![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Metal Список групп раздела | death metal, thrash metal, black metal, progressive metal, doom metal, funeral doom, etc. |
Метки: death metal, groove metal, metal, post-industrial |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
mp3 96 kbps
Репутация: 3
|
![]() ![]() ![]() В музыкальном мире 90-е годы проходят под флагом смешения самых различных стилей, порой даже, казалось бы, совершенно несовместимых. Какие только альянсы самых разнообразных музыкальных направлений не обрушиваются на головы несчастных слушателей. Fear Factory - группа, которая в своем творчестве также не замыкается в рамках одного стиля, а активно рыщет по территориям самых, казалось бы, несовместимых музыкальных направлений. БиографияГруппа была сформирована в Лос-Анджелесе в 1990 году, вокалистом Бартоном Бэллом (Burton C. Bell), прежде игравшим в Hate Face, барабанщиком Рэймондом Херрера (Raymond Herrera), и гитаристом Дино Казерес (Dino Cazares), до этого игравшем в Douche Lord.
Первый альбом группы вышел в 1992 году и назвался Soul Of New Machine, в его записи приняли также участие бас-гитарист Эндрю Шивес (Andrew Shives). Но вскоре музыканты группы справедливо решили, что не дэтом единым жив человек, и направили свои усилия в творческие изыскания на новых просторах. Первым подвернувшимся простором оказался индастриал, и Fear Factory начали активно употреблять в своих произведениях самые совершенные электронные приспособления. А результатом этих творческих поисков оказался альбом “Fear Is The Mindkiller”, содержащий в себе ремиксы с предыдущего альбома “Soul Of A New Machine”, который, надо признать, был все ж таки дэтовым, нежели дэт-металлическим с элементами индастриала. Данный EP оказался настолько удачным с творческой стороны, что музыканты решили развивать эту тему самым решительным образом, благо к тому времени многие металлические группы стали использовать самые разнообразные индустриальные веяния. К слову сказать, у Fear Factory это все-таки получилось гораздо лучше, нежели у их коллег. Музыканты из Fear Factory настолько тонко и органично соединили эти два вышеупомянутых жанра, что их вкусу остается только позавидовать, настолько удачным получился продукт их совместного творчества. Каков же этот альбом по стилю? Еще один клон Ministry? Не совсем. Fear Factory скорее играют death metal/grindcore (хотя они и имеют клавишника в составе), и этот диск - или результат цинических коммерческих манипуляций их лейбла, или желание самой группы окунуться в модный нынче жанр с трэш-гитарами и синтезаторами с сэмплами. Другими словами, конечным результатом было то, что пять треков с альбома Soul Of A New Machine попали в лапы к Bill Leeb и Rhys Fulber (из Front Line Assembly, Noise Unit, Intermix и др.), чтобы преобразиться. Законченный продукт, надо сказать, не совсем уж плох. Подход, который приняли Leeb и Fulber - несколько неожиданный, с хаус-битом, добавленным во все треки, из-за чего они звучат более как релизы Intermix, чем как их собственный гитарный материал. Не слышав альбома, на котором впервые появились оригинальные версии этих песен, сложно сравнивать ремиксы и оригиналы, но Roadrunner, однако, включила альбомную версию песни "Self Immolation", которая здесь ремикширована дважды, и это д ает понять слушателю, что было "до" и что получилось "после". Если подход, примененный к "Self Immolation", типичен для всех остальных треков, то Leeb и Fulber показали высокий уровень уважения оригинального материала. Большинство изменений заключается в переаранжировке, манипулировании сэмплами более, чем в глобальном изменении звучания. Хотя и сделав изменения, они постарались оставить атмосферу треков, с небольшим дополнением, заключающемся в бите. В 1994-м Шивес был выгнан из группы, а на его месте оказался Кристиан Олд Волберс. Совершив хороший задел на “Fear Is The Mindkiller”, наши герои приступили к записи следующего альбома под впечатляющим и ласкающим слух названием “Demanufacture”. Альбом был весьма доброжелательно встречен и публикой и критиками. Альбом действительно производил впечатление: тяжесть и агрессия вкупе с электронными достижениями звучали на редкость свежо и достаточно необычно, чтобы выделяться из многочисленных работ сотоварищей по цеху. Органичная смесь индастриала и дэт метала удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры, Fear Factory поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту. Несмотря на казалось бы повышенную степень серьезности их музыки, имидж и аттитюд группы базируется на фантастической комиксовой, мультипликационной и кинематографической культуре. Все что связано с Чужими, Терминатором или героями Стар-Трэка всячески вплетается участниками коллектива в тексты , сценический антураж и возникает во время фотосессий. В 1996 году Рейнора Диего сменил Стив Тушар. И несмотря на то что члены коллектива занялись побочными проектами, в 1997 году группа решила закрепить успех и выпустила альбом “Remanufacture”. Собственно, это не совсем новое творение, так как альбом практически сделан из ремиксов предыдущего релиза “Dehumanufacture”, но тем не менее это совершенно новый виток в развитии группы. “Remanufacture (Cloning Technology)” действительно сделан на основе ремиксов, - рассказывает гитарист Дино Казарес. – Группа ориентировалась на свой предыдущий альбом плюс вещи Technohead, DJ Dano, Junkie XL и Front Line Assembly`s Rhys Fulber, мы их переработали и дали новые названия”. “Собственно, когда мы писали эти песни, то уже предполагали в дальнейшем сделать их ремиксы. Мы специально записывали их таким образом, чтобы затем можно было перемикшировать в цифровом формате” – замечает Бёртон. Demanufacture — их предыдущий студийный альбом, должен был представлять собой синтез электроники и металла, но их продюсер в то время не совсем правильно понимал и воспринимал инновативные взгляды парней из FF. Это явилось причиной для приглашения одного из культ–идолов индастриала конца 80–х — середины 90–х RHYS FULBER (ex–FRONT LINE ASSEMBLEY) для ремикширования альбома "Remanufacture" — своего рода экспериментального "десанта" брутального квартета на электроплантации. Помимо харизматического индустриального "боевика" Риса Фулбера для подготовки "броска" были задействованы вспомогательные силы "быстрого реагирования" в лице андерграундных DJS: JUNKIE XL, недавно "взорвавшего" европейскую extreme–dance–сцену своим "ракетным" стингер–дебютом; Dj Dano — одного из самых загадочных hardcore–gabber–фриков Голландии, который комбинирует в своих миксах старые нидерландские гимны с "жирными" hardcore–битами; KINGSIZE — известнейший Dj Underground–сцены Нью–Йорка. Опыты FF c "Cloning Technology" соответствовали духу времени, концепция альбома заключалась в слове "technologie", электроиндустриальные версии имели больший коммерческий успех, чем регулярные альбомы FF. Именно это творение, окончательно закрепило за группой статус суперзвезд. Вокалист Бертон Си Белл на сцене полностью приковывал внимание публики, как дрессировщик змей приковывает к себе внимание этих пресмыкающихся. Группа была приглашена играть на самых престижных фестивалях, в том числе и на первом “Ozzfest”-e. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Очень часто в среде музыкальных журналистов говорят, что третий альбом обычно показывает, на что способна группа в пору "зрелости" — идти вперед или закатываться "в никуда". Что касается FF, то они сделали значительный прыжок в своем развитии за следующие три года. Сотрудничество с RHYS FULBER, начавшееся еще с первого альбома ремиксов "Fear is the Mindkiller", принесло свои "закономерные плоды", он явился одним из продюсеров–конструкторов последней бомбы FF — "Obsolete". Burton C.Bell (вокал): "Это альбом, который мы пробовали записать все эти восемь лет, и с ним, наконец, удалось дефинировать FEAR FACTORY как группу". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, они принялись за развитие концептуальное, ибо новый альбом стал именно таким. Музыканты продолжают исследовать сражение человека против машины - органическое против цифрового. Фронтмен группы - Бартон Белл (Burton C. Bell) это объясняет так: "Концепция этого альбома означает, что человек атрофировался. Идея - человек все еще против машины - человек против системы ... человек против правительственной машины. Obsolete - часть концепции Fear Factory - мы дошли до такого момента в истории, где человек полностью атрофировался. Человек создал все эти машины, чтобы сделать его жизн ь более легкой, но в конечном счете это сделало его атрофированным и беспомощным. Машины, которые он создавал, теперь уничтожают его. Человек - не главный гражданин на Земле." Далее "Fear factory" записали несколько саундтреков к различным фильмам, а также приняли участие в туре 1999 года "Ozzfest". Диск 2001 года "Digimortal" попал в штатовский Топ 40. На этом альбоме практически каждая песня являлась хитом. В текстах звучала все та же тема страшной борьба человека и машин, начатая еще на "Obsolete". В начале 2002 года "Fear factory" выпустили биографический DVD "Digital Connectivity - The Evolution Of Fear Factory". Казалось бы дела в группе шли замечательно, однако весной 2002-го вокалист Бартон заявил о своем намерении уйти из команды: "В субботу, второго марта 2002 года я встретился со всеми членами Fear Factory. На этой встрече я рассказал о своих личных ощущениях касающихся нынешней ситуации в группе. Довольно долгое время меня не устраивали как взаимоотношения в группе, так и наши финансовые дела, и это ограничивало меня в творчестве. После долгих размышлений я решил, что лучшим возможным вариантом, который бы меня устроил, будет уход из группы.Это не капризный уход в неизвестное, это то о чем я долго думал. Я держал свои чувства и мысли внутри, пока не стало очевидным, что эти отношения бесполезны для меня как для артиста. Это решение было неожиданным для большинства моих знакомых. Мы пережили вместе много хорошего, и так же много плохого за эти 12 лет, но я ни о чем не жалею. Я искал в себе всево зможные варианты, решаясь на это, и я чувствую, что для меня и моего роста как артиста, продвижение вперед - лучшее возможное решение. Я хотел бы пожелать ребятам удачи во всех их будущих начинаниях. Я буду скучать по фанатам и хочу поблагодарить их за поддержку в течение всех этих лет." Оставшиеся музыканты занялись побочными проектами - Raymond Herrera и Christian Olde Wolbers начали работу в новой группе - Kush вместе со Stef'ом из Deftones и B-Real из Cypress Hill. Однако группа решила записать-таки свой заключительный альбом, дабы выполнить контрактные обязательства перед Roadrunner Records. Но так как Raymond Herrera (ударные), Burton C. Bell (вокал) и Christian Olde Wolbers (бас) окончательно разругались с Dino Cazares'ом (гитара), то его участие в записи было невозможно. Поэтому все партии гитар исполнял Christian, который, кстати, до присоединения к Fear Factory в 1994 году, играл на гитаре в разных бельгийских группах. Но и тут оказалось что не всё потеряно, группа всё-таки не распалась, хотя и Дино Казарес в неё не вернулся. 20 апреля 2004 года вышел новый альбом Fear Factory уже с изменённым составом. Christian утвердился в качестве гитариста, а на бас встал Byron Stroud.Стоит ли говорить, что в преддверии выхода очередного музыкального полотна Fear Factory 'Transgression" пыл большинства критиков заметно поутих От группы ожидали нового шедевра и свежих откровений, однако никто даже не предпола гал, что на самом деле все обернется так скверно Что ж, дабы не слишком пугать читателя, стоит сразу сказать, что Fear Factory вовсе не переквалифицировались в рэп ко-ровый коллектив и им все еще далеко до мейнстрима и поп-культуры Однако ярость, агрессия .машиностроительный" шарм знаменитых американцев, похоже, остались в прошлом. Элементы дэт-метала и сурового индастриала стали настолько редки, что их впору заносить в'Красную книгу", а прославленный саунд резко утратил всю свою мощь и приобрел этакий'ватный" оттенок Похоже, на старости лет группа окончательно удари лась в лирику. Бертон Си Белл, доселе использовавший чистый вокал лишь в качестве фишки, теперь пытается петь там, где надо и где не надо, при этом явно проигры вая в вокальном мастерстве почти всем сво им именитым коллегам вроде Кори Тейлора (http://www.neformat.com.ua/forum/mai...-slipknot.html) или Роба Флинна (http://www.neformat.com.ua/forum/mai...hine-head.html). Что касается великолепных мелодий, сравнимых с такими блестящими хитами Fear Factory, KaK,,Self Bias Resistor",'Zero Signal", 'Resurrection" или 'Archetype", то найти на 'Transgression" что-то подобное будет крайне проблематично Весь диск представляет собой невнятную серую массу, не оставляющую после прослушивания почти никаких эмоцио нальных впечатлений Похоже, подававший большие надежды предыдущий альбом был лишь вспышкой озарения перед нынешним творческим запором И становится поистине жаль, когда действительно талантливые му зыканты с внушительным креативным потен циалом скатываются до выпуска блеклых и довольно посредственных пластинок.Лишь психоделическая баллада "Echo Of My Scream" с ее гитарами, вздыхающими и постанывающими в затуманенных далях, и вокалами, вызывающими в памяти цеппелиновскую "No Quarter", содержит в себе какую-то толику оригинальности. Если не для мировой рок-музыки, то хотя бы непосредственно для группы. Все остальное - и чередование гроулинга с холодно-отстраненным мелодичным пением, и высокочатотную "подкачку" басовых барабанов, и многое другое,- мы уже слышали и на "Demanufacture", и на "Digimmortal". Кроме того, есть на альбоме вещи вроде "Supernova", где группа предпочла обойтись без своих фирменных индустриальных ходов. Могло бы получиться забавно - а вышло в итоге нечто среднее между слабеньким хард-роком и Тупым Американским Металлом последних лет. Жалко: от последнего группа долгое время стояла особняком - как "Звездные Войны" ото всей остальной продукции Голливуда. Теперь в составе группы больше нет одного из ее основателей - безумного толстяка Дино Казареса (Dino Cazares), с одинаковой лекгостью нарезавшего зубодробительные риффы на семиструнной электрогитаре и заставлявшего кнутом нарезать круги по арене одетых цирковыми лошадками дамочек в пародиях на порнофильмы. Он бы придумал что-нибудь по-настоящему сумасшедшее. А так остается лишь эксплуатировать старые клише и переигрывать "I Will Follow" U2 и "Millenium" Killing Joke. Сомнительное занятие для метал-хэдов. Три года назад Sepultura сняла клип на собственную версию "Bullet The Blue Sky" U2. Принесло ли это группе удачу? Сомнительно. Нет, альбом неплохой. Он ничуть не хуже предыдущих работ "фабрики страха". Но и не лучше. А для группы такого калибра это что-то, да значит. [свернуть] Состав Burton C. Bell Christian Olde Wolbers Byron Stroud Raymond Herrera Бывшие участники Dino Cazares Дискография Concrete (1991) Soul of a New Machine (1992) http://www.mediafire.com/?e3l11gf8bq422eg Fear is the Mindkiller (1993) Demanufacture (1995) http://www.mediafire.com/?83l2h9lixox25dy Remanufacnure (1996) Obsolete (1998) http://www.mediafire.com/?21qa0yfpx0377t4 Digimortal (2001) http://www.mediafire.com/?tpnpjdwrt5dygft Concrete (2002 re-issue) http://www.mediafire.com/?6ddxcg9fsfvnszl Archetype (2004) http://www.mediafire.com/?bm0vujm5vc8kjs0 Transgression (2005) http://www.mediafire.com/?gsqr1ww52k4rcss Mechanize (2010) http://www.mediafire.com/?5uek2c9jaek8tre сайт lastfm ru.wikipedia Последний раз редактировалось redwhite; 06.08.2015 в 15:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
mp3 128 kbps
Репутация: 8
|
Re: Fear Factory
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Hellraiser (21.12.2009) |
![]() |
#74 |
NO REST FOR THE WIZARD
Репутация: 197
|
Re: Fear Factory
Альбом очень хороший. Потому как близок он к дигиморталу и в то же время не дигимортал совсем. Даже эпичность какая-то проскальзывает. И помимо всего напоминает он "City" SYL, но Fear Factory остаются верны себе. Вокалу благодаря думаю.
Они реабилитировали интерес к своему творчеству. ![]() Скрытый текстА споры о мазафачности той или иной группы удел унылых снобов [свернуть] Слушаю их и мне словно опять 17 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
чмаффки-лаффки
Репутация: 508
|
Re: Fear Factory
А альбом таки действительно Demanufacture напоминает) даже не ожидал, что FF уже такое выдадут )))
Хоть и высший бал я ему поставить не могу) всю мою жизнь SOANM из головы не вылазит, поэтому все остальное у них для меня на 4, а не на 5 ![]() Но таки не зря Казарес вернулся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
mp3 56 kbps
Репутация: 1
|
Re: Fear Factory
чота depositfiles.com както не айс
Скачать Fear Factory - Mechanize (2010) скачать с uploading.com скачать с letitbit.net |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Ъ
Репутация: 291
|
Re: Fear Factory
Ну 2001 - уже ж не дэтиндустриал) Хотя, все эти стилировки, блять) Просто да, ранние работы более агрессивны, как по мне... такое себе зло) А потом уже, не что бы мейнстрим влез, нет... а вот как-то уже оно немного не то)
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
vinyl 7"
Репутация: 834
|
Re: Fear Factory
2001 самый сок
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (07.03.2010) |
![]() |
#90 |
.
Репутация: 1414
|
Re: Fear Factory
Soul of a New Machine (1992)
http://www.mediafire.com/?e3l11gf8bq422eg Demanufacture (1995) http://www.mediafire.com/?83l2h9lixox25dy Obsolete (1998) http://www.mediafire.com/?21qa0yfpx0377t4 Digimortal (2001) http://www.mediafire.com/?tpnpjdwrt5dygft Concrete (2002) http://www.mediafire.com/?6ddxcg9fsfvnszl Archetype (2004) http://www.mediafire.com/?bm0vujm5vc8kjs0 Transgression (2005) http://www.mediafire.com/?gsqr1ww52k4rcss Mechanize (2010) http://www.mediafire.com/?5uek2c9jaek8tre |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fear Before (ex-Fear Before The March of Flames) | V.I.C. | Metalcore | 67 | 30.12.2016 10:18 |
Fear Factory в Киеве | tohermann | Events Archive | 0 | 26.06.2013 13:38 |
Cтудия звукозаписи Фабрика Звезд Харьков http://factory.tk | sergey39g | Studios, Rehearsal Rooms & Shops | 0 | 02.07.2012 23:21 |
Red Label Noise Factory | illnath | Demo | 2 | 15.12.2008 15:58 |
|
|
![]() |
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |