Проект лидера не без известной авангард блек метал группы http://www.neformat.com.ua/forum/met...borknagar.html Оустина Бруна. До того как Оустин решил играть что-то атмосферное и мелодичное, его группа играла сырой зубодробильный дето\блек, выпустили всего ничего и один полновес. Любителям жанра очень советую, особенно для тех кто хотел бы ознакомится с первыми блеко-дет коллективами.
Больше информации вы можете узнать из этой рецензии на единственный полновес группы:
Цитата:
Как сказал бы по поводу этой группы один рецензент: "дэт-метал из Норвегии... экзотично, не правда ли? Его можно ожидать откуда-нибудь из США, на худой конец, из Швеции, но не из страны фьордов же!". Так вот, Molested - редчайший случай для Норвегии - были увлечены не просто дэтом, но его брутальной разновидностью. Особенно интересно, что основателем этого "мясокомбината" стал никто иной, как Øystein Garnes Brun, известный больше как лидер авангардных блэкарей Borknagar. Собственно, Molested существовали ровно до той поры, пока для Бруна в творчестве не стали ориентирами мелодичность и атмосферность.
Но на данном альбоме мелодий и атмосферности не так уж и много. Бесспорно, что "Blod-Draum" в определенной степени бестолков. Скажем, Erlend Erichsen (также участвовавший в Gorgorot) явно выдает бластбиты не тогда, когда этого требует логика и структура композиции, а тогда, когда ему хочется это делать. Стоит ли говорить, что очень многие ускорения темпа на данном альбоме попросту неуместны? Нет, можно сколько угодно пафосно писать и говорить о "нечеловеческой ярости кровожадного зверя", но если бы Эрленд был умереннее в своих порывах, альбом бы только выиграл. Соло похожи на звуковую имитацию припадков эпилептика, зато в целом к гитарному саунду ни малейших претензий нет - он умеренно "сырой", в лучших традициях брутального жанра. Особенно интересно рождение в дебрях этого "бензопильного" ритма неожиданных и своеобразных мелодий, как, скажем, в начале "Along the Misty Morass". Жаль, правда, что она так внезапно обрывается, и не обыгрывается в дальнейшем. Лирика далека от садистских зарисовок - путешествия, битвы, мифологические и оккультные мотивы. Про гроул Ойстейна можно сказать просто: он великолепен! Ну и самое главное, лучшее на "Blod-Draum" - ничто не сковывает музыкантов в их творчестве - поэтому альбом, несмотря ни на что, способен увлечь очень надолго. В таком разрезе апогеем безудержной креативной энергетики стало появление скрипки в "Following the Growls". Звучит мелодия просто великолепно! Да и сама вставка производит просто сногсшибательный, без преувеличений, эффект - ведь элементы этнической музыки кажутся здесь не более уместными, нежели в каком-нибудь альбоме Deicide. После трех-то последовательно брутальных треков! Потрясающе! Ну а заглавный инструментал и сейчас звучит параноидально, а уж пятнадцать лет тому назад, уверен, многих заставила покрутить пальцем у виска и прекратить воспроизведение альбома. Варган, скрипка, механистичный бластбит... Северное безумие в чистом виде, куда уж там Finntroll! Вот он, национальный колорит, которого так не хватает дэт-группам, откуда бы родом они ни были.
Кстати, маленьких парадоксальных радостей хватает и на второй половине альбома. Так что неведомо, и может, оно и к лучшему, сколь много мы потеряли с распадом Molested. Зато понятно, что приобрели - группу Borknagar.
Другой информации о группе найдено не было.
Дискография:
Stalk the Dead [Demo 1991]
Unborn Woods in Doom [Demo 1993] Blod-Draum [Full-length 1995] mediafire Stormvold [EP 1997] mediafire + 2 first demos Blod-draum [Compilation 2009] (320 kbps, all tracks) ипапка 1ипапка 2ипапка 3
Состав:
Kenneth Lian - Bass
Erlend Erichsen - Drums
See also: ex-Gorgoroth
Trond Turnes - Guitars
Øystein Garnes Brun - Vocals, Guitars
See also: Borknagar, Cronian
Кстати, глядя на фото группы, можно сказать, что вот именно так должны выглядеть коллективы которые всем своим видом показывают свою ненависть и нагоняют страх, в отличии от всяких клоунов скупающих в "стройматериалах" все гвозди и побелку.