|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
16.06.2015, 16:56 | #4711 | |
double CD
Репутация: 131
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Да и "Чарли" со 2-ми пиратами для своего жанра в целом удачны... "Одинокий рейнджер", "Превосходство", "Чем дальше в лес" и "Мордекай" не смотрел. |
|
16.06.2015, 22:29 | #4712 | ||
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Форсаж 7" посмотрел - крутой, начиная с 5ой части все на уровне пока
Добавлено в 22:25 / Предыдущее сообщение было написано в 22:18 Цитата:
Посмотри еще "Лофт" Бельгийский и "Лофт" Нидерландский, там мужики другие Я не могу понять все ровно, нахрена один и тот же режиссер переснимает свой же фильм второй раз. Добавлено в 22:29 / Предыдущее сообщение было написано в 22:25 Цитата:
|
||
16.06.2015, 22:29 | #4713 | |
lossless
Репутация: 90
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
16.06.2015, 23:15 | #4716 |
Криптоосциллограф
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Маленькие недоверчивые глазки, такой же маленький рот, заостренные черты лица, скупая мимика и скороговорочная речь (доведенные до гротескной буффонады в Пиратах) - я думаю, из него неплохой Коровьев получился бы. А так не люблю, просто типажи сами не вызывают сопереживания.
|
19.06.2015, 21:18 | #4717 | |||||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Цитата:
И Джонни Депп, увы, почти всюду бесцветный и бессмысленный. Но есть по крайней мере одно исключение http://www.neformat.com.ua/forum/mov...tml#post517069 Прости, а это что?.. А у "Одинокого Рейнджера" оригинал хороший, очаровательно наивный вестерн 50-х. У "Туриста" оригинал- французский, -не фонтан, но тоже лучше ремейка. Добавлено в 21:13 / Предыдущее сообщение было написано в 21:08 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено в 21:18 / Предыдущее сообщение было написано в 21:13 Посмотрел новый "Полтергейст" Гила Кинана, который в своё время дебютировал мультфильмом сходной тематики, "Дом-монстр". Мне кажется, прохладный приём, оказанный "Полтергейсту" Кинана американской публикой, объясняется непреходящей популярностью его первоисточника, одноимённой ленты 1982-го года. Картина 33-летней давности, снятая автором "Техасской резни бензопилой" Тоубом Хупером по сценарию и под продюсерским руководством Стивена Спилберга, не только стала эталонным сочетанием жанра хоррор и семейного кино, но и явилась своеобразным ироническим осмыслением американской действительности, вступающей в благополучную рейгановскую эру. В этом произведении об идеальной американской семье, столкнувшейся с неожиданными проблемами в идеальном американском доме, телевизор, каждый вечер усыпляющий героев мелодией гимна и патриотическими образами, представал прибежищем злобных и лживых духов, а фешенебельный район оказывался построенным на костях, возведённый нечистоплотными застройщиками на месте кладбища. Неприкаянные души, заставившие семейство Фрилингов вступить в бой с собственными вещами и обманувшие маленькую Кэрол Энн коварными нашёптываниями в телеэфире, воспринимались как призраки Вьетнамской кампании и жестоких социально-политических потрясений предшествовавших десятилетий, скрывающиеся за пропагандистской риторикой и успехами беспринципных коммерсантов. В новой ленте речь также идёт об идеальной американской семье, однако, в соответствии со сменой эпохи, не находящейся на пике благоденствия, а проходящей сквозь горнило финансового кризиса. Соответственно и дом, в который перебирается чета Боуэнов вместе с тремя детьми, является "временным жильём", их вынужденным "бюджетным" пристанищем. Впрочем, этот дешёвый дом оказывается таким же сердитым, как и дорогостоящий особняк из оригинального фильма: мебель пускается в пляс, шкаф манит в свою прожорливую утробу, тряпичные клоуны пытаются половчее вцепиться в горло, заразительно хохоча, древнее дерево, вступившее со зданием-соседом в сговор, стучится в чердачное окно, во мраке подвала встают угрюмые тени. Комический элемент, игравший значимую роль в ленте 1982-го, сведён здесь к нескольким очаровательным шуткам, в целом же фильм Кинана выдержан в куда более мрачной тональности, талантливо визуализируя детские страхи. При этом картина отнюдь не лишена собственного морального посыла. Практически утративший сатирический подтекст оригинала, новый "Полтергейст" изображает столкновение людей и привидений как образ испытаний, которым подвергается взаимная любовь и уважение членов семьи, переживающей бытовые лишения. Весьма удачная метафора, учитывая, что источником неприятностей выступают обнаружившие свою собственную, враждебную сущность вещи, над которыми герои, вследствие потери отцом семейства работы и других экономических причин, утратили привычную власть. |
|||||
22.06.2015, 14:41 | #4720 | |
Слизень-мафиози
Репутация: 1839
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
22.06.2015, 15:24 | #4721 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Биджо, причём все почему-то считают, что этот фильм идеологически является исключительно прославлением буржуазных семейных ценностей, а с точки зрения жанра- потворством массовому вкусу, не готовому к радикальному хоррору вроде Техасской бензопилы.
Я не могу понять такую критическую близорукость, на самом деле, там всё достаточно очевидно. Для примера- фильм начинается со сцены, в которой вся семья мирно спит под телевизор, на экране- флаг над Иводзимой, Капитолий, статуя Линкольна, звучит американский гимн. А заканчивается фильм так: семья, сбежавшая из своего дома-монстра, устало открывает дверь мотеля и скрывается внутри, и через несколько секунд отец снова появляется, выталкивает за дверь телевизор- и снова заходит. |
22.06.2015, 23:05 | #4722 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрели с мамой два очень годных и очень разных кина, "Довольно слов" (последний фильм Гандольфини) и "Кровь" с Полом Беттани и Марком Стронгом. Первый - реалистичная и душевная драма о сорокалетних разведенных, прям скучал по таким ромкомам. Второй - немного предсказуемый, но от этого не менее давяще-тягостный триллер о плохих полицейских и мертвых девочках. Оба фильма всячески советую
|
22.06.2015, 23:28 | #4723 |
digipack
Репутация: 216
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
под впечатлением от нового 'mad max'-а освежил классическую трилогию (которую с детства не пересматривал), вторая часть очень понравилась, несмотря на почти 35-летний возраст картины. первая показалась скучноватой и слишком дешёвой по картинке (ох уж эти копеечные бюджеты), третья поразила убогим сюжетом и почти полным отходом от дорожной тематики, фильм скатился в какой-то недоклон 'индианы джонса', в общем хрень полнейшая. теперь вся надежда на новую трилогию, жду и верю
|
23.06.2015, 21:16 | #4724 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Век Адалин" - понравилось, хороша драма/мелодрама о нестареющей женщине
|
25.06.2015, 22:13 | #4725 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Цимбелин" - экранизация-интерпретация Шекспира, на новый лад. Не пугайтесь низких рейтингов на кинопоиске и имдб - фильм хороший и атмосферный. Напомнило "Ромео+Джульетта" и "Кориолан. Противостояние байкеров и копов (я так понял параллель англия-италия), наркотики, деньги, стволы, но говорят стихами, как и в вышеупомянутых фильмах.
