|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
22.04.2015, 22:33 | #4591 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
хотел в Оружие запостить, но решил по правилам, здесь. Новый фильм об эстонских частях с обеих сторон ВОВ.
http://kinobar.net/news/1944/2015-04-09-5421 |
24.04.2015, 15:27 | #4592 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Потерянный рай" - неплохой фильм о Пабло Эскобаре
|
24.04.2015, 16:26 | #4593 |
zoom back camera
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
не дивіться режисерський дебют Райана Гослінга "Lost River"
хоч там є пишна Крістіна Хендрікс, брюнетка Сірша Ронан та закривавлена Єва Мендез, це картину зовсім не рятує... як і гарно зняті кадри загалом. |
25.04.2015, 18:17 | #4595 |
CD
Репутация: 172
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Весна (2014) показала себя как весьма оригинальная, и довольно успешная, попытка смешать мелодраму, хорор и сай-фай. Фильм далеко не сразу раскрывает свои карты, размеренно и последовательно следуя истории. Хороший пример независимого кино, от которого не воротит.
|
26.04.2015, 12:46 | #4599 |
...он полон звезд!
Репутация: 1179
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Spoonman, Ex Machina, режиссерский дебют Алекса Гарленда
grim, опасался, что завалят финал, но напрасно |
26.04.2015, 13:06 | #4601 | |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
http://www.online-life.me/6345-bitva...opol-2015.html |
|
26.04.2015, 22:51 | #4603 |
digipack
Репутация: 216
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Окно в Париж" - 'после изрядного подпития обитатели коммуналки открывают окно… в Париж. С этого часа начинаются прогулки по городу грез, а также злоключения французских «гостей» на берегах Невы'.
комментировать классику не стану, пусть эти отрывки всё скажут за себя сами. про другой фильм Мамина - "Фонтан" уже создавал тему. |
27.04.2015, 22:29 | #4604 | |
Oh God He's taking Hipsterol !
Репутация: 302
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
01.05.2015, 20:28 | #4608 |
И наоборот.
Репутация: 197
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Мстители 1 ч. — как выяснилось, не зря тянул и не смотрел два года. Не припомню ни одного другого фильма, который так откровенно клал на любые «внутриигровые» правила и ограничения. Большая часть действий происходили только потому, что так надо было для дальнейшего продвижения повествования. Диалоги — боль, а уж когда герои пытаются шутить, так просто плакать хочется. Очень, очень жаль, что фильм в высшей степени дебильный. По крайней мере так показалось
Искренне надеюсь, что вторая часть лучше, но тратить деньги на поход в кино пока что боюсь Стражи галактики — тут наоборот, выяснилось, что зря тянул и не пошёл на него в кино. Хороший «марвеловский» развлекательный фильм с нормальными диалогами и повествованием, нормальными шутками и нормальным же количеством действия. |
02.05.2015, 12:35 | #4609 |
mp3 128 kbps
Репутация: 70
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Только посмотрела фильм «1915» Карина Ованнисяна и Алека Мухибяна. Признаюсь, всячески откладывала просмотр этого кино, не хотелось разочаровываться и очередной раз убеждаться, что какие бы прекрасные армяне не были, кинематограф не наша сильная сторона. К тому же, отягощала мои предубеждения сама тема фильма, столько актуальная и болезненная - Геноцид армян, к 100-летию которого и была выпущена картина.
Мне сейчас, наверное, так же тяжело соединить воедино свои мысли и переживания от этого фильма, чтобы внятно выразить эмоции и размышления, как тяжело было его создателям отразить судьбу целого народа. И скорее всего моя попытка окажется такой же экспрессивной и запутанной, как и у режиссеров. Папа удачно подметил, что фильм по стилю построения сюжета напоминает «Арарат» Атома Эгояна. Та же хаотичность и переплетения сюжетных линий, связь поколений, отображение не хода исторических событий, а попытка рефлексивного осмысления истории, памяти и души народа. При этом, оба эти фильма были созданы совместными усилиями талантливых армян с разных уголков мира (а как известно, американские, европейские армяне, как и армянские диаспоры других стран в большинстве своем - потомки тех, кому удалось спастись и бежать во время геноцида). Так, в фильме «1915» играет известный американо-французский актер армянского происхождения Симон Абкарян, сыгравший в фильме Эгояна художника Аршиля Горки (бежавшего с родителями в 1915 году из турецкого города Ван, откуда родом и мои предки). Сюжет «1915» построен на истории театрального режиссера Симона и его жены Анджелы, которые спустя 7 лет после смерти их ребенка, ставят пьесу о событиях столетней давности. Постановка вызывает возмущение среди армян, недовольных ее сюжетом: в конце пьесы главная героиня, "депортированная" беременная армянка, соглашается на предложение турецкого полковника и остается с ним, тем самым спасает свою жизнь. Ну как такое можно показывать, да еще и 24го апреля. Люди, хранящие в своем сердце память о страшной трагедии и обиду, как и главный герой, который не может смириться со смертью собственного ребенка, неспособны преодолеть боль и начать новую жизнь. Симон не хочет лишать себя страданий и избавлять от них свою жену, которой удается через свой театральный образ расстаться с прошлым. Беременность ее героини отображает зарождение путем смирения и прощения новой жизни как для самой Анджелы, так и для всего армянского народа. В целом, сюжет фильма «1915» и его значение тяжело уловить, тем более для человека, далеко от армянской проблематики. И не потому, что история Геноцида в фильме показана "изнутри", ее отражениям в судьбах людей многих поколений (а значит понять ее может только человек с аналогичной судьбой), но и потому, что сценарий фильма объективно слишком невнятный и запутанный, полон лишних и абсолютно нефункциональных персонажей, бессмысленных диалогов. Таким образом, необходимо обладать сильным желанием и терпением, чтобы понять кино. Но не буду отрицать, что стилистика фильма, ее темные тона, игра главного героя и общая идея фильма շատ լավ է. |
04.05.2015, 23:28 | #4612 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Tomislav, спасибо большое! Очень интересно. Жаль, что фильм, как я понимаю, по многим позициям не состоялся. Но даже и такие напоминания необходимы. Посмотрю, хотя, чувствую, едва ли что-то смогу прибавить к твоим впечатлениям.
Цитата:
Спасибо, ждал, посмотрю. Кстати, не знаешь, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4999415- это кто? Почему-то кажется, что кто-то из круга Нелепо. Слушайте, какое кошмарное кино в прокате пошло, сил нет. Мало того, что писать не о чем, так ещё и смотреть неприятно. Блин, честное слово, чтобы приблизиться к Европе, нам бы не мешало иметь такой прокат, как в России Посмотрел «Фокус». Его должны были выпустить на экраны ещё в феврале, но перенесли релиз на эту неделю, хотя он давно уже есть в Сети. Что сказать, фильм относится к той разновидности криминального кино, что посвящена ловким плутням обаятельных мошенников и воров, действующих в качестве положительных героев. Авторы добросовестно следуют классическим образцам- как в «Афёре» 73-го (этом общепризнанном шедевре, тень которого осеняет все подобные картины) напарником опытного жулика оказывается новичок, которому приходится втолковывать азы ремесла, поясняя таким образом происходящее и зрителю. При этом новичком оказывается привлекательная блондинка, и, таким образом, детективная интрига сплетается с любовной линией, как в «Афёре Томаса Крауна» 68-го- прославленная песня из этого фильма «The Windmills of Your Mind» звучит на финальных титрах «Фокуса». По традиции, фильм выдержан в лёгкой, комедийной тональности, а кульминацией сюжета вступает безукоризненная реализация тщательно продуманной махинации. Но, к сожалению, «Фокус» служит прекрасным подтверждением, что правильные ингредиенты оказываются совершенно бесполезными в руках бесталанного повара. Прежде всего лента весьма неудачна по своей композиционной структуре- вступление к основному действию, знакомящее зрителя с персонажами, их взаимоотношениями и методами работы, авторы безмерно растягивают, придают ей сюжетную самостоятельность и при этом не могут снабдить сколько-нибудь захватывающей интригой- происходящее сводится к мастер-классам по карманному воровству и облапошиванию страдающего игроманией богача по столь нелепой, надуманной схеме, что даже самые высокомерные синефилы признают её оригинальность. Пожалуй, именно характер «афёр», изюминок в кинобулочках этого жанра, свидетельствует о беспомощности создателей «Фокуса» с наибольшей убедительностью. При всей незатейливости разыгрываемых комбинаций, граничащей с откровенной примитивностью, им придаёт некоторую непредсказуемость почти абсурдистское отсутствие правдоподобия, уместное скорее в эксцентрической комедии, при этом противники героев отчаянно подыгрывают им своей глупостью, не имеющей никакого разумного объяснения- достаточно упомянуть эпизод, в котором главный злодей, покидая место действия, просто забывает прихватить с собой набитую миллионами сумку. Будучи несостоятельным в качестве детектива, как романтическая комедия «Фокус» совершенно невыносим. Уход в самый заунывный мелодраматизм с преувеличенными, лишёнными всякого правдоподобия страстями (трудно сказать, способна сцена, в которой герой Уилла Смита с глазами, полными слёз, бросает возлюбленную на том основании, что этом бизнесе, дескать, нет места любви, скорее развеселить публику или вызвать у неё оторопь) сочетается с шутками, вполне возможно, купленными за полцены у авторов «Американского пирога», которым было неловко использовать их в собственном фильме. Ко всему прочему, в «Фокусе» трудно отыскать столь существенное для произведений этого жанра обоснование того, почему зрителю стоит сопереживать представителям сомнительной с моральной точки зрения профессии. В классических образцах- вроде упомянутой «Афёры», «Блефа» или «Ва-банка», -«положительность» героев обуславливалась тем, что в центре сюжета оказывалось их противоборство с безжалостными уголовниками, которых они стремились покарать за убийство друзей, предательство и другие козни, к тому же, перенесение действия в двадцатые-тридцатые годы, во многом носившее характер условной ретро-стилистики, придавало происходящему обаяние сказки- герои выносились за пределы современных представлений о преступлениях, подобно какому-нибудь «багдадскому вору». У героев же «Фокуса» нет иных побудительных мотивов, кроме стремления обогатиться за чужой счёт, а их жертвами по большей части оказываются заурядные обыватели. Попытки авторов ленты вызвать у публики восхищение их деятельностью в составе дружного, строго соблюдающего корпоративную этику коллектива, которому для полного сходства с обычной компанией не хватает разве что представителя профсоюза, едва ли встретят понимание того, кому в результате встречи с представителями этого славного цеха случалось расстаться с кошельком или мобильным телефоном. Добавлено в 23:28 / Предыдущее сообщение было написано в 23:20 Вот как ни странно- вопреки моему посту 4591, -меня тоже. |
|
05.05.2015, 10:06 | #4613 |
в спину нож
Репутация: 865
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Doerty, не знаю, некто Николай Кор...)
вчера еще выложили два интересных фильма кругом жизнь Смерть Дружбы Герцог Бургундии еще перевели книжку Кинематограф Белы Тарра: Круг замыкается |
06.05.2015, 22:33 | #4615 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Побег из замка Колдиц" - интересный 2х серийный ТВ фильм с Дэмиэном Льюисом и Томом Харди
|
07.05.2015, 13:41 | #4616 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Да, интересно. Они ещё как-то связаны с украинским Синетиклем. Вот кстати говоря, Тютькин, указанный редактором интернет-издания книги о Тарре, один из авторов журнала.
Спасибо за ссылки! Молодцы конечно. Обрадовался было, что автор книги о Тарре, Андраш Балинт Ковач, видимо, какой-то родственник режиссёра Симлера Балинта, снявшего короткометражку, которая мне когда-то очень понравилась- http://www.imdb.com/title/tt1592555/?ref_=ttmd_md_nm . Проверил, а тот, оказывается, на самом деле Балинт Симлер, так что Балинт- не фамилия. Пойми этих венгров Цитата:
palyvodу. Он кажется мне холодным- не говорю, что это плохо. Библейский подтекст, согласен, действительно очевиден, в особенности учитывая имена, но как-то он мне не лёг на перо, что называется. Посмотрел ещё одну прокатную картину, Игру на выживание- если не ошибаюсь, это уже пятый () фильм, выходящий под таким названием на русском (а стало быть, и на украинском, поскольку наши прокатчики крайне редко меняют названия, присвоенные российскими локализаторами, разве что в сторону ещё большего несовпадения с оригиналом; вспомнилось, что "Отрочество" у нас даже на русском официально называлось "Юностью" ). Не берусь судить, чем объясняется столь преданная любовь локализаторов к этому словосочетанию, достаточно бесцветному, применимому едва ли не к каждому фильму с острым сюжетом, и не является ли тот факт, что оригинальное название лишь одного из этих фильмов соответствует переводу, свидетельством, что у локализаторов в пять раз меньше фантазии, чем у американских кинематографистов. Как бы то ни было, оригинальное название фильма Жан-Батиста Леонетти "Beyond the Reach", которое можно было бы перевести как "Вне досягаемости", гораздо лучше отражает события ленты, разворачивающиеся словно за пределами цивилизации как в смысле места действия, так и в смысле ментального состояния персонажей. В американском остросюжетном кино сельское захолустье нередко предстаёт гнездилищем разнообразных злодеев и безумцев, подстерегающих городских простофиль- достаточно привести такие хрестоматийные примеры, как "Избавление" Джона Бурмана и "Техасская резня бензопилой" Тоуба Хупера. В фильме Леонетти, напротив, угроза является в фермерскую глубинку на "единственном на всю Америку" внедорожнике-"мерседесе", в багажнике которого ждёт своего часа не менее эксклюзивная австрийская снайперская винтовка. Крупный финансист из Лос-Анжелеса Джон Мадек приезжает в нью-мексиканское селение, чтобы поохотиться на толсторога. Местный шериф поручает своему помощнику Бену, юному, но опытному следопыту, выступить за соответствующее вознаграждение проводником Мадека по пустынной местности, где обитает этот прелестный вид барана. Преследование безобидного существа само по себе изобличает в Мадеке отъявленного негодяя, когда же он с недобрым прищуром протягивает Бену несколько сотен долларов, чтобы тот закрыл глаза на отсутствие необходимой охотничьей лицензии, зрителю впору воскликнуть вслед за героем "Кровавого меридиана" МакКарти: "Это он, дьявол! Се, предстал перед нами". Однако личина самодовольного хозяина жизни и искусителя обманчива. Как показывают авторы- лакуны драматургии восполняет блестящая игра Майкла Дугласа, -в своих пороках Мадек весьма человечен. Его непомерное тщеславие обусловлено внутренней неуверенностью, заставляющей его с патологической одерживостью утверждать своё превосходство над теми, кто кажется по определению слабым противником- над диким животным, беззащитным перед его снабжённым шведской оптикой оружием, над провинциальным юношей, не смеющим и мечтать о том, чтобы преодолеть хотя бы пару степенек той социальной лестницы, на верхней площадке которой расхаживает Мадек и ему подобные. Трагический инцидент вынуждает Мадека и Бена, его единственных участников и свидетелей, в полной мере проявить свои душевные качества, причём если Мадек, в своём стремлении скрыть происшествие от посторонних глаз, свидетельствует этим преступлением против социума о своей рабской зависимости от него, Бен, преодолевая соблазн занять с помощью лос-анжелесского гостя недостижимое для него в обычных условиях общественное положение, демонстрирует внутреннюю свободу, проявляющуюся в приверженности тем ценностям, что стоят выше любых государственных законов и социальных норм. И те сюжетные натяжки, которые возникают в последовавшей схватке, можно с равным успехом списать как на жанровую условность триллера, так и на условность метафоры, в которой поединок героев предстаёт извечным противостоянием личности и общества. |
|
09.05.2015, 12:28 | #4617 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Святой Винсент" с Биллом Мюррем понравился
|
09.05.2015, 23:45 | #4618 | |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
11.05.2015, 22:45 | #4619 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел крайне годный "Мад" (2012) с Макконахи, как верно пишут на постере, эдакие "Приключения Гекльберри Финна", только во вселенной "Соломенных псов" или "Миссисипи в огне" Макконахи лишний раз показывает класс в уже любимом образе южанина-изгоя, но дуэт пацанов в главных ролях его уделывает Бонус: цап[свернуть] |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.
|
|||