Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Metal (https://forum.neformat.com.ua/metal/)
-   -   Saturnus (https://forum.neformat.com.ua/metal/30739-saturnus.html)

Доброжелатель 20.01.2010 10:09

Saturnus
 
http://s61.radikal.ru/i174/1008/3a/1e9440ac1ae2.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1011/bd/f00c494ee0bf.jpg
Цитата:

Впервые Saturnus собрался в 1991 году. После долгого вынашивания альбома (5 лет утомительных репетиций) и перетасовок в составе, группа представила свою первую запись. 1996 год, Paradise Belongs to You - и сразу же стал классикой жанра. Затем снова длительное «подполье», EP For the Loveless Lonely Nights (1998) и удивительный Martyre (2000), который наиболее лёгок для восприятия в творчестве датчан. Продолжением стал альбом 2006 года Veronika Decides to Die, музыка которого также мягка и легка для восприятия, но кажется более утяжелённой по сравнению с Martyre. Несмотря на очевидный творческий успех, Saturnus до сих пор остается явлением, не открытым широкой публикой.

В настоящий момент группа работает над сочинением нового материала с участием как старых, так и новых участников группы. По различным причинам Anders Ro Nielsen (клавишные), Tais Pedersen (гитара), Peter Poulsen (гитара) и Nikolaj Borg (ударные) покинули группу.
Rune Stiassny, гитарист, который поддерживал группу в туре "The Ethereal Sessions" в 2008 году, теперь является полноправным участником группы.
Состав:

Thomas Akim Grønbæk Jensen - Вокал
Brian Pony Hansen - Басс
Rune Stiassny - Гитара


Дискография:

1996 - Paradise Belongs to You
1998 - For the Loveless Lonely Nights [EP]
2000 - Martyre
2006 - Veronika Decides to Die

http://www.darkside.ru/band/1189/cover/8022.jpg
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Megaupload.Losless

[свернуть]


Рецензии на «Paradise Belongs to You» и «Veronika Decides To Die»:

"Это одна из тех групп, на которые наталкиваешься случайно, а потом удивляешься, как это раньше тебе не была известна столь замечательная музыка. На этих ребят меня опять навел один из моих любимых принципов при отборе новых альбомов для прослушивания – большая продолжительность композиций. Группа образовалась в Дании, стране, подарившей нам Кинга Даймонда, еще в 1992 г., но дебютник они смогли выпустить на немецком лейбле Euphonious Records лишь спустя пять лет. Дум-металл здесь не настолько мрачен, как у My Dying Bride, которых я просто обожаю, но меня по-хорошему зацепил, тем более что я всегда с уважением отношусь к музыкантам, которые вообще не используют припевов. Помимо прекрасной музыки, которую для нас играют гитаристы Ким Ларсен и Мортен Скруббельтранг, басист Бриан Хансен, ударник Йеспер Сальтофт и клавишник Андерс Нильсен, здесь есть весьма хорошее сочетание чистого и рычащего вокала – в этом отношении Томаса Йенсена смело можно ставить в один ряд с Аароном Стейнторпом и Микаэлем Акерфельдтом, причем я имею в виду не похожесть голосов, а их эмоциональное воздействие на слушателя. Гроулит Томас, правда, хуже, чем оба вышеупомянутых товарища, делая это несколько смазанно, поскольку мне слышатся какие-то посторонние звуки, будто его акцент выпирает больше именно в таких случаях, но зато чистый голос у него отличный – правда, он предпочитает им не петь, а просто говорить.
1) «Paradise Belongs to You». Начинается альбом с щебетания птиц, и, чтобы в дальнейшем не повторяться, скажу, что эти самые птички поют дальше в промежутках между всеми композициями, что придает музыке некоторую дополнительную прелесть, а заодно и объединяет все темы в единое целое. Под пение птиц раздается мрачное гудение синтезаторов, а спустя некоторое время к ним присоединяется фортепьяно – тревожное и медленное. Что же, Нильсен прекрасно управляется с клавишными – музыка с первых аккордов обволакивает со всех сторон, погружая в атмосферу печали и меланхолии. Вступают тихие ударные и отличный бас, звучащий так, словно кто-то хочет заплакать, но при этом не открывает рот. Ударные становятся громче, и вот наконец появляется мощный риффинг, сопровождаемый тихим, размеренным голосом Томаса, который описывает нам холодную пустошь и маленькую розу, которая должна встретить смерть в зимнюю ночь. После вокальной части ритм ускоряется под прекрасно играющую гитару. Через какое-то время остается одна воющая гитара, мелодия меняется, и возникает гроулинг, повествующий о том, как холод проникает в тело розы, а шипы не могут ее спасти. Интересно, что роза и холод в тексте имеют грамматический пол, что более свойственно русскому языку, а не английскому. Таким образом, можно, вероятно, говорить здесь об аллегорическом описании отношений между мужчиной и женщиной. После данного вокального фрагмента повторяется ранее звучавшая мелодия, но уже с прекрасной солирующей гитарой, сопровождаемой клавишными. С утяжелением и убыстрением музыки возвращается гроулинг – сияет луна, вдалеке воет волк, а потом наступает тишина, в то время как «холод подкрадывается ко всем нам». Музыка вновь замедляется, клавишные и ритм-секция тревожны как никогда, а чистый голос Йенсена мерно говорит о том, что солнце исчезло, ветра гуляют в горах и все предвещает смерть, которая наступает тогда, когда «жизнь превращается в искусство». Музыка становится более эмбиентной благодаря обволакивающим клавишным в духе Burzum, однако продолжает играть гитара, а затем начинают мерно бить ударные. Под риффинг вновь звучит гроулинг: «Человек. Бог. Спящее сердце. Познай себя: ты – зверь. О да, почувствуй это, беги в мои объятья». Ударные вновь притихают, клавишные сопровождают рев гитары, возвращается пение птиц, а Томас произносит: «Рай принадлежит тебе» (или «вам»).
2) «Christ Goodbye». Ударные начинают отбивать ритм под великолепный бас, а потом к ним присоединяются тихие клавишные. Неожиданно в динамики врывается отличный риффинг под солирующую гитару. Через некоторое время музыка становится тише за счет исчезновения риффинга. Чистый спокойный голос Томаса появляется вместе с фортепьяно. Герой песни в дождливую погоду видит перед собой пустое лицо Христа, прощающегося с миром. Под риффинг Йенсен гроулит «Прощай, Христос!» (именно этот фрагмент мне почему-то вспоминается в первую очередь, когда я думаю об этом альбоме), после чего продолжает рычать об исчезнувшем мире, на кладбище которого приходит герой – с посохом и в плаще, – в то время как с серых небес начинают падать черные капли. Под хор без слов и пульсирующий бас музыка притихает, а Томас говорит: «Солнце взирает на святую землю. Блудница жизни, прелестная, неотразимая. Кроваво-красная простыня полна вожделения». Уж не намек ли это на Богородицу? Вновь музыка утяжеляется, а Йенсен ревет о том, что «у каждого человека есть на пыльной полке драконье сердце»; он обращается к королю-дракону (по всей видимости, Сатане), чтобы он пробудился и сел на престол, в то время как человек должен найти дверь дьявола. «Прощай, Христос! – вновь рычит Томас, добавляя: – Я – бог, глаз человека». После этого гитара какое-то время риффует, однако затем музыка становится тише. В какой-то момент остаются лишь тревожные клавишные и гитарные аккорды. Композиция вроде бы уже должна закончиться, но тут снова возвращаются ударные и бас, постепенно затихая.
3) «As We Dance the Path of Fire or Solace». Короткий инструментал с виолончелью и акустической гитарой, являющийся единственной вещью на альбоме, которая мне не нравится. Мало того, что ничего особенного в музыкальном плане здесь нет, так еще и раздражают громкие чваканья гитары. Кстати, никакой танец музыка не напоминает, несмотря на то, что он присутствует в названии.
4) «Pilgrimage of Sorrow». Риффует одинокая гитара – мрачно и жутко. Через какое-то время подключаются громкие ударные и бас. С появлением клавишных они ведут неспешный ритм, а потом раздается рев Томаса, исполняющего роль паломника: «Боги вверху, внизу, позади». В музыкальную палитру вплетается фортепьяно, неплохо звучащее вместе с тяжелой ритм-секцией. Йенсен продолжает гроулить: «Мы пройдем по тропе огня, мимо деревьев, с ночью над нами»; потом он повторяет все ранее звучавшее чистым голосом. Риффинг становится мощнее, и вполне уместный гроулинг вещает: «Наступает тишина, а мои мысли падают как слезы. Вечно-вечно падают с тобой». После повторения этого куплета к ритм-секции присоединяются клавишные, напоминающие скрипку. Вновь звучит фортепьяно, и ревущий Томас произносит последние слова: «Мои мысли пилигрима больше не танцуют, а воздух ожидает моего кровавого бога боли». В конце концов остается одно фортепьяно, к которому через некоторое время присоединяются клавишные, звучащие как струнные. Печальная музыка играет до тех пор, пока не затихает, причем последние аккорды повторяются много раз.
5) «The Fall of Nakkiel (Nakkiel Has Fallen)». Под тревожное гудение клавишные издают звуки, напоминающие вокализы хора. Появляется акустическая гитара, а за ней и дудка (именно нечто народное, а не обычная флейта). Под тихо звучащую вторую акустическую гитару, задающую некий ритм, появляется вокал. Здесь Йенсена, насколько я понимаю, нет вообще, а вместо него говорят нараспев двое: девушка Кристина Арведлунд, голос которой искажен, и некто Миккель Андерсен, использующий хрипловатый шепот в духе блэк-металла. Последний товарищ, кстати, во многом помогал ребятам с текстами. Перед нами рисуется картина сада с деревом познания добра и зла и змеем, а наши герои, любящие друг друга, прощаются с солнцем и приветствуют ночь. Из самого текста так и непонятно, кто же такой Наккиель, но, по всей видимости, это имя падшего ангела. Завершается композиция долгим инструменталом (диминуэндо).
6) «Astral Dawn». Играет гитара, сопровождаемая басом и какими-то колокольчиками. Мелодия меняется с появлением мощного риффинга под гитарную игру. Своим неповторимым гроулингом (пусть он оставляет желать лучшего, но такого я действительно не слышал) Томас произносит: «Реальность должна уснуть на некоторое время… Поток вечной жизни, неси нас до самого конца». После этих слов гитара и бас начинают играть повторяющиеся ноты, спустя несколько секунд к ним присоединяется и фортепьяно, а иногда риффует гитара. Наконец риффинг заполняет все музыкальное пространство, но его по-прежнему сопровождает фортепьяно. Музыка ускоряется, а Йенсен как раз в тему рычит: «Мы несемся слишком быстро». Фразу «Наблюдение – это сотворение, сотворение – это реальность» вполне можно расценивать как афоризм. Тем временем герой видит «звездный рассвет» и желает встретить фавна, «а атеист будет вечно скорбеть». Одинокое фортепьяно прерывается ревущим риффингом, а потом вся ритм-секция подключается вместе с клавишными, хором без слов и чистым вокалом Томаса, который продолжает философствовать: «Утро – мое сознание. Мир – мои глаза. Мир – это жизнь всего того, что живет. Человечество умирает, когда я закрываю глаза. Живи и ищи свою судьбу». Через некоторое время он переходит на гроулинг: «Ищи врата внутри себя… Берегись зла…» Заканчивается композиция затихающим эхом от риффинга.
7) «I Love Thee». Вступает мрачный бас, к которому присоединяются тихие клавишные. Раздается рев Томаса, а вместе с ним и отличный риффинг под медленно отбивающие ритм ударные. Рычащий Йенсен, т.е. его герой, просит любимую отвести его «в лес, где боги тихо играют под большими ветвями». Вот тут-то все-таки не мешало бы использовать чистый вокал, но Томас почему-то решил, что гроулинг здесь уместнее. В определенный момент остаются лишь гитара и бас. Изредка стучат ударные, присоединяются клавишные, печально играет электрогитара, и наконец слышится чистый голос: «Ты и я под дубом». Это единственная фраза, которую он решает произнести, а через некоторое время возвращается рычание. Герою хорошо с его возлюбленной там, где никто, даже боги, их не потревожит. Последняя фраза, в которой гроулинг на некоторое время перемежается чистым вокалом, по-моему, достойна Шекспира: «И я надеюсь проснуться с улыбкой, а не со вздохом под звездным небом».
8) «The Underworld». В очередной раз убеждаюсь, что рассказать о том, какие инструменты звучат в том или ином музыкальном произведении и какие эмоции они вызывают, занятие трудное и, возможно, даже неблагодарное, особенно если композиции доходят до 9-10 минут. Иногда просто хочется плюнуть на это и только поведать, о чем поется, поскольку именно на это многие не обращают внимания, а если и обращают, то у них бывает туговато с иностранными языками. Итак, оставим музыку, которая, как в основном на альбоме, прекрасна, и обратимся к тексту, для исполнения которого, кстати, Йенсен вновь пригласил пару, спевшую на треке под № 5. Здесь можно найти интересную мысль, достойную скорее блэк-металлистов: «У всех настоящих богов есть рога». Можно, конечно, не впадать в пучины сатанизма и переосмыслить данную фразу таким образом: «Настоящий бог не может не быть злым (хотя бы когда-нибудь)». Тем не менее, речь идет все-таки о Сатане, который приглашает нас в свой подземный мир, где можно найти «самый темный страх, самую темную боль, забытую тайну каждой земной матери» и где «начинается все». Можно ли при этом называть ребят сатанистами? Не совсем. Дело в том, что Сатана у них таков, каким изобразил его Уильям Блейк, ведь недаром здесь имеется цитирование его «Бракосочетания рая и ада». Кто знаком с творчеством группы Ulver, тот знает, что в 1999 г. они выпустили двойной альбом по этому произведению.
9) «Lament for This Treacherous World». Инструментал, прекрасно отражающий чувства одиночества и печали. Звучит акустическая гитара, к ней присоединяется вторая, а потом в музыкальную канву вплетаются струнные или клавишные, их заменяющие. Пение птиц в конце альбома продолжается довольно долго, но зато в сердце вновь проникает радость, когда слышишь эти звуки природы и понимаешь, что жить несмотря ни на что все-таки стоит.
Хочу сказать еще раз, что альбом замечательный – пусть и не на 100%. Первый блин, несмотря на пословицу, оказался вполне хорошо пропеченным. Вполне под стать музыке и обложка, на которой, насколько я понимаю, изображен труп какого-то животного, наполовину занесенного снегом. Никакого противоречия с названием «Рай принадлежит вам» здесь нет, потому что в рай попадают именно после смерти. Правда, у меня возникает сомнение, будет ли там такая мрачная, но все-таки замечательная музыка."(с)
+++++++++
"Последний альбом датских думстеров, который пришлось ожидать почти 6 лет. И ожидания того стоили - на выходе получился просто великолепный альбом.
Стиль Сатурнуса узнается сразу - тяжелые, но в тоже время мягкие протяжные риффы ритм-гитары, очень красивые тягучие соло-партии, обилие акустической гитары. Невероятно красивые мелодии! Уж что, так композиторский талант у них есть. В целом, несложные мелодии, быстро запоминаются и западают в душу.
Вокал остался неизменным - специфический гроулинг (достаточно приятный на слух), иногда - хриплый скрим и приятный отстраненный чистый голос, читающий стихи...
Начинается альбом с композиции, полностью оправдывающей свое название - "I Long", которая длится почти 11 минут. Приятное фортепианное вступление перетекает в жесткий рифф и протяжную соло-гитару.
Второй трек, "Pretend", чем-то мне напоминает "For You" группы My Dying Bride - такое же быстрое вступление, переходящие в тягучие соло-партии.
"Descending" - опять-таки песня запоминается благодаря активной игре соло-гитариста. Соло длится почти всю песню.
"Rain Wash Me" - одна из двух моих любимых песен альбома. Как и "I Long", она начинается со вступление на фортепиано (на этот раз, грустном), после которой вступают гитары. Простенькая, но очень красивая тягуче-жующая (ну не знаю, как ее описать :)) соло-партия, и жесткий рифф, сопровождаемые ударами по барабану. Этот рифф вкупе с ударными так и вызывает ассоциации с забиванием гвоздей в крышку гроба. Вокал, гармонирующий с соло-гитарой рычит о тьме, застилающей разум лирического героя, бессонных ночях, темном дожде, который способен смыть демонов с глаз...
"All Alone" - моя самая любимая песня Сатурнуса. Ох, когда мне было плохо, я слушал ее без перерыва несколько часов. Сколько грусти, тем не менее, светлой и не лишенной надежды на будущее содержатся в 10 нотах, составляющих основу этой замечательной песни! Первая часть песни сыграна на фортепиано под тихое бренчание акустики. Приятный голос спокойно вещает. Об облаках, плывущих вдаль, о печали и боли, что не покинет его никогда. Особенно трогает момент, где дважды повторяется "I'm flying away...". Со временем мелодию фортепиано подхватывает вторая акустическая гитара. В кульминации, на фразе "I will die alone" с мощных ударных вступают электрогитары, играющие жесткий рифф и красивейшее длинное соло, продолжающее настроение песни. Завершается песня гитарным бренчанием.
Следущие два трека - типичные для Сатурнуса песни, после двух предыдущих как-то не запоминаются (но вовсе не значит, что они скучны!).
Последний трек - драйвовый, быстрый дум-дэт с красивейшими и разнообразными соло-партиями. Скрим вокалиста в этой песне невероятно эмоционален."(с)
[свернуть]

http://diemilitarmusik.clan.su/02_myspace_logo.png http://diemilitarmusik.clan.su/03_lastfm_logo.png


Cyclophosphamide 20.01.2010 10:42

Re: Saturnus
 
Группу не слушал, но знаю что там играл по молодости лет Ким Ларссен из http://www.neformat.com.ua/forum/ele...-the-moon.html :oh-yeah:

Доброжелатель 20.01.2010 11:22

Re: Saturnus
 
Cyclophosphamide, да,всё так и было) и судя по отзывам очень даже хорошо играл!
(сейчас он помимо :Of the Wand & the Moon: и Solanaceae ещё в Black Wreath заведует гитарой,клавишами,ударными и вокалом)

а Saturnus просто гениальны!:oldman: Всем,без исключений, советую их творчество, для принятия in :heart:



Добавлено через 666 минут
P.S. меня крайне удивило то,что до сих пор никто не создавал тему по ним!
жжаль я сам себе не могу поставить "спасибо" или "+" :oh-yeah:

scary_nickname 20.01.2010 12:26

Re: Saturnus
 
хорошие, из мелодичного околодумового митала одни из самых хороших для меня. кстати, интересно, что ещё в первом альбоме слышны отзвуки увлечения ларсена неофолком - в the fall of nakkiel, например.
а christ goodbye - любимая и самая охуенная композиция. просто переворачивает.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Bear20121 (Сообщение 1049606)
Добавлено через 666 минут

эстеееет. :stupid:

Доброжелатель 20.01.2010 12:31

Re: Saturnus
 
Цитата:

Сообщение от scary_nickname (Сообщение 1049674)
christ goodbye

Однозначно гениальная песня!!!
помню мы с другом как-то пытались замутить на неё кавер....
только ничего не вышло.....тогда я ещё петь не умел....а теперь и друга нет.......

scary_nickname 20.01.2010 12:38

Re: Saturnus
 
кстати, вспомнил ещё момент, который не давал мне с полноценным удовольствием слушать All Alone с последнего аьлбома - гитарный пассажик мне там дичайше напоминал арию.)

Доброжелатель 20.01.2010 12:52

Re: Saturnus
 
scary_nickname, :wow: на твоём месте,я б :cranky: себе мозги....
но благо я быстро забыл как звучит ария(тфу-тфу-тфу низглазить:yeah:))

scary_nickname 20.01.2010 12:56

Re: Saturnus
 
я б и рад, но не могу. память хорошая на всякую хуйню. не, серьёзно на 4:34 прям чётко риффинг и мелодия по арии, только не помню по какой песне. :сэд: :шэйм:

Доброжелатель 20.01.2010 14:38

Re: Saturnus
 
:crying::crying::crying:

alex1s 20.01.2010 22:39

Re: Saturnus
 
Спасибо за тему, группа очень знаковая для меня, хоть щас подобную музыку почти не слушаю, но нередко пробивает переслушать (особенно в дождливую погоду или просто под меланхоличрое настроение). Нравятся все альбомы, Paradise Belongs to You за птичек и Крайст Гудбай, Martyre за лирику и попытки Томаса петь, а не просто говорить под музыку:lol: и Veronika Decides to Die - это уже как венец творчества:pray: Очень у них своеобразная атмосфера, задууумчивая такая, хоть они и по металу больше, чем по думу. А в первых альбомах ещё эмбиентные и неофолковые куски очень ок! Любимые темы - Christ Goodbye, Pretend и Descending, хотя список можно продолжать и продолжать.

А вот это вот сравнение с арией, оно понятно конечно, мелодичные солячки под медленные проигрыши где-то как-то могут напоминать, но это же кощунство сравнивать таких вот разных товарищей из-за одинаково настроенных гитар и тьюбскримеров на солячках:dontknow:

Кстати, по настроению и мелодичности к ним очень близки October Tide:deal:

Foma 20.01.2010 23:37

Re: Saturnus
 
Замедленный мелодез + кататонийство (имхо) а не думдез.:disgust:

Доброжелатель 21.01.2010 01:23

Re: Saturnus
 
Цитата:

Сообщение от scary_nickname (Сообщение 1049674)
эстеееет :stupid:

а то! :oh-yeah:

Цитата:

Сообщение от Foma (Сообщение 1050395)
Замедленный мелодез + кататонийство (имхо) а не думдез.

:facepalm:

Цитата:

Сообщение от alex1s (Сообщение 1050323)
Кстати, по настроению и мелодичности к ним очень близки October Tide

есть такое дело:clever:

Vladislav 21.01.2010 15:59

Re: Saturnus
 
Мало я их слышал... Ваще думал раньше, шо они фьюнерал дум играют... :dontknow: :stupid:

Доброжелатель 22.01.2010 00:10

Re: Saturnus
 
Vladislav, самое врремя исправить своё мнение :smile:

Доброжелатель 14.04.2010 09:57

Re: Saturnus
 
Датские мастера мелодичного дума SATURNUS опубликовали следующее сообщение:

«Как вы знаете, в прошлом году мы претерпели много изменений внутри группы. Thomas A.G. Nielsen и Brian Hansen всё ещё в группе и отвечают за вокал и бас, в то время как гитарист Rune Stiassny, который принимал участие в двух европейских турах, теперь стал полноправным участником SATURNUS. Мы будем рады представить нового барабанщика и ритм-гитариста, когда придёт время.

В прошлом у нас были скромные достижения, но в то же время мы уверены, что в состоянии поддержать огонь и выпустить новый альбом. Когда выйдет новый альбом, мы пока не можем сказать. Но можем заявить, что в данный момент идёт процесс сочинения новых песен, и этой весной мы сделаем предварительную запись.

Новый материал, по нашему мнению, многообещающий. Но если вы хотите узнать, как он будет звучать, можете посмотреть клип с исполнением нашей новой песни "Wind Torn"(см.ниже) с концерта в Мадриде. Мы надеемся, что вам понравится... (наш бывший барабанщик Jesper и Martin из NIGHTLIGHT/IRON FIRE помогали нам в этом туре — спасибо вам!)».


bonze 14.04.2010 10:46

Re: Saturnus
 
Отличная команда для погрустить. :up:
Очень напомнила http://www.neformat.com.ua/forum/met...0-doom-vs.html Такая же талантливая и
Цитата:

Сообщение от Bear20121 (Сообщение 1049574)
до сих пор остается явлением, не открытым широкой публикой.


Доброжелатель 04.08.2010 10:03

Re: Saturnus
 
Цитата:

Датская группа SATURNUS опубликовала следующее сообщение:

"Наш бывший лейбл Euphonious Records/VME 26 июля переиздаст первые три работы. Они долгое время отсутствовали в продаже, но теперь будут доступны в новом виде.

"Paradise Belongs To You" (2CD) выйдет в дигипаке с бонус-CD, на котором будет записано легендарное шоу 1997 года на фестивале Roskilde. " For The Loveless Lonely Nights" выйдет в дигипаке с двумя бонус-треками. "Martyre" также будет доступен в дигипаке с двумя бонус-треками.

Эти переиздания уже вышли в Дании и доступны в большинстве обычных и online магазинов. Мы скоро разместим информацию о том, в каких международных mailorder'ax их можно будет заказать'.
Уррра, товарищи! :groupie:

alex1s 02.12.2010 15:16

Re: Saturnus
 
Ловлю себя на мысли, что музыка Saturnus так сказать "сезонная". Холодная декабрьская погода за окном создаёт соответственное настроение и сразу в голову лезут любимые риффы из "Veronika Decides to Die". Серое небо, пустые улицы, голые замёрзшие деревья так и шепчут: "включииии":stupid: Даже любимый пост-рок не передаёт атмосферу декабря так, как это делают Saturnus. Пробежался по давно забытой мной теме, переиздание альбомов - это конечно замечательно, но вот хочется от них уже нового материала, надеюсь смена лейбла пойдёт им только на пользу.

Pied Paper 07.03.2011 05:00

Re: Saturnus
 
отлично сегодня отыграли!

Наама 08.03.2011 13:47

Re: Saturnus
 
и отыграли отлично, и звук радовал и сам концерт- заебись :stupid::stupid::stupid:

Доброжелатель 25.12.2011 03:38

Re: Saturnus
 
http://www.bravewords.com/news/174740

Цитата:

СВЕРШИЛОСЬ!!! Saturnus подписали контракт с Cyclone Empire Records на выпуск двух альбомов. Первая пластинка увидит свет весной 2012 года! Продюсирует работу как всегда бессменный Flemming Rasmussen.
Процесс записи уже начался. Альбом пока без названия, однако пять законченных композиций имеют следующие рабочие имена: 'Litany Of Rain', 'Between Worm And Woeful Star', 'A Father´s Providence', 'Wind Torn' and 'Forest Of Insomnia'. Остальной материал сейчас дорабатывается...

FunnyTable 23.10.2012 18:49

Re: Saturnus
 
Что-то "Veronica Desides To Die" говном попахивает, имхо. Не хватает суровости (в том же дебютнике ее поболе будет) - слишком уж все плаксиво-манипулятивно, хотя и качественно. И вокал дерьмовейший - как чистый, так и гроул (он вообще Амон Амарс напомнил, блиа). Кстати, рифф в конце "All Alone" и правда напоминает какую-то песню Арии - это стопудово верно подмечено. В только заново копаться что в одном, что в другом нет ни малейшего желания.

Эрис 12.12.2012 06:21

Re: Saturnus
 
Saturnus - 2012 - Saturn In Ascension

http://www.mediaboom.org/uploads/pos...5_saturnus.jpg

Жанр: Melodic Death / Doom Metal
Качество: CBR 320 kbps
Размер: 175 Mb

1. Litany Of Rain
2. Wind Torn
3. A Lonely Passage (feat. Laurie Ann Haus)
4. A Fathers Providence
5. Mourning Sun
6. Call Of The Raven Moon
7. Forest Of Insomnia
8. Between
9. Limbs Of Crystal Clear (Bonus Track)

Rusfolder

Прожектор 18.12.2012 03:14

Re: Saturnus
 
шо-то окончательно превратились в хуевую пародию на Дракониан :down:

_Zm_ 22.08.2013 23:25

Re: Saturnus
 
Одна из лучших групп, что я когда-либо слышал, и лучшая в жаное лично для меня.
На первых порах я их совершенно не вкурил, и уже собираясь махнуть рукой на это дело, решил все таки еще переслушать их творчество. Переслушал и офигел, посетило чувстов, что я себя бы не простил, если бы забросил знакомство с творчеством группы.
У группы имеются 3 шедевра (первые полноформатники) и откровенно провальный альбом 2012 года, о котором чуть позже.
1996 - сначала был самым редко прослушиваемым альбомом у группы, залипая по Christ Goodbye и The Fall Of Nakkiel (Nakkiel Has Fallen) я незаслуженно оставлял без внимания остальные композиции. Ситуация кардинально изменилась после того, как я прослушал последний альбом. И даже не знаю почему, и с чем это связано. Несомненные хиты, помимо вышеупомянутой композиции,это заглавная Paradise Belongs To You, Pilgrimage Of Sorrow и самая красивая композиция альбома I Love Thee.
2000 - шикарнейший альбом с множеством хитов. Композиции не особо затянуты и хорошо ложаться на слух. Особенно выделю отчаянную Lost My Way, мясную A Poem (Written In Moonlight), утонченную Loss (In Memoriam), и пожалуй лучшую композицию с альбома - пронзительную Thus My Heart Weepeth For Thee - композиция признание, откровение, повествоввание безнадежного романтика.
2006 - как квинтэссенция всего творчества группы. снова шикарный альбом, фирма веников не вяжет. Слушается на одном дыхании, хотя Embraced By Darkness и To The Dreams несколько выбиваются из колеи. Группа достигла своего апогея, превращая каждую свою композицию в повествование некого вооброжаемого персонажа, с глубокими душевными ранами, причиненными, видимо, то ли невзаимной, то ли неудачной любовью. Для меня лично лучшая композиция альбома - Descending - это то, что я готов гонять часами, покрываясь муражками вновь и вновь, будто слыша композицию вепрвые. Пронзительное более чем двухминутное соло в конце композиции - лучшее, что я когда-либо слышал. Никогда бы не подумал, что гитара способна так плакать, убивая мое настроение в говно за считанные секунды.
2012 - провал. как мне показалось, в альбоме группа попыталась объеденить черты, присущие трем предшественникам в один флакон, но при этом продолжая гнуть линию, начатую на Веронике. В итоге - скучный и неинтересный самоплагиат. Скучный настолько, что мне не хватило силы воли, чтобы переслушать альбом до конца во второй раз.

Подводя итог хочется особо выделить игру драммера на альбомах 1996 и 2006 - это очень утонченная, филигранная, я бы сказал интимная работа. Как же он чертовски хорошо стучит по тарелочкам, местами какбы акцентируя и усиливая внимание на том или ином моменте. потрясающе. К тому же часто задаюсь вопросом - почему так активно игнорируют тэг "атмосферик" применимо к группе? Несправедливо, особенное это касается Вероники.
Выбирать лучший альбом группы мне не представляется возможным, каждый из них хорош по-своему, и что немловажно, не похож на любой другой альбом. Самый часто прослушиваемый альбом - Парадайз, самая же часто прослушиваемая композиция - вышеупомянутая Descending с Вероники. Лучше этим вопросом не задаваться, ибо неблагодарное это дело, выбирать из трех бриллиантов лучший, когда они со всех сторон одинаково хороши.

sssnot 25.08.2013 09:31

Re: Saturnus
 
_Zm_, :applouse:

kirai 16.03.2018 14:55

Re: Saturnus
 

Track-list:

00:00 – 01 – Litany of Rain
12:02 – 02 – Pretend
19:53 – 03 – Starres
25:52 – 04 – Wind Torn
35:36 – 05 – In Flame Thy Heart
42:04 – 06 – Empty Handed
48:50 – 07 – I Love Thee
58:53 – 08 – Between
01:10:57 – 09 – Murky Waters
01:18:45 – 10 – Forest Of Insomnia
01:28:30 – 11 – I Long
01:40:45 – 12 – Thorns (New Song)
01:50:52 – 13 – Christ Goodbye
Encore
02:01:38 – 14 – A Fathers Providence

tenebræferis 10.10.2018 22:27

Re: Saturnus
 
Старався завжди уникати сей гурт, поки все ж не передумов, бо є нереально топові речі

tenebræferis 19.04.2023 13:04

Re: Saturnus
 

tenebræferis 23.06.2023 00:22

Re: Saturnus
 


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot