|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
28.01.2012, 10:44 | #2432 |
Открывающий новые горизонты
Репутация: 839
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Вчера сходил на Камень остался доволен от нового воплощения Светлакова (хотя и до этого фильма у Светлакова был недолговечный проект "Рашен Депрешион" в рамках Камеди Клаб, где действительно юмор был по депрессии). Отличное воплощение ледянной и сдержанной злости от обиды, он уже изначально распределил роли всем и в том числе себе. Да и пацана которого он похитил обращался с ним грубо и жестко, но и в тоже время по отцовски с любовью, аккуратно снял с него розовые очки. А одна из самых главных тем фильма предоставленный Выбор в роли выкупа, идеальная жесткая месть я уверен, что каждый тут мучился бы от обоюдного выбора.
Я от фильма почти восхищении, но чего тут чуть-чуть не хватает понят не могу может подача сюжета немного хромает Добавлено через 35 минут Нет все таки дело не в сюжете, сюжет тут, я считаю, дело второстепенное, а в замороженном подростковом чувстве обиды, превратившееся его сердце в камень, а душа поросла сорняком. В какой-то момент он был сломлен, но этот результат дал противоположный эффект давший ему большой стимул дальше жить. Месть стала на протяжении всего его существования смыслом жизни, простые человеческие радости были умерщвлены. Месть как смысл жизни чуждо для меня, негативное низшее желание сломать чужие жизни |
28.01.2012, 22:45 | #2434 |
...он полон звезд!
Репутация: 1179
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Простой план
о фильме: воистину человеческая глупость и пиздливость не имеет границ. пожалуй, лучший фильм Сэма Рэйми |
30.01.2012, 21:54 | #2435 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Меня недавно спросили, как я выбираю фильмы для просмотра из числа тех, что можно увидеть в наших кинотеатрах в рамках фестивалей и национальных ретроспектив. Мой метод прост и надёжен- если есть возможность, хожу на все картины подряд, стараясь при этом ничего не знать ни об их содержании, ни о том, как их оценивает мировая кинообщественность. Эта тактика вполне себя оправдывает- помимо как весьма заурядной, так и самой экзотической тягомотины время от времени попадаются такие ленты, после просмотра которых ты покидаешь зал, пошатываясь, а между тем ты едва ли обратил бы на них внимание, исходя из их описаний и регалий. Последний фильм из традиционно проводимой «АртМедиа» в кинотеатре «Киев» сербской ретроспективы был именно таким. Оригинальное название «Cekaj me, ja sigurno necu doci» перевели как «Жди меня, я точно не приду». «Жди меня, я не вернусь» было бы точнее- один из эпизодов подсказывает, что в заголовке обыгрывается стихотворение Симонова. Необычайно забавное и при этом драматичное повествование о семерых обитателях Белграда, почти-тридцатилетних, немного-за-тридцать и совсем немолодых, связанных родством, дружбой или любовными взаимоотношениями, сходящих с ума от личных проблем, кризиса самоидентификации и одиночества, от которого они не могут избавиться даже рядом с самыми дорогими людьми, поскольку те оказываются не в состоянии проявить ни сочувствия, ни понимания, оглушённые собственными несчастьями. Пожалуй, это должно производить хороший терапевтический эффект- наждачно-терпкое чувство узнавания, наблюдение за героями, которые испытывают именно то, что переживаешь ты сам, и ведут себя именно так, как вёл бы себя ты, если бы дал себе волю. Превосходная возможность посмеяться над самим собой и даже пожалеть себя, не испытывая неловкости, и от всей души за себя порадоваться, когда сюжетные линии завершаются хэппи-эндом.
Не без труда заставив себя подняться с кресла после окончания титров, я спустился в фойе. Вдоль длинной очереди в кассу прохаживалась старушка, замотанная в рваные свитера и шали, с платком на голове, которая сидела впереди меня на сербском фильме, и вопросительно бормотала: -А купите мне кто-нибудь билет, а? От неё отворачивались с возмущением и брезгливостью. Я догнал её по пути к метро. -Вы хотели попасть на «Артиста»? -На «Артиста» уже нет мест. Мне бы хотелось пойти на «17 девушек». -Простите, вот, вы не купите сами? Я просто тороплюсь. Помедлив, она взяла купюру. -А почему вы решили купить мне билет? -Потому, -говорю, -что те, кто утверждают, будто настоящее искусство бессмысленно, ошибаются, настоящее искусство облагораживает! |
07.02.2012, 21:54 | #2441 |
vinyl 12"
Репутация: 662
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
та на пресспоказе был в одесса кино. 23 он вроде стартует. Реально очень и очень недурственный такой фильм. ну по крайней мере так про подростков супергероев не снимали и столько проблем в одном фильме не раскрывали - это уж точно.
|
08.02.2012, 18:04 | #2442 |
It was the smizz that got him
Репутация: 37
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел вчера Beaver/Бобер. Очень тронул. Я даже не ожидал такого. У нас его вроде не показывали?
|
10.02.2012, 12:31 | #2444 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Одна из моих любимых сцен в кинематографе, молитва пассажиров и террористов в "Рейсе 93", всегда напоминала мне о другой любимой киносцене.
Это я к тому, что благодаря http://www.facebook.com/pages/Lacuna...50054245090991 отлично провёл вечер. Добавлено через 3 минуты Кажется, должны были, но так и не выпустили- был спецпоказ на http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ofestival.html Не прокат, а горе. А "Три могилы", например, тебе не понравились? |
11.02.2012, 00:29 | #2448 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Да, был на премьере "Влюблённых в Киев". Прочёл вот прессс-релиз- вы будете смеяться, но тоже первый 100%-ый украинский фильм.
Текст, который выйдет в "Коммерсанте": Як тебе розлюбитиСборник из восьми короткометражных лент «Влюблённые в Киев», о начале работы над которым было объявлено два года назад, добрался до отечественного кинопроката. Фильм, созданный по инициативе продюсера Владимира Хорунжего, в послужном списке которого значатся такие картины, как «Орнажлав» и «Муж моей вдовы», в некотором отношении можно считать довольно правдивым портретом украинской столицы. Как правило, альманахи короткометражек состоят из работ именитых постановщиков, принимающих участие в коллективных упражнениях на заданную тему- так сказать, из «шуток гениев». В отечественной практике (в качестве наиболее известного примера можно назвать «Мудаков»), напротив, подобные киносборники являются возможностью проявить себя и заявить о себе для молодых кинематографистов, что заставляет присматриваться к образчикам этого жанра с особенным волнением, ведь именно эти начинающие режиссёры призваны сменить маститых мэтров, чьи попытки «возродить украинское кино» приняли столь удручающий оборот в недавнем «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь». Само название ленты заставляет вспомнить о едва ли не наиболее известном «городском» альманахе, фильме «Париж, я люблю тебя», который благодаря успешному прокату и фестивальным овациям приобрёл статус бренда, подчас эксплуатируемого без всякого стеснения. Очевидно, понимая, что сравнений с французским прототипом не избежать, создатели не без самоиронии признают эту преемственность в самом фильме- герой вступительной новеллы сетует на моду снимать ленты о любви к городу, почему бы, дескать, не поставить для разнообразия что-нибудь вроде «Москва, я не люблю тебя» (очевидно, автору этой шутки невдомёк, что независимые российские кинематографисты действительно работают над альманахом с таким названием). Между тем, и в самих «Влюблённых» ни персонажи, ни авторы, похоже, не испытывают к столице особенной любви. Практически все короткометражки живописуют Киев торговых и деловых центров, Киев бутиков и ночных клубов, в лучшем случае- Киев пробок и беспорядочно снующих людских толп. Уберите из кадра Родину-мать, непременный проезд по Крещатику и ещё пару хрестоматийных меток, и немногие зрители поймут, в каком конкретно неуютном, лишённом исторической и культурной ауры обиталище безликих масс разворачивается действие. В этом смысле ленту можно принять как фиксацию- не столь важно, намеренную или невольную- трагедии Киева, при попустительстве властей и равнодушии своих граждан продолжающего утрачивать самобытный облик. В некоторых работах тема ухода старого Киева, его атмосферы и обитателей, прослеживается и на сюжетном уровне. В сегменте Валерия Бебко «Потерянный в городе» молодая супружеская пара пытается отыскать некоего Полкана («простите, тут не пробегал бурый такой, хромоногий…»), оказывающемся выжившим из ума пенсионером, который, вообразив себя псом, раз за разом сбегает из семьи любящей внучки, чтобы отправиться на «мост влюблённых»- почему-то именно открывающийся там вид напоминает старику о лучших днях. В конце ленты Полкана отправляют «в деревню к тёте Ане», подальше от торжествующей поступи новых времён. Особенно же ощутима эта проблематика в работе Тараса Ткаченко «Собачий вальс», посвящённой двум пожилым людям, отставному военному, подрабатывающему дворником, и учительнице музыки, живущим в обшарпанном флигеле, предназначенном на слом. Можно только приветствовать сказанное в ленте решительное «нет!» застройкам исторического центра и выраженное в ней сочувсткие к старым и одиноким. Однако и сама история, кажущаяся интерпретацией расхожих мотивов телемелодрам, и её карамельная тональность не позволяют сопереживать героям, которые, несмотря на усилия исполнивших роли Николая Олейника и Ады Роговцевой, похожи скорее на жанровые амплуа, чем на живых людей. Это «телевизионное» обезличивание киноязыка, будто лишний раз подчёркивающее обезличивание, унификацию киевского пространства, характерно для всего альманаха, представляющегося очень цельным в том смысле, что, вне зависимости от выбранных тем, большинство лент кажутся снятыми одним режиссёром. Из фильма в фильм- всё та же аффектация всех доступных выразительных средств, липкая сериальная лирика, выданные на-гора эмоции с воплями, рыданиями и хохотом на крупный план, навязчивое музыкальное сопровождение, яркие, будто пластмассовые, цвета. Незатейливые и при этом оставляющие впечатление вымученности сюжеты «в одну строчку»: парень произносит монолог об избитости фразы «я тебя люблю», надоедливый, как философствования пьяного соседа по вагону метро; москвич, приехавший забрать загулявшего брата, околдованного киевской ведьмой, сам попадает в силки фам фатале; парень хочет приударить за увлечённой танцами красоткой, но без сменной обуви его не пускают на танцпол. Уже чисто драматургически эти истории столь плохо выписаны и небрежны, что оставляют впечатление видеонабросков, репетиций, в лучшем случае- студенческих курсовых. Так что заверения продюсеров, будто для реализации были отобраны лучшие из присланных девяноста сценарных заявок, вызывают даже какую-то оторопь. Что ж, плачевная ситуация с украинским кинопроцессом предполагает некоторую снисходительность суждений, стремление оценивать не «по гамбургскому счёту», а с натяжкой в позитивную сторону, в счёт неких будущих свершений, «на вырост». Безусловно, и во «Влюблённых в Киев» можно найти повод для оптимизма- надежду на лучшее завтра внушает уже хотя бы обращение авторов к простым драмам простых людей, выход за пределы привычной для украинского кино тематики приключений казаков и злоключений олигархов. И, главное- в этой бочке дёгтя не обошлось и без ложки подлинного мёда: короткометражки Олега Борщевского «Рука», посвящённой попыткам немолодой дамы (блестящее исполнение Оксаны Ворониной) найти простое женское счастье с бесхозной мужской рукой. Фантастический приём с рукой-синекдохой придаёт особую выразительность этой пантомиме о взаимоотношениях полов с их иллюзиями, разочарованиями и упрямыми попытками преодолеть неизбывное одиночество. С оглядкой на работу Борщевского «Влюблённых в Киев» можно воспринимать как достаточно точный диагноз творчества отечественной киномолодёжи- если в коротком метре появляются подчас по-настоящему хорошие картины, то на появление достойных полнометражных лент всё ещё остаётся только надеяться. [свернуть] |
11.02.2012, 05:33 | #2449 | |
Walk Together, Rock Together
Репутация: 209
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Хроники понравились. Неожиданно очень. Правда после какого-то момента фильм резко скатывается вниз.
Цитата:
|
|
15.02.2012, 21:47 | #2453 |
CD
Репутация: 298
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
А я вот "7 дней и ночей с Мэрилин" в "Киеве" посмотрел - восторг полнейший. За игрой актеров наблюдал буквально с открытым ртом.
Еще вот сегодня посмотрел отличный фильм 1995 года с ДиКаприо "The Basketball Diaries". Про наркетов. Ох и целяющая штука! |
16.02.2012, 19:26 | #2454 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1839
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
я третий день отойти не могу - кинище получилось просто выдающимся. поразительно, как в такой "легкой" картине удалось режиссеру заключить такой мощный символизм, воплотив центральные постулаты Буддизма и Экзистенциализма о бытие и обладании, отчуждении и просветлении. я бы дал кинушке "Кино века", серьезно
|
18.02.2012, 02:59 | #2456 |
mp3 56 kbps
Репутация: 16
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел фильм «W. R. Мистерии организма» (W.R. Misterije organizma, 1971) югославского, а точнее сербского режиссера Душана Макавеева, представляющий собой видео-коллаж из игрового и документального кино, повествующего о такой незаурядной личности как Вильгельм Райх. Из-за интереса к его персоне я фильм и посмотрел, и получил от просмотра гораздо более того, на что расчитывал - энергия оргазма Вильгельма Райха и хипповская психоделия 60-х, американские трансвеститы и югославские феминистки, сексуальная свобода и светлое коммунистическое будущее, все это разбавленно видеохроникой с Отцом Народов и музыкой The Fugs и Булата Окуджавы. Собственно очень в духе Райха, эдакий Маркс с Фрейдом в сексуальном экстазе.
До этого не видел ни одного сербского/югославского фильма, но теперь обязательно ознакомлюсь. Кстати, забавный факт из википедии - Фрэнсис Форд Коппола, посмотрев «W. R. Мистерии организма», предложил Душану Макавееву стать режиссёром своего проекта «Апокалипсис сегодня», но тот отказался. |
19.02.2012, 21:48 | #2459 |
CD
Репутация: 298
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
J. Edgar не оставил равнодушным
трошки враженьСпробую описати враження від побаченого.
По-перше: фільм для думаючого сегменту людей, що цікавляться новітньою історією, політикою та біографіями видатних постатей. Тож, скоріш за все, дівчатам, що пруться по Гослінгу, бо він такий милий він не сподобається . Або, якщо ви хочете дивитись кіно і одночасно сидіти вконтакті - то краще оберіть інший фільм. Це серйозна біографічна стрічка, що потребує зосередження уваги. Джон Едгар Гувер - саме така постать. Багатогранний, сильний, впертий, але розумний та виважений, рішучий та вольовий - і список рис характеру цієї людини можна продовжувати. Що цікаво, у фільмі показані, як хороші так і погані риси Дж. Едгара. Та не дивлячись на це, кіно можна назвати пропагандистським, популістським - і це не буде протирічити філософії фільму, бо сам Гувер добивався того, щоб образ ФБР та американського патріотизму у кінематографі відігравав свою важливу роль у формуванні думки населення - і він безперечно досяг цього. Це дуже цікава тема, хоч у стрічці затронута побіжно. Дікапріо - просто перлина сучасного кінематографу, його акторський талант вражає мене все більше і більше, і я не перебільшу, якщо назву його таким, що входить принаймні у топ-5 найкращих акторів сучасності. Я радий, що фільм мені припав у настрій та у підходящий час, бо він дійсно дещо нудний, тому якщо все ж збираєтесь його подивитись - дочекайтеся прем'єри у кіно або якісного ріпу. Від мене 7,5/10 [свернуть] |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.
|
|||