www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Metal

Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc.

Метки: avant-garde, black metal
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 13.04.2010, 15:59   #1
CD
+/- Информация
Репутация: 294
Бельгия Lugubrum

Lugubrum




Boersk Blek Metle. Beer us or die!

Ofsite | Myspace | Metal-archives

Состав:
Barditus - Vocals (1992-2000; 2002-) (Eljudnir, Doodsdrek)
Midgaars - Guitar, banjo (1993-) (also vocals on "Bruyne Troon") (Kwerkus)
Noctiz - Bass (Dead Inside, Gotmoor, Heimat, Paragon Impure, Verloren (Bel), Worthless (Bel), Thronum Vrondor)
Bhodidharma - Alto Saxophone
Svein - Drums, Synths (Finsternis (Bel), Doodsdrek)

История группы. Читать обязательно!!!11

Итак, началось всё в 92, когда Бардитус и Цвельг играли в банде под названием Acromegal. Помимо них в банде также играл ударник по имени Гурт, о котором я упоминаю лишь потому, что относительно недавно он вышиб себе мозги. Итак, Бардитус (ударные) и Цвельг (гитара) настолько горели желанием "вызвать отвращение у окружающего мира", что создали Lugubrum в том же 92 году. Название было придумано Бардитусом во время приступа пьяного бреда, после чего значение этого слова было навеки забыто. Бардитус и Цвельг приступили к сочинению "некоего оккультного материала во имя Него", но уже после сочинения 2х песен они временно отложили свою творческую деятельность, "предавшись пьянству в лесу".
В 93 Цвельг покинул банду, но дело Lugubrum жило. Вскоре Бардитус встретил Мидгаарда, который "оказался работоголиком". В то время они взяли имена Диаболус и Каунт Мидгард. Наконец они записали своё первое получасовое сырое демо "Black Prophecies", а в 94 - промо кассету, на этот раз с живыми ударными и бас-гитарой. Оба релиза распространялись весьма ограничено. В 95 году музыканты сменяют свои имена на менее пафосные - Бардитус и Мидгаард и записывают полнометражный CD "Winterstones", и выпускают его на собственном лейбле Skarmasax (названный в честь разновидности древних германских мечей). Начиная с этого альбома Мидгаард становится лидером группы - он не только единолично сочиняет лирику (которая большей частью пишется на фламандском), но и собственноручно создаёт оформление для альбомов. Как говорится в биографии банда, реакция на альбом была "очень положительной и всё было многообещающе".
В январе 97 на том же Skarmasax был выпущен второй альбом "Gedachte & Geheugen". Его первая часть представляла собой быстрый и сырой "war metal", вторая - мрачную синтезаторную музыку. Мидгаард и Бардитус были очень довольны результатом, но большая часть "внешнего мира посчитала альбом слишком экстремальным" по сравнению с их успешным дебютом. Поскольку музыканты плохо разбирались в бизнесе и к тому же были "ленивы и необщительны", это привело к многочисленным задержкам и путанице в дистрибьюции, Lugubrum устали от этого и временно приостановили деятельность банды. Помимо всего прочего, неумеренные возлияния участников всячески препятствовали записи нового материала. В начале 98 "мучительное, но знакомое зловоние заполнило сцену", поскольку Lugubrum был возвращён к жизни. Цвейг, покинувший группу ещё в 93, игравший с неким Свейном в Finternis, вновь присоединился к группе.
Итак, состав стал следующим: Бардитус - ударные, вокал, Мидгаард - гитара, Цвейг - бас. Новый CD не заставил себя ждать. "De Zuvering" записан за одну ночь и был выпущен сплитом с Sudarium при сотрудничестве Skarmasax и Lowlife Record. Часть Lugubrum была дополнена промо-записью 94 года. И вот что любопытно: по признанию музыкантов, они впервые услышали музыку Sudarium уже после того, как тираж был отпечатан. Вот, как высказался об этой банде Мидгаард: "Все по-настоящему ненавидят их, так что я доволен этим, по крайней мере, люди их помнят, хе-хе". Вскоре после выхода сплита уже упоминавшийся ранее Свейн присоединился к группе в качестве ударника.
В летописи Lugubrum осталась дата 17 октября 98, когда "случилось неизбежное": Lugubrum отыграли свой первый концерт на фестивале Lugburz. Участники банды изрядно перебрали - они "почти не видели инструменты, а песни играли изрядно грязно". Второй концерт произошёл 26 декабря того же года, где они "оставались трезвыми и скучали". Поскольку в банде было уже 4 человека, то и музыке и продюссированию уделялось больше времени. Однако, и для пьянства было предостаточно места в истории группы. В конце 99 года на датском лейбле Berzerker вышел очередной "кусок грязи" - CD "De Totem", ознаменовавший рождение нового стиля, называемого музыкантами "Boersk Blek Metle", что значит "фермерский чёрный метал". Поскольку для лейбла тот компакт был первым, то результат вышел "даже более извращённым, нежели когда-либо". "Вехой в извращении" этот альбом стал не в последнюю очередь благодаря "фермерским" изысканиям музыкантов - более всех постарался Мидгаард, добавивший безумия не только, мягко говоря, нестандартными текстами, но и активно использовав 5-ти струнное банджо. Все песни создавали ту атмосферу, что от них хотели Lugubrum. Единственное, что несколько омрачало радость музыкантов, так это то, что "De Totem" вызвал "слишком много положительных отзывов", в том числе и "некоторых коммерческих журналов".
Lugubrum в свойственной им манере решили эту проблему - уже в июле 2000 был записан "Bruyne Troon" ("Brown Throne" – немного издевательски выглядит, не так ли? – I-ness), выпущенный в самом начале 01 года. Фактически, альбом был записан по инициативе Мидгаарса (отныне пожелавшего именоваться именно так) в компании с теми же Цвельгом и Свейном. Бардитус не смог участвовать в записи по причине длительного запоя - сначала была попытка записать вокал непосредственно там, где он пил, но она не увенчалась успехом по причине того, что горе-вокалист бездыханно "рухнул в лужу собственной мочи". Поэтому на "Bruyne Troon" его вокал только в 2х песнях. Разумеется, "Bruyne Troon" стал развитием "фермерских" идей, но, тем не менее, сильно отличался от своего предшественника - главным образом большей сыростью и меньшей доступностью для слушателя (наверное, из-за сильного, но столь мало приятного ощущения тяжёлого бодуна). Среди прочих художественных находок на "Bruyne Troon" стоит отметить привлечённого в качестве гостевого вокалиста домашнего борова Мидгаарса Kwabje.
Вскоре после того, как альбом был записан, Бардитус, наконец, вышел из запоя и 19 августа 2000 года Lugubrum выступили в третий раз, но не на метал-концерте, а на восьмичасовой выставке современной скульптуры. Возвращение Бардитуса по-видимому влило новую порцию сил в банду и под рождество того же года было объявлено о начале работы над очередным опусом, которая была выпущена совместно с Finternis, и отдельным альбомом под названием "Al Ghemist"
03 год ознаменовался переизданием "De Totem" на крупном значке Blood, Fire, Death и переездом группы поближе к цивилизации, из фермерского Lovendegem в индустриальный Ghent. В группе ненадолго появился гитарист H. В 04 году там же наконец выходит концептуальный альбом "De Vette Cuecken" на кулинарную тематику, в немного обновлённом составе – Kundalingus на басу взамен ушедшего Цвейга и неким Bhodidharma на альт-саксофоне. Первого мая группа даёт концерт на Чумном фестивале в Бреендоке.
Уже в следующем, 05 году, группа выпускает "Heilige Dwazen", первый альбом не только с двумя гитаристами, но и с двумя басистами. В поддержку альбома Lugubrum совершают свой первый зарубежный визит, сыграв в Лондоне вместе с Skaldic Curse, а позже – разогревают Sunn 0)))) в Амстердаме.
В 06 году Мидгаарс объявляет о запуске своего лейбла Old Grey Hair Records, на котором планируется издавать будущие записи Lugubrum (и переиздавать старые), а пока выпускает запись амстердамского концерта.
2007 был годом испытаний и ударов для Lugubrum – запись экспериментального альбома "De Ware Hond" в результате живых сессий в двух разных студиях – аналоговой и цифровой, потеря штаб-квартиры, дезертирство из рядов, болезни и мучительный отказ от алкоголя – судьба группы висела на волоске. "Однако, словно навозный жук, который видит, как его драгоценный навозный шар катится по склону горы, мы прошли весь путь обратно, дабы получить наше сокровище обратно и начать всё заново, вопреки всем трудностям". Старая гвардия - Миидгарс, Свейн и Бардитус, и молодая кровь в лице Noctiz выступают на фесте в Нидерландах и готовятся к следующей записи.
Под впечатлением от путешествия в бывшую бельгийскую колонию Конго в 08 году рождается последний на данный момент альбом "Albino de Congo". Взяв временный отпуск от студийной работы, группа совершает небольшое турне по Финляндии совместно с Urfaust.
11 марта сего года группа подтвердила планы на счёт нового альбома. Миидгарс работает над революционными мелодиями, следующими за экспедицией Бонапарта в Палестину. Карлики роют бункер в пустыне, где вскоре начнутся репетиции…

© Григорий Николаев; I-ness.
[свернуть]


Интервью. Parental Advisory — Explicit Content!

Итак, вы называете свой стиль «Boersk Blek Metle», не так ли? Кто изобрёл это название, почему вы избрали эту концепцию, несмотря на то, что ваш ранний материал был гораздо традиционнее (я имею в виду концептуально) для BM вообще?
«Boersk Blek Metle» был изобретён в 1998, немного в шутку по поводу «Norsk Arisk Black Metal» Darkthrone. Норвежский лозунг, так или иначе, никогда не цеплял, но «Boersk»-идея мгновенно обрела успех. Она отражает наш фермерский, грубый звук и сырую запись, сельское окружение, где мы трудимся и бродим и, в конечном счёте, целую концепцию, в рамках которой мы начали своё искусство. 1998-ой был для нас бурным годом: возвращение Цвельга, наше первое концертное выступление и многочисленные происшествия со злоупотреблением алкоголя, пьяным вождением, арестами полицией... Сумасшедший год. Бардитус и я даже были избиты ордой северо-африканцев. В любом случае, «Boersk»-идея просто преследовала нас в том году, и этим проникнулись наши работы. Во времена первых двух альбомов я изолировал себя от общества и жил почти как отшельник. В 1998 я вылез из своего логова. Вещи и люди, что я увидел, оказались совершенно со мной не совместимыми и вызвали у меня диарею; следовательно, с тех пор навоз стал элементом искусства Lugubrum.
Не мог бы ты развить идею навозного аспекта Lugubrum? Известно, что экскременты часто используются художниками-авангардистами в своих перформансах. На вас повлиял кто-то из них или у вас своя личная философия использования этого ценного материала?
Навозный аспект есть отражение повседневной жизни. Воздух нашего родного города часто бывает наполнен вонью навоза с полей, смешанной с ароматами из штанов Цвельга, которые просто невыносимы. У Бардитуса по причине пьянства проблемы с кишками, и в результате он опорожняет их где бы он ни был: на улице, в автобусе или пабах. Срать в лесу – моё любимое хобби. У моей бывшей свиньи Квабье была огромная выгребная яма, мы сделали там несколько записей, щеголевато прогуливаясь вокруг. Теперь у меня есть собака, которая срёт столько же, да ещё с удовольствием это поедает. Итак, ты видишь, мы достаточно снабжены коричневым золотом... Наши земли удобрены. Я действительно видел художника, рисовавшего говном. Представляю, насколько можно обогатить цветовую палитру, если поедать различные субстанции!
Полагаю, многие из BM круга воспринимают Lugubrum как шуточную банду, но, насколько я знаю, вы абсолютно отвергаете эту точку зрения, я прав? И посему вот достаточно «затасканный вопрос», но мне кажется, что он более актуален по отношению к вашей банде: что для вас BM, какой смысл вы вкладываете в это словосочетание? Как ты относишься к «традиционным» (сатанинским/мизантропским) BM-концепциям?
«Весёлый» аспект Lugubrum помогает защититься от умственно недоразвитых. В конечном счёте, мы воспринимаем свою работу смертельно серьёзно, да. По большей части наши «сеансы» происходят по воскресеньям, когда остальные люди, как я полагаю, в церкви. У нас своя собственная церковь, тёмные залы Lugubrum, где приносится в жертву золотой напиток (читай «пиво» - ред.) и слабые и толстые бывают наказаны (читай «получают пизды» - ред.). Действительно, мы воспринимаем мир с изрядным чувством юмора, как его ещё можно воспринимать? Мои чувства к BM – это те чувства, что я испытываю к старым временам и музыке, сделанной тогда, примерно до 93-го. Тогда это воспринималось серьёзно, и я поступал также. Сейчас же это в основном раздражающее позирование. Сатанизм никогда не был моим. Мизантропию я могу почувствовать.
Вы называете себя музыкальными извращенцами: вы используете банджо и свою домашнюю свинью в качестве гостевого вокалиста (кстати, как чувствует себя Квабье?). Вы видите какие-нибудь границы для дальнейшего извращения музыки Lugubrum? Иначе говоря, каковы ваши планы на будущее?
Ну, мы экспериментируем. Вдохновения больше, чем достаточно, мы всегда стараемся дать жара как-нибудь по-новому. На шестой альбом «Al Ghemist» (выйдет на виниле через пару месяцев) довольно отличается от «Bruyne Troon», он определённо не такой расфуфыренный. На данный момент это наша мрачнейшая работа. Мы улучшили технику записи. Мы достигли баланса между мощью и упадочностью. Мы так же пробуем некоторый новый материал для 7-го Lugubrum, который будет кулинарным альбомом; его тематикой будет Фламандский, Брейгельский прорыв. По этому случаю мы планируем сварить наше собственное, эксклюзивное пиво Lugubrum. Я всегда ищу новые влияния, но границы есть. Банджо, например не может применяться слишком часто, или же это разрушит атмосферу. На «Al Ghemist» я едва использую его. Это не должно восприниматься как диковинка или шутка. В конечном счёте, фактически всё может быть использовано, если применяется осторожно и со вкусом (моим вкусом, хе-хе). Например, я использовал груду старых ржавых гвоздей в интро 6-го альбома. Что касается Квабье, то он больше никак себя не чувствует: он мёртв, и мы его похоронили. Он уже был мёртв, когда мы записывали «Bruyne Troon», но у меня всё ещё была плёнка, где он хрюкал, так что это посмертная запись.
Итак, вы уже анонсируете седьмой опус - вы не думаете, что можете быстро растерять вдохновение, выпуская альбомы слишком часто? Или, быть может, вы желаете попасть в какую-нибудь «Книгу рекордов» или как?
Я думаю, пройдёт некоторое время, перед тем как выйдет седьмой Lugubrum. Кажется, что мы очень продуктивны, но мы всегда делаем перерыв после каждого альбома. Просто теперь мы достаточно быстро принимаем решения. Мы получаем результат быстрее, чем другие банды, возможно потому, что мы не репетируем особенно много. В любом случае, у нас достаточно вдохновения. Я не против выпуска многих альбомов, раз уж все они так или иначе отличаются друг от друга. Мы хотим продолжать экспериментировать.
Я знаю, что твои личные музыкальные предпочтения достаточно далеки от Black Metal: не мог бы ты рассказать побольше о стилях и отдельных исполнителях, которых ты ценишь более всего?
Я часто слушаю Black Metal, в основном те же самые вещи, что я слушаю годами (Darkthrone, Hellhammer...). Также Death Metal - Autopsy, Pungent Stench, старый Death...); Thrash (Kreator, Slayer, Destruction...). Ho, как ты мог догадаться, я также большой фанат музыки банджо и блюграсса (Bill Monroe, Stanley Brothers, Dock Boggs...), частично из-за виртуозности, которой добиваются на банджо, частично из-за красоты и меланхолии некоторых мелодий; Рок'н'Ролл (Jerry Lee Lewis, Herman Brood..,); джаз (Miles Davis, Lounge Lizzards, Django Reinhardt...); классика (Шуберт, Сибелиус.) и т.д. Я - музыкальный извращенец...
Ну и логическое продолжение предыдущего вопроса… Расскажи о своём неметаллическом проекте Kwerkus: попытайся описать музыку, которую ты там исполняешь, расскажи о возможных планах по выпуску этого материала...
Kwerkus (по-латыни «дуб» - ред.) на данный момент заморожен; один из участников переехал в Шотландию, а у других свои обязательства. Когда-нибудь я верну его к жизни - с ними или без них. Музыка представляет собой смесь многих вещей, главным образом классики и фолка. Материал был сочинён до того, как я стал играть на банджо, так что я подумаю и о включении 5-ти струнных партий. Лирика также особенна, хотя вся она на фламандском; большей частью о животных, растениях, гоблинах - вся в стихах. Я уже думал о записи некоторых вещей, но материал почти забыт и нуждается в переработке; это действительно была музыка для живого исполнения с несколькими музыкантами.
Много лирики Lugubrum написаны на вашем родном языке, так что иностранцы её с трудом понимают... Не мог бы ты описать концепцию лирики Lugubrum? Может быть, ты сможешь назвать или даже процитировать твой самый любимый текст?
В срезе наша лирика в основном об упадке, увядании, хаосе, о деструктивных силах природы и поклонении им. На первом альбоме тематика различалась: «Sose Gilimida Sin» - о воине в могиле, ожидающем реинкарнации; «Fliegenpilz» - о галлюциногенном эффекте гриба «amanita muscaria»; «Aarmannen» повествует о древней расе горных карликов, которые ковали оружие для богов и т.д.... На втором альбоме часть «Gedachte» - о войне, «Geheugen» - о снах. На «De Totem» - «Udder of Death» («Вымя смерти») о ящуре, который в данный момент поражает наш скот; человек, отравляющий себе подобных из-за жадности, сравнивается с коровой по имени Audumla из северной мифологии, которая вылизала первого человека изо льда: «Я сосал грудь, я купался в четырёх реках, я видел мировой потоп, я созерцал Вымя Смерти...». На «Bruyne Troon» многие тексты рассказывают о мёртвых людях или животных, которых мы знали. Также там есть песня о поедании мохнатки («Kannibaal»). («I Eat Pussy For Breakfast» - где-то это уже было... - ред.). Есть и замечательные песни на фламандском, но они непереводимы. «Old Grey Hair» одна из моих любимых на английском; она о четырёх стариках тянущих телегу, в которую помещён огромный тотем, которого они переросли своими длинными бородами... (Далее Мидгаарс приводит текст этой песни, который оказался настолько полон образов, что я отказался от идеи его перевода, т.к. полноценное изложение его по-русски практически невозможно, уж поверьте на слово. - ред.)
«Kannibaal», «Holebeard Blues»: эти песни повествуют об одном и том же, но под разными углами, я прав? Итак, вы радикальные женоненавистники или же вы просто иногда «едите мохнатку на завтрак»?
Не совсем; «Kannibaal» действительно о поедании мохнатки, но «Holebeard Blues» повествует о эээ... заднепроходной бороде, о волосах на жопе... Так что это не относится конкретно к женщинам, хотя есть женщины с пушком на не той стороне, насколько я знаю. Опять-таки «Schaambaard» («Лобковая борода») - о женских волосах на правильном месте, но необузданно растущих. Я бы сказал, что там есть вещи на любой вкус, хе-хе. Мы не ненавистники противоположного пола; все мы, за исключением плейбоя Бардитуса, имеем отношения с женщинами, которые очень добры и разрешают нам иногда поиграть на улице.
Какой смысл вы вкладываете в то, что делаете каждый последующий альбом сырее и менее доступнее, чем предыдущий? Это способ выразить ненависть по отношению к «фанатам» или что?
Мы не являемся частью скучной посредственности, это факт. Ни в повседневной жизни, ни в нашем искусстве. Люди должны или тотально поклоняться нам, или же ненавидеть до смерти. Что-либо промежуточное нежелательно. Но в конечном счёте мы делаем музыку для себя, и дважды повторять то, что уже было сделано, было бы весьма скучно. Мы не ненавидим наших фанатов, но и не желаем находиться с ними в одной комнате (или на одной планете...). Фактически среди них немного интеллигентных людей.
Пожалуйста, расскажи о вашей компании «Handicap International»…
«Handicap International» - это некая бельгийская кампания помощи жертвам минной войны и т.п. в третьем мире. Мы просто украли лозунг и использовали в своих целях; «инвалиды для всех!». Наш родной город Ловендегем (Lovendegem) - прямо таки инвалидная Мекка. Здесь есть центр, в котором содержатся люди с самыми серьёзными расстройствами, часто можно встретить их на улице, когда их выводят на ежедневную прогулку, со связанными руками и/или шлемами безопасности (наверное, вроде того, что был на Ганнибале Лектере - ред.). Бывают дни, когда в Ловендегеме не видно никого, кроме инвалидов, которые бродят как зомби. Разумеется, все они фанаты Lugubrum, идущие за своей любимой мелодией. Так должно быть везде...
Расскажи что-нибудь вроде пары коротких историй под названиями «Мой обычный день» и «Обычный день Lugubrum». (Это вместо того, чтобы спрашивать о твоих личных немузыкальных интересах и любимом общегрупповом времяпрепровождении... Как сочинение в школе, хе-хе...)
Ну, по воскресеньям у нас еженедельное поклонение. Мы сидим в тёмных залах Lugubrum и пару часов пьём и вглядываемся в образы, создаваемые дымом наших сигар, обмениваясь накопленной за неделю мудростью. Потом мы играем пару мелодий, если в это время мы создаём новый материал или записываем песню. Мы не репетируем много; мы пробуем материал до тех пор, пока он не удовлетворяет нас, и записываем, обычно в один приём. После этого мы бредём на улицу, часто к близлежащему каналу (о, как это знакомо! - ред.), где мы сидим, пьём и ждём, пока мимо не проплывёт что-нибудь интересное. Или же мы выкапываем какое-нибудь мёртвое животное, которое мы похоронили незадолго до этого, чтобы посмотреть на его успехи (например, Квабье, который всё ещё очень мёртв и воняет). Или же мы стреляем в лесу из винтовки или пистолета; или разводим костёр и выбираем из золы гвозди. Вечером мы наблюдаем, как Бардитус плавно соскальзывает в состояние выдающейся алкогольной интоксикации, и слушаем его безумный бред «с той стороны»; это кульминация дня, когда поглощается предельная мудрость. Иногда вечером мы отправляемся в свой любимый паб «Den Hoorn» («рог» или «рогатый»? - ред.). Это бывает нечасто, в основном, по особому поводу. Тогда это «всенощное» заканчивается пьяной поездкой домой на машине, с различными неопознанными объектами, цепляющимися за бампер. Понедельник - это гоблинский день (читай «бодун» - ред.), так что много о нём не расскажешь. Оставшуюся неделю другие работают, в то время как я сижу на своей заднице, пробую новые риффы, рисую или пишу маслом, отвечаю на бесконечные интервью или учу свою собаку кусать людей. Жизнь прекрасна...
Skramasax - это ваш собственный лейбл, но похоже, что вы не очень утомляете себя, выпуская много CD... В чём был смысл этого начинания и есть ли у вас планы относительно выпуска на нём чего-нибудь кроме Lugubrum?
Skramasax только для Lugubrum. Нам пришлось выпускать материал самим, поскольку большие лейблы побоялись вкладывать в нас деньги. Меньшие же лейблы по большей части недостойны и некомпетентны. Сейчас всё стало несколько лучше, с тех пор как имя Lugubrum приобретает широкую известность, и мы получаем больше предложений. «Al Ghemist» будет выпущен Painiac, маленьким лейблом, выпускающим только винил. Посмотрим, что получится. Berzerker был компетентным парнем, когда пришёл в бизнес, но его ультраправые увлечения повели его иным путём.
