www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 17.01.2012, 16:30   #1
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2201
ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)



Режиссёр: Михаил Ильенко
Сценарий:Михаил Ильенко, Денис Замрий, Константин Коновалов
В ролях: Дмитрий Линартович, Виталий Линецкий, Ольга Гришина, Виктор Андриенко
Производство: Украина, 2011


На странице фильма в ФБ одним из подписанных был размещён призыв заходить на "этот сайт" (imdb) и выставлять картине высокие оценки, что было восторженно встречено администрацией страницы, заметившей, что, мол, 75% голосов отданы гражданами Америки. Когда девушка Юлия поинтересовалась, "это вы призываете голосовать за фильм тех, кто его не видел?", администрация- судя по лексике, продюсер картины Владимир Филиппов- ответила следующее:

Цитата:
Юлія! Дорога! Це, проживаючи в Києві, ми легко розмірковуємо про те хто хороший, а хто не дуже, кого підтримати, а кого і засудити. А там, в Ньюеркщіне все простіше і відвертіше! Наш! Український! Голосуємо ЗА! Та такий же один, новий в усьому світі! То значить хороший! І про що тут говорити! Будуть потім інші (у 2012 заплановано 7 повнометражних фільмів зробити) ось тоді й подивимося. А зараз один він у нас, дитина довгоочікуваний, переросток. Так може, хтось і скаже що бридке каченя, але ми сподіваємося, він переросте в прекрасного лебедя. Він стання первістком повноцінного українського прокату і відкриємо дорогу тим хто йде нам у слід. А поки голосуй за наше!
Мне кажется, после подобных слов нужно было бы обладать каменным сердцем, чтобы не сделать эту тему- не говоря уже о том, что, полагаю, никто не скажет, будто Худший фильм 2011-го года по версии Неформата не заслуживает отдельного обсуждения. Тем более теперь, когда он добрался до киноэкранов- 19-го января "Тот..." выходит в прокат. Я посмотрел его на Третьем Киевском Международном кинофестивале, где фильм получил Гран-при, и я рад и горд, что первый посвящённый фильму серьёзный текст появился на Неформате, перекочевав из ЖЖ автора, Юры kirai-
http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ml#post1532181

Вторым был мой, опубликованный в "Киеврепорте", я размещаю его ниже.


Фильм как саботаж

Если подлинное искусство- то, которое никого не оставляет равнодушным, трудно оспаривать принадлежность к нему к ленты Михаила Ильенко «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь». Если по-настоящему удачной презентацией можно назвать ту, что идеально соответствует представляемому продукту, премьеру фильма Ильенко нужно признать образцовой. Если настоящим украинским фильмом следует считать тот, что способен дать наилучшее представление о положении дел в отечественном кинопроцессе и вообще в отечественной культуре, лишь лжец и лицемер упрекнут «Того…» в недостаточной украинскости. Впрочем, обо всём по порядку.


Премьера ленты, состоявшаяся в рамках основного конкурса Третьего КМКФ, была отмечена рекордным для фестиваля количеством зрителей- занятыми оказались практически все две тысячи стульев, расставленных между Святой Софией и памятником Хмельницкому. Определённую роль в этом сыграл грамотный сетевой пиар- через официальную страницу фильма в Facebook распространялись пригласительные, хотя вход на мероприятие был свободным, также «приглашённым» обещали места в «гостевом секторе»- куда и так садились все, кто хотел. Но и без всяких ФБ-заманух градус ожидания картины в отечественном киносообществе был весьма высок. Со времени «презентации первого кадра», прошедшей в рамках фестиваля «Открытая ночь» в 2009-м году, фильм утвердился в статусе очередной Большой Украинской Кинонадежды, с его бюджетом в 16 миллионов гривен (половину выделил Минкульт) и сюжетом, основанным на реальной истории, достойной пера Стивенсона и приключенческого блокбастера- жизни Ивана Даценко, Героя Советского Союза и вождя племени ирокезов. Так что на Софиевскую площадь сошлись и оптимисты, и скептики, и упрямые агностики- чтобы если не стать свидетелями «прорыва», то, во всяком случае, получить повод для разговоров, столь необходимый на безрыбье украинского кино.

Организаторы показа сделали всё от них зависящее, чтобы фильм Ильенко стал по-настоящему долгожданным даже для тех, кто впервые узнал о нём в день премьеры- в заявленное время, 18:45, праздник украинского кино и не думал начинаться, лишь за пределами занятого пластиковыми стульями пространства самозабвенно пританцовывали молодые люди в костюмах индейцев. Иногда кто-то несдержанно восклицал: «Давай начинай!», но в большинстве своём собравшиеся вели себя смирно, развлекая друг друга предположениями, чем объясняется задержка. Особенно волновались те, кто добросовестно смотрел все ленты конкурсной программы, ведь после окончания «Того…» был запланирован показ ещё одной картины.

Наконец уважаемый режиссёр и министр культуры Михаил Кулиняк вышли к микрофонам. Вскользь констатировав более чем часовое опоздание- «…ми тут трошки затрималися»- Ильенко и господин министр перешли к официальной части. Суть их славословий сводилась к тому, что они испытывают необычайные радость и гордость, наконец-то представляя миру настоящий украинский, несмотря на- хе-хе-хе- индейскую тематику, фильм, с которого начнётся подъём и возрождение национального кино. Вдоволь нарадовавшись, Ильенко огорошил собравшихся, объявив следующий номер программы- им стал не показ фильма, а выход индейцев, и вырвавшиеся из динамиков странные звуки, которые, очевидно, должны были означать индейскую электронную автентику, заглушили раздражённый гул аудитории. После четверти часа танцев-шаманцев (их мало кто смог оценить по достоинству, поскольку пляски проходили на одном уровне с импровизированным зрительным залом и их участники были хорошо видны лишь сидевшим в первом ряду) исполнявший роль вождя гражданин провозгласил: «А теперь дивіться кіно… Українське кіно!» Под гром аплодисментов индейцы разбежались, и на сцену поднялся продюсер картины Владимир Филиппов. То, что за этим последовало, заставляет предположить, что индейский перфоманс был отвлекающим манёвром, позволившим постановщику, членам съёмочной группы и официальным лицам убраться подобру-поздорову, чтобы в спокойной обстановке отметить и закусить состоявшуюся премьеру, избегнув народного гнева. С незаурядным мужеством и столь же достойным восхищения цинизмом продюсер обратился к замершей в ожидании публике: «Вы ждали этот фильм четыре года, вы же подождёте его ещё два часа? У нас жёсткий диск не запускается, мы его наладим, а пока вы посмотрите конкурсную египетскую картину, ничего?»

Очевидно, даже скептики не захватили с собой гнилых помидоров, швырять же пластиковые стулья никто не решился. Большая часть собравшихся попросту повалила прочь с Софиевской площади, раздосадованная и растерянная, как разбитая армия, бормоча проклятия в адрес отечественных генералов от культуры, продемонстрировавших достойные отечественных политиков безответственность и презрение к простым согражданам. Как потом выяснилось, постигшая премьеру ленты Ильенко катастрофа обернулась локальной победой высокого искусства- не дождавшиеся «Того…» киноманы обеспечили аншлаг проходившему поблизости показу «Восьми с половиной» Феллини.

Но приблизительно треть от первоначальной аудитории всё же увидели заветную картину- кто-то высидел два часа египтян, кто-то переждал их в кафе. Голос вновь поднявшегося на сцену Филиппова звучал победоносно: «…Многие не верили, что показ состоится, но мы с вами верили!», очевидно, ему и в голову не приходило просить прощения за 3,5-часовое опоздание. Приблизительно в 22:20 вступительные титры «Того…» поползли по экрану- и впечатления от мытарств со злосчастными речами, плясками и винчестерами быстро померкли.

Обсуждать фильм «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь» сложно, по крайней мере, в рамках жанра рецензии. Анализировать его в качестве произведения киноискусства- приблизительно то же, что пытаться рассмотреть архитектурные достоинства и недостатки кучи мусора. В полной мере передать ощущения от просмотра можно, разве что захлёбываясь ругательствами и размахивая кулаками, осознавая при этом, насколько обесценились, потеряли силу самые крепкие и уничижительные фразы. Картина Ильенко показывает, что слова о худшем фильме года, десятилетия или «из всех, что я видел», о произведении за гранью добра, зла и вкуса мы используем слишком часто- потому что сложно вообразить фильм, в той же степени достойный подобных высказываний.

При этом «Тот…» мог быть в некотором смысле гораздо хуже- если бы оказался заурядной телемелодрамой в исторических декорациях, как можно было предположить по трейлеру. Трейлер, впрочем, позволял безошибочно судить о жанре ленты. Её сюжетным каркасом служит любовный треугольник- отважный пилот Иван, красавица Люба и особист Степан, пытающийся разлучить их под шумок Второй мировой. Исторические катаклизмы выступают лишь смутным, невразумительным фоном для их взаимоотношений, содержание фильма едва ли существенно бы изменилось, если бы «наши» воевали с французами, а Иван, вместо того, чтобы управлять истребителем, водил бы в атаку эскадрон гусар летучих. Пространство, в котором действуют герои, также представляется условным и необязательным, как декорации телестудии- атмосфера и улиц, и комнат с их скучающими статистами и минималистским реквизитом кажется необжитой, бездушной, наряды будто только что сняли с вешалок театральной гардеробной. Столь же невыразительны, плоски, неинтересны и персонажи- создатели наделяют каждого из них не живым характером, а застывшим моральным обликом, который понятен с первого взгляда, с первого произнесённого слова: позитивные герои безнадёжно благородны и самоотверженны, негодяй не только хитёр и беспринципен, но и труслив. Чтобы этот сериальный соцреализм хоть немного походил на реализм магический, авторы пускают в ход сны с аистами, волков, понимающих по-человечьи и старинные заклинания казаков-характерников наподобие «Гей-гоп, куцый пес!» Но все эти чудеса в решете не помогли бы отличить «Того…» от подобных war-love-story, которые можно увидеть в тоскливом отечественном прайм-тайме, сумей создатели картины проявить хотя бы элементарный, чисто ремесленный профессионализм. Вместо этого они демонстрируют самую беззастенчивую профнепригодность, которая делает фильм по-настоящему выразительным, приводя в восторг ценителей трэша и доводя до белого каления всех остальных.

Главная проблема заключается в том, что авторы просто не способны внятно рассказать свою историю. С какого-то момента действие сходит с рельс хронологии и логичности и несётся кувырком до самых финальных титров. В интервью и на официальных блогах рассуждают о законах украинского поэтического кино- с тем же успехом бесталанный мазила, не способный нарисовать ни портрет, ни натюрморт, ни геометрическую фигуру, в ответ на критику мог бы говорить об импрессионизме и нефигуративной живописи. Сюжетные линии фильма комкаются, прерываются и возникают в самых неожиданных местах, флэшбеки тасуются со флэшфорвадсами с захватывающей произвольностью, и в конце концов все эти обрубки и ошмётки канвы сбиваются в такой винегрет, что единственными ориентирами повествования остаются герои- какие бы догадки не строили зрители по поводу того, что и где происходит, они могут быть уверенными в том, что Иван всё так же благороден, Люба всё так же верна их любви, Степан всё так же подл. Вот лишь два- сравнительно безобидных- примера творящегося кавардака: Ивана вытаскивают из воды вроде-бы-немцы, а в следующем кадре его уже волочат по тёмным коридорам и швыряют в кабинет офицера НКВД. Тем, кто к этому эпизоду ещё не до конца утратил интерес к происходящему, требуется изрядная смекалка, чтобы понять, чем объясняется подобная метаморфоза: вроде-бы-немцы всё-таки были нашими?.. энкавэдист предал родину и переметнулся к Гестапо? В действительности же в повествовании был попросту пропущен тот отрезок времени, когда герой попадает в нацистский концлагерь, а затем, каким-то образом освободившись, оказывается в руках чекистов как военнопленный- то ли все эти перипетии не стали снимать, то ли забыли вставить. Другого персонажа ленты убивают много сцен спустя после того, как было объявлено о его таинственной гибели, и остаётся только гадать, является ли это недолгое воскрешение чьим-то воспоминанием или же эпизод с убийством по ошибке вставили в фильм на полчаса позже, чем следует. Предположения о таких необычайных ошибках можно строить вполне серьёзно, настолько неряшливо собрана картина- монтаж пестрит микропланами, многие сцены остались неозвученными (по счастью, понять, о чём говорят шевелящие губами герои, помогают субтитры), а металлопластиковое окно на лестничной площадке образца 50-х даёт хорошее представление о бережном отношении авторов к приметам времени. Изюминками в этой непропечённой кинобулочке выступают компьютерные спецэффекты- самые нелепые повороты сюжета, самые патетические реплики не вызывали у собравшихся на Софиевской площади таких взрывов неконтролируемого веселья, как сцены с воздушными боями, которые было бы стыдно включать в телепрограмму об истории авиации или заставку компьютерной игры, в художественном же фильме они могут быть уместными исключительно как акт саботажа.

Трудно отделаться от ощущения, что и сам фильм Михаила Ильенко является масштабным вредительским действием. Он стал пятном на репутации Киевского МКФ, организаторов которых многие без всяких оснований поспешили обвинить в накладках с показом, не говоря уже о прискорбном вручении «Тому…» Гран-при фестиваля «по результатам зрительского голосования» (проводившегося он-лайн, без защиты от «повторного клика» и с возможностью голосовать ещё до премьеры картины). Но КМКФ переживал и не такое, а отданные команде Ильенко бюджетные деньги тоже были растрачены далеко не впустую- в конце концов, бездарные кинематографисты нуждаются в том, чтобы кормить свои семьи, не меньше, чем любые другие. Не это вызывает негодование и тревогу.

По-хорошему «Того…» следовало бы не ругать, а снисходительно забыть, как очередного нелепого и беспомощного бармаглота, рождённого сном отечественного кинопроцесса, если бы сами создатели жалкого киночудища позволили это сделать. Однако, вместо того, чтобы стыдливо способствовать растворению своего детища в культурном небытии, они на все лады провозглашают его триумфом и возрождением, разглагольствуют о грядущих фестивальных свершениях и выпуске в прокат. А так как в большинстве отечественных масс-медиа настолько отсутствует способность критически воспринимать информацию, что они готовы принять за чистую монету самые вычурные похвалы в адрес фильма от тех, кто этот фильм снял и выделил на него деньги, и так как сами представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо» смешались и утратили смысл при существующем положении вещей с государственной культурной политикой и отечественным кинообразованием (о последнем прекрасно свидетельствует тот факт, что ведущий режиссёрские курсы мастер допускает в собственном произведении такие ляпы, которые и для первокурсника обернулись бы тяжким срамом), более чем вероятно, что точка зрения на «Того…» как на шедевр украинского кино, который все так ждали, станет общепризнанной. И как раз этому необходимо воспрепятствовать. Ведь всякую охоту смотреть украинские фильмы отбивают у аудитории не иностранные культуртрегеры, не жадные кинопрокатчики и не засилье массовой культуры, а те, кто выдаёт подобные опусы за достижения национальной кинематографии.




=====================================================


После появления подобных отзывов авторы картины стали говорить (о чём, конечно же, и слова не было сказано на премьере), что фильм был показан неоконченным, и не постеснялись утверждать, что обставленный речами и плясками показ в конкурсной программе Международного кинофестиваля, принесший ленте главный приз, вовсе не был премьерой, премьерой его назвали некомпетентные журналисты, а это был- ну так, ознакомительная демонстрация неготового материала.

Затем начался какой-то новый постпродакшн, очевидно, неозвученное доозвучили и что-то пытались сделать со спецэффектами, и была проведена масштабная соцсетевая акция по организации бесплатного показа исправленной версии картины.

Показ- точнее, несколько показов в нескольких залах на протяжении дня- должен был состояться в одном из мультиплексов, в 20-х числах ноября. В желающие записалось несколько сотен. За несколько дней до показа продюсеры объявили- традиционно не соизволив попросить прощения- о его отмене, пообещав сообщить о новой дате.

Когда спустя некоторое время было возвещено о выходе фильма в прокат, некоторые пользователи ФБ, где главным образом и шла рекламная кампания, напомнили об обещании устроить бесплатный показ, на что получили ответ следующего содержания:

Цитата:
Запрошень на прокатні сеанси в кінотеатрах не буде! Ми всі чекали справжній всеукраїнський кінопрокат, ось він! Треба тепер просто купити квиток і сходити на зручний для вас сеанс! Все по-справжньому!
По счастью, пресс-показ всё-таки устраивается. Начало сегодня в 17:00, так что можно будет не беспокоиться, что люди не попадут на метро, если со стартом опоздают также, как в прошлый раз.

Последний раз редактировалось Doerty; 04.02.2012 в 00:46.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2012, 01:48   #61
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 645
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Зря они это все затеяли, с Чаком как известно шутки плохи
http://www.imdb.com/title/tt0091055/
thegroundhog вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2012, 02:47   #62
nicely nicely
+/- Информация
Репутация: 277
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)


таке отлічне кіно?
Leg0 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2012, 03:08   #63
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 781
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

единая россия
Юрец на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2012, 15:52   #64
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2201
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Leg0 Посмотреть сообщение
таке отлічне кіно?
Ещё бы. На АйЭмДиБи из 52-х проголосовавших 45 оценили фильм на десять из десяти.

А посмотрите даже не на оценки- на зрительские отклики! -на кино-театре: http://kino-teatr.ua/film/toy-hto-pr...gon-6788.phtml

Я бы сказал, это лишний раз свидетельствует в пользу того предположения, что "Единая Россия" с "Партией Регионов" и батьком всех белоруссов победили бы и без всяких подтасовок.


В ФБ на стене моей знакомой легендарный Максим Буйницкий устроил со мной холивор, который завершил весьма великодушно: "...залишаю тобі твій скальп. Мені стає сумно, коли українське кіно, як неформат. І весело, коли http://narodua.com/kino/ukrajinske-kino-jak-seks.html ".

С ним трудно не согласиться. Полагаю, тем, кто пройдёт по его ссылке, это статья тоже доставит несколько весёлых минут.


Вот ещё дань киношедевру от журналиста-историка: http://www.istpravda.com.ua/articles/2012/01/19/69513/



Знаете, член госкомиссии по выделению средств на кино Антон Пугач, который на питчинге разносил другие проекты продюсера "Того..." Владимира Филиппова, самым безжалостным образом упрекая его в профнепригодности, хвастался при этом, что ратовал за выделение средств на постпродакшн фильма Ильенко- мол, пусть никто не говорит, что денег не дали, пускай эта картина выйдет на экраны и все увидят, какой это невменяемый кошмар. Боюсь, его тактика не вполне оправдалась.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2012, 11:12   #65
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1533
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Не нашёл почему-то диалог с Буйницким, но на стене Файеркроссера в записи об имдб беседа феерична. Тем временем рейтинг на имдб опустился до 7.3, а на кинопоиске до 7.7. Правда, на сайте okino.ua голосующие не ленятся, и там стоит 9.17, всего на сотую балла отставая от Форрест Гампа. На том же сайте конкуренцию ему составляет другой, не такой украинский фильм, "Ржевский против Наполеона" (снимали авторы "Гитлер капут") с баллом 9.15, что добавляет пикантности.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 13:27   #66
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2201
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
на стене Файеркроссера в записи об имдб беседа феерична.
Мне кажется, она "многое объясняет". Что в голове у этого Филиппова? Кажется, ты ещё в Киевскофестивальной теме обратил внимание на какие-то невозможные ошибки в его письме. А тут человек, помимо всего прочего, называет меня то Александром, то Алексеем- при том, что имя оппонента у него перед глазами. Может, это такой изысканный способ показать своё пренебрежение? А этот его застающий врасплох вопрос, "а фильм-то вы смотрели?" -о фильме, по поводу которого мы спорим с ним с осени.

беседа феерична


http://www.facebook.com/#!/FIRECROSS...60008294072278

18:51 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Так сталося, що на сьогоднішній час "ТойХтоПройшовКрізьВогонь" досяг найвищого рейтингу серед усіх українських фільмів зареєстрованих на IMDb! Ось такі справи. http://www.imdb.com/search/title?lan...e_type=feature

19:45 Alexandr Gusev Конечно же, "Тіні забутих предків" куда менее значимое произведение, чем "ТойХтоПройшовКрізьВогонь", однако рейтинг фильма Параджанова на данный момент всё-таки выше, чем рейтинг фильма Ильенко- последний опустился уже ниже 15-го места в списке. Зато вот пару дней назад "Той...", пожалуй, имел самый высокий imdb-рейтинг вообще за всю историю кино.

20:36 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Алексей! Это не так, мы смотрим рейтинг по IMDbPro и на 22.01.2012 рейтинг по фильму Shadows of Forgotten Ancestors (1965) = 20,516 ,а по фильму Firecrosser (2011) = 19,283 . И стоит отдельно отметить, что благодаря интересу к нашему фильму рейтинг ВСЕХ Украинских фильмов на IMDb на этой неделе вырос! Даже у фильма Shtolnya (2006) рейтинг подросла до 116,127!!!

20:47 Alexandr Gusev Ах, так с точки зрения профессионалов "ТойХто..." всё-таки достойнее, чем "Тіні". Как почётно. Мне кажется, во избежание дальнейших недоразумений следовало бы уточнить в шапке, что имеется ввиду именно профессиональный рейтинг, производящийся по критериям, неизвестным простым смертным, потому что всем приходит на ум именно "User Rating", где достижения ленты не достигают таких заоблачных высот.

21:12 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Ваше остроумие нас всегда радует!

21:24 Alexandr Gusev Да тут уж не до остроумия. Мне приходит на память эпизод из книги Герберта Уэллса "Россия во мгле"- во время посещения писателем петроградской школы сопровождавший его человек спрашивает у детей, кто их любимый английский автор. "Одно имя господствовало над всеми остальными, -пишет Уэллс. -Моё собственное. Такие незначительные персоны, как Мильтон, Диккенс, Шекспир копошились у ног этого литературного колосса". Рассерженный, он покидает школу, чтобы через несколько дней, неожиданно для своих гидов, отправиться в первое попавшееся учебное заведение- и, выяснив, что тамошние ученики даже не слышали его имени, удовлетворённо решает, что здесь всё обошлось без предварительной подготовки. Почему Уэллс, узнав о своей абсурдно преувеличенной популярности, не гордится этим- подобно некоторым из создателей одного современного украинского фильма- а возмущается и сам разоблачает подтасовку? Быть может, потому, что он и без всяких раздутых рейтингов и саморекламы- большой художник, обладающий трезвой самооценкой, хорошим вкусом и чувством юмора?

22:03 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Мы адекватно относимся к своему фильму и осознаем - время нас рассудит, время и зритель - ТотХтоПішовДивитисяКіно!

23:33 Мишко Вовк Олександре, ви хоч відчуваєте різниці між промоцією фільму (комерційного продукту) і самозакоханістю якогось митця?
Тут ж не Іллєеко розхваляє себе, а іде нормальна робота з просування фільму.

00:11 Alexandr Gusev Мишко, подобный промоушн как раз отталкивает людей, которым знакомы и дороги шедевры отечественной кинематографии, не говоря уже о том, что и сами создатели фильма провозглашают приблизительно те же хвалы в адрес своего произведения.

00:16 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Ми рады что вы не безразличны к фильму, хорошо что такой человек как ВЫ Александр всех расставляет на свои места, по ранжиру назначенному ВАМИ! Правильно!

00:28 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Александр, Вам как специалисту в области кино должно быть известно как устроена система рейтингов на IMDb, и что все эти рейтинги плавающие и говорят они только об одном - популярности фильма (я говорю популярности, а не художественной ценн…ости!) в данный момент времени среди пользователей этого ресурса! И все! Когда я писал самый первый пост на эту тему, я так и написал "Так сталося, що рейтинг фільму "Той..." . Т.е. так сложились обстоятельства. И мы по этому поводу не грустим. Мы вообще думаем позитивно и как бы там ни было фильм мы сняли и сейчас показываем в кинотеатрах по всей стране. Можете сделать лучше - сделайте!

00:46 Alexandr Gusev Жаль, не успел Вас поблагодарить за энтузиазм по поводу критических замечаний. Что ж, относительно рейтинга я и говорил, что на данный момент пользовательский рейтинг "Того..." на imdb отнюдь не является самым высоким среди украинских лент. При этом я заметил -надеюсь, порадовав Вас, -что прежде он превышал показатели фильмов даже из пантеона мировой классики, что не столь уж удивительно, ведь "так сложились обстоятельства", что на Вашей странице призывали ставить высокие оценки фильму, который ещё "никто не видел". Но Вы объяснили, что имеете ввиду не рейтинг пользователей, а некий профессиональный рейтинг, чьи показатели просто не заметны простым юзерам этого ресурса, и считаются как-то иначе. Я уже охотно это признал и указал на причину недоразумения. Что же касается Ваших финальных призывов сделать лучше то, что мне не по душе, то Вы прибегли к аргументации, в кинематографических кругах носящей название "Защита Уве Болла": "Называешь фильм чудовищным- сними лучше!" Доводы из того же разряда: плохо починили кран? Почини лучше! Загубили зуб? Сам бы его и сверлил! Не нравится Янукович? Попробуй порули страной сам!

00:59 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER И что? Готовы порулить? Или рефлексировать в сети продолжим? Кино есть продукт готовый к употреблению и лично я счастлив что украинцы ХОТЯТ и БУДУТ смотреть Украинское кино, не озираясь на изысканные измышления редких индивидуумов по данному поводу! Наше кино - про нас - для нас - сделано Нами! Именно так сказал режиссер Михаил Ильенко, и я его как генеральный продюсер в этом полностью поддерживаю. С уважением к вашему мнению Владимир Филиппов.

01:02 Alexandr Gusev Владимир, рулить страной не готов. Снимать фильмы- тоже. Если бы люди, не имеющие соответствующих талантов, не брались за эти дела, Украина была бы несколько другой страной. Я тоже искренне надеюсь, что наши соотечественники хотят смотреть украинское кино и что даже самые плохие украинские фильмы не отобьют у них этого желания.

01:07 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Скажите а вы кино сами-то смотрели?

01:11 Alexandr Gusev Дважды.

01:27 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Дважды это хорошо! Если не секрет в каких кинотеатрах?

01:28 Alexandr Gusev Один раз- на Софиевской площади, другой- в "Оскаре".

01:39 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER И после "Оскара" (уверен что Вы были на пресс-показе) не изменили своего мнения. По прежнему считаете что все зрители которые ходят смотреть фильм просто сошли сума? Так ли это?

01:43 Alexandr Gusev Конечно же, не считаю, и никогда не считал так прежде. Я сам хотел посмотреть фильм.

01:53 ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Да! И удовлетворив свое желание, вы отговариваете других посмотреть фильм? Да вы эгоист! Дайте зрителям шанс самим посмотреть кино, а не читать ваши шикарные размышления о том как все х.... в украинском кинематографе, и вообще все украинское вызывает у вас чувство снисходительной досады, дескать ну что с них взять - наше и этим все сказано!

23 ч. назад Alexandr Gusev Владимир, а "Вы сами-то" читали, что я пишу?) Если да, как-то странно, что Вы не обратили внимание, что я не высказываю ни малейшего пренебрежения к украинскому как таковому, напротив, стремлюсь подчеркнуть потенциал украинского кино и достоинства лучших его образцов. Именно из-за уважения к лучшим из наших фильмов и надежды на лучшее завтра для нашего кинематографа в целом меня так и коробит, когда "Той..." на все лады объявляется воплощением украинского кино. И я вовсе не против того, чтобы все его посмотрели- как я могу быть против, я сам смотрел дважды- меня страшит (повторюсь, раз Вы запамятовали), что просмотр этой картины отобьёт желание смотреть другие украинские ленты.

23 ч. назад ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Дорогой Алексей процитирую здесь мнение других зрителей, мне совершенно не знакомых, но близких по духу людей! "Свято кіно ! Відбувся спільний похід в кількості 171 людини з однієї організації!Дуже раді, що в перших числах та на великому е…крані, в комфортному залі театру кіно "Люм'ер" м. Івано-Франківськ , з великою кількістю однодумців насолодились фільмом, який зараз у всіх наслуху! Це було більше схоже на якийсь навіть ритуал:)! Щодо фільму: вразив своєю філософією та наповненням психології. Кожен в аналогії міг пригадати та порівняти й свої трагедії сімей під час та й після перегляду, особливо трагедії, що пережила Західна Україна від совєтів. Фільм тримав в напрузі весь час, і те , що деякі критики описують, що фільм не докінця розкрив (кульмінував) котрусь з подій , це навіть добавило йому суті. Можу ствердно сказати, що навіть двоє людей, котрі разом його дивились ,- бачили його по свому! Це надзвичайно похвально для режисера - саме така інтрига від фільму! Єдине для нас з Івано-Франківська, котрі живуть в 100% середовищі української мови, було незручна домінанта російської з екрану, а також субтитри українською. Але в той же час, українська (й татарська), а особливо українська мова подана як глибина,сутність,закладена глибока містика в кожному слові! Хоч слів українських було мало, однак кожне важило та було подано дуже шляхетно (лещата- не пласкогубці; тутешній -не місцевий; кохати - не любити і т.д.) Містика була й подана й в простій українській пісні! Фільм заслуговує на оплески та на Велику похвалу! Раджу всім! особливо дочекатись великоформатного показу в інших містах теж! Велика подяка режисерам за задум, втілення та доведення до екрану такого гарного доробку! направду, очікувалось продовження та хоча б на другу серію - про яскраве життя індіянців:)! Можливо й буде, але якщо й не буде, кожен може дофантазувати сам,- і це теж чудовий задум режисерів! Enjoy!", - вот такое мнение есть!

22 ч. назад Alexandr Gusev Вы ведь не считаете всерьёз, будто для меня является новостью, что абсолютно любой фильм может кого-то порадовать?
[свернуть]



Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
Не нашёл почему-то диалог с Буйницким
Ну, он был куда более унылым (диалог, а не Буйницкий, конечно же). Очевидно, ты не увидел его потому, что он вёлся на стене моей знакомой, которая высмеяла заявления авторов о том, будто фильм является первой украинской картиной, выпущенной в наш прокат.

ВВ


15:14 Maxim Neafit Bujnicki Гусев продовжує свою нелегку справу дискредитації фільму ТойХтоПройшовКрізьВогонь.)

16:01 Alexandr Gusev Максим, не могу не заметить, что чем больше людей пользуются возможностью увидеть этот фильм, тем легче становится нелёгкое дело по его дискредитации.Еще

17:26 Maxim Neafit Bujnicki Олександре, це слова не кінокритика, а кінотроля.

17:27 Элла Штыка максим, Вы реально не в формате. других аргументов у Вас нет?

17:36 Maxim Neafit Bujnicki Шановно Елло, про який саме неформат йдеться?..
Свої аргументи висловив тут: https://www.facebook.com/FIRECROSSER...28057003914870
Але фільм все-таки подивіться, будь ласка*)

17:55 Элла Штыка тут обсуждается правомерно ли говорить "що це перший український прокатний фільм за часи Незалежности? А Михайло Іллєнко, що це "перший український фільм, що виготовлено в Україні"?-) по этому поводу есть мысли?

18:02 Maxim Neafit Bujnicki щодо букв.. "це перший фільм, створений в Україні без залучення закордонної кіноіндустрії, на замовлення Державної служби кінематографії"

20:28 Alexandr Gusev Максим, ты выступаешь с провокационным замечанием в мой адрес, не имеющим отношения к обсуждаемой теме, а когда я на него отвечаю, называешь меня троллем?) Занятно. Что же до ссылки на твоё развёрнутое суждение о фильме, как ты знаешь, у меня такая тоже есть- http://www.neformat.com.ua/forum/mov...on-2011-a.html А что касается приведённой тобою цитаты насчёт эксклюзивной украинскости проекта, то, если ты привык принимать на веру фразы из пресс-релизов, это твоё дело.

21:50 Maxim Neafit Bujnicki Олександре, я помітив твій тенденційний слід, який також закранув не тільки обговорювану тему. Але залишаю тобі твій скальп. Мені стає сумно, коли українське кіно, як неформат. І весело, коли http://narodua.com/kino/ukrajinske-kino-jak-seks.html

21:59 Alexandr Gusev Максим, спасибо за скальп! Решение пощадить непобеждённого противника- проявление истинного великодушия. И отчасти я разделяю твои чувства- мне тоже становится весело, когда я читаю подобные журналистские тексты.
[свернуть]


Добавлено через 1 час 5 минут
Ох...

http://www.wz.lviv.ua/articles/102754

Конечно, это весьма распространённая на международных фестивалях практика- показывать в конкурсной программе незаконченные фильмы и вручать им Гран-при по результатам "зрительского голосования".

Цитата:
-Чому було стільки критики після допрем’єрного показу стрічки “Той Хто Пройшов Крізь Вогонь” на Міжнародному київському кінофестивалі?
-Організатори Київського кінофестивалю просили зробити цей показ, аби в програмі було хоча б одне українське кіно. Пішли їм назустріч. Така практика є на багатьох світових кінофорумах. Це була передфінальна версія фільму, де ще не все встигли доробити. Попередили про це глядачів. І за народним голосуванням фільм “Той Хто Пройшов Крізь Вогонь” зайняв найвищу нагороду фестивалю. Але є багато людей, яким не хочеться, аби українське кіно було. Ці люди не розуміють, що на добрих вітчизняних кінострічках можна заробити, якщо не гроші, то, принаймні, позицію у світовому кінематографі. Якщо глядач так високо оцінює український фільм, то це означає, що він зголоднів за вітчизняним кінопродуктом. Глядача перегодували закордонними стрічками. Він хоче свого. І на цьому потрібно робити акцент.
Типичное проявление того совдеповского мышления, которому пан Ильенко якобы противостоит- обвинять своих критиков в продажности и предательстве интересов родины.

Цитата:
- Хто ті люди, які вставляють палиці в колеса українського кіно?

- Смішно було читати критичні рецензії на допрем’єрний показ стрічки “Той Хто Пройшов Крізь Вогонь”. Багато років працюю у світі кіно і бачу крізь рядки рецензії, що вилили бруд на мій фільм непрофесійні критики. Це судження людей, які не здатні заглибитись у кінопроцеси, а відразу поспішають з висновками. Ці люди виконують замовлення тих, хто боїться, що українське кіно у прокаті потисне налагоджену схему показу закордонної продукції. Це - бізнес. Наскільки успішними будуть українські фільми, настільки ускладниться ситуація з іноземними. Зараз широкий екран заполонив Голлівуд. А телевізійний ефір - Росія. І це багатьом вигідно. Аби не зіпсувати комерції, ці люди будуть критикувати все українське і писати, що це “отстой плохих непрофессиональных мальчишек”. Тут спрацьовує ще й ідеологічна складова. Крізь іноземну продукцію йде сильна “прокачка” нашої свідомості. Екран сьогодні виховує більше, аніж батьки, президент чи прем’єр-міністр. Через ефір іде планове зомбування нації. Тому, який би український фільм не вийшов на екрани, відразу буде звучати критичний хор. Це - війна на знищення. Зараз в України складна позиція, адже ми віддали свій екран. Його потрібно відвойовувати активним українським кіногероям. Потрібно відійти від “депресухи” на екрані, якою перегодували глядача. Нам нав’язали портрет, в якому ми неспроможні ні на що, тому нам потрібно сісти під тином і заплакати. Оце і є “український” фільм. А люди хочуть бачити мужнього вітчизняного героя. Коли він з’являється, чи то Мазепа, чи українсько-індіанський вождь, його намагаються розкритикувати.
Ну, Канны, ну, погодите!

Цитата:
- Ролик фільму “Той Хто Пройшов Крізь Вогонь” сприйняли в Канні “на ура”. Чи пропонували вам привезти повну версію стрічки на цьогорічний Каннський кінофестиваль?

- Наш фільм у Канні привернув увагу багатьох. Проте вони розуміли, що ролик — одне, а фільм — зовсім інше. Організатори фестивалю наголосили, щоб ми привезли повну версію стрічки на наступний кінофорум. Але Канном не обмежимось. Будемо претендувати на участь й у інших міжнародних фестивалях.

Последний раз редактировалось Doerty; 01.02.2012 в 15:28.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 13:55   #67
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1428
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Эта эпопея начинает меня забавлять.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 14:06   #68
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1419
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Вы тут так упорно боретесь с ветряными мельницами, что аж страшно. Об этом фильме через 2 месяца никто не вспомнит, а вы себе нервы портите и время тратите на бесполезные споры. Лучше б пошли и короткометражку сняли. Или шлюху.

Добавлено через 1 минуту
Наш фильм у Канни - это хорошо.
олег в. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 14:19   #69
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Свято кіно ! Відбувся спільний похід в кількості 171 людини з однієї організації!
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 17:32   #70
начальство
+/- Информация
Репутация: 126
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

А хтось його дивився? Воно того варте? Чи просто потрачений час?
дядя Володя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 20:29   #71
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1533
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Володимир_83, думаю, ответ на твой вопрос скрывается где-то среди трёх страниц этой темы.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 20:45   #72
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2201
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
Эта эпопея начинает меня забавлять.
Только теперь?

Цитата:
Сообщение от Бомбіні Посмотреть сообщение
Вы тут так упорно боретесь с ветряными мельницами, что аж страшно. Об этом фильме через 2 месяца никто не вспомнит, а вы себе нервы портите и время тратите на бесполезные споры. Лучше б пошли и короткометражку сняли. Или шлюху.
Зачем короткометражку- занятие не меньшей степени бесполезности. В то время как на улице снег лежит не убранный.

Цитата:
Сообщение от Бомбіні Посмотреть сообщение
Наш фильм у Канни - это хорошо.
Ага. Его в Канны возьмут, когда рак на горе свистнет и заговорит человеческим голосом. В ответ на приблизительно подобную мысль Филиппов ответил мне "для справки", что фильм стал официальным участником кинорынка на Берлинском фестивале. Учитывая, что он снова начал называть меня Алексеем, я не уверен, что он сам всерьёз не думает, что это примерно то же, как если бы он был участником конкурсной программы.

Цитата:
Сообщение от Володимир_83 Посмотреть сообщение
А хтось його дивився? Воно того варте?
Несомненно.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 20:52   #73
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1533
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
фильм стал официальным участником кинорынка на Берлинском фестивале
может это как с российским кинорынком?
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 21:14   #74
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1419
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Зачем короткометражку- занятие не меньшей степени бесполезности. В то время как на улице снег лежит не убранный.
От только не надо иронии. На самом деле вы какого-то смешного врага себе нашли я бы даже не вспомнил про фильм, если бы не эта тема
Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Ага. Его в Канны возьмут, когда рак на горе свистнет и заговорит человеческим голосом
Я не о том, фраза "Наш фільм у Канні" - очень хороша, т.к. город Канни это где-то в херсонской области скорее всего.
олег в. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 21:21   #75
MCD
+/- Информация
Репутация: 138
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

где скачать дивидирип? хотя теесочка тоже пойдёт. не услышал бы наверное об этом фильме если бы не неформат
Vin вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2012, 21:48   #76
cabbage eating prick
+/- Информация
Репутация: 666
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Vin Посмотреть сообщение
хотя теесочка тоже пойдёт. не услышал бы наверное об этом фильме если бы не неформат
я по 5 каналу услышал оды этому фильму
Foma вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 11:51   #77
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1428
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Vin Посмотреть сообщение
хотя теесочка тоже пойдёт. не услышал бы наверное об этом фильме если бы не неформат
Алексей Саша, ну что, добился?

Добавлено через 58 секунд
Я уже ловлю себя на мысли, что мне тоже хочется посмотреть. Ироды
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 12:31   #78
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
Я уже ловлю себя на мысли, что мне тоже хочется посмотреть. Ироды
+1
только я подожду пираточку))
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 14:48   #79
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2201
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Бомбіні Посмотреть сообщение
От только не надо иронии. На самом деле вы какого-то смешного врага себе нашли я бы даже не вспомнил про фильм, если бы не эта тема
Я рискну предположить- как ты понимаешь, я говорю это без всякой тени упрёка- что ты не слышишь про этот фильм сплошь и рядом, потому что далёк от отечественного кинопроцесса. Потому что, на самом деле, стоит мне включить The Sonics, и я тут же слышу очередное интервью с создателями, стоит открыть томик Анненского- и натыкаюсь на расписание показов фильма в Сумах.

Я считаю ситуацию более чем серьёзной, значимой, важной для всего дальнейшего хода украинского кинопроцесса. Не потому, что сам по себе фильм представляет нечто, достойное обсуждения- просто его самым навязчивым образом идентифицируют с украинским кинематографом, и это, с одной стороны, будет способствовать тому, что люди со вкусом окончательно потеряют желание смотреть украинские фильмы- а, как я уже неоднократно говорил, я категорически не согласен с тем, что "Той..." хоть в какой-то степени может претендовать на потолок наших возможностей, напротив, это их низ, пол, подполье, канализационный сток- а люди без всякого вкуса будут диктовать условия всем остальным.

Я искренне верю, что фильм действительно будет показан по всей стране, и, исходя из того, что происходит сейчас в Киеве, верю, что всюду будут аншлаги и восторженные возгласы со стороны главным образом людей, которые в первый раз за пятнадцать лет пошли в кино- как раз потому, что фильм украинский- и что это действительно будет способствовать усилению творящегося в нашем кино бардака. Потому, что появится ещё миллион статей и телерепортажей про восторженную публику и восторженные рецензии, будет выдвижение на "Оскар", госпремия и призы на всяких карманных фестивалях, а потом последуют государственные- и частные- миллионы долларов финансирования съёмок подобных же опусов. Не говоря уже о том, что никто не будет бить тревогу в связи с тем обстоятельством, что человек, снявший этот кинобеспредел, является одним из ведущих преподавателей режиссуры- и, если не ошибаюсь, недавно стал кажется деканом кинофакультета.


Это- нелепо, постыдно, вредоносно. И я убеждён в том, что этому необходимо противостоять.


Цитата:
Сообщение от Бомбіні Посмотреть сообщение
Я не о том, фраза "Наш фільм у Канні" - очень хороша, т.к. город Канни это где-то в херсонской области скорее всего.
Ах-ха-ха, я просто не обратил внимания))


Цитата:
Сообщение от Vin Посмотреть сообщение
где скачать дивидирип?
Да нет пока нигде) Появится, вероятно, только тогда, когда будет выпущен официальный ДиВиДи, а это пока не стоит в планах. И то непонятно, кто его вывесит- экс.юэй официальный партнёр, они позаботятся о том, чтобы там его не появилось, вот разве что на рутреккере.


Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
Я уже ловлю себя на мысли, что мне тоже хочется посмотреть. Ироды
Вот честно, я бы даже призывал идти и смотреть, потому что, на мой взгляд, это расширяет представления о том, каким может быть кино, а также способствует обсуждению, но, с другой стороны, немного и обидно поддерживать кассовые сборы людей, которые ведут себя с такой самоуверенной наглостью.


======

Господа, я лицемерно намеревался прекратить вступать в препирательства с авторами ленты, но, когда Легендарный Буйницкий разместил на странице фильма ссылку на вышеуказанное интервью, в которой Ильенко выводит своих критиков на чистую воду, не удержался от того, чтобы не повторить уже известных вам комментариев на этот счёт. После чего последовал очередной холивор с повышенным накалом взаимных упрёков, и, без поправок на гиперболизацию, могу сказать, что в некотором смысле он настолько замечателен, что не уступает по многим параметрам самому фильму. Не могу отказать себе- а также заинтересованным читателям этой темы- в удовольствии привести эту беседу полностью. Замечу, что участвующий в дальнейшем Глеб Гусев, способствовавший- как, кажется, искренне убеждён поразительный г-н Филиппов- моему окончательному разоблачению, не мой родственник, зато товарищ и бывший главный редактор.

Также, вероятно, нужно пояснить, что обсуждение украинскости Муратовой объясняется продолжением прошлых дискуссий, в которых использовались заявления авторов "Того...", подчёркивавших, будто лишь их фильм можно называть 100%-украинским, а Максим Буйницкий, доказывая это утверждение в споре со мной, указывавшим на пример Муратовой и всех остальных, бросал ссылку на определение украинского национального кино - сделанное украинцами на Украине об Украине на украинском языке и проч.

Настало время каждому сказать себе за кого он, на чьей стороне?


http://www.facebook.com/FIRECROSSER/..._t=share_reply

Maxim Neafit Bujnicki Михайло ІЛЛЄНКО: «На мій фільм вилили бруд непрофесійні критики...» : Високий Замок http://www.wz.lviv.ua/articles/102754

Alexandr Gusev Типичное проявление того совдеповского мышления, которому пан Ильенко якобы противостоит- обвинять своих критиков в непрофессионализме, продажности и предательстве интересов родины. Впрочем, режиссёр, вероятно, и в самом деле разбирается в кинокритике куда лучше иных журналистов, которым невдомёк, будто показывать в конкурсной программе незаконченные фильмы и вручать им Гран-при по результатам "зрительского голосования"- весьма распространённая на международных кинофестивалях практика. И я полностью согласен с коллегой- интерес, который якобы проявили к фильму в Каннах, где такое кино в жизни никто не возьмёт, наверняка был проявлен сотрудниками украинского павильона.

Maxim Neafit Bujnicki Гусев палиться)

Alexandr Gusev Гусев где-то скрывал своё мнение?)

ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Алексей! Вы как та "Баба Яга", которая всегда против! Для справки сообщаю, фильм сейчас заявлен официально на Берлинском кинорынке, который проходит в рамках Берлинского кинофестиваля, и по предварительным переговорам уже есть интерес иностранных дистрибьюторов. Хотя с вашей точки зрения, и они люди недалекие, раз "ТОЕМ" интересуются. Что же вы в праве иметь собственное мнение ... А пока прокат по стране продолжается и с 26 января фильм стартует в Полтаве, Сумах, Николаеве, Черновцах, Стаханове, и в Киеве, Ивано-Франковске и Харькове прокат продолжается! А вы оставайтесь при своем мнении!

Alexandr Gusev В данном случае я против, потому что у меня нет охоты терпеть лживые оскорбления в свой адрес и в адрес своих коллег, хотя готов признать, что в известном смысле эти оскорбления извиняет их тупость. Что же касается официального участия в Берлинском кинорынке, у меня вызывает некоторое недоумение, что вы говорите об этом с такой гордостью, будто это участие в официальной программе. А дистрибьюторов, которые интересуются фильмом, я, разумеется, не обвиняю в глупости- взялся же за "Того..." у нас "Би-энд-Эйч", обычно прокатывающий качественный голливудский мейнстрим- и являющийся, по логике Ильенко, наёмником мирового капитализма.

Maxim Neafit Bujnicki Ось мені цікаво, скільки Гусев заплатив проекту ТойХтоПройшовКрізьВогонь за PR?

Alexandr Gusev Опасаешься, что они получили больше тебя?

Maxim Neafit Bujnicki Побоююсь за твій скальп.

Alexandr Gusev Намекаешь, что тебе- или им- мне следовало заплатить больше?

Maxim Neafit Bujnicki Справді переймаюся долею першого українського національного професійного кінокритика.

Глеб Гусев Саша, а-аа-ааа, припечатали тебя! Кинорынок в Берлине! Начало проката в городе Стаханове! Пади ниц! )

Alexandr Gusev Максим, если дело в этом, можешь не беспокоиться- на статус национального я никогда не претендовал, а простых украинских кинокритиков ещё больше, чем украинских прокатных фильмов. Глеб, что ты, я как упал ниц после известия, что информация о "ТомХто..." появилась в Яндекс-новостях- что, как уверял продюсер ленты г-н Филиппов, означало прорыв на российский кинорынок- так с тех пор и пишу, лёжа на полу.

Maxim Neafit Bujnicki ‎:) Не застудися, будь ласка.

Alexandr Gusev Не волнуйся, ты ведь читал интервью Михаила Герасимовича- мой скальп охраняют от простуды голливудские магнаты и ФСБ.

ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Есть разное кино и это очень хорошо , не надо только так убиваться по поводу украинского ме́йнстрима, такие фильмы нужны, зритель ждет их и это очевидно. Что долго рассуждать посмотрите даже по нашему прокату видно, кинотеатры бронируют себе фильм сами! Почему? Потому что кинотеатры это такие культурные организации которые ориентированны строго на зрительский спрос! И эта аксиома не нуждается в доказательствах. Раз кинотеатры ставят сеансы и при этом двигают американское кино, значит украинское кино востребовано! И не важно нравится это г-ну Гусеву или не нравится. Но есть и другое украинское кино, и честно скажу я рад что другое кино тоже есть! http://society.lb.ua/culture/2012/01...ila_semki.html Кира Муратова закончила съемки нового фильма

Alexandr Gusev Могу только порадоваться, что вы не разделяете высказанного в вышеприведённой статье мнения господина режиссёра о том, что наполнение проката диктуется происками иностранных корпораций и вражеских госструктур. А вот настойчивость, с которой вы твердите, будто бы я обескуражен продвижением украинских фильмов, при всей своей забавности, заслуживает лучшего применения. И, вы конечно же правы: кино Киры Муратовой- действительно другое, и не только потому, что, в соответствии с сочинёнными вами критериями, оно не может считаться украинским.

Глеб Гусев Александр, не увиливайте! Почему вы так ненавидите все украинское? Вы уже перестали пить коньяк по утрам? Да или нет? Сколько вы взяли, чтобы выполнить заказ тех, кто боится, что украинское кино потеснит и даже, не побоюсь эти слов, вытеснит?

ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Кино Киры Муратовой всегда было и будет сугубо украинским, это было еще до распада СССР, она уже тогда затрагивала и превосходно затрагивала струны звучащие в душе многих южных славян проживающих в Причерноморье. Все ее фильмы сделаны в Одессе о одесситах ... Или вы Одессу не считаете украинским городом? Так що с того! А что касается моего любимого украинского режиссера Ильенко, так я всегда говорил и буду говорить, если бы ему давали снимать по одной картине в три года, а не одну в десять, то Украина получила бы выдающегося, востребованного, и очень грамотного режиссера ме́йнстрима. Он способен делать кино про нас, для нас, с нашими ресурсами! А зритель готов его принимать! Принимать на УРА! Потому что он наш!!! А говорить он может все что угодно, главное что он кино делать умеет!!!

Alexandr Gusev Повторяю ещё раз- это по вашим словам, по вашим критериям Муратова не является украинским режиссёром. Или вы не твердили на все лады, будто "Той..."- первое украинское кино в прокате? Вообще, спросите у Максима Буйницкого, он вам лучше моего растолкует, почему Кира Георгиевна не имеет отношения к национальному кинопродукту. А ты, Глеб, прости, но тебе мне нечего сказать. Я знаю, ты сам хочешь добраться до кормушки, а мне ни к чему конкуренты.

ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Как не странно кино это рынок Алексей! И я абсолютно согласен с Глебом что очень многим не хочется чтобы появилось украинское коммерческое кино обслуживающее не как продажная девка (чего изволите) русский телевизор, а свои родные киноэкраны! Каждая гривна заплаченная за билет на "ТОЙ" это удар по Голливуду и по российским блокбастерам. Они точно не хотят потерять такую сладкую булочку как Украину! 40 миллионов зрителей потенциально готовых смотреть кино это вам не фунт изюма! И они будут всех убеждать что место украинской кинематографии в резервации под вывеской "второсортный артхауз". Мы ввязались в этот бой, теперь каждый должен сказать себе за кого он, на чьей стороне? И от этого решить для себя естьли место для украинского кино в украинских кинотеатрах или место НАШЕМУ только на закрытых сеансах, да в сети и на "пиратских" дисках киноманов желающих бичевать себя "ах какие мы не способные"!!! http://society.lb.ua/culture/2011/11...velichili.html ​Украинские кинотеатры увеличили кассовые сборы

ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Алексей! Ведать вы еще и не читаете мои "посты", повторюсь: Кино Киры Муратовой всегда было и будет сугубо украинским, это было еще до распада СССР, она уже тогда затрагивала и превосходно затрагивала струны звучащие в душе многих южных сл…авян проживающих в Причерноморье. Хотя считаю разговор бесполезным, особенно после вашего заявления: Я знаю, ты сам хочешь добраться до кормушки, а мне ни к чему конкуренты. Пожалуйста кормитесь тихо, не чавкайте! Кино зрителям в зале смотреть мешаете!

Alexandr Gusev Вот не пойму, то ли вы всерьёз в это верите, то ли всех вокруг считаете дураками. Украинские зрители предпочитают смотреть голливудское кино без всяких убеждений со стороны продажных критиков и зомбирования, поскольку знают, что именно Голливуд снимает наиболее качественный, выразительный, захватывающий мейнстрим. И так во всём мире и во все времена практически с начала существования искусства кино. Другое дело, что у нас действительно весьма плохо и скудно обстоит дело с прокатом "артхауса", даже имеющего несомненный зрительский потенциал- в том числе это касается и украинских картин. Украинский зритель, ограничивающий себя стандартным репертуаром кинотеатра, оказывается в своеобразном культурном гетто. И вот тут самое вредоносное, что может быть- это уверять всех, как это делаете вы раз за разом, будто такой фильм, как "Той...", олицетворяет украинское кино, потому что люди со вкусом, добравшиеся до него в кинотеатрах, рискуют надолго утратить интерес смотреть украинское на большом экране. Именно об этом я пишу раз за разом, вы же с восхитительным нахальством твердите, будто те, кому не нравится ваш фильм, не любят украинское кино и украинскую культуру вообще, не являются патриотами, а служат каким-то злодеям. Приравнивать себя и своё произведение к национальному искусству и национальным интересам- приём из арсенала фашиствующих приспособленцев. А что касается Муратовой, то это как раз вы не читаете ни меня, ни себя самого- повторяю ещё раз, это исходя из ваших слов можно заключить, что Кира Муратова не украинский режиссёр, потому что вы заявляете, будто вы показываете украинское кино в прокате впервые в истории, , хотя это полная чепуха, ведь, к примеру, у той же Муратовой в прокате было минимум две картины.

ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Алексей! Судя по всему вам оплачивают по количеству набранных знаков, я же трачу свое время бесполезно беседуя с вами. Вы сказали: "а мне ни к чему конкуренты.", заявляю, у вас их нет, по причине того что такого человека как вы, человека так упорно хулящего украинское кино я до вас не встречал. В этой связи пожалуй я прерву данный разговор на время, так как мне необходимо ехать сегодня в Полтаву, в 18:30 там состоится премьера нелюбимого вами "Той", и зрители ждут, я не могу их подвести, так как люди приедут из Диканьки, Черничего Яра и других мест полтавщины. Простые люди приедут смотреть простое кино про земляка. И им про артхауз не интересно, им интересно про свое! про себя! и мы покажем им фильм.

Alexandr Gusev Что ж, раз вам не надоело говорить одно и то же, утверждая, будто нелюбовь к вашему фильму означает нелюбовь к украинскому кино, повторюсь и я: приравнивать себя и своё произведение к национальному искусству и национальным интересам, а своих критиков обвинять в продажности и предательстве- приём из арсенала фашиствующих приспособленцев. И я вижу справедливость в том, что приспособленцы редко бывают талантливыми.

ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER Дорогой мой! Вы цитируете самого себя, как минимум это не корректно, как максимум паранойя. Но для меня это не важно, я не доктор чтобы лечить Вас! Скажу в завершении одно, вас никто не обвиняет в "нелюбовь к украинскому кино", честно говоря мне вообще все равно что вы любите, а что не любите, что вам нравится или не нравится, так как вас в принципе нет! Вы существуете благодаря таким как Ильенко и Я. Вы живете на теле нашего фильма, да еще и умудряетесь быть чем-то недовольным, дорогой Алексей, заведите свою страничку и изгаляетесь там по любому поводу, а между постами смотрите на данные сколько у вас будет поклонников! и сколько из них будут готовы обсуждать то что вы напишите в очередном опусе. У нас с фильмом "ТойХтоПройшоаКрізьВогонь" все очевидно прозрачно, друзей 1 716, из них 1 079 должны обращать внимание на вас и ваши печальные записки, не слишком ли? На этом разрешите откланяться! Прощайте Алексей!

Alexandr Gusev Чем больше я с вами общаюсь, тем больше убеждаюсь, что комментировать ваши сообщения довольно бессмысленно- это всё равно, что объяснять, в чём суть анекдота.
[свернуть]


Добавлено через 22 минуты
Да, и вот появился "в качестве" мой любимый постер-

чекист посинел от зависти к достижениям украинского кинематографа


[свернуть]
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 14:57   #80
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Скажу в завершении одно, вас никто не обвиняет в "нелюбовь к украинскому кино", честно говоря мне вообще все равно что вы любите, а что не любите, что вам нравится или не нравится, так как вас в принципе нет! Вы существуете благодаря таким как Ильенко и Я. Вы живете на теле нашего фильма, да еще и умудряетесь быть чем-то недовольным, дорогой Алексей, заведите свою страничку и изгаляетесь там по любому поводу, а между постами смотрите на данные сколько у вас будет поклонников! и сколько из них будут готовы обсуждать то что вы напишите в очередном опусе. У нас с фильмом "ТойХтоПройшоаКрізьВогонь" все очевидно прозрачно, друзей 1 716, из них 1 079 должны обращать внимание на вас и ваши печальные записки, не слишком ли?

читаючи цю переписку, маю відчуття, що я перенісся на 5-6 років назад - просто видатна культура дискусії у цього продюсера!
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 15:06   #81
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2201
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
просто видатна культура дискусії у цього продюсера!
Я понимаю, что продолжаю "объяснять суть анекдота", и всё же- я спорил с очень разными людьми, но, кажется, впервые встретил человека, который написал своё "я" с большой буквы.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 15:15   #82
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Виходить дуже захоплююча тема навіть для тих, хто фільм не дивився:) І якби там не було все насправді погано, я трохи сумніваюсь, що такий фільм як ТХПКВ може відбити інтерес в українського глядача до вітчизняного кінематографу, але підтримую Олександра у побоюванні, що "успіх" (завдяки тій же агресивній ПР-компанії) одного поганого фільму може стимулювати виділення коштів на зйомки цілої когорти подібних фільмів.

Добавлено через 6 минут
Між іншим, коли покази фільму у кінотеатрах Києва? Йдемо?
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 15:50   #83
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1419
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
отечественного кинопроцесса
А он вообще есть? Та же Муратова определенно русский режисер, а больше ничего и нету.
олег в. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 16:31   #84
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2201
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от drop2305748 Посмотреть сообщение
Виходить дуже захоплююча тема навіть для тих, хто фільм не дивився:)


Цитата:
Сообщение от drop2305748 Посмотреть сообщение
я трохи сумніваюсь, що такий фільм як ТХПКВ може відбити інтерес в українського глядача до вітчизняного кінематографу
Ты понимаешь, я от очень многих людей слышал, что они не хотят смотреть украинские фильмы после того, как посмотрели "Штольню" или "Молитву за гетмана Мазепу". От очень многих. Проблема в том, что у нас действительно не было фильма, который понравился бы широким зрительским слоям.

Цитата:
Сообщение от Бомбіні Посмотреть сообщение
А он вообще есть? Та же Муратова определенно русский режисер, а больше ничего и нету.
Во-первых, мне кажется, мы слишком далеко зайдём- и порадуем в этих заходах всякую коричневую сволочь- если будем распределять представителей культуры сугубо по принципу языковой принадлежности, во-вторых, как я уже говорил, среди украиноязычных фильмов также есть произведения куда более достойные, не говоря потенциале этой области. То, что до сих пор достойных полнометражных фильмов действительно было крайне мало, не означает, что мы должны похоронить надежды на лучшее завтра, а вместе с ними- и авторов по-настоящему неплохих студенческих короткометражек, которые периодически всё-таки можно увидеть на соответствующих фестивалях. Просто смириться с тем, что как государство, так и частные инвесторы будут поддерживать не их, а тех, кого лживые, продажные и грубые люди назвали бы бездарями, маразматиками и лизоблюдами.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от drop2305748 Посмотреть сообщение
Між іншим, коли покази фільму у кінотеатрах Києва? Йдемо?
Я что-то не увидел какой-то сводной темы. Ну, будут в ближайшие пару дней показы с режиссёром (!) в "Жовтне" в 17:40, также сеансы в "Кинопалаце" и разных мегаплексах, в "Оскаре" прежде всего. И вроде бы в кинотеатре имени Чапаева стали показывать.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 16:39   #85
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1419
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Doerty, в случае с Муратовой дело не в языке, она была бы той же Муратовой, живи она в Костроме или Минске. Дело соотнесенности с русской культурной традицией, тот же армянин Параджанов находился в одном поле с украинской культурой, а Кира от него далека, как мне кажется. То что она живет на территории этого государства не делает ее украинским мытцем, точно так же как это не делало и Булгакова.


Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
среди украиноязычных фильмов также есть произведения куда более достойные, не говоря потенциале этой области.
Например, кроме "Мамая"? За последние 10 лет.
олег в. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 16:44   #86
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Ты понимаешь, я от очень многих людей слышал, что они не хотят смотреть украинские фильмы после того, как посмотрели "Штольню" или "Молитву за гетмана Мазепу".
Але ж ми нація "Contra spem spero!":
...
Без надії таки сподіватись,
...
Геть фільми дурні!
...
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 16:58   #87
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 799
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

доволі весело читати відповіді продюсера
Doerty, чому він постійно називає тебе Олексієм? чи він не може прочитати ім'я латиницею?
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 17:37   #88
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1533
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Украинскому кино в этом году обещано рекордное государственное финансирование. Символом возрождения может стать картина о лётчике-оборотне — первый за многие годы отечественный фильм, который не стыдно посоветовать друзьям

Одним из этапов работы над фильмом стало рискованное путешествие на яхте «Купава» из Украины в Аргентину. В него съёмочная группа отправилась для того, чтобы снять короткий эпизод в горах на границе Аргентины и Чили. Этот далеко не самый ключевой момент фильма символичен для украинского кино: результатом длительного, рискованного и дорогостоящего путешествия оказывается картина, которая зрителю не очень-то и нужна. Причём сделать можно было дешевле и проще — фильм от этого не стал бы хуже. Но тогда в этой истории не было бы никакого подвига.

http://focus.ua/culture/215944/
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 17:48   #89
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

kirai, вибач, у тебе посилання невірне. має бути так (я думаю):http://focus.ua/culture/215944/
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2012, 17:59   #90
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1533
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

valmakar, спасибо
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
UzhGoreRot 2011 (3-го сентября 2011, Ужгород, клуб "Фантом") Cornelius Events Archive 46 11.10.2011 00:36
24/09/2011, "Дети Ночи: Чорна Рада 2011" (Diary of Dreams), Центральный gothic/dark/electro фестиваль СНГ M.aY Events Archive 6 17.09.2011 15:28
V.A-R.G - Ex. 11 (2011) alexard Compilations 0 12.08.2011 09:55
V.A-R.G - Ex. 10 (2011) alexard Compilations 0 26.05.2011 11:47
СOVENANT в Києві на CyberFront 2011, 07.05.2011 M.aY Events Archive 6 04.05.2011 20:49

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine