|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.08.2009, 17:45 | #1 | ||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Ни одного фильма так не ждал со времён "Доказательства смерти". Трепет нетерпения и плохие предчувствия мешают мне написать цельный текст, поэтому ограничусь перечислением фактов. Скрытый текст1. В сюжете сплетены несколько историй: диверсионного отряда американских солдат, сформированного из евреев под командой лейтенанта Алдо Рейна, наполовину апача, которые накануне высадки союзников в Нормандии сеют ужас в сердцах противника на територии оккупированной Франции, снимая с нацистов скальпы; молодой еврейки Шошанны, мечтающей отомстить штандартенфюреру СС Гансу Ланде, убившему её семью; организации покушения на Гитлера, которую осуществляет британский разведчик, лейтенант Арчи Хикокс с помощью своего агента, немецкой кинозвезды Бриджет фон Хаммерсмарк.
2. При подборе актёров Тарантино стремился, чтобы национальная и культурная принадлежность исполнителя соответствовала образу. Роль Альдо Рейна исполняет Брэд Питт, единственная занятая на картине кинозвезда первой величины. Вторая по значимости роль, эсэсовца Ганса Ланде, предназначалсь Леонардо ДиКаприо, однако, по одной информации, ДиКаприо отказался, по другой- Тарантино хотел пригласить на эту роль исполнителя, для которого немецкий язык был бы родным. По словам режиссёра, "если бы я не нашёл идеального актёра на эту роль, я бы вообще не стал снимать этот фильм". Идеального актёра он нашёл в лице австрийца Кристофа Вальца, получившего за эту роль приз на Каннском МКФ. Шошанну играет француженка Мелани Лоран, три года назад получившая "Сезар" за роль в картине Филиппа Лиоре "Не волнуйся, со мной всё хорошо", Бриджет фон Хаммерсмарк- немецкая звезда Дайана Крюгер, известная по "Трое" и "Национальному сокровищу". Образ Арчи Хикокса воплотил Майкл Фассбендер, засыпанный наградами за роль ирландского бунтаря в "Голоде" Стива МакКуина. Бостонца Донни Доновица из команды Рейна играет Эли Рот, подопечный Тарантино, под руководством которого он срежиссировал "Хостел". Первоначально эта роль была предложена Адаму Сэндлеру, но тот был занят на проекте Джадда Апатоу "Смешные люди". Другого еврейского мстителя из отряда Рейна, Хьюго Штиглица, играет известный немецкий актёр Тиль Швайгер ("Достучаться до небес"). Ещё одну значимую роль, бесстрашного и благородного солдата Вермахта Фридриха Цоллера, исполняет Даниэль Брюль ("Счастливого Рождества", "Гудбай, Ленин"). Французскую любовницу Геббельса Франческу Мондино играет француженка Жюли Дрейфус, известная по роли Софи Фаталь, соратницы О-Рен из "Убить Билла", британского генерала Эда Фенека- Майкл Майерс (тот, который "Остин Пауэрс"), роль Уинстона Черчилля исполнил ветеран австралийского кино Род Тейлор. Закадровый текст в фильме читает Сэмуэл Л.Джексон. Среди актёров, не сумевших принять участие в картине, можно выделить Саймона Пегга , которым Тарантино восхищается после "Зомби по имени Шон"- тому пришлось отказаться из-за занятости на съёмках "Приключений Тинтина" Спилберга. 3. Помимо исполнения роли Доновица, Эли Рот поставил "фильм в фильме"- пропагандистскую ленту "Гордость нации" а-ля Лени Рифеншталь о героических свершениях Цоллера. По словам Рота, он- единственный в истории кино еврей, снявший нацистский агитационный фильм. 4. Многие герои фильма так или иначе связаны с кинематографом- актриса Бриджет фон Хаммерсмарк, разведчик Хикокс, в прошлом- кинокритик, планирующий убить Гитлера на премьере "Гордости нации" и назвавший готовящуюся акцию "Операция кино", Шошанна Дрейфус, владеющая кинотеатром, Фридрих Цоллер, сыгравший в "Гордости нации" самого себя, министр пропаганды Геббельс, одержимый стремлением превратить студию У.Ф.А. в "нацистский Голливуд". 5. Среди наиболее очевидных источников вдохновения Тарантино при работе над этим фильмом можно назвать самый известный фильм об американских диверсантах "Пушки острова Наварон" (1961) по роману Алистера Маклина, "Хорошего, плохого, злого" (1966) Серджо Леоне о трёх бандитах, рыщущих в поисках наживы по полям войны Севера и Юга, "Грязную дюжину" (1967) Роберта Олдрича об отряде американских штрафников, посланных на смертельно опасное диверсионное задание, "Герои Келли" (1970) Брайана Хаттона об американских солдатах, отправившихся грабить нацистский банк, и "Этот чёртов бронепоезд" (1978) итальянского трэшмейкера Энцо Кастеллари об осуждённых за военные преступления американских военных, которых посылают проникнуть на немецкий бронепоезд- в Америке фильм вышел под названием "Бесславные ублюдки". В ленте Тарантино Кастеллари исполнил эпизодическую роль немецкого генерала- "в роли самого себя", как уверяют финальные титры. 6. О намерении снять "фильм о Второй Мировой" Тарантино объявил ещё в 1998-м, в 2001-м появились сообщения, что Тарантино приступит к созданию фильма "Бесславные ублюдки" в 2002-м, а главную роль исполнит Майкл Мэдсен, однако написание сценария затянулось, и Тарантино переключился на "Убить Билла". 7. По словам Тарантино. главной трудностью при написании сценария было придумать финал: "Я написал свой лучший сценарий, и мне осталось только придумать идеальную концовку". 8. Первоначально Тарантино хотел создать стилистический вариант спагетти-вестерна, события которого происходили бы во время Второй Мировой, а одно время даже предполагал вернуть действие на Дикий Запад. 9. Продюсером картины выступил Лоуренс Бендер, неизменный соратник Тарантино со времён "Бешеных псов". 10. Оператором стал Роберт Ричардсон, снимавший "Убить Билла", много работавший с Мартином Скорсезе и Оливером Стоуном (снявший, в частности, столь нелюбимых Квентином "Прирождённых убийц"). 11. Для усиления сходства со спагетти-вестернами Тарантино пригласил написать музыкальную партитуру Эннио Морриконе, однако тот был занят на других проектах и Тарантино решил вместо оригинального саундтрека использовать уже готовые композиции, как делал это в большинстве своих картин. Среди использованных мелодий большинство принадлежат именно Морриконе. 12. Создание фильма финансировали The Weinstein Company давнего партнёра Тарантино Харви Вайнштайна и Universal Pictures. 13. Как и в "Убить Билла", в "Бесславных ублюдках" Тарантино использует приём смены стилистики при создании различных эпизодов. 14. Для Тарантино было принципиально, чтобы все герои картины говорили на своём родном языке, несмотря на неприязнь массового американского зрителя к титрам. 15. Сценарий, начатый в 1998-м, был окончен 2-го июля 2008-го года и составил в результате 165 страниц- по слухам, окончательный вариант был сокращением 600-й версии. 16. Большая часть съёмок прошла на немецкой студии Бабельсберг, также съёмки прошли в Берлине и ряде других немецких городов, одну из сцен снимали в Париже. 17. Съёмки начались 13-го октября 2008-го, полностью картина была окончена специально к началу Каннского МКФ, в конкурсной программе которого и состоялась её премьера. 18. Зрители премьеры устроили фильму 11-минутную овацию. 19. На следующий день после премьеры Харви Вайнштайн объявил, что фильм будет перемонтирован и доработан. Сам Тарантино успокоил поклонников, что речь идёт не о сокращении 180-минутной картины, а о замене одних сцен на другие. 20. Поскольку в Германии запрещено изображение свастики, на рекламных плакатах фильма Тарантино она была либо убрана, либо заменена дырами от пуль. 21. Оригинальное название фильма написано с ошибками, с воспроизведением немецкого акцента, ведь люди Рейна являются ублюдками именно с точки зрения нацистов- "Inglourious Basterds" вместо "The Inglorious Bastards", поэтому ошибки было бы уместно сделать и в переводе. Патриарх российской кинокритики Андрей Плахов предложил вариант "Безславные ублютки". Эли Рот: "Многие из нас хотели бы оказаться в прошлом и пожертвовать собой, чтобы покончить с ужасами фашизма. Многие мечтали бы оказаться в самолётах 11-го сентября и расправиться с их угонщиками. Этот фильм удовлетворяет это чувство. Я сказал Квентину, что хотел бы выстрелить в голову Гитлеру. Уж я бы, мать его, разнёс ему башку на куски! А потом взорвал бы его на хрен. Я бы, будь уверен, убедился в том, что он сдох. И всё, войне бы пришёл пиздец. Тиль Швайгер тоже был бы рад присоединиться ко мне, как и все немцы. Мы, американские евреи, выросли на рассказах о фашистской Германи, но сейчас я всем своим соплеменникам советую: отправляйтесь в Берлин, вы увидите, насколько там всё изменилось. Удивительно, но современные немцы так же сильно переживают Холокост, так же сильно мечтают убить Гитлера, как и мы, евреи. Когда мне нужно было убивать фашистов, актёры-немцы тоже этому радовались: "Сегодня мы будем мочить этих мазафакеров!" Все хотели убить Геббельса- и сделать его смерть максимально мучительной. Смысл в этом такой: давайте вместе убьём этих уродов, сбросим тяжесть с души и двинемся дальше, не забывая учиться у прошлого и оставаться настороже, чтобы это не повторилось снова. Вот о чём наше кино. И вот почему люди чувствуют глубокое удовлетворение от просмотра". Квентин Тарантино: "Я собираюсь снимать в местности, которая будет напоминать испанские пустоши, где создавались спагетти-вестерны. Нейтральная полоса, где нет закона, а есть только американские солдаты, французские крестьяне и нацистские преступники. Это будет мой спагетти-вестерн, только действие будет происходить во время Второй мировой войны"; "Я хочу показать социальное поле боя, портрет эпохи: расизм, национализм, варварство, нетерпимость со всех сторон- нацистов, американцев, французов, изгойство евреев и чернокожих"; "Я верю, что снял свой лучший фильм. Время покажет, прав я или ошибался. А пока я просто надеюсь, что люди получат от просмотра "Бесславных ублюдков" столько же удовольствия, сколько я получил от съёмок". [свернуть] Премьера на Украине- 20-го августа. Добавлено через 1 минуту И да, чуть не забыл: хороший нацист- мёртвый нацист ================================================================================= "Впечатления после просмотра" Этот фильм нарочито не является воспроизведением реальной истории. Можно сказать, что в действительности этот фильм о кино, вообще об искусстве, которое творит вторую, альтернативную реальность- на основе нашей реальности, которой может субъективно следовать, а может изменять, улучшать. Этот фильм насквозь пронизан кинематографом- практически все герои серьёзно увлечены кино, а сюжет в целом и отдельные сцены являются интерпретациями - оригинальными, затейливыми подчас до вычурности, удивительно остроумными, водящими зрителя за нос- жанровых штампов и клише. Но самое главное, мне кажется, в том, что этот фильм - о нашем восприятии истории, не об аналитическом, а об ЭМОЦИОНАЛЬНОМ восприятии. Этот фильм- метафора наших самых сокровенных, детских ожиданий и представлений о противостоянии Добра и Зла. Метафора представления о том, что победу в войне одерживает не стратегия и не преимущество в силе, а стойкость духа и полная и невозмутимая готовность к самопожертвованию. Этот фильм- реализация мечты о военном героизме, который в данном случае не стеснён соображениями жалости, поскольку сражается с Абсолютным Злом. Кстати, что касается самого приёма альтернативного развития истории- как в данном случае отличается подход к приёму Тарантино и, скажем, Филиппа К. Дика. Вместо скрупулёзного выстраивания возможных причин и следствий "что бы было если бы"- чувственный, катарсический экшн "убей нацистских ублюдков". Хочу ещё остановиться на образе Ганса Ланды (несомненно, одна из главных заслуг Тарантино в связи с этим фильмом в том, что он открыл миру Кристофа Вальца). Этот очередной Великий Злодей- вот как хулят современное кино, а в его активе и лезеровский Джокер, и Ланда- любопытен тем, что в нём практически нет ничего хорошего. Будь он твердолобым нацистом, его чудовищные преступления хоть как-то оправдывались бы верой в правоту и необходимость своего дела, стремлением к лучшему будущему для некоторой части человечества. Однако уже первая сцена с его участием показывает, что ему в действительности нет дела до идеологии- это изысканный садист-психопат, удовлетворяющий под шумок исторических катаклизмов свою жажду крови и психологических игр с жертвами. Ему было прекрасно известно, где прячется семья Дрейфусов, но, вместо того чтобы расправиться с ними сразу, он вступает с партию кошек-мышек с их укрывателем. Он должен был хладнокровно ликвидировать всех, как безотказная машина для убийства, но он предпочитает удовлетворить свой каприз и предоставить девушке, только что потерявшей всю свою семью, искать почти невероятную возможность выжить. Точно также впоследствии он без видимой причины умерщвляет Бригиту фон Хаммерсмарк. Его ум, чувство юмора и обаяние заставляют нас надеяться, что в число его добродетелей входит по крайней мере мужество и отвага, но, судя по всему, это не так. Как в случае с Каскадёром Майком из "Доказательства смерти"- тоже весьма харизматичном маньяком, кстати говоря- враги Ланды сбивают с него всякий лоск, когда он неожиданно для себя оказывается в их власти- они заставляют его выглядить жалким, трусливым и униженным. Похожая история с Фредриком Цоллером- этот образ свидетельствует, что воинская доблесть отнюдь не обязательно означает подлинное благородство. И, кстати, я кажется не говорил- самым симпатичным героем мне показался лейтенант Хикокс, "офицер и джентльмен", поклонник виски, монархист-эстет и кинокритик. См. также пост №136, http://www.neformat.com.ua/forum/mov...tml#post906411 Цитата:
============================================================================================== Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 01.12.2019 в 11:56. |
||
21.08.2009, 00:51 | #61 |
Walk Together, Rock Together
Репутация: 209
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Кстати на счет того, что в фильме специально обманывают зрителя я заприметил почти сразу. Эпизод, когда девочка убежала, хотя казалось бы Ганс застрелит ее, когда убивают молодого отца, хотя вробе бы он должен выжить и т.д. Эпизодов, когда ожидаешь одного, а получаешь другого было очень много. Со зрителем действительно очень много играют. Но сам фильм слишком статичен, и диалогов не всегда хватало чтобы заполнить явную затянутость, хотя признатся я все равно не мог оторватся от экрана. Кстати диалоги тоже не всегда блещут, явно послаебее прежнего Тарантино. И вообще, на мой взгляд, если вырезать из фильма некоторые яркие моменты, он из себя ничего не будет представлять.
|
21.08.2009, 09:20 | #62 |
без статуса
Репутация: 226
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
посмотрел фильм - тарантино есть тарантино и за ето я его люблю!!!
вообще не фанат бреда питта, но его роль тут просто офигительная порадовал украинский перевод, особенно питта))) все персонажи довольно интересные без затянутых диалогов ет был бы не тарантино, вся красота фильмеца именно в них фильм надо смотреть!!! однозначно!!! если будет время то наверное еще разочек зганяю в кино или буду ждать в нормальном качестве |
21.08.2009, 10:07 | #65 |
я здесь, я там, я всегда
Репутация: 713
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Я поняла, за что люблю Тарантино - он редкий режиссер, у которого нет комплексов. Кстати, мне показалось, или сам Квентин засветился в кадре в виде жертвы, с которой снимают скальп?
Фильм начинается довольно серьёзно и, постепенно набирая обороты, скатывается в непередаваемую вакханалию. Как уже заметил Толик, у режиссёра по отношению к зрителю, пардон, ни любви, ни тоски и ни жалости. Распрекрасный и харизматичный Ланда в конце вдруг оказывается неадекватным наркетом, потенциально главную звезду фильма (Уго Штиглиц "я що, нервую?") мочат в погребке и предугадать действие хотя бы на 5 минут вперёд не представляется возможным. И это прекрасно Фильм очень хорош, хорош и Брэд Питт, в перерывах между украинским гэканьем и шоканьем выдающий словечки из итальянского разговорника с американским акцентом, смотреть на большом экране - одно удовольствие. А вот посетитети на премьере были на высоте, как всегда но впечатление испортить не смогли |
22.08.2009, 02:26 | #68 |
i'm a scatman!
Репутация: 1462
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Кхем. Ну, пожалуй, бачення фільму від Доерті є цілком правильним і грамотно було б сприймати фільм тільки з тої точки зору, але не можу.
Дуже радий, що не найшов з ким піти в кінотеатр і зекономив 25 гривень, скачавши екранку. Для мене це не більш ніж високобютжетний треш, абсолютно, унікально просто нереалістичний, повністю відірваний від історичних реалій, з відстійним саундреком. Аллах, як можна видавати фільми, де операції в тилу ворога і охорона міроприємства, де присутні вищі чини нацистської Німеччини чинятся неадекватними ідіотами?! Практично весь фільм я метав зіги фейспалми. Вопшем, амереканська стрічка про те "як наші виграли війну" для мене виявилась знущанням. |
22.08.2009, 08:13 | #69 | ||
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Цитата:
вот взять хотя бы Афишу? Цитата:
|
||
22.08.2009, 10:44 | #70 |
i'm a scatman!
Репутация: 1462
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
xDoberx,та я не про те, що фільм квазіісторичний, а про те, що персонажі і події деякі виглядать історично не правдоподібно. ну скажемо, десь так, як би Квентіну захотілось в фільм джедаїв всунути.
Особливо висадило, коли німецький(!) офіцер з французьким(!) селянином(!!!) на англійській розмовляли. ну це ж триндєц. |
22.08.2009, 11:51 | #73 | |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Цитата:
так это ж шоб их евреи под полом не поняли. Я сразу смекнул, хуле, а как Ланда в конце разговора, когда молочник уже слезами давился, еще и уточнил "вони ж не розуміють англійську, так?", дык я ваще себя детективом Коломбо почувствовал |
|
22.08.2009, 12:11 | #74 |
i'm a scatman!
Репутация: 1462
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Навряд чи французький селянин міг знати англійську. А як вам сцена, коли герой Бреда Піта, який не знає німецької ( що взагалі нонсенс, для командира такої операції ), спокійно собі говорить на англійській з переляканим солдатіком?
|
22.08.2009, 12:41 | #75 | ||
2023
Репутация: 3007
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Цитата:
Цитата:
Ну Ланда знал, что этот непростой селянин знает инглиш а ваще это все доебы мелкие имхо, везде лингворазнообразие неклюквенное и вполне обоснованное Добавлено через 16 минут кстати, фильм действительно иногда выглядит подсокращенной экранизацией какого-нибудь эпика на 800 с лишним страниц) с удовольствием бы почитал первоисточник, только в виде книги, а не сценария, канеш |
||
22.08.2009, 16:00 | #78 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Цитата:
Но в главном я полностью принимаю эту позицию и удивлён, что больше никто не высказался в том же ключе- хотя, подозреваю, Кетц, решивший на этот раз не тратить слов на обоснование своего неприятия, придерживается примерно того же взгляда на фильм. Моя же позиция заключается в следующем- прошу прощения, что несколько повторюсь. Этот фильм нарочито не является воспроизведением реальной истории. Можно сказать, что в действительности этот фильм о кино, вообще об искусстве, которое творит вторую, альтернативную реальность- на основе нашей реальности, которой может субъективно следовать, а может изменять, улучшать. Этот фильм насквозь пронизан кинематографом- практически все герои серьёзно увлечены кино, а сюжет в целом и отдельные сцены являются интерпретациями - оригинальными, затейливыми подчас до вычурности, удивительно остроумными, водящими зрителя за нос- жанровых штампов и клише. Но самое главное, мне кажется, в том, что этот фильм - о нашем восприятии истории, не об аналитическом, а об ЭМОЦИОНАЛЬНОМ восприятии. Этот фильм- метафора наших самых сокровенных, детских ожиданий и представлений о противостоянии Добра и Зла. Метафора представления о том, что победу в войне одерживает не стратегия и не преимущество в силе, а стойкость духа и полная и невозмутимая готовность к самопожертвованию. Этот фильм- реализация мечты о военном героизме, который в данном случае не стеснён соображениями жалости, поскольку сражается с Абсолютным Злом. Кстати, что касается самого приёма альтернативного развития истории- как в данном случае отличается подход к приёму Тарантино и, скажем, Филиппа К. Дика. Вместо скрупулёзного выстраивания возможных причин и следствий "что бы было если бы"- чувственный, катарсический экшн "убей нацистских ублюдков". Хочу ещё остановиться на образе Ганса Ланды (несомненно, одна из главных заслуг Тарантино в связи с этим фильмом в том, что он открыл миру Кристофа Вальца). Этот очередной Великий Злодей- вот как хулят современное кино, а в его активе и лезеровский Джокер, и Ланда- любопытен тем, что в нём практически нет ничего хорошего. Будь он твердолобым нацистом, его чудовищные преступления хоть как-то оправдывались бы верой в правоту и необходимость своего дела, стремлением к лучшему будущему для некоторой части человечества. Однако уже первая сцена с его участием показывает, что ему в действительности нет дела до идеологии- это изысканный садист-психопат, удовлетворяющий под шумок исторических катаклизмов свою жажду крови и психологических игр с жертвами. Ему было прекрасно известно, где прячется семья Дрейфусов, но, вместо того чтобы расправиться с ними сразу, он вступает с партию кошек-мышек с их укрывателем. Он должен был хладнокровно ликвидировать всех, как безотказная машина для убийства, но он предпочитает удовлетворить свой каприз и предоставить девушке, только что потерявшей всю свою семью, искать почти невероятную возможность выжить. Точно также впоследствии он без видимой причины умерщвляет Бригиту фон Хаммерсмарк. Его ум, чувство юмора и обаяние заставляют нас надеяться, что в число его добродетелей входит по крайней мере мужество и отвага, но, судя по всему, это не так. Как в случае с Каскадёром Майком из "Доказательства смерти"- тоже весьма харизматичном маньяком, кстати говоря- враги Ланды сбивают с него всякий лоск, когда он неожиданно для себя оказывается в их власти- они заставляют его выглядить жалким, трусливым и униженным. И, кстати, я кажется не говорил- самым симпатичным героем мне показался лейтенант Хикокс, "офицер и джентльмен", поклонник виски, монархист-эстет и кинокритик)) Последний раз редактировалось Doerty; 26.08.2009 в 16:10. |
|
22.08.2009, 16:03 | #79 | |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Цитата:
|
|
22.08.2009, 16:22 | #82 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Prog-Jester Tarantino
Добавлено через 5 минут Хочу сказать ещё, что фильм- просто настоящий бенефис фольмера. Вообще весьма киногеничный автомат- пускай и не особенно хороший- но нигде он не выглядил настолько здорово. И в целом меня удовлетворил украинский дубляж. Особенно я рад, что мои опасения, что неанглоязычный текст забьют дубляжом, оказались безосновательными. |
22.08.2009, 17:26 | #85 |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Какие такие мои? Мои (мои - это Советский Союз) как раз таки победили. А вот ни немцы, ни американцы - не мои. Хотя отчасти соглашусь, немцы мне гораздо ближе, чем американцы или англичане, которые были бы весьма довольны, если бы немцы завоевали СССР, а их не тронули.
Кстати у нас в Казахстане не проводятся, с одобрения властей марши легионеров СС, не преследуются участники ВМВ сражавшиеся на стороне Союзников, не запрещают ношение боевых наград победившей в ВМВ страны, не запрещают обучение на русском языке в русских школах, это я так к слову |
22.08.2009, 18:59 | #86 |
Тристрам в опасносте!
Репутация: 404
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
вот у нас на... отмечу самое важное, что У ВАС! а у нас в квартире газ, а у вас?
не надо тут разводить исторический дискус, по поводу того, кто с кем, кого и когда. потому что Казахстан не Украина, и Украина не Латвия что бы сравнивать в духе "а у нас". |
22.08.2009, 21:01 | #88 |
Banned
Репутация: 259
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
посмотрел сегодня кусок экранки и выключил, потому что узнал что качество ужасное и портить впечатление не хочется
завтра-послезавтра схожу в кину эцсамое, прекращайте уже тарантиновские фильмы трешем называть, треш - это план 9 и иже с ним |
22.08.2009, 22:24 | #90 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
Хотел Саше и Ване предложить перейти к спору в другом месте, например, в оффлановую таранти-тему, чтобы не флудить тут и присоединиться, потому что спор важен, потому что перебивать обсуждение фильма не хочется, и потому что- понимаю, что рискую задеть вас обоих, а я вас обоих люблю- я хорошо чувствую то, о чём говорит каждый из вас. Но пока спор заглох, и как бы "ну и ладно"
Цитата:
Мой любимый эпизод- вместе с предшествующими диалогами. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дворняги / Mongrels (2010–2011) | Bastard Son | TV Shows | 9 | 10.08.2014 02:45 |
Воображариум доктора Парнаса (2009) / The Imaginarium of Doctor Parnassus (2009) | gXashX | Movies | 50 | 23.03.2012 15:57 |
Трипільске Коло 2009 (4-5.07.2009) | EarlLestat | Events Archive | 23 | 19.07.2009 15:56 |
Svirz World Music Fest - 31.07.2009-02.08.2009 | EarlLestat | Events Archive | 12 | 16.06.2009 22:27 |
21-23.08.2009 - КрымТрансФест 2009, Beach Club-117, Феодосия, Крым, Украина | quadrro | Events Archive | 6 | 16.06.2009 22:25 |
|
|
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.
|
|||