|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.12.2011, 21:02 | #1 |
-
Репутация: 1517
|
Самые-самые фильмы 2011 года
Итак, очередной киногод близится к завершению, в связи с чем уже традиционно предлагается подвести его итоги в узком неформатовском кругу.
Правила остаются неизменными, равно как и принцип отбора картин по критерию 2011 года, но для тех, кто ранее не принимал участие в подобных пидсумках, считаю необходимым указать несколько дисклеймеров: 1. Вы составляете свои кинотопы года в одном кратком и емком посте. Первые три места выделяете жирным или нумерацией. В течении всего декабря вы можете корректировать свой список (путем внесения правок в этот самый пост), поскольку есть возможность догнать бронепоезд, вспомнить что-то, подсмотреть списки товарищей – подсчет голосов все равно будет проводиться под бой курантов. 2. Несмотря на то, что основной акцент в теме делается на полнометражные художественные фильмы, все желающие могут параллельно сделать свои хит-парады анимации, документалок, курметража, а также их наихудших аналогов. Для наглядности ваши кинотопы будут предварительно вынесены по соответствующим категориям в шапку под спойлер в хронологическом порядке их составления. 3. Снобизм по поводу артхауса и мейнстрима оставляйте за бортом, здесь царит демократия и гуманизм, ибо данный хит-парад не претендует на элитарность, объективность или репрезентативность, но преследует цель вычисления социометрического среза предпочтений форума (объективно), и предоставления всем последнего шанса не упустить из вида хорошие картины, которые по тем или иным причинам прошли незамеченными на протяжении года (субъективно). Каждый ваш выбор получает один голос в копилку путем простого сложения, за исключением первой тройки, которая тарифицируется чуть-чуть привилегированно. Флуды, споры, холиворы – пожалуйста, только не в ущерб поставленным задачам. По этой же причине просьба отделять сами кинотопы от их описательной части. От себя добавлю прохання брать не количеством, а качеством, то есть акцентировать внимание на тех лентах, которые вы считаете действительно стоящими просмотра. Ready, set, go! P.S. Для справки - небольшой исторический экскурс: Лучшие фильмы 2009 года Лучшие фильмы 2010 года Лучшие фильмы 2011 года (результаты голосования)Лучшие фильмы 2011 года по версии Неформата: 1. Полночь в Париже - 27 2. Драйв - 21 3. Настоящее мужество / Железная хватка - 18 Исходный код - 14 Последняя любовь на Земле - 14 Король говорит! - 13 Меланхолия - 13 Пол: Секретный материальчик / Прибулець Павло - 13 Резня - 13 Generation П - 11 Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II - 10 Хэшер - 10 Кожа, в которой я живу - 9 Меняющие реальность - 9 Области тьмы - 9 Бомж с дробовиком - 8 Бьютифул - 8 Запрещенный Прием - 8 Люди Икс: Первый Класс - 8 Печальная баллада для трубы - 8 Туринская лошадь - 7 Боец - 6 В пути - 6 Время - 6 Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны - 6 Аноним / Неизвестный - 5 Без компромиссов - 5 Древо жизни - 5 Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок - 5 Надер и Симин - 5 Нечто - 5 Однажды в Ирландии - 5 Прислуга - 5 У меня рак (50/50, Жизнь Прекрасна) - 5 Шерлок Холмс: Игра теней - 5 Елена - 4 Ирландец - 4 Капитан Америка: Первый мститель - 4 Ковбои против пришельцев - 4 Монтевидео – божественное видение - 4 Несносные боссы - 4 Очень счастлива - 4 Тор - 4 127 часов - 4 Воин 3 Восстание планеты обезьян - 3 Линкольн для адвоката 3 Новые парни турбо - 3 О чём ещё говорят мужчины - 3 Последний землянин - 3 Реальная сталь - 3 Супер 8 - 3 Успеть за 30 минут - 3 Чрево - 3 Эта - дурацкая - любовь - 3 Аполлон-18 2 Бабло 2 Вулкан 2 Другая Земля 2 Красный Штат 2 Лиссабонские тайны 2 Маленькая комната 2 Миссия невыполнима: Протокол Фантом 2 Охотники на троллей 2 Песни бардов 2 Пираты Карибского моря 4: На странных берегах 2 Ромовый дневник 2 Сколько у тебя? 2 Субмарина 2 Турне 2 Цена страсти 2 Человек, который изменил всё 2 Черный лебедь 2 Шпион, выйди вон! 2 Аврора 1 Алиса 1 Без истерики 1 Всем нужна Кэт 1 Высоцкий. Спасибо, что живой 1 Джейн Эйр 1 Звуки шума 1 Зеленый Фонарь 1 Как ограбить небоскреб 1 Коломбиана 1 Крах неизбежен / Слишком крут для неудачи 1 Крик 4 1 Кроличья нора 1 Любовь в затяжку 1 Механик 1 Не сдавайся 1 Ночь страха 1 Один день 1 Охотники за головами 1 Первый мститель 1 Притворись моей женой 1 Профессионал 1 Прошлой ночью 1 Пункт назначения 5 1 Путь домой 1 Расплата 1 Серфер души 1 Сумасшедшая езда 1 Телохранитель 1 Трон: Наследство 1 Убейте меня, пожалуйста 1 Упражнения в прекрасном 1 Форсаж-5 1 Храбрые перцем 1 Это очень забавная история 1 Я – Четвертый 1 36 видов с пика Сен-Лу Риветта 1 И конкретно по людям: ictus 1. Generation П 2. Пол: Секретный материальчик 3. Пираты Карибского моря 4: На странных берегах 4. Несносные боссы 5. Люди Икс: Первый Класс 6. Хэшер The_Dark 1.Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II 2.Люди Икс: Первый класс 3.Исходный код 127 часов Драйв Джейн Эйр Восстание планеты обезьян Области тьмы Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны Меняющие реальность Тор Охотники на троллей Doerty 1. "Надер и Симин: Развод" Асгара Фархади 2. "Песни бардов" Сандера Франкена 3. "Вулкан" Рунара Рунарссона http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ta-2010-a.html http://www.neformat.com.ua/forum/mov...na-2011-a.html http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1481352 http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1594130 http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ee-2010-a.html http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1387196 http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1583505 http://www.neformat.com.ua/forum/mov...er-2010-a.html http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ch-2010-a.html "Маленькая комната" Стефани Шуа и Вероник Реймон "Прислуга" "В пути" "Аврора" "Туринская лошадь" "Шпион, выйди вон" Томаса Альфредсона "Человек, который изменил всё" Бенетта Миллера "Любовь в затяжку" "Однажды в Ирландии" "Упражнения в прекрасном" "Коломбиана" Оливье Мегатона "Миссия невыполнима: Протокол Фантом" Бреда Бёрда "Капитан Америка: Первый мститель" Джо Джонстона DC Настоящее мужество Человек, который изменил все Резня Последняя любовь на Земле Полночь в Париже Прислуга Супер 8 Однажды в Ирландии Кожа в которой я живу Zimbabva Печальная баллада для трубы Бомж с дробовиком Реальная сталь Красный Штат Настоящее мужество Боец Люди Икс: Первый класс xDEMIKx 1. У меня рак (Жизнь Прекрасна) 2. Кожа, в которой я живу 3. Аноним 4. Человек, который изменил всё 5. Generation П 7. Ромовый дневник 8. Несносные боссы 9. Храбрые перцем 10. Миссия невыполнима: Протокол Фантом 11. Ночь страха 12. Супер 8 13. Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок 14. Форсаж 5 15. Притворись моей женой 16. Высоцкий. Спасибо, что живой 17. Пол: Секретный материальчик 18. Пункт назначения 5 19. Я – Четвертый 20. Нечто 21. Области тьмы 22. Люди Икс: Первый класс 23. Запрещенный прием 24. Сумасшедшая езда 25. Алиса Zhest 1. Исходный код. 2. Пол: секретный материальчик. 3. Время 4. Несносные боссы 5. Успеть за 30 минут Tear It Down 1. Новые парни турбо 2. Бомж с дробовиком 3. Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок MustDie 1. Драйв 2. Цена страсти 3. Без компромиссов Мальчшник 2. Из Вегаса в Банкок Воин Охотники за головами Les 1. Исходный код 2. Меланхолия Crawling In Vomits 1. Generation П 2. Нечто 3. Меланхолия 4. Области тьмы 5. Древо жизни sterm 1. Хэшер \ Hasher 2. Шерлок Холмс: Игра теней 3. Однажды в Ирландии Боец \ The fighter (2010, премьера Рф февраль 2011) Прислуга \ The Help Звуки шума (2010, премьера в РФ - апрель 2011) Пол - секретный материальчик Кожа, в которой я живу Король говорит Меняющие реальность Резня Sacred Pledge 1. Люди Икс:Первый класс 2. Тор 3. Капитан Америка:Первый Мститель Зеленый Фонарь Драйв Воин Исходный код Нечто Гарри Поттер Без компромиссов Область тьмы Линкольн для адвоката Механик 127 часов Профессионал Эта дурацкая любовь Как ограбить небоскреб Охотник на троллей bettelheise Резня Шерлок Холмс: Игра теней Бабло Последняя любовь на земле grim Драйв Последняя Любовь на Земле Чрево Настоящее Мужество Телохранитель Поколение П Ирландец Трансформеры 3: Тень Луны Меняющие Реальность Кожа в которой я живу Линкольн для адвоката Области Тьмы Ромовый Дневник Бомж с дробовиком Неизвестный Прожектор 1. Резня 2. Кожа, в которой я живу 3. Ковбои против пришельцев Неизвестный Король говорит Крик 4 usyara Запрещенный прием Король говорит Трансформеры 3 Исходный код Прибулець Павло (aka Пол: секретный метериальчик) Фаустролль 1. Туринская лошадь. 2. Меланхолия. 3. Лисабонские тайны 4. 36 видов с пика Сен-Лу Риветта. hObOt 1) Драйв 2) Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II 3) Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны 4) Хэшер 5) Исходный код 6) Области тьмы 7) Серфер души 8) Один день 9) Эта - дурацкая - любовь 10) Реальная сталь Progvaed 1. Пол 2. Резня 3. Ковбои против пришельцев. Drizid Полночь в Париже Меняющие реальность Без компромиссов massmord 1. Настоящее мужество 2. Драйв 3. 127 часов 4. Человек, который изменил всё 5. Первый мститель goodnight goodknights бьютифул настоящее мужество елена меланхолия древо жизни прошлой ночью (или "прошлая ночь") кроличья нора Voodoo_Doll 1. "Бьютифул" 2. "Меланхолия" 3. "Туринская лошадь" "Полночь в Париже" "Елена" ASoundOfThunder Печальная баллада для трубы Полночь в Париже Шпион, выйди вон! Кожа, в которой я живу Меланхолия Драйв Резня walk 1. Запрещенный Прием 2. Исходный код 3. Драйв Хэшер Боец Однажды в Ирландии Человек, который изменил всё gXashX 1. Железная хватка \ Настоящее мужество 2. Боец 3. Король говорит! 4. Меняющие реальность 5. Полночь в Париже 6. Кожа, в которой я живу 7. Эта - дурацкая - любовь 8. Сколько у тебя? 9. Пол: Секретный материальчик 10. Супер 8 11. Несносные боссы Без истерики wanchope Полночь в Париже Железная хватка Хэшер Король Говорит Ирландец Itzhak Бомж с дробовиком Меланхолия Драйв Шерлок Холмс: Игра теней (заочно, посмотрю 1го) Поколение П kirai 1. "Полночь в Париже" Вуди Аллен 2. "Последняя любовь на Земле" 3. "Древо жизни" Терренс Малик "Надер и Симин: Развод" Асгар Фархади "Очень счастлива" Энн Севитски "Король говорит!" Том Хупер "Туринская лошадь" Бела Тарр "Маленькая комната" Стефани Шуа, Вероyник Реймон "Меняющие реальность" Джордж Нолфи "Драйв" Николас Виндинг Рефн "Монтевидео - божественное видение" Драган Бьелогрлич "У меня рак" ("50/50") Джонатан Ливайн Яся "Очень счастлива" Энн Севитски "Последняя любовь на Земле" "Полночь в Париже" Вуди Аллен "Чрево" Бенедек Флигауф "Турне" Матье Амальрик "Драйв" Николас Виндинг Рефн "Монтевидео - божественное видение" Драган Бьелогрлич "Не сдавайся" Гас Ван Сент "Король говорит!" Том Хупер arheologiya kino В пути Субмарина Монтевидео denver О чём ещё говорят мужчины Железная хватка Успеть за 30 минут Поколение П Тор Гарри Поттер и дары смерти - 2 Аноним Человек, который изменил все Всем нужна Кэт Путь домой Сколько у тебя? Это очень забавная история Капитан Америка Диез Полночь в Париже / Midnight in Paris Время / In Time Другая Земля / Another Earth Гарри Поттер и дары смерти Меняющие реальность / Adjustment Bureau Прислуга / The Help Области Тьмы / Limitless Красный Штат / Red State Древо Жизни / The Tree of Life Atompunk 1. Последний землянин 2. Аполлон-18 3. Восстание планеты обезьян Пол: Секретный материальчик Области тьмы Король говорит! Эрис Полночь в Париже Хэшер Ирландец enhaton Последняя любовь на земле Черный лебедь James The King's Speech Midnight In Paris Harry Potter Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II The Lincoln Lawyer Jodaeiye Nader az Simin Warrior In Time The Debt The Hangover Part II The thing +2 которе смотрел в 11 хотя премьера в 10 типа была: The Other Chelsea: A Story from Donetsk TRON: Legacy nobody Последняя любовь на земле Бьютифул В пути Пол / Прибулець Павло Крах неизбежен Печальная баллада для трубы Полночь в Париже Драйв Резня Прислуга Время Исходный код Меланхолия Области тьмы Меняющие реальность Generation P У меня рак (50/50) [свернуть] Разочарование года1."Меланхолия" Ларса фон Триера 8 2.Пираты Карибского моря: На странных берегах 6 3. «Древо жизни» Теренса Малика 5 «Воин» 3 «Высоцкий: Спасибо, что живой» 3 "Елена" Андрея Звягинцева 3 "Запрещенный прием" 3 «Чудовище» Кристофера Боэ 3 "Безразличие" Олега Флянгольца 2 «Время» 2 «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» 2 "Драйв" 2 «Пастырь» 2 "Печальная баллада для трубы" 2 «Чёрный Лебедь» 2 «Generation П» 2 «Война Богов:Бессмертные» 1 "Джейн Эйр" 1 "Край света" Серхио Кабальеро 1 «Нечто» 1 ******************** The_Dark Нечто hObOt Пираты Карибского моря: На странных берегах Время Пастырь Война Богов:Бессмертные Progvaed 1. Пираты Карибского моря 2. Generation П 3. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II ASoundOfThunder Древо жизни Чёрный Лебедь gXashX Высоцкий: спасибо, что живой wanchope Воин kirai 1. "Елена" Андрей Звягинцев 2. "Безразличие" Олег Флянгольц 3. "Меланхолия" Ларс фон Триер 4. "Край света" Серхио Кабальеро 5. "Чудовище" Кристофер Боэ Яся "Меланхолия" Ларс фон Триер "Чудовище" Кристофер Боэ Эрис Меланхолия Древо жизни sterm Запрещенный прием Печальная баллада для трубы Драйв Джейн Эйр [свернуть] Худшие фильмы 2011 года1. «Древо жизни» Терренса Малика 9 «Пираты Карибского моря: На странных берегах» Гора Вербински 9 "ТойХтоПройшовКрізьВогонь" Михаила Ильенко 9 2. «Пастырь» 6 3.«Война Богов: Бессмертные» 5 "Высоцкий: Спасибо, что живой" Петра Буслова 5 "Зеленый шершень" 5 «Время» 4 "Кросс" Марина Врода 4 «Тор» 4 "Аноним" 3 «Исходный код» 3 «Меняющие реальность» 3 «Очень Плохая Училка» 3 «Ранго» 3 «Супер 8» 3 «Трансформеры 3» 3 «Храбрые перцем» 3 «Generation П» 3 «Бомж с дробовиком» 2 «Вдохновение" Лизы Лангсет 2 «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» 3 «Железный Рыцарь» 2 «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» 2 "Комната Самоубийц" Ян Комаса 2 «Кунг-фу Панда 2» 2 «Нечто» 2 "Ромовый дневник" 2 http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1384183) 2 "Хэшер" 2 «Ариранг» Ким Ки-Дука 1 "Бедуин" Игорь Волошин 1 "Гамлет XXI века" 1 «Джейн Эйр» 1 «Зеленый Фонарь» 1 «Зелёный Шершень» 1 "Кое-что о Грузии" 1 «Меланхолия» 1 "Мишень" Александра Зельдовича 1 "Огни притона" 1 «Равнодушие» Олега Флянгольца 1 «Рио» 1 «Рок-н-болл» Дмитрия Приходько 1 «Сибирь. Монамур» «Снежный город» 1 «Спящая красавица» 1 "Терра нова" 1 "Трое" ("Любовь втроём") Тома Тыквера 1 http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1347789 1 "Habemus Papam" Нанни Моретти 1 ******************** Doerty 1. "ТойЩоПройшовКрізьВогонь" Михаила Ильенко 2. "Вдохновение" Лизы Лангсет 3. "Высоцкий" Петра Буслова http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1347789 "Гамлет XXI века" http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1384183 "Огни притона" "Трое" ("Любовь втроём") "Habemus Papam" «Вдохновение» «Рок-н-болл» Дмитрия Приходько «Равнодушие» Олега Флянгольца "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес" "Кое-что о Грузии" "Ариранг" Ким Ки-Дука snowball 1. Трансформеры 3 2. Generation П 3. Дерево жизни Zimbabva Храбрые перцем Нечто MustDie Пираты карибского моря 4 Crawling In Vomits 1. Тор xDEMIKx 1. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II (2011) 2. Кунг-фу Панда 2 (2011) 3. Древо жизни (2011) 4. Меланхолия (2011) 5. Спящая красавица (2011) 6. Зеленый Фонарь (2011) 7. Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011) 8. Сибирь. Монамур (2011) 9. Рио (2011) 10. Бомж с дробовиком (2011) 11. Снежный город (2011) 12. Джейн Эйр (2011) 13. Пастырь (2011) 14. Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011) 15. Меняющие реальность (2011) 16. Зелёный Шершень (2011) Sacred Pledge Время Пираты 4 Пастырь grim Rango The_Dark Пастырь Война Богов:Бессмертные Железный Рыцарь Voodoo_Doll 1. "Зеленый шершень" 2. "Хэшер" 3. "Древо жизни" walk Древо жизни Меняющие реальность gXashX Пираты карибского моря: на странных берегах wanchope 1. Война Богов: Бессмертные Тор Itzhak Исходный код kirai 1. "Тотктопрошёлсквозьогонь" Михаил Ильенко 1. "Кросс" Марина Врода 3. "Комната Самоубийц" Ян Комаса 4. "Бомж с дробовиком" Джейсон Айзенер 5. "Бедуин" Игорь Волошин 6. "Время" Эндрю Никкол 7. "Терра нова" (сериал) 8. "Мишень" Александр Зельдович Яся "Тотктопрошёлсквозьогонь" Михаил Ильенко "Кросс" Марина Врода James Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides The Rum Diary The Green Hornet Высоцкий: спасибо что живой Generation P Atompunk 1. Черный лебедь Эрис Очень Плохая Училка sterm Аноним nobody "Супер 8" "Высоцкий: Спасибо, что живой" [свернуть] Лучшие короткометражки 2011 года1. «Внезапная смерть» Адама Холла 3 «Иисус в городе» 3 «Незначительные подробности случайного эпизода» 3 «Париж – Шанхай» Томаса Кайе3 2. «Бабушка должна обсохнуть» 2 «Рука» Олега Борщевского 2 "Тайна летающих башмаков" Мэтью Бейта 2 3. «Гамбит Одиссея» Алекса Лора 1 «Защитить нацию» Кендис Райсер 1 «Письмо Джулии» Давида Гонсалеса Рудиса 1 «Фини» Якоба Сешера Шульсингера 1 «Худое семя» Бенедикт Паньо 1 ******************** Itzhak Незначительные подробности случайного эпизода kirai 1. Иисус в городе 2. Париж - Шанхай 3. Бабушка должна обсохнуть Doerty 1. «Внезапная смерть» Адама Холла 2. "Тайна летающих башмаков" Мэтью Бейта 3. «Рука» Олега Борщевского "Париж-Шанхай" Томаса Кайе «Письмо Джулии» Давида Гонсалеса Рудиса «Гамбит Одиссея» Алекса Лора «Фини» Якоба Сешера Шульсингера «Защитить нацию» Кендис Райсер «Худое семя» Бенедикт Паньо [свернуть] Лучшие полнометражные мультфильмы1. «Приключения Тинтина» 9 2. «Кунг фу Панда 2» 5 3. «Рио» 3 ******************** sterm Приключения Тинтина Progvaed Кунг фу Панда 2. Atompunk 1. Рио 2. Кунг-фу панда 2 [свернуть] Лучшие короткометражные мультфильмы1. http://www.neformat.com.ua/forum/ani...ez-2011-a.html Камила Полака 3 2. «Внутри» Алёны Потёмкиной 2 «Царевич и тайна волшебной жабки» Натальи Скрябиной 2 3. «Балтиморские ладушки» Кристофера Стрёма 1 "Близняшки с улицы Сансет" М.Риба, А.Соланаc 1 «Висента» Д.Кабалльеро 1 «Доду- Картонный мальчик» Ж.М.Рибейру 1 «Злой человек» А.Килли 1 «Корова, которая хотела стать гамбургером» Билла Плимтона 1 «Налларбор» А.Локхарта, П.Сарелла 1 "Разинув рот" Андраша Ильяша 1 «Рубика» К. Боэан, Л.Абаса, М.Кребса, Ж.Легеи, Шао Ма, Ф.Руссо, К.Рукс, М.Вакселер 1 "Сердцедёр" Оксаны Несененко 1 "Энрике разрушает мир" Давида Чаи 1 "Четырёхглазый очкарик" Ж.-П.Розека 1 "Log Jam: Утка" А.Алексеева 1 ******************** Doerty 1. http://www.neformat.com.ua/forum/ani...ez-2011-a.html Камила Полака 2. «Царевич и тайна волшебной жабки» Натальи Скрябиной 3. «Внутри» Алёны Потёмкиной "Сердцедёр" Оксаны Несененко «Рубика» К. Боэан, Л.Абаса, М.Кребса, Ж.Легеи, Шао Ма, Ф.Руссо, К.Рукс, М.Вакселер «Налларбор» А.Локхарта, П.Сарелла "Близняшки с улицы Сансет" М.Риба, А.Соланаc "Разинув рот" Андраша Ильяша "Энрике разрушает мир" Давида Чаb «Корова, которая хотела стать гамбургером» Билла Плимтона "Log Jam: Утка" А.Алексеева «Балтиморские ладушки» Кристофера Стрёма «Висента» Д.Кабалльеро "Четырёхглазый очкарик" Ж.-П.Розека «Доду- Картонный мальчик» Ж.М.Рибейру «Злой человек» А.Килли [свернуть] Лучшие сериалыB]1. «Игра престолов» 15 2. "Отбросы" 6 3. «Как преуспеть в Америке - сезон 2» 5 «Подпольная империя» 5 [свернуть] Лучшие сериалы"Багровый лепесток и белый" 3 «Милдред Пирс» 3 «Спартак: Боги арены» 3 «Бесстыдники» 2 «Футурама» 2 «Ад на колёсах» «Американская история хоррора» «Во все тяжкие» 1 «Убийство»1 "Час" 1 ******************** xDEMIKx Спартак: Боги арены sterm Игра престолов Как преуспеть в Америке - сезон 2 Бесстыдники Убийство Милдред Пирс The_Dark Игра престолов walk "Отбросы" kirai 1. Подпольная империя 2. Игра престолов Яся "Багровый лепесток и белый" "Милдред Пирс" "Подпольная империя" "Игра престолов" "Час" Atompunk 1. Отбросы 2. Футурама Эрис Игра престолов[/QUOTE] [свернуть] Лучшие документалки1.http://www.neformat.com.ua/forum/mov...sk-2010-a.html Якоба Пройса" 16 2. «Дух времени-3» 4 3. «Жизнь за один день» 3 "Колокола войны" Ребекки Ричман Коэн 3 «Майдан» Евгения Киселева 3 «Сенна» 3 Pearl Jam. Twenty 3 "Место преступления" 2 «Свалка» 2 "Дикий город Детройт" 1 «Другая Европа» 1 "Когда-то на острове" 1 "Открытое небо" 1 "Пина" Вима Вендерса 1 "Правосудие для Сергея" 1 "Пришельцы" 1 "Розовое сари" 1 "Я тебя люблю" 1 ******************** Doerty 1. "Колокола войны" Ребекки Ричман Коэн 2. http://www.neformat.com.ua/forum/mov...sk-2010-a.html Якоба Пройса" 3. "Место преступления" "Пина" Вима Вендерса "Правосудие для Сергея" "Дикий город Детройт" "Розовое сари" "Пришельцы" "Я тебя люблю" "Открытое небо" "Когда-то на острове" "Другая Европа" Zimbabva Другой "Челси": История из Донецка Les Другой "Челси": История из Донецка xDEMIKx Дух времени: Следующий шаг sterm Сенна (2010 - релиз ноябрь 2011) Жизнь за один день Свалка \ Waste Land (2010, премьера РФ март 2011) walk Другой "Челси": История из Донецка James The Other Chelsea: A Story from Donetsk [свернуть] Альтернативные кинотопы10 фильмов года по версии Sight & Sound1. «Древо жизни» (The Tree of Life), реж. Терренс Малик
2. «Развод Надера и Симин» (Jodaeiye Nader az Simin), реж. Асгар Фархади 3. «Мальчик с велосипедом» (Le gamin au vélo), реж. Жан-Пьер и Люк Дарденн 4. «Меланхолия» (Melancholia), реж. Ларс фон Триер 5. «Артист» (The Artist), реж. Мишель Хазанавичус 6. «Однажды в Анатолии» (Once Upon a Time in Anatolia), реж. Нури Бильге Джейлан 7. «Туринская лошадь» (A Torinói ló), реж. Бела Тарр 8. «Нам нужно поговорить о Кевине» (We Need to Talk About Kevin), реж. Линн Рэмси 9. «Четырежды» (Le quattro volte), реж. Микеланджело Фраммартино 10. «Это не фильм» (In film nist), реж. Джафар Панахи и Моджтаба Миртахмасб 11. «Шпион, выйди вон!» (Tinker Tailor Soldier Spy), реж. Томас Альфредсон [свернуть] 10 фильмов года Cahiers du Cinéma1. У нас есть Папа (Habemus Papam) Нанни Моретти
2. Странный случай Анжелики (O Estranho Caso de Angélica) Мануэл ди Оливейра 3. Древо жизни (The Tree of Life) Терренс Малик 4. Вне Сатаны (Hors Satan) Бруно Дюмон 5. Необходимое убийство (Essential Killing) Ежи Сколимовский 6. Меланхолия (Melancholia) Ларс фон Триер 7. То лето страсти (Un été brûlant) Филипп Гаррель 8. Супер 8 (Super 8) Джей Джей Абрамс 9. Аполлонида. Дом терпимости (L'Apollonide (Souvenirs de la maison close) Бертран Бонелло 10. Обход Мика (Meek's Cutoff) Келли Рейхардт [свернуть] Европейская киноакадемиясо второстепенными номинациями, которые могут обратить внимание на незнакомые или подзабытые названия. Лучший фильм: «Меланхолия» Ларса фон Триера. Лучший режиссер: Сюзанн Бир, «Небеса». Лучшая короткометражка: «Целое семейство» Терри Гиллиама. Приз «европейское открытие», дается ФИПРЕССИ за лучший дебют: «Кислород», реж. Ханс ван Наффель (Бельгия, Нидерланды). Лучший композитор: Людовик Бурсе за музыку к «Артисту» Мишеля Хазанавичуса. Лучшая операторская работа (приз имени Карло ди Пальма): Мануэль Алберто Кларо за «Меланхолию». Лучшая работа художника-постановщика: Йетте Леманн за «Меланхолию». Лучшая анимация: «Чико и Рита», реж. Tono Errando, Javier Mariscal & Fernando Trueba (Испания, остров Мэн). Лучший документальный фильм: «Пина» Вима Вендерса. [свернуть] British Independent Film AwardsЛучший фильм: «Тираннозавр», реж. Пэдди Консидайн. Лучший режиссер: Линн Рэмси, «Нам нужно поговорить о Кевине». Лучший режиссер-дебютант: Пэдди Консидайн, «Тираннозавр». Лучший актер года: Майкл Фассбендер, «Стыд». Лучшая актриса года: Оливия Колман, «Тираннозавр». Лучший сценарий: Ричард Айоваде, «Субмарина». Награда за технические достижения: художник-постановщик фильма «Шпион, выйди вон!» Марина Джуркович. Лучшее достижение в постановке: фильм «Уик-энд». Премия многобещающему молодому актеру: Том Каллен («Уик-энд»). Лучший британский документальный фильм: «Сенна». Лучшая британская короткометражка: «Мел», реж. Мартина Амати. Лучший независимый иностранный фильм: «Надер и Симин: развод». взято из жж Гафийки [свернуть] New York Film Critics Circle AwardЛучший фильм:«Артист» Лучший режиссер: Мишель Хазанавичус за фильм «Артист» Лучший сценарий: Стивен Зэйллян и Аарон Соркин, «Человек, который изменил все» (Moneyball) Лучшая операторская работа: Эммануэль Любецки, «Древо жизни» Лучшая актриса: Мэрил Стрип («Железная леди») Лучшая актриса второго плана: Джессика Честейн («Древо жизни», «Прислуга», «Укрытие») Лучший актер: Брэд Питт («Древо жизни» и «Человек, который изменил все») Лучший актер второго плана: Альберт Брукс («Драйв») Лучший иностранный фильм: «Надер и Симин: развод» Лучший дебют: «Предел риска», реж. Джей Си Чендор Лучший не-игровой фильм: «Пещера забытых снов», реж. Вернер Херцог Специальный приз от NYFCC посмертно присуждается режиссеру Раулю Руису [свернуть] Лучшие фильмы 2011 года по версии AFI«Подружки невесты» (Bridesmaids);
«Потомки» (The Descendants); «Девушка с татуировкой дракона» (The Girl With The Dragon Tattoo); «Прислуга» (The Help); «Хранитель времени 3D» (Hugo); «Дж. Эдгар» (J. Edgar); «Полночь в Париже» (Midnight In Paris); «Человек, который изменил всё» (Moneyball); «Древо жизни» (The Tree Of Life); «Боевой конь» (War Horse). [свернуть] Лучшие телесериалы 2011 года по версии AFI«Во все тяжкие» (Breaking Bad);
«Подпольная империя» (Boardwalk Empire); «Умерь свой энтузиазм» (Curb Your Enthusiasm); «Игра престолов» (Game Of Thrones); «Правильная жена» (The Good Wife); «Чужой среди своих» (Homeland); «Правосудие» (Justified); «Луи» (Louie); «Американская семейка» (Modern Family); «Парки и зоны отдыха» (Parks And Recreation). [свернуть] Топ-10 от Сineticle.com1. «Дорога в никуда» (Road to Nowhere), Монте Хеллман 2. «Туринская лошадь» (A Torinói ló), Бела Тарр 3. «Четырежды» (Le quattro volte), Микеланджело Фраммартино 4. «Древо жизни» (The Tree of Life), Терренс Малик 5 «Однажды в Анатолии» (Bir Zamanlar Anadolu'da), Нури Билге Джейлан 6. «Холодная погода» (Cold Weather), Аарон Катц 7. «Вне Сатаны» (Hors Satan), Брюно Дюмон 8. «Меланхолия» (Melancholia), Ларс фон Триер 9. «Срок годности» (La vida útil), Федерико Вейрох 10. «Странный случай Анжелики» (O Estranho Caso de Angélica), Мануэл ди Оливейра [свернуть] Лучшие фильмы года по версии авторов Cineticle "Горячая кинодесятка" года от Юрия Гладильщикова«Мишень» Александра Зельдовича, «В субботу» Александра Миндадзе, «Гавр» Аки Каурисмяки, «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, «Шапито-шоу» Сергея Лобана, «Пина» Вима Вендерса, «Мальчик с велосипедом» Жан-Пьера и Люка Дарденнов, «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара, «Король говорит!» Тома Хупера, «Охотник» Бакура Бакуразде. [свернуть] Лучшие фильмы 2011 года по версии сотрудников КиноПоиска1. «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» / «Приключения Тинтина: Тайна Единорога»; 2. «Человек, который изменил всё» ; 3. «Исходный код»; 4. «Черный лебедь»; 5. «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»; 6. «Король говорит!»; 7. «Железная хватка»; 8. «Супер 8»; 9. «Форсаж 5»; 10. «Драйв». Среди фильмов, не попавших в десятку, были «Восстание планеты обезьян», «Двойник дьявола», «Время», «Дом», «Жизнь за один день», «Запрещенный прием», «Как я дружил в социальной сети», «Кожа, в которой я живу», «Люди Икс: Первый класс», «Области тьмы», «Печальная баллада для трубы», «Полночь в Париже», «Тайна Келлс», «Я видел дьявола» и многие другие. [свернуть] [свернуть] Последний раз редактировалось Doerty; 16.01.2012 в 14:05. |
16.12.2011, 01:32 | #121 | |
-
Репутация: 1517
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
Цитата:
Wanchope, "Too big to fail" однозначно интереснее сопромата. Хочу услышать твое компетентное мнение! Добавлено через 15 минут sterm, от Полански ожидал именно чего-то подобного. goodnight goodknights, бьютифул считается, у нас ни года без Иньярриту, поэтому жду корректив и перевода. James, веселый бугай, вот не будь тем кабаном из анекдота, который на собрание зверей не ходит, переведи свой топ для белых людей. |
|
17.12.2011, 12:04 | #126 |
CD
Репутация: 298
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
за декабрьские деньки посмотрел больше отличных фильмов, чем за весь год
добавляю в свой топ: Кожа, в которой я живу Аноним Человек, который изменил всё Пункт назначения 5 Миссия невыполнима: Протокол Фантом Высоцкий. Спасибо, что живой Ночь страха Алиса пост поправил. п.с. "50/50" в русском прокате теперь именуют не "У меня рак", а "Жизнь прекрасна" Последний раз редактировалось xDEMIKx; 19.12.2011 в 11:01. |
18.12.2011, 16:49 | #128 |
mp3 128 kbps
Репутация: 32
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
Мой топ(фильмы стоят в произвольном порядке):
Печальная баллада для трубы Полночь в Париже Шпион, выйди вон! Кожа, в которой я живу Меланхолия Драйв Разочарования года: Древо жизни Чёрный Лебедь "Железная хватка" и "У меня рак" в списки заносить не буду, потому что от Коэнов ждал чего-то большего, а в итоге получился хороший фильм,который приятно было посмотреть,но не более того. А вот второй фильм меня разочаровал, но далеко не так сильно, как фильмы, которые были упомянуты выше, достойная игра Левитта вкупе с мало интересным и весьма банальным сюжетом, слабо раскрытые персонажи, на мой взгляд, такой фильм похвалы особо не заслужил.В такой же ситуации ни туда, ни сюда так же хотелось бы упомянуть "Бьютифул". А вот до фильмов "Елена" и "Резня" руки так ещё и не дошли, поэтому возможно список ещё будет дополнен, ибо надеюсь, что фильмы не разочаруют. Жаль,что долгожданные для меня фильмы "Артист","Фауст" и "Шопито-шоу" выходят лишь в следующем году в нашем прокате и судя по-всему отправляются уже в топ или антитоп следующего года.Остаётся только ждать и надеяться на лучшее. |
20.12.2011, 01:35 | #129 | ||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
Сидел я на презентации картин одного дистрибьютора, показывали трейлер к новому фильму Спилберга, что-то о приключениях чёрной лошади на Первой мировой, и ка-ак хлопну себя по лбу- я же не внёс в список http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1481352, вот что у меня в голове, вы мне скажите.
На рутреккере появился http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1594130, который я также с большим удовольствием включаю в топ. Превосходный голландский фильм "Песни бардов" 2010-го года, http://www.imdb.com/title/tt1680055/, кажется, нигде в ближайшее время не появится, так что включаю его в список на правах информации. Посмотрел его на Киевском МКФ, отзыв см. http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ml#post1529068, и, честное слово, если бы за него ещё кто-нибудь мог проголосовать, я бы подумал, не вручить ли ему свой личный первый приз. Беспорядочные просмотры всё-таки себя оправдывают, я вам скажу. Посмотрел несколько лент из числа наиболее нашумевших, признаюсь, впечатление произвёл только один фильм, но он, на мой взгляд, просто превосходен - "Прислуга". К числу худших спешу добавить http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1384183. Добавлено через 19 минут Цитата:
Как ты меня напугал- я решил, что ты говоришь о "Мишени" по сценарию Сорокина. Я вот думаю, включать его в антитоп или помиловать. А потом понял, что ты наградил сценариста вторым "о" от полноты души Цитата:
Добавлено через 5 минут Вот ещё хороший фильм вспомнил, "В пути" Ясмилы Жбанич- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3714790, отзыв см. http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ml#post1464058 А также- "Аврора" Кристи Пуйу, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3771351, отзыв см. http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ml#post1472774 |
||
20.12.2011, 08:33 | #130 | |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
Цитата:
|
|
20.12.2011, 10:54 | #131 | |
Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку
Репутация: 444
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
Цитата:
|
|
21.12.2011, 13:26 | #134 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1839
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
я посмотрел
"верю" (с) очень хорош подправил топ Добавлено через 19 часов 9 минут Серьезно, мазафакеры, фильм "Резня" заслуживает особого внимания. В фильме даже не "Четыре комнаты". Она там одна. И четыре хороших актера. И КИНО. Схожесть с театральной постановкой добавляет еще и ощущение, что фильм вот сколько длится, за столько и снят (ну максимум за день))) |
22.12.2011, 04:21 | #136 |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
список фильмовFILMS 00:03:16 THE RUM DIARY (incl. DIALOGUE) 00:11:13 MY WEEK WITH MARILYN 00:13:09 LE HAVRE 00:14:05 MARTHA MARCY MAY MARLENE 00:17:08 BEGINNERS (incl. DIALOGUE) 00:20:13 JANE EYRE 00:21:18 SUBMARINE (incl. DIALOGUE) 00:27:16 RESTLESS 00:29:01 THE DESCENDANTS (incl. DIALOGUE) 00:31:19 THE ARTIST 00:32:16 J. EDGAR 00:33:15 MIDNIGHT IN PARIS 00:35:05 HAPPY FEET TWO 00:36:05 MARTHA MARCY MAY MARLENE 00:37:05 RESTLESS 00:38:03 WIN WIN (incl. DIALOGUE) 00:40:03 HABEMUS PAPAM 00:40:17 50/50 00:41:14 ATMEN 00:44:11 EXTREMELY LOUD AND INCREDIBLY CLOSE (incl. DIALOGUE) 00:45:08 HENRY’S CRIME 00:46:16 EXTREMELY LOUD AND INCREDIBLY CLOSE 00:48:19 WINNIE THE POOH 00:50:06 ANATOLIA 00:52:13 BEAUTIFUL BOY 00:54:08 THE FUTURE (incl. DIALOGUE) 01:00:03 HENRY’S CRIME 01:01:03 THE GIRL WITH THE DRAGON TATTOO 01:02:07 MIDNIGHT IN PARIS 01:03:07 WE BOUGHT A ZOO (incl. DIALOGUE) 01:06:21 CARNAGE 01:07:23 THE MUPPETS 01:08:18 ONE DAY 01:10:05 HIGHER GROUND 01:11:00 W.E. 01:11:19 WIN WIN (incl. DIALOGUE) 01:13:23 HANNA (incl. DIALOGUE) 01:15:12 HUGO 01:16:18 THE DEBT 01:17:16 THE ADJUSTMENT BUREAU (incl. DIALOGUE) 01:20:20 THE LINCOLN LAWYER 01:25:16 X-MEN: FIRST CLASS (incl. DIALOGUE) 01:31:03 CAPTAIN AMERICA: THE FIRST AVENGER 01:32:07 IMMORTALS 01:34:09 X-MEN: FIRST CLASS (incl. DIALOGUE) 01:35:18 SUCKER PUNCH 01:38:06 SHERLOCK HOLMES: A GAME OF SHADOWS 01:42:05 HARRY POTTER AND THE DEATHLY HALLOWS: PART TWO (incl. DIALOGUE) 01:47:14 TRANSFORMERS: DARK OF THE MOON 01:50:09 COWBOYS AND ALIENS (incl. DIALOGUE) 01:53:02 I AM NUMBER FOUR 01:57:01 THE GREEN HORNET 02:00:07 LIMITLESS 02:01:07 SUPER 8 02:01:22 CAPTAIN AMERICA: THE FIRST AVENGER 02:03:04 THE GREEN HORNET 02:04:01 THE TWILIGHT SAGA: BREAKING DAWN (PART ONE) 02:04:12 THE ADVENTURES OF TINTIN: THE SECRET OF THE UNICORN 02:04:21 FAST FIVE 02:05:16 BATTLE: LOS ANGELES 02:06:02 CAPTAIN AMERICA: THE FIRST AVENGER 02:06:15 CARS 2 02:07:05 BATTLE: LOS ANGELES 02:07:20 DRIVE ANGRY 02:08:20 BATTLE: LOS ANGELES 02:10:11 I AM NUMBER FOUR 02:11:14 MISSION: IMPOSSIBLE: GHOST PROTOCOL 02:12:03 RISE OF THE PLANET OF THE APES 02:13:05 COWBOYS AND ALIENS 02:14:02 IMMORTALS 02:15:20 HARRY POTTER AND THE DEATHLY HALLOWS: PART TWO 02:17:15 PIRATES OF THE CARIBBEAN: ON STRANGER TIDES 02:19:18 BATTLE: LOS ANGELES 02:21:18 TRANSFORMERS: DARK OF THE MOON (incl. DIALOGUE) 02:24:14 CAPTAIN AMERICA: THE FIRST AVENGER 02:27:03 TRANSFORMERS: DARK OF THE MOON 02:29:11 THOR 02:31:17 HARRY POTTER AND THE DEATHLY HALLOWS: PART TWO 02:32:15 I AM NUMBER FOUR 02:33:05 THE GIRL WITH THE DRAGON TATTOO 02:34:09 THE GREEN LANTERN 02:35:03 TRANSFORMERS: DARK OF THE MOON 02:36:02 PAUL 02:36:10 SUPER 8 02:36:23 FRIGHT NIGHT 02:37:12 THE DARKEST HOUR 02:37:23 KUNG FU PANDA 2 02:38:13 CAPTAIN AMERICA: THE FIRST AVENGER 02:39:03 THE GREEN LANTERN 02:39:16 RANGO 02:40:07 THE ADVENTURES OF TINTIN: THE SECRET OF THE UNICORN 02:40:19 REAL STEEL 02:41:09 THE GUARD 02:41:20 PARANORMAL ACTIVITY 3 02:42:07 ATTACK THE BLOCK 02:43:09 REAL STEEL 02:44:06 THE EAGLE 02:45:00 PUSS IN BOOTS 02:45:11 UNKNOWN 02:45:22 I MELT WITH YOU 02:46:11 CARS 2 02:47:04 THE GREEN HORNET 02:47:13 SUPER 8 02:48:02 DRIVE ANGRY 02:48:21 DRIVE 02:49:06 A DANGEROUS METHOD 02:49:17 THE EAGLE 02:50:04 UNKNOWN 02:50:14 MY WEEK WITH MARILYN 02:51:06 THE HANGOVER: PART II 02:52:07 LAST NIGHT 02:53:04 WEEKEND 02:55:17 LOTUS 02:56:20 CIRCUMSTANCE 02:57:15 50/50 02:59:12 WEEKEND 03:00:04 CRAZY STUPID LOVE 03:01:06 FRIENDS WITH BENEFITS 03:01:18 SOMETHING BORROWED 03:02:09 LIKE CRAZY 03:03:09 SUBMARINE 03:05:22 50/50 03:07:05 NO STRINGS ATTACHED 03:07:19 LARRY CROWNE 03:08:11 ONE DAY 03:09:03 THE ART OF GETTING BY (incl. DIALOGUE) 03:14:21 BRIDESMAIDS (incl. DIALOGUE) 03:17:17 FRIENDS WITH BENEFITS 03:18:16 LIKE CRAZY 03:22:13 50/50 (incl. DIALOGUE) 03:24:19 PARIAH 03:25:20 TERRI 03:27:10 CRAZY STUPID LOVE (incl. DIALOGUE) 03:29:06 THE RUM DIARY 03:29:18 THE HANGOVER: PART II 03:30:09 LOTUS 03:31:12 THE RUM DIARY 03:32:12 MY WEEK WITH MARILYN 03:33:19 BEGINNERS 03:34:12 PAUL 03:35:02 BEGINNERS 03:35:21 SOUL SURFER 03:36:12 THE HANGOVER: PART II 03:37:07 NEW YEAR’S EVE 03:38:05 BRIDESMAIDS 03:39:08 CEDAR RAPIDS 03:39:21 OUR IDIOT BROTHER 03:40:10 THE SITTER 03:41:11 CRAZY STUPID LOVE 03:42:16 30 MINUTES OR LESS 03:43:12 HORRIBLE BOSSES 03:44:02 THE MUPPETS 03:44:15 CEDAR RAPIDS 03:45:06 YOUNG ADULT 03:46:10 LIKE CRAZY 03:49:14 JANE EYRE (incl. DIALOGUE) 03:53:16 170 HZ [03:59:23 DIALOGUE: ANOTHER EARTH] 04:01:14 THE TREE OF LIFE 04:04:16 50/50 04:05:15 LIKE CRAZY 04:08:04 I AM NUMBER FOUR 04:09:10 OSLO, AUGUST 31ST 04:11:12 SLEEPING BEAUTY 04:13:04 MELANCHOLIA (incl. DIALOGUE) 04:14:09 SLEEPING BEAUTY 04:15:15 CIRCUMSTANCE 04:16:14 HARRY POTTER AND THE DEATHLY HALLOWS: PART TWO 04:18:16 BEAUTIFUL BOY 04:19:16 MELANCHOLIA (incl. DIALOGUE) 04:21:06 MONEYBALL 04:21:21 THE TREE OF LIFE 04:23:02 SOUL SURFER 04:25:18 ANOTHER EARTH 04:26:18 NOVA ZEMBLA 04:27:17 A DANGEROUS METHOD 04:29:19 SHAME 04:31:06 RESTLESS 04:32:11 THE IDLES OF MARCH 04:33:17 THE SKIN I LIVE IN 04:35:00 MISS BALA 04:36:04 SOURCE CODE 04:40:01 MELANCHOLIA 04:41:22 ANOTHER EARTH 04:44:17 LIMITLESS 04:47:07 DRIVE 04:49:08 HARRY POTTER AND THE DEATHL HALLOWS: PART TWO (incl. DIALOGUE) 04:53:01 J. EDGAR 04:54:20 GUN HILL ROAD 04:55:18 A BETTER LIFE 04:56:13 A SEPARATION 04:57:08 CIRCUMSTANCE 04:58:09 CONTAGION 04:59:07 EXTREMELY LOUD AND INCREDIBLY CLOSE 05:01:05 LITTLEROCK 05:03:20 WEEKEND 05:04:23 I MELT WITH YOU 05:05:21 MARGIN CALL 05:06:18 THE IDLES OF MARCH 05:07:17 JANE EYRE 05:09:05 DON’T BE AFRAID OF THE DARK 05:10:08 LIKE CRAZY 05:11:09 SCRE4M 05:12:05 THE IRON LADY 05:12:16 WE NEED TO TALK ABOUT KEVIN 05:13:04 TAKE SHELTER 05:14:03 THE DEVIL’S DOUBLE 05:15:00 DRIVE 05:15:13 CRAZY STUPID LOVE 05:15:23 DRIVE 05:16:22 IN TIME 05:17:08 DRIVE 05:18:16 LIMITLESS 05:19:03 DRIVE 05:19:15 GUN HILL ROAD 05:20:02 DRIVE 05:22:14 LIMITLESS 05:23:00 MISSION: IMPOSSIBLE: GHOST PROTOCOL 05:23:11 THE ADVENTURES OF TINTIN: THE SECRET OF THE UNICORN 05:24:13 THE FLOWERS OF WAR 05:26:06 IN THE LAND OF BLOOD AND HONEY 05:27:06 LE GAMIN AU VELO 05:28:03 THE ADVENTURES OF TINTIN: THE SECRET OF THE UNICORN 05:30:09 MARGIN CALL 05:31:17 IN THE LAND OF BLOOD AND HONEY 05:32:17 WE NEED TO TALK ABOUT KEVIN 05:33:18 BEAUTIFUL BOY (incl. DIALOGUE) 05:34:18 THE DEVIL’S DOUBLE 05:35:15 HUGO 05:36:13 WATER FOR ELEPHANTS 05:38:07 HARRY POTTER AND THE DEATHLY HALLOWS: PART TWO 05:39:22 WE NEED TO TALK ABOUT KEVIN 05:40:21 SUBMARINE 05:42:13 SUPER 8 05:43:07 THE ADVENTURES OF TINTIN: THE SECRET OF THE UNICORN 05:44:13 HUGO 05:45:09 WAR HORSE 05:47:04 THE FLOWERS OF WAR 05:49:00 TRANSFORMERS: DARK OF THE MOON 05:50:07 MISSION: IMPOSSIBLE: GHOST PROTOCOL 05:51:00 THE GIRL WITH THE DRAGON TATTOO 05:51:12 MARTHA MARCY MAY MARLENE 05:52:03 SUPER 8 05:52:18 WATER FOR ELEPHANTS 05:53:10 CRAZY STUPID LOVE 05:54:00 50/50 05:54:18 IN TIME 05:55:23 WARRIOR 05:56:18 TOWER HEIST 05:57:17 WAR HORSE 05:58:19 SUPER 8 06:00:05 ELENA 06:01:01 MARTHA MARCY MAY MARLENE 06:01:11 SHAME 06:02:04 THE GIRL WITH THE DRAGON TATTOO 06:02:19 WARRIOR 06:03:23 WATER FOR ELEPHANTS 06:05:03 SUCKER PUNCH 06:06:04 TAKE SHELTER 06:06:23 DRIVE 06:07:17 SHAME 06:08:17 THE DEBT 06:09:14 THE IRON LADY 06:10:13 TINKER TAILOR SOLDIER SPY 06:11:11 MY WEEK WITH MARILYN 06:12:10 OSLO, AUGUST 31ST 06:14:17 INSIDIOUS 06:16:02 MELANCHOLIA (incl. DIALOGUE) 06:19:20 SHAME 06:23:17 MELANCHOLIA [свернуть] |
22.12.2011, 12:34 | #138 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
пиздец, там в описании фильма и так написано, ЧТО будет происходить, это детектив что ли? Факт в том, КАК это происходит
que? это кинопьеса тащемта, должно было быть по-другому? А отзыв сноубола еще предсказуемее, о его киновкусах уже был, кажись, обширный холивор |
23.12.2011, 00:04 | #141 | |
vinyl 12"
Репутация: 662
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
Цитата:
А то, что ты написал, мол, это не детектив и кинопьеса, не оправдывает скучность (заунывность даже) того, что происходило на экране в резне. пусть это будет миллиард раз кинопьеса и диалоговое кино, промотать фильм желания не должно возникать. |
|
23.12.2011, 11:41 | #148 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1839
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
я теж дивився в кінотеатрі, досить кумедно, дійсно. але це як в сотий раз уже подивитися Командо в зрілому віці - крім фейспалмової посмішки не визиває абсолютно нічого. тобто як продукт упоротого режисера, як комедія під пиво у кінотеатрі - ну дійсно ок. але як "класний екшн" - ну смішно ж
|
23.12.2011, 11:49 | #149 |
zoom back camera
Репутация: 800
|
Re: Самые-самые фильмы 2011 года
bettelheise, що я очікував і отримав в результаті:
- том круз на екрані в образі супермена-вікінга (хоч дещо з відкормленими булками, але як для його віку так дуже непогано) - різні шпигунські штуки (як і в попередніх 3х частинах) - саймон пегг (якого я люблю як комедійного актора) та джеремі реннер (якого я люблю як актора не комедійного) - зйомки як мінімум в декількох країнах, кожна зі своїм певним колоритом (хоча про росію дещо грубовато) - трохи емоційне закінчення з натяком на продовження франшизи |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самые необычные гитары =)) | TelOne | Musicians | 219 | 12.12.2009 00:55 |
Самые крутые. Ваши Имхи. | fog! | Musicians | 138 | 26.11.2008 21:30 |
Самые ожидаемые релизы - 2008 | wanchope | In General | 186 | 21.08.2008 14:19 |
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВЕ САМЫЕ СКАНДАЛЬНЫЕ ГРУППЫ СЕЗОНА 2006-2007 ГОДА | Влад БусторшЫн | Events Archive | 46 | 12.09.2007 09:21 |
Самые ожидаемые релизы - 2007 | wanchope | In General | 59 | 16.08.2007 10:51 |
|
|
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.
|
|||