www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Metal

Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc.

Метки: heavy metal , metal , power metal , speed metal , thrash metal
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 18.08.2008, 12:14   #1
профессиональный гробовщик
+/- Информация
Репутация: 7
США Flotsam and Jetsam

Состав:
Current Line-Up
Эрик Кнутсон (Eric "A.K." Knutson) – Vocals [1983-2001, 2002-]
Майкл Гилберт (Michael Gilbert) – Guitars [1985-1999, 2010-]
Марк Симпсон (Mark Simpson) – Guitars [1997-1999, 2000-]
Джейсон Уорд (Jason Ward) – Bass [1991-]
Крэйг Нельсон (Craig Nielson) – Drums [1997-]

Former/Past Members


Vocals:
Джеймс Ривера (James Rivera) [tour 2001]
Guitars:
Марк Васкес (Mark Vazquez) [1982-1984]
Кевин Хортон (Kevin Horton) [1982-1983]
Эдвард Карлсон (Edward Carlson) [1983-2010]
Bass:
Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) [1982-1986]
Фил Ринд (Phil Rind) [1986]
Майк Спенсер (Mike Spencer) [1987]
Трой Грегори (Troy Gregory) [1987-1991]
Bass:
Келли Дэвид Смит (Kelly David Smith) [1982-1997]
[свернуть]


Биография

Цитата:
В историческом контексте этот небездарный американский трэш-коллектив можно отнести к большой группе тех формаций, про которые, в свою очередь, можно спеть: "А всё могло бы быть иначе". Причин тому масса, и как показывает практика знакомства с такими командами, исключений не меньше, чем правил. И в запасе таких формаций ещё имеется. Оставшись во втором эшелоне, каждая из них обрела свой маленький культовый статус, оставила качественный след в становлении жанра и растеряла силы в попытках стать теми, кому повезло, и кто успел "отхватить". Насчёт "тру" или "не тру" – это понятно, "FLOTSAM AND JETSAM", как и многие оставшиеся в тени группы, остались верны себе и не скатились до того, чтобы нанимать персональных психологов для успокоения своего безразмерного эго. Но куда приятнее выпускать по пять синглов с альбома и летать за малым барабаном на другой континент, чем работать в "Старбаксе", чтобы внести свой вклад в оплату репетиционной точки и купить дешёвого пива на вечер. Остаться собой или ну его - вот в чём вопрос.
История "FLOTSAM AND JETSAM" тянется с 1977 года, когда Джейсон Ньюстед собрал свою первую хай-скул-группу "DIAMOND". Опустим массу последующих пертурбаций с названиями и многочисленными фантомными персонажами, остановимся на моменте оформления в 1983 году в Финиксе (Аризона) состава группы, записавшего первые демки под именем "FLOTSAM AND JETSAM" (спасибо "Двум Башням" Толкиена): гитарист Эд Карлсон, басист Джейсон Ньюстед, барабанщик Келли Дэвид Смит и вокалист Эрик "Эй Kей" Кнутсон. В 1985 году к ним примкнул ещё один любитель игры на шестиструнном инструменте Майк Гилберт, после чего коллектив стал записывать первые демо-ленты: 4-песенное демо "Metal Shock" и 2-трековое "Iron Tears". Дополнительно к записям была сделана пара самопальных постановочных и концертных видео, в частности, был записан концерт в клубе Bootlegger. При этом бэнд активно выступал по окрестностям Финикса, составляя конкуренцию "EXCITER", "MEGADETH", "ALCATRAZZ", "MERCYFUL FATE" и многим другим представителям расцветающей метал-сцены. Короче говоря, укрепив состав, "флотсамы" на первых порах делали всё, что могли. Сначала один демо-трек "I Live, You Die" компания Metal Blade использовала в своей компиляции "Metal Massacre IV", а два других сочинения "Hammerhead" и "Iron Tears" вошли в состав сборника "Speed Metal Hell II", изданного New Renaissance Records. Потом, убедившись в творческой состоятельности коллектива, Metal Blade Records (с лицензией на Европу Roadrunner Records) подписали с группой контракт на один альбом и выделили 12 штук баксов на его запись. Дебютный лонгплей группы "Doomsday for the Deceiver" появился в 1986 году и звучал не по-детски. Студии к тому времени набрались опыта в записи трэшевых флоридских пластинок, сами музыканты насмотрелись и наслушались продвинутых коллег, ощутили коммерческие возможности. Поэтому качество релизов второй половины 80-х как в США, так и в другом трэш-бастионе – Германии, быстро улучшалось. Лидирующий британский метальный журнал "Kerrang!" удостоил этот альбом шести баллов по своей пятибалльной шкале. Дебют возглавили перезаписанные версии устоявшихся треков "Hammerhead" и "Iron Tears", к ним можно добавить ещё "Fade to Black" и "Der Fuhrer" с двухминутным авангардным гитарным интро. Красивое полуакустическое вступление к 9-минутной монструозной "Doomsday for the Deceiver" звучало на этом фоне освежающе, но потерянно и тоскливо. При всей заметной прогрессивности, амбициозности и стремлении отличиться (хотя презентация коллектива имела очевидные общие черты с "METALLICA"), музыка "FLOTSAM AND JETSAM" с самого начала страдала болезнью многих американских трэш-групп - монотонностью. Поскольку в будущем это обстоятельство радикально не менялось и старательно компенсировалось качеством производства и иногда не столь близкими широкой публике художественными находками, усилий "флотсамов" "хорошо продаться" не хватило. И это притом, что два первых релиза группы считаются классикой трэша и так или иначе отдаются в памяти тех, кто подсел на штатовский трэш-метал во второй половине 80-х ("MALICE", "AUTOGRAPH", "ALCATRAZZ" и тд.). Люди, привыкнув к тому, что экстремальная музыка живёт и здравствует, стали искать и покупать в ней элементы комфортности – простую и эффектную мелодию, в первую очередь. А качество оставалось для музыкантов и профессионалов. Впрочем, сам Джейсон Ньюстед считал музыку "FLOTSAM AND JETSAM" даже очень мелодичной: "Мы больше пауэр-метал-группа, чем трэш. Мы играем быстро, но больше обращаем внимание на мелодичную сторону, и наша музыка более изящная, чем трэш. В трэше ты не слышишь, что происходит, это просто как шум. В том, что мы играем – американский пауэр-метал - ты можешь услышать мелодии и все остальные тонкости. Я думаю, лучше всего нас можно описать словами из "Kerrang!" – "трэш с IQ". Да-да, товарищ Ньюстед так говорил до ухода в метал-группу всех времён и народов.
Профессионализм и привлёк к одному из основателей "FLOTSAM AND JETSAM", бас-гитаристу и соавтору Джейсону Ньюстеду внимание небезызвестной группы "METALLICA", потерявшей в результате трагического дорожного инцидента в 1986 году бас-гитариста Клиффа Бёртона. "Метла" сделала Ньюстеду предложение, от которого он не смог отказаться, и в октябре 86 года "FLOTSAM AND JETSAM" на некоторое время осиротели. Добрые люди записали группу в покойники, но история "флотсамов", как известно, продолжается уже 25 лет. На ближайших концертах Ньюстеда заменил Фил Ринд, затем так же ненадолго Майкл Спенсер. Группа подписала новый контракт с лейблом Elektra, являвшемся по иронии судьбы "крышей" "METALLICA", и отправилась в 87 году на европейские гастроли с "MEGADETH". В 1988 году, имея в составе уже другого басиста Троя Грегори, группа записала свою культовую работу "No Place for Disgrace". Пару уроков после выхода "Doomsday for the Deceiver" "флотсамы" извлекли, сделав песни, во-первых, компактнее (это касается и продолжительности песен, и риффов), а во-вторых, интереснее по наполнению, добавив к некоторым своим идеям новых аранжировок, интеллигентность и ажурность "QUEENSRYCHE" и поработав над статичностью ("Dreams of Death", "N.E.Terror", "Escape from Within"). Песня их первых демо "I Live, You Die" обрела на новом альбоме вторую жизнь. Попытка вскрыть рынок любопытной, почти глэмовой кавер-версией Элтона Джона "Saturday Night's Alright for Fighting" (в сингл вошли ещё три концертные версии) ни к чему не привела, и в Elektra быстро утратили к группе интерес. Сразу после окончания вполне успешного турне с "KING DIAMOND" по Америке в 1988 году контракт с лейблом был исчерпан.
picПора было писать новую главу в истории. Здесь биография "FLOTSAM AND JETSAM" пересекается с рекорд-компанией MCA, заработавшей себе капитал r'n'b и поп-музыкой, и уж никак не хард-роком или тяж-метом. В начале 90-х MCA решили прощупать этот сектор музыки и вписали в свой ростер ряд достаточно агрессивных коллективов, не оказывая им, впрочем, значительной поддержки с гастролями. Плюс им, что не отказали в контракте "FLOTSAM AND JETSAM"; металхэды смогли с годами получить несколько качественных музыкальных публикаций, в первую очередь, "When the Storm Comes"(1990). Если честно, не хочется приводить много сравнений, но сухой, лязгающий звук с массивным баслайном, "small room" барабаны и размеры в песнях на "When the Storm Comes" то и дело напоминали грандиозную работу Флеминга Расмуссена, создавшего альбом "…and Justice for All" Металлики. Первые два трека "The Master Sleeps" и "Burned Device", а так же "E.M.T.E.K." недвусмысленно на это указывают. В мошевых "Suffer the Masses" и "October Thorns" слышны приятные аналогии с "MEGADETH" и "ANTHRAX". В остальном "флотсамы" остались при своих акустических лирических отступлениях, срывающемся на высокие ноты вокале Эрика и попытках составить из классных риффов приличные песни, вроде "Deviation" и "Scars". Субъективно, конечно, в музыке стало меньше энергии, по сути, американцы заиграли скоростной angry, вычистив из музыки трэшевую накачку. Но в дискографии "флотсамов" этот релиз несомненно занимает важное место.
Картинка стала меняться с появлением в 1992 году студийника "Cuatro". Перед его записью в составе снова сменился бас-гитарист, на место Троя Грегори, ушедшего в "PRONG", пришёл Джейсон Уорд. Примитивный грандж и минималистичный инструментал стал к тому времени одну за другой смывать, казалось бы, крепкие техничные формации. Аризонские трэшеры, приноравливаясь к обстоятельствам, пробуют модернизировать саунд и стилистику при содействии продюсера-ветерана Нила Кернона (альбом "QUEENSRYCHE" "Rage for Order" его рук дело). Скорость упала до средней, материал стал тягучим, уплотнился за счёт увеличения количества гитарных аранжировок и гранжевого саунда. Релиз "новой волны" разогнал сингл "Swatting at Flies", где би-сайдом уместилась песня "Date with Hate", сочинённая группой вместе с бывшим ныне бас-гитаристом "MEGADETH" Дэйвом Эллефсоном. Хоть и продажи "Cuatro" оставили желать лучшего, диск сгенерил в общей сложности четыре промо-сингла. Чуть спидовая "Never to Reveal", прог-трэш "Hypodermic Midnight Snack", привет-металлика "Are You Willing" и замороченный америкэн-пауэр "Nothing's Gonna Save This World" – всё, что смогло порадовать фэнов первой волны и оставить их недоумевать по поводу будущего.
Для ещё более широкого творческого шага группа готовилась три года, выпустив после не особо насыщенной гастрольной жизни, альбом "Drift" (1995). Диск стал посвящёнием скончавшемуся от героинового передоза гитаристу "NINE INCH NAILS" Джеффу Уорду, брата басиста "флотсамов" Джейсона. Новые композиции записывались на домашней студии приятеля "F&J" в Эль-Пасо, в Техасе, и снова при участии продюсера Кернона. Ну что ж, появление в некоторых треках клавишных инструментов и испанских гитар могло говорить о прилежной домашней работе. Группа выдала очень серьёзный и полновесный продукт, вызвавший хороший приём у критиков и у публики. Хотя, публика публике рознь, сами понимаете. Никаких скоростей (ок, плясовой стартовый композишн "Me" - рулит), выверенные тяжёлые риффы, новая мэйджор-мелодика в "Blindside" и "Missing", восточные вставки в "Empty Air", прог-пауэр "Year Old with a Gun 12" и "Smoked Out", фламенко-баллада(!) "Destructive Signs". Интересно и зрело, но классику трэша марки "F&J" можно забыть. После гастролей с "KORN" и "MEGADETH" "FLOTSAM AND JETSAM" снова остаются у разбитого корыта. В MCA решили, что их усилия (даже те, которые были сделаны) этаблировать аризонский коллектив среди "сильных мира сего" не имеют перспектив, и пролонгировать контракт не стали.
Мутное время началось в стане американцев после прощания с компанией MCA, утратившей интерес к металл-группам. И растянулось оно с этого момента примерно до конца 2003 года. Ободряющей новостью для фэнов группы стало возвращение "FLOTSAM AND JETSAM" под крыло Metal Blade; скромным "классикам" трэша дали, можно сказать, второй шанс реабилитировать себя. Надо сказать, что группа по-своему распорядилась этим шансом. Сначала в 1997 году квинтет сколотил спорный angry-new-metal релиз "High", где в спортивных сочинениях "Hallucionational", "It's On Me" и кавере группы "LARD" "Fork-Boy" немного вдаривалось по усохшим от гранжа и мэйнстрим-рока мозгам, а в остальных метал-фьюжн-произведениях шёл вялый поиск выхода из тупика. В меру интересные "Final Step", "High Noon", "Lucky Day" (с джазовым финалом) и прог-хэви "Everything" (пабло эспаньоль) вроде качают, но скорее, укачивают, и в большей степени тем, кого приглянулся альбом "Drift". С подобными творческими брожениями до сих пор борются продуктивные, но с давних пор малоэффективные "OVERKILL". Концертная деятельность после издания "High" велась уже с двумя новыми музыкантами. Гитариста Майкла Гилберта сменил музыкант из Финикса Марк Симпсон, а на место барабанщика Келли Смита уселся Крэйг Нильсен.
Альбом "Unnatural Selection" (1999) внёс, пожалуй, наибольший раскол в лагере поклонников "F&J". Не успели они ужиться с нью-метал-необходимостью, как группа стала трепать нервы треками, создававшими впечатление наспех собранных из отдельных музыкальных идей би-сайдов, и уж никак не перспективной записи опытного металлического коллектива со светлым прошлым. И это посреди полной коммерческой задницы, царившей тогда в сфере экстремальной музыки. Аргумент праведников известен заранее - группа пошла своим путём. Каким своим? И да не покажется тебе "Unnatural Selection" во многих местах пародией на последние пластинки "DIO". И что? Доставила массу удовольствия? Хорошо знакомые наигрыши "QUEENSRYCHE" в финальной "Welcome to the Bottom", напористая "Chemical Noose", мальца death'n'roll в "Promise Keepers", приятные моменты в "Brain Dead"… Для прорыва не то что маловато - НИЧЕГО. Новые песни записывал и продюсировал Джеймс Локайер.
Гитарист-новичок Симпсон, кстати, в 2000 году хотел спрыгнуть в "LYNCH MOB", но летом того же года вернулся, чтобы осенью-зимой 2001 записать с группой, наконец, уверенный релиз "My God" с ближневосточной тематикой на обложке и с трэш-голосами из прошлого в песнях "Dig Me Up to Bury Me" и "Camera Eye". Кайфовой получилась компактная, с симпатичными раскладами и риффингом "Learn to Dance" – можно сказать, с сингл-потенциалом. Но от прогрессивных элементов группа "флотсамы" и не собирались избавляться, - в том или ином видео они на альбоме преобладали, возьмём для примера "Thrash", "Weather to Do" и "Keep Breathing". Больших дивидендов таким альбомом коллектив, увы, не срубил, хотя альбом получился на высшем уровне. Беда была в том, что "F&J" никак не могли определить свой рыночный сегмент, а в их случае это было необходимо и всё более уместно. За релизом "My God" последовал закидон со стороны вокалиста, отчаявшегося начать зарабатывать собственной музыкой. "Я провёл 9 или 10 месяцев из всех 19 лет (в группе), копая каналы, кладя плитку, прокладывая кабель, занимаясь слесарными работами, работая барменом и в Тако Белл, занимаясь другой ерундой, только чтобы остаться в живых в этой индустрии", - заявил разочарованный вокалист. Последним его выступлением перед уходом стал концерт "Thrash of the Titans" в поддержку вокалиста "TESTAMENT" Чака Билли, где "F&J" в последнюю минуту заменили "LAAZ ROCKIT". Короче говоря, нахавался Эрик "Эй Кей"; в результате этого в конце 2002 года "F&J" были вынуждены отказаться от американских гастролей со швейцарскими рокерами "KROKUS". Чтобы хоть как-то заявлять о себе скромными клубными выступлениями, в состав был временно принят вокалистом Джеймс Ривера. В этой роли, однако, он продержался не долго. В июле 2003 года ставший бывшим голос "F&J" Эрик "Эй Кей" поддержал группу на концертах в Лос-Анжелесе и Финиксе. Один из концертов был запротоколирован и выпущен в формате ДВД под названием "Live in Phoenix" в 2004 году (13 треков и не всегда дотягивающий вокалист), что несколько оживило невзрачный коммерческий ландшафт вокруг потёртой штатовской формации. Назвать её трэшевой уже не поворачивался язык. В 2004 году группу пригласили дать несколько концертов в далёкой Японии, что было с успехом осуществлено. Сентябрьское турне по родине Мураками прошло под названием "Thrash Domination" с участием "FLOTSAM AND JETSAM", "TESTAMENT", "OVERKILL" и "DEATH ANGEL". Ностальгические наклонности японцев, похвально поддерживающих "павшие" металлические бэнды из Европы и Америки, в случае с "F&J" подтвердились. Сюрпризом для соскучившихся фэнов с долгой памятью стало участие их любимцев в том же году в трибьютном издании "Metallic Attack: Metallica - The Ultimate Tribute" Big Deal Records, записанный для него трек "Damage Inc." - живенький такой песняк, с чуть хромающим производством.
picСобственно, после выхода ДВД "Live in Phoenix" в творческой жизни группы всё более-менее наладилось и закрутилось. В мае 2004 года она "попала" на два полноценных альбома лейблу Crash Music. Вокалист Кнутсон решил снова присоединиться к многолетним коллегам, и бэнд с чувством принялся за подготовку нового, долгожданного студийного альбома "Dreams of Death" (2005). Его запись велась в родной Аризоне, в Genesis Studios; хорошо знакомых со звучанием "флотсамов" наверняка удивил неожиданно сырой и, скорее, хардовый гитарный звук, на мой скромный взгляд, не обязательно подходящий компактно прописанным барабанам, без большого объёма. По словам Нильсена, материал на "Dreams of Death" был тяжелее, чем последние четыре релиза вместе взятые, возвращением группы к корням, и тем не менее, имеющим несколько атмосферных сюрпризов, разбивающих спид-метальные риффы: "Чувствуется вдохновение, которые было у нас во время его сочинения". В "Straight to Hell", "Parasychotic" группе удалось объединить "хребетность", современность и интересную мелодику; песни "Bleed" "Childhood Hero", "Bathing in Red", "Nascentes Morimar" – из разряда прогрессив-рок медляков, с эмоциональным вокалом, ажурностью в гитарах, совмещённых с грузными рифами по поводу и без. На выходе получился удобоваримый концептуальный альбом, подчеркнувший лишний раз за последние десять лет тягу американского коллектива к лучшим традициям "QUEENSRYCHE". Скажу ещё крамольнее. После 1994 года "QUEENSRYCHE", увы, лепят такую мега-концептуальную туфту, которую до нынешнего "American Soldier" лучше разбирать на составляющие, выкидывать 80% и причмокивать от удовольствия от оставшихся 20-ти. А "Dreams of Death" своей целостностью (и некоей эфирной похожестью) как раз очень хорошо продвинулся в направлении тех 80%, которые раньше наоборот нужно было слушать. С появлением "Dreams of Death" группа чаще замелькала на афишах, и в 2005 году снова отправилась в Японию, где на трёх шоу записала материал для появившегося в феврале 2006 года по линии Crash Music ДВД "Live in Japan". Редко упоминается и концертный альбом "Live in Phoenix", который безо всякого фанатизма появился в ноябре 2005 (в отдельных странах в начале 2006). Какой тут фанатизм - это просто аудио-версия ДВД 2004 года, те же 13 нарезок, изданных небольшим лейблом Mausoleum. В полку релизов "флотсамов" в 2006 году была ещё одна очень приятная прибавка. В честь 20-летнего юбилея первого лонгплея америкосов, альбом "Doomsday for the Deceiver" был выпущен в специальном расширенном 3-дисковом издании, обязательном для приобретения всем поклонникам классического трэша, с большим размахом и пиететом к предмету празднования. На первый "кругляш" попал оригинал программы 1986 года, на второй – её ремикшированная и ремастированная версия. При этом новая версия "Doomsday for the Deceiver" звучит настолько обновлённо, что иногда создаётся впечатление, что старые треки перезаписала другая группа: появился объём, зазвучали партии, потерявшиеся в финальном миксе и так далее. Ко всему празднику на оба диска были добавлены два первых демо "Iron Tears" и "Metal Shock", и приложен ДВД-диск с массой концертных видеозаписей периода 1984-85 годов, включая неопубликованные ранее съёмки из клуба Bootleggers.
В 2006-2007 годах квинтет периодически выезжал в Европу на фестивали (Bang Your Head, Keep It True, Metalmania) и небольшие концертные серии. 2008 год принёс тем, кто коллекционирует весь стафф "F&J", неслабое пополнение в коллекцию носителей. Контора Metal Mind Production получила права на переиздание трёх дисков "FLOTSAM AND JETSAM" эпохи MCA: "When the Storms Come Down", "Cuatro" и "Drift". Диджи-пак по 2000 копий, на "золоте", 24-битный ремастеринг. В качестве бонусов диски снабдили радио-эдитами, интервью, миксами, короче, самым интересным, что нашлось на выпущенных ранее промках и синглах. Позднее в том же отрезке времени появилось и переиздание "Dreams of Death", имевшего в оригинале скрытый трек – тревожную полуаккустическую атмосферу с инфернально-медийными голосами. Праздник души дополнил концертный релиз, у которого на радость "флотсамам" нашёлся новый издатель. "Once in a Deathtime" (2008), записанный на польском фестивале Metal Mania, вышел при поддержке Driven Music Group, рекорд-компании, организованной бывшим гитаристом "KORN" Брайаном Уэлшем. Что можно сказать по этому поводу: выпускать в наши дни концертные пластинки, возможно, не самое лучшее вложение денег, особенно если у вас нету тёти; однако "Once in a Deathtime" - приятное исключение в рамках одной конкретной формации, по крайней мере, для поклонников. Добротный трек-лист, классические композиции в новой энергетике, качественный звук с плотным гитарным саундом, хорошо подающий олд-скульный материал "F&J". Эрику "Эй Кей" лучше бы вообще перестать верещать, как недорезанному поросёнку, строя из се6я писклявого мальчика 1984-86 годов. Ведь прилично, по-мужски может петь товарищ, а во время исполнения "Doomsday for the Deceiver" беднягу жалко аж становится. Впрочем, это даже не претензия. Главное, что этот альбом может заставить вас переслушать большинство ранних альбомов "F&J" и заново открыть для себя пару-тройку пропущенных во время зевков нетлёнок. Аудио-диск "Once in a Deathtime" распространяется исключительно в составе лимитированного DVD/CD издания, и в нём на три композиции меньше, чем на ДВД. Так что выбор за вами.
О новом говорить всегда приятнее, да и информационное наполнение сейчас другое, не то, что в восьмидесятых. Но "FLOTSAM AND JETSAM" выдают новости сдержанно. Да, они пугают всех новым студийным альбомом. У него уже есть вполне конкретное имя "The Cold", художник Трэвис Смит и оформившийся трек-лист из 10 песен. Заявлено, что новые сочинения - "All Brutal, All Killer, No Filler!!!". Учитывая хронические болячки квинтета, лучше на слово не верить
[свернуть]

оффсайт | myspace

Discography:

Full-lenght

Albums:
Doomsday for the Deceiver (1986, Metal Blade)
part - 1, 2, 3

Обложка

[свернуть]


No Place for Disgrace (1988, Elektra Records)
Mediafire

Обложка

[свернуть]


When the Storm Comes Down (1990, MCA Records)
Mediafire

Обложка

[свернуть]


Cuatro (1992, MCA Records)
Mediafire

Обложка

[свернуть]


Drift (1995, MCA Records)
Mediafire

Обложка

[свернуть]


High (1997, Metal Blade)
Mediafire

Обложка

[свернуть]


Unnatural Selection (1999, Metal Blade)
Mediafire

Обложка

[свернуть]


My God (2001, Metal Blade)
Mediafire

Обложка

[свернуть]


Dreams of Death (2005, Crash Music)
Mediafire

Обложка

[свернуть]


The Cold (2010)
Mediafire

Обложка

[свернуть]

[свернуть]



other releases

Singles/EP:
Flotzilla (1987)
Saturday Night’s Alright For Fighting (1988)
Suffer The Masses (1990)
The Master Sleeps (1990)
Never To Reveal (1992)
Swatting At Flies (1992)
Wading Through The Darkness (1992)
Cradle Me Now (1992)
Smoked Out (1995)
Blindside (1995)
Destructive Signs (1995)

DVD:
Live in Phoenix (2004)
Live in Japan (2006)
Once in a Deathtime (2008)
[свернуть]

Последний раз редактировалось redwhite; 23.01.2019 в 14:33.
дядя Джон вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали спасибо:
adolf satan (02.05.2019), Alex161 (03.06.2013), Bandido_Mexicano (08.08.2014), bumbarash (24.11.2010), Deathislife (29.04.2016), Dyke Anandita (28.06.2016), gism666 (25.04.2016), Gravelord (09.03.2010), nyhc74 (28.07.2014), Rust (24.02.2010)
Непрочитано 18.12.2008, 17:09   #2
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 529
Re: Flotsam and Jetsam

бляха, а в теме-то ни одного отзыва

могу сказать что 86й весьма недурен, но ближе к спид-металу, чем к трешу
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Gravelord (09.03.2010)
Непрочитано 18.12.2008, 17:44   #3
8-битный-эмо-конфедерат
+/- Информация
Репутация: 177
Re: Flotsam and Jetsam

только 86 слушал. Пиздата, а так даже не знаю какой слушать дальше.
SID вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2010, 18:33   #4
draconian times
+/- Информация
Репутация: 1090
Re: Flotsam and Jetsam

The Cold (2010)




01 Hypocrite 04:05
02 Take 04:19
03 The Cold 07:18
04 Black Cloud 04:41
05 Blackened Eyes Staring 04:38
06 Better Off Dead 05:43
07 Falling Short 05:12
08 Always 03:38
09 K.Y.A. 05:26
10 Secret Life 07:03

http://rghost.ru/2632025
malignant вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Gravelord (22.09.2010), ictus (16.09.2010)
Непрочитано 15.09.2010, 19:21   #5
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Flotsam and Jetsam

Они еще живы? Ньюстед не вернулся?
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2010, 19:27   #6
draconian times
+/- Информация
Репутация: 1090
Re: Flotsam and Jetsam

неа
malignant вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2011, 12:00   #7
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Flotsam and Jetsam

Doomsday for the Deceiver (1986)
http://www.mediafire.com/?w08mopori4mgfdl
http://www.mediafire.com/?hktomxblh1rcbtn
http://www.mediafire.com/?4qq5s66g9yzh8ka
No Place for Disgrace (1988)
http://www.mediafire.com/?2xd7xezowqgo92l
When the Storm Comes Down (1990)
http://www.mediafire.com/?lzv8w7pk4bg7m1z
Cuatro (1992)
http://www.mediafire.com/?4e1cl5bc8af967p
Drift (1995)
http://www.mediafire.com/?m66a0lymshbapne
High (1997)
http://www.mediafire.com/?w5yvm1oykr472t9
Unnatural Selection (1999)
http://www.mediafire.com/?b89otd448cavb88
My God (2001)
http://www.mediafire.com/?ajchaiw8d2j4j7k
Dreams of Death (2005)
http://www.mediafire.com/?u63y5v0t0e8u639
The Cold (2010)
http://www.mediafire.com/?67uubra99w7djgg
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2011, 12:25   #8
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: Flotsam and Jetsam

Wakey,
Дружище, 3 первые ссылки, это всё - Doomsday for the Deceiver (1986)?

Ответь, я потом всё в шляпу запилю. У меня инет тормазит, так что не могу просто пройти по ним :(
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2011, 12:32   #9
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Flotsam and Jetsam

Trickster G, это Doomsday For The Deceiver [2CD - 20th Anniversary Edition '06] битый на три парта.

Добавлено через 1 минуту
и вообще группа знатная а тема так ущербно оформлена
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2011, 12:33   #10
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: Flotsam and Jetsam

Wakey, Я постораюсь переоформить. Релизы чуть позже залью в шляпу. Спасибо, что ты апнул такую ахуенную команду на верх
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2011, 12:38   #11
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Flotsam and Jetsam

fotos




[свернуть]

Биг био

В историческом контексте этот небездарный американский трэш-коллектив можно отнести к большой группе тех формаций, про которые, в свою очередь, можно спеть: "А всё могло бы быть иначе". Причин тому масса, и как показывает практика знакомства с такими командами, исключений не меньше, чем правил. И в запасе таких формаций ещё имеется. Оставшись во втором эшелоне, каждая из них обрела свой маленький культовый статус, оставила качественный след в становлении жанра и растеряла силы в попытках стать теми, кому повезло, и кто успел "отхватить". Насчёт "тру" или "не тру" – это понятно, "FLOTSAM AND JETSAM", как и многие оставшиеся в тени группы, остались верны себе и не скатились до того, чтобы нанимать персональных психологов для успокоения своего безразмерного эго. Но куда приятнее выпускать по пять синглов с альбома и летать за малым барабаном на другой континент, чем работать в "Старбаксе", чтобы внести свой вклад в оплату репетиционной точки и купить дешёвого пива на вечер. Остаться собой или ну его - вот в чём вопрос.
История "FLOTSAM AND JETSAM" тянется с 1977 года, когда Джейсон Ньюстед собрал свою первую хай-скул-группу "DIAMOND". Опустим массу последующих пертурбаций с названиями и многочисленными фантомными персонажами, остановимся на моменте оформления в 1983 году в Финиксе (Аризона) состава группы, записавшего первые демки под именем "FLOTSAM AND JETSAM" (спасибо "Двум Башням" Толкиена): гитарист Эд Карлсон, басист Джейсон Ньюстед, барабанщик Келли Дэвид Смит и вокалист Эрик "Эй Kей" Кнутсон. В 1985 году к ним примкнул ещё один любитель игры на шестиструнном инструменте Майк Гилберт, после чего коллектив стал записывать первые демо-ленты: 4-песенное демо "Metal Shock" и 2-трековое "Iron Tears". Дополнительно к записям была сделана пара самопальных постановочных и концертных видео, в частности, был записан концерт в клубе Bootlegger. При этом бэнд активно выступал по окрестностям Финикса, составляя конкуренцию "EXCITER", "MEGADETH", "ALCATRAZZ", "MERCYFUL FATE" и многим другим представителям расцветающей метал-сцены. Короче говоря, укрепив состав, "флотсамы" на первых порах делали всё, что могли. Сначала один демо-трек "I Live, You Die" компания Metal Blade использовала в своей компиляции "Metal Massacre IV", а два других сочинения "Hammerhead" и "Iron Tears" вошли в состав сборника "Speed Metal Hell II", изданного New Renaissance Records. Потом, убедившись в творческой состоятельности коллектива, Metal Blade Records (с лицензией на Европу Roadrunner Records) подписали с группой контракт на один альбом и выделили 12 штук баксов на его запись. Дебютный лонгплей группы "Doomsday for the Deceiver" появился в 1986 году и звучал не по-детски. Студии к тому времени набрались опыта в записи трэшевых флоридских пластинок, сами музыканты насмотрелись и наслушались продвинутых коллег, ощутили коммерческие возможности. Поэтому качество релизов второй половины 80-х как в США, так и в другом трэш-бастионе – Германии, быстро улучшалось. Лидирующий британский метальный журнал "Kerrang!" удостоил этот альбом шести баллов по своей пятибалльной шкале. Дебют возглавили перезаписанные версии устоявшихся треков "Hammerhead" и "Iron Tears", к ним можно добавить ещё "Fade to Black" и "Der Fuhrer" с двухминутным авангардным гитарным интро. Красивое полуакустическое вступление к 9-минутной монструозной "Doomsday for the Deceiver" звучало на этом фоне освежающе, но потерянно и тоскливо. При всей заметной прогрессивности, амбициозности и стремлении отличиться (хотя презентация коллектива имела очевидные общие черты с "METALLICA"), музыка "FLOTSAM AND JETSAM" с самого начала страдала болезнью многих американских трэш-групп - монотонностью. Поскольку в будущем это обстоятельство радикально не менялось и старательно компенсировалось качеством производства и иногда не столь близкими широкой публике художественными находками, усилий "флотсамов" "хорошо продаться" не хватило. И это притом, что два первых релиза группы считаются классикой трэша и так или иначе отдаются в памяти тех, кто подсел на штатовский трэш-метал во второй половине 80-х ("MALICE", "AUTOGRAPH", "ALCATRAZZ" и тд.). Люди, привыкнув к тому, что экстремальная музыка живёт и здравствует, стали искать и покупать в ней элементы комфортности – простую и эффектную мелодию, в первую очередь. А качество оставалось для музыкантов и профессионалов. Впрочем, сам Джейсон Ньюстед считал музыку "FLOTSAM AND JETSAM" даже очень мелодичной: "Мы больше пауэр-метал-группа, чем трэш. Мы играем быстро, но больше обращаем внимание на мелодичную сторону, и наша музыка более изящная, чем трэш. В трэше ты не слышишь, что происходит, это просто как шум. В том, что мы играем – американский пауэр-метал - ты можешь услышать мелодии и все остальные тонкости. Я думаю, лучше всего нас можно описать словами из "Kerrang!" – "трэш с IQ". Да-да, товарищ Ньюстед так говорил до ухода в метал-группу всех времён и народов.
Профессионализм и привлёк к одному из основателей "FLOTSAM AND JETSAM", бас-гитаристу и соавтору Джейсону Ньюстеду внимание небезызвестной группы "METALLICA", потерявшей в результате трагического дорожного инцидента в 1986 году бас-гитариста Клиффа Бёртона. "Метла" сделала Ньюстеду предложение, от которого он не смог отказаться, и в октябре 86 года "FLOTSAM AND JETSAM" на некоторое время осиротели. Добрые люди записали группу в покойники, но история "флотсамов", как известно, продолжается уже 25 лет. На ближайших концертах Ньюстеда заменил Фил Ринд, затем так же ненадолго Майкл Спенсер. Группа подписала новый контракт с лейблом Elektra, являвшемся по иронии судьбы "крышей" "METALLICA", и отправилась в 87 году на европейские гастроли с "MEGADETH". В 1988 году, имея в составе уже другого басиста Троя Грегори, группа записала свою культовую работу "No Place for Disgrace". Пару уроков после выхода "Doomsday for the Deceiver" "флотсамы" извлекли, сделав песни, во-первых, компактнее (это касается и продолжительности песен, и риффов), а во-вторых, интереснее по наполнению, добавив к некоторым своим идеям новых аранжировок, интеллигентность и ажурность "QUEENSRYCHE" и поработав над статичностью ("Dreams of Death", "N.E.Terror", "Escape from Within"). Песня их первых демо "I Live, You Die" обрела на новом альбоме вторую жизнь. Попытка вскрыть рынок любопытной, почти глэмовой кавер-версией Элтона Джона "Saturday Night's Alright for Fighting" (в сингл вошли ещё три концертные версии) ни к чему не привела, и в Elektra быстро утратили к группе интерес. Сразу после окончания вполне успешного турне с "KING DIAMOND" по Америке в 1988 году контракт с лейблом был исчерпан.
picПора было писать новую главу в истории. Здесь биография "FLOTSAM AND JETSAM" пересекается с рекорд-компанией MCA, заработавшей себе капитал r'n'b и поп-музыкой, и уж никак не хард-роком или тяж-метом. В начале 90-х MCA решили прощупать этот сектор музыки и вписали в свой ростер ряд достаточно агрессивных коллективов, не оказывая им, впрочем, значительной поддержки с гастролями. Плюс им, что не отказали в контракте "FLOTSAM AND JETSAM"; металхэды смогли с годами получить несколько качественных музыкальных публикаций, в первую очередь, "When the Storm Comes"(1990). Если честно, не хочется приводить много сравнений, но сухой, лязгающий звук с массивным баслайном, "small room" барабаны и размеры в песнях на "When the Storm Comes" то и дело напоминали грандиозную работу Флеминга Расмуссена, создавшего альбом "…and Justice for All" Металлики. Первые два трека "The Master Sleeps" и "Burned Device", а так же "E.M.T.E.K." недвусмысленно на это указывают. В мошевых "Suffer the Masses" и "October Thorns" слышны приятные аналогии с "MEGADETH" и "ANTHRAX". В остальном "флотсамы" остались при своих акустических лирических отступлениях, срывающемся на высокие ноты вокале Эрика и попытках составить из классных риффов приличные песни, вроде "Deviation" и "Scars". Субъективно, конечно, в музыке стало меньше энергии, по сути, американцы заиграли скоростной angry, вычистив из музыки трэшевую накачку. Но в дискографии "флотсамов" этот релиз несомненно занимает важное место.
Картинка стала меняться с появлением в 1992 году студийника "Cuatro". Перед его записью в составе снова сменился бас-гитарист, на место Троя Грегори, ушедшего в "PRONG", пришёл Джейсон Уорд. Примитивный грандж и минималистичный инструментал стал к тому времени одну за другой смывать, казалось бы, крепкие техничные формации. Аризонские трэшеры, приноравливаясь к обстоятельствам, пробуют модернизировать саунд и стилистику при содействии продюсера-ветерана Нила Кернона (альбом "QUEENSRYCHE" "Rage for Order" его рук дело). Скорость упала до средней, материал стал тягучим, уплотнился за счёт увеличения количества гитарных аранжировок и гранжевого саунда. Релиз "новой волны" разогнал сингл "Swatting at Flies", где би-сайдом уместилась песня "Date with Hate", сочинённая группой вместе с бывшим ныне бас-гитаристом "MEGADETH" Дэйвом Эллефсоном. Хоть и продажи "Cuatro" оставили желать лучшего, диск сгенерил в общей сложности четыре промо-сингла. Чуть спидовая "Never to Reveal", прог-трэш "Hypodermic Midnight Snack", привет-металлика "Are You Willing" и замороченный америкэн-пауэр "Nothing's Gonna Save This World" – всё, что смогло порадовать фэнов первой волны и оставить их недоумевать по поводу будущего.
Для ещё более широкого творческого шага группа готовилась три года, выпустив после не особо насыщенной гастрольной жизни, альбом "Drift" (1995). Диск стал посвящёнием скончавшемуся от героинового передоза гитаристу "NINE INCH NAILS" Джеффу Уорду, брата басиста "флотсамов" Джейсона. Новые композиции записывались на домашней студии приятеля "F&J" в Эль-Пасо, в Техасе, и снова при участии продюсера Кернона. Ну что ж, появление в некоторых треках клавишных инструментов и испанских гитар могло говорить о прилежной домашней работе. Группа выдала очень серьёзный и полновесный продукт, вызвавший хороший приём у критиков и у публики. Хотя, публика публике рознь, сами понимаете. Никаких скоростей (ок, плясовой стартовый композишн "Me" - рулит), выверенные тяжёлые риффы, новая мэйджор-мелодика в "Blindside" и "Missing", восточные вставки в "Empty Air", прог-пауэр "Year Old with a Gun 12" и "Smoked Out", фламенко-баллада(!) "Destructive Signs". Интересно и зрело, но классику трэша марки "F&J" можно забыть. После гастролей с "KORN" и "MEGADETH" "FLOTSAM AND JETSAM" снова остаются у разбитого корыта. В MCA решили, что их усилия (даже те, которые были сделаны) этаблировать аризонский коллектив среди "сильных мира сего" не имеют перспектив, и пролонгировать контракт не стали.
Мутное время началось в стане американцев после прощания с компанией MCA, утратившей интерес к металл-группам. И растянулось оно с этого момента примерно до конца 2003 года. Ободряющей новостью для фэнов группы стало возвращение "FLOTSAM AND JETSAM" под крыло Metal Blade; скромным "классикам" трэша дали, можно сказать, второй шанс реабилитировать себя. Надо сказать, что группа по-своему распорядилась этим шансом. Сначала в 1997 году квинтет сколотил спорный angry-new-metal релиз "High", где в спортивных сочинениях "Hallucionational", "It's On Me" и кавере группы "LARD" "Fork-Boy" немного вдаривалось по усохшим от гранжа и мэйнстрим-рока мозгам, а в остальных метал-фьюжн-произведениях шёл вялый поиск выхода из тупика. В меру интересные "Final Step", "High Noon", "Lucky Day" (с джазовым финалом) и прог-хэви "Everything" (пабло эспаньоль) вроде качают, но скорее, укачивают, и в большей степени тем, кого приглянулся альбом "Drift". С подобными творческими брожениями до сих пор борются продуктивные, но с давних пор малоэффективные "OVERKILL". Концертная деятельность после издания "High" велась уже с двумя новыми музыкантами. Гитариста Майкла Гилберта сменил музыкант из Финикса Марк Симпсон, а на место барабанщика Келли Смита уселся Крэйг Нильсен.
Альбом "Unnatural Selection" (1999) внёс, пожалуй, наибольший раскол в лагере поклонников "F&J". Не успели они ужиться с нью-метал-необходимостью, как группа стала трепать нервы треками, создававшими впечатление наспех собранных из отдельных музыкальных идей би-сайдов, и уж никак не перспективной записи опытного металлического коллектива со светлым прошлым. И это посреди полной коммерческой задницы, царившей тогда в сфере экстремальной музыки. Аргумент праведников известен заранее - группа пошла своим путём. Каким своим? И да не покажется тебе "Unnatural Selection" во многих местах пародией на последние пластинки "DIO". И что? Доставила массу удовольствия? Хорошо знакомые наигрыши "QUEENSRYCHE" в финальной "Welcome to the Bottom", напористая "Chemical Noose", мальца death'n'roll в "Promise Keepers", приятные моменты в "Brain Dead"… Для прорыва не то что маловато - НИЧЕГО. Новые песни записывал и продюсировал Джеймс Локайер.
Гитарист-новичок Симпсон, кстати, в 2000 году хотел спрыгнуть в "LYNCH MOB", но летом того же года вернулся, чтобы осенью-зимой 2001 записать с группой, наконец, уверенный релиз "My God" с ближневосточной тематикой на обложке и с трэш-голосами из прошлого в песнях "Dig Me Up to Bury Me" и "Camera Eye". Кайфовой получилась компактная, с симпатичными раскладами и риффингом "Learn to Dance" – можно сказать, с сингл-потенциалом. Но от прогрессивных элементов группа "флотсамы" и не собирались избавляться, - в том или ином видео они на альбоме преобладали, возьмём для примера "Thrash", "Weather to Do" и "Keep Breathing". Больших дивидендов таким альбомом коллектив, увы, не срубил, хотя альбом получился на высшем уровне. Беда была в том, что "F&J" никак не могли определить свой рыночный сегмент, а в их случае это было необходимо и всё более уместно. За релизом "My God" последовал закидон со стороны вокалиста, отчаявшегося начать зарабатывать собственной музыкой. "Я провёл 9 или 10 месяцев из всех 19 лет (в группе), копая каналы, кладя плитку, прокладывая кабель, занимаясь слесарными работами, работая барменом и в Тако Белл, занимаясь другой ерундой, только чтобы остаться в живых в этой индустрии", - заявил разочарованный вокалист. Последним его выступлением перед уходом стал концерт "Thrash of the Titans" в поддержку вокалиста "TESTAMENT" Чака Билли, где "F&J" в последнюю минуту заменили "LAAZ ROCKIT". Короче говоря, нахавался Эрик "Эй Кей"; в результате этого в конце 2002 года "F&J" были вынуждены отказаться от американских гастролей со швейцарскими рокерами "KROKUS". Чтобы хоть как-то заявлять о себе скромными клубными выступлениями, в состав был временно принят вокалистом Джеймс Ривера. В этой роли, однако, он продержался не долго. В июле 2003 года ставший бывшим голос "F&J" Эрик "Эй Кей" поддержал группу на концертах в Лос-Анжелесе и Финиксе. Один из концертов был запротоколирован и выпущен в формате ДВД под названием "Live in Phoenix" в 2004 году (13 треков и не всегда дотягивающий вокалист), что несколько оживило невзрачный коммерческий ландшафт вокруг потёртой штатовской формации. Назвать её трэшевой уже не поворачивался язык. В 2004 году группу пригласили дать несколько концертов в далёкой Японии, что было с успехом осуществлено. Сентябрьское турне по родине Мураками прошло под названием "Thrash Domination" с участием "FLOTSAM AND JETSAM", "TESTAMENT", "OVERKILL" и "DEATH ANGEL". Ностальгические наклонности японцев, похвально поддерживающих "павшие" металлические бэнды из Европы и Америки, в случае с "F&J" подтвердились. Сюрпризом для соскучившихся фэнов с долгой памятью стало участие их любимцев в том же году в трибьютном издании "Metallic Attack: Metallica - The Ultimate Tribute" Big Deal Records, записанный для него трек "Damage Inc." - живенький такой песняк, с чуть хромающим производством.
picСобственно, после выхода ДВД "Live in Phoenix" в творческой жизни группы всё более-менее наладилось и закрутилось. В мае 2004 года она "попала" на два полноценных альбома лейблу Crash Music. Вокалист Кнутсон решил снова присоединиться к многолетним коллегам, и бэнд с чувством принялся за подготовку нового, долгожданного студийного альбома "Dreams of Death" (2005). Его запись велась в родной Аризоне, в Genesis Studios; хорошо знакомых со звучанием "флотсамов" наверняка удивил неожиданно сырой и, скорее, хардовый гитарный звук, на мой скромный взгляд, не обязательно подходящий компактно прописанным барабанам, без большого объёма. По словам Нильсена, материал на "Dreams of Death" был тяжелее, чем последние четыре релиза вместе взятые, возвращением группы к корням, и тем не менее, имеющим несколько атмосферных сюрпризов, разбивающих спид-метальные риффы: "Чувствуется вдохновение, которые было у нас во время его сочинения". В "Straight to Hell", "Parasychotic" группе удалось объединить "хребетность", современность и интересную мелодику; песни "Bleed" "Childhood Hero", "Bathing in Red", "Nascentes Morimar" – из разряда прогрессив-рок медляков, с эмоциональным вокалом, ажурностью в гитарах, совмещённых с грузными рифами по поводу и без. На выходе получился удобоваримый концептуальный альбом, подчеркнувший лишний раз за последние десять лет тягу американского коллектива к лучшим традициям "QUEENSRYCHE". Скажу ещё крамольнее. После 1994 года "QUEENSRYCHE", увы, лепят такую мега-концептуальную туфту, которую до нынешнего "American Soldier" лучше разбирать на составляющие, выкидывать 80% и причмокивать от удовольствия от оставшихся 20-ти. А "Dreams of Death" своей целостностью (и некоей эфирной похожестью) как раз очень хорошо продвинулся в направлении тех 80%, которые раньше наоборот нужно было слушать. С появлением "Dreams of Death" группа чаще замелькала на афишах, и в 2005 году снова отправилась в Японию, где на трёх шоу записала материал для появившегося в феврале 2006 года по линии Crash Music ДВД "Live in Japan". Редко упоминается и концертный альбом "Live in Phoenix", который безо всякого фанатизма появился в ноябре 2005 (в отдельных странах в начале 2006). Какой тут фанатизм - это просто аудио-версия ДВД 2004 года, те же 13 нарезок, изданных небольшим лейблом Mausoleum. В полку релизов "флотсамов" в 2006 году была ещё одна очень приятная прибавка. В честь 20-летнего юбилея первого лонгплея америкосов, альбом "Doomsday for the Deceiver" был выпущен в специальном расширенном 3-дисковом издании, обязательном для приобретения всем поклонникам классического трэша, с большим размахом и пиететом к предмету празднования. На первый "кругляш" попал оригинал программы 1986 года, на второй – её ремикшированная и ремастированная версия. При этом новая версия "Doomsday for the Deceiver" звучит настолько обновлённо, что иногда создаётся впечатление, что старые треки перезаписала другая группа: появился объём, зазвучали партии, потерявшиеся в финальном миксе и так далее. Ко всему празднику на оба диска были добавлены два первых демо "Iron Tears" и "Metal Shock", и приложен ДВД-диск с массой концертных видеозаписей периода 1984-85 годов, включая неопубликованные ранее съёмки из клуба Bootleggers.
В 2006-2007 годах квинтет периодически выезжал в Европу на фестивали (Bang Your Head, Keep It True, Metalmania) и небольшие концертные серии. 2008 год принёс тем, кто коллекционирует весь стафф "F&J", неслабое пополнение в коллекцию носителей. Контора Metal Mind Production получила права на переиздание трёх дисков "FLOTSAM AND JETSAM" эпохи MCA: "When the Storms Come Down", "Cuatro" и "Drift". Диджи-пак по 2000 копий, на "золоте", 24-битный ремастеринг. В качестве бонусов диски снабдили радио-эдитами, интервью, миксами, короче, самым интересным, что нашлось на выпущенных ранее промках и синглах. Позднее в том же отрезке времени появилось и переиздание "Dreams of Death", имевшего в оригинале скрытый трек – тревожную полуаккустическую атмосферу с инфернально-медийными голосами. Праздник души дополнил концертный релиз, у которого на радость "флотсамам" нашёлся новый издатель. "Once in a Deathtime" (2008), записанный на польском фестивале Metal Mania, вышел при поддержке Driven Music Group, рекорд-компании, организованной бывшим гитаристом "KORN" Брайаном Уэлшем. Что можно сказать по этому поводу: выпускать в наши дни концертные пластинки, возможно, не самое лучшее вложение денег, особенно если у вас нету тёти; однако "Once in a Deathtime" - приятное исключение в рамках одной конкретной формации, по крайней мере, для поклонников. Добротный трек-лист, классические композиции в новой энергетике, качественный звук с плотным гитарным саундом, хорошо подающий олд-скульный материал "F&J". Эрику "Эй Кей" лучше бы вообще перестать верещать, как недорезанному поросёнку, строя из се6я писклявого мальчика 1984-86 годов. Ведь прилично, по-мужски может петь товарищ, а во время исполнения "Doomsday for the Deceiver" беднягу жалко аж становится. Впрочем, это даже не претензия. Главное, что этот альбом может заставить вас переслушать большинство ранних альбомов "F&J" и заново открыть для себя пару-тройку пропущенных во время зевков нетлёнок. Аудио-диск "Once in a Deathtime" распространяется исключительно в составе лимитированного DVD/CD издания, и в нём на три композиции меньше, чем на ДВД. Так что выбор за вами.
О новом говорить всегда приятнее, да и информационное наполнение сейчас другое, не то, что в восьмидесятых. Но "FLOTSAM AND JETSAM" выдают новости сдержанно. Да, они пугают всех новым студийным альбомом. У него уже есть вполне конкретное имя "The Cold", художник Трэвис Смит и оформившийся трек-лист из 10 песен. Заявлено, что новые сочинения - "All Brutal, All Killer, No Filler!!!". Учитывая хронические болячки квинтета, лучше на слово не верить.Ян Федяев, specialradio.ru
[свернуть]


Состав


Current Line-Up
Эрик Кнутсон (Eric "A.K." Knutson) – Vocals [1983-2001, 2002-]
Майкл Гилберт (Michael Gilbert) – Guitars [1985-1999, 2010-]
Марк Симпсон (Mark Simpson) – Guitars [1997-1999, 2000-]
Джейсон Уорд (Jason Ward) – Bass [1991-]
Крэйг Нельсон (Craig Nielson) – Drums [1997-]

Former/Past Members
Vocals:
Джеймс Ривера (James Rivera) [tour 2001]
Guitars:
Марк Васкес (Mark Vazquez) [1982-1984]
Кевин Хортон (Kevin Horton) [1982-1983]
Эдвард Карлсон (Edward Carlson) [1983-2010]
Bass:
Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) [1982-1986]
Фил Ринд (Phil Rind) [1986]
Майк Спенсер (Mike Spencer) [1987]
Трой Грегори (Troy Gregory) [1987-1991]
Bass:
Келли Дэвид Смит (Kelly David Smith) [1982-1997]
[свернуть]


http://www.flotsam-and-jetsam.com/ | http://myspace.com/fandj

Добавлено через 2 минуты

обложки к студийникам



















[свернуть]

Последний раз редактировалось ictus; 04.12.2011 в 22:27.
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Trickster (26.04.2011)
Непрочитано 26.04.2011, 13:25   #12
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: Flotsam and Jetsam

Я вроде бы закончил. Вова, смотри, что не так и говори. Я постараюсь исправить, хотя, мне кажется - всё тип-топ
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2011, 13:57   #13
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Flotsam and Jetsam

Trickster G, все ок. но раз уж ты прятал полновесы под спойлер, то мог бы внутри него не прятать обложки. ну то такое.
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2011, 14:04   #14
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: Flotsam and Jetsam

Wakey, Да ладно уж. Это для удобства. Кому нада - тот посмотрит. Ты жеж знаешь
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2011, 22:28   #15
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Flotsam and Jetsam

нарыл сегодня первые два полновеса на сиди, слушаю... такой лиричный металец
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.12.2012, 04:22   #16
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2911
Re: Flotsam and Jetsam

Flotsam And Jetsam - 2012 - Ugly Noise



Genre: Thrash Metal
Format: mp3 CBR 320 kbps
Size: 111mb

Tracklist:
1. Ugly Noise 04:10
2. Gitty Up 03:09
3. Run And Hide 05:28
4. Carry On 04:19
5. Rabbit's Foot 04:17
6. Play Your Part 05:29
7. Rage 03:25
8. Cross The Sky 04:45
9. Motherfuckery 03:07
10. I Believe 02:53
11. To Be Free 03:08
12. Machine Gun 03:17

rusfolder
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.12.2012, 01:33   #17
Banned
+/- Информация
Репутация: 15
Re: Flotsam and Jetsam

перелейте альбомы. Новый калище адовое
assonik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2014, 12:12   #18
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Flotsam and Jetsam

Хорошая группа была. Но после первого альбома ничего у них не получалось. Вялое бултыхание в сточных водах привело к тому, что стали они не легендой трэша, а неудачниками. Вот как важно вовремя уйти и устроиться на постоянную работу.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2014, 19:20   #19
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Flotsam and Jetsam

Первые 3 альбома отличные (правда на третьем звук - ацтой). Ну ещё My god и The Cold неплохие.

К слову,на днях собираются выдать перезаписанный No place for disgrace (1988 года который).
Destroyers вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2016, 21:47   #20
digipack
+/- Информация
Репутация: 197
Re: Flotsam and Jetsam

Цитата:
Veteran Arizona metallers FLOTSAM AND JETSAM will release their new, self-titled album on May 20 via AFM Records.
Life in may вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.04.2016, 12:01   #21
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Flotsam and Jetsam

что это за айронмейден?!
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.04.2016, 12:17   #22
of doom
+/- Информация
Репутация: 1241
Re: Flotsam and Jetsam

Цитата:
Сообщение от ictus Посмотреть сообщение
что это за айронмейден?!
инструмент для пыток такой.

Добавлено в 12:17 / Предыдущее сообщение было написано в 12:16

у Флотсем энд Джетсам всё такое, как этот клип?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.04.2016, 12:26   #23
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Flotsam and Jetsam

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
у Флотсем энд Джетсам всё такое, как этот клип?
не, первые два альбома весьма самобытны для своего времени, дальше можно сказать умерли.
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2019, 15:37   #24
MCD
+/- Информация
Репутация: 95
Re: Flotsam and Jetsam


01. Prisoner Of Time
02. Control
03. Recover
04. Prepare For Chaos
05. Slowly Insane
06. Architects Of Hate
07. Demolition Man
08. Unwelcome Surprise
09. Snake Eye
10. Survive
11. Good Or Bad
12. The End

Download
Umnitsa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Metal

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Heaven and Каспар Хаузер Rock 2 06.01.2017 02:20
2066 and Then / Twenty Sixty Six and Then Прожектор Classic Rock 23 05.02.2012 22:33
Nikki Vikki Likes Choco And Chips And Sweets Доброжелатель Thrash Zone 5 05.10.2011 19:00
...And We Burn without:heart Demo 30 16.06.2011 10:31
V.A - Baby How Can It Be? Songs of Love, Lust and Contempt From the 1920s and 1930s Les Compilations 3 26.05.2011 15:35

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine