![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Чайка из Амстердама
Репутация: 994
|
Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
![]() Ким Ки Дук (правильно произносится Ким Гидок) (род. 20 декабря 1960) — южнокорейский кинорежиссёр. В 20 лет ушёл в армию. Пять лет служил в корейской морской пехоте, потом два года провел в церкви для незрячих, намереваясь стать священником. В этот период усилилось его давнее увлечение живописью, и он отправился в Париж, где в 1990—1992 годах изучал изящные искусства. В 1993 году Ким Ки Дук получил награду Института сценаристов (Educational Institute of Screenwriting) за лучший сценарий к фильму «Художник и преступник, приговорённый к смерти». Некоторое время он путешествовал по Европе и выставлялся как художник. После еще двух сценаристских наград последовал его режиссёрский дебют с фильмом «Крокодил» (1996). Далее последовали фильмы «Дикие животные» (1996), «Отель „Птичья клетка“» (1998) и экспериментальный фильм «Реальный вымысел» (2000), снятый десятью кинокамерами всего за 200 минут. За первые девять лет своей кинокарьеры Ким Ки Дук снял 13 фильмов. Язык его кино - это язык жестокости. Между героями его фильмов невозможна романтическая любовь со вздохами на скамейке, только мучительная близость, появляющаяся вследствие насилия. Однако зритель, принявший правила этой игры, увидит в этом ничто иное, как поиск человеческого тепла и понимания. Ким Ки-дук очень остро чувствует грань между жизнью и смертью, его герои постоянно ходят по краю пропасти, их смерть не где-то впереди, но постоянно рядом. Сюжеты его фильмов - суть танцы на лезвие бритвы. Он не устаёт рифмовать любовь и кровь, но получается у него это небанально. Фильмография: 1996 — Крокодил / Crocodile 1997 — Дикие животные / Wild animals 1998 — Отель «Птичья клетка» / Birdcage Inn 2000 — Остров / The Isle 2000 — Реальный вымысел / Real Fiction 2001 — Адрес неизвестен / Address Unknown 2001 — Плохой парень / Bad Guy 2002 — Береговая охрана / The Coast Guard 2003 — Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter... And Spring / 2004 — Самаритянка / Samaria 2004 — Пустой дом / Empty House (3-Iron) 2005 — Натянутая тетива / The Bow 2006 — Время / Time 2007 — Вздох / Breath 2008 — Мечта / Dream От себя напишу, что режиссер на любителя конечно. Лично мне очень нравятся у него "Весна, лето, осень, зима… и снова весна" и "Пустой Дом". Но я всего у него штук 5 фильмов видела. В его фильмах много символизма, мало слов, необычные люди, необычные ситуации. Вот цитата хорошая «Большинство людей совершают поступки, исходя из ожиданий окружающих людей, порой в ущерб своим собственным интересам и даже не замечают этого. С годами жизнь человека начинает состоять из набора привычек и стандартных схем реагирования на стандартные ситуации.» В общем не хочу много писать, те, кто видел, и так всё понимают, остальным нужно смотреть, потому что я не знаю, как можно толково расписать фильмы Ким Ки Дука. Я читала много рецензий на его фильмы, какие-то вещи мне становились понятны именно оттуда, но всё же предпочитаю читать их после просмотра фильма. з.ы. темы, вроде, нет, я искала) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
vinyl 12"
Репутация: 662
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
люблю его фильмы. за то, что даже если до просмотра не знаеш, что он режиссер, после первых минут 5-8 сам без проблем это идентифицируеш. авторские очерки очень запоминаються - множество символов, молчание главных героев, боль и насилие которым Ким Ки-дук их подвергает.
смотрел фильмов 7-8. последняя его "Мечта" - фильм неплохой, но как по мне, явно не дотягивающий до уровня тех же его "вздоха" и "пустого дома" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
Один из самых любимых режиссеров, гениальный товарищ, , особливо нравяться "Натянутая тетива" и "Остров", последний почему то немало шокировал коллег по работе, когда я им дал посмотреть
![]() ![]() вообще корейская школа рулит по всем фронтам, в Азии японцев ИМХО уже в минуса зарулили, если еще и молодежь талантливая (хотя и сам Ким Кидук молод еще впринципе) пойдет то и другим придется не сладко, есть у корейцов особый шарм. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
めらんちょりあ
Репутация: 1549
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
Смотрел все работы. Любимые: Весна-лето, Пустой дом, Плохой парень, Адрес неизвестен и Дикие животные.
Что-то он подозрительно затих. Последние 9 лет выпускал по 1-2 картины в год, а в этом молчит и о следующем ничего не слышно. Даже о сценаристских и продюсерских планах. Кстати, уже вот несколько месяцев лежит "Красавица", к которой он и сценарий писал, и продюсировал. Рецензия из "Афишы": Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
double CD
Репутация: 220
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
Смотрел:
2003 — Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter... And Spring / 2004 — Пустой дом / Empty House (3-Iron) 2005 — Натянутая тетива / The Bow 2006 — Время / Time 2007 — Вздох / Breath Хотелось бы что-то из раннего творчества посмотреть. Рекомендуете "Дикие животные"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
יְהוָה שָׁמָּה
Репутация: -30
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
режиссер феноменальный. сначала он анализировал ощущение взаимосвязи между людьми, потом между человеком и окружающим миром, теперь между человеком и пространством и временем. Его творческое наследие - некий философский трактат, в котором интуитивно исследуется устройство восточного мира. Война, древние культуры, извращение, семья, жизнь и смерть - вот конфликты, которые мастерски о чем фильмы Ким Ки-Дука.
последний фильм - движение дальше, попытка понять то ли кармические принципы, то ли психоанализ, то ли и то, и другое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
めらんちょりあ
Репутация: 1549
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
Во время беседы с Доэрти вспомнил о замечательнейшей статье c сайта Экранка.ру. Очень рекомендую этот сайт.
Алексей Нгоо: Ким Ки Дук — режиссёр и дундук. Даже не знаю зачем пишу об Кимкидуке? лучше написать о погоде — в Питере она стоит лежит и ходит прохладная, когда выдыхаешь, в густой холодный воздух исторгаются бронхи и лёгкие, потому что, глупые, надеются, что за пределами тела теплее... Глупо писать об том, что отвергаешь всеми силами и что понимаешь немногим более, чем кошачий вьетнамский язык. Дальний юго-восточный восток я не любил давно, ещё с подросткового возраста. Когда утихли пубертатные бури, прошла волна наивного богоискательства, и душа перестала требовать тайны, которую с успехом подставляет школьникам "таинственный" Восток, я понял, что за цветастыми китайскими узорами, замысловатыми иероглифами и невротичной строгостью японщины скрывается вовсе не САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ОТВЕТ, а та самая, описанная буддистами пустота, которая есть естественный культурологический барьер. Смотреть на прелести Востока западным глазом не есть эти прелести постигать, а есть буквально — этими прелестями прельщаться. Они как манок для уток или кофе для офисного планктона манят к ним прикоснуться. Прикасаться же к ним мерзко и неприятно. Не потому даже, что они плохо пахнут, а потому что они пахнут чужой непонятной культурой. Уразуметь буддизм или икебану можно только изнутри, но смотрячи изнутри ты перестаёшь быть самим собой и чужая чуждая, поклоняющаяся пустоте культура поглощает тебя. Похоже на росянку, отлавливающую насекомых. Мне пустоты не хотелось и медленно ориентиры стали смещаться с Ориента на Запад, в объятия ислама. Так что долго любых пришельцев с противоположной стороны Евразии я игнорировал, пока не... Скрытый текстЗнакомство моё c Кидуком началось странно — на волне внимательного восхищения Такеши Миикой и его удивительной "Кинопробой", которую я смотрел в пустом кинотеатре 11 сентября ещё и рылом не ведая об том, что арабские ввс уже бомбят сутулые утлы американских городов. Следующим шажком навстречу был ещё один человек с востока, Вон Кар Вай, с сокрушающим всё "Любовным настроением". Я не верил, но смутно ожидал третьего пришествия (когда разыграна карта Китая и Японии, как водится нужно трепетать перед третьим дальневосточным монстром — Кореей), которое бы убило меня напрочь и мой восхищённый холодный трупик нашли бы нужным и важным кинуть всё в туже реку Таракановку, под Молвинским мостом.
![]() ![]() Это же какой садизм со стороны воспитателя — подглядывать как мальчонка мучает животных, и не остановить его. А после, выждав время, начать мучить самого его, нагружая чувством вины на всю оставшуюся жизнь — за покалеченные судьбы лягушки, змеи и рыбки! Хорошее наказание, нечего сказать, вот оно — неприкрытое толстовкой толстовство! Вот она карма, как прикрытие для инфантилизма, лени и нежелания делать мир лучше. Если бы все мы были как тот учитель, люди бы со сих пор в пещерах учились каждый на своих ошибках. Унылое торжество индивидуализма. Казалось бы — подойди, объясни, и всё — счастье разливается вокруг из ящика пандоры и всё ликуют, но куда там Песталоцци и Яну-Амосу Коменскому до дидактических уродств буддизма, йопт. ![]() Я смотрел и гадал, почему мы до сих пор не послали в эту мужественную страну взвод стройбата? Он бы завоевал её за пол часа, потому что если у нас — страна непуганных идиотов, то у них — страна непуганых истериков с синдромом Альцгеймера. После фильма у меня сложилось стойкое впечатление, что все корейцы — гиперимпульсивные крикуны, один в один как моська из "Слона". Совсем же спутало карты, что мой лиловый глаз не слишком хорошо настроен на восприятие монголоидных лиц и когда герои киношедевра одевались в одинаковую форму я вообще переставал понимать что-либо. Истерики превращались в братьев-близнецов, они с визгами носились по экрану, не понимая чего хочет от них режиссёр. Не понимал и я. Было ужасно и так занудно, что я бы с удовольствием свернул кому-нть из участников проекта челюсть. И не надо мне говорить про психологизм фильма. Психологическую линию надо прорабатывать, а не набрасывать. Если уж снимаешь фильм про девиантов, то хотя бы Выготского прочти, чтобы не погружать зрителя в высосанные из пальца бездны. ![]() Герои без характеров и без видимых побудительных мотивов совершали весь фильм какие-то бессвязные поступки. Их мучили мысли. Они убивали и убивались. Режиссёру было невдомёк, что зрителю это надо объяснить. Он ставил их перед фактом и заставлял наслаждаться гиблым зрелищем повышенной убогости. Жупелом была сделана страсть мужчин к девушкам-подросткам. Кимдундук с истинно корейской истерией бичевал её, словно именно в этом корень всех бед. Бедный Гумберт Гумберт, будь он жив, имел бы единственный шанс стать национальным героем — убив Кимкидука вместо Квилти. Его бы поняли и простили, потому что в следующем фильме Кимкидук, что сделает жупелом? Любовь к перепелиным яйцам, сёрфинг, или, может быть, ксероксы — рассадники разврата? Зачем раздувать из мушки слона? Ясно, что Учкудук это любит, но мы-то, три колодца, причём тут?! В фильме летали христианские мотивы и было забавно наблюдать как Кудук с истинно буддийским упоением и не менее буддийским непониманием хватал их и вплетал в фильм. Это было выполнено с таким же профессионализмом и знакомством с объектом, с каким в русском кино 90-х годов обмазанный гуталином кокшонов, который говорил с английским акцентом, от которого за сто вёрст несло рязанщиной и татаро-монголами, играл африканцев. Для дальневосточных культур христианство — такая же экзотика как для запада буддизм или синтоизм. И отношение к христианским символам у них такое же, замешанное только на туристическом интересе. Видимо "Самаритянку" и надо понимать в таком ключе — дальневосточная попытка отомстить за "Сидхартху" Гёссе. И всё бы было прекрасно, у каждой сестры было бы по сыту и по целу, если бы это не выглядело так бездарно и убого. Вот и всё что я хотел написать про Кимкудука. Это не мой режиссёр. И даже на мой взгляд это вообще не режиссёр. Это недоразумение в плохом смысле этого прекрасного слова. Тока не надо со мной несоглашаться, я изрёк не истину, а только моё мнение. Если вы его любите — любите! Но я на этого киноблуда больше не пойду никогда! А в Питере всё также холодно и понедельник. За окном кто-то чего-то ломает. Носятся запахи еды из кафе снизу. Шумят компьютеры. И никаких истеричных корейцев, слава ихнему богу, никаких! (14.10.2006) [свернуть] |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
めらんちょりあ
Репутация: 1549
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
Береговая охрана его худший фильм на мой вкус. Идея хорошая, но сам фильм сделан уныло и бредово.
А недавно записал "Весну, лето.." преподавателю с курсов, оператору, работающему на ТВ практически с момента его возникновения в ссср и он несколько встреч подряд говорил, какой же это замечательный фильм и чуть ли не лучшее, что он видел по крайней мере в азиатском кино ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
смотрел только его Мечта / Bi-mong (2008). крутое психологическое кино
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
tape
Репутация: 74
|
Re: Ким Ки-дук (Kim Ki-duk)
посмотрел адресс неизвестен.жесткий и печальный до не хочу, фильм правда более о проблемах корейских, чем общечеловеческих.сцены насилия можно было чуть срезать(типа избивания битой собаки). за защиту животных респект.фильму 9 из 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Kim & Buran | мотман | Electronic | 2 | 15.06.2020 19:56 |
Kill.Kim.Novak | Kant | Emo | 29 | 27.03.2014 20:24 |
Kim Wilson | Iomhar Baran | Jazz/Blues | 6 | 05.03.2011 07:25 |
|
|
![]() |
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |