|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
11.06.2014, 13:42 | #3871 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел "Грань будущего". Понравилось, отличный представитель Sci-Fi, особенно наличие черного юмора порадовало! От игры Круза никогда особых восторгов не испытавал, но здесь он смотрится вполне к месту. Лайману удалось главное - не скатиться в откровенную пародию на "День сурка" с огромным бюджетом. Классика Харольда Рэмиса, конечно, вспоминается не раз и не два во время просмотра, но "Грань будущего" при этом функционирует как абсолютно самодостаточное произведение. Некоторые недостатки при желании можно найти, но в контексте впечатления от полной картины, они несущественны.
|
12.06.2014, 16:36 | #3872 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Был на предпоказе "Принцессы Монако", которая "Grace of Monaco"- фильм-открытие Каннского фестиваля, между прочим: история о том, как в 1962-м году Франция попыталась захватить крошечное государство, у которого не было ни армии, ни международной поддержки, зато были казино и Грейс Келли.
Я помню, как в репортаже "1+1" с открытия Канн утверждалось, что этот фильм взяли в Канны в качестве тонкого намёка на современную ситуацию- дескать, попытки де Голля прибрать к рукам Монако аналогичны агрессии Путина против Украины. Сравнение, нужно сказать, столь же лестное для Монако, сколь обидное для де Голля- на протяжении всей своей истории это карликовое княжество было примечательно разве что алчностью и вероломством своих правителей, начиная с обретения Монако своей независимости в конце 13-го века, когда Франческо Гримальди, гордый основатель княжеского рода, и его воины пробрались в монакскую крепость, выдав себя за нуждающихся в ночлеге францисканцев, и, выхватив из-под ряс мечи, перебили защитников твердыни. Этот боевой эпизод с его славным сочетанием подлости и святотатства стал для потомков Гримальди предметом гордости- фигуры потрясающих мечами лжемонахов даже украсили герб государства, названного Сомерсетом Моэмом "солнечным местом для тёмных личностей". Однако в фильме, следует признать, Франция действительно предстаёт бесстыдным Большим Братом, посягающим на независимые, но беззащитные перед его военной махиной монакские пляжи. Причины конфликта либо умалчиваются, либо искажаются. Так, невразумительные указания на то, что французские предприниматели регистрируют свои компании в Монако с его льготным налогообложением, чтобы не платить французской казне (если бы правительство де Голля в конце концов не прикрыло лавочку, вероятно, Депардье получил бы почётное гражданство Монакского княжества, а не Чеченской республики), заглушаются выступлением благородного князя Ренье, в котором он провозглашает, что его страна олицетворяет новую эпоху бизнеса ради бизнеса, а не бизнеса ради государства ("а тем более- не ради империи де Голля"), а, включив в сюжет очередное покушение на де Голля, вследствие которого президент Франции, а не обижаемое им княжество, стал объектом всеобщего сочувствия, авторы картины забывают упомянуть, что покушавшаяся на жизнь де Голля фашистская ОАС частично финансировалась французскими эмигрантами из Алжира, державшими деньги в монакских банках. Экономические и политические факторы франко-монакского инцидента и его благополучного разрешения в "Принцессе Монако" представлены как третьестепенные в сравнении с ролью принцессы (точнее, конечно же, княгини) Грейс. Именно прочувственная, справедливая, но недипломатичная отповедь прямодушной американки представителю французского казначейства оказывается главной причиной резкого обострения взаимоотношений двух стран, а согласие Грейс вернуться на экран, сыграв в фильме Альфреда Хичкока "Марни", представлено как удобный повод для французского правительства начать экономическую блокаду княжества и начать подготовку к его оккупации. И, разумеется, именно Грейс является и последней надеждой отчаявшейся страны, именно ей предстоит в конце концов отправить восвояси танки надменного де Голля. Фантазия создателей картины в отражении исторических реалий подчас не знает удержу, вроде заявления, что Наполеон так и не смог покорить воинственное княжество, или подкупающих своей откровенной водевильностью сцен с вымышленным визитом в Монако генерала де Голля и министра обороны США МакНамары, который для такого важного дела, как разрешение франко-монакских недоразумений, решил отвлечься от Карибского кризиса. Личные несчастья княгини- охлаждение отношений с супругом, вынужденный отказ от приглашения Хичкока и окончательный крах надежд когда-нибудь вернуться в кино, -предстают следствием неготовности Грейс Келли достойно исполнить "главную роль в своей жизни". Но, под руководством мудрого наставника, отца Фрэнсиса Такера (который в исторической действительности к началу описанных в фильме событий вернулся из Монако в родную Америку), воодушевляющего её рассуждениями о семье и долге, и некоего графа, чьи услуги преподавателя хороших манер и умения себя держать вдруг срочно понадобились профессиональной актрисе и княгине с шестилетним стажем, Грейс Келли постепенно осознаёт свою священную миссию и бросается в бой, чтобы защитить своих подданных и вернуть любовь Ренье. Проблема фильма Оливье Даана, конечно же, не в злоупотреблении правами художника на "правду вымысла", а в том, что реальные эпизоды из биографии главной героини перемешаны с такими отчаянно мелодраматическими эффектами, что они вызовут скептическую улыбку даже у тех зрителей, которые только из "Принцессы Монако" узнали о существовании Грейс Келли. К примеру, трудно представить, кто способен с доверием отнестись к эпизоду, в котором посланник Французской Республики при всём честном народе презрительно отзывается о Грейс как о "наследнице филадельфийского каменотёса" и тут же получает от князя правый прямой, или к весьма оскорбительной для памяти реальных лиц детективной линии о поиске осведомителей из княжеской семьи, названивающих лично де Голлю. К тому же, фильм оставляет впечатление сумбурности, неразработанности- некоторые сюжетные коллизии кажутся прямо-таки обрубленными, вроде невнятной линии Марии Каллас и Аристотеля Онассиса. Многое спасают кинематографические аллюзии, не лишённые изящества- так, на вопрос, кого Хичкок собирается взять на главную роль в "Марни", сэр Альфред отвечает, что подходящей кандидатурой ему кажется некий шотландец, только что сыгравший в шпионском фильме Брокколи, "которым все восхищаются"- приглашение поклонникам классического кино самим догадаться, что речь идёт о Шоне Коннери, дебютировавшем в роли агента ОО7, а едва ли не самой пронзительной сценой является эпизод, в котором княгиня Грейс репетирует перед зеркалом роль героини Марни, которую она никогда не сможет сыграть. Следует отметить и весьма удачное исполнение главной роли Николь Кидман, с немного преувеличенным старанием, но всё же вполне выразительно воспроизводящей мимику Грейс Келли и на-гора выдающей свой драматический потенциал в исполненных душещипательного лиризма сценах. Но все усилия актрисы, которые оператор подчёркивает навязчивыми крупными планами, пропадают впустую благодаря работе Ольге Фреймут, озвучившей её с той смесью напряжённого усердия, граничащего с откровенным кривлянием манерничанья и скуки, которая отличает чтение «с выражением» на школьных уроках литературы; с этим голосом, лишённым всякого намёка на глубину переживания, героиню невольно воспринимаешь как лицемерную и пустую особу. Остаётся только выразить надежду, что, в полной мере воспользовавшись предоставленной возможностью погубить центральный образ и без того не блещущего достоинствами фильма, госпожа Фреймут вполне удовлетворила свои амбиции актрисы дубляжа и не станет реализовывать этот талант в будущем. В эпиграф фильма вынесено высказывание самой Грейс Келли- «Представление о моей жизни как о сказке и является сказкой». Создатели картины пытаются представить своё произведение как развенчание этого представления, но в действительности просто подменяют сказку о девушке из общественных низов, нашедшей своего прекрасного принца и жившей с ним долго и счастливо, другой (и к тому же не слишком хорошо рассказанной)- о том, как прекрасная принцесса, вооружённая лишь обаянием и способностью надоедливо говорить о добре, спасла от дракона и своего принца, и всё королевство. И всё-таки за всеми фальшивыми декорациями, опереточными страстями и пронзающей душу сотнями булавок озвучкой ощутима подлинная драма княгини Грейс, нелюбимой и разлюбившей супруги, хозяйки пышного замка с пустующими комнатами, нежной матери и деятельной, проникнутой искренней заботой о своих ближних попечительницы разнообразных благотворительных обществ, которая смогла стать самым значительным и самым светлым персонажем истории Монако, но слишком поздно поняла, что положение голливудской кинозвезды предоставляет куда больше возможностей для реализации- да и куда более почётно, -чем положение сказочной принцессы. Последний раз редактировалось Doerty; 12.06.2014 в 21:56. |
15.06.2014, 02:20 | #3873 |
lossless
Репутация: 20
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Только что писал в теме Literature про Музиля и вспомнил замечательный фильм "Молодой Тёрлесс" Ф. Шлёндорфа, как раз-таки по мотивам произведения одного из величайших модернистов.
Последний раз редактировалось Josef K; 15.06.2014 в 14:47. |
15.06.2014, 03:04 | #3874 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел очень приятный "Dazed and Confused" (1993), в котором, хм, ничего не происходит. Последний день школы выпускников-1976, они катаются по городу, дуют, пьют, висят, болтают, и главная забота - шоб не раскупили все билеты на Аэросмит через две недели. Никаких гипердрам, никаких суперпроблем, только это тягучее чувство немного просранного времени, знакомое каждому, кто точно так же в свои 16 бесцельно бродил по вечерним улицам с такими же долдонами как он сам, не зная чем себя занять. Хитрый ход "а давайте закинем действие фильма на 20 лет назад" никоим образом не влияет на ход повествования: тинейджеры 90х так же изнывали от скуки, как и их отцы. В общем, это как в "Дневниках баскетболиста" 90ые служат нормальным фоном для действия, на самом деле происходившего четвертью века раньше. Время идет, а у подростков ничего не меняется: "где пробить" и "кому вдуть" являются в этом возрасте гораздо более насущными вопросами, чем "кто виноват" и "что делать" |
15.06.2014, 11:28 | #3875 | |
double CD
Репутация: 131
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Посмотрел мультфильм "Как приручить дракона 2". По-моему весьма годно получилось, почти на уровне первой части! Зрелищно, красиво, местами забавно, трогательно и драматично! В итоге остался доволен, пример действительно отличного сиквела! |
|
16.06.2014, 19:50 | #3877 | |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
18.06.2014, 01:30 | #3878 |
burn in hell
Репутация: 251
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Ребята, только что досмотрел "Понтипул" http://www.kinopoisk.ru/film/412310/
Рассудите меня: либо я сошел с ума и не смог понять ни капли абсолютно в гениальном кино, либо этот фильм - неймоверный шлак. О чем там вообще? Что за персонажи, которые появляются непонятно как и несут какую-то хуйню? Что за идиотская игра актеров? Я не могу понять ничего. Уже идут титры, а я будто просмотрел минуту фильма и должен сделать какой-то вывод. Ебать, ну это пиздец. Я абсолютно нихуя не понял. Фильм тупой до одурения. |
21.06.2014, 15:30 | #3882 |
lossless
Репутация: 20
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел только что "Семь" Финчера. Отличное кино для развлекухи и поднятия настроения!
Также недавно довольно долгое время был под впечатлением от Эжена Грина с его замечательными работами "Мост искусств" и "Португальская монахиня". Отдельная тема - "Плач нимфы" Монтеверди из первого упомянутого фильма Грина! Даже, помнится, специально с рипа срезал, когда пару лет назад впервые посмотрел и не смог найти в сети) |
21.06.2014, 16:11 | #3884 |
lossless
Репутация: 20
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Bongzilla, То, как сказачно красиво и складно подает такие дела голливуд. Главное - это работает определенным образом. Для каждого - по-своему.
Мне вряд ли захочется прыгать от радости, если посмотрю д/ф про какого-нибудь Чикатило. |
21.06.2014, 16:17 | #3885 | |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
22.06.2014, 00:25 | #3896 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Ребята, давайте жить дружно.
Вы мне лучше скажите- кто-нибудь смотрел "Врага" Дэни Вильнёва? Того, который снял "Пленниц". Или, быть может, среди нас найдётся тот, кто читал роман Сарамаго, по которому поставлен фильм? К сожалению, не успел прочитать до просмотра, и фильм меня озадачил. Откровенно говоря, фильм показался мне мутной ерундой, притом снятой с глубокомысленным видом. Но всё-таки я предполагаю, что я просто что-то в нём не понял- что-то, после понимания чего фильм превращается в шедевр киномысли. |
23.06.2014, 02:24 | #3897 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Вам приходилось на какое-нибудь мгновение увидеть своего двойника в незнакомом человеке- на другой стороне улицы, в толпе, в массовке на киноэкране? Несколько раз со мной такое случалось- разумеется, стоило приглядеться, и человек переставал казаться похожим. Но помню, что в секунды заблуждения я испытывал какое-то томительное, неприятное чувство, ощущение чего-то зловещего. Хотя с какой стати? Ну похож человек, так и дай Бог ему здоровья. Не знаю, в чём тут дело. Быть может, в какой-то подсознательной, немедленно проявляющейся ревности, восприятии сходства как посягательства на твою уникальность, неповторимость. Хотя, по здравом размышлении, я могу только приветствовать существование моих вариантов- если же они будут более успешны, более счастливы, более полезны миру, то тем лучше.
Сходные чувства пришлось испытать и герою фильма. Его зовут Адам, по профессии он- преподаватель истории, читает в одном из вузов Торонто лекции о природе диктатуры, а его приходящую возлюбленную играет исполнительница роли Шошанны Дрейфус, кинематографического ангела мщения из http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ds-2009-a.html Многим подобная жизнь показалась бы близкой к пределу мечтаний. Однако Адам тоскует, ему ни в радость ни возлюбленная, ни Торонто, ни диктаторы. Кажется, он изнывает, сохнет в своей благополучной повседневности, как муха в паутине (не случайно по ночам ему мерещатся кошмары с пауками), страстно желает вырваться из неё- пускай даже избавление придёт в виде катастрофы. Роковая предопределённость нередко принимает личину случайного стечения обстоятельств. Навязчивый и не слишком приятный герою коллега в довольно бессодержательном разговоре рекомендует Адаму к просмотру некий кинофильм. Поддавшись любопытству, Адам берёт этот фильм в прокате и ставит в плеер, отказываясь ради просмотра от сексуальных утех. Разумеется, надежда на вечернее развлечение не оправдывается- на финальных титрах Адам закрывает ноутбук с выражением скуки и неудовольствия. Однако ночью ему снится сцена из фильма, эпизодическим участником которой является он сам. Проснувшись, Адам, одержимый недобрым предчувствием, включает фильм на перемотку. Так и есть- актёр, появляющийся на экране на считанные секунды, действительно весьма похож на Адама. Благодаря титрам с действующими лицами и исполнителями герой выясняет имя актёра и находит его в Сети. Сходство и в самом деле на первый взгляд удивительное. На второй- шокирующее. Чудовищное. В классических историях о двойниках- к примеру, в "Эликсирах дьявола" Гофмана, "Вильяме Вильсоне" Эдгара Аллана По или вот в недавно экранизированном "Двойнике" Достоевского (http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1934623), -зловещее подобие преследует героя. Во "Враге" встревоженный и, видимо, в глубине души довольный возможностью отвлечься от привычной рутины Адам, раздобыв контакты этого актёра по имени Энтони, сам выступает инициатором встречи с "Другим, таким же самым". Их внешнее сходство оказывается абсолютным- одинаковые голоса, одинаковые руки, одинаковые родинки. Идентичны даже шрамы под одеждой. Естественное в таких случаях предположение, что двойник- порождение преисподней, не находит подтверждения, поскольку действие периодически ведётся от лица Энтони, который точно так же озадачен, ошеломлён сходством, и вообще кажется пускай и лишённым особенных добродетелей, но вполне нормальным человеком- не слишком удачливый актёр, не слишком верный супруг беременной красавицы. Однако именно Энтони приходит в голову болезненная, преступная причуда- под видом Адама переспать с его возлюбленной, при этом он объявляет герою о своих планах и с неясными угрозами требует от него содействия в этой затее предприятии. Адам не слишком и противится- то ли из безразличия к возлюбленной, то ли из смутной надежды самому оказаться в постели у жены Энтони. Лично у меня "Враг" оставил впечатление не слишком результативной стрельбы из пушки по воробьям. Традиции рассказов о таинственных двойниках, являющихся порождением скрытых, подавленных и глубоко порочных желаний героя, старательно созданная Вильнёвом тягучая, мрачная атмосфера, пугающие, сюрреалистические эпизоды, разворачивающиеся на зыбкой границе сна и яви- всё это в конечном счёте сводится к свингу. Попытки отыскать в событиях фильма тайный, значительный смысл и объяснить странности сюжета и композиции фильма то и дело спотыкаются о нестыковки и несообразности- какую бы картинку не собрал из этого пазла пытливый зритель, в ней наверняка будет недоставать существенных фрагментов, зато пригоршня квадратиков окажется лишней. Самым напрашивающимся объяснением происходящего является то, что Адам и Энтони, конечно же, один человек, чьё раздвоение является либо следствием умственного расстройства, либо отражением фантазий и сновидений законченного эгоиста, страдающего от налагаемых семейной жизнью уз и стремящегося к приключениям на стороне, поскольку даже беременную супругу он воспринимает лишь как гнусного паука, лишившего его свободы. Проблема этой версии даже не в логических неувязках, а в том, что столь метафорическое изображение кризиса самоидентификации выглядит слишком вычурным в сопоставлении с крайне блеклыми, драматургически неразработанными характерами героев. Спорить о том, чья личность является настоящей- преподавателя, которому наскучил собственный предмет, или третьеразрядного актёра, -можно бесконечно, поскольку оба совершенно невыразительны. Адам и Энтони кажутся столь же взаимозаменяемыми, как Розенкранц и Гильденстерн. В то же время исключительно пассивная роль их партнёрш, выступающих беззащитными жертвами прихотей своих (своего?) мужа/любовника, и вовсе вызывает неприязнь к авторам фильма, даже если они и стремились таким образом лишь отразить представления о женщинах мужчины, зацикленного на своих желаниях, в которых он и путается, подобно застрявшему в паутине насекомому. Добавлено 23.06.2014 в 02:24 / Предыдущее сообщение было написано 22.06.2014 в 18:26 Посмотрел режиссёрский дебют некоего Марко Вебера, до этого известного- точнее, я бы сказал, неизвестного- своими продюсерскими проектами, "California Scheming"- "Отвязная Калифорния" в нашем прокате. Вебер помещает действие в Малибу, кажется, затем, чтобы с какой-то мрачной иронией высмеять стереотипные представления об этом месте. Обитателями прибрежных вилл, завсегдатаями пляжей и ночных клубов вместо кинозвёзд, золотой молодёжи и ушедших на покой мафиозных босов представлены отпрыски неблагонадёжных семей, самовольно занявших пустующие особняки или же готовящихся к переезду из-за чересчур высокой арендной платы. Единственный среди юных персонажей "Отвязной Калифорнии" наследник богатого рода оказывается червивым яблоком славного фамильного древа- как горестно отмечает его несчастный отец, он стал первым в череде славных поколений семьи, не сумевшим окончить Гарвард. Представители киноиндустрии, появляющиеся в кадре, столь же непрезентабельны- так, мать одной из героинь спит с продюсерами, чтобы добиться проходных ролей в мыльных операх. Собственно, Хлои, юная дочь этой непутёвой актрисы, и является центральным образом повествования, выступая душой компании подростков, которых она провоцирует на всё менее безобидные выходки. Хлои может показаться- может, показалась только мне после просмотра вышеописанного фильма, -этаким пауком, завлекающим прочих героев в свои незримые сети, или демоном-искусителем, на что намекают вытатуированные у неё на лопатках демонические крылья. Вместе с тем, Хлои остаётся неприкаянным, озлобленным подростком, предоставленным самой себе и, соответственно, получившим возможность в полной мере лелеять и реализовывать свои худшие наклонности, подчиняя окружающих своему гибельному влиянию и хвастаясь своими подвигами в соцсетях перед такими же незрелыми и испорченными- этакий молодёжный вариант госпожи де Мертей из "Опасных связей". От каким-то чудом попавшего в наш прокат фильма Вебера легко отмахнуться как от дешёвой киноподелки из разряда direct-to-video- его режиссура отдаёт вымученной театральностью, а операторская работа столь неуклюжа, что подчас кажется, что сами участники повествования снимают друг друга на ручные камеры. Однако в конфликтах и характерах ленты выражено нечто пугающе правдивое. Быть может, я с самого начала был настроен в пользу этого фильма, потому что главная героиня здорово напомнила близкую, дорогую мне знакомую, точнее даже- то впечатление, которое она на меня произвела поначалу. В первые дни мы больше общались по Сети, и она эпатировала меня рассказами о том, как манипулирует людьми. Довольно скоро стало понятно, что она гораздо лучше, чем, быть может, сама хотела бы быть, обладая- при известной заворожённости злом,- весьма мягким сердцем. При этом в ходе повествования героиня, с самого начала обнаружившая некоторое сходство с моей подругой, несколько раз почти ошеломляла меня дополнительными сходными чертами, повторениями некоторых биографических подробностей и склонностей. Мне кажется, именно такой могла бы стать моя знакомая, имей она поменьше врождённой доброты и порядочности. Но, возможно, главным достоинством фильма является не выразительный образ этой главной героини, а обескураживающая убедительность садомазохистской игры в кошки-мышки, которую Хлои ведёт со своими друзьями, вполне обычными подростками, вроде бы лишёнными присущих ей психопатических наклонностей, однако с лёгкостью поддающихся, подчиняющихся её прихотям. Слишком слабохарактерные для соблюдения моральных норм, они оказываются лёгкой добычей для ловкого манипулятора и в какой-то момент утрачивают всякий контроль над ситуацией- преступление следует за проступком с неотвратимостью, с которой слетевшая с дороги машина катится по откосу. Для беспечных сверстников Хлои общение с нею является своеобразной инициацией, встречей с искушениями, пробуждающими в них низменные инстинкты. И самый горький вывод, на который наталкивает просмотр фильма, заключается в том, что те, кто не выдерживает подобного испытания, зачастую не выносят из этого никакого урока, если происшедшее сходит им с рук. Подобно Алексу из романа Энтони Бёрджесса, они склонны отмахиваться от неприятных воспоминаний со снисходительной улыбкой. Нет такой вины, которую они не могли бы себе простить, оправдываясь своей юностью, стечением обстоятельств и эмоциональным порывом. Последний раз редактировалось Doerty; 23.06.2014 в 13:59. |
23.06.2014, 22:25 | #3898 | |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
26.06.2014, 11:07 | #3899 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
убил себе нормальное настроение вчера вечером, посмотрев Лиля навсегда.
не в том смысле, что фильм-говно, он совсем не говно. краски эти блёклые, облезлые дома, такая же панорама по другую сторону. и дети. никому ненужные дети. которые не стали скамом. но и это им не помогло. ёбаное равнодушие и тотальный похуизм. шведский вариант современной Интердевочки и фильма Рабство. фильм сильный, драматичный, через скупые художественные образы и метаморфозы прёт такое количество несправедливости и боли... ну его нахуй. впечатлил. смотреть больше не буду. справедливости - нет. p.s. возможно, моё восприятие было усилено воспоминаниями из рассказов про операции особых отделов сбу, связанных с похищением и продажей людей. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.
|
|||