|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2005, 21:27 | #1 | |
Star - reign down
On you Репутация: 2622
|
Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 31.10.2008 в 21:55. |
|
08.09.2017, 15:32 | #5491 |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Подився класику наукової фантастики - Детонатор (2004). Дуже і дуже мутно і складно: пояснюється дуже мало. З другого разу + Вікі більш-менш зрозумів, що сталось.
Це я за пару місяців передився більше кіно про подорожі в часі та часові петлі більше кіно, аніж за 25 років до цього. |
08.09.2017, 16:43 | #5493 |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
|
08.09.2017, 17:07 | #5494 | |
zoom back camera
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
Project Almanah (про школоту і машину часу, проте цікавий) About Time (2013) (один з моїх найулюбленіших фільмів взагалі. дуже вдале поєднання романтичної комедії, драми та подорожей в часі) Frequently Asked Questions About Time Travel (2009) (смішний і класний) Time Lapse (2014) (доволі простий, але з цікавим фіналом) The Time Traveler's Wife (2009) (хороша драма з Еріком Бана) Coherence (2013) (не часові петлі, а паралельні реальності, але крутий) |
|
08.09.2017, 17:13 | #5495 | |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Агонь, а не фільм, хоча фішка читається вже з перших 15 хвилин, але до свого завршення фільм знаходить, чимздивувати
Добавлено в 17:13 / Предыдущее сообщение было написано в 17:12 Цитата:
|
|
10.09.2017, 17:47 | #5498 | |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
15.09.2017, 11:24 | #5500 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Оно" - Хорошее кино и экранизация получилась. Страшно особо не было(но меня, в принципе, никогда ужастики и не пугали)), но тут больше кино о дружбе, взрослении и борьбе со своими страхами, в той или иной степени.. Очень хорошо подобран актерский состав, и некоторые сравнения с "Останься со мной" вполне уместны, что есть хорошо. Позабавили отсылки к 80-м, вроде не столь явно, а приятно.) На ностальгии играют, но делают это весьма умело и не показушно - вполне достойная работа. Буду ждать продолжение.
|
16.09.2017, 18:53 | #5501 |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Подивився і я ВОНО. Думаю, сміливо можна сказати, що одна з найкращих екранізацій по Кінгу. Режисер чи не ідеально впихнув у формат кіно (приблизно 120 хвилин) першу половину оригінального роману. Вдалось і персонажів (клоуна зокрема, чого про версію 1990 року не скажеш) норм розкрити, і сюжет плавно подати без особливих переломів і ляпів, і зрештою налякати.
Та й взагалі, якщо так прикинути, то найвдалішими кіноадаптаціями Кінга були переважно повісті та оповідання, а з романами все йшло ну так... кепсько. Проте найяскравіший виняток - Зелена Миля, але його об'єм з Воно незрівнянно малий. Крч, надіюсь на продовження в цьому дусі. Аби не гірше |
17.09.2017, 10:24 | #5502 |
zoom back camera
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
зацінив в п'ятницю Мати! Дарена Ароновськи. Можу сказати, що давно не дивився таких дивних фільмів. Хоча це і Ароновськи, і я був готовий до нестандартних сюжетів, проте в цьому творі він дещо захопився символізмом і метафорами. Візуально фільм крутий, за винятком великої кількості крупних планів, що я особисто не дуже люблю. Першу половину фільма сюжет розвивається впевнено, потроху розкриваючи героїв і вплітаючи лінію незнайомців (Харріс і Пфайфер), проте потім різко переходить в мішанину із різноманітних страхів головної героїні, що і є найдивнішим в цій картині, хоча й гарно знято. Про ідею самопожертви, життя і страждання заради інших і тд писати не буду, все доволі очевидно в фіналі.
Загалом фільм набагато краще за провального Ноя, проте дуже не дотягує до рівня Фонтана чи Чорного Лебедя. |
17.09.2017, 13:53 | #5503 |
double CD
Репутация: 694
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Хз даже, куда это писать: сюда или в игры.
Причастился к Late Shift (первый полноценный интерактивный фильм), который несмотря на довольно куцую историю и обусловленный механикой фильма топорный монтаж дико меня порадовал, потому как является реализацией моей детской мечты о кинематографе будущего. Изначальный шквал негативных отзывов от тех, кто ходил на это дело в кинотеатры (не у нас, я не припоминаю, чтобы у нас его показывали) вызван тем, что коллективный выбор порождал зачастую максимально трешевое развитие событий (можно вспомнить Футураму и Калькулона, проверяющего канцелярию) и повторный поход в кино не давал никаких гарантий, что пришедшие на сеанс васяны не соорудят такой же бредовый вариант. В домашних же условиях этот недостаток полностью устраняется и за два прогона я получил примерно 70% радикально (действительно радикально а не как у Теллтейл) отличающихся друг от друга событий (всего там вроде 7 концовок). Короче, первый блин хоть и немного комом, но в целом очень круто. |
17.09.2017, 20:42 | #5504 |
zoom back camera
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
spiritus, за подібну штуку взявся Содерберг, так що напрямок розвивається
http://www.vertigo.com.ua/hbo-mosaic...rom-soderberg/ |
25.09.2017, 16:01 | #5505 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Мы - лучшие! / Vi är bäst! (2013)" - шведский фильм о 13ти летних девчонках, решивших доказать всем, что "панк жив". Весьма неплохо, особенно концовка понравилась
|
28.09.2017, 10:18 | #5506 |
Криптоосциллограф
Репутация: 800
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Ее звали Муму 2016 (на основе скандала с Катей Муму 2010 года). К сценарию и большей части образов претензии немалые. Есть удачные моменты типа вокального номера гг в форме кошмара с пианино, Федоров хорошо ворвался с мамой. Мама - это олдскульная Коренева, которая всем понравилась. По мне - вычурной ебанутой арти- и жестикуляцией выдает что-то типа даунхаусовской Брыльской, что само по себе уже хорошо. Спецслужбисты вообще никакие, просто непростительно никакие, падают от удара гг со слабыми пальцами - ясно, что хотели показать их дилетантами-наркоманами, но вышло совсем неправдоподобно. Фима Шифрин - он там почти камео. Средне.
Добавлено в 10:18 / Предыдущее сообщение было написано в 10:15 Одного из моих начальников в 2006м так уволили - установили в пустующей квартире, которую он и его секретарша облюбовали, хостеля скрытую камеру, и запись послали хозяевам в Майями. |
28.09.2017, 12:09 | #5507 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"История призрака"(2017) - Очень медитативное и атмосферное кино получилось, во многом этому еще способствует весьма подходящая музыка и визуал, есть над чем поразмыслить.. Прекрасно понимаю, что такое не всем придется по вкусу, но мне очень даже, в данный период времени. Формулировка тихая грусть тут точно к месту подходит. Кино о жизни отдельно взятого человека, о его месте в истории мира, о том, что он оставляет после себя, о быстротечности времени, об одиночестве и умении отпускать людей, места и саму жизнь. И о любви, конечно же...
"Любовь – болезнь"(2017) - Милое, искреннее, остроумное, неглупое и жизненное кино получилось - только светлые впечатления остались после просмотра! Это не "чистая" комедия, скорее драмеди, отлично показаны отношения внутри каждой группы персонажей, из актерских работ особенно отметил бы Зои Казан и Холли Хантер. Последний раз редактировалось Xvas; 02.10.2017 в 09:35. |
29.09.2017, 00:56 | #5508 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Посмотрел "mother!" Аронофски - пока Фильм Года.
Я где-то с братоубийственного момента понял к чему это всё идет, но завалил не от месседжа или сюжета, а именно от реализации. Первый час фильма - самое жуткое и близкое мне отображение этого липкого "чужие-в-моем-доме" ощущения, мне натурально было не по себе физически (еще и эти клоуз-апы постоянные). Потом ад, адочек и адище, уже титры, люди выходят, а я всё сижу в кресле кинозала. Минуты две сидел, приходил в себя. Первый раз подобное испытываю. От всего вышесказанного вдвойне обидно, что в прокате фильм провалился Были со стороны создателей фильма проколы, да - то прокатчики поставили премьеру в одну неделю с "Оно", то пухлая Лоуренс шо-то ляпнула про Трампа и обозлила пол-Америки, то студия зачем-то сварганила трейлер словно для ужастика с джампскэрами. Но в то же время флоп случился банально из-за тупости мейнстримовой публики, которая то не уловила явных метафор, то уловила и поспешила на подобную трактовку обидеться. С такими тенденциями не видать нам скоро годного около-арт-хауса в прокате вообще |
29.09.2017, 13:27 | #5509 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Мать" очень понравился, по-моему один из лучших фильмов аранофски.
метафора конечно довольно прямолинейная, но, соглашусь с Игорем, реализация просто блестящая. понравилось вообще всё - монтаж, крупные планы, актёрский состав, практически полное отстутсвие музыки. да, пока это лично для меня один из лучших фильмов года (наряду с легкой и внезапно очень свежо смотрящейся "удачей логана") |
12.10.2017, 09:21 | #5510 | |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Машина войны / War Machine (2017)"
Цитата:
Брэд Питт очень забавно играет тут, а фильм неплох, но мог быть намного лучше. Раз посмотреть можно |
|
16.10.2017, 22:51 | #5511 | |
Dead but Dreaming
Репутация: 374
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Цитата:
|
|
23.10.2017, 14:05 | #5512 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Человек-паук: Возвращение домой / Spider-Man: Homecoming" (2017) - понравился, легкое супергеройское кино, Майкл Китон хорош
"Планета обезьян: Война / War for the Planet of the Apes" (2017) - неплохо, но немного затянуто, первая половина фильма весьма бодрая, а потом становится скучновато "Биркебейнеры / Последний король / Birkebeinerne" (2016) - норвежский исторический фильм о норвежских лыжниках одной из сторон гражданских войн в Норвегии. Тут еще Кристофер Хивью в роли Торстейна, но выглядит он один в один, как его герой из "Игры престолов" - Тормунд угадай фильм по кадру :stupid:[свернуть] |
30.10.2017, 15:31 | #5513 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Атомна Блондинка / Взрывная блондинка / Atomic Blonde" (2017) - понравилось, годный шпионские фильм, саундтрек очень круто подобран к визуальному ряду
"Овердрайв / Overdrive" (2017) - мог бы быть крутой фильм о автоугонщиках, но не получилось. Раз посмотреть можно. "Одиссея / L'odyssée" (2016) - хороший фильм о Кусто. Понравилось, что основной акцент не на Кусто-исследователе, а на Кусто-человеке, его отношениях с сыновьями и женой. "Затмение / Regression" (2015) - немного скучноват, но стильный фильм с Итаном Хоуком и Эммой Уотсон о сатанистах, обрядах и семейном насилии. Мрачно и местами жутковато |
03.11.2017, 12:33 | #5514 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Могучие рейнджеры / Power Rangers" (2017) - неожиданно понравился, неплохой подростковый супергеройский экшн от Дина Израэлайта который снял крутой "Континуум / Project Almanac" (2014)
Немного напомнило"Я – Четвертый / I Am Number Four" (2011). |
06.11.2017, 10:33 | #5515 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
"Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets" (2017) - очень крутой визуально, а вот сюжет прошел мимо
|
07.11.2017, 20:46 | #5516 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1839
|
Re: Фильмы, не оставившие вас равнодушными
Та даже название - "валериан", это же провал, сразу возникает образ спившегося советского интеллигента в майке и растянутых спортивках
Добавлено в 19:46 / Предыдущее сообщение было написано в 19:44 Посметрел Шауба, "Классовые отношения". Такое бесстрастное, античувствительное кафкианство, интересный способ интерпретации что Кафки, что капитализма. По Делезу короче |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Найкраще з поп музики, для вас | ehnaton | In General | 187 | 21.03.2021 18:58 |
Фото, которое вас тронуло | Talya | Visual Arts | 146 | 09.10.2017 17:26 |
ВАС | Thug4Life2Da | Demo | 2 | 09.08.2010 01:57 |
|
|
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.
|
|||