|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc. |
Метки: black metal, metal, symphonic, symphonic black metal |
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.03.2007, 12:27 | #1 |
vinyl 5"
Репутация: 255
|
Dimmu Borgir
История группы: Музыкальный коллектив Dimmu Borgir был основан 1993 году тремя людьми — Шагратом (Shagrath), Силеносом (Silenoz) и Тьодальвом (Tjodalv). Уже в 1994 году группа записала семидюймовую грампластинку Inn I Evighetens Mørke (в переводе с норв. Во тьму вечности), которая была выпущена на Necromantic Gallery Production. Однако материал не принёс группе большого успеха. Следующим релизом группы стал дебютный полноформатный альбом For All Tid, который был записан с двумя новыми участниками — Брюньярд Тристан (бас-гитара) и Стиан Орстад (клавишные). В 1996 году вышел Stormblåst на Cacophonous Records. Некоторые считают альбом одним из самых важных в истории развития блэк-метала. После выпуска Stormblåst лирика альбомов стала звучать на английском языке (до этого все композиции были на норвежском). В этом же году вышел мини-альбом Devil's Path на Hot Records где работал Шаграт. Произошли перемены состава: на смену Тристана пришёл Нагаш (известен по участию в группах The Kovenant и Troll), Стиан Орстад, отвечающий за клавишные, пребывал в это время в армии. В 1997 году выходит Enthrone Darkness Triumphant, продюсером которого был Петер Тэгтгрен. Альбом разошёлся тиражом более чем в 150000 экземпляров. После записи и выпуска альбома к группе присоединился Астенну для игры на гитаре на концертных выступлениях, в результате чего Шаграт смог заняться только вокалом. После тура в поддержку последнего альбома из группы ушёл Тьодальв, на место которого пришёл Агрессор. Также был уволен клавишник Стиан Орстад, на его место, в качестве сессионного участника, пришла Кимберли Госс, известная по участию в Ancient, Therion и Sinergy. Через несколько месяцев на её место пришёл Мустис. В этом же году был переиздан дебютный альбом на Nuclear Blast, в качестве бонусов были добавлены две композиции с Inn I Evighetens Mørke. Этот же год ознаменовался выпуском сборника Godless Savage Garden, содержащим две новые композиции, две перезаписанные старые и три концертных трека. Релиз был номинирован на норвежскую Грэмми Spellemannsprisen в номинации «Лучший метал-альбом года» (награду взяли The Kovenant с альбомом Nexus Polaris). Следующий полноформатный альбом — Spiritual Black Dimensions — был выпущен 2 марта 1999 года. После его записи ушёл Нагаш, место которого занял ICS Vortex. Спустя два меясяца после релиза был издан сплит с Old Man's Child под названием Sons of Satan Gather for Attack. Также из состава группы ушли Тьодальв и Астенну, на замену им пришли Николас Баркер (ранее игравший в Cradle of Filth) и Гальдер (из Old Man's Child). В 2001 году вышел альбом Puritanical Euphoric Misanthropia. Альбом Death Cult Armageddon был выпущен в 2003 году. Некоторые части альбома записывались с Пражским филармоническим оркестром. Однако, в многочисленных интервью Шаграт отмечал, что возникло множество проблем при записи