www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 21.06.2008, 22:46   #1
Spice Girls Crew
+/- Информация
Репутация: 227
Сало, или 120 дней Содома / Salo, or the 120 Days of Sodom (1975)



Сало, или 120 дней Содома
Salò o le 120 giornate di Sodoma

год 1975
страна Франция, Италия
слоган «The final vision of a controversial filmmaker»
режиссер Пьер Паоло Пазолини
сценарий Маркиз де Сад, Пьер Паоло Пазолини, Серджо Китти
продюсер Alberto De Stefanis, Antonio Girasante, Альберто Гримальди
оператор Тонино Делли Колли
композитор Эннио Морриконе, Фридерик Шопен, Карл Орфф
премьера (мир) 22 ноября 1975
время 115 мин



В главных ролях:

Паоло Боначелли
Джорджо Катальди
Умберто Паоло Квинтавалле
Альдо Валлетти
Катерина Боратто
Эльза Де Джиорджи
Хелен Сюргере
Sonia Saviange
Sergio Fascetti
Бруно Муссо

Знаете ли Вы, что...


* Когда в феврале 1976 года в ФРГ состоялась премьера фильма, главный прокурор распорядился конфисковать его, чтобы потом наложить запрет. Окружной суд Штутгарта классифицировал этот фильм как порнографический и восхваляющий насилие. Однако всего несколько дней спустя картину разрешили показывать на всей территории ФРГ.
* Экскременты для сцен копрофагии делались из шоколада и апельсинового мармелада.
* Сало – это название городка на озере Гарда, где и происходит действие фильма.
* Итальянцы видят в этой картине напоминание об ужасах фашистского режима Муссолини.
* DVD-версия фильма, выпущенная компанией Criterion и в скором времени ставшая раритетом стоит на «черном» рынке от $600 и выше.


Рецензия

Это очень страшный фильм. Возможно, самый страшный из всех виденных мною на сегодняшний день. Страшный не обилием крови, слез и других жидкостей человеческого организма, в нем проливаемых, и не легкостью, с которой все это делается, и даже не вдохновенностью, с которой все это снято – а тем, что с основной идеей этого фильма очень трудно спорить.

Основой сюжета является произведение печально знаменитого маркиза де Сада «120 дней Содома». Но это не экранизация. Действие перенесено в (дословно) «1944-1945 годы, север Италии во времена нацистско-фашистской оккупации». Четверо... даже не знаю, как их назвать... пусть будут просто четверо – Герцог, Епископ, Судья и Президент – собрали по 9 мальчиков и 9 девочек по публичным домам («школам», как кокетливо выразилась одна из содержательниц этих заведений), набрали охранников-телохранителей, наняли трех мадам, изощренных в духовной и физической порнографии, одну пианистку-аккомпаниаторшу – и всей компанией приехали в загородную резиденцию Сало (ударение на О), где приступили к претворению в жизнь своих фантазий, планов и правил, скрупулезно разработанных и записанных в книжку. Пересказывать правила и перечислять фантазии не имеет смысла – я только дам схему развития событий: условно фильм разбит на 4 части – преддверие ада, круг маний, круг дерьма и круг крови. Названия «кругов» говорят за себя – с подопытными делают все, что был способен придумать де Сад и снять Пазолини. Их насилуют, бьют, кормят экскрементами, унижают морально – они находятся в положении хуже некуда. В положении, в которое только человек способен загнать себе подобного.

Давайте сразу быка за рога: вот она, основная идея фильма – дай человеку неограниченную власть над другими людьми, и он устроит им ад на земле. Любой человек. Даже хороший. Даже ничем не проявлявший себя до поры. Вы спросите «а разве эти четыре главных подонка – изначально хорошие люди? Где-нибудь нам показывают их хорошую сторону?». Нет. Эти четверо – отвратительны. Пазолини и не настаивает, что они нормальные хорошие люди. Четверо главных героев – зло в чистом виде. А где тогда нормальные? Вот они, полюбуемся. Две сцены. Первая, в начале фильма: ребята-охранники с автоматами заходят в комнату, где сидят дочери главных героев, один из них подходит к ним и плюет одной в лицо. Другой говорит: «извините, нам было приказано это сделать». И вторая, в конце фильма: двое охранников на дежурстве, по радио звучит «Кармина Бурана» Орфа. Один из них лениво крутит ручкой настройки и выкручивает на легкую мелодию медленного фокстрота. Он спрашивает напарника: «ты умеешь танцевать?» - «нет». – «может, попробуем?» - «давай». – «как зовут твою подружку?» - «Маргарита». И этой, не побоюсь этого слова, трогательной сценой неуклюже танцующих юношей фильм заканчивается. Это начало и конец фильма – в середине, уже без всяких «извините», без сомнений и угрызений совести, маленькие шакалы табаки творят свою собственную маленькую расправу. И их уже не смущают чудовищные приказы хозяев…. Вот они, «нормальные обычные люди», которым перепали кусочки неограниченной власти над себе подобными с господского стола – и они пользуются ею в свое удовольствие, выполняя не только функции охранников-костоломов, но и добавляя некоторые штрихи «от себя». А ведь были нормальные ребята, в меру драчливые, в меру непослушные, у них были приятели, девушки, родители («ты забыл шарф!»)....

Второй интересный аспект фильма – поведение самих жертв. Безответность, забитость, трусость. Их трудно винить – их набрали из приютов и публичных домов, они либо не знали, либо потеряли свои семьи (напоминаю, действие происходит в военные 1944-1945 гг), они мало что хорошего видели в жизни, и, возможно, некоторые из них думали, что им удастся вырваться из того ада, в котором они находились, когда их осматривали и отбирали прилично одетые господа. Некоторые из них призывно улыбались, некоторые даже просились добровольцами – они не знали, что попадут в другой, еще более кромешный ад. Если там, за стенами поместья Сало, они приносили доходы своим хозяевам и поэтому их кормили и не давали им умереть, то здесь ни их жизни, ни их тела не представляли никакой ценности. «Если одного и того же человека нельзя убить много раз, то нужно убить много людей». Лишь один мальчик попытался бежать по дороге – и был застрелен. Грузовики везут на забой людей, а в головной машине рассказывают анекдот: «господа, что общего между поездом, этими мальчиками и семьей?» - «не знаем, расскажите, господин Президент!» - «ну, поезд несет груз, эти мальчики несутся к нам......» - «а семья??» - «а с семьей все в порядке, спасибо!». Весь фильм мы жалеем бедных запуганных созданий и ненавидим их палачей. Но это не входит в замыслы автора. Наше сочувствие жертвам длится, пожалуй, до того момента, как господин Епископ с пистолетом в руках выходит на ночной обход. Выбрав жертву среди мальчиков, он собирается устроить экзекуцию, но мальчик в отчаянной попытке спасти свою растоптанную, поруганную, оскверненную шкуру, умоляет пощадить, потому что знает, что кое-кто нарушает правила. Он наводит Епископа на девочку, которая, несмотря на запрет всех сентиментов, держит под подушкой фотографию любимого. Господин Епископ готов пристрелить ее (ему все равно, кого, у него давно руки чешутся), но она тоже знает секрет! Несмотря на запрет любых физических отношений среди подопытных, две девушки его нарушают! Она приводит Епископа к этим нарушительницам. Вот, сейчас свершится, сейчас он расстреляет обеих.... Но нет – одна из них тоже что-то знает! Она знает, что один из охранников каждую ночь уходит к черной служанке, и она может отвести господина Епископа. Охранник? К черной служанке? Это уже серьезно – слуги не должны вовлекаться в происходящее ни в каком качестве, это нам ясно дают понять в начале фильма. Епископ зовет остальных, и вся процессия заявляется в помещение для слуг, где, действительно, один из охранников лежит с черной служанкой. Ни он, ни служанка не знают никаких секретов, способных отвести от них удар – и их расстреливают в упор из пистолетов. Думаете, маленькие предатели, жалкие в своих попытках любой ценой спасти себя, спаслись? Ничего подобного. Всех их ждали страшные пытки и медленная смерть. Тогда зачем? Может быть, лучше умереть достойно? Чушь собачья, говорит нам Пазолини, не будьте наивны в своем сопливом идеализме. Уж такое человек существо, из грязи вышел, живет как грязь и в грязь вернется. Есть такой анекдот: у одного мужика пала корова, кормилица семьи. Семье грозит голодная смерть, и мужик в слезах, в искреннем порыве молит Господа Бога, чтоб тот услышал его. И Господь услышал. И сказал мужику: «я вижу, твое горе неподдельно – скажи, чего ты хочешь, я выполню твое желание». И мужик попросил Бога: «Господи, сделай так, чтобы корова соседа тоже сдохла!». Пазолини отказывает людям в достоинстве – и палачам, и жертвам. А бывают ли другие? В Сало – не бывает. Есть аккомпаниаторша, которая явно не палач по призванию, но и не жертва по положению – она свидетель ужасов, происходящих под прекрасную музыку Шопена, которую она играет в «комнатах оргий». Она не способна на открытый протест (в общем-то, и бессмысленный в данной ситуации), но и не может больше видеть и слышать этот кошмар – что ей остается делать? Наверное, только то, что она и сделала – выброситься из окна. То есть, или жрешь ты, или жрут тебя – или, если ты не готов ни к тому, ни к другому, ты самоустраняешься.

Третий момент, самый скользкий. Почему фильм Пазолини в некоторых странах был запрещен на протяжении многих лет, а в Италии запрещен и до сих пор? Почему власти ФРГ изъяли его из проката после первого показа, назвав «культивирующим насилие и порнографию»? Почему в Австрии он продается в секс-шопах? Я читала немало работ в сети, и серьезных, и явно шизоидных, о животном магнетизме и сексуальности фашизма. Люди в черной униформе, брутальные «белокурые бестии», кожаные ремни, высокие сапоги – словом, полный BDSM-набор. Добавьте к этому «непристойную жестикуляцию» (фашистское приветствие), которая упоминается в «Сало...». Значит, говорите, сексуально, да? Давайте посмотрим: вы когда-нибудь видели мейнстримовую порнуху в фашистском антураже? Я – нет. Героев помещают во времена Александра Македонского и Екатерины Великой, Наполеона и римских цезарей – но только не наряжают в мундиры СС. Как вы думаете, почему? Потому что фашизм не возбуждает? Ничего подобного. Потому что он не будет продаваться? Еще как будет. Что же тогда? Связываться боятся. Потому что если люди будут под это трахаться, то это будет пропаганда и культивирование. А почему не побоялся Пазолини? Ну да, ладно, без мундиров у него, но стилистика фашистская явно присутствует, о чем недвусмысленно было заявлено в начале фильма. Так почему Пазолини соединил де Сада с фашизмом, не убоявшись обвинений в пропаганде и т.д.? Ответ гениально прост: потому что он не снимал пропаганду. Потому что он не пытался сделать это привлекательным возбуждающим зрелищем. Потому что он задумал фильм, который должен был вызвать отвращение и ужас, и заставил бы задуматься – и он его сделал. Я просто убеждена, что люди, искренне считающие, что «Сало....» пропагандирует и культивирует насилие, порнографию и фашизм – латентные садисты. Ну не может здравомыслящий, нормальный человек смаковать этот фильм, получать от него эротическую стимуляцию и видеть в нем пропаганду и не видеть протеста. Пазолини не восхваляет – он швыряет в лицо зрителю осклизлые комья человеческой природы. И если не говорить о ее темных сторонах, это совсем не означает, что их не существует.

И четвертый момент, состоящий из всех вышеперечисленных, и, как я думаю, являющий собой то, что Пазолини, собственно, имел в виду. «Сало....» - это не экранизация де Сада. Пазолини не был бы Пазолини, если бы просто переносил на экран свои первоисточники, без своего авторского переосмысления. Что есть де Сад? Порнуха и чернуха? Ну, может быть по форме. А по содержанию? Де Сад был одержим идеей аболютной свободы – свободы воли, свободы от морали и условностей. Насилия и секса в его произведениях столько, что в конце концов понимаешь, что «это «ж-жжж» неспроста» - буквальное прочтение де Сада чревато как минимум расстройством желудка. По де Саду, высшая, абсолютная форма свободы – это когда палач одновременно и жертва. И в этом, наверное, главное отступление от оригинала – Пазолини приводит зрителя к тому, что абсолютная свобода как таковая – это химера потому, что абсолютная свобода одних оборачивается абсолютной несвободой других, и вариант «два-в-одном» невозможен.

Пазолини был атеистом. Не тихим мирным кухонным атеистом, а ярым, воинствующим, пропихивающим свои атеистические взгляды во всех видах своего творчества. Бога в «Сало....» нет – ни в резиденции, ни в фильме. Судьбы людей – в руках других людей. Четверка злобных демиургов решает, кому жить, кому умереть, кого сделать жертвой, а кого – палачом. Когда роль Бога играют люди, это чревато – люди пристрастны. Но поскольку автор – атеист, по-другому для него и быть не может. Стихийные желания и прихоти сильнейшего, а не Бог – вот двигатель жизни.

Куда ведет нас двигатель? Что нам дает Пазолини в итоге? Кто виноват и что делать? Никто не виноват и сделать ничего нельзя – это самое страшное. Никто ни в чем не виноват – ни палачи, ни жертвы. Все по природе своей хотели бы быть палачами, но становятся ими те, кто сумел – остальные автоматически попадают в жертвы. Необязательно быть подонком и психически больным – Пазолини показал нам милых мальчиков, которые в других обстоятельствах ничем таким не отличались. Процессы, происходящие в обществе, в сущности своей мало чем отличаются от борьбы за существование в мире животных. И никакой разум тут не помогает – скорее, наоборот, усугубляет дело. «Сало...» - кошмарная проекция человеческого общества. Вот есть антиутопии в литературе – «Заводной апельсин», «451 по Фаренгейту», «Утопия-14» (в оригинале Player Piano), «Обезьяна и сущность», «Дивный новый мир» и многие другие, - в которых авторы пытаются взглянуть на будущие перспективы людей. Как правило, в антиутопиях перспективы эти ужасны – ядерная война и тотальное уничтожение, образование технократического общества, где человек полностью подчинен машинам, или образование «общества потребления» в самой гротескной и отталкивающей форме. Иными словами, вырождение и вымирание. Страшные произведения. Но немного утешает одно – во всех антиутопиях изначальная предпосылка к трагическому исходу маловероятна – какое-нибудь невероятное научное открытие, победа какой-то части человечества в ядерной войне, какие-то особые экономические условия. Фильм Пазолини никакого утешения не дает – он гораздо страшнее любой антиутопии, потому что изначальные предпосылки в нем вполне вероятны, более того, присущи человеку по природе, и такое может происходить в любой точке мира, в любое время, в любом обществе.

Закругляюсь. Смотреть «Сало....» можно и нужно не всем – этот фильм может нанести серьезный вред неподготовленному зрителю. И не верьте комментариям юзеров на IMDb, в которых дрочливые американские тинейджеры презрительно вякают что-то вроде «я ожидал чего-то супер-мега-экстра страшного, насильного, а мне показали какую-то фигню, спецеффекты плохие и ваще сиськи маленькие у девок» - повторяю, это очень страшный фильм.

P.S. В моей копии фильма название первой части “Antinferno” совершенно варварски переведено как «антихрам ада» - не верьте. Я не специалист в итальянском языке, но проведя лингвистические параллели между итальянским antipasti – «закуски», английским anticipation – «предвкушение, ожидание» и пресловутым итальянским же antiferno, пришла к выводу, что никакой «антихрам ада» здесь ни при чем, а речь идет именно о преддверии, предвестнике ада(с) Юлия М http://www.kino.orc.ru/js/deitero/deitero_salo.shtml


http:///info/1472390

думаю практически все видели этот фильм. пазолини снял страшное и гениальное кино, которое надо видеть надо видеть всем, хотя бы раз в жизни, т.к. оно чертовски актуально, имхо.
immaltigor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2008, 23:12   #2
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

О, я про Пазоліні писати мала, але так і не дійшли руки
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 10:28   #3
и возгорает мир в груди
+/- Информация
Репутация: 177
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Дивитись було важко.. але водночас цікаво.. Дуже не простий фільм.
people=shit.......
palyvoda вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 11:09   #4
Я сегодня очень очень
Сексуально озабочен
+/- Информация
Репутация: 116
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Цитата:
Сообщение от immaltigor Посмотреть сообщение
думаю практически все видели этот фильм. пазолини снял страшное и гениальное кино, которое надо видеть надо видеть всем, хотя бы раз в жизни, т.к. оно чертовски актуально, имхо.
Чем оно актуально?
Stardust вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 11:12   #5
брожѣнiе умовъ
+/- Информация
Репутация: 496
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

один с тех фильмов, которые после одного раза больше не хочеться смотреть... при этом фильм гениален, без промаха бьет в самые яйца фундаментальным этическим реальностям. Постмодернистский, давящий концептуализм, который если принимать в серьез, лушче даже не притрагиваться, ибо действует на психику прилично
но в коллекции есть, мало ли что у меня там в будущем с головой будет, может захочу пересмотреть)
кстате советую смотреть одному (по крайней мере я бы его не досмотрел, если бы ктото рядом был в силу некоторых этических и эмический факторов...)
uliss вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 11:37   #6
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Я не думаю, що практично всі бачили цей фільм.
Це вам не "Мама Рома".
Вважаю "СалО" апофеозом божевільно-збоченої фантазії Пазоліні.
Це як захоплюватись дивовижним колоритом останніх робіт Ван Гога, забуваючи при цьому, що то був не задуманий ним самим художній прийом, а просто його породжене душевною хворобою бачення світу.
Можна вважати цей витвір геніальним, а можна навпаки - і обидві думки будуть вірними. Тому що надто вже зміст перекриває форму.
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 13:40   #7
я каждый день
+/- Информация
Репутация: 47
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

де сад, в принцие, акутален.

фильм хороший
gooch вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 13:43   #8
יְהוָה שָׁמָּה
+/- Информация
Репутация: -30
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

обожаю Пазолини.
YHWH-Shammah вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 13:57   #9
брожѣнiе умовъ
+/- Информация
Репутация: 496
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

очень приятно что здесь собрались люди которые его любят))) очень приятно)


YHWH-Shammah, увлекаешься каббалой? небоишься в нике священный тетраграмматон юзать?
uliss вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 21:32   #10
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Цитата:
Сообщение от YHWH-Shammah Посмотреть сообщение
обожаю Пазолини.
а я просто люблю його фільми
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 22:23   #11
Spice Girls Crew
+/- Информация
Репутация: 227
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Цитата:
Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
Чем оно актуально?
наверное, я просто не воспринимаю его, как фильм о фашизме. для меня это фильм о власти, человеческой сущности, пороках и моральном разложении. что, в принципе, не может не быть актуальным
immaltigor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 23:19   #12
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Не люблю такое кино. Просто оно показывает, всем известную склоннность человека угнетать и творить дерьмо, и оставляет чувство отвращения и безысходности.
То есть показываются вещи в общем всем известные, только в деталях.
А зачем? Чтобы такого больше не было?но ведь автор сам говорит о безысходности...так опять же: нахуя?
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 23:52   #13
брожѣнiе умовъ
+/- Информация
Репутация: 496
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

авторам последних двух постов, перечитайте плиз анализ фильма в голове темы)
uliss вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.06.2008, 23:55   #14
Spice Girls Crew
+/- Информация
Репутация: 227
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

uliss, ?
immaltigor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:00   #15
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Посмотрел. Фильм-хуйня. Неинтересный абсолютно. За что этот "шедевр" должен нравится? Ну поглумились над моралью и этикой, которых уже и так почти не осталось, ну рассказали что многие "очень богатые" люди - извращенцы, ну показали как люди жрут дерьмо ради удовольствия и что? Нахуя? Я так и не понял, зачем этот фильм нужно смотреть. де Сада не читал, но теперь и не собираюсь. Тоже мне, актуальный фильм.

Самое ужасное место в фильме - мучения нещасной девушки, которая потеряла из-за извращенцев мать и из-за этого они глумились над ней еще более жестоко.

После просмотра этого фильма появляются мысли: сжечь всех извращенцев, гомиков, зоофилов, дерьмоедов и прочих уебанов. Просто тупо избавить этот мир от людей с подобными способами удовлетворения. И пофиг, что на этот счет думает наша панк рок богема.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:05   #16
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

А що тут забула "наша панк рок богема" і хто це взагалі?
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:17   #17
брожѣнiе умовъ
+/- Информация
Репутация: 496
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

о, Яся) +1)

ту
immaltigor, я маю на увазі, в твоєму прикладі, що ти не сприймаєш його як фашизм і т.д., так це ж те, що розповідається в першому пості теми, і зрозуміло а пріорі, цей фільм не потрібно сприймати в буквальному значені, він тоді звичайно не сподобається...
короче не зважайте) я сонний)
uliss вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:19   #18
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

який козел мені мінусує без пояснень?
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:21   #19
Spice Girls Crew
+/- Информация
Репутация: 227
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

uliss, тада. я просто посмел предположить, что стардаст восприняла его сквозь призму фашизма, из-за чего и возник ее вопрос об актуальности.
immaltigor вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:27   #20
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Яся, я тут не причем)) Хотя козлы животные хорошие. По сатане.


uliss, как его нужно воспринимать? Я абстрагировался от фашизма, прочитал топик и всеравно он мне не понравился. Что теперь?)
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:29   #21
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Ууу. Як же мене таке дратує.

Frost, питання це не знімає:як пов"язані Пазоліні і панк рок еліта" і шоти взагалі під цим мав наувазі?
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:31   #22
Я сегодня очень очень
Сексуально озабочен
+/- Информация
Репутация: 116
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Цитата:
Сообщение от immaltigor Посмотреть сообщение
наверное, я просто не воспринимаю его, как фильм о фашизме. для меня это фильм о власти, человеческой сущности, пороках и моральном разложении. что, в принципе, не может не быть актуальным
ну так очень многие фильмы о власти и человеческой сущности, но это не делает их актуальными
тем более, в "Сало" показаны взаимоотношения людей по типу "хозяин - раб", что в наше время не наблюдается
сейчас каждый человек в праве решать, что ему делать и как. в современном мире другая удавка
Человеческие пороки - да, они были, есть и будут всегда.
И все равно, я думаю, Пазолини с его извращенной психикой просто задумалось экранизировать де Сада, и снять фильм про ужас той войны со стороны сексуальных извращений
Но, конечно, каждый видит что-то свое)
Stardust вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:34   #23
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Цитата:
Сообщение от Яся Посмотреть сообщение
Frost, питання це не знімає:як пов"язані Пазоліні і панк рок еліта" і шоти взагалі під цим мав наувазі?
не с Пазолини, а с моим утверждением про "сжигать извращенцев, гомиков и т.д.". Имел ввиду я то, что она (элита) мягко говоря не разделяет таких взглядов об этих самых гомиков и прочих.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:39   #24
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Frost, ааа..)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от immaltigor Посмотреть сообщение
наверное, я просто не воспринимаю его, как фильм о фашизме. для меня это фильм о власти, человеческой сущности, пороках и моральном разложении. что, в принципе, не может не быть актуальным
я думаю, що Пазоліні, при всіх своїх прибабахах, був далеко не таким простаком. І навряд чи йому було цікаво показувати лише моральний розклад людини і чи отримує вона сексуальне задоволення від поїдання фекалій.

Последний раз редактировалось Яся; 23.06.2008 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:42   #25
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 850
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Я вот честно не понимаю, зачем такое кино нужно снимать.
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 00:46   #26
יְהוָה שָׁמָּה
+/- Информация
Репутация: -30
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Цитата:
Сообщение от uliss Посмотреть сообщение
YHWH-Shammah, увлекаешься каббалой? небоишься в нике священный тетраграмматон юзать?


Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от =kasyak Посмотреть сообщение
Я вот честно не понимаю, зачем такое кино нужно снимать.
искусство не для всех.

Добавлено через 1 минуту
УБЕРИТЕ ЖЛОБОВ ИЗ ТРИДА!!!!

Последний раз редактировалось YHWH-Shammah; 23.06.2008 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
YHWH-Shammah вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 01:34   #27
-
+/- Информация
Репутация: 1517
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Цитата:
Сообщение от Яся Посмотреть сообщение
Це вам не "Мама Рома".
Вважаю "СалО" апофеозом божевільно-збоченої фантазії Пазоліні.
Яся правильно заметила про "апофеоз". Ведь Пазолини значительно эволюционировал как художник. К тому же никто так и не обратил внимание на то, в какой исторической эпохе создавалось это произведение. Все таки это не развлекательное кино, а киноискусство, поэтому требует художественной оценки немного глубже схемы "понравилось/не понравилось" и анализа влияния ленты на психику подрастающего поколения.
Кстати, я возможно повторюсь, но многие сходятся во мнении, что "СалО" фактически стоило режиссеру жизни.
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 09:34   #28
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

Ну, на Пазоліні і до "СалО" ще зуб точили, але після такого...
Хоча існує ще версія, що його вбив коханець)
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 09:43   #29
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

сейчас порнуха и покруче есть, и мысль о том что в этом филмье всё не настоящее, просто извращённая фантазия, притворство, а тысячи девушек делающих карьеру в порно индустрии вытворяют такое на самом деле ввергает меня в ужас куда больший чем эта лента.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2008, 10:23   #30
יְהוָה שָׁמָּה
+/- Информация
Репутация: -30
Ответ: Сало или 120 дней Содома (Salo, or the 120 Days of Sodom)

"Сало" - это кульминация ноереалистического творчества Пазолини, так как потом идет чисто поэтическое кино. я так думаю. мне лично фильм очень понравился, впечатлил и вообще в нем я узнаю какие-то нот ынастоящей жизни.
YHWH-Shammah вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda 120 / Škoda 120 BRZ Grind 9 18.09.2014 05:34
Продам xbox 360 LT 3.0 120 GB Юрец Bulletin Board 5 23.11.2013 18:34

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine