|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc. |
Метки: metal, progressive, progressive metal, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.06.2007, 12:24 | #1 |
vinyl 10"
Репутация: 531
|
Dream Theater
БиоDream Theater — прогрессив-метал-группа из США, основанная в 1986 году тремя студентами музыкального колледжа Беркли. Dream Theater являются одними из основателей и наиболее известных представителей жанра «прогрессивный метал». Для музыки группы характерны необычная структура композиций, сложные инструментальные партии и высокое исполнительское мастерство музыкантов.
Группа Dream Theater была сформирована в 1985 году гитаристом Джоном Петруччи, бассистом Джоном Маянгом и барабанщиком Майком Портным во время их учебы в музыкальном колледже Беркли в Бостоне. Для игры на клавишах был приглашен Кевин Мур, игравший в одной группе с Джоном Петруччи в средней школе. На вокал был поставлен Крис Коллинз. Квинтет принял имя Majesty (имя было придумано Майком Портным как описание финальной части песни «Bastile Day» группы Rush). После того, как группа была сформирована, три ученика колледжа Беркли бросили учебу, чтобы сконцентрировать свое внимание на группе. Их первый заслуживающий внимания проект был назван Majesty Demos, который включал в себя идеи и демо-записи. Запись была издана в 1986 году, и весь тираж, который включал в себя 1000 копий, был распродан в течение последующих шести месяцев. В ноябре 1986 года, после нескольких месяцев совместного создания музыки и воступления на концертах, группу покидает Крис Коллинз из-за большого отличия своих музыкальных взглядов от взглядов группы. После года попыток найти замену Коллинзу, на вокал был взят Чарли Доминичи. Незадолго после того, как к группе присоединился Доминичи, они были вынуждены сменить свое имя, когда другая группа, которая также называлась Majesty, пригрозила судебными разбирательствами. Было рассмотрено множество имен, до тех пор, пока отец Портного не предложил Dream Theater — имя ныне не существующего кинотеатра в Монтерее, штат Калифорния. В 1988 году группа подписала свой первый контракт с Mechanic Records (подразделение MCA) и занялась записью своего дебютного альбома. Первый альбом Dream Theater под названием «When Dream and Day Unite» был выпущен с меньшим шумом, чем того ожидали члены группы. Mechanic Records не выполнили большинство финансовых обязательств, которые были даны до подписания контракта, потому группа была ограничена в концертных выступлениях в Нью-Йорке для продвижения альбома. Тур для поддержки альбома включал всего пять концертов, которые прошли в Нью-Йорке и Род-Айленде. После четырех из концертов Доминичи был исключен из группы, однако когда после этого Dream Theater были приглашены для разогрева на концерт Marillion в Нью-Йорке, Доминичи был дан шанс последний раз выступить с группой. Это было за два года до того, как Dream Theater найдут другого постоянного вокалиста. После ухода Доминичи из группы, Dream Theater с радостью освободились от контракта с Mechanic Records и начали поиск вокалиста и написание нового материала для следующего альбома. Во время поиска вокалиста была написана львиная доля того, что впоследствии стало следующим альбомом, «Images and Words». В процессе поиска вокалиста было прослушано более 200 человек, среди которых был бывший фронтмен группы Fates Warning Джон Арч. Все претенденты были отклонены по разным причинам. В 1991 году пришла запись из Канады от вокалиста группы Winter Rose Кевина Джеймса ЛяБри, который был немедленно вызван в Нью-Йорк для прослушивания. После короткой джем-сессии ЛяБри был взят группу как постоянный вокалист. Вследствие того, что в группе уже было два Джона (Джон Маянг и Джон Петруччи), два Кевина было бы уже слишком, потому ЛяБри использовал с тех пор имя Джеймс. Первым альбомом, выпущенным по новому контракту в 1992 году, стал Images and Words. Этот альбом являлся одним из многих, записанных в BearTracks Studios. Песня «Pull Me Under» множество раз появлялась в радиоэфире, и вследствие этого лейбл был готов выпустить видео клип на эту песню, который затем пошел в умеренную ротацию на MTV. Успех «Pull Me Under» был сопряжен с долговременными гастролями Dream Theater в США и Японии, которые помогли достигнуть альбому «Images and Words» золотого сертификата в США и платинового — в Японии. Этот альбом до сих пор остается наиболее коммерчески успешным из всех альбомов Dream Theater. В 1993 году последовал тур по Европе, который включал в себя лондонский джаз-клуб Marquee. Выступление в этом клубе было издано в качестве альбома «Live at the Marquee», который стал первым официальным концертным альбомом группы. Вместе с этим альбомом была издана видео-сборка концертов в Японии, записи которых чередовались с документальным видео тура группы в Японии. Видео было издано под названием «Images and Words: Live in Tokyo». Dream Theater занялись записью нового альбома в мае 1994 года. Этот альбом отмечен тем, что он стал первым в истории Dream Theater, когда сочинением музыки занимались все участники группы («Images and Words» сочинялся без вокалиста и имел неопределенное будущее). Новый альбом был издан в октябре 1994 года под названием Awake. Он имел более тяжелый звук, чем предыдущие альбомы, что могло служить основанием для разделения мнений об альбоме. Незадолго после того, как альбом был сведен, Мур дал знать остальным членам Dream Theater, что он хочет сконцентрироваться на своих музыкальных интересах и покинуть группу. В результате этого группа была вынуждена срочно искать нового клавишника перед тем, как планировать следующий тур. На место Мура был приглашен неизвестный в то время в кругах рок музыки, подающий надежды клавишник Джордан Рудесс. Группа планировала отыграть с ним пробный концерт в надежде на то, что он присоединится к группе. Несмотря на то, что концерт в Бербанке, штат Калифорния, прошел удачно, Рудесс решил принять приглашение от группы The Dixie Dregs вместо Dream Theater. В качестве клавишника был нанят Дерек Шериниан, который по результатам тура в поддержку Awake стал новым постоянным клавишником Dream Theater. В 1995 году была записана песня «A Change of Seasons», которая была написана в 1989 году и планировалась как составляющая часть альбома Images and Words. Песня была выпущена как EP вместе с несколькими кавер-песнями, исполненными на концерте. По истечению нескольких коротких концертов в поддержку EP, Dream Theater занялись написанием следующего альбома. Написанного материала хватало на 2 CD. В его состав вошло 20-минутное логическое продолжение песни с альбома «Images and Words» «Metropolis Part 1: The Miracle and the Sleeper». Однако лейбл не позволил выпустить двойной альбом, так как посчитал, что 140-минутная запись будет утомительной для большинства слушателей, потому половина песен была вырезана. Весь материал был издан в альбоме под названием «Falling into Infinity», который получил неоднозначную оценку среди фанов группы. Альбом получил жесткую критику и был неудачен в коммерческом плане, однако впоследствии интерес к нему возрос, чему немало поспособствовало заявление Майка Портного о том, что вырезанные композиции, больше соответствующие прогрессивной музыке, такие как «Raise the Knife», будут изданы через YtseJam Records. В течение европейской части мирового тура в поддержку «Falling into Infinity» было записано два концерта — во Франции и Нидерландах — для концертного альбома под названием «Once in a LIVEtime». Альбом был издан почти одновременно с видео «5 Years in a LIVEtime», которое описывало время с того момента, как Кевин Мур покинул группу и вплоть до тура в поддержку «Falling into Infinity». В 1997 году Майк Верней из Magna Carta Records предложил Портному собрать группу, играющую прогрессивный рок, чтобы начать работу над первым из серии сайд-проектов членов группы. В проекте приняли участие такие музыканты, как Портной на ударных, Петруччи на гитаре, Тони Левин из King Crimson на басу и Джордан Рудесс, завершивший к тому времени свою деятельность с The Dixie Dregs, на клавишах. Группа приняла название Liquid Tension Experiment и служила посредником для того, чтобы Портной и Петруччи могли еще раз предложить Рудессу присоединиться к Dream Theater. Они выдвинули предложение в 1999 году, и Рудесс принял его, став таким образом третьим постоянным клавишником Dream Theater. Это означало, что Дерек Шериньян остался без работы, хотя позже он признал, что после первоначального разочарования он принял свое исключение из группы как позитивный факт и начал сольную карьеру. Утвердившись с новым членом группы, Dream Theater снова начали свою работу в BearTracks Studio для сочинения и записи следующего альбома. Возможно, как ответ на сравнительную неудачу альбома «Falling into Infinity», в этот раз лейбл дал группе полную свободу в музыке. Были подняты неизданные композиции, сделанные во время записи «Falling into Infinity», включая продолжение к песне «Metropolis Part 1» из Images and Words, с которым они начали работать. Группа решила переписать 20-минутную композицию с новым участником группы в целый концептуальный альбом, идея которого вращалась вокруг таких тем, как реинкарнация, убийство и предательство. Над процессом записи навис саван таинственности. Единственное, что знали фанаты, — это список песен, который стал известен вопреки желанию участников Dream Theater, а также дату выхода альбома. Никто не знал ни названия альбома, ни чего-то о музыке, ни того, что альбом будет концептуальным. В 1999 году был выпущен альбом «Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory», который был признан самым лучшим альбомом группы как фанатами, так и критиками, несмотря даже на то, что он достиг всего 73 позиции в чартах. Тур, который последовал за выходом альбома, включал в себя больше стран, чем группа когда либо посещала ранее. Этот тур занял больше года. Для специального шоу в Roseland Ballroom в Нью-Йорке был нанят актер Кент Бродхарст для исполнения роли гипнотерапевта. В этом же концерте был церковный хор под руководством соул-певицы Терезы Томасон, которые присутствовали в качестве приглашенных музыкантов в альбоме. Этот концерт был последним из запланированных шоу в туре по Северной Америке и был записан для первого DVD группы. Концерт был издан на DVD под названием «Metropolis 2000» в начале 2001 года. Немного погодя после выпуска видео группа анонсировала, что скоро будет выпущена аудио версия концерта, которая будет включать в себя весь четырехчасовой концерт (многое было вырезано из DVD версии из-за нехватки места на носителе). Изображение на обложке CD версии концерта, названного «Live Scenes from New York», включало в себя идею, взятую с логотипа Dream Theater времен «Images and Words» (тогдашний логотип был в виде пылающего Священного Сердца — сердца, окруженного венком из шипов) с тем отличием, что в этот раз вместо сердца было яблоко как намек на прозвище Нью-Йорка «Big Apple» («большое яблоко»). Сверху над яблоком в пламени были изображены башни-близнецы Всемирного торгового центра. По неудачному совпадению, альбом был выпущен 11 сентября 2001 года — в день атаки террористов на Всемирный торговый центр. Альбом был незамедлительно отозван, но многие копии остались у коллекционеров как исключительная часть истории Dream Theater. Альбом был переиздан с измененной обложкой. После всего Dream Theater снова начали сочинение и запись шестого студийного альбома в BearTracks Studios. Через четыре года после просьбы у EastWest Records дать разрешение на запись двойного альбома, они наконец получили его. Новый альбом назывался «Six Degrees of Inner Turbulence» и включал в себя два диска. Первый диск содержит пять песен, длительностью от 6 до 14 минут. Второй диск содержит одну песню, длительностью в 42 минуты, которая разделена на 8 частей. На данный момент это самая длинная из всех когда либо записанных песен Dream Theater. «Six Degrees of Inner Turbulence» был хорошо принят как критиками, так и прессой. Он был наиболее рекламируемый из всех альбомов Dream Theater со времен «Awake». В течение следующих полутора лет группа гастролировала по всему миру с концертами, на некоторых из которых были сыграны каверы на альбомы других групп. В завершении тура и некоторых сайд-проектов, Dream Theater начали запись альбома под названием «Train of Thought», который был записан не более чем за три недели. Альбом был успешно принят критиками и расширил спектр фанатов Dream Theater на новую территорию хэви-метала и альтернативного металла. «Train of Thought» до сих пор остается самым тяжёлым альбомом группы. По завершению тура 2004 года, Dream Theater начали запись своего восьмого альбома в студии Hit Factor в Нью-Йорке. Dream Theater оказалась последней группой, записывающейся на этой знаменитой студии. Альбом под названием «Octavarium» был выпущен 7 июня 2005 года. Среди восьми песен есть продолжение серии песен Майка Портного об анонимных алкоголиках (в «Octavarium» это песня «The Root of All Evil», в которой заключены шаги 6-7 из 12-шагового плана). Заглавная песня «Octavarium» за 24 минуты перебирает различные музыкальные стили. Как практически каждый альбом группы, «Octavarium» был по-разному оценен фанатами и был объектом для оживленных споров. Так, некоторые фанаты думают, что «у группы слишком явно торчат из рукавов их музыкальные пристрастия» (например, песня «Never Enough» сравнивается с песней Muse «Stockholm Syndrome», а пригодная для радиоэфира «I Walk Beside You» — с группами U2 и Coldplay). «Octavarium» стал последним альбомом по контракту с Elektra Records, и группа покинула лейбл. В течение 2005 и 2006 года Dream Theater дают множество концертов для того, чтобы отпразновать двадцатилетие группы, включая концерты в рамках Gigantour. В течение выступления 2 августа 2005 года в Далласе, группа сыграла трибьют ныне ушедшему из жизни гитарному виртуозу из группы Pantera Даймбэгу Дарреллу, исполнив на бис песню «Cemetery Gates». Это выступление стало запоминающимся благодаря неожиданному появлению музыкантов Рассела Аллена, Бертона Белла и Дейва Мастейна, которые присоединились к Dream Theater и исполнили части песни. Позже Dream Theater отделились от Gigantour и продолжили свою серию концертов. В частности был отыгран концерт в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, на котором группа исполняла половину песен с оркестром. Концерт издан как концертный альбом под названием «Score» на CD и DVD 29 августа 2006 года через Rhino Records. На сайте Майка Портного размещено объявление, что 26 января 2007 года группа окончила запись нового альбома под названием «Systematic Chaos». Группа начала запись 1 сентября 2006 года со звуковым инженером Полом Нортфилдом. 8 февраля Dream Theater анонсировала подписание контракта с Roadrunner Records. Через шесть дней после этого альбом был полностью сведен. Альбом вышел в свет 6 июня 2007 года. Тур группы «Chaos in Motion» начнется в Италии. Также Dream Theater сыграют на концерте Gods of Metal 3 июня 2007 года. Также группа выступит на фестивале Fields of Rock в Нидерландах 17 июня 2007 года и Hellfest Summer Open Air с такими группами как Megadeth, Korn, Mastodon и Slayer. инфа взята с Википедии [свернуть] Дискография: Студийные альбомы 1989 - When Dream and Day Unite 1992 - Images and Words 1994 - Awake 1995 - A Change of Seasons 1997 - Falling into Infinity 1999 - Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory 2002 - Six Degrees of Inner Turbulence 2003 - Train of Thought 2005 - Octavarium 2007 - Systematic Chaos 2011 - A Dramatic Turn of Events VBR0 2013 - Dream Theater - s/t Концертные альбомы 1993 - Live at the Marquee 1998 - Once in a LIVEtime 2001 - Live Scenes From New York 2004 - Live at Budokan 2006 - Score ----------------------------------------------------------------------- В свое время мне попался альбом Train Of Thought, тогда я слушал приметаленную мазафаку типа Machine Head и кое шо из треша. Что такое прог я даже не представлял. Можете представить размеры моего охуения когда я услышал ЭТО. Тогда я уже музицировал потихоньку и как музыканту эта музыка оказалась для меня очень интересной. Собственно благодарая DT я начал осмысленно слушать прог и другие виды сложной музыки. И хотя как-то был у нас спор с коллегой Бонгзиллой по поводу DT - он утверждал что это музыка для музыкантов, я говорил что в принципе её может слушать кто угодно, рекомендую начать с того же альбома что и я - Train Of Thought. Также очень сильные альбомы Metropolis Pt.2, Images and Words. последние два альбома имхо слабоваты и слишком уж прилизаны по звуку даже для прога, хотя это не уменьшает их достоинств. Вобщем для всех кто любит музыку с мозгами! Последний раз редактировалось redwhite; 28.01.2016 в 16:55. |
20 пользователя(ей) сказали спасибо: | Abbel (27.07.2020), Anderson (15.05.2009), Andru1990 (31.01.2016), apc_mv (12.04.2018), batcat (09.05.2010), Blacksmith (14.09.2015), CarmenElectra (29.09.2015), Cloudhead (05.01.2016), Cooper (03.08.2015), dufresne (13.02.2020), mavat (06.08.2014), reppie (25.03.2016), Ricardo (09.06.2011), Umnitsa (07.04.2019), vavila (03.03.2015), vitaminas (19.12.2011), ЗАписдуБЛЯ (12.11.2013), Заяц (28.06.2018), Прожектор (28.11.2009), Шея (20.11.2015) |
11.12.2017, 22:49 | #391 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Dream Theater
Blacksmith, ты ж в курсах, что большая часть маленьких/независимых лейблов так или иначе в кармане у большой тройки (сони, ворнер, юниверсал)? Это не касается разве что "лейблов" со штаб-квартирами в реальных квартирах Мне просто видится плюс для ДТ в переходе на узкую (и более привычную группе) специализацию, но при этом я не питаю иллюзий касательно наличия свежих (ну или хотя бы слушабельных) идей в активе квинтета
|
28.12.2017, 20:48 | #394 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Dream Theater
в свое время свежезаказаный Трэйн Оф Сот мне пришел аккурат под НГ, поэтому частенько переслушиваю сабж именно в такое время. Просто слёзки ностальгии катятся от того, насколько недосягаемо крут период 1992-2003. Даже ФиИ, бисайды с которого местами лучше попавшего на альбом материала)
Последний раз редактировалось Прожектор; 12.07.2020 в 17:18. |
13.09.2018, 02:45 | #397 | |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Dream Theater
Цитата:
Помню, как возмущался скрэтчингу в "The Glass Prison", но в остальном полюбил этот трек сразу же (часть после интро просто САМЫЙ тяжелый кусок за всю историю группы - на тот момент), и люблю до сих пор, как и "The Great Debate" (этот эпик прям туловский, отменный грув!). Вот сюита, занимающая второй диск, имхо, перемудренная, хотя не без моментов (собсна, мувменты 3-4-5-6). И да, "Blind Faith" никогда не нравилась (кроме бриджа после второго припева) Вот выкинуть ее, почикать сюиту - и был бы нормальный одинарный дисочек: 1. The Glass Prison (13:52) 2. Misunderstood (9:32) 3. The Great Debate (13:46) 4. Disappear (6:46) 5. Six Degrees of Inner Turbulence (29:59) (да, я как обычно ) |
|
Пользователь сказал спасибо: | Blacksmith (04.11.2018) |
03.11.2018, 23:16 | #398 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Dream Theater
новый альбом в феврале
|
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (04.11.2018) |
07.12.2018, 01:25 | #400 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Dream Theater
подъехали сингл и треклист с таймингом
1. Untethered Angel (6:14) 2. Paralyzed (4:17) 3. Fall Into The Light (7:04) 4. Barstool Warrior (6:43) 5. Room 137 (4:23) 6. S2N (6:21) 7. At Wit’s End (9:20) 8. Out Of Reach (4:04) 9. Pale Blue Dot (8:25) 10. Viper King (4:00) (Bonus Track) |
07.12.2018, 16:16 | #401 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Dream Theater
сингл обычный, но продолжительность треков как-то даже радует никаких вымученных эпиков, просто песни. Абы хорошие получились
|
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (08.12.2018) |
11.01.2019, 21:21 | #404 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Dream Theater
гамно
|
Пользователь сказал спасибо: | tenebræferis (11.01.2019) |
19.02.2019, 08:05 | #408 |
lossless
Репутация: 31
|
Re: Dream Theater
Время: 1:00:51 Качество: mp3, 320 kbps Размер: 138.80 Мб Dream Theater - Distance Over Time (Bonus Track Version) (2019) Tracklist: 01. Untethered Angel (6:14) 02. Paralyzed (4:17) 03. Fall into the Light (7:04) 04. Barstool Warrior (6:43) 05. Room 137 (4:23) 06. S2n (6:21) 07. At Wit's End (9:20) 08. Out of Reach (4:04) 09. Pale Blue Dot (8:25) 10. Viper King (Bonus track) (4:00) https://cloud.mail.ru/public/Dedb/sGXe3rfPP https://www18.zippyshare.com/v/hct1yFxW/file.html https://turbobit.net/9gdlys6nsyu5.html |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (19.02.2019), Прожектор (20.02.2019) |
20.02.2019, 19:01 | #409 |
mp3 128 kbps
Репутация: 2
|
Re: Dream Theater
блин, второй альбом группы подряд, который низвергается в адЪ сразу после прослушивания.
вроде и на лейбл правильный перешли, и эпиков по 20 минут вымученных нет, и все равно слушать невозможно. в очередной раз убеждаюсь, что писать хуковые запоминающиеся песни на 4-6 минут гораздо сложнее, чем на 15-20 и если группа этого не умеет, то группа говно( печально это все( |
20.02.2019, 19:09 | #410 | |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Dream Theater
ебать, как ето я пропустил я ж его считай шесть лет жду! эстонишин так и не слушал
Добавлено в 18:09 / Предыдущее сообщение было написано в 18:08 Цитата:
ну группа может и не ставить это за цель другое дело, что сабж когда-то умел в нешаблонные хиты, но лет 15 назад перестал( |
|
26.03.2019, 19:39 | #411 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Dream Theater
так ждал новинку, что аж месяц ничего о ней не пишу И дайте префикс 2019, оло
Ну шо, второй лучший альбом с Манджини/т.е. лучший альбом с 2011го года. Никаких свежих находок естесна нет, материал в целом напоминает песенные песни с 2013го, только может сонрайтинг чуть поинтереснее. На месте беспроигрышные рипоффы риффов Метлы и своих же инструментальных секций 1992-2002 минус полет фантазии/запоминающиеся соляки, но результат довольно терпимый, как-то не хочется прям его хейтить. Из основных плюсов - Ля Бри поет ниже обычного и через кучу примочек, пусть лучше так, чем концертные попытки 2015-2017гг выпищать из себя старый материал. Хороших песен всего две ("Barstool Warrior" и "S2N"), но они зато прям фьюча классик имхо Есть еще два мини-эпика ("At Wit's End" и "Pale Blue Dot"), написанные спецом для фан-базы, но этот расчет слишком бросается в уши, поэтому я к ним скорее равнодушен. Остальные вещи либо позитивно-средненькие ("Untethered Angel", "Paralyzed", "Fall into the Light" - забавно, как раз синглы), либо очень плохие ("Room 137", "Out of Reach", "Viper King"). В общем, для группы, породившей целый жанр, а сейчас вступившей в четвертый десяток своей карьеры, очень даже неплохо - возможно, это их последний слушабельный альбом |
Пользователь сказал спасибо: | dufresne (11.02.2020) |
10.09.2019, 17:08 | #419 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Dream Theater
Раз уж такая пьянка здесь по видосам Kmac'а...
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (14.12.2019), malignant (10.09.2019), Nextdoorscream (10.09.2019), tenebræferis (10.09.2019), Прожектор (10.09.2019) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tangerine Dream | malignant | Electronic | 39 | 12.08.2024 09:35 |
Dream Disciples | Sun of a Beach | Post-punk/Gothic | 30 | 16.04.2017 17:49 |
Naftule's Dream | LyMph | Jazz/Blues | 4 | 12.07.2014 03:28 |
Dream Theater | tinko | Events Archive | 0 | 16.01.2014 01:26 |
14 июля 2011 Dream Theater | Pray | Events Archive | 34 | 18.07.2011 11:23 |
|
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.
|
|||