|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
21.05.2015, 10:56 | #4653 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Давай! В теме о конце света- или ты предлагаешь сделать специальную максотему? Материал об автомобилях отличный Но всё же, видимо, здесь неверный перевод- первая машина Макса в "Дороге ярости" не "Перехватчик", а "Специальный преследователь". "Преследователи" и "перехватчики"- разные типы полицейских машин, и Макс в первом фильме сначала ездил на обычном "перехватчике", а потом пересел на выполненный по индивидуальному заказу "Специальный преследователь". kirai, Юлга, я так понимаю, россиянка Но я продолжаю свою грустную кинопрокатную повесть, в этой части- о "Земле будущего". Как я уже говорил, я всегда стараюсь ничего не знать о фильме до просмотра, однако я видел трейлер и мне попадалась аннотация прокатчиков. Трейлер произвёл на меня впечатление фантастического боевика, в аннотации тоже написано чёрным по белому- фантастический экшн. Ну и к тому же Брэд Бёрд, поставивший несколько отличных мультфильмов, позиционируется здесь как создатель последней- превосходной, кстати, -"Миссии невыполнимой". На деле же в основе сюжета лежит расхожий мотив детской литературы о путешествии подростка в волшебный мир, где, как выясняется, от его смекалки и отваги зависит благополучие и само существование могущественных царств. В данном случае волшебный мир- некая Земля будущего, своеобразный проект идеального развития цивилизации, воплощённый в жизнь усилиями лучших умов человечества. Объединившись в тайное общество под гордым именем "Ультра плюс", эти умы, волшебным образом отрешившись от столь свойственных великим людям тщеславия и злокозненности, создали город-государство, лишённое политики, бюрократии и зависти. Но что-то всё же пошло не так. Вне зависимости от того, коренится ли проблема в этом дивном новом мире или в нашей юдоли скорби, охваченной экологическими бедствиями, войнами и террором, человечеству остаётся несколько месяцев до гибели. Но, быть может, не всё ещё потеряно- так, во всяком случае, полагает таинственная девочка Афина, уроженка Земли будущего, полвека назад заманивавшая в свой заветный мир перспективных детей, среди которых самым талантливым был юный техник Фрэнк. Афина пытается отменить апокалипсис, заручившись помощью девушки Кейси, которая кажется ей подходящей кандидатурой на роль спасительницы мира, и своего старого- теперь уже в буквальном смысле, -знакомого Фрэнка. Между тем, у светопреставления тоже есть убеждённые сторонники- в погоню за героями отправляются боевые андроиды. Определённые переклички с "Гостьей из будущего", которые отметит отечественный зритель, задают довольно точный жанровый ориентир. Хотя Афина оказывается похожей скорее на Терминатора, чем на Алису Селезнёву, "Земля будущего" относится к категории лент "для семейного просмотра", рассчитанная при этом на восприятие ровесников самых маленьких героев фильма. Даже наиболее остросюжетные сцены выдержаны в комической тональности, подчас оборачиваясь набором гэгов, персонажи выражают свои чувства с почти эксцентрической аффектацией, без конца округляя глаза от удивления и выдыхая восторженное "wow", а эмоциональный стержень произведения, любовное чувство Фрэнка, степенного мужчины за шестьдесят, к девочке Афине, пронесённое им через всю жизнь и ставшее, очевидно, причиной его одиночества, не вызовет мрачных предположений только у зрителей с по-детски невинным образом мыслей. При этом даже далёкие от конспирологии киноманы могут заподозрить, будто в форму наивной до примитивности детской сказки облечена пропаганда тоталитаризма. Не вдаваясь в излишнюю детализацию, которая могла бы испортить кому-то сомнительное удовольствие от припасённых в финале сюрпризов, замечу, что юному зрителю, способному осмыслить представленную в фильме модель утопии, предлагается принять как нечто разумное и справедливое культ светлого будущего, на построение которого должны быть брошены лучшие силы цивилизации. При этом под светлым будущим подразумевается отнюдь не отдалённая во времени эпоха, в которую когда-нибудь вступит облагороженное мудрым правлением человечество, а некое пространство, существующее в ином измерении. Там, словно за бетонными заборами и блокпостами сотрудников госбезопасности, элита человеческого рода (интеллектуальная и духовная, конечно же) реализовывает свои фантазии, в то время как их заурядные ближние изнывают от нищеты и притеснений. И чтобы эти посвящённые высокому вымыслу будни ничем не омрачались, необходимо заставить умолкнуть средства массовой информации с их тревожащими, грозящими нарушить покой и порядок рассказами о страданиях простых людей и их борьбе за свои права. В справедливости подобных идей- подкреплённых кинохроникой разнообразных социально-политических катаклизмов современности, среди которых есть и кадры, снятые на Евромайдане, -едва ли удастся убедить украинскую аудиторию. |
|
21.05.2015, 12:01 | #4654 |
zoom back camera
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
сидів в кінотеатрі поряд з жіночкою за 40, яка періодично коментувала події на екрані досить негативно і насмішкувато, постійно щось їй не подобалось... Хоча я намагався не звертати увагу на неї вже після перших ватяних фраз - під час показу трейлера Розлам Сан-Андреас (фільм-катастрофа з Дуейном Джонсоном) вона своїм друзям, які сиділи поруч, сказала: "Я надеюсь ето всьо в Амерікє праісходіт? Так ім і нада"
|
21.05.2015, 12:08 | #4655 | |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Украинская озвучка для проката обычно хуже русской, как мне видится из походов в кино. |
|
21.05.2015, 12:28 | #4656 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Хорошо запомнилась ровесница-студентка, с которой я разговорился 12-го сентября 2001-го, она возмущалась, с какой стати прервали странсляцию интересных программ и показывали атаку на ВТЦ, дескать, что нам эти американцы, они не обращают на нас внимание, когда у нас что-то случается, так чего мы будем им сопереживать? При том, что за год до этого произошёл какой-то природный катаклизм, не помню, наводнение на Западной Украине, наверное, после которого к нам в очередной раз приехали американские спасатели. |
|
25.05.2015, 13:18 | #4661 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
^жутко не понравилось. Как "Контроль" превратил Кертиса в неудовлетворенного нытика, так "Монтаж Оф Хэк" делает из Кобейна перепуганного нарика. При этом игнорируется немой вопрос зрителей, как все-таки такому лузеру удалось стать кумиром миллионов. Да, красивые визуалы, да, откровенность на грани фола (а может и за гранью), но ничего кардинально нового кино не показало. Ну разве что теперь и аутистам понятно, что Курта погубила Кортни - во всех смыслах
|
25.05.2015, 14:32 | #4662 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
ну нет же.
во главе ставились семейные ценности. и интервью мамаши очень показательно, в этом смысле. а дальше - жизнь человека-интроверта с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. я очень много в этом фильме почерпнул для себя. p.s. Новоселич верно сказал: каждый строит дом на свой лад. |
25.05.2015, 14:53 | #4663 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
ну лично я, после такой пиар-кампании (ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ АВТОРИЗОВАННЫЙ ДОЧКОЙ И ЖЕНОЙ КОБЕЙНА!!!11 НИКАКОГО ДЕЙВА ГРОЛА!!!! ВСЕ ЧЕСТНО!!!1), ожидал каких-то доселе неслыханных откровений, а ничего нового не почерпнул А вот сиськи Кобейнихи и обколотого Курта с голой дочкой на коленях точно не хотел увидеть
Тот же "About A Son" не хуже копает в Кобейна как в личность, а не "кумира поколения", но обходится без зарывания в грязное белье и драматических пауз в интервью. Как передачу на СТБ посмотрел |
25.05.2015, 22:37 | #4665 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Не повезло - смотрел с ивритским подстрочным переводом, я его плохо воспринимаю. Сеансы с русским подстрочным раз в неделю, по четвергам. Еще буду смотреть в сети с дубляжом. Вся эта скоростная пепелац-машинерия с ржавыми болтами, стреляющая, дымящая и красочно взрывающаяся (с подробной фрагментацией) - последние пароксизмы умирающего постиндустриального мира. Как мне показалось, главный герой пытался играть именно в гибсоновском стиле - но его герой уже утратил те остатки молодой горячности и правильности из первой части, он , как гвардейцы Наполеона в последних битвах - идет в бой без страха и надежды, с угрюмой озлобленностью.
|
02.06.2015, 13:53 | #4672 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел "Восхожение Юпитер" Вачовски, провалившийся в мировом прокате и добравшийся до нашего- из-за трений правообладателей с прокатчиками, -с опозданием на полгода.
Вероятно, многие из нас в глубине души подозревают, что являются не просто честными налогоплательщиками и достойными гражданами своей страны, а принцами и принцессами, чьё высокое достоинство скрыто от окружающих. Это приятное и вполне невинное представление, что нас ожидала бы лучшая участь, не будь мир столь жесток, в отношении главной героини ленты оказывается совершенно справедливым. Нелегальная эмигрантка из России, чьё имя, Юпитер, кажется, не слишком подходит не только её полу, происхождению и правовому статусу, но и профессии уборщицы туалетов, в действительности является законной наследницей инопланетной династии, которой, помимо прочих звёзд и планет, принадлежит Земля. Этот престолонаследный казус объясняется особенностями межгалактического права и причудливой игрой генов: Юпитер- генетическая реинкарнация могущественной императрицы, много тысячелетий правившей народами космоса. После её таинственной гибели империя разделена между тремя её детьми, которые, вполне вероятно, приложили руку к убийству матери и уж точно не остановятся перед тем, чтобы, защищая своё наследство, расправиться с её двойником с Земли. Но на помощь Юпитер приходит бесстрашный боец звёздного спецназа, ГМО-помесь человека и волка, который защищает её от покушений сначала по долгу службы, затем- по зову сердца. Мне было трудно отлелаться от мысли, что фильм был снят только затем, чтобы посрамить скептиков, утверждавших, будто Вачовски не способны снять фильм более нелепый и безвкусный, чем http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1768754. Впрочем, от предшествующей картины, выдававшейся за философскую притчу, "Восхождение Юпитер" выгодно отличается отсутствием всякой претенциозности. Сюжет этой ленты о семейных дрязгах, от которых зависят судьбы Вселенной, и преодолевающем сословные барьеры чувстве, связавшем венценосную красавицу и отважного воителя, кажется позаимствованным из забытой космической оперы 40-х, в которую неуклюже вплели мотив генной инженерии. К сожалению, в отличие от старомодной космической фантастики, в которой звездолёты и бластеры соседствуют с тронами и плащами, фильм Вачовски удручающе невыразителен- характеры скверно выписаны и нисколько не улучшены актёрским исполнением, каждый обмен репликами, каждый монолог представляет собой набор дежурных клише, а немногочисленные попытки придать происходящему своеобразие кажутся сценами из другого фильма, вроде скучнейшего эпизода, посвящённого космической бюрократии, в котором авторы пытаются подражать Терри Гиллиаму. И, что хуже всего, повествование почти лишено занимательности- сюжетные повороты всякий раз следуют зрительским ожиданиям, при этом авторы воспроизводят не только жанровые штампы, но и интригу собственного фильма: эпизод, описывающий, как Юпитер прибывает к одному из сыновей императрицы, который пытается её обмануть и умертвить, а верный телохранитель спешит ей на подмогу, после завершения с минимальными изменениями повторяется снова с участием другого сына, что оставляет впечатление оскорбительной халтуры, кинематографического копипейста. Подчас кажется, что предсказуемые, лишённые всякой оригинальности перипетии нужны лишь как предлог для дорогостоящего компьютерного экшна, но, увы, полёты в ущельях чикагских небоскрёбов и баталии космических линкоров столь бесцветны, что годятся скорее для мониторов в качестве скринсейверов, чем для кинотеатров. |
02.06.2015, 14:15 | #4674 |
спокойствие и превосходство
Репутация: 1517
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Повар на колесах - доброе семейное кино о том, как неполезно наступать на горло мечте и не делать то, что любишь) Алсо, любителям фкусна пожрать дожно понравиться.
10 из 10ти. |
03.06.2015, 14:00 | #4675 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел фильм Джо Карнахана "Stretch", у нас выходящий как "Драйвер на ночь"- честно говоря, я думал, что это кино о приключениях бессонного программиста. Отечественное название, этот очередной шедевр промоутеровской мысли, удачно отражает эпатажно-вульгарную манеру повествования, но в отношении содержания не слишком точно. Основное действие разворачивается вечером, а развязка наступает около полуночи- именно к полуночи лос-анжелесский водитель лимузинов Стретч (его вынесенную в оригинальное название фамилию (или прозвище) можно перевести как "лимузин") должен вернуть долг кредиторам-бандитам, обещающим переломать ему все кости в случае задержки. Понимая, что их слова вовсе не являются пустой угрозой, герой готов пуститься во все тяжкие, чтобы собрать необходимую сумму, поэтому эксцентричный миллиардер, опустившийся на его автомобиль с парашютом, представляется ему манной небесной. Богач, преследуемый гангстерами и ФБР, действительно предлагает Стретчу солидное вознаграждение, если тот выполнит несколько опасных поручений.
Я подумал, что источником вдохновения для Карнахана мог послужить "Таксист" Мартина Скорсезе, где блуждания героя Роберта Де Ниро по нью-йоркским улицам представали путешествием по кругам Преисподней. При этом изображённый в "Стретче" лос-анджелесский ад носит характер балаганного представления, которое словно бы разыгрывают бесы-озорники. Героя преследуют вычурные, фантасмагорические образы- охотящиеся за ним владельцы конкурирующей компании по прокату лимузинов, безжалостные "выходцы из Восточной Европы" братья Козак, украсившие капоты машин фигурками запорожцев, орды наркоманов и проституток, стремящихся устроить в его автомобиле свальный грех, грабители, открывающие огонь из-за пакетика чипсов. Сам Стретч, комментирующий окружающее безумие с циничной невозмутимостью героя нуара, кажется едва ли не единственным психически уравновешенным персонажем фильма, хотя ему всё чаще досаждает призрак коллеги, застрелившегося прямо в водительском кресле. Несмотря на завидную фантазию, которую демонстрируют авторы в создании вычурных ситуаций, этот парад фриков, которых сексуальная озабоченность вовсе не делает забавными, скорее утомляет, чем веселит. Впрочем, тем больше сочувствия вызывает стремление героя вырваться из инфернально-циркового водоворота- что гораздо легче осуществить зрителю, просто прервав просмотр. |
04.06.2015, 03:02 | #4678 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Каспар Хаузер, здорово! Признаюсь, мне фильм не слишком пришёлся по вкусу, когда смотрел его в Локарно, но, могу предположить, многое упустил в связи с недостаточным знанием английского, и в любом случае фильм совершенно незаурядный. Видимо, мне стоит его пересмотреть с русским переводом.
Жаль, что до сих пор не выпустили "Кровь" Пиппо Дельбоно, которому мы дали приз. Добавлено в 03:02 / Предыдущее сообщение было написано в 01:27 Перепощу здесь отзыв о парочке фильмов из http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ml#post2335522 Фильмы достаточно специфичны на наш европейский вкус, и всё же парочка фильмов способны преодолеть наши культурные предрассудки. Ливанский "Хади" Амина Дора- из тех картин, которые мой покойный дедушка определял как "хороший, добрый фильм": быть может, несколько мелодраматичная, но по-настоящему трогательная и забавная трагикомедия о семье, воспитывающей умственно отсталого ребёнка, ненавидимого всем кварталом, который он оглашает невразумительными воплями. Чтобы противостоять слухам, будто в мальчика вселились бесы, родители, с помощью хитроумных ухищрений, убеждают соседей, что в действительности их сын является ангелом-хранителем квартала. Ну и "Псы" марокканца Хишама Ласри- просто блестящее кино. Когда идёшь на подобный фестиваль, рассчитываешь увидеть нечто подобное- оригинальное, самобытное и при этом словно помещающее в иные координаты окружающую действительность с её проблемами. Картина выдержана в форме репортажа, который ведут журналисты в разгар арабской весны, достигшей улиц Касабланки. Их внимание привлекает странный мужчина, которого поначалу принимают за безумного бомжа. Он оказывается одним из тех, кто пропал без вести ещё в 1981-м, во время антиправительственных волнений, жестоко подавленных. Часть схваченных спецслужбами оппозиционеров нашли пристанище в общих могилах, другие попали в тюрьмы, откуда их выпустили вначале девяностых. Почему этого человека освободили только теперь- Бог весть. Журналисты решают, что смогут сделать отличный материал, если последуют за ним в его отчаянных поисках семьи. Путешествуя с ним по касабланским трущобам, они попутно берут интервью у прохожих об их отношении к происходящему. -Да ничего не происходит, -говорит бездомная алкоголичка средних лет, -в этой стране всё население- бедняки, половина из которых- переодетые агенты госбезопасноти, прочие- просто бородатые фрики. Какие перемены возможны в такой стране? -Заткнись!- орёт её сожитель, отталкивая её от микрофона. -Подумай головой, что ты несёшь, проблем захотелось?.. Меня послушайте, я скажу- да здравствует король, да здравствует король!! Остальные- бездельники и негодяи! Среди лучших эпизодов фильма- встреча главного героя с товарищем по протестному движению, ныне- редактором проправительственной газеты. -Почему я должен быть лучше своих сограждан, почему должен бороться за то, о чём они сами не имеют представления? -говорит тот. -Тридцать лет назад люди вышли на улицы, потому что хлеб подорожал в полтора раза, мясо- в два, масло- на семьдесят процентов. Это счёт за супермаркет, а не борьба за демократию. При этом сам герой, обезумевший от пыток и долгого заключения, вовсе не является самоотверженным революционером без страха и упрёка- его арестовали не из-за участия в манифестации, он случайно попался под руку во время рейда марокканским гэбистам, выйдя из дома, чтобы купить цветы супруге, у которой хотел вымолить прощение, поскольку она узнала о его изменах. -Я вышла замуж за другого, -говорит она ему теперь, тридцать лет спустя, -у меня не было сил ждать. Хотя я и чувствовала всегда, что ты жив. Их сын больше склонен обвинять, чем прощать и каяться. -Ты заставлял нас страдать, когда был с нами, -говорит он, выставив съёмочную группу за дверь, но мы слышим его сухой, чуть подрагивающий голос благодаря микрофону, спрятанному под рубашкой героя, -ты заставил нас страдать, когда исчез. Голос прерывается, заглушается шипением, исчезает совсем. -Твою мать, -ругается оператор, -батарейка в микрофоне села. Но мы, как и журналисты, подглядывающие со своей камерой через стеклянную дверь, без труда можем представить, что говорит герою его сын, после стольких лет получивший возможность выразить свою обиду, свою ненависть и свою любовь. На мгновение звук возникает: "...сегодня забрали моего племянника Садека, почему его забрали, а тебя выпустили..." -и снова мы видим лишь беззвучно шевелящиеся губы сына и молчаливого отца, пока они не подходят к двери, оказываясь в поле досягаемости микрофона камеры: -Я больше не хочу тебя видеть. Прощай. Когда герой выходит на улицу, к нему и приунывшим журналистам подходит молодой парень, спрашивает, нет ли у кого сигареты, здорово хочется курить после пребывания в комендатуре. Герой спрашивает, можно ли его обнять. Юноша, принимая это выражение солидарности, с улыбкой обнимает старика и входит в подъезд. Камера провожает взглядом спину удаляющегося героя, из дома раздаются крики радости, но мы и без них догадались, что это пришёл племянник Садек. Перед тем, как уйти в никуда, герой успел узнать, что история его семьи, как и его страны, цепь рождений и смертей, облав и освобождений, поражений и борьбы будет продолжена. Способность вплести человеческую драму в социально-политический контекст, показать преемственность сегодняшних и вчерашних уличных боёв по отношению к полузабытым трагедиям, снижение пафоса достоверностью человеческих характеров и их столкновений- именно то, чего ожидаешь и от нашего кинематографа. Нетрудно, к примеру, представить такого же героя, выпущенного из сумасшедшего дома, куда его поместили во времена Щербицкого, и растерянно блуждающего среди евромайдановцев и титушек в поисках своих билзких и своей родины. Последний раз редактировалось Doerty; 04.06.2015 в 11:06. |
04.06.2015, 11:48 | #4680 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Досадно. Я помню, что он был негативно воспринят многими в Италии в связи с тем, что один из двух главных героев этого документального фильма был членом Красных бригад- продюсера их главного телеканала РАИ здорово критиковали за решение поддержать его производство. Наше решение дать ему главный приз тоже вызвало некоторый всплеск возмущения.
Фильм помню, словно посмотрел его вчера, что лишний раз доказывает для меня его значимость. Вообще говоря, если бы такие фильмы, как фильмы Пинту, Дельбоно и Хишама Ласри выходили в наш прокат хотя бы копией, хотя бы в одном столичном кинотеатре, мне кажется, окружающий мир немного изменился бы к лучшему. Во всяком случае, жизнь обозревателей украинского кинопроката точно стала бы более счастливой. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.
|
|||