 евро»), представляющего собой сатиру и обличение рекламного бизнеса. Между тем, он стал вести свою собственную телепередачу о литературе «Книги и я» на канале Paris Premiè re. За этим последовала попытка вести передачу l’Hypershow на Canal+, правда, руководители канала вскоре закрыли передачу. Творчество и жизнь в литературе В январе 2003, издательская группа Flammarion предложила Бегбедеру место редактора. Первой книгой, выбранной Бегбедером, оказался роман Лолы Лафон «Непреодолимое возбуждение». Это было время его участия в антиглобалистском движении и анархистской группе Black Blocs. Бегбедер предпочитает сумасбродные сюжеты, с героями, похожими на него самого. Кроме того, он выступил основателем литературной премии, которой удостоились, в частности, книги Мишеля Уэльбека и Виржини Депант, и даже отметился в кинематографе — снялся в порнографическом фильме «Дочь лодочника» (с участием звезды жанра Эстель Дезанж). Заслуженную славу одного из самых интересных современных французских писателей Фредерику Бегбедеру принесли романы «Воспоминания необразумившегося молодого человека» (1990), «Каникулы в коме» (1995), «Любовь живет три года» (1997), «Рассказики под экстази» (1999), «99 франков», ставший лидером книжных продаж 2000 года во Франции. Библиография: Романы Воспоминания необразумившегося молодого человека / Mé moire d’un jeune homme dé rangé (1990, рус. перевод 2003 ISBN 5-89091-224-0). Название пародирует заглавие известной книги Симоны де Бовуар Mé moires d’une jeune fille rangé e ("Мемуары хорошо воспитанной девушки"). Каникулы в коме / Vacances dans le coma (1994, рус. перевод 2002 ISBN 5-94145-097-4) Любовь живет три года / L’amour dure trois ans (1997, рус. перевод 2003 ISBN 5-94145-119-9) 99 франков / 99 francs (2000, рус. перевод 2002 ISBN 5-94145-073-7) Windows on the world / Windows on the world (2004, рус. перевод 2002 ISBN 5-94145-253-5) Романтический эгоист / L'é goï ste romantique (2005, рус. перевод 2006 ISBN 5-94145-369-8) "Идеаль" (2007) Рассказы Рассказики под экстази / Nouvelles sous Ecstasy (1999, рус. перевод 2003 ISBN 5-89091-223-2) Эссе Лучшие книги XX века. Последняя опись перед распродажей / Dernier inventaire avant liquidation (2001, рус. перевод 2006 ISBN 5-98358-064-7) Где скачать книги? Здесь: http://bookz.ru/authors/begbeder-frederik.html http://depositfiles.com/ru/files/22xvmh8dg Аудиокнига? Здесь: http://rapidshare.com/files/23646701...ncs_Disk-2.rar Официальный сайт писателя: http://www.beigbeder.net/ |
Re: Фредерик Бегбедер
Прочитал 99 Франков, несколько лет назад, фильмец ниче так...а вот Рассказики под экстази неосилил
|
Re: Фредерик Бегбедер
:hi:
Один из 5 моих самых любимых авторов. Предлагаю поделиться впечатлениями тем, кто уже знаком с его творчеством. А тем, кто еще не знаком, познакомиться - и вернуться к обсуждению этой темы...:smile: |
Re: Фредерик Бегбедер
У Бегбедера интересный стиль написания и лексические обороты, плюс свойственное только ему остроумие. Не пиши он в такой манере- я бросил бы его "Романтического эгоиста", не дочитав до середины. А так- книга держит)) Еще читал "99 франков", правда, до фильма так и не добрался.
Безусловно, Бегбедер- неординарный писатель даже в условиях своей массовой стези (гламур, клубы, наркотики), но мне кажется, что к прочтению какой-либо из его книг я уже не вернусь. Хотя посмотрим, изменится ли мое мнение после прочтения "Windows on the world" |
Re: Фредерик Бегбедер
Полнейшее гавно. Унылый нарик, я вообще не понимаю почему он так популярен у нас, хотя теперь уже не сомневаюсь что для нас он тоже актуален, раз он зачастил к нам на тусы бухать. Как ни странно те, с кем он тусит, я думаю, его не читали, читают же неудачники (из класа пониже о чем он кстати писал в 99ти франках и все схавали) и пускают слюни о том как багатый француз нюхает кокс и трахает баб.
В книге 99 франков присутствует намек на идею. В остальных книгах - нет. Похоже на жжшечьку. Лижет жопу росии, гонит на америку, выгодная нынче позиция. Прочитала все его книги, и даже стояла в очереди за его автографом. Чести мне это не делает. Вспоминая Минаева, который есть его клоном (но хоть адаптированым под наш менталитет) скажу что Бегбедер хоть и пуст но цитабелен. При этом сюжет может плавать, куда хочет. А отдельные абзацы - блестать. Так книги не пишуца. Так пишуца жжшечьки как я уже и говорила. :puke::puke::puke::puke: |
Re: Фредерик Бегбедер
Не люблю його...те, що він пише до нього писали вже давно. Надоїли псевдоінтелектуали:stupid:, які виїжджають на подібних ідеях
|
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата з одної літературної події.
Цитата:
|
Re: Фредерик Бегбедер
Смотрел только фильм. Ниче так.
|
Re: Фредерик Бегбедер
Kobold,
Цитата з одної літературної події. Цитата:Запитання із залу: Як у Франції ставляться до Бегбедера? Катрін Панколь (французька письменниця): А хто такий Бегбедер? И о чем это говорит?..Что Бегбедера не знает Катрин Панколь? А кто такая Катрин Панколь? Вся Франция в одном лице?...Едва ли. |
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
|
Re: Фредерик Бегбедер
ёбаный масскульт. ниформальчики его дико котирую почему-то. не_литература для лохов короче.
|
Re: Фредерик Бегбедер
Не могу говорить за всех, но я прочитала его 99франков еще в 2003, а "Окна" в 2004. тогда о нем мало кто знал и к масскульту, думаю, он не имел отношения. И понравился он мне еще тогда, в далеком 2003...))
Ну а, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные...)) |
Re: Фредерик Бегбедер
как вы достали аргументом:
Цитата:
|
Re: Фредерик Бегбедер
есть суперно начитаная аудиокнига 99 франков, нада будет заслушать
|
Re: Фредерик Бегбедер
тогда получается, что практически всё в литературе является таковой. ведь книги пишутся с расчетом на то, что они станут масскультом. разве не так?
|
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
|
Re: Фредерик Бегбедер
мазафака від літератури. я не читав це, але осуждаю. знаю, що подібна позиція хибна, але якось пофігу.
|
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
я плачу. у меня даже слов нет :applouse: :banghead::banghead::banghead: |
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
Немасскульт это количество читателей от 0 до 2х. Все остальное - желание пиарится", котироватся, "быть услышаным", "помочь миру", "нести свет", "блестать гениальностью", "развивать человечество/культуру/науку". Масскульт это так хорошо. Автор не желающий стать масскультом (быть прочитаным) не пишет. или сжигает. |
Re: Фредерик Бегбедер
Какая вообще разница: масскульт или нет, читают неформальчики или сопливые девочки??...
Когда ты пробуешь что-то новое, ты сам для себя решаешь нравиться оно тебе или нет. А отвергать что-то из-за того, что это масскульт(и т.п.) - не серьёзно. Мнение надо на собственном опыте формировать. |
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
Масскультура это тоже самое что и мазафака - продукт легкодоступный людям с ограничеными умственными способностями. Даже вики внятно пишет: Цитата:
Цитата:
|
Re: Фредерик Бегбедер
Когда-то читала "99 франков", вдруг стало неинтересно и бросила. Хотя, не спорю, сам автор не лишен обаяния - харизматичный и веселый, повеса и к тому же знающий, как сколачивать бабки))
|
Re: Фредерик Бегбедер
lok, если не сложно, назови несколько, по твоему мнению, 100% хороших книг. Хочу прочитать. Заранее благодарна:smile:
|
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
Вопрос в том, что все кто пишут и показывают - мотивируются прочитаемостью. А критерий "«народная» культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения" светится здоровьем и счастьем. Ведь все конструкции, усложнения, это суть убыток и увечье. Это потеря человеком удовольствия от примитивных ранее естественных действий. И наблюдая за "убогим обывателем" сноб поросший коростами гордыни и "возвышености", презирает его за возможность удовлетворятся проще. Как вариант. |
Re: Фредерик Бегбедер
@not_indeed@
Элвин Тоффлер - Шок Будущего Станислав Лем - Фантастика и футурология Филип Дик - Человек в высоком замке Урсула Ле Гуин - сборник 12 Румбов Ветра Карл Саган - Контакт ну и Masamune Shirow манга Ghost in the Shell :stupid: |
Re: Фредерик Бегбедер
THROUGH, добре сказано. я не вважаю, що на основі особистих смаків в літературі можна одних людей вважати кращих за інших. просто різниці в смаку. хоча, сам грішу дещо зверхнім ставленням до "нижчої" на мою думку літератури. але я, всетаки, думаю, що основа не любові до "масового" мистецтва у снобів, не через заздрість до можливості легкого задоволення, а через природнє бажання людини бути кращим, вищим за сородичів, хоча б у своїй уяві.
|
Re: Фредерик Бегбедер
lok, Спасибо. Попробую почитать.
Добавлено через 17 минут THROUGH, вот и я о том же. почему кого-то считают людьми с ограничеными умственными способностями из-за вкусов в литературе или музыке? А если кто-то читает Бегбедера или Брауна, это еще не значит, что его вкусы этим ограничиваются. |
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
|
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
Цитата:
Теперь расскажи о своем отношении к промискуитету в соответствующей теме. |
Re: Фредерик Бегбедер
Цитата:
|
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot