|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.01.2012, 04:17 | #1 | |
Walk Together, Rock Together
Репутация: 209
|
Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Год: 2011 Страна: Германия, Дания, Швеция, Великобритания Режиссер: Дэвид МакКензи Сценарий: Ким Фупц Окесон Композитор: Макс Рихтер Жанр: Апокалипсис, драма Время: 92 мин. В главных ролях: Юэн МакГрегор, Ева Грин Цитата:
|
|
11.01.2012, 11:44 | #5 |
guitar is for pussies
Репутация: 474
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Добавлено через 15 секунд без обид, шучу Добавлено через 1 минуту Падхады, налетай, новий завоз, новий привоз, заходи дорогой что стоишь. http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ya-zemlya.html Короче если вам понравился этот фильм, то и по ссылке тоже пройдите например) |
11.01.2012, 11:46 | #6 |
zoom back camera
Репутация: 800
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
є багато чудових фільмів з цим актором, Я люблю тебя, Филлип Моррис наприклад
|
11.01.2012, 17:53 | #9 |
-
Репутация: 1517
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
DC, спасибо.
Очень душевное, чувственное и трогательное кино, как я уже упоминал, напоминающее «Дитя человеческое» Куарона по цветовой гамме, сюжетной линии и общему настроению. Фильм обладает своим особым темпом повествования, неповторимой атмосферой и сильным эффектом присутствия, создающими настолько правдоподобный мир, что в него веришь сразу, и при этом не возникает никаких скептических вопросов по поводу природы загадочного вируса. В пику российским переводчикам - никакой идеальной любви в противовес рушащемуся миру. Герои – не романтические любовники, а обычные люди, но от этого самые что ни на есть человечные и настоящие, что режиссер не преминул подчеркнуть их наготой в дневном свете. После просмотра в голове просто бурлили мысли и впечатления, вот только некоторые из них: - как же сильно показано значение в жизни простых мирских благ и имеющихся у каждого из нас органов чувств: фильм надо показывать офисному планктону, который считает, что самая большая трагедия в жизни – это банк, отбирающий машину в долларовом кредите; - в современном мире мы действительно постепенно становимся слепыми и глухими по отношению друг к другу, а наши рецепторы уже не в состоянии отличать цвета и запахи в пресном однообразном аморфном мире (образ гурманского ресторана – отличная метафора); - очень зацепила случайно оброненная фраза, что в какой-то там стране родился ребенок со всеми органами чувств: с одной стороны, это похоже на отсылку к «Дитя человеческому», а с другой – намек на то, что нынешнее поколение людей уже безнадежно упустило свой шанс, и требуется полностью «обнулить» человечество; - гипертрофированные чувства, которые испытывали люди непосредственно перед утратой очередного рецептора, очень напомнили психологические стадии принятия человеком неизбежного, иными словами – человечеством близкого конца света. И это я даже пока не трогал политические, демографические и социально-экономические вопросы, но не стану этого делать, чтобы поберечь ваши органы чувств. А если в целом, то в этом фильме мне нравится практически все: режиссура, кастинг, актерская игра, цитирование Милана Кундеры, операторская работа, включая трясущуюся камеру на движущемся штативе, монтаж, музыкальное оформление и художественные декорации. Пока что кандидат № 1 в моем топе-2011. Последний раз редактировалось nobody; 12.01.2012 в 07:02. |
12.01.2012, 05:50 | #12 |
ars longa, vita brevis
Репутация: 558
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Коротше, якщо вам дуже сподобався цей фільм, то те, що я напишу далі варто читати лише у тому випадку, якщо вам цікаво, що я за черства людина така або чому фільм так мені не сподобався Причому ні про яке попереднє упереджене ставлення мова не йде - навпаки, ще до перегляду після таких відгуків я подумки приписав фільм до минулорічних шедеврів! Навіть самозванець Коля, який байдуже заснув через 15 хв після початку, перед тим наговоривши щось про пафосність музики (так, без Макса Ріхтера тут не обійшлось) і сповільнені сцени, не похитнув мою віру=)
Моє імхо: фільм надзвичайно лінійний та одномірний. Як мені здалося, задум у його творців був один: якомога переконливіше показати кохання між головними героями на фоні глобального пиздеця повільного (настільки, щоб герої мали час краще пізнати одне одного) кінця людства. Причому кінця доволі оригінального - замість глобальних катаклізмів, зіткнень з іншими планетами, кінець прийшов не зовні, а зсередини - через "в самом буквальном смысле" втрату почуттів... Якщо чесно, то цей фільм навіть заспойлерити важко=) Все. Ідей більше немає, далі фільм починає працювати виключно на суб"єктивному рівні, на рівні емоцій. Інакше його успіх я пояснити не можу. Зі свого боку деякі зауваження, які зіпсували мої враження від фільму: - Кохання під час "чуми" - основа, фундамент фільму. Кохання, яке не спасе світ, але спасе людей. Кохання, яке не дасть життя, але солодку смерть в обіймах. Прекрасний задум. І що ж? Кульмінація, коли герої сліпнуть та йдуть на зустріч одне одному, наступає тоді, коли почуття є найбільш "інстинктивними", коли всі навколо блаженно радіють всьому навколо і тягнуться одне до одного. Який невдалий хід, зважаючи, що перед тим після втрати слуху вони мирно проводили час з друзями та рідними, намагаючись відтворити свій минулий спосіб життя. - Кінцівка - додати голос за кадром (та й протягом фільму), поділитись, розжувати глядачам, що там відбувається, коли екран темніє - повний провал. (Теж саме стосується титрів потому, було би оригінально прибрати титри=)) - Нагадати сучасним людям про те, що вони мають почуття і радість відчувати ними світ - гарна ідея, яка найкраще реалізована у фільмі. Не сподобалась лише відверта "методичність" того, як це зроблено. О, ідея рімейку (чи нового фільму)): головний герой - відомий музикант, піаніст, який не мислить свого життя без музики. Він стає жертвою маніяка, великого музикофіла, який свого часу теж мріяв стати великим музикантом, але не зміг скласти іспити до консерваторії. Кожні 10-20 хв маніяк відрізає головному герою палець, коле йому морфін і заставляє грати на фортепіано. Музикант мучиться, кляне долю та свого ката, впадає у відчай, намагається поламати ф-но, але поступово під страхом смерті розуміє, що можливо це його останній шанс доторкнутись до світу геніальної класики і починає грати як одержимий. При цьому він з подивом помічає, що може це робити без одного-двох-трьох-.. пальців. Поступово маніяк залишає свою жертву без пальців (а може й без рук). Фінал. Німа сцена. Перед ф-но непорушно сидить музикант. Він виснажений, замучений, але повний особливої гідності, під якою прихований справжній тріумф, перемога. Голос за кадром каже: "Музикант залишився без пальців, але перед тим він зрозумів, що справжня музика приходить не зовні, вона - всередині!". Га, як вам? Добавлено через 10 минут Я писав цей відгук довше, ніж триває сам фільм, провал |
12.01.2012, 21:49 | #13 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Очень... специфический фильм. Мне импонируют актеры, очень понравились виды Глазго и сиськи Евы Грин, определенно понравилась задумка. Но вот сам ход повествования, нелогичные действия окружающих и совершенно предсказуемый сюжет не дали насладиться "всемирным потопом нашего времени" так, как это могло бы быть. Конечно же, у меня стоял ком в горле еще полчаса спустя просмотра, но вот гениальным или близким к таковому я бы фильм не назвал. Вот задумка, съемка, актеры и сиськи Евы Грин - это да, класс
|
13.01.2012, 02:12 | #20 |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
после просмотра сидели немного огорошенные впечатлениями. обычная эмпатия предрасположенных к такому состоянию людей к финалу становится буквальной. и несмотря на то, что активных персонажей совсем немного и почти всё действие происходит в нескольких и ограниченных локациях - воспринимаешь трагедию и на личном уровне, и на общечеловеческом. раздражает, когда хотят, чтобы глобальность происходящего воспринимал за кадром.
очень понравилось, как подали эпизоды с поочерёдной потерей чувств. я уже почти приготовился к тому, что несколькими кадрами нам покажут глухих или слепых героев, а потом будет какая-нибудь закадровая музыка, какие-то такие же самые действия, а их потерю нужно будет просто воспринимать держа в голове, или что-то в таком роде. а тут хоть на какую-то долю сам чувствуешь их беспомощность и загнанность. и такого эффекта добиваются простыми и может даже банальными методами. представляю, как здорово было бы ощутить подобное в зале кинотеатра, только без шуршащих и разговаривающих зрителей. |
13.01.2012, 21:12 | #21 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Мне кажется, никакие маркетинговые соображения не могут оправдать готовности российских локаторов- от которых по причине собственного прокатного безрыбья мы всё перенимаем в наследство, так что всё-таки спасибо им за всё- выставлять себя на такое позорище: "Последние дни мира" у них "Последний романтик планеты Земля", "Идеальное чувство"- "Последняя любовь на Земле". И после этого ещё говорят об отсутствии воображения у западных кинематографистов и вторичности их фильмов- когда даже ничем не схожим фильмам у нас дают одинаковые названия.
Что касается самого фильма, то это какая-то удивительная для меня ситуация. Я видел один из первых фильмов режиссёра, "Молодой Адам", и он показался мне каким-то вымученно-мрачным, претенциозным, в плюсы я бы ему записал, быть может, разве что какую-то особую атмосферу- там тоже играл МакГрегор, там его герой тоже был довольно неприятным типом, только более брутальным. В общем, мне тот фильм совершенно не понравился, и особенного желания смотреть этот у меня не было. Но вот кто-то, не помню кто, чьё мнение я уважаю, сказал, что видел его в Эдинбурге, и он превосходен, а потом кто-то ещё очень правильный, занимающийся его прокатом у нас, тоже очень его хвалил, так что мне действительно захотелось на него пойти, ещё когда у нас дни Британского кино были. Но я тогда как раз совсем потерял работу- можете себе представить, эти господа, которые должны мне денег месяцев за восемь, сейчас пытаются уговорить меня прийти подписать им какие-то налоговые бумажки, человеческая наглость бесконечна почти также, как тупость- и, признаться, просто пожалел тратиться на билет. Так что я уже посмотрел его уже в скаченном виде- после того, как ещё несколько человек отозвались мне о нём весьма лестно, а теперь его хвалит цвет и гордость Неформата. Вот извините за такой банальный пассаж, но у меня и правда возникает ощущение, что я сам утратил некое чувство, которым можно этот фильм воспринимать. Наверное, со времён http://www.neformat.com.ua/forum/mov...ml#post1468967 я не видел фильма, восприятие которого настолько бы отличалось от общепринятого. Он кажется мне пошлым, глупым и претенциозным, и эти впечатления так сильны, что я с трудом могу их структурировать. Я воспринял его так буквально со вступления, сначала я пытался просто о нём забыть, но эти закадровый монолог с патетическим перечислением общих мест прерывал действие раз за разом и им же всё и завершилось. Кстати, после вступления со всеми этими столь точными наблюдениями о простых радостях человеческого рода "мы работаем... мы едим... мы нюхаем..." началась сцена и того хуже- герой выгоняет свою случайную возлюбленную, потому что он дескать не может спать в постели с чужой тётей. Сразу становится понятным, что нам это показали не для того, чтобы мы поняли, какой он говнюк, а в качестве эпизода-рифмы- в продолжении действия обязательно последует сцена, где он будет заниматься сексом с Евой Грин, и вот тут-то он и захочет проснуться с нею в объятиях, а мы уже будем знать, что это не просто так, а потому, что у него к ней чувства. Я так долго на этом останавливаюсь, потому что таким фильм мне кажется буквально во всём- предсказуемым, неинтересным, с плохо выписанными характерами, да и практически с отсутствием действия- вместо сюжета одна завязка. Меня ужасно беспокоили нарочитая серьёзность всех этих банальностей и торжественный тон повествования- я не мог понять, чего я не понимаю, тонкой метафоры или скрытой иронии. И даже в самых абсурдных лентах о зомби-вирусах я не видел настолько смехотворно нелепых проявлений поразившей планету эпидемии, как здесь, со всеми этими рыданиями и пожираниями. Любопытно, что чувства любви и счастья оказываются в этом фильме такими же следствиями болезни, как глухота или агрессия. |
14.01.2012, 12:48 | #23 |
всё
Репутация: 204
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Хороший фильм, которому немного не хватило смелости добраться до предельной пустоты и выйти в ничто-вселенную. Несколько кадров, чтобы разорвать последние связи восприятия, все сигналы в цепи Я-Вне. Вместо предсказуемой слепоты, довести персонажей и зрителя до исступления в потере всех чувств, тотальной утрате ощущения собственного тела. Где остается только сознание. Способное любить. В себе. В абсолютном НИЧТО.
|
14.01.2012, 14:27 | #24 | ||||
-
Репутация: 1517
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Обожаю, когда по поводу фильма настолько полярные отзывы. Более того, когда диаметрально противоположные мнения вызывают одни и те же вещи. Впрочем, с одним замечанием я согласен целиком и полностью: закадровые комментарии меня действительно бесят практически во всех фильмах, за исключением, пожалуй, «The Mating Habits of the Earthbound Human».
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Главные герои – это чувства. Простейшие – химические реакции и рецепторы, к более сложным – позволяющим распознавать красоту и гармонию, до самого высшего чувства – любви, которое придает смысл всему сущему и позволяющему хоть как-то оправдать свое неуклюжее и бессмысленное существование. THROUGH, отзыв очень по буддизму |
||||
14.01.2012, 18:02 | #25 | |||||
ars longa, vita brevis
Репутация: 558
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Відгук - так, але не фільм. У відгуку говориться переважно про те, яким би фільм міг би бути, якби йому вистачило сміливості. Добавлено через 22 минуты Може й не треба краще починати цю безглузду дискусію між людьми, які в силу своїх характерів, переглянули два різних фільми) Так, вона була би менш безглуздою, якби, вводячи відповідні поправки, кожен зі сторони міг би зрозуміти чи це його фільм чи ні, а також знати наперед потім, що значить рецензія кожного з нас - як це буває, наприклад, коли ти наперед знаєш, якщо конкретному рецензенту не сподобався той чи інший фільм/альбом, значить це те, що тобі треба (або, приміром, якщо він каже "мило" - це = "супер", якщо "добре" - це = "з пивом покатить" і т.д.) Але цьогорічні персональні топи для мене показали, що все це маячня, ми більш непередбачувані, ніж думаємо. А загальний топ вже якось і не цікавить, не представляючи ніякої "практичної" цінності |
|||||
15.01.2012, 00:35 | #27 | |||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Много лет назад я прочёл в "Искусстве кино" рецензию на "Повара, вора и прочих" Гринуэя, и, кажется, тогда впервые понял, что кинокритические тексты хороши, помимо всего прочего, тем, что подчас позволяют получить то, что не смог получить от самого фильма. Данная тема хорошо это подтверждает
...Но страсть и волю мне уже стремила (Как если колесу дан ровный ход) Любовь, что движет солнце и светила. Цитата:
Цитата:
Но мне всё же кажется, что, если у Кундеры это служило некими дополнительными мазками в изображении характеров, в фильме- если не перенести ему в помощь эмоциональное наполнение этой коллизии из книги- это выглядит весьма плоско и как-то отрывисто. Цитата:
Если не знает никто, почему улыбаемся мы, И не знает никто, отчего мы рыдаем, Если не знает никто, зачем рождаемся мы, И не знает никто, зачем умираем, И если мы движемся к бездне, где перестанем быть, Если ночь перед нами нема и безгласна- Давайте, давайте, по крайней мере, любить. Быть может, хоть это не будет напрасно. |
|||
21.01.2012, 11:58 | #29 | ||
-
Репутация: 1517
|
Re: Последняя любовь на Земле / Perfect Sense (2011)
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Именно таким мне и представляется современный хомо сапиенс: рефлексивным, автоматическим, живущим по инерции, и постепенно теряющим свои органы чувств в пресном однородном мире, на краю пропасти и вымирания. Пожалуй, надо в описании ставить дисклеймер: если вы верите в человечество - не смотрите этот фильм. Да, а приведенная тобой цитата действительно великолепна. |
||
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sense Field | denver | Emo | 11 | 02.07.2021 20:54 |
На Выжженной Земле | xbroodax | Hardcore | 118 | 02.02.2017 12:21 |
Место на Земле (2001) | vacuum | Movies | 8 | 25.10.2011 09:26 |
Wrong Sense Tour 2009 | Cornelius | Events Archive | 14 | 01.11.2009 01:15 |
Word Lost Sense | Синий | Demo | 4 | 14.10.2009 21:34 |
|
|
Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.
|
|||