|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.08.2011, 13:35 | #1 | |
Tune In, Drop Out
Репутация: 71
|
Хэшер / Hesher (2010)
Год: 2010 Страна: США Режиссер: Спенсер Сассер В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Натали Портман, Девин Брошу Цитата:
imdb kinopoisk Блестящее и безумно крутое кино. Кто не видел, просто обязан посмотреть |
|
02.09.2011, 17:11 | #182 |
.
Репутация: 1414
|
Re: Хэшер / Hesher (2010)
Kind_Fey, кстати паря, я тебе открою одну большую тайну, своим "хайпом" ты довел тред до 7 страниц, соответственно сотни хипстеров его уж точно посмотрят, а читать твой хейт никто из них не будет. так что ты не высрал фильм, а поднял ему рейтинг в определенных кругах
|
02.09.2011, 21:04 | #183 |
lossless
Репутация: 29
|
Re: Хэшер / Hesher (2010)
Сотни хипстеров и так бы его посмотрели, у них нюх на всякое дерьмо и элитарный ширпотреб. Я же пойду допивать новый стакан кефира, а то модераторы бдят.
До лучших времен, значит. СпойлерНу и зачем лепить ахтунги мне, если ИМ неймется?
[свернуть] |
27.01.2012, 02:04 | #187 |
-
Репутация: 1516
|
Re: Хэшер / Hesher (2010)
А мне фильм во многих местах понравился, но в целом прошел мимо. Имя Хэшера вынесено в название фильма, но на главного героя он никак не тянет. Обычный такой себе металхед, имбецил, наркоман, сквоттер, пироман, хулиган, скревнослов, эротоман, дармоед. И я не думаю, что у него были жизненные обстоятельства, побудившие его стать именно таким, похуизм и цинизм обычно не нуждаются в каких-то особых социальных удобрениях.
Как мне кажется, главная идея режиссера состояла в том, что, если все воспринимать слишком серьезно, то есть шанс стать унылым задротом на таблетках, угрюмым, тупеющим, портящим жизнь окружающим и ходящим к группы анонимных лузеров. Хэшер здесь как патлатый Мессия оказался к месту в качестве идеального антидота для погрязших в проблемах и прошлом героев, но его личность по прежнему у меня лично вызывает стойкое отвращение. Какие-то спонтанные поступки, сомнительные решения (нахрена было бампером лупить ТиДжея?), подчеркнутая антисоциальность и расхлябанность, мне даже показалось, что Левитт местами перигрывает свою роль. Простите, но харизмой там и не пахнет, уж лучше бы Хэшер действительно оказался плодом воображения пацана. Уж кто-кто, а он за весь фильм стоически выгреб столько, что я бы скорее назвал это кино его именем. А так, что мы имеем на выходе? Хэшер своим распиздяйством помог бате побриться и спрыгнуть с колес, малому получить долгожданный подарок и пару уроков жизни, леди - снять паутину с гениталий, бабушке перед смертью – научиться курить травку и искренне улыбаться. А еще с пятой попытки таки начистил ебало прыщавому недоноску. Как по мне - этой глубины «проблем маленьких людишек одноэтажной америки» слегка маловато как для полнометражного фильма. Будем ждать от режиссера новых творческих попыток, по крайней мере саундтреки и кастинг он умеет организовывать. З.Ы. А здесь уже говорили, что Портман еще дала слепому в «Париж, любовь моя»? Добавлено через 20 минут От нефиг делать решил проверить, что о Хэшере думает Роджер Эберт, а вот что: Роджер Эберт о Хэшере "Hesher" assembles a group of characters who aren't sure why they're in the same movie together. One by one, they have an attraction, but brought together, they're all elbows and angles. The title character (Joseph Gordon-Levitt) is hauled into the movie as a classic deus ex machina, as if he's been lowered by rope into the middle of a situation he has no connection with. He's a fearsome heavy metal creature with charming tattoos: on his back, an upraised middle finger, and on the chest, a man shooting his brains out.
Hesher materializes in the life of young T.J. (Devin Brochu) and moves into T.J.'s house. The film makes no attempt to explain much about who he is, where he came from, or precisely what he thinks about T.J.'s family. At first he seems possibly an imaginary friend for the kid, but then we realize he's quite real, all right. Just inexplicable. T.J.'s family is desolate. His mother was killed not long ago in an automobile accident. His father, Paul (Rainn Wilson), sits stunned by depression on the sofa, staring at the TV by default, not even really seeing it. His grandmother, Madeleine (Piper Laurie), drifts on a cloud of vagueness through their lives, feeding them out of lifelong habit, not asserting herself, asking no questions even when T.J. brings Hesher home for dinner. Well, Hesher essentially brings himself along, but is explained as T.J.'s "friend." How has a 10-year-old acquired a friend who resembles a wasted rocker? Well, you might ask, but Paul and Madeleine accept him in their sloughs of passivity. It's not as if Hesher is really a sweet guy. He's willful, obscene, offensive and easily angered; the tattoo covering his back must have been chosen after careful consideration. He sets up a camp in the family garage and parks his van in front, from which often pounds heavy metal at full volume. Hesher is not someone you want in your garage. At the supermarket, T.J. meets the cashier Nicole (Natalie Portman), who has no more reason for being in the film than anybody else. In the store parking lot, she rescues T.J. from a school bully, and he develops a pre-adolescent crush on her, possibly seeing her as a protective mother substitute. Hesher attempts to subvert this friendship. He's just plain mean. Portman's character is the most straightforward in the film; she is who she seems to be. Rainn Wilson and Piper Laurie are good actors, and so for that matter is Joseph Gordon-Levitt, and here we can see what good actors do with inexplicable situations and undefined characters. In a way, this is pure acting, generated from within, not supported by a narrative framework. Consider Wilson. He has that rare quality in an actor, an uncanny presence. There are a few like him (Jack Nicholson, Christopher Walken, Bill Murray) who need only to look at something to establish an attitude toward it. Yes, they can get worked up, they can operate on high, but their passive essence is the point: dubious, wise, sadly knowledgable, at an angle to the throughline. Other actors could sit on a sofa and watch TV, but Rainn Wilson makes it a statement. A statement of ... nothing, which is the point. In the long history of movies containing encounter groups or 12-step meetings, few have given us a group inspiring less hope than the one here, where father and son attend a grief counseling session. When did grief counseling become an occupation, anyway? Whenever a demented loner opens fire at a school, grief counselors are platooned in. Just what a kid needs when his schoolmates have been murdered: A session with a stranger who wants to talk about how he feels. Perhaps grief is better dealt with among people one knows and trusts. But I digress. Wilson brings a sad haplessness to this particular scene, and Devin Brochu's T.J. is throughout a steady, relatively uncomplicated presence. How T.J. will grow up is food for thought. Meanwhile, Hesher acts out in aggressive and offensive ways, directed only by fugitive instincts to help the kid. The film's eventual resolution of the Hesher character perhaps looked promising on the page, but doesn't bring much closure here. Essentially, Spencer Susser's film is not strong or large enough to contain Hesher. I'm wondering how to evoke him for you. Have you ever seen "Withnail and I"? Hesher is the kind of man about whom Withnail would say: "Jaysus, and I thought I had problems." [свернуть] Благодаря этой рецензии я наконец понял, почему у меня не сложилось общее положительное впечатление о фильме несмотря на многие понравившиеся нюансы. Герои действительно как будто-бы живут в разных измерениях, притянуты за уши в сценарий и кадр, где их заставили как-то взаимодействовать, имитировать групповую динамику и трансформацию характеров, а это у них как раз отчаянно не получается. Полагаю, если задать режиссеру вопрос "Является ли такое поведение его героев метафорой разобщенности и отчужденности личности в обществе?", тот наверняка ответит: ""Че?!" |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Халф-Лайф - Коллапс сингулярности / Half-Life - Singularity Collapse (2010)Singularity Collapse (2010) | Les | Movies | 5 | 29.08.2011 00:42 |
ЧМ-2010 | Atompunk | Sports | 2598 | 23.06.2011 19:43 |
18/09/2010, Kiev - "Дети Ночи: Чорна Рада 2010" | M.aY | Events Archive | 23 | 10.09.2010 23:54 |
24.04.2010 Офіційна презентація орган!к - соц!ум EP 2010 | Spirit | Events Archive | 0 | 02.04.2010 14:16 |
Арт Центр "Ленин" с 02-01-2010 по 10-01-2010 приглашает всех! | SmaLL | Events Archive | 0 | 02.01.2010 14:55 |
|
|
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.
|
|||