Где ты черпаешь вдохновение для оформления ваших альбомов и рисования в целом? У тебя есть любимые художники?
Я вдохновляюсь всем, чем угодно: книгами, фильмами, прогулками в поле. Вообще, мной движет любовь к упадку, пустынным местам, ржавчине, гнилому лесу, лишайнику, пыли. Места, которые кажутся нетронутыми человеческими руками, вызывают у меня прилив крови, я не знаю почему. Я не ненавижу людей, но я чувствую себя лучше, когда их немного... Разумеется, есть художники, которые могут вдохновить; Босх, Брейгель, Да Винчи, Дюрер, Рембрандт, Гойя, Делакруа, Климт, Ропс, Фрацетта..., если назвать первых, пришедших в голову. Также художники комиксов, такие как Giraud / Moebius, Andreas, Bisley, Wrightson, Kresse, Comes... (не знаю ни одного из них, поэтому привожу фамилии в оригинале - ред.). Классные вещи, не знаю, доступны ли они в России. Я тоже рисую комиксы; один из них появился в бельгийском андерграундном журнале (Dark Citadel): «Покоритель прямой кишки» (буквально «Кишка-Завоеватель»), повествующий о толстобрюхом герое, который воюет со своей задницей.
В одном из твоих интервью я читал, что ты интересуешься историей и философией: расскажи побольше об этих вещах...
В прошлом я достаточно много читал о некоторых исторических периодах, а именно о дохристианской Европе и первой Мировой Войне. Эти периоды также вдохновили концепции первых двух альбомов Lugubrum. Помимо чтения на эту тему, я посетил останки тех времён, чтобы полностью погрузиться в обстановку: дольмены (имеются в виду кромлехи - культовые сооружения эпохи неолита и бронзового века; в Европе их в основном строили кельты - ред.), курганы, цитадели и места, где проходил западный фронт - здесь во Фландрии и северной Франции. Я очарован археологией; просто копаешь яму в земле и возвращаешься в прошлое. Все участники Lugubrum любят рыть ямы и сидеть в них (возможно, археологи будущего будут говорить о расе «ямочеловеков», которые жили в яме до тех пор, пока та не наполнялась мусором и экскрементами, а потом копали следующую, хе-хе). О философии интересно читать (о шаманизме, реинкарнации), но она не учит мудрости, это просто слова.
Похоже, что ты очень уважаешь природу и животных: подобное мировоззрение имеет языческие корни или же ты просто ценишь все, что является антиподом человеческой цивилизации?
Это уважение зародилось, когда я отделил себя от общества на несколько лет. Я узнал себя, это было нечто вроде перерождения. Это произошло ни под какими-то влияниями или т.п., полагаю, это было где-то в глубине меня. Первые семнадцать лет своей жизни я был как бы во сне. У человеческой цивилизации нет цели, это просто то, что ты изучаешь, являясь её частью. Признаюсь, мне нелегко созерцать её величие, по сравнению, например, с утончённым миром насекомых.
Что ты можешь рассказать о живых выступлениях Lugubrum? Ты припоминаешь какие-нибудь особенные случаи, что произошли во время какого-нибудь из ваших гигов? Вы действительно держите собственный холодильник (?!), среди вашего концертного оборудования???
Первый, легендарный гиг на фестивале Lugburz был самым достопамятным. Нас поставили почти под конец вечера и показали нам холодильник полный пива, которое никто не хотел по причине его дешевизны (кроме нас, разумеется). Мы стояли в сторонке, когда нас объявили. Во время шоу мы с трудом видели наши инструменты и Бардитус пару раз падал спиной в ударную установку и под конец продолжал петь на полу. Мы классно провели время, как и большая часть аудитории. Второй гиг был довольно скучен, хорошо сыгран, но слишком трезв. Третий прошёл на фестивале искусств в прошлом году; мы были заперты в клетке и люди могли созерцать нас на телевизионном экране, находясь где угодно. Атмосфера была великолепной; были лошадиные головы, морковки, цепи и... пиво! Действительно, мы брали с собой собственный холодильник; холодное пиво - обязательно. (Теперь у нас даже два холодильника среди оборудования). Мы сыграли некоторые песни и поэкспериментировали с синтезатором. Восемью часами позже мы вновь были достаточно пьяны, но всё закончилось хорошо, за исключением того, что Бардитус потерялся на улицах Гента (Ghent) и с утра проснулся в канаве.
Похоже, что вы выпиваете, время от времени... Можешь рассказать самую весёлую (сначала) и самую страшную (потом) запойную историю, в которых участвовали Lugubrum?
Ну, самая страшная и есть самая весёлая. Самая запутанная даже лучше. Одна произошла на упомянутом ранее канале (о, да! - ред.). Бардитус возвращался домой в изрядном подпитии после пьянки в холодном подвале Lugubrum, держа в руке велосипед. Вместо того, чтобы свернуть вправо на велосипедную дорожку он пошёл прямо, толкая свой велосипед к вершине дамбы, к бетонному откосу, а затем в воду (был ноябрь). Я был вынужден бежать за ним и вылавливать его и его велосипед после того как оба уже были под водой. Выглядя как мокрая, кровоточащая крыса, он фактически обвинял меня в том, что я вытащил его из воды; как он говорил, он мечтал о подобной смерти; он ничего не соображал. Спасибо мне за то, что он продолжает вести своё увечное существование... Может, в следующий раз ему повезёт больше. Я мог бы рассказать много подобных историй, вроде той, когда некоторое время назад мы были арестованы с коробкой говна в нашей машине, весело, да, но не для того полицейского! Возможно, когда-нибудь мы напишем книгу о наших приключениях.
Я забыл очень важный вопрос (правда, несколько личный): Мидгаарс, в каком возрасте ты начал пить? У тебя есть какие-нибудь воспоминания связанные с твоим первым опытом пьянства?
О, я начал пить достаточно поздно, когда мне было семнадцать, я полагаю. Я помню как пару раз лежал в канаве и блевал всю ночь. Мы все пили ещё в школе; возвращались, шатаясь и с красными мордами, после обеденного перерыва, наполняя перегаром классную комнату. Бардитус, который выпил своё первое пиво в семилетнем возрасте, и Цвельг умудрились протащить в школу шесть упаковок (не меньше, чем 24 бутылки / банки - ред.), они этим прославились. Однажды они пытались украсть ящик пива на велосипеде, но упали на улице (ехал Бардитус) и разбили большую часть бутылок.
Ты знаешь Мику Люттинена из Impaled Nazarene (не так давно он переехал в Бельгию)? Тебе не кажется, что, судя по новому альбому IN, он в последнее время маловато пьёт?
Я не знаю Мику; полагаю, он живёт в Брюсселе, а я никогда не езжу туда; грязный город. Я не понимаю, почему он переехал в Бельгию, возможно из-за дешёвого пива. Я больше не следую Impaled Nazarene. Хотя мне всё ещё нравится их первый альбом...
Ладно, ну и в продолжение темы Black Metal «иммиграции» в Бельгию: я знаю, что Люттинен не единственный кто переехал в вашу страну. «It» Sarkka из могучих Abruptum / Vondur /War также переехал в Бельгию после того, как покинул сцену. Похоже на своего рода «сообщество постаревших блэк-металлеров», которое можно сравнить с реабилитационным центром для «ушедших на покой». Почему так произошло, по-твоему? Фландрия - Black Metal курорт?
Это отличные новости! Хехе. Разумеется, мы постараемся выцепить Ита! Он будет великолепным дополнением к Lugubrum... Мне непонятно почему все они приехали сюда, в особенности с той точки зрения, что они пришли со столь красивых и пространных земель. Возможно, за всем стоит дешёвое пиво. Возможно, мы могли бы открыть здесь в Ловендегеме дом для отошедших от дел блэк-металлеров, рядом с тем, что для инвалидов. Мог бы быть прибыльный бизнес.
Я знаю, что вы не большие фанаты бельгийской Black Metal сцены: тем не менее, достаточно трудно поверить, что вы никогда не слышали об Ancient Rites или Enthroned... Какие-нибудь комментарии относительно упомянутых команд...
Они действительно профессиональные музыканты и я ничего не скажу против них. Их музыка просто не в моём вкусе, слишком гладкая. Я никогда не контактировал ни с кем из них.
Что ты можешь сказать своим русским соратникам по пивной банке и прочим «работо»голикам?
Немного. Я не говорю по-русски, даже когда я очень пьян... Однако, я никогда не пил пиво из России. У вас есть хорошее пиво? Если у кого-нибудь из вас завалялась банка, пожалуйста, пришлите сюда!
Ты часто думаешь о смерти? Как бы ты предпочёл умереть и какой смерти ты бы пожелал своим врагам?
Хмм. Моя самая первая мысль из тех, что я помню это тоска по смерти. Я проклял своих родителей за то, что они пробудили меня ото сна. Это странная мысль для ребёнка; я до сих пор не понял, почему так произошло. Смерть, о которой я мечтаю, - это смерть в одиночестве, очень мирно, в естественной природной среде, предоставленным стихиям. Или напиться в говно и бродить по лесу, встретить здоровенного медведя и ударить его по носу. Я всё ещё не выбрал из двух. Своим врагам я желаю долгой жизни, запертыми в доме для инвалидов под 24-часовой аккомпанемент альбомов Lugubrum.
Напоследок Мидгаарс пожелал сказать следующее:
Огромное спасибо за превосходное интервью! Надеюсь, оно поможет распространить заразу Lugubrum по вашей стране. © Григорий Николаев
[свернуть]

Дискография:
1993 - Black Prophecies (Demo)
1994 - Promotape (Demo)
1995 - Winterstones
1997 - Gedachte & Geheugen
1998 - Lugubrum & Sudarium - De Zuivering/I, Unclean (Split)
1999 - De Totem
2001 - Al Ghemist (Ep)
2001 - Bruyne Troon
2002 - Lugubrum & Finsternis (Split)
2004 - De Vette Cuecken

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2005 - Heilige Dwazen

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2006 - Live in Amsterdam: Trampled Brass/Midget Robes (Live album)
2007 - De Ware Hond

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2008 - Albino de Congo

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2009 - Arkha Sva & Lugubrum & Sacrificia Mortuorum - N.O.I.R. (Split)

Если знакомясь с историей и интервью группы нельзя оставаться серьёзным, то, анализируя её творчество – невозможно ни восхититься %--)) Начав с сырого примитивного блэка, разочаровавшись в сатанизме и погрузившись в угрюмый и беспросветный похмельный делирий, Lugubrum внезапно меняет свой курс на создание авангардной музыки. Чуть подробнее о музыкальном материале. За основу взят самый настоящий блэк метал, вот только приправлен он саксофонными соло, трелями на банджо, африканскими ритмами, гитарой, стилизованной под кантри-блюз, и приджазованным басом. Музыканты отлично владеют инструментами, что доказывают, записывая свои полу-импровизационные альбомы с лёту. Вокал Бардитуса просто великолепен – очень уж правдоподобно он выворачивает свои внутренности в микрофон. Мелодии, не лишённые психоделического оттенка пьяного бреда, на удивление плавная, и одновременно чёткая ритм секция в одно мгновение могут перейти с бешенного ритма в импровизацию или впасть в полный коматоз. Добавляют колорита и эмбиентные композиции. В общем, если брать основной источник вдохновения группы - в их музыке присутствуют влияния всех стадий алкогольного опьянения – от развесёлого угара в начале, до подавляющей интоксикации в конце. Как-то подробнее описывать не вижу смысла (да и желание испарилось после переработки био и интервью) - это надо слушать. Особенно рекомендуются к прослушиванию альбомы Heilige Dwazen и De Ware Hond, в меньшей степени предшествующий и последний. Скажу только, что Lugubrum для меня – одно из самых ярких открытий прошлого года и любимейшая группа сейчас.

Последний раз редактировалось redwhite; 29.10.2015 в 20:11.
Собирательный Образ вне форума   Ответить с цитированием
41 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 04.01.2018, 00:44   #31
digipack
+/- Информация
Репутация: 252
Re: Lugubrum

Просто ахуенский релиз, нестандартная и нескучная работа.
walls на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2020, 14:20   #32
Dead but Dreaming
+/- Информация
Репутация: 375
Re: Lugubrum

tenebræferis на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
dragsa (25.01.2020), ledragon63 (25.01.2020)
Непрочитано 25.01.2020, 16:56   #33
double CD
+/- Информация
Репутация: 220
Re: Lugubrum

Лугубрум - любовь на всю жизнь.
dragsa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
tenebræferis (25.01.2020)
Непрочитано 29.01.2020, 23:47   #34
Dead but Dreaming
+/- Информация
Репутация: 375
Re: Lugubrum

Lugubrum / Urfaust - Bradobroeders (2019) (split)

Трек-лист:
1. Lugubrum - Bruine Moeder
2. Urfaust - Scabreusheden uit het Tuchtarsenaal

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
tenebræferis на форуме   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Metal

« Aghora | Morkrypta »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine