|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc. |
Метки: heavy metal, metal |
Опции темы | Поиск в этой теме |
09.03.2012, 13:42 | #1 |
Banned
Репутация: 109
|
Ария
Ария — российская группа, играющая в стиле метал. Музыка «Арии» выдержана в стиле групп «новой волны британского хеви-метала».
История группыПредыстория Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной арт-рок-группе «Автограф», и «Волшебные сумерки» распались. Холстинин вместе с бас-гитаристом Аликом Грановским стали участниками группы «Альфа», исполнявшей хард-рок. Группа просуществовала всего несколько лет. В период борьбы с самодеятельными коллективами в 1982-84 гг., музыканты вынуждены были искать работу в официальных ВИА. Холстинин, Дубинин и Грановский присоединились к ВИА «Поющие сердца» в 1985 году. Туда же из распавшегося ВИА «Лейся песня» перешёл Валерий Кипелов. Дубинин покинул «Поющие сердца» спустя несколько месяцев, чтобы учиться на вокалиста в Академии им. Гнесиных. Ранняя история Играя в «Поющих сердцах», Холстинин и Грановский параллельно создали сайд-проект: группу, которая должна была исполнять хеви-метал. Менеджером и художественным руководителем нового коллектива стал Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», который предоставил музыкантам свою студию. Название группы придумал Холстинин, выбрав его наугад как удобно переводящееся в латиницу. Также, по одной из версий, немаловажным фактом при выборе названия стала легкость его скандирования. Благодаря этому музыкантов и поклонников группы впоследствии стали называть «арийцами». Векштейн, Холстинин и Грановский начали подбирать состав группы. В этот период в него пробовались гитарист Сергей Потёмкин (экс-«Альфа»), вокалист Николай Носков (затем — в «Парке Горького»), клавишник Александр Мясников (экс-«Акцент»). В феврале 1985 постоянным вокалистом «Арии» был утверждён Валерий Кипелов (экс-«Лейся, песня»). Ударником стал звукоинженер «Поющих сердец» Александр Львов, клавишником и бэк-вокалистом — Кирилл Покровский. Днем рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года, когда была закончена работа над альбомом «Мания величия». Альбом был записан лишь с одним гитаристом в составе — Холстининым. Для концертной деятельности был приглашён второй гитарист, Андрей Большаков (экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль»). Кроме того, Игорь Молчанов (экс-«Альфа») заменил за ударными Львова, оставшегося звукооператором группы. Первый концерт «Арии» прошёл в ДК МАИ 5 февраля 1986 года, на разогреве у самих себя в качестве «Поющих сердец». В том же году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях «Рок-панорама-86» и «Литуаника-86». На фестивалях группа была встречена одобрительно и сразу завоевала несколько премий и некоторую андеграундную популярность. Второй альбом «Арии», «С кем ты?», был записан в следующем году. Он отличался от первого утяжелённым звучанием. Большая часть композиций была написана Большаковым, поклонником Judas Priest, под влиянием стиля этой группы. Автором текстов к большинству песен (кроме «Без тебя» — Маргарита Пушкина — и инструментальной «Память о…») был Александр Елин, с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома («Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты?», «Игры не для нас»). Бывший ударник группы Александр Львов снова выступил в роли звукоинженера. После ряда аншлаговых концертов в «Арии» происходит конфликт между новым гитаристом Андреем Большаковым и менеджером Виктором Векштейном. Большая часть группы, кроме Холстинина и Кипелова, встаёт на сторону Андрея и разрывает отношения с Векштейном, но Виктор сохраняет права на название. Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский создают группу «Мастер» и в 1987 году выпускают дебютный одноимённый альбом, содержащий в том числе несколько песен, написанных ими для «Арии». Путь к славе Валерий Кипелов и Владимир Холстинин остаются в «Арии». В коллектив приглашают басиста Виталия Дубинина, который играл с Холстининым и Беркутом в «Волшебных сумерках» и «Альфе» ещё в начале 80-х, а также гитариста Сергея Маврина и барабанщика Максима Удалова (оба — экс-«Чёрный кофе» и «Металлаккорд»). В 1987 году новый состав «Арии» записывает альбом, который первоначально должен был называться «На службе силы зла». Это был первый альбом, выпущенный государственным монополистом компанией «Мелодия», поэтому в него были внесены значительные изменения: альбом был переименован в «Герой асфальта» и обложка изменена соответственно, некоторые тексты подвергнуты цензуре. В конечный вариант альбома не вошла, из-за объёма пластинки, композиция «Дай руку мне» — позже она была издана на сборниках Арии «Штиль» и «Легенды русского рока». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 000 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». На песню «Улица роз» был снят первый в истории группы видеоклип. В течение 1987-88 годов «Ария» совершает гастрольный тур по всему СССР и первую поездку за рубеж, в Германию, где выступает на фестивале «Дни Стены» в Берлине. В это время отношения участников группы с менеджером снова и окончательно испортились. Музыканты настаивали на записи нового альбома, в то время как Векштейн требовал все новых концертных туров. В октябре 1988 года по причине конфликта «Арию» покидает Удалов и в ноябре вместо него приглашают Александра Манякина. В то время Удалов же остаётся в группе звукоинженером. В 1989 году группа выпускает очередной альбом под названием «Игра с огнём» с Юрием Фишкиным в качестве менеджера. Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, из-за чего группа весь год выступала как «Ария-89». Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб. В начале 90-х годов из-за экономического кризиса группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов. Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка. Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен (в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин), но возвращаются в группу в августе. После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом «Кровь за кровь», который был выпущен в 1991 году. В 1994 году была основана своя собственная студия «ARIA Records» и подписан пятилетний контракт с компанией «Moroz Records». На этом лейбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные, «Мания величия» и «С кем ты?». Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов. В сентябре был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском хард-рок-кафе. К концу тура 1994 года в Германии у группы появились разногласия с организаторами, которые отразились на взаимоотношениях внутри команды. После окончания тура Валерий Кипелов фактически покинул группу: перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, и провёл несколько концертов с группой «Мастер». В декабре Алексей Булгаков (вокалист и лидер «Легиона») пробовался как замена Кипелову. В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев, впоследствии он стал постоянным членом группы. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп (Slade, Black Sabbath и др.), а также песнями «Арии». Существует бутлег одного из таких концертов. Но проект не увенчался успехом, и в конце 1995 года Кипелов вернулся в «Арию» под угрозой санкций за срыв договора со стороны компании Moroz records. Он записал вокальные партии для нового альбома «Ночь короче дня», выпущенного в сентябре 1995 года. «Ария» провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом «Сделано в России», ставшим лидером чартов. В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом «Смутное время», в котором принял участие и Алик Грановский. Дубинин и Холстинин записали свой собственный, названный «АвАрия», где Виталий принимал участие также и в качестве вокалиста. В 1998 году «Ария» выпустила «Генератор зла», где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры (продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин). До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям. Первым решило включить «Арию» в регулярную ротацию «Наше радио» во главе с Михаилом Козыревым. Уже в 2000 году сингл «Потерянный рай», принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал «MTV Россия». Общий формат как «Нашего радио», так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х, в стиле которой группа продолжала играть. Тем не менее, ротация на этих медиаресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей. В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году «Ария» выпустила альбом «Химера», на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао. Песни «Штиль», «Небо тебя найдёт» и «Осколок льда», сразу же попадавшие в ротацию радиостанций, повторили успех «Потерянного рая». В поддержку альбома «Ария» провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Группа стала хедлайнером фестиваля «Нашествие-2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром «Глобалис» Константина Кримца, дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу… В 2001 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария». В ходе тура напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома. Сергей Терентьев, Александр Манякин и менеджер группы Рина Ли поддержали Кипелова, выступив против двух лидеров группы и продюсеров Юрия Соколова и Сергея Шуняева. Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой. Возникал также вопрос о правах на название «Ария». Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере. Он также приписывал коллегам планы выступать под названием «Химера», в честь последнего альбома. Дубинин и Холстинин категорически отвергали такие намерения, настаивая, что права на название принадлежат им, и что этот вопрос был урегулирован — по словам Дубинина «мы с ним решали какие-то вопросы, касающиеся названия, Валера был в курсе всего». «На переговорах у Шуняева мы предложили Валере стать совладельцем названия.» Группа под названием «Химера» действительно была основана в 2002 году при поддержке Александра Елина и «арийцев», но никто из них никогда не выступал за нее. В то же время, вокалист «Химеры», Андрей Храмов, провёл один концерт с Дубининым, Холстининым и Удаловым, исполняя «арийские» песни. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». В августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках, который получил название «Судный день» (что дало имя произошедшему расколу), Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина и Алексея Харькова, они объявили о создании новой группы под названием «Кипелов». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены. Несмотря на слухи о прекращении существования группы, в ноябре 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут (экс-«Автограф», экс-«Маврик») был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также вернулся барабанщик Максим Удалов. 5 декабря новая Ария выпустила сингл «Колизей», предшествовавший альбому «Крещение огнём». Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там, высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала. Однако часть старых фанатов не приняла смену вокалиста, считая, что голос Беркута не соответствует музыке «Арии». В 2005-06 годах «Ария» отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой «Маврик». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. «Мастер» и Сергей Маврин откликнулись на приглашение, Кипелов же отказался из-за плотного графика собственного тура. За этот тур в 2007 году «Ария» была удостоена премии журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года». «Юбилейная» версия песни «Воля и разум», записанная с участием Константина Кинчева, братьев Самойловых, Юрия Шевчука, Вячеслава Бутусова, а также Маврина и автора песни Большакова, добралась до первых строчек в «Чартовой дюжине». В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD Maximum, который, по их словам, предоставил более выгодные условия чем Moroz records, с которым они сотрудничали последние десять лет. Следующий альбом «Арии», «Армагеддон», вышел в сентябре 2006 года. Для его создания группа пригласила двух новых авторов текстов — Нину Кокореву и Игоря Лобанова (Кэш, вокалист альтернативной группы «Слот»), а Беркут дебютировал как композитор. Песни «Чужой» и «Свет былой любви» возглавили «Чартову дюжину». В 2007-08 «Ария» провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». На заключительном концерте тура в Москве и Санкт-Петербурге приняли участие Кипелов и Маврин в качестве гостей (в том же году этот концерт был выпущен на DVD и CD). 03.10.08 стартовал тур «Дай жару». Во время тура «Ария» исполняла песни, которые не исполняла давно, либо не исполняла вообще, с момента написания. Тур очень удачно завершён концертом в Москве 22.05.09. Вклад в музыку «Ария» стала первой (и, по мнению некоторых, единственной) общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России. Популярность «Арии» в немалой степени способствовала развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. «Ария» — одна из немногих российских рок-групп, известных и гастролирующих за пределами бывшего СССР. Стиль Основным жанром «Арии» является традиционный хеви-метал в его «английской» школе: «галоповые» гитарные риффы, высокий пронзительный вокал, продолжительные гитарные соло. Группа начинала играть, подражая таким классикам хеви-метала, как Iron Maiden, Black Sabbath, Deep Purple, Judas Priest. Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп. Сами музыканты отвергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: «Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли еще «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у «Jethro Tull». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие… Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл, то получается, что мы обдираем Чака Берри? Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена». С конца 90-х стиль группы стал более самостоятельным. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам, благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады «Потерянный рай», «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала. Каверы На счету «Арии» три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Это Manowar — Return of the Warlord («Пробил час»), Golden Earring — Going to the Run («Беспечный ангел») и White Lion — Cry for Freedom (Свобода). Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров. «Пробил час» и «Беспечный ангел» были изначально изданы на первом диске Tribute to Harley-Davidson, «Свобода» — на втором, позднее все три были переизданы на альбоме редких треков «Штиль». Песня «Беспечный ангел» некоторое время возглавляла «Чартову дюжину» и вошла в постоянный репертуар группы. Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года «Ария» исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden «The Trooper». Однако, в записи эта композиция не появлялась. В свою очередь, песни группы «Ария»становились объектом кавер-версий других групп. В частности, группой Rammstein в 2003 году был выпущен редкий сингл Schtiel, содержащий кавер-версию песни «Штиль», обработанную в индастриал-стиле. Немецкая же хеви-метал группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и разум» под заголовком «Will and Reason». Российская группа «Слот» записала свою версию песни «Улица роз». В 2001 году вышел альбом A Tribute to Aria с записями кавер-версий песен «Арии», записанных российскими метал-группами. «Ария» — излюбленная мишень шуточных кавер-версий группы «Бони НЕМ». [свернуть] Состав 1985–1986 Valery Kipelov (Валерий Кипелов) - Lead vocals Vladimir Holstinin (Владимир Холстинин) - Guitar Alik Granovsky (Алик Грановский) - Bass guitar Alexander Lvov (Александр Львов) - Drums Kirill Pokrovsky (Кирилл Покровский) - Keyboards http://www.kirillpokrovsky.com 1986–1987 Valery Kipelov (Валерий Кипелов) - Lead vocals Vladimir Holstinin (Владимир Холстинин) - Guitar Andrey Bolshakov (Андрей Большаков) - Guitar Alik Granovsky (Алик Грановский) - Bass guitar Igor Molchanov (Игорь Молчанов) - Drums Kirill Pokrovsky (Кирилл Покровский) - Keyboards 1987–1989 Valery Kipelov (Валерий Кипелов) - Lead vocals Vladimir Holstinin (Владимир Холстинин) - Guitar Sergey Mavrin (Сергей Маврин) - Guitar Vitaly Dubinin (Виталий Дубинин) - Bass guitar, Backing vocals Maxim Udalov (Максим Удалов) - Drums 1989–1994 Valery Kipelov (Валерий Кипелов) - Lead vocals Vladimir Holstinin (Владимир Холстинин) - Guitar Sergey Mavrin (Сергей Маврин) - Guitar Vitaly Dubinin (Виталий Дубинин) - Bass guitar, Backing vocals Aleksandr Maniakin (Александр Манякин) - Drums 1995–2002 Valery Kipelov (Валерий Кипелов) - Lead vocals Vladimir Holstinin (Владимир Холстинин) - Guitar Sergey Terentyev (Сергей Терентьев) - Guitar Vitaly Dubinin (Виталий Дубинин) - Bass guitar, Backing vocals Aleksandr Maniakin (Александр Манякин) - Drums 2002-2011 Arthur Berkut (Артур Беркут) - Lead vocals Vladimir Holstinin (Владимир Холстинин) - Guitar Sergey Popov (Сергей Попов) - Guitar Vitaly Dubinin (Виталий Дубинин) - Bass guitar, Backing vocals Maxim Udalov (Максим Удалов) - Drums Студийные альбомы Мания величия 1985 http://depositfiles.com/files/w7w2ug9kz С кем ты? 1986 Герой асфальта 1987 Игра с огнём 1989 Кровь за кровь 1991 Ночь короче дня 1995 Генератор зла 1998 http://letitbit.net/download/49450.4...1998).rar.html Химера 2001 http://depositfiles.com/files/8jwx3ijaz Крещение огнём 2003 Армагеддон 2006 Феникс 2011 Последний раз редактировалось redwhite; 13.11.2018 в 11:19. |
18 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (02.06.2013), Cyclophosphamide (09.03.2012), ictus (09.03.2012), kalashnikov (09.03.2012), Kremenchu (09.03.2012), Pray (09.03.2012), Santa (09.03.2012), Soyman (24.11.2012), Suicide Asteroid (09.03.2012), Sun of a Beach (09.03.2012), Ubeyka (11.03.2012), vafliafina (07.04.2015), valmakar (10.03.2012), VictimDark (28.03.2012), Ганибес (10.03.2012), Доброжелатель (09.03.2012), Прожектор (09.03.2012), Шура777 (13.09.2012) |
12.03.2012, 10:43 | #126 |
lossless
Репутация: 90
|
Re: Ария
Пацаны, шо вы тут говном/говнарством кидаетесь, у меня было две футболки с изображением обложек альбомов - "Мания величия" и самая модная на то время "Ночь короче дня", а ещё кенгур с говнарским суррогатным рисунком в виде поезда з черепом и лого "Ария". А ещё джинсы разрисованные шариковой ручкой и заботливо порванные детскими ручонками и напульсник.
|
12.03.2012, 11:22 | #127 |
double CD
Репутация: 288
|
Re: Ария
У меня была "Дьявольский зной", не помню че там нарисовано и "Генератор зла" с обложкой) и вместе с тем шикарный балахон Iron Maiden с Live After Death. Мне обе группы нравились, но с годами стал всё больше отдавать предпочтение Мэйдену. А диски 85, 87, 89, 91, 95, 98, 01 и 06 сохранились до сих пор.
|
12.03.2012, 12:08 | #128 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Ария
вы шо "Игра с огнем" лучший же! Одноименный 9-минутный эпик - это ж ваще Seventh Son Of Tame A Land! Соляк из него один из лучших у группы. А такая нетипичная "Искушение" по лав-металу? А такая недооцененная "Раб страха" с потрясающим основным риффом и отменным припевом? А "Что вы сделали с нашей мечтой" с ее нестандартной проговой структурой и по-настоящему пугающей гармонией (т.е. не стандартные мейденовские Em-D-C, а что-то такое жутковатое)? Я уже молчу про всеобщих любимцев в лице "Раскачаем этот мир" и "Бой продолжается". Даже никогда мне не нравившаяся "Дай жару!" - это тоже эксперимент для группы, будущий кирпичик в стене успеха мажорно-хитовых "Уходи и не возвращайся" и "Грязи".
"Игра с огнем" - закономерный результат работы над собой во время культового "Героя Асфальта" и то, без чего не было бы такого уравновешенного и сильного альбома, как "Кровь За Кровь", но вот за эту стабильность я его и не котирую на уровне с "Игрой...", какой-то он предсказуемый и слишком ровный получается, после такого яркого, яростного и разнообразного 1987го. Вообще эта трилогия (1987 -1989 - 1991) без лишних слов отображает глубину прогресса и поиска группы, на ее фоне даже последующая трилогия смотрится вполне неплохо (1995 - 1998 - 2001). Ради интереса почитал камменты на ютубе к некоторым вещам времен первой трилогии - всякое ОЛОЛО КОПЫЛОВ ГОВНАРИ ПИЗДЯТ У МЕЙДЕН несется только от наших, иностранцы стабильно пишут WOW VERY GOOD |
14 пользователя(ей) сказали спасибо: | 4e6yPaTuHo (20.10.2012), Blacksmith (13.03.2012), Cyclophosphamide (12.03.2012), Foma (13.03.2012), ictus (12.03.2012), Jimmy Lebovski (18.06.2013), LoK-DoK (21.03.2012), missionair (12.03.2012), stay cold (12.03.2012), Sun of a Beach (12.03.2012), Trickster (12.03.2012), Ubeyka (12.03.2012), VictimDark (28.03.2012), Доброжелатель (13.03.2012) |
12.03.2012, 12:15 | #129 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Ария
Про какое еще "пиздят у Мейден" можно вспоминать, когда тут целый музраздел построен на риффах одной группы)
|
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | Cyclophosphamide (12.03.2012), Foma (13.03.2012), ictus (12.03.2012), Nextdoorscream (12.03.2012), Trickster (12.03.2012), Vvvla (12.03.2012), Доброжелатель (13.03.2012), Остап (12.03.2012), Прожектор (12.03.2012), Хинное дерево (28.03.2012) |
12.03.2012, 12:21 | #130 | |
CD
Репутация: 265
|
Re: Ария
Цитата:
Пох что там пиздили, хотя у меня целый список есть откуда, что взято у Мейденов или Мановара, в молодости только ленивый их не составлял. Ну как по мне, режет же ухо. Одно дело похожее что то и просто видно, что кто то чем то вдохновлялся, а другое - рифф от туда +рифф отсюда на типа перевод песни такой то. Честно, как фану Мейден это слушать в зависимости от настроения либо сложно и раздражает, либо ржака. Не умоляет это конечно того, что играть ребята умеют. У меня сложное отношение с русским роком вобще, особенно оно было осложнено тем, что приходилось благодаря разным братюням слушать это много и по кругу годами. Опять же не ради вброса просто вопрос - а вот если бы Ария пела по английски. Вот хрен бы она имела столько поклонников, отсюда какой вывод? |
|
12.03.2012, 14:48 | #133 |
vinyl 7"
Репутация: 546
|
Re: Ария
где это ты увидел совок у ареи на ранних облогах? на мании величия? или мб на герое асфальта?
по текстам мне как раз елинские больше всего нравятся - "волонтер", "бивни черных скал", "воля и разум", "встань, страх преодолей" хотя любимый альбом все-таки "герой асфальта". |
Пользователь сказал спасибо: | missionair (12.03.2012) |
12.03.2012, 15:17 | #135 |
CD
Репутация: 265
|
Re: Ария
Как то в конце 90-х мне довелось несколько раз потусовать и побухать заодно с некоторыми нашими русскими рокерами из высшей лиги. Не буду называть имен и названий, но скажу, что это были музыканы из самых самых групп. Арии там не было если что. Так вот мужики приватно на мои вопросы по поводу фанатов, положения в русском роке и т.д. говорили следующее. Резюмирую - жопа полная, нафига нам вобще стараться лучше играть, что то изобретать, если например вместо меня выйдет на сцену гитарный техник и почти никто не заметит этого. Если мы вдруг начнем играть то, о чем мечтали, или будем смотреть на какие то достижения на западе - нас перестанут слушать, покупать, ходить на концерты. Мы все уже коммерческие структуры направленные на то, чтоб зарабатывать бабло, потому что больше ничего не умеем, либо умеем но столько не заработаем. Плюс половина из нас тайком от фанатов халтурит - записываясь или записывая что то с попсовиками и шансонщиками. Плюс мы уже старые, чтоб что то менять, куда то расти и развиваться.
Я не много сглаживаю и резюмирую то, что мне говорили, но все это было обильно матерно и с выражениями типа пипл хавает и дай бог будет еще до нашей старости хавать. Понятное дело, на камеру и в интервью я потом много слышал и читал, что эти же люди говорили - прямо обратное конечно же, я не сужу их, сами они или шоубиз, или все вместе к такому привели. Просто, ну вот Пикник (их тоже не было на тех тусовках, поэтому упоминаю) например мог бы стать кем то вроде русских Дженезис, без шуток, у них и планы вроде были...Вобще много кто мог чего добиться в плане музыки. Но главная беда на мой взгляд фаны, которые хавают, ничего не читают, ничего толкового не слушают, не предъявляют музыкантам массово - чей то вы плохо играете, или что за лажа столько альбомов подряд одно и тоже. Заметьте, в любой другой музтусовке, чуть что - сразу - опять такой же альбом как предыдущий, или еще как. И только в русском роке требование одно - чтоб вот так же с такими же заебись текстами по русски. Я помню КиШ еще до первого альбома, они могли стать настоящими русскими Мисфитс или чем то оригинальным. Ария тоже могла сделать что то большее, чем быть копией Мэйденов по русски, хотя играть то они умеют в отличии от многих. Но вот вечный выбор - бабло гарантированное и любовь такихвот фанатов или создание чего то нового, что быть может поймут в разы меньше людей, но что то свое и более оригинальное... |
13 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (24.01.2013), CarmenElectra (03.04.2012), Drop (12.03.2012), Foma (13.03.2012), LoK-DoK (21.03.2012), malignant (12.03.2012), Nextdoorscream (24.12.2013), scary_nickname (31.03.2012), spiritus (12.03.2012), Umnitsa (03.11.2018), valmakar (12.03.2012), Доброжелатель (13.03.2012), Остап (12.03.2012) |
12.03.2012, 16:18 | #136 | |
double CD
Репутация: 694
|
Re: Ария
Цитата:
и к сожалению большинство музыкантов, перед которыми эта дилемма в какой-то момент становится, делают этот выбор в пользу бабла из всей околороковых русскоязычных музыкантов, которым этот коммерческий успех грозил (чистых энтузиастов не считаем), но забив на него они все равно творили, что хотели, в голову лезет только Курехин и тот же Летов а ария почти сразу стала пректом коммерческим печальный опыт записи англоязычных альбомов русскоязычными музыкантами, начиная от Гребенщикова и кончая тем же Мастером, говорит, что народ бы не схавал |
|
12.03.2012, 16:35 | #138 |
CD
Репутация: 265
|
Re: Ария
spiritus, Согласен на счет Курехина и Летова всецело. Я бы еще отметил ранний Калинов Мост. Ранние альбомы, там музон то совсем не совковый, то Сид Баррент. то Сантана, то всякие блюзрокеры, то есть могли. И даже поэзия была ничего себе, такой авторский стиль словно вдохновленный Хлебниковым. А потом, когда состав меняться начал, когда из Сибири выбрались, началось всякое.
Гребенщикову с альбомом там не повезло, был неграмотный промоушен, рекламу подали на сколько я помню не вовремя. Когда альбом вышел, многие кто рекламу видел уже забыли про него. Я с иностранцами общаюсь, и всегда поражаюсь - они и 8 -10 часов на работе отпахивают, и по 6-8 часов в день на своих инструментах играют, причем не просто бренчат, а там серьезно, с упражнениями, метрономами. Я спрашиваю, а как вы выдерживаете - а мне отвечают, а мы музыку любим. И если пару тройку дней не позанимаемся, ребята на репе это увидят и будет стыдно. И те несколько десятков кто слушает нас в местном пабе или клубе тоже. Вот уровень и слушателей и музыкантов. Не важно, что они лимоны копий альбомов не продали, они просто любят музыку которую играют, стараются до последнего, вдруг что то выведет их на "небосвод рок звезд". Но я когда услышал - друганы забулдыги в пабе не поймут и расстроятся, что я чуть уровень потерял, потому что не занимался, я понял, что нам в Раше такое долго не светит. Причем мне такое и ребята со Штатов говорили, и с Европы, у них это как то как норма что ли. |
13 пользователя(ей) сказали спасибо: | CarmenElectra (03.04.2012), Drop (12.03.2012), ictus (13.03.2012), Kremenchu (12.03.2012), LoK-DoK (21.03.2012), malignant (12.03.2012), spiritus (12.03.2012), Sun of a Beach (12.03.2012), thegroundhog (12.03.2012), Vvvla (12.03.2012), Доброжелатель (13.03.2012), Остап (12.03.2012), Прожектор (12.03.2012) |
12.03.2012, 17:25 | #139 | ||
double CD
Репутация: 694
|
Re: Ария
Цитата:
но справедливости ради скажу, что и у нас таких энтузиастов тоже хватает Цитата:
мы не про фанатов говорим, а про подход у Курехина была масса ипостасей, где он мог залипнуть надолго и не париться |
||
12.03.2012, 17:43 | #140 | |
CD
Репутация: 265
|
Re: Ария
Цитата:
|
|
13.03.2012, 00:55 | #143 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Ария
Прожектор, ну на самом деле что лучше: "Игра с огнём", или "Кровь за кровь" - это и для меня самого непростая дилемма была, так что полностью поддерживаю тебя и верю в найденные тобой нестандартные риффы
|
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (13.03.2012) |
30.03.2012, 22:47 | #150 | |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Ария
Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ария / Презентация нового DVD “Все Клипы” / клуб Бинго / 14.05.08 | Sid_[HCF] | Events Archive | 0 | 11.04.2008 17:51 |
|
|
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.
|
|||