|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc. |
Метки: metal, progressive metal |
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.07.2006, 01:56 | #1 |
vinyl 10"
Репутация: 103
|
Pain of Salvation
Pain of Salvation - прогрессив метал группа из Швеции, которая была основан, как некоторое альтер-эго ведущего вокалиста, композитора и писателя Daniel-а Gildenl?w. Их лирика и концепция группы в основном сфокусирована на социальных, человеческих, философских и эмоциональных аспектах и разбавлена космическим музыкальным разнообразием, вплоть до блюза и психоделики 60-х, а очень четко поставлена одна из композиций на альбоме Be - 2004 года, где вместо лирических вставок взяты просто голоса разных людей, звонивших в службу доверия... Кто-то на грани, кто-то просто рассказывает о жизни, кто-то извиняется перед миром, звучит впечатляюще, завораживает и где-то на подсознательном уровне пугает... Практически все название на латыни, как бы перевод английского названия песен... Если уж продолжать о лидере группы, то Daniel Gildenl?w также участвовал в группе Hammer of the Gods, быстро умершем проэкте кавер версий Лэд Зеппелин, в котором также принимали участие драммер Dream Theater Mike Portnoy, басист Steve Morse Band Dave LaRue и гитарист Racer X Paul Gilbert... Daniel Gildenl?w так же помогал проведению Transatlantic tour, радуя публику вокалом, гитарными и клавишными перфомансами для нескольких шоу. Так же работал с прог рок группой The Flower Kings и был в составе при записи одного альбома Adam e Eve. После чего покинул группу... Состав самих же Pain of Salvation впечатляет: Daniel Gildenlow - Vocals, guitar (Genius, Crypt of Kerberos, The Flower Kings, Hammer Of The Gods (Swe), Office of Strategic Influence) Fredrik Hermansson - Keyboard Johan Hallgren - Guitar, vocals (Crypt of Kerberos, Infester (Swe)) Simon Andersson - Bass, vocals Lйo Margarit - Drums (Zubrowska, Latin Jam, Virtual Realm) ============================= также о самой группы больше узнать и скачать достаточно много композиций, вы сможете на http://www.painofsalvation.com/ ============================= Последний раз редактировалось Доброжелатель; 23.09.2011 в 03:05. |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | batcat (12.05.2010), bianchi08 (18.09.2010), dead_ma_zay (28.02.2010), Ezalb Niknis (18.07.2009), Ricardo (28.02.2011), roar (16.06.2009), Umnitsa (24.05.2020), Wormwood Bastard (06.07.2011), ziphen (14.05.2009), Доброжелатель (23.09.2011) |
31.07.2020, 22:04 | #61 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Pain of Salvation
второй сингл очень крутой какой-то матсоул-ритмэнджент
|
Пользователь сказал спасибо: | Life in may (03.08.2020) |
09.09.2020, 22:03 | #62 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Pain of Salvation
Блин, я прям завалил. При этом не сказать чтоб моя музыка, переслушивать часто точно не буду. Но уровень прогрессивности сонграйтерского/композиторского мышления (на каком там уже десятке существования группы?) максимально порадовал. Очень хочется совать этот альбом под нос всем любителям в очередной раз похоронить "гитарную музыку"(с), ну или хотя бы пару синглов с него
Pain of Salvation - Panther (2020)
|
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cooper (27.05.2023), jund (12.09.2020), Life in may (13.09.2020), Snake999 (14.09.2020), tenebræferis (24.09.2020), Umnitsa (09.09.2020), zloybotan (09.09.2020) |
29.12.2020, 22:56 | #65 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Pain of Salvation
ВНЕЗАПНО,
со свежака. Прежде был к ним равнодушен. От силы по разу слушал 2000, 2002 и 2017, и желания продолжать не возникало. Самое время пробовать снова. *кстати, на соул/рнб намёков не обнаружил. Скажем, в отношении к последнему Лепросу такое кое-как, с сильной натяжечкой, но охотнее понял бы, то тут, как-то не очень. Максимум, можно всё это суммировать в арт поп какой-нибудь, если очень уж хочется. Ну неважно. И именно Лепроса они здесь накрутили, да. Разумеется, полностью превращая их в нечто своё. Как раз одновременно пытался дать ещё один шанс прошлогоднему релизу Лепров, и было очень наглядно, как им, в свою очередь, стОит посмотреть на разнообразие идей и подход сабжа, а то с 2017-го там крепчает кризис в этом плане. Едва ли не все попадающиеся аранжировочно-звуковые-стилевые схожести прям красноречиво показывают - вот куда можно было двигаться после The Congregation. И, в частности, балладные места, что стали довлеть у норвежцев, здесь куда лучше и эффектней, поданы без лишней мелодрамы. Почему же я так долго откладывал прослушивание? А вот как-то зашёл в тему, кликнул расхваленную тёзкой "Restless Boy" и она резко оттолкнула, показавшись не более чем сумбурной свалкой невзрачных набросков, где необычностью сочетания маскируется слабость всех компонентов. Но даже она в альбоме зазвучала получше. "Unfuture" бомбезная. Максимально badass по всем статьям, гипнотично раскачивающий молотобойный ритм, "вестерновский" лязг акустических гитар и вкрадчивая вокальная подача выливаются в эталонный слоубёрнер, приобретающий эпичные масштабы за три с половиной минуты. "Wait" приятная, плавно текущая, атмосферная ломака со всякими красивостями в виде пианинок и "фламенко"-гитар, "Keen to a Fault" тоже хороша, припев прям Питера Хэммилла навеял. "Panther" - ещё один сперва смутивший момент, но уже на второй прогон речетатив получше вписался в общую картину, и есть в этом контрасте с тихим припевом своя изюминка. "Species" прям замаливает мазафакерские грешки заглавной вещи, ненавязчиво клоня куда-то к зрелому Зеппелину. Ну и сильнейший заключительный номер, с чудным двойным финалом. Когда он взрывается ("I'm on my way now/She keeps on calling me") - это настоящая кульминация всей пластинки и, наверное, любимый фрагмент на ней. Интересно, что тут и коротенький гитарный солячок, что драматично завершает его прям по всем канонам "героичного классик-рок соляка", может так свежо прозвучать. Конечно важно, что и вся "затравка", трогательная балладная часть, тут классная, поэтому и пик так хорош. Снова отбрасываю осуждающий взгляд к последнему Leprous: там в коде "Distant Bells" один из редких моментов, напоминающих о былом великолепии группы, но бля перед этим идут неоправданно затянутые 5 минут соплежуйства, так что этот кусок висит в пустоте и всю свою эффектность тратит понапрасну. |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (30.12.2020) |
06.01.2021, 17:29 | #66 | |||||
2023
Репутация: 3007
|
Re: Pain of Salvation
отети элементы у них прям с дебютника (он у меня даж на СД был), и меня очень забавляет, как все проггеры из-за этого агрились в 2007м, когда вышел Скарсик (на котором этих элементов просто чуть больше было, чем обычно)Вот и я так подумал, и решил начать с Ве, потому что 2017 ещё свеж в памяти, 2010-2011 слишком батяроковые (именно этим они мне зашли десять лет назад, именно этим не зайдут сейчас), а 2007 хочется на сладкое оставить. Ранний же период, 1997-2004, я не помню ваще, хотя вроде слушал.
Включил, музыка заиграла, но альбом никак не мог начаться Объясню: 1. Animae Partus (I Am) - споукен-ворд-интро (это ж ебучий концептуальный альбом) 2. Deus Nova - снова по сути интро, но уже из рвано-мазафачных риффаков 3. Imago (Homines Partus) - первая песня (?), которая звучит как растянутое фолк-интро к любому альбому с драконом/колдуном/эльфами на обложке 4. Pluvius Aestivus - инструментальная пианино-онли интерлюдия (уже????) Тут же полез на RYM, и отрывки из рецензий меня не разочаровали Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
5. Lilium Cruentus (Deus Nova) - окей, это похоже на песню. На худший вариант синтеза мазафаки с фолк-металом, если точнее 6. Nauticus (Drifting) - три минуты госпельных акапельных завываний (???), две минуты разговоров персонажей этой прекрасной рок-оперы. В тематику разговоров стараюсь не углубляться, мне ещё этим мозгом думать сегодня 7. Dea Pecuniae - так, пятый трек был ещё не худшим вариантом синтеза несочетаемого, ВОТ худший! Итак, мазафака плюс БЛЮЗ плюс ОРКЕСТРОВКИ - и всё это длиной в десять минут! Просто Е Б А Н У Т Ь С Я, ю гатта хир ит ту билив ит 8. Vocari Dei - интерлюдия с сэмплами, 101% филлер, но после предыдущего АДА голове реально надо передохнуть, так что посебо поцоны 9. Diffidentia (Breaching the Core) - ВНЕЗАПНО что-то реально напоминающее песню, с хуками, с риффами, даже можно переслушивать. Сетлистфм подсказывает, что с этого альбома они её играли чаще всего вживую, что логично, да 10. Nihil Morari - хм, уже как-то не так смешно. Этот glorious trainwreck пытается превращаться в обычный прог-метал-альбом, и становится как-то скучно. Обычная вещь в духе сабжа 11. Latericius Valete - так, интерлюдия, после которой... 12. Omni - ...есесна, нужна ещё одна интерлюдия! 13. Iter Impius - в нескольких рецах вычитал, что это типа самый классный трек здесь (и вторая по частоте живых перфомансов вещь с Ве), но по факту это просто слезливая обычная баллада. На ней я окончательно понял, что фанатом сабжа мне не быть - оченьтяжело вывозить суперсладкий, стопроцентно правильный и овердраматичный вокал Даниеля 14. Martius / Nauticus II - снова всратый фолк-метал, не скучал по тебе 15. Animae Partus II - аутро В общем, резюме: если хотите заценить "so bad it's good"-метал, то Ве - идеальный для этого кандидат Если б мне его подсунули послушать со словами "весь прог такой", я бы сжег весь свой морельон и на километр бы не подходил к 7/8 |
|||||
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (07.01.2021) |
14.01.2021, 22:23 | #68 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Pain of Salvation
я вот почему-то потянулся к дебютнику (1997) и Remedy Lane (2002), который не слышал ваще.
Дебютник у меня когда-то даже был на СД (когда я покупал любой прог-метал, который привозили в музмагаз в Луганске), и самые яркие моменты с него я тут же вспомнил, даже после 15-17 лет перерыва и тысяч прослушанных за этот период альбомов. Открывашка вот прям идеальный пример того, КАК надо начинать свой альбом, чтоб его хотелось слушать дальше: Что интересно, уйми немного пацаны свои прог-амбиции в плане продолжительности/насыщенности треков, у них получился бы интересный вариант альтернативного эклектичного метала в духе Faith No More или только тогда появившихся System Of A Down. Но пару альбомов спустя, как я услышал, произошло обратное ПоС сделали шаг назад в жанровое гетто, потому что Remedy Lane - эт прям кондовейшая копирка тогдашних же Dream Theater, с минимумом каких-то своих фишек вроде эклектичности или альтернативщины. Причём одна половина материала довольно навороченная и сумбурная (не в хорошем смысле, а как у ранних Fates Warning), а другая - максимально schmaltzy/cheesy баллады ("This Heart of Mine (I Pledge)", "Undertow", "Second Love") и странные фолковые эксперименты, предвосхищающие Be ("Chain Sling", "Dryad of the Woods"). По сути, понравилась мне только закрывашка, выдерживающая баланс между сумбуром и споливостью, но у каких-нибудь дримтятров/фейтсов/даже мейденов она была бы просто ещё одним треком, а не лучшим на альбоме: Ну вы шарите, я мазохист, поэтому буду слушать дальше |
Пользователь сказал спасибо: | Nextdoorscream (14.01.2021) |
23.01.2021, 00:49 | #69 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Pain of Salvation
Сегодня 14 лет со дня выхода Scarsick, поэтому я его канеш на днях послушал - и открывашка, походу, лучшая песня у сабжа для меня на данный момент Запощу даже концертный вариант, который предсказуемо безупречен
Прям всё в ней работает: и фачный куплет, и фолковый припев, и канеш основной риффачище, тупой и примитивный, но вкачивающий пиздец как. А вот к остальным вещам есть вопросики) В общем, если в 2007м меня, узкомыслящего проггера, раздражала чрезвычайная мазафачность этого альбома, то сейчас меня расстраивает недостаточная мазафачность этого альбома Заглавный трек - повторюсь - прям идеален, а дальше начинаются стандартные проблемы: слишком много баллад, слишком много пафосной драматичности вместо околомазафачного ангста, итд. И новые проблемы тоже появляются - например, почему все треки ТАК затянуты? Ну не заинтересует такой прикол, как "Disco Queen", слушателя аж на восемь минут. Ну почему не сделать трёхминутный диско-сингл, раз уж взялись, почему это всё превращается в дж-дж-тягомотину? Но, конечно, главной проблемой я бы назвал абсолютную ненужность ухода в ню-метал в ДВЕ ТЫЩЕ СЕДЬМОМ ГОДУ БЛЯТЬ, когда даже на пост-советских просторах уже вовсю выкупали коры-кокоры (как следующую ступень эволюции в молодёжной тяжёлой музыке). If anything, такой альбом надо было выпускать в 2004м вместо Ве а Ве не выпускать вообще, ведь даже тугие в плане трендов дримтитры родили свой ответ мазафаке в 2003м. То же самое касается текстов - отето всё типа АМЕРИКА БУШ КОНСЬЮМЕРИЗМ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ даже тупоголовые Грин Дей осветили раньше и интереснее сабжа. Потрачено |
Пользователь сказал спасибо: | Life in may (23.01.2021) |
24.01.2021, 18:02 | #70 | |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Pain of Salvation
Расписывать подробно, честно говоря, нет смысла - One Hour by the Concrete Lake и The Perfect Element слабоотличимы от Remedy Lane Всё по шаблону - Цитата:
Хотя на Элементе ещё забавная открывашка, где прямо слипнотовский вайб куплетов встречается с самым сопливым припевом в мире |
|
19.02.2021, 17:34 | #71 | |
слуга Діоніса
Репутация: 789
|
Re: Pain of Salvation
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (19.02.2021) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Pain | Vladislav | Alternative | 89 | 12.03.2024 22:17 |
House of Pain | 00 | Hip-Hop | 22 | 31.07.2014 16:48 |
A Soulless Pain | D3v!L Fr4G | Demo | 2 | 23.12.2012 22:31 |
Salvation | acidmeal | Hardcore | 4 | 25.05.2012 17:06 |
Tender Pain | Nefcore | Metal | 3 | 16.04.2009 21:24 |
|
|
Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.
|
|||