|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
27.12.2011, 20:19 | #1 | |||||||||
2023
Репутация: 3007
|
Резня / Carnage (2011)
Цитата:
Один мальчик ударил другого палкой в парке. Родители хулигана приходят на мировую к родителям "жертвы". И началось... Замкнутое пространство. Час с небольшим из одних диалогов (фильм снят по пьесе). Кристофер Вальц (циничный адвокат), Кейт Уинслет (его надменная жена), Джоди Фостер (нервный борец с несправедливостью во всем мире), Джон Си Райли (ее муж-подкаблучник), постоянное напряжение, меткие фразы, колкие характеристики, объединение по лагерям (мужчины против женщин, сильные против слабых, тонкие против черствых), разрушающееся каждые три минуты. Только почитайте эти отзывы! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Прожектор; 28.12.2011 в 12:22. |
|||||||||
27.12.2011, 20:45 | #2 |
Moder hardcore
Репутация: 622
|
Re: Резня / Carnage (2010)
Нейтрально оценил бы кинчик. В принципе, ярко показаны психологические образы и метафоры, но весь фильм не покидало чувство, что подобные ленты из серии "одна сцена на весь фильм" с радикальным поворотом событий внутри этой сцены уже приелись как-то и не выглядят как что-то архиновое.
|
10.01.2012, 04:15 | #12 |
ars longa, vita brevis
Репутация: 558
|
Re: Резня / Carnage (2011)
Єдине, про що можна посперечатись тут - це те, чи можна ставити у фільмах року в одній ваговій категорії звичайний "шедевральний" художній кінематограф і таку так би мовити мінімалістичну стрічку-екранізацію театральної п"єси, можливо дійсно зняту за один день? Нехай кожен вирішує для себе, а особисто для мене це один з найкращих фільмів (чи театральних екранізацій)) року.
І окрема подяка Полянському за те, що знімає і таке кіно (кому-кому, а йому не треба доводити, що він вміє знімати не тільки екранізації чужих театральних п"єс). Також не будемо кривити душею - більшість з нас тут живе досить звичайним масово-культурним життям (за межами музики особливо) і не часто відвідує театр (тим більше за кордоном). Можливо тому на відміну від критиків-театралів я із задоволенням кілька разів подивився "Різню", отримавши більше "адреналіну", ніж від деяких екшенів - я вже не кажу про "їжу для розуму". Трохи прикро, що серед багатьох відгуків немає власне таких, що стосуються самого фільму та тем, піднятих у ньому. Адже "Різня" як невелике антропологічне дослідження, у якому вивчається зіткнення різних характерів та життєвих позицій, зокрема, ідеалізму та прагматизму (так, що гірше - натужна спроба бути гарною людиною (Фостер) чи легка поблажливість до своїх та чужих недоліків (Вальц)?), жіночого та чоловічого (різні "союзницькі" ігри протягом фільму). Або, наприклад, "речізм" сучасної людини - речі (альбом, телефон, сумочка) викликають у героїв чи не більше емоцій та турботи, ніж люди. Коротше, імхо, достатньо цікавих тем у "Різні", щоб говорити лише про гру акторів та про те, що Полянський зняв не фільм, а екранізацію театральної п"єси. |
14.01.2012, 22:50 | #16 |
something must break
Репутация: 210
|
Re: Резня / Carnage (2011)
Момент обязательного самобичевания:
Переняв дурной стиль интернет-писак и страдая острым СПГС, я приник к клавиатуре и извлек на свет божий рецензию на это замечательное кино. Внизу много букв кириллицей. А теперь рецензия НажатьГде проходит грань между вежливостью, тактичностью — и обманом, лицемерием, прячущимся под этими благородными масками? Можно ли отличить истинно тактичного и вежливого человека от лицедея, который просто усвоил некие общепринятые рецепты и правила поведения, а теперь лишь эксплуатирует их, причем смотрясь в этом одеянии неловко и неумело? А что может произойти, если все вдруг станут эдакими паяцами и как они тогда будут взаимодействовать и разговаривать?
Фильм «Резня», снятый под чутким режиссерством Романа Полански, поднимает эти и не только эти феномены человеческого общества. Краткость изложения компенсируется насыщенностью и занимательностью действия, происходящего на экране — одновременно комичного, нелепого, абсурдного, глупого, но вместе с тем — злого, гневного и беспринципного. Оно, собственно, происходит в квартире одной семейной пары, куда в гости (если это можно назвать таким словом) приходит другая семейная пара. Приходит, правда, не чай пить, а с целью разобраться в одной щекотливой ситуации. В процессе сначала натужного и вялотекущего разговора четырех тигров, оказавшихся в одной клетке, они приходят почти к консенсусу, однако неведомая сила заставляет гостей оставаться и оставаться, несмотря на разговор, постепенно переходящий все рамки дозволенного (и недозволенного тоже). Череда скандалов, попеременно сменяющих друг друга в течение экранного времени, сопровождается неистовыми признаниями, язвительным сарказмом, безумными истериками, вопиющей грубостью и постоянной чехардой действующих лиц в узком просторе квартиры принимающей стороны. Какие-то пассажи о замечательном подборе актеров или о их профессиональном мастерстве излишни и неуместны, поскольку иначе рецензию не стоило бы и писать. Громкие имена — Кристоф Вальц, Кейт Уинслет, Джон С. Рейли, Джоди Фостер — вжились, вживились в своих экранных героев, обнажив характеры и дав волю спрятанным в каверзных пучинах сценария инстинктам и комплексам главных героев. Полански, как настоящий капитан корабля, лишь расставил команду на правильных местах и дал все необходимые полномочия, не влезая в чуткую и ранимую материю актерского симбиоза. Но надо решить главный вопрос: почему пусть и щепетильный, но все же довольно обыкновенный повод вызвал такую «бурю в стакане»? Разве люди не могли понять друг друга без лживых слов о необходимости понимания, неужели не могли прийти к соглашению без не менее лживых слов о соглашении, не могли быть вежливыми и чуткими друг к другу без внешнего притворства и дурного актерства? Недостаток доверия и доверительности в общении всегда компенсируется грубостью и гневом как естественной защитной реакцией. У маленьких детей это особенно заметно, особенно если они еще не научились мимикрировать и действовать «по ситуации». Главные герои и сами будто бы попадают в детство, и увидев чужую искренность, начинают отвечать той же самой искренностью. Однако годы притворных вежливостей сквозь зубы и немалый возраст напрочь лишили их детской непосредственности, и оттого нет в их разговоре настоящей наивной горячности, из-за которой ругаются, а впоследствии мирятся дети. Неподдельная злость четырех недорослей не дает им возможности найти выход из сложившегося положения, потому что наверх лезут одни лишь отрицательные и негативные эмоции как наиболее простые и выразительные, а в них совершенно не примешивается элемент сиюминутности, и оттого столь оскорбительны и бесстыдно правдивы их упреки и ругательства. Они так долго зрели в их душах, что успели совершенно проесть хрупкие оболочки. Подспудно чувствуя эту беду, они пытаются прикрыть неспособность сказать нечто хорошее и доброе ворохом различных теорий — о гуманизме, Боге резни, цивилизации и тому подобном. А смелости взглянуть правде в глаза и осмелиться найти себя — не констатировать, как это делает герой Кристофа Вальца, а именно найти! — недобрым и мелочным, грубым и подлым — на это нет сил ни у одного из участников трагикомедийного фарса. И не появится никогда. [свернуть] |
15.01.2012, 01:11 | #18 |
.
Репутация: 1414
|
Re: Резня / Carnage (2011)
за первые двадцать минут просмотра фильма несколько раз возникало желание вырубить его, ну дико бесили эти разговоры, а потом чем дальше тем более интереснее становилось. Роль и игра Вальтца понравились больше всех. Фостер и Уинслет дико раздражали, точнее их героини, актеры все на высоте
|
08.07.2012, 21:33 | #20 |
CD
Репутация: 298
|
Re: Резня / Carnage (2011)
Посмотрел вот Кто боится Вирджинии Вульф? - весьма напомнил мне "Резню". Крутой фильм. 1966 год!
|
11.01.2015, 16:18 | #24 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Резня / Carnage (2011)
Nico, ты имеешь в виду камерные фильмы? Навскидку вспоминается "Веревка" Хичкока, "Простая формальность" Торнаторе (в теме про нее Прожектор упоминал о схожести с Резней, и в нем играет Полански). Еще есть "Вечерний экспресс Сансет Лимитед", но его я не смотрел (как, впрочем, и Резню )
|
11.01.2015, 20:26 | #26 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: Резня / Carnage (2011)
Первое, что пришло в голову -Чисто английское убийство с Тараторкиным, Баталовым и прочими мастодонтами.
Добавлено в 21:26 / Предыдущее сообщение было написано в 21:20 И еще добавлю про наигранность - она выскакивает, когда герои срываются на крик и кидаются предметами, входя в гнев и заламывая кудряву не совсем следуя внтрунней логике беседы - искусственное накаление обстановки. |
11.01.2015, 20:28 | #27 |
†slow decay of identity†
Репутация: 290
|
Re: Резня / Carnage (2011)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Carnage | redwhite | Metal | 9 | 12.11.2014 00:59 |
Cephalic Carnage | Nook | Metal | 52 | 09.12.2012 13:48 |
Ritual Carnage | Sagara | Metal | 6 | 02.05.2012 15:32 |
Киевская резня бензопилой и другие короткие истории: KIEV Short Movies 2012 | Doerty | Video-Art | 7 | 21.02.2012 12:13 |
EUROPEAN CARNAGE: MEGADETH & SLAYER, 13 МАРТА, КИЕВ, МВЦ ЭКСПО | ictus | Events Archive | 237 | 16.03.2011 15:14 |
|
|
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.
|
|||