|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
28.04.2014, 22:37 | #3781 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Отторжение" - ох странное ж кино
Добавлено в 22:37 / Предыдущее сообщение было написано в 22:25 лучший отзыв о фильме от Саши |
30.04.2014, 10:07 | #3782 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
смотрел вечерком Джо. в гл.роли с Кейджем и пацаном из Мада. Тай Шеридан, который.
сильная американская чернуха про юг. мне понравилось, за исключением пары косяков с собаками а так реализм, который я так и представлял себе. а в целом, даже посильнее Мада будет. Коля Каге играл очень приятно и убедительно. и борода ему идёт. мальчишка очень здорово играет. надеюсь он не бросит актёрское ремесло. |
30.04.2014, 10:41 | #3783 |
zoom back camera
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Дом Хемінгуей з неперевершеним Джудом Лоу в головній ролі. Англійський фільм про ведмежатника, що відсидів 12 років і тепер повернувся в новий і невідомий йому кримінальний Лондон. Угарне, драматичне і просто гарно зняте кіно |
12.05.2014, 09:49 | #3787 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
хуясе.
но отморозка сыграл конечно ух. Добавлено в 09:49 / Предыдущее сообщение было написано в 09:46 за неделю пересмотрел всего гришу чайникова. (не видел ранее, даже не интересовался) впечатления положительные, последние два фильма-вообще ух. плеяда британских актёров просто неимоверно радовала и восхищала типажи чудесны |
12.05.2014, 18:39 | #3788 |
Криптоосциллограф
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Красные хвосты 2012. История истребительной эскадрильи времен ВМВ , состоявшей из афроамериканцев. Сын просил показать что-нибудь про истребители и бомбардировщики - я и скачал. Художественную ценность этой киноагитки ничтожна , и ей можно пренебречь. Но графика воздушных боев над Европой с огромными формациями Летающих крепостей, которые горят, падают и разваливаются в воздухе под огнем Ме-109 - выше всяких похвал. Техника, Мустанги, Мессеры и Киттихоки - все достоверно. Поэтому , если не обращать внимание на браваду (взрывающийся под огнем 12.7мм пулеметов эсминец, ранение пилота-негра от попадания в Мустанг залпа четырех 30мм дур - в реале Мустанг мгновенно разносило в клочья) - то можно разок посмотреть без звука.
|
12.05.2014, 21:53 | #3790 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
новый "Робокоп" понравился
Добавлено в 21:53 / Предыдущее сообщение было написано в 21:50 "Помпеи" - тоже ничего так, Джон Сноу неплохо и тут мечами махает) Концовка конечно немного нелепая, хотя могло быть и хуже. Учитывая, что за последнее время исторических фильмов выходит маловато, этот норм зашел, а если вспомнить еще свежее недоразумение, под названием "Геракл: начало легенды", то даже отлично |
14.05.2014, 11:36 | #3793 | |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел сегодня ночью душераздирающее кино
Цитата:
скачал на рутрекере - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4248597 Последний раз редактировалось Каспар Хаузер; 14.05.2014 в 21:52. |
|
15.05.2014, 00:22 | #3795 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Мне бы хотелось его обсудить, есть какие-то вещи, в которые я не до конца въезжаю. Мне кажется, фильм чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд. В финальных титрах указывается, что фильм был вдохновлён произведениями Стефана Цвейга, несомненное внешнее сходство с которым имеет Автор, персонаж картины, не названный по имени немецкоязычный писатель, экранизацией романа которого как бы и является "Отель "Гранд Будапешт"". При этом Автор в своём произведении, по его словам, пересказывает то, что поведал ему главный герой этой "правдивой истории", Мустафа Зеро. Реальность, таким образом, преломляется в воспоминаниях и в художественном осмыслении и приобретает флёр утраченного времени, потерянного мира. Ностальгия особенно ощутима оттого, что действие разворачивается в межвоенный период, показанный как некий земной рай благополучия и утончённой роскоши, из которого человечество скоро будет изгнано, поддавшись на искус фашизма. При этом Автор пишет свою книгу в 1985-м году, что можно счесть символическим указанием, что эпоха европейского тоталитаризма, "1984-й", осталась позади- однако и старый, довоенный мир погиб без возврата. Стоит отметить, что по сюжету и тональности "Отель "Гранд Будапешт"" гораздо больше напоминает произведения не Цвейга, а уроженца Будапешта Енё Рейто, чьи пародийные, отмеченные мягким юмором и какой-то беспечной жизнерадостностью детективы покорили предвоенную Европу. Юный беженец из объятой войной арабской страны Мустафа Зеро устраивается портье в роскошный отель, где его берёт под свою опеку консьерж мсье Густав, подлинный властитель этого мира, утончённый, исполнительный и исполненный достоинства, сочетающий повадки жиголо с искренней преданностью пожилым постоялицам, богатым аристократкам. По словам Мустафы, этот человек был не просто образцовым представителем своего времени, но и отблеском иной ушедшей эпохи. Действительно, блистательный консьерж многим- в частности, намёками на его бисексуальность, -напоминает другого Густава, героя знаменитой новеллы Томаса Манна и фильма Лукино Висконти, умершего в Венеции незадолго до начала Первой мировой. Одна из почтенных дам, огню в чреслах которой мсье Густав не позволял угаснуть в течение пары десятилетий, умирает, отписывая в завещании своему доброму другу самое дорогое достояние фамильного замка- бесценную картину средневекового мастера. Поскольку семья почившей угрожает обжаловать документ, предприимчивый консьерж вместе с верным Мустафой похищает по праву принадлежащий ему шедевр. Между тем выясняется, что его щедрая подруга умерла не своей смертью, а была отравлена стрихнином- семья единодушно винит мсье Густава, и консьержу приходится пуститься в бега. Мустафа вместе со своей невестой-кондитером пытается помочь своему наставнику, которого преследует не только полиция, но и безжалостный убийца, нанятый могущественной семьёй покойной. Фильм Андерсона по многим параметрам можно отнести к дизельпанку, жанру, посвящённому альтернативной истории межвоенного периода. Действие "Отеля" разворачивается в вымышленной стране Зубровка, расположенной в долинах неких Судетских Альп. Эта названная в честь белорусско-польской алкогольной достопримечательности миниатюрная республика- как можно предположить в соответствии с закадровым пояснением, что в прошлом она представляла собой восточный рубеж империи, -расположена, вероятно, на восточной околице Австро-Венгрии, хотя обилие представителей знатных немецких родов заставляет предположить, что она является лоскутком Германской империи. Зубровка показана как буржуазно-феодальный рай, обитатели которого живут словно в гигантских кукольных домиках, одеваются по моде оперетт о высшем свете и строго придерживаются своего места в общественной иерархии. Андерсон будто выступает для зрителя гидом по ожившему миру картинки, украшающей коробку с леденцами или ёлочными игрушками. Ощущение ирреальности, сказочности происходящего подчёркивают и преувеличенные страсти, и одномерность большинства характеров, и основная музыкальная тема композитора Александра Десплата, в которой доминируют мотивы "Аквариума" из "Карнавала животных" Сен-Санса, традиционно используемого для воссоздания атмосферы волшебства. В этой сказке, впрочем, главная роль отводится не рыцарям и принцам, а тем, кто обычно выступает в качестве безмолвных, незаметных свидетелей- слугам. Однако, в соответствии с законами жанра, эти слуги, выступающие носителями моральных ценностей, утраченных аристократией, в конце концов сами достигают княжеских высот- юный эмигрант-нелегал Мустафа, как мы узнаём в самом начале фильма, из портье "Гранд Будапешта" однажды станет его владельцем. Но всё же, мы чувствуем, эта сказка не может завершиться счастливо, вне зависимости от того, как разрешатся личные перипетии героев и будет ли раскрыто убийство графини. В этом пряничном домике водится ведьма, которую не сможет одолеть ни пролетарская солидарность отельной обслуги, ни даже добрая воля авторов сказки- напротив, в один прекрасный момент она уничтожит этот мир, заставив забыть его обитателей о своих частных радостях и победах. В события фильма начинает вторгаться- в газетных заголовках, в образах хмурых военных в серых шинелях, -историческая действительность, точнее, её фантастическое отражение. Вторая мировая война приходит в Зубровку в конце 1932-го года (а вскоре начинается и "унёсший миллионы прусский грипп", очевидный аналог "испанского" гриппа, эпидемия которого разразилась в исторической Европа в конце Первой мировой), и слова мсье Гюстава, наблюдающего, как в отеле расквартировывают войска оккупантов, полны подлинного отчаяния: ""Гранд Будапешт" превратился в казарму!" Этой боли людей, чья вселенная неожиданно рушится в результате исторического катаклизма, невозможно не сочувствовать, особенно украинским зрителям, для которых угроза войны, оккупация и вооружённое гражданское противостояние является не только исторической драмой, но и реальностью настоящего. Однако настоящие чувства растворяются в безвоздушном, декоративном, лубочно-стерильном пространстве, где даже диссонирующие с общей атмосферой сцены насилия- с отрубленными пальцами и головой, убитым котом, -отдают позёрством, а действие, несмотря на все острые повороты сюжета, кажется каким-то статичным, вымученным, с разочаровывающе очевидной и при этом скомканной развязкой детективной линии, словно, увлёкшись стилем, создатели забыли об интриге. Эта нарочитая искусственность быстро начинает утомлять, а обилие знаменитостей в эпизодических ролях- не только звёзд Голливуда, но и таких актёров, как Тильда Суинтон или блестящий австрийский исполнитель Карл Маркович, -и вовсе создаёт впечатление капустника. Но в какой-то момент именно эта картинность, красочность заставляет чувствовать подспудный драматизм повествования. Фильм можно воспринимать не как идеализированный образ Европы, которую мы потеряли, а как описание Европы, никогда не существовавшей в действительности, выдуманной теми, чья жизнь была разрушена подлинными бедствиями и которые вспоминают о довоенном существовании, как о волшебном мире несбывшихся грёз. В их воспоминаниях даже зло приобретает опереточный характер, и в один прекрасный момент на рукаве главного негодяя оказывается СС-овская нашивка, представленная в качестве эмблемы дивизии Зиг-Заг. Настоящие же трагедии подразумеваются, ощущаются, но остаются за кадром- как гибель Енё Рейто, по доносу газеты венгерских нацистов отправленного отбывать обязательную для евреев трудовую повинность на Восточный фронт и скончавшегося от тифа в украинском Евдоково, как произошедшее годом раннее самоубийство Стефана Цвейга, писавшего в предсмертной записке, что его "духовная отчизна, Европа, уничтожает сама себя". Добавлено в 00:22 / Предыдущее сообщение было написано в 00:07 Кстати говоря, ощущение вымысла, недостоверности того, о чём говорит рассказчик, напомнило мне http://www.neformat.com.ua/forum/mov...bu-2012-a.html и http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1810628. |
|
15.05.2014, 00:34 | #3797 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Да, кто-нибудь знает- картина "Мальчик с яблоком", понятно, фейк, а сменившее её полотно с лесбиянками- случайно не подлинный Шиле?
Добавлено в 00:34 / Предыдущее сообщение было написано в 00:32 Смотрел несколько лет назад на фестивале испанского кино, очень понравился Именно что душераздирающее. У меня есть роман, пока только листал- на первый взгляд кино даже лучше. |
15.05.2014, 00:51 | #3798 |
Криптоосциллограф
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Doerty, Как было дело - вчера со смены пришел уставший , тяжелое утро, много новых терминальных больных со вчера, возвращаться в ночную смену еще. Заснуть было трудно, решил включить что-то миролюбивое, баюкающее - выбрал второго Дрейка, чудесно, потом решил еще какого-то сонграйтера кислого послушать, рука протянулась к Лорке, который подзабылся. И спал потом чудесно перед ночью.
|
15.05.2014, 00:54 | #3799 | |
Nvllivs in verba
Репутация: 2445
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Жаль только, что со мной вряд ли получится что-то обсудить, т.к. к написаному тобой сложно что-либо еще добавить. |
|
15.05.2014, 01:00 | #3800 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Anandamid, получается, два практически одновременно воспринятых в узком форумном пространстве произведения, связанных с Лоркой- и при этом весьма различных по тональности. Остаётся ещё предположить, что Лорд приступал к просмотру фильма в состоянии духа, противоположном твоему.
Насчёт трудных больных, вспомнилось, как герой "Невыносимой лёгкости бытия", врач, завидовал людям, профессия которых позволяет полностью отстраниться от своей работы по окончании рабочих часов. Добавлено в 01:00 / Предыдущее сообщение было написано в 00:59 На самом деле, идеальная рецензия в одном предложении)) |
15.05.2014, 01:09 | #3801 |
Криптоосциллограф
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Doerty, Состояние духа было ок, была хорошая напарница по смене, усталость была чисто физическая, без едкого душевного осадка. Интересно сверить показания бортовых хронометров с Лордом - я слушал Лорку где-то в 17/10.
|
15.05.2014, 21:58 | #3802 | |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Не, я смотрю каждую ночь по фильму, независимо от настроения, в один день выбираю я , в другой - мне.
Сегодня ночью пересматривали Любовь - это дьявол Цитата:
Очень рекомендую, посмотрите (хотя гомосексуализма можно было бы сделать и побольше) Сегодня буду смотреть Без Крова Аньес Варда |
|
18.05.2014, 11:38 | #3805 |
Открывающий новые горизонты
Репутация: 839
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Потерянный / Un homme perdu (2007) Пожалуй, один из лучших фильмом об одиночестве. Оно здесь не раздирающая пронзительная, а заведомо отстраненная роль чужаков пущенных, но не принятых страной, проклятых собственными анафемскими химерами бесконечных странствий. Душевная инвалидность, искореженных пленом апатичности забвения, как плащом-невидимкой. Забвение... Для кого-то только и остается отдаться спасительному кругу амнезии, отказа от горечи памяти. А для кого-то нескончаемая череда фотосессий символ поблекших богатств памяти, которая внезапно приобретает цель помощи точно такому же тонущему в надежде хотя бы одному из них выбраться и получить новую попытку шанса. |
19.05.2014, 16:13 | #3807 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1839
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Не знаю, видел ли я что-нибудь прекрасней "Ромео и Джульетты" Дзеффирелли 1968-го года. Юная и прекрасная Оливия Хасси столь юна и прекрасна, музыка непревзойденного Нино Рота столь волшебна. Кроме того, удачная "театральная" постановка действия, великолепный актерский состав второго плана и собственно само вечное произведение Шекспира.
Impetuous fire... Кстати, Франко Дзеффирелли за год до "Ромео и Джульетты" снял "Укрощение строптивой" по Шекспиру же, в главной роли с Элизабет Тейлор (я еще не смотрел). |
19.05.2014, 23:36 | #3808 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Биджо,
Невероятное кино. Редчайший случай выразительного и при этом точного и тонкого отражения шекспировской пьесы на экране. А вот прошлогодние "Ромео и Джульетта" ужасны. "Укрощение строптивой" тоже очень понравилось, но смотрел лет в десять, так что судить не берусь. Недавно посмотрел спектакль театра "Глобус", и это шедевр, на мой взгляд. Можно скачать здесь- http://thepiratebay.se/torrent/96855...282012%29_Opus Если иметь под рукой пьесу, то в общем понятно, мне кажется. Для затравки- |
20.05.2014, 13:50 | #3809 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Побывал на показе очередных "Людей Икс"- едва ли не самой масштабной и успешной киносерии по мотивам комиксов. Это, получается, уже седьмой фильм- в общей сложности чуть больше 14-ти часов просмотра, не говоря о том, что бюджет каждой картины- миллионов по 200. В последних фильмах финальные титры завершает надпись, что создание и легальное () распространение фильма позволило создать 15 тысяч рабочих мест- чтобы уж никто не мог сказать, что такая прорва средств была потрачена впустую. И ещё это третий фильм серии, поставленный Брайаном Сингером- хотя я не берусь судить, имеет ли это какое-то значение.
Для своего жанра сюжеты фильмов достаточно запутаны и при этом тесно переплетены друг с другом, что может создать определённую сложность для зрителей, знакомых с циклом фрагментарно, не говоря уже о тех, кто решит начать знакомство с "Людьми Икс" с последнего фильма, где сюжетные линии предшествующих картин (включая посвящённые Росомахе Великому Воину ответвления) сходятся, дробятся и тасуются во флешбеках. Безусловно, экшн в подобных произведениях куда важнее изысков сюжетной внятности, и всё же тем, кого, в отличие от фанатичного зрителя Высоцкого- Фильм, часть седьмая- тут можно поесть, Потому что я не видал предыдущие шесть, - не остановит плохое знакомство с сериалом, едва ли доставят удовольствие постоянные отсылки на санта-барбару во взаимоотношениях героев с их дружбой, любовью и попытками убить друг друга. Впрочем, мне кажется, и для добросовестных зрителей "Людей Икс" это может стать довольно утомительным испытанием. Действие начинается в недалёком будущем- разумеется, самом мрачном. Война между мутантами и прочими представителями человечества наконец разразилась, и мутанты потерпели в этой войне сокрушительное поражение, не имея возможности справиться с чудом робототехники- "стражами", боевыми полимерными андроидами, созданными для их розыска и уничтожения. К всемирному размаху геноцида людей Икс парадоксальным образом привели попытки его остановить. Рейвен Мистик, синекожая фам фаталь, обладающая даром перевоплощения (к слову, при всей любви к Дженнифер Лоуренс, в этой роли мне больше нравится Ребекка Ромийн), в 1973-м году застрелила Боливара Траска, учёного, занимавшегося разработкой "стражей". Однако этой Юдифи мутантов не удалось убийством спасти свой народ- инцидент помог убедить политиков и общественное мнение в необходимости найти управу для обладающих сверхспособностями, а соратникам Траска удалось вживить в структуру "стражей" генетическую аномалию схваченной Мистик, что позволило им перенимать способности своих противников-мутантов. Профессор Ксавье и грозный Магнето, перед угрозой смерти вспомнившие о былой дружбе, находят единственную возможность спасти себя и погрязшее в преступлениях человечество- отправить назад, в прошлое посланца, который отыщет их самих и убедит помочь помешать Рейвен. Авторы фильма предлагают достаточно оригинальный способ перемещения во времени- путешествие способно совершить не тело, а сознание, которое перемещается к своему обладателю в его "младшей" ипостаси, обогащая его знанием о грядущем. При этом путешествие может разрушительно сказаться на разуме, поэтому в 1973-й отправляют- на радость публике, -Росомаху с его способностью регенерироваться. Росомахе удаётся успешно преодолеть пол столетия и даже убедить Ксавье и Магнето, что именно они прислали его из 2020-х с целью спасти мир, однако миссия всё же кажется практически неосуществимой. Профессор Ксавье образца 1973-го предстаёт не знакомым всем великодушным мудрецом, а погрузившемся в пучину депрессии наркоманом, сломленным гибелью своих учеников в джунглях Вьетнама, а Магнето, между тем, привычно намеревается спасти мутантов, истребив прочее человечество. Действие постоянно спотыкается об утомительные выяснения отношений и исполненные пафоса монологи. Только участие превосходных драматических актёров придаёт разборкам мутантов подобие убедительности и позволяет без стона выносить фразы наподобие "не бойся своей боли, у нас есть ценный дар- нести свою боль, не сдаваясь. Этот дар родился из надежды". И всё же, на мой взгляд, "Дни минувшего будущего"- тот случай, когда драматизация не идёт кинокомиксу на пользу- блестящее актёрское исполнение не может в полной мере компенсировать плоскость, недостоверность характеров, отчего ссоры и примирения героев оказываются чем-то вымученным, откровенно скучным и портящим впечатление от экшна. Никакого, разумеется, сравнения с великими http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1028484, которых роднят с фильмом Сингера определённые исторические параллели. Кстати сказать, поклонников комиксов, несомненно, порадует то обстоятельство, что президент Кеннеди, в "Хранителях" убитый Комедиантом, в "Днях минувшего будущего" оказывается мутантом, которого Магнето по этой причине пытался спасти от гибели. И всё же фильм весьма примечателен своим идеологическим посылом. Положение мутантов среди обычных людей в серии "Люди Икс" является прозрачным намёком на принципиальную аморальность притеснения того или иного меньшинства, на ту опасность, которую несёт это лишение прав немногих для общества в целом. К чему способно привести подобное ущемление, было показано ещё в первом фильме, начавшемся с эпизода в нацистском концлагере. Именно этот худший вариант представлен в "Днях минувшего будущего"- начальные эпизоды, в которых показаны трупы, сваливаемые в яму из кузова грузовика, свидетельствуют, что цивилизация вновь оказалась способной поставить истребление на промышленную основу. Магнето и Мистик олицетворяют наиболее простой и естественный способ противостоять подобной воинствующей ксенофобии- террор вплоть до ответного геноцида. Как показывают авторы картины, проблема подобного образа действий не только в безнравственности, но и в полнейшей неэффективности. При этом- весьма удачный образ, -в апокалиптической войне будущего за мутантами охотятся не люди, а машины, бездушные исполнители воли кровожадных владык, в то время как не обладающие сверхспособностями мутантов представители человеческого рода появляются только в качестве узников лагерей смерти, наказанные за то, что пытались оказать мутантам помощь. И это очень важный, удачно выраженный момент. Властям, которые начинают преследовать, во благо своего народа, некое меньшинство, неизбежно приходится заниматься истреблением и лучших представителей большинства, встающих на защиту преследуемых. Также весьма показательно, что действие мрачного будущего разворачивается на руинах Москвы, как бы символизируя, откуда в современном мире идёт зараза тоталитаризма, а также то обстоятельство, что диктатура приводит не к стабильности и благополучию, а к упадку и разрушению. |
20.05.2014, 20:53 | #3810 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Три дня на убийство" - для Люка Бессона, то слабовато, но фильм глянуть можно, если есть лишних 2 часа
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.
|
|||