|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
16.07.2014, 22:39 | #3931 | |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Тайное окно" - неплохой триллер по рассказу Стивена Кинга с Джонни Деппом
"Лига мечты" - фильм с ничтожно низким рейтингом на IMDB ( 2.90 (502)), но как по мне не так он плох. Цитата:
|
|
18.07.2014, 20:08 | #3939 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
scary_nickname, Да, хуйня, что бы там ни писали в Кинопоиске. Сыну особо не понравилась сама Малефисента, говорил, хотел застрелить из пистолета. Сегодня зато показал ему Битву за Британию 1969 года с Марлоном Брандо и Майклом Кейном - визжало дите от восторга !!!
|
18.07.2014, 20:52 | #3940 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
сложные впечатления оставил
понравился однозначно меньше Двойника,но атмосфера Лост хайвэя и игра Джиленхола выше всяческих похвалвместе с тем фильм оставил впечатление ложной надуманности и высасонности из пальца,если точно не знать (а я,например,не знаю) что значат все эти пауки в сакральном,видимо,смысле.и да,последний кадр заставил-таки сбросить кирпича,чего со мной давненько при просмотре кино не случалось. |
22.07.2014, 12:43 | #3946 |
слишком крутой для персонального статуса
Репутация: 889
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Need for speed" сподобався. все на рівні - тачки, траси такі ж як і в іграх, сидів і кайфував просто.
хоча драматичність не зовсім сподобалась, шаблонно якось. але тут нема чого скаржитись - фільм же ж про гонки, а не душевні переживання героїв. |
22.07.2014, 13:57 | #3948 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Биджо, Мне кстати Кейн очень нравится практически везде. Такой себе английский Лазарев - задумчивый и благородный интроверт. Сыграл бы Кейн Бонда - поднял бы этого героя на новый уровень (я имею в виду в 60е-70е).
|
22.07.2014, 14:55 | #3950 | |
pale blue eyes
Репутация: 726
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
смотрел на тачки, не вникая в сюжет (его вроде и нет там), после того, как в топ гир увидел Аарона. Но он наебал с тем, что нет в кино cg |
|
22.07.2014, 21:23 | #3953 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
чи и чонг помирились и бабахнули турне по америке. и фильм сняли. про это мероприятие.
со всеми скетчами, смехуёчками и ярчайшими эпизодами из серии фильмов про укуренную парочку. поклонникам - рекомендую очень) а ещё вышел мульт, про приключения чича и чонга, двухмерный, абсолютно безбашенный и ржачный. так что, опять же, знающим людям - только в путь) |
24.07.2014, 09:20 | #3954 |
слишком крутой для персонального статуса
Репутация: 889
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Ворог" з Джилленхолом залишив мене в "ступорі". тільки прочитавши кілька рецензій я більш-менш зрозумів ідею фільму. а Джейк класно зіграв, останнім часом фільми з ним хороші виходять
|
24.07.2014, 16:14 | #3959 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Меня весьма расстраивает, что отечественные локализаторы мало того, что послушно перенимают самые идиотские переиначивания названий у российских прокатчиков, ещё и пытаются в русскоязычных вариантах играть в синонимы. Допустим, превращение трансформерской "Эпоху истребления" в более блеклую "Эру вымирания" ещё можно как-то оправдать, "extinction" скорее всё-таки "вымирание", а не "истребление". Но зачем было превращать "Отрочество" в http://www.neformat.com.ua/forum/mov...od-2014-a.html, если речь идёт именно об отрочестве, а не о юности?
Мне попадалось немало редакторов, которые, скажем, слово "путь" заменяли на "дорогу". Зачем, дескать, тревожить аудиторию менее распространёнными словами. Я не знаю, в чём тут дело- то ли подобные редактора и переводчики считают идиотами свою публику, то ли сами являются идиотами. Хотя, вероятно, это просто счастливое сочетание одного с другим. И вот новый пример- "Геркулес", хотя правильно, конечно же, было бы перевести его "Геракл", как и сделали российские дистрибьюторы. Фильм Брэтта Ратнера- уже второе за год после "Легенды о Геракле" Ренни Харлина обращение к истории главного силача древнегреческих мифов. В отличие от этой картины, повествование в "Геркулесе" практически не содержит элемента сверхъестественного. Геркулес, который Геракл, и в ленте Ратнера прославлен как сын Зевса и истребитель различных чудищ, но в действительности эта репутация основана на слухах, преобразованных известными своей фантазией и поэтическим талантом греками в предания и поэмы. Сам Геркулес, вместе с пятерыми соратниками предлагающий свои услуги бесстрашного и опытного воина тем, кто больше заплатит, не спешит опровергать мифы, которые не просто льстят его самолюбию- которым, впрочем, герой не отличается, -но и повышают в глазах нанимателей его стоимость. Более того, один из товарищей Геркулеса, литературно одарённый юноша Иолай, взял на себя функции официального биографа героя и в этом качестве выступил сочинителем наиболее захватывающих и при этом далёких от реальности небылиц. Геркулеса и его команду призывает к себе царь Фракии Котис, призывая защитить его от некоего вождя Риса, чьи полчища опустошают край. Во главе фракийской армии, которую геркулесовцы приводят в боеспособный вид упорными тренировками, герой разбивает свирепых, но недисциплинированных дикарей. Однако в его душе зарождается сомнение, действительно ли он сражается на стороне тех, кто защищает родную землю, или же на этот раз он выступил орудием захватчиков. Переосмысливая древнегреческие мифы в рационалистическом ключе, Ратнер даже не пытается (как это было сделано, к примеру, в "Короле Артуре" Антуана Фукуа или "13-м воине" Джона МакТирнана) придать происходящему видимость правдоподобия. Его древняя Греция- совершенно вымышленное пространство, где он не чувствует себя обязанным сдерживать свою фантазию ни мифологическими первоисточниками, ни минимальным соблюдением исторических реалий. К сожалению, происходящее в фильме не только не согласуется с общеизвестными представлениями о подвигах Геркала и об античной истории, но и само по себе грешит многочисленными несообразностями, вроде эпизода, в котором товарищи Геркулеса раздают фракийским воинам особо прочные доспехи уже после битвы. Любопытная идея о том, что для цивилизации ещё худшей угрозой, нежели варварство, являются её собственные искушения- например, неизбывный соблазн богатого, просвещённого государства подчинить чужие земли (во благо их обитателям, конечно же), -воплощена излишне схематично. Схематизмом отличаются и характеры персонажей- даже товарищи Геркулеса, поначалу кажущиеся обладателями яркой индивидуальности, в какой-то момент превращаются в невыразительных, взаимозаменяемых статистов, ставших заложниками сюжетных штампов. Впрочем, интерес к происходящему вполне поддерживают экшн-сцены- некоторые эпизоды сражений поставлены вполне пристойно, -и актуальным сюжетом об идейном наёмнике, который в какой-то момент обнаруживает, что защищает не жизни невинных, а политические амбиции преступников и тиранов. Думаю, не мне одному представился образ такого вот геркулеса, прошедшего чеченские и балканские войны, который, вступив в ряды донбасских "ополченцев", в конце концов понимает, что к чему. |
26.07.2014, 23:53 | #3960 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел "Побудь в моей шкуре" Джонатана Глейзера, с удовольствием обсудил бы его с теми, кто видел (в Сети фильм есть). Второй раз за последнее время я в недоумении после просмотра- первым был "Враг", но с ним худо-бедно разобрался. А вот к "Побудь в моей шкуре" вообще не понимаю, с какой стороны подойти.
Вы помните первый, достаточно нашумевший фильм Глейзера, криминальную драму "Сексуальная тварь"? Фильм неплохой, но, на мой вкус, претенциозный до вычурности и грешащей какой-то самозабвенной болтливостью. "Побудь в моей шкуре", напротив, нарочито немногословен, но при этом вычурность его такова, что форма, кажется, совершенно вытеснила, подменила собой содержание. Всё же мне кажется довольно странной реакция аудитории Венецианского фестиваля, где фильм участвовал в конкурсной программе- публика устроила на финальных титрах улюлюканье. Между тем, как у зрителя у меня к этому фильму нет никаких претензий. "Побудь в моей шкуре"- образец кино, которое очень приятно смотреть, но совершенно не хочется обсуждать из-за того, что все более-менее внятные гипотезы происходящего либо обличают авторов фильма в примитивности, либо грешат натянутостью. Фильм поставлен по одноимённому роману британского писателя Мишеля Фейбера "Побудь в моей шкуре" (в оригинале- "Under the Skin"; достаточно своеобразный перевод соответствует названию русскоязычного издания книги в переводе Ильи Кормильцева, сейчас вроде вышел новый перевод, озаглавленный "Под кожей", осуществлённый Сергеем Ильиным, также весьма заметным переводчиком (среди его достижений- считающийся лучшим перевод трилогии Мервина Пика)). Романа не читал, но, насколько могу судить по отзывам, от этой достаточно забавной мешанины фантастики, социально-политической сатиры и пропаганды вегетарианства при перенесении на экран сохранилась лишь основная сюжетная линия- главная героиня повествования, представительница инопланетной цивилизации, скрываясь под личиной соблазнительной брюнетки, колесит по улицам и автострадам Шотландии и заманивает к себе в машину доверчивых земных мужчин, которых безболезненно и с соблюдением требований гигиены разделывает на мясной фарш. Не берусь предположить, зачем Глейзеру понадобилось брать в качестве отправной точки именно роман Фейбера, учитывая, что аналогичный сюжет можно найти в десятках образчиков дешёвой фантастики. Попытки понять, чем героиня фильма отличается от прочих зловредных особ, инопланетянок, вампирш, суккубов, дурачащих мужчин фальшивыми прелестями, как мне кажется, обречены на провал- в её охотничьих повадках и пристрастиях сложно найти какую-либо логику. Поначалу она может восприниматься как символ демонического искушения, греха прелюбодеяния, однако с этим не вяжется то обстоятельство, что она избегает применять свои чары не только к женатым, но и к имеющим возлюбленных- её гибельный интерес привлекают только одинокие мужчины. Хотя обычно её жертвами оказываются те, кто добровольно поддаётся эротическому флирту, одного из встретившихся холостяков венерианка утаскивает, оглушив ударом булыжника. Вдобавок ко всему, в ленте действует ещё один таинственный персонаж, горбатый и довольно агрессивный, который то ворует машину с автостоянки, то похищает оставшегося без присмотра младенца- очевидно, напарник героини, однако характер их связи, как и смысл его действий, остаётся неясным. Зрителю картины словно предлагается, оставив всякую надежду разобраться, что к чему, насладиться зрелищем голой сюжетной модели, соблазнения и уничтожения, приобретающей в этой картине завораживающую красоту. Скарлетт Йоханссон в качестве alien femme fatale предстаёт одним из наиболее волнующих экранных образов Смерти, чья привлекательность милосердна, как парализующее, усыпляющее действие смертельного яда. Одновременно жутки и пленительны и сцены гибели её жертв, очарованно бредущих за героиней, словно за Гамельнским крысоловом, медленно раздевающихся вслед за ней и погружающихся в спокойные чёрные воды, в тишину и мрак небытия. Безмятежно любоваться этим макабрическим ритуалом, составляющим основное действие большей части фильма, мешает ощущение, что для героини в происходящем нет ни сострадательного избавления от мучений, ни сексуального посыла, а лишь стремление сделать максимально простой и безопасной процедуру превращения человека в кровавое месиво, которое можно загрузить в конвейер и отправить куда-то за пределы нашей галактики. Под прекрасной оболочкой скрывается чуждое нашему миру существо, не имеющее никаких общих эмоциональных точек даже с нашими пороками- законы Божеские и человеческие оно преступает без злобы, без сладострастия, без гордыни. Глейзер, впрочем, не испытывает никакого пиетета ни к зрительским ощущениям, ни к логике сюжета. Постепенно личина земной красавицы будто отогревает таящийся внутри космический холод, героиня словно пытается освоиться в нашем мире- разглядывает себя с интересом и тревогой, пробует пирожное, постукивает пальцами в такт музыке. Духовное преображение героини отдаёт дурным вкусом, но- любители кинодиковинок отдадут фильму должное, -при этом ей приходится столкнуться едва ли не с самым нелепым борцом с пришельцами, какой когда-либо появлялся на киноэкране. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.
|
|||