|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
04.09.2014, 22:05 | #4081 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Помню, как-то наткнулся по телевизору на "Туринскую лошадь" и заснул минут через 15. Тогда еще подумал: "Ебать занудство, пиздец" Про Тарра тогда, кажется, ничего не знал совершенно.
Что касается советов, то рядом с упомянутыми режиссерами часто ставят Антониони. Советовать не буду, так как пока еще ничего у него не видел, но все-таки. Плюс, что касается размеренного медитативного кино, то в голову приходит Апичатпонг Виросетакул (опять же, ничего не видел). Читал, что у него в каком-тио фильме вступительные титры начинаются на 44-ой минуте. Не знаю, говорит это о чем-то или нет, но показалось любопытным |
05.09.2014, 19:32 | #4083 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Отличный малоизвестный полу-нуар с молодым красивым Хоакином Фениксом, которому тотально не везет. Завораживает его связь с убийцей, перерастающая в какую-то болезненную привязанность почти в духе культового "Попутчика". Для режиссера Дэвида Добкина () это вообще был дебютный фильм, вдохновленный работами Коэнов |
05.09.2014, 22:17 | #4087 | |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Синий, я тут еще немного подумал и вспомнил про ученика Тарковского - Лопушанского, который, считается, в некоторой степени унаследовал его манеру. "Письма мертвого человека" очень советую.
Добавлено в 22:15 / Предыдущее сообщение было написано в 22:13 Цитата:
Добавлено в 22:17 / Предыдущее сообщение было написано в 22:15 Кстати. не так давно посмотрел дебютный фильм Спилберга "Дуэль"; так вот. если бы не знал, что "Попутчик" 86-го - это ремейк древнего фильма, то явно бы подумал о факте заимствования, пусть и небесталанного. Так что фанаты "Попутчика" (которых здесь немало, насколько я помню) могут не без удовольствия и интереса ознакомиться, я думаю. |
|
07.09.2014, 11:20 | #4090 | |
i'm a scatman!
Репутация: 1462
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Синий, не слушай их, слушай меня. Смотри Жасмин - чудесная драма, ордин из лучших фильмов Вуди Алена. Ангел уничтожитель и Скромное обаяние буржуазии Бунюэля, Бергмана обязательно Крики и шепоты - лучший его фильм эва. Ки-дука еще, особенно Остров, Самаритянку и Пустой дом. И Гринуэя оцени себе. |
|
12.09.2014, 12:44 | #4092 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Шпион , выйди вон 2011 - очень хороший политический детектив о событиях Холодной войны с минимумом экшна и максимиумом великолепного Гари Олдмэна и вообще актерской игры всех участников. В одном из эпизодов играла песня Spinnig Wheel от Blood Sweat & Tears.
|
12.09.2014, 14:30 | #4095 | |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
И вот на Лошади, которую очень хотел посмотреть, меня просто жутко вырубало, прямо до болезненных ощущений. Проваливался в сон и приходил в себя и казалось, что я в зале чуть ли не неделю уже провёл. Но к середине фильма более-менее уже пришёл в себя, покрутив уши и пожевав бутерброды, припасённые на вторую половину дня. А касательно запросов Синего могу ещё добавить "Никто не узнает" Хирокадзу Корэ-эда, "13. Tzameti" Гелы Баблуани и "Город жизни и смерти" Чуань Лю. |
|
13.09.2014, 13:57 | #4097 | |||||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Мне когда-то понравился "Король холма", простой и милый фильм о жизни мальчика времён Великой Депрессии. "Шизополис" в детстве тоже понравился, но в принципе я вполне равнодушен к этому режиссёру, это многостаночник, который меняется от фильма к фильму и при этом остаётся каким-то невыразительным. Вот "Секс, ложь и видео" не смотрел, плюс кучу других известных фильмов, у него ж их миллион- "Кафку", "Че", к примеру. "Солярис" кажется мне ужасным, ну, я большой поклонник романа и фильма Тарковского. Цитата:
Но, конечно, фильм может показаться смертельно скучным. Конечно, такое кино совсем иначе смотрится на большом экране и на плёнке- я как раз так и смотрел на Одесском МКФ. Но вот в полуфашистской России- ну, вы знаете, ненавижу государство, люблю её граждан , -этот фильм выходит в прокат, а у нас- нет. Российский кинопрокат- и вообще российская культура, -каким-то образом при любых режимах даёт нам сто очков вперёд. Цитата:
Насчёт Шепитько, у которой особенно люблю "Крылья"- мне казалось, что она снимала фильмы не в Украине, хотя не поручусь. В любом случае, она из Украины и ученица Довженко) Из современных- Сенцов, понятно, Сергей Лозница, (хотя насчёт его украинскости я бы всё-таки поспорил http://www.neformat.com.ua/forum/mov...yo-2010-a.html), Владимир Тихий- мне очень нравится его "Ангел смерти" из сборника http://www.neformat.com.ua/forum/mov...aj-2012-a.html, а также последний полнометражный фильм, "Зелёная кофта". Был в полной уверенности, что сделал тему об этом фильме, а, оказывается, нет, сделаю. Фильм неоднозначный, он мало кому понравился и не без причины, но, с моей точки зрения, недостатки этой картины типичны для украинского кино, но вот его достоинства- совершенно незаурядны. Ну и http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ya-2014-a.html "Туринская лошадь" произвела на меня сильное впечатление, хотя это как раз был первый фильм Тарра, который я видел- но тут дело во многом в том, что я смотрел не по телевизору, а на большом экране, на плёнке, как раз вместе с Юрой, только я в этот день выспался лучше, чем он (иначе было бы трудно, конечно же). Самопроцитируюсь: Цитата:
Цитата:
Действие фильма Антона Корбайна, вслед за книгой, разворачивается в середине 2000-х- время, которое, как мы теперь понимаем, можно назвать эпохой между двумя Холодными войнами, -в Гамбурге, несущем свой груз вины за трагедию 11-го сентября, ведь именно в вольном ганзейском городе студент-архитектор Мохамед Атта проникся идеями джихада и обзавёлся связями, приведшими его на борт самолёта Американских Авиалиний, который он направил на северную башню Всемирного торгового центра. Опозоренные немецкие спецслужбы готовы потакать прихотям американских коллег, но не таков главный герой произведения Гюнтер Бахман, ветеран невидимой войны на фронтах Бейрута, Багдада и Могадишо, потрёпанный кровавыми передрягами в худших уголках света пёс демократии, неколебимо- пускай без особенного успеха и даже без особенной надежды, -отстаивающий перед начальством свой взгляд на ведение дел. В частности, Бахман убеждён, что выявленных пособников террора следует не уничтожать, а завербовывать. В поле зрения Бахмана и его команды попадает нелегальный эмигрант Исса Карпов, загадочный юноша с русской фамилией и чеченской самоидентификацией, сбежавший из турецкой тюрьмы, а перед этим- из российской, и нашедший приют у пожилой турчанки и её сына (не иначе, скрытых исламистов). Коллеги Бахмана из конкурирующих ведомств, куда менее расположенные миндальничать с теми, кто представляет потенциальную угрозу спокойствию и порядку, пытаются добраться до Иссы первыми, ведь, если верить любезно предоставленным российскими спецслужбами досье, Исса- участник исламистских террористических организаций. Да и как можно не верить россиянам, каким-никаким, союзникам в борьбе против международного террора? Между тем, у Иссы находятся друзья не только в среде эмигрантов, этих недограждан на птичьих правах. Молодая дама-адвокат, сотрудница правозащитного общества, убеждённая, что немецкая история учит, что закон не защищает жизнь, а предоставляет государству легальные основания её уничтожить, берёт юношу под свою хрупкую защиту. Читатели книги едва ли будут в полной мере удовлетворены его киноадаптацией. Роман Ле Карре, не изобилующий, в отличие от многих других произведений писателя, острыми сюжетными поворотами, интересен в первую очередь глубиной характеров и их взаимоотношений. Оптимизируя «портретные» монологи и диалоги, авторы сокращают слишком многое, отчего некоторые персонажи получаются маловыразительными, и, как следствие, само действие оказывается несколько плоским. Однако многие изъяны искупаются выдающейся работой покойного Филиппа Сеймура Хоффмана, создавшего полнокровный, обаятельный образ Бахмана, прирождённого разведчика, не смирившегося с вынужденной зависимостью от решений ограниченных бюрократов и амбициозных политиканов, одержимого жаждой деятельности и внутренне опустошённого, сострадательного и циничного. Что же до остального, то и самые преданные поклонники Ле Карре, смирившись с неизбежными потерями, отдадут должное атмосфере фильма, неуютной и тревожащей, печальной, но лишённой сентиментального надрыва. И, главное, создателям ленты удаётся передать основной идейный посыл книги. В своём произведении Корбайн вслед за Ле Карре отнюдь не подвергает сомнению необходимость сражаться, однако он показывает, что в достижении благородной цели победы над Злом отнюдь не все средства допустимы. В книге Бахман следующим образом описывает противника, с которым приходится столкнуться немецкой разведке: «Те, с кем мы имеем дело, не проводят грань между личной и коллективной виной. Для этих ребят всё предельно просто: западный мир против ислама, и никаких полутонов». Однако и роман, и фильм показывают, что той же неспособностью, или, скорее, нежеланием различать правых и виноватых характеризуются и те, кто призван защищать демократические ценности Западного мира- они также заведомо воспринимают любого мусульманина, любого эмигранта как потенциального преступника и экстремиста. История Иссы Карпова, чьё имя, арабский вариант имени Иисус, словно подсказывает, что ему приходится страдать за чужие грехи, хотя, не будучи Богом, он никого не может спасти, свидетельствует, что обращаться с человеком, как с врагом, только потому, что по неким поверхностным признакам он может принадлежать к вражескому лагерю, недопустимо. Это делает «Самого опасного человека» весьма актуальным и для нас, напоминая, что война с террором и иностранным вторжением не являются оправданием для ксенофобии. |
|||||
13.09.2014, 14:06 | #4098 | |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
13.09.2014, 16:57 | #4100 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Doerty, Мне вообще кажется , что Бондиана - это не столько шпионский фильм, сколько туристическая реклама (экзотические страны и вообще) - а реклама должна быть простой как три копейки. Флемминг так и говорил - отъебитесь, я Бонда для самых невзыскательных людей писал. Но когда натыкаюсь на ночной смене - смотрю любые серии не переключая, даже самые слабые (с Долтоном про Афган например).
|
16.09.2014, 23:41 | #4103 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел- не спрашивайте, зачем, так было нужно, -"Небеса реальны" Рэндалла Уоллеса. О том, что представляют собой некоторые фильмы, достаточно точно можно судить по описаниям их сюжетов. Хотя мне вот пришло в голову, что сюжет носящего известное сходство с этой картиной "Слова" Карла Теодора Дрейера трудно назвать более многообещающим. Но "Слово", конечно, не в счёт- его режиссёр обладал подлинным даром воспроизводить на экране Чудо убедительно, что же до создателей "Небес", то к их услугам оказались лучшие побуждения и старательность.
Рэндалл Уоллес, кинематографист, в творчестве которого ощутим воинственный дух его шотландских предков- он известен прежде всего как сценарист "Храброго сердца" и "Пёрл-Харбора" и режиссёр "Мы были солдатами", -достаточно неожиданно выступил автором экранизации бестселлера Тода Бэрпо и Лин Винсент. Собственно Тод Бэрпо, скромный, но прославленный в округе своим красноречием пастор из маленького городка, является героем этого "поставленного по реальным событиям" повествования. Четырёхлетний сын преподобного попадает в больницу с запущенным аппендицитом. Медики не надеются спасти жизнь мальчика, но, с Божьей помощью, ребёнок поправляется. Когда жизнь семьи начинает входить в привычную колею после страшного испытания, маленький Колтон начинает рассказывать о вещах, происходивших с ним во время пребывания между жизнью и смертью- о разговорах с Иисусом, о знакомстве со своим прадедушкой и умершей сестрой, о белокрылых ангелах и дружелюбных животных, населяющих сады Эдема. Казалось бы, для религиозного человека в словах Колтона нет ничего необычного, однако попытка Тода включить его истории в свои проповеди оборачивается скандалом, раскалывающим мирную общину. Сообщение о том, что находившийся при смерти ребёнок мог оказаться в Раю и беседовать с Господом Богом, вызывает у набожных прихожан возмущение и насмешки. Но сила воли пастора и любовь отца помогают Тоду отстоять честное имя своего малыша, преодолеть свой собственный кризис веры и привести паству к покаянию. Святой Иероним, прославленный создатель канонического перевода Библии на латинский язык, в одном из писем признавался, что книги современных ему христианских авторов (в отличие от сочинений классиков языческого Рима) не доставляют ему никакого удовольствия из-за их скверной латыни. Достойный муж каялся в том, что неуклюжий, блеклый слог братьев во Христе мешает ему воспринимать излагаемые ими божественные истинны, и гораздо более приятные часы он проводит, читая ошибочные рассуждения Цицерона и прочих римлян, не знавших истинной религии, но получивших в дар от Господа Бога литературный талант. То же чувство неловкости, то же сожаление, что благой посыл вовсе не придаёт произведению эстетической ценности, испытает и религиозный зритель "Небес". Фильм Уоллеса практически полностью состоит из чередования сцен семейной идиллии с поцелуями на фоне заката и чтения "Хроники Нарнии" перед сном и надуманных ссор и споров, вроде эпизода, в котором пастор принимается убеждать психиатра, что его сын действительно побывал в Раю, хотя он сам пришёл к медику на приём, чтобы "найти рациональное объяснение". Чтобы хоть как-то удержать зрительское внимание, авторы заставляют своих героев испытывать финансовые трудности, но, промурыжив едва сводящую концы с концами семью и сочувствующую ей аудиторию кредитными взносами и больничными счетами, просто напросто забывают рассказать, удалось ли Бэрпо расплатиться по долгам. Но, возможно, наибольшим испытанием являются проповеди пастора- полные искренней веры и при этом слащавые, обескураживающе примитивные. Сам фильм представляется таким вот досадно незадачливым проповедником, чьи убеждения разделяешь, чьему усердию сочувствуешь, которому симпатизируешь, которого даже готов слушать,чтобы сделать ему приятное, но при этом отчаянно надеешься, что твои идейные оппоненты не услышат его речей, над которыми они могли бы только злорадно посмеяться, приписав его глупость и косноязычие всему, что тебе дорого. Цитата:
|
|
17.09.2014, 11:29 | #4105 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
посмотрел 28 дней спустя. довольно своеобразно и оригинально снят. но эта авторская фишка и сырость фильму только на руку.
абсолютно не тупорылый и интересный. драматизм перекрывает всё. от этого , вероятно, не так мерзко смотреть на бегающих ходячих трупов (ненавижу зомби). Мёрфи - мальчик-зайчик. особый кайф получил от созерцания пустого Лондона и от долбанутого саундтрека. достойный фильм, однозначно. |
17.09.2014, 12:21 | #4108 | ||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Цитата:
У меня знакомая уехала учится в Будапешт и несколько дней жила в квартире, которую её знакомая снимает у Михая Вига, композитора "Туринской лошади" и вообще постоянного композитора Тарра. Писала мне, что обнаружила на полке роман "Сатанинское танго" Ласло Краснахоркаи с дарственной подписью автора. |
||
17.09.2014, 12:31 | #4109 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
о! Интервью с вампиром ещё пересматривал в который раз.
если раньше питал к нему некоторую прохладцу, из-за личных, так сказать, критериев, мол не Дракула копполовский. то сейчас, отбросив все сравнения, оценил насколько он красив визуально и насколько крут актёрской игрой. Круз шикарен. На планшете читаю одноимённую книжку, вот Лестат - это только Том Круз, так же как Дракула - это Олдмен, а не Макс Шрек (пусть и не дракула, но сходное существо) или Бела Лугоши, хотя их мрачное очарование тоже приковывает внимание своей достоверностью образа и хранится в памяти. Добавлено в 12:31 / Предыдущее сообщение было написано в 12:28 вероятно, я писал уже подобный пост, но всё равно сложно сдержать восхищение от данного фильма. |
17.09.2014, 12:50 | #4110 | |
advocatus diaboli
Репутация: 1488
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.
|
|||