О группе:
Шикарный бэнд из Нью-Йорка! Дебютный альбом стал одним из лучших брррдэтх релизов за 2008 год, и группа сразу же посела свое место на Олимпе штатовской сцены
Существуют они уже долгое время, еще с 2001 года, если верить метал-архивам. За это время выпустили пару демок и поучаствовали на паре сплитов. После этого затихли почти на 3-4 года, аж до выхода альбома. Скорее всего виной тому были смены состава, постоянностью он похвастаться не мог)))
Первое в альбом конечно удивляет обложка, как -то она не особо в стиле, но соответствует названию альбома, и если целиков ты выглдит она вот так:
Скрытый текст
[свернуть]
Но естественно не она главное достоинство сабжа, а таки музыка.
Представляете себе Malignancy периода Intrauterine Cannibalism?
Вот как один товарисч на brutalcarnage.net охарактеризовал:
Цитата:
А рецепт прост - техника и смены ритмов от малигнанси'2005 + немножко Devourment & Brodequin и десятитонная гиря на голову готова к execute!
Лучше даже и не скажешь)
Про Малигнанси говорит даже фраза на официальной страничке:
Цитата:
ps. listen to Malignancy and Human Remains. everyday.
Плюс, как уже почти по традиции для бррдэтх группы у нас, ревью:
Цитата:
Нью-Йорк всегда стоял в авангарде американской и мировой экстремальной сцены. И даже разрушение башен-близнецов Всемирного Торгового Центра, второй срок младшего Буша и избрание президентом самой демократичной страны афроамериканца никак на это не влияют. А все потому, что настоящим брутальным музыкантам и фэнам на это, мягко говоря, наплевать. Нью-йоркские ветераны год за годом выдают стабильно качественные релизы, а вот молодые брутальные команды не могут похвастаться ни количеством, ни качеством материала.
И вот в 2008 году Paragon Records выпустил нетипичный для себя релиз - дебютник молодой брутальной команды из Нью-Йорка COPREMESIS. Нестандартная концептуальность и оформление вызвали очень противоречивые отзывы об этом альбоме в мировом подземелье, порой критики даже забывали о главном - о музыке. Поэтому дальше не будет ни слова о транссексуалах, смене пола и тайском боксе...
COPREMESIS можно назвать младшими братьями MALIGNANCY, команды вроде бы и разные, но имеют много общего. И если MALIGNANCY постепенно становятся музыкой «не для всех», то молодежь выдала более общедоступный материал, лишенный особых «заумностей», но зато приправленный здоровой долей легкоусвояемых грувовых и слэмовых мотивов.
На своем первом полноформатнике COPREMESIS представили слушателям очень оригинальный и интересный материал, в котором за основу взята хаотичность и сложность построений земляков из MALIGNANCY, разбавлена скоростным качем в духе японцев VOMIT REMNANTS и других менее известных команд из страны восходящего солнца (например, DISCONFORMITY и GLOSSECTOMY). Видимо, возвращаясь из Таиланда, куда явно парни ездили за вдохновением, они заглянули в Японию на стажировку, а заодно провериться и подлечиться после тайских каникул. Свою приверженность японскому кодексу «Груви-до» группа подтверждает на хидден-треке, являющимся слегка ускоренной версией «Prodigy Of Solitude» сенсеев VOMIT REMNANTS. Строго говоря, данный кавер не является хидден-треком, так как следует сразу же после конца финального трека альбома, а не после 30 минут тишины, как обычно. Все просто, потому что положенные 30 минут тишины идут после него.
Однако для полной завершенности блюда парни добавили третий, неожиданный ингредиент - атмосферные соло и другие фишки в духе IMMOLATION и INIQUITY. Особенно в этом плане стоит отметить финальный трек «Tetsuo», завершающийся затихающим повторяющимся рифом, чисто IMMOLATION-стайл. Как ни странно, казалось бы, чуждый элемент отлично вписался в альбом, придав ему завершенность и такую привлекательную индивидуальность. Все эти компоненты вместе с гуттуральными вокалами (гостем также отметился Danny Nelson из MALIGNANCY) формируют первокласснейший релиз, в котором любой фэн брутальной музыки сумеет найти для себя что-то интересное.
Несмотря на то, что вся работа по записи гитар, вокалов и мастерингу альбома была проведена группой в домашних условиях, звук соответствует высокому уровню музыки и не несет на себе явного отпечатка бюджетности. Интересной особенностью звучания альбома является его монолитность и цельность, все треки следуют друг за другом подряд абсолютно без пауз и прерываний на сэмплы и интерлюдии. Поэтому, если вы любите во время вступительных сэмплов к песням ходить к холодильнику за новой бутылочкой багбира, до завершения альбома рискуете остаться трезвым. Но зато потом можно со спокойной душой поднять пару кружек за здоровье группы.
Состав:
Alex Isaac Beck - гитара/вокал (Animals Killing People)
Paulo Henri Paguntalan - гитара/вокал (Andromorphous Rexalia)
Ian Jacyszyn - барабаны (Ash & Elm, Pillory, Castevet)
Дискография:
2002 - KÜ£T Faeces: Rehearsal 9/15/02 [demo]
2003 - Demonstrating The Fist [demo]
2004 - Split with Pustulated