"Ганмен" - неплохой фильм с Шоном Пенном и Хавьером Бардемом. У всего есть свои последствия, а у главного героя профессия была такая, что на "пенсию" ходить не положено. |
26.06.2015, 01:23 | #4727 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел Лицо ангела Майкла Уинтерботтома на предварительном показе- и думаю, это будет последний фильм выдающегося британского постановщика в украинском прокате
Основой фильма стало нашумевшее дело о жестоком убийстве Мередит Керчер, его неуклюжее расследование и несколько судебных процессов, чьи запутанные и противоречивые результаты позволяют судить скорее о характере итальянской правоохранительной системы, чем об обстоятельствах происшествия. Вот уже восемь лет главной достопримечательностью Перуджи, центром её интеллектуальной жизни, объектом неослабевающего интереса местных жителей и многочисленных туристов являются не таинственные артефакты этрусков и тамплиеров, не прекрасные храмы, не старейший в Европе университет, а дело Джессики и Элизабет, двух молодых британок, приехавших в город изучать литературу и снимавших вместе жильё. Своим друзьям и знакомым девушки казались милыми, неглупыми и вполне заурядными, для остального же мира они пребывали в счастливой безвестности- до тех пор, пока Элизабет не была найдена мёртвой, а Джессику не арестовали по подозрению в её убийстве. Жестокость преступления, юность и привлекательность жертвы и её возможной убийцы, отсутствие явного мотива и мультикультурный контекст трагедии, в которую были вовлечены представители различных стран и народов, на долгие годы превратили убийство Элизабет в криминальную сенсацию, где в центре внимания была личность Джессики, приковывающей ненависть одних, симпатии других и всеобщий интерес. Действительно ли в этой истории чудовищем оказалась красавица? Съёмная квартира, в стенах которой произошла кровавая драма, ночные клубы и притоны, кишащие профессиональными очевидцами, судебные заседания с Джессикой на скамье подсудимых стали местом паломничества многочисленных рыцарей ноутбука и вспышки, от почтенных псов демократии, мэтров журналистского сыска, до оперативников из бульварных таблоидов. В компании акул пера попадаются и те, кто претендует на более глубокое осмысление произошедшего, к примеру, писательница Симона Форд, чья книга о Джессике и Элизабет попала в списки бестселлеров, и кинорежиссёр Томас, собирающийся экранизировать сочинение Симоны. Продюсеры проекта рассчитывают получить бойкий психологический триллер «на основе реальных событий» и весело обсуждают, стоит ли предложить роль Джессики Кэри Маллиган или лучше пригласить Фелисити Джонс. Томас между тем убеждён, что нет лучшего способа перенести эту историю на экран, чем придав ей структуру «Божественной комедии» Данте и изобразив Элизабет в качестве Беатриче. Мрачнеющих собеседников он заверяет также, что сценарий будущей картины не должен зависеть от того, оправдают Джессику или нет. Выяснить, совершила ли она то, в чём её обвиняют, всё равно не удастся, да это и не важно, ведь единственное, что имеет значение- две юные девушки, бродящие по залитым солнечным светом улочкам древнего города, прекрасные и влюблённые. Именно о любви, а вовсе не о преступлении, должен быть этот фильм. Впечатление, которое производят концепции Томаса на продюсеров, вполне соответствует тому, как воспринимается аудиторией сам фильм Майкла Уинтерботтома. Вместо безвредного детектива публика получает постмодернистскую причту о принципиальной невозможности установить истину, невозможности раскрыть преступление, найти виновного и понять его мотивы. Авторы, впрочем, стремятся удержать зрительское внимание появлением новых улик, свидетельств и гипотез. Даже скептически настроенный Томас поддаётся следственному азарту и воображает, что именно ему, ничего не смыслящему в ремесле сыщика и знакомому с делом лишь по чужим рассказам, удастся докопаться до сути произошедшего. Но едва ли среди поклонников классического детектива найдутся те, кто не поймёт, что создатели фильма лишь пытаются играть со зрителем в кошки-мышки и что единственная разгадка, стоящая за всеми сюжетными поворотами и уловками- отсутствие всякой разгадки. Практически всё происходящее в ленте остаётся безрезультатным, ни к чему не приводит, ничем не заканчивается- работа над сценарием продолжается, как и следствие, без всякой надежды на завершение, любовные линии заводят в тупик или размываются, судебные решения плодят новые «і» без точек, а каждая сцена, в которой Томас подвергается атаке злодеев, обнаруживших, что он напал на верный след, завершается его пробуждением от сна или наркотического опьянения. Единственным подлинным событием, значительным и несомненным, будто скрепляющим воедино зыбкие, изменчивые, призрачные обрывки реальности, является произошедшее за кадром убийство- как Минотавр, таящийся в центре лабиринта, чудовище, оставляющее следы в саду расходящихся тропок, но само пребывающее незримым, как пугающая сердцевина Преисподней, к которой ведут все её круги. Картина во многом схожа с лучшим произведением Уинтерботтома, Историей петушка и бычка- в этой экранизации «Тристрама Шенди» Лоуренса Стерна, великого романа о том, почему написание романа является почти безнадёжным делом, главной темой оказывалась невозможность экранизации. Подобно персонажам Истории, где перебои с финансированием, ссоры между участниками съёмок и их личные неурядицы сплетались с трудностями творческого процесса, герой Лица ангела не может сосредоточиться на подготовке своего фильма, отвлекаемый семейными проблемами, интимными связями и оригинальными, но бесплодными идеями. Однако если в Истории петушка и бычка- как и в литературном первоисточнике, -бесконечные лирические отступления, заменившие «основной сюжет», предстают чередой выразительных, остроумных, самодостаточных эпизодов, в Лице ангела они оказываются беспорядочной, невнятной мешаниной, в которой выбрать что-либо отчётливое и запоминающееся не легче, чем из сваленных в лужу фрагментов пазла из разных наборов, слипшихся, превратившихся в картонную кашицу. Нагромождение сухих фактов расследования сплетается с теориями, которые ни на чём не основаны и потому не могут быть даже убедительно опровергнуты, навязчивое изображение тоски, которую испытывает герой по своей распавшейся семье, выражается то в его старательных попытках впасть в кокаиновое забытьё, то в надуманных и пресных, лишённых всякой убедительности любовных увлечениях, а повествование о вялой, бессодержательной повседневности разнообразят ничего не объясняющие ретроспекции, нелепые галлюцинации и «ожившие» фрагменты из сценария Томаса, в которых трудно найти иной смысл, кроме демонстрации его профнепригодности как драматурга. При этом какой-либо цельности лишены не только бесчисленные сюжетные линии, но и образы героев. Многообразные ситуации, в которых они оказываются, отнюдь не помогают им проявить свой характер с различных сторон, а вместо этого словно раздробляют их на эпизодических, связанных друг с другом лишь личностью исполнителя, персонажей. При всей оригинальности замысла этого антидетектива невразумительность истории и композиционная расхлябанность, а также обилие откровенно ходульных и примитивных сцен и диалогов вынуждают зрителя воспринимать Лицо ангела не как переосмысление жанровых канонов, а как удручающую неспособность им соответствовать. Особенное же раздражение вызывает эксплуатация «Божественной комедии» и «Новой жизни», напоминающая творчество тех студентов кинофакультетов, которые уверены, будто не знающее никакого удержу цитирование классики придаёт их фильмам больший вес, а не подчёркивает их несовершенства. Последний раз редактировалось Doerty; 26.06.2015 в 09:48. |
26.06.2015, 23:54 | #4728 |
Walk Together, Rock Together
Репутация: 209
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Под большим впечатлением от It follows/ Оно. Очень толковое и продуманное кино, прям глоток свежего воздуха среди хорроров.
|
27.06.2015, 00:09 | #4729 |
CD
Репутация: 172
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
DC, http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ws-2014-a.html
Сегодня, кстати, заметил, что он у нас в прокате, так что, кто не успел посмотреть дома, лучше сразу в кинотеатры идите. |
27.06.2015, 10:19 | #4730 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Вценил восхитительный "Sleuth" (1972) с Майклом Кейном и Лоуренсом Оливье. Молодой Майкл Кейн это что-то, я просто начал сомневаться в своей гетеросексуальности во время просмотра Если серьезно, то отменный камерный детектив "на двоих" с твистом на твисте (Саша, теперь ты знаешь это слово!), у нас почему-то называвшийся "Игра на вылет". Нашел кучу рекомендаций на похожие фильмы (http://www.imdb.com/title/tt0069281/.../136375677?p=2), где и так треть моих любимых уже просмотренных, так что обязательно возьмусь и за другие при случае
|
27.06.2015, 18:35 | #4731 | |
Криптоосциллограф
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Добавлено в 18:35 / Предыдущее сообщение было написано в 18:34 И этот посмотрю. Сначала как фильм, а потом как видеоряд. |
|
28.06.2015, 01:10 | #4733 |
cheerz & beerz
Репутация: 1580
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
По вашим рекомендациям посмотрел только что "Кориолан", ну что сказать, сильнейший фильм и сильнейшие актеры, игравшие главных героев. Не могу сказать, что по впечатлениям картина переплюнула одноименную оперу Троицкого, но его переплюнуть - это еще та задача.
|
01.07.2015, 01:17 | #4735 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрели с мамой потрясающий "Сомнение"/"Doubt" (2008). Мнения предсказуемо разделились, я за ФСХ, мама за Стрип Вот вам и отцы-и-дети, очень наглядно
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.
|
|||