с оркестром. Две недели работы в студии ушли на исправление ошибок. Группа решила не использовать оркестр в грядущем альбоме и переложила обязанности на клавишника, Мустиса. В 2004 году Dimmu Borgir были хедлайнерами фестиваля Ozzfest. В 2005 году Силенос и Шаграт, при участии Хеллхаммера (из Mayhem), выпустили альбом Stormblåst MMV, являющийся полностью перезаписанной версией альбома Stormblåst, выпущенного в 1996 году. 24 апреля 2007 года группа выпустила альбом In Sorte Diaboli. Специальное издание (Leather Book Edition) было выпущено в виде книги, внутри которой находились DVD, тексты песен, напечатанные в зеркальном отражении и зеркало. В записи альбома принимал участие ударник Хеллхаммер из группы Mayhem, которому пришлось покинуть группу из-за травмы шеи, что ограничивало движение его правой руки. Альбом In Sorte Diaboli является первым в мировой истории альбомом в стиле «блэк-метал», поднявшимся на первую строчку национального хит-парада (в Норвегии). В 2008 году вышел концертный DVD группы под названием «The Invaluable Darkness». 30 августа 2009 года было опубликовано сообщение о том, что группу покинули Мустис и Вортекс. 31 августа это было официально подтверждено группой на официальном сайте. Несмотря на уход участников, группа принялась за запись очередного студийного альбома. Запись проходит в сотрудничестве с норвежским композитором Гауте Стораасом, Оркестром Норвежского радио в составе 51 музыканта и хором Schola Cantorum в составе 38 человек. В работе над новым альбомом принял участие уже 101 музыкант. Новый альбом, который получил название Abrahadabra выйдет в Германии 24 сентября, в остальных странах Европы 27 сентября и в Северной Америке 12 октября на лейбле Nuclear Blast. Состав: Shagrath (Stian Tomt Thoresen) - Vocals (1993-), Keyboards (1996, 2009-), Drums (1993-1995), Guitars (1995-1997, 2005), Bass (2005) (Starkness, Fimbulwinter, Chrome Division, Ragnarok (Nor), Nocturnal Breed, Ov Hell) Erkekjetter Silenoz (Sven Atle Kopperud) - Guitars (1993-), Vocals (1993-1995, 2003, 2005), Bass (2005) (Nocturnal Breed, Malefic (Nor), Insidious Disease) Galder (Thomas Rune Andersen Orre) - Guitars (2000-) (Old Man's Child, Requiem (Nor), Dødheimsgard ) Дискография:
1994 - For All Tid 1996 - Stormblåst 1997 - Enthrone Darkness Triumphant 1999 - Spiritual Black Dimensions 2001 - Puritanical Euphoric Misanthropia 2003 - Death Cult Armageddon 2007 - In Sorte Diaboli 2010 - Abrahadabra Ссылки: * YouTube * MySpace * Official Homepage * Encyclopaedia Metallum * Last.fm * Последний раз редактировалось redwhite; 03.05.2018 в 07:42. |
15 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (08.05.2013), assonik (25.03.2013), Balobos (05.07.2017), Cooper (17.06.2012), cucas (30.03.2013), DestroWWA (01.12.2018), El Hefe (03.05.2014), Filip Dick (12.11.2012), Ghoul (26.06.2011), Iomhar Baran (15.04.2015), Man With No Name (29.05.2011), moojong (12.07.2015), Umnitsa (05.11.2021), vasia212 (23.12.2012), ОСÖБА_1 (20.08.2014) |
23.09.2010, 14:20 | #94 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dimmu Borgir
ты про какой?
Добавлено через 3 минуты а, понял) наверное про этот: Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | protector (23.09.2010) |
24.09.2010, 18:24 | #100 |
mp3 256 kbps
Репутация: -8
|
Re: Dimmu Borgir
Dimmu Borgir - Abrahadabra (2010)
Country: Norway MySpace: http://www.myspace.com/dimmuborgir Style: Symphonic Black Metal The Size: 130.4 Mb Format: mp3 Quality: 320 kbps Tracklist: 01. Xibir (2:50) 02. Born Treacherous (5:02) 03. Gateways (5:10) 04. Chess With The Abyss (4:08) 05. Dimmu Borgir (5:35) 06. Ritualist (5:13) 07. The Demiurge Molecule (5:29) 08. A Jewel Traced Through Coal (5:16) 09. Renewal (4:11) 10. Endings And Continuations (5:58) 11. Gateways (Orchestral) (05:43) 12. Perfect Strangers (Deep Purple cover) (05:01) http://depositfiles.com/files/j3qehu7i6 http://ifolder.ru/19429028 P.S. нормально оформил новость |
24.09.2010, 21:45 | #103 | |
lossless
Репутация: 41
|
Re: Dimmu Borgir
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
11.04.2011, 21:35 | #112 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Dimmu Borgir
Dimmu Borgir - 2001 - Puritanical Euphoric Misanthropia 320k CD rip 'Puritanical Euphoric Misanthropia' Сказать, что альбом меня поразил, значило бы не сказать ровным счетом ничего. Нет, я был раздавлен и разрушен, сломан и сокрушен, я был просто убит потрясающей мощью и величием его дьявольской красоты и всепоглощающей агрессии. Необыкновенная целостность и последовательность структурной основы P.E.M., необъяснимым образом позволяет музыкантам попробовать себя абсолютно во всем, чем угодно, при этом оставаясь самими собой. Да, это Dimmu Borgir на все 100 процентов, но, с другой стороны, это и нечто намного большее, удивительное, необъяснимое. Нечто заставляющее трепетать каждую клеточку вашего тела. Нечто ужасное и привлекательное одновременно… 1. Путешествие в гротескный мир потусторонних измерений мрака, открывается прекрасным в своем адском и безумии и невыразимой тоске инструментальным интро 'Fear and Wonder', исполненного Гетеборгским оперным оркестром, которое больше всего напоминает начало какого-нибудь готического ужастика, вызывая в воображении слушателя образ давно забытой прошлой жизни: черный парус медленно отчаливает от заклятых берегов мертвого моря в ненастную ночь и постепенно исчезает в беспросветной мгле, лишь для того чтобы навеки сгинуть с лица земли, растворившись в извечном божественном ничто. 2. Спустя всего три минуты после начала этой одиссеи мрака, ваше утлое суденышко попадает в водоворот бешеной сатанинской пляски, и уже через мгновение на вас обрушивается гнев всех богов этого мира. 'Blessing Upon the Throne of Tyranny' - необычайно быстрая и агрессивная вещь, которая может легко заткнуть за пояс злобарей из Marduk и Mayhem вместе взятых. Три основных ритмических рисунка сменяют друг друга в бешеном хороводе, словно маски в круговерти карнавала грязи и похоти, на освещенных пляшущими отблесками факелов улицах. Клавишные аранжировки, сильно отдающие последним диском Morgul, дополняют эту картину музыкальной вакханалии, столь вожделенной и манящей в своем первобытном сладострастии. Вы понимаете, что не сможете устоять перед ней, и вот уже понеслась и закрутилась кровь по венам, искрясь словно игристое вино в хрустальном бокале унося вас аза собой все дальше и дальше навстречу неизбежной судьбе. 3. Следующая вещь 'Kings of the Carnival Creation' в быстрой своей части как бы продолжает музыкальную тему, начатую в предыдущей композиции, тему карнавального шабаша на вершине Голгофы, чтобы затем уйти на второй план и дать дорогу все новым и новым ощущениям, постепенно разворачиваясь в бесконечный фантасмагорический калейдоскоп звука, мелодии и ритма, довести самое себя до состояния исступленного экстаза, когда, время и пространство теряют свое значение... Именно в этой песне, вас ждет первый сюрприз - чистая вокальная вставка в духе ранних Pink Floyd и струнные аранжировки, лично мне напомнившие Лебединое Озеро, переходящее в длинное финальное гитарное соло на фоне зловещего булькающего хрипа, доносящегося из глотки Шаграта... 4. Но вот пришло время и для 'Hybrid Stigmata - the Apostacy' - Прокофьев в блэке, марш короля крыс по вычищенным чумой улицам, полет голодной саранчи над безжизненными полями, гулкий перестук костлявых ног безносой старухи с косой, медленно шагающей по камням мощеной мостовой мертвого города. И снова сюрприз на этот раз в виде, дэтового гроулинга, электронных клавишных проходов в духе культового диско-проекта Space, и голоса Вортекса, неожиданно ставшего похожим на некогда популярного греческого поп-певца Демиса Руссоса (я серьезно... ;) и, конечно же, тяжеленный риф, напоминающий скорее флоридский дэт, нежели, традиционный скандинавский блэк. 5. 'Architecture of a Genocidal Nature' открывается классическим спид-рифом, на этот раз обильно сдобренным стандартными "боргировскими" клавишами. Длинный синтезаторный пассаж, в свою очередь, переходит в диалог двух голосов, Шаграта и Вортекса соответственно, происходящий на фоне сложной электронной вставки и басового прохода, лишь чтобы затем снова взорваться атомной бомбой спид-трэш металла, который шквальным пулеметным огнем сметает на своем пути все, даже отдаленно напоминающее жизнь... 6. 'Puritania' завершает эту оргию смерти и распада, перенося ее на новый уровень - в астрал, макрокосм, постепенно поглощаемый черной дырой засэмплованного голоса Шаграта. Этот трэк во многом напомнил мне последнюю работу Kovenant, с его индустриальной злобой бездушного хладнокровного робота, которому дела нет до того, что такое жизнь и счастье. Эта песня, являющая собой кульминацию конфликта, наиболее интересна и с текстовой точки зрения: рождение абсолютного ничто как нового бога. 'The Earth was successfully erased...' удовлетворенно произносит безжизненный компьютерный голос - приказ отдан и счет пошел на минуты… 7. Если в 'Puritania' часовой механизм был взведен, то в 'IndoctriNation' бомба наконец сдетонировала, вычищая жизнь с лица замученной человеком вселенной. И снова я слышу знакомую мне тему начала альбома, и снова сэмплы сталкиваются с оркестром, таким образом символизируя конфликт старого и нового миров, конфликт, в котором старый мир обязан погибнуть, дав дорогу новому. Смерть порождает смерть, но эта новая смерть, станет новой формой искусственной жизни. И вот уже легионы мертвых шагают по млечному пути, готовые к последней решающей битве. 8. 'The Maelstrom Mephisto' - это гимн новой силы, новой власти, классический тру-блэк с элементами дэта, а-ля последний Behemoth. Единственная вещь на альбоме, в которой звучат практически одни гитары, с лишь очень короткой оркестровкой во второй части. 9. 'Absolute Sole Right' - продолжает тему решающей битвы, последнего сражения в истории горстки смердов, возомнивших себя венцом творения. Этот трэк, почти целиком, можно охарактеризовать как дэт-металл, причем дэт-металл самой высшей пробы, с изумительно сложной и искусно сплетенной рифовой структурой, изощренным постоянно изменяющимся ритмическим рисунком и прекрасной работой ударных. И снова гитарное соло перемежается, звуками фортепьяно, в которых отчетливо слышится Шостакович и Прокофьев. Но вот уже бьет набат, и гулкие удары этого колокола постепенно приближают нас к конечной Цели... 10. 'Sympozium' - новая сила торжествует, устроив пир прямо на телах поверженных ею умирающих упрямцев, столь наивно и отчаянно пытавшихся сопротивляться ей... Глупцы! Марионетки! Куклы в чужой игре! Цель достигнута - человечества больше нет. Ликуйте жрецы и жрицы нового бога, славьте новый порядок, ибо ваше есть царство смерти! Эта вещь являет собой апофеоз всего, что мы уже слышали на диске, словно в последний раз перед смертью проматывая перед нами кинопленку нашей же собственной жизни и бессмысленной, заранее обреченной на провал борьбы... 11. 'Perfection or Vanity' - инструментальная, величественная отходная молитва, завершает альбом, унося нас по волнам времени к новым мирам, в которых мы снова будем проходить через уготованный нам цикл рождения, борьбы и неизбежной гибели, ибо в этом и есть наша Цель... ©Troll metalkings.ru 2001 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- собственно, до этой рецензии, к блэку относился более чем брезгливо и скептически (старый, упёртый поклонник флоридской школы), но прочитав (и охуев всецело и полностью) и позже услышав - начал своё знакомство с жанром, как таковым.а альбом навсегда засел в фаворитах.шедевральная, не устаревающая, концептуальная музыка.один из лучших альбомов сабжа.и в блэк метале в целом, имхо. |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
11.04.2011, 21:51 | #115 |
What's the meaning of this voyage?
Репутация: 695
|
Re: Dimmu Borgir
Bongzilla, Да я верю Мне не мозолит, просто - сразу на ум приходит если не с двацать, то с 15 точно релизов сильнее.
Может я, конечно, упёртый слишком - но такие вот дела. Ладно, провалится мне спать. Проснутся. Почитать рецу Добавлено через 27 секунд Да и вообще, спасибо, что нашёл вощемта и как обещал - выложил. Приятно же |
11.04.2011, 22:00 | #116 |
double CD
Репутация: 220
|
Re: Dimmu Borgir
PEM - да, очень хорош. В свое время весьма поразил меня, правда потом я послушал еще много других не менее достойных работ в подобном ключе и отношение мое несколько изменилось.
А вот после 2001-го начали мусолить удачную фишку и месить говно в ступе. Если до РЕМ все альбомы ДБ имели явные признаки поиска и развития, то дальше все это куда-то пропало. Даже на очень самобытного Жальдера из Old Man's Filth участие в этих опусах повлияло негативно. Только в 2009-м и оправился чувак. |
11.04.2011, 22:26 | #117 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Dimmu Borgir
Цитата:
сабжевый альбом есть на айрондовской лицензии с толстым буклетом. там ещё ангел в мини-юбке Гальдеру отсос делает альбом крут до сих пор. даже больше. с годами он как-то воспринимается глубже, выкупаются новые фишки.. многослойная работа. Добавлено через 6 минут Bongzilla, рецензия ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ. именно в таком ключе этот альбом и воспринимается, именно таков он и есть |
|
12.04.2011, 05:03 | #118 | |
What's the meaning of this voyage?
Репутация: 695
|
Re: Dimmu Borgir
Цитата:
Добавлено через 58 минут В целом смотря на рецензию - клёво написано, да. Информативно - да. Но меня, чесслово не радует сравнение с Mayhem и их злобой. Больной вокал Аттилы, например, на DMDS нельзя сравнивать с рваным скримом Шаграта. Да даже Маньяк, по сути - более сильный вокалист, но они с Ш схожи в приёмах. Да и музыка тогдашняя Mayhem ( именно 97-04) приобрела совсем другую окраску. А вообще, чего я вспомнил то - Они просто разняца как Музыкой, так и Посылом музыки своей. Текста, к слову, если вдруг кто не знал, для Mayhem к тому альбому успел написать покойничек Dead Сравнивать, опять же с Marduk - не уместно. Но тут даже, по другой причине. M проигрывает по многим статья DB - что в плане сочинения и разнобразия композиций, что в общей стилистике. Бесполезная долбёжка, которую после 97 я слышу у них, крайне не впечатляет. Радует, что рецензент разобрал текстовую часть( Лично я, не читал текста этого альбома, каюсь). Интересный концепт. Но, мне кажется, что до них - где то уже это было Ну и да. Тут действительно чувствуется влияние других Норвежских коллективов. Не только Morgul, названых выше, но даже и Old Mans Child(сами наверно понимаете, почему), немного Borknagar(оооочень немного, но влияние формации Ойстена и ко всеравно, заметно) да и наверно, первого диска неподражаемых Arcturus. Вот.. В целом, я выразил своё мнение по поводу данной Рецензии. Спасибо за предоставленный текст ещё раз. |
|
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.
|
|||