![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc. |
Метки: avant-garde, black metal, experimental, metal |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
old fat god
Репутация: 174
|
![]() ![]() ![]() Состав: La Sale Famine de Valfunde (formerly Feu Cruel/Aegnor) - Guitar, Bass, Lyrics, Vocals (http://www.neformat.com.ua/forum/rock/14424-alcest.html (2001-2002), Valfunde) Ragondin - Bass A. Julia - Drums (Fornication (Fra), Celestia, Barbatos (Jpn) (Live), Nuit Noire, http://www.neformat.com.ua/forum/met...-darvulia.html, http://www.neformat.com.ua/forum/met...ste-noire.html, ex-Mütiilation, http://www.neformat.com.ua/forum/got...ml#post1089330) Sainte Audrey-Yolande de la Molteverge - Rock and Soprano Voices, Piano, Hammond Organ (http://www.neformat.com.ua/forum/met...amesoeurs.html, Valfunde) Группа из Avignon, France.Собрались в 2001 году.В состав группы вхоидт небезызвестный Neige(Alcest, Amesoeurs),но вообще создатель и лидер группы La Sale Famine de Valfunde (formerly Feu Cruel).Играют они собственно атмосферный блэк,мне лично напомнило Fen.Вообще очень много мелодики в их музыке и интересных,приятных проигрышей.Так же у них есть неофициальная страница на майспейсе,созданая фанатами,и это не очень нравится участникам судя по всему: Two “fan myspace pages” currently exist (myspace.com/pestenoire and myspace.com/pestenoiremetal) but they are in no way official as they go against Famine’s vision of BM. In June 2007, Famine publically declared, using Amesoeurs' myspace « This page is totally UNOFFICIAL ! PESTE NOIRE has NO myspace page and will NEVER have. This page is simply a page made by someone who calls himself one of our fans. PESTE NOIRE does NOT take part in this Funderground circus. Let it be known for once and forever. Fuck Internet Black metal! Fuck myspace! La sale Famine through Audrey S. (Amesoeurs) »(материал с википедии) Дискография: 2001 - Aryan Supremacy (demo) 2002 - Mémoire Païenne (split demo) 2002 - Macabre Transcendance... (demo) 2003 - Phalènes et Pestilence - Salvatrice Averse (demo) 2005 - Phalènes et Pestilence (demo) 2006 - La Sanie des siècles - Panégyrique de la dégénérescence ![]() 2007 - Lorraine Rehearsal (Ep) 2007 - Folkfuck Folie ![]() 2007 - Mors Orbis Terrarum (compilation) 2007 - Horna/Peste Noire (split) 2009 - Ballade cuntre lo Anemi Francor ![]() 2011 - L’Ordure A L’etat Pur ![]() 2013 - Peste Noire ![]() Последний раз редактировалось redwhite; 22.12.2018 в 17:05. |
![]() |
![]() |
138 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#8 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Peste Noire
snowball, они как бы не совсем зигашные, но считаются вполне неполиткоректной националистической группой. И лирика у них там какая-то мрачняковая декаденская, про восхваление расстрелов и гордость за французскую нацию.
Такое. Я об этом упоминал еще со времен восхищения в темах об Alcest и Amesoeurs. Но походу в Peste Noire погоду делал не Neige, а La Sale Famine de Valfunde. Тем не менее. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | snowball (29.03.2009) |
![]() |
#9 | |
old fat god
Репутация: 174
|
Re: Peste Noire
Цитата:
![]() ![]() Ну вообщем,национализм и тема культурного/исторического наследия Франции в период средневековья не слишком страшно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: Peste Noire
Peste Noire - Ballade Cuntre Lo Anemi Francor (2009)
![]() Формат: mp3@VBR265kbps Размер: 75MB Треклист: 01. Neire Peste (01:58) 02. La mesniee mordrissoire (06:07) 03. Ballade cuntre les anemis de la France - de Francois Villon (06:29) 04. Concerto pour cloportes (01:29) 05. La France bouge - par K.P.N. (chant de l'Action française) (00:48) 06. A la mortaille! (04:39) 07. Vespre (01:57) 08. Rance Black Metal de France (06:42) 09. Requiem pour Nioka (à un berger-allemand) (01:41) 10. Soleils couchants - de Verlaine (07:12) |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали спасибо: | Atompunk (03.04.2009), Gale (10.04.2009), Kilroy (13.11.2011), Matheus (04.02.2014), skomorohh (02.02.2015), snowball (03.04.2009), Svartmalmur (04.07.2019), tiefsinn (22.09.2018), YR66 (19.07.2018), Алехандро (26.08.2012), Дискарндаш (11.12.2015), Доброжелатель (10.03.2010) |
![]() |
#16 | |
mp3 128 kbps
Репутация: 1
|
Re: Peste Noire
Цитата:
и вобще их надо воспринимать как плевок в лицо, антисоциальщина вобщем. не как асоциальщина "полисе бастард...бла бла бла...фак вте говермент", а нормальная такая, против всего человечества. ![]() про коричневость - Индриа(бассист бывший) то монголоид. ![]() некоторые ранние тексты ,насколько я понимаю, они заимстовали у французских поэтов. Бодлер то даа, турбо нацист. :) вот тут были переводы из контакта, но мало. http://metalarea.org/forum/index.php...hl=peste+noire а так. группа культовая. в десятке любимых. но тут особо мучить себя не надо, ребята. если пишете что испугались обложки с кассеты, то не надо переслушивать. если сразу не прорвало, то врятли получите особого удовольствия от этих катакомб. |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#19 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Peste Noire
"Ballade contre les ennemis de la France", a poem by François Villon (1431-1463)
----------------------------------------------------------------- May he fall in with beasts that scatter fire, Like Jason, when he sought the fleece of gold, Or change from man to beast three years entire, As King Nebuchadnezzar did of old; Or else have times as shameful and as bad As Trojan folk for ravished Helen had; Or gulfed with Proserpine and Tantalus Let hell’s deep fen devour him dolorous, With worse to bear than Job's worst sufferance, Bound in his prison−maze with Dædalus, Who could wish evil to the state of France! May he four months, like bitterns in the mire, Howl with head downmost in the lakesprings cold Or to bear harness like strong bulls for hire To the Great Turk for money down be so! Or thirty years like Magdalen live sad, With neither wool nor web of linen clad; Drown like Narciss', or swing down pendulous Like Absalom with locks luxurious, Or liker Judas fallen to reprobance; Or find such death as Simon sorcerous, Who could wish evil to the state of France! May the old times come of fierce Octavian’s ire, And in his belly molten cold be told; May he like Victor in the mill expire, Crush between moving millstones on him rolled, Or in deep sea drenched breathless, more adrad Than in the whale's bulk Jonas, when God bade: From Phœbus' light, from Juno's treasure−house Drive, and from joys of Venus amorous, And cursed of God most high to the utterance, As was the Syrian king Antiochus, Who could wish evil to the state of France! Prince, may the bright−winged brood of Æolus To sea−king Glaucus' wild wood cavernous Bear him bereft of peace and hope's least glance, For worthless is he to get good of us, Who could wish evil to the state of France! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Алехандро (26.08.2012) |
![]() |
#21 |
CD
Репутация: 294
|
Re: Peste Noire
А вот и профессиональные переводы некоторых текстов. Больше не нашла.
стихиГнусный Пейзаж/Paysage Mauvais Пыль, прах - и всхрипывает глухо, Как похоронный звон, волна. В трясине набивает брюхо Червями жирными луна. Здесь проклят огонек болотный, Плодит горячку тишина, Здесь заяц, словно тень, бесплотный, В гнилье трясется дотемна. Здесь Прачка, белая старуха, Под волчьим солнцем - там, где сухо,- Хлам расстилает. Жабий всхлип Стоит в болоте - и певицы Спешат, икая, взгромоздиться, Как на скамьи, на каждый гриб! Тристан Корбьер. Веселый мертвец/La Mort Joyeux Я вырою себе глубокий, черный ров, Чтоб в недра тучные и полные улиток Упасть, на дне стихий найти последний кров И кости простереть, изнывшие от пыток. Я ни одной слезы у мира не просил, Я проклял кладбища, отвергнул завещанья; И сам я воронов на тризну пригласил, Чтоб остров смрадный им предать на растерзанье. О вы, безглазые, безухие друзья, О черви! к вам пришел мертвец веселый, я; О вы, философы, сыны земного тленья! Ползите ж сквозь меня без муки сожаленья; Иль пытки новые возможны для того, Кто - труп меж трупами, в ком все давно мертво? Пьер Бодлер. Сплин/Spleen Бывают дни — с землею точно спаян, Так низок свод небесный, так тяжел, Тоска в груди проснулась, как хозяин, И бледный день встает, с похмелья зол, И целый мир для нас одна темница, Где лишь мечта надломленным крылом О грязный свод упрямо хочет биться, Как нетопырь, в усердии слепом. Тюремщик — дождь гигантского размера Задумал нас решеткой окружить, И пауков народ немой и серый Под черепа к нам перебрался жить… И вдруг удар сорвался как безумный, — Колокола завыли и гудят, И к облакам проклятья их летят Ватагой злобною и шумной. И вот… без музыки за серой пеленой Ряды задвигались… Надежда унывает, И над ее поникшей головой Свой чёрный флаг Мученье развевает… Пьер Бодлер. Баллада против недругов Франции/Ballade contre les ennemis de la France Да встретит огнедышащих быков, Как встарь Язон, что вел "Арго" в поход, Иль за грехи семь лет среди скотов Траву, как Навуходоносор, жрет, Иль станет жертвой пламени и тлена, Как град Приамов за увоз Елены, Иль будет жаждой, как Тантал, спален, Иль, как Дедал, в темницу заточен, Иль, как Иов, гниет, иль воссылает, Как Прозерпина, из Аида стон Тот, кто на край французский умышляет. Пусть, на кудрях повиснув меж дубов, Там, как Авессалом, конец найдет, Иль будет много дней стоять готов, Как выпь, вниз головой в грязи болот, Иль, продан туркам, вкусит тяжесть плена, Или, как Симон Волхв, пойдет в геенну, Или, как Магдалина, что всех жен Сперва была распутней, обнажен, Свой срам к соблазну общему являет, Иль сгинет, как Нарцисс, в себя влюблен, Тот, кто на край французский умышляет. Да будет смолот между жерновов, Как страстотерпец Виктор, иль прервет Сам раньше срока бег своих годов, Как от отчаянья Искариот, Иль золото стяжав ценой измены, Себе зальет им глотку непременно, Иль будет безвозвратно отлучен От благ, какими смертных Аполлон, Юнона, Марс, Венера оделяют, Иль, как Сарданапал, испепелен Тот, кто на край французский умышляет. Принц, пусть туда, где Главк воздвиг свой трон, Эолом грозным будет унесен И тщетно о пощаде умоляет, Навеки проклят и надежд лишен, Тот, кто на край французский умышляет. Франсуа Вийон. Закаты/Soleils Couchants По степи огромной Простирая взгляд, Веет грустью томной Тающий закат. В этой грусти томной Я забыться рад: Канет дух бездомный В тающий закат. И виденья странно, Рдяны, как закат, Тая, по песчаной Отмели скользят, Реют неустанно, Реют и горят, Тая, как закат, На косе песчаной. Поль Верлен. [свернуть] Мои впечатления и мысли о, наверное, позже. Я думаю, теме это не помешало бы ![]() Последний раз редактировалось Собирательный Образ; 06.02.2010 в 22:57. Причина: add text |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#25 |
mp3 320 kbps
Репутация: 18
|
Re: Peste Noire
Конечно не нсбм, явного хайлерства в лирике нет. Однако, если вы обратите внимание на название и оформление ранних демо, то сможете предположить каких политических взглядов придерживаются члены группы.
Теперь касательно моего впечатления. Когда-то я заинтересовался французским блэком, кажется пару лет назад. Стал ковыряться в similiar artists к Antaeus, вывалились Песты. Скачал Folkfuck Folie и мне вообще не понравилось. Прошла пара лет, я снова заинтересовался блэком, скачал дискографию и понял сколько же я упускал. ![]() Не поверишь, но у Absurd тексты тоже нормуль. Я серьезно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: Peste Noire
Да, вот, например, нормуль пара текстов:Цитата:
Цитата:
[свернуть] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
because it's wrong
Репутация: 953
|
Re: Peste Noire
По поводу коллектива в целом замечу, что группа - редкое Явление с большой буквы. Авангардом не назову, но это качественная музыка с качественнным текстовым, идейным, эмоциональным и эстетическим посылами.
И ещё хочу постануть тут понравившуюся мне рецензию на последний альбом. Автор - ava_heta.livejournal.com ''Ballade cuntre lo Anemi Francor''некоторое количество времени назад до меня как-то разом дошел смысл классических записей черных легионов. я просто в определенный момент понял что они хотели сказать (только не надо спрашивать что я понял и что они на самом деле хотели сказать – все это персонально и сугубо личностно, максимально необъективно – а значит и не универсально ну и, соответственно, - абсолютно бесполезно). не скажу что до того момента мне ничего не нравилось, mutilation например всегда нравились, но дело не в том. тут как-то сразу – щелк, перемкнуло – стал слушать их днем и ночью ад циклум. после освоения не слишком богатого наследия легионов я с чистой совестью взялся за современный французский bm.
с французской музыкой, как и со всей высокой культурой франции, вообще все странно. любой народ болен своим своеобразным национальным недугом. гитлер писал, что французы – нижайшая из всех европейских наций - народ сифилитиков, гомосексуалов, проституток, борделей и разлитого в воздухе разврата. и несмотря на то, что гитлер был, безусловно, на всю голову ебанутый мудак (ей богу, в этой фразе стыдно только за мат), в чем-то он был прав. у французов, сколько они себя помнят, всю жизнь был пунктик по поводу секса, порока и всякого рода бесчестия. и, о господи, это прекрасно. фривольная литература позднего возрождения, просвещение от начала и до конца – как политическая философия, так и литература либертерианства, пик и апофеоз просвещения - де сад, «парнас», проклятые, особняком три гения высокого порока и гниения – Бодлер, Рембо и Верлен, Лотреамон, 20 век, в котором все еще страшнее и прекраснее. к примеру, опубликованные не так давно «архивы сюрреализма» рассказывают любопытствующей публике о том, как титаны французского искусства, философии и писательства 20-30 годов (сеанс # 10. Лиотар, Арто, Батай, Бретон, Прево) ведут высоколобые беседы о роли подвязок на чулках шлюхи в формировании соответствующего литературного образа в текстах пруста, места мастурбации в создании объекта искусства и эстетической неприемлемости созерцания оргиастических спазмов законной жены. сонм французских барокко-полубогов (люлли), совершенно особенная французская опера, сильнейших импрессионизм (дебюсси). массивная фольклорная традиция, пожалуй, самая передовая, самая новаторская во все времена литература, необычайно высокий уровень гражданской позиции населения (разлагающаяся шлюха в последнем борделе в дикой захолустной французской провинции более гражданин своей страны, чем все наши президенты – выбирайте любого), богатейшая на войны и революции история, удивительная по уровню разработки традиция национального аристократизма и рыцарства, появление многочисленных текстов, важных для современного оккультизма – все это вкупе и стало культурным бэкграундом великолепной записи «Ballade Countre Lo Anemi Francor» французской команды Peste Noire. психология моего отношения к этой записи развивалась по следующему сценарию: 1. невероятный восторг, 2. почитал, узнал кто это – «да ну к черту, ребята-то оказывается не такие уж и отмороженные» 3. окончательный вруб в концепт и бесконечная любовь до гроба. *** пластинка – не менее чем библиотека куртуазных и барочных гармоний, колыхание струй традиционной кельтской мелодики (дорийский лад), ненавящевое цитирование фольклорных текстов, воинская рыцарская эстетика в интонациях, самосознание крови и дух нации такой, что любой nsbm обиженный гуляет мимо, обращение к поэтическому наследию прекрасных монстров декаданса (см. выше), гашиш, абсент и ненормативный секс, аккуратный, очень интеллигентский обход сидящих в глотке штампов bm – все это с одной стороны. а с другой тотальный сатанинский разгул, стены города в языках пламени, горящие кошки, вопящие полуживые дети, распятые на вилах, головы с пустыми глазницами на колу, запах жареного мяса еретиков, запал и психопатия фронта, пьянь и рвань, люцифер и сотня мертвых шлюх, неладные хоровые песни шагающей неровным строем солдатни, «кожу живьем - в ремни, с врагов христа - сорви», веселье бухого быдла в порыве коллективного самоуничтожения, дворцовая резня, безумие Марата и Антонина Арто, мать-гильотина, ржавые латы – кровь на траве, амфитеатр греха и осквернения, взбесившиеся придворные шуты, ярмарка говна, пота, мочи и спермы, легион доступных девок и десять тысяч галлонов мерло - кровавой рекой, недовольное фырканье лошади, ногами путающейся в лиловом месиве собственных внутренностей, неаккуратные и очень милые гомосексуальные экспириенции рыцарской верхушки после боя в палатках, чудовищная тоска и грусть в похмельном взгляде вора и прочее. если говорить о материале пластинки - тут слов не хватит. с одной стороны – записано все нарочито небрежно. то есть играют профессионалы – мастерят извращенцы. фактическое неиспользование традиционного лязгающего металлического звука (товарищи что дружат со студийным железом, думается, пояснят со знанием дела. мое предположение (абсолютного профана в железе + дикого ненавистника гитарного рода задротств) – использование самого примитивного аналогового гитарного distorion без какой-либо последующей отладки звука). звук откровенно гаражный и неметалический. с полной уверенностью можно навесить тупой, непонятный и еще более запутывающий ярлык black-rock. придумал, барокко-bm средствами протопанка (1969). использование органа хаммонда, губной гармоники и фольклорных инструментов, от которых удивительным образом не тошнит. несмотря на то, что звучит все грязно, убого и криво – саунд у пластинки образцовый. гитара хрустит, песочит и захлебывается, но захлебывается – в кристальной чистоте своего грандиозного уродства. максимально оправданный и гармоничный лофай. использование пластиночного шуршания, эффекта проматываемой бобины (характерный для ранних дабовых записей ли скретч пери и кинга табби. что он делает тут – вообще непонятно но и тем интересней), секундное ныряние звука в ничто, общая для всей пластинки эстетика аналоговой записи, ламповых усилителей - теплого нецифрового звука и какой-то особой камерности звучания. дикий скриминг. пожалуй один из самых своеобразных на современной fbm сцене. in ergo. запись эта, в смысле пластинка, для меня - очень интимная и восприятие ее – такое очень личностное. так что давайте без стеба в комментах. вообще писать о ней непросто в силу того, что музыка-то на самом деле невероятно сентиментальная и нежная и для многих из вас, упертых ценителей 200 bpm драм-машины, пост этот покажется пидорским плачем по маминой сисе. и тем не менее - вся дикость и сумасбродство этих шутов с гитарами – маска, за которой скрываются авторы убийственно красивых гармоний, положенных в основание недавних релизов алцеста и амесоурса, целестии и мортиферы. так что давайте без кривляний и зазнайства - пластинка пиздатая. [свернуть] Добавлено через 59 секунд Я и не всем адресовал мой пост, а конкретно одному юзернейму. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | falling_unknown (14.12.2011), missionair (10.11.2011), Алехандро (26.08.2012), Доброжелатель (10.03.2010), Собирательный Образ (11.02.2010) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LA Noire | Igen Beatz | Games | 79 | 22.12.2017 21:10 |
La Peste Negra | Ksellos | Post-punk/Gothic | 7 | 23.08.2013 08:33 |
La Tulipe Noire | Прожектор | Rock | 8 | 04.08.2013 13:35 |
Nuit Noire | acidmeal | Metal | 34 | 14.10.2012 10:24 |
Foudre Noire | Trickster | Metal | 9 | 12.06.2011 13:04 |
|
|
![]() |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |