Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
боюсь, что ты не понимаешь даже на треть чем обусловленна негативная реакция в дарес фильма. но это закономерно. человеку который оперирует такими категориями оно и не надо)
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Я удивляюсь нашей стране. У нас квартиры на Печерске стоят дороже чем бюджет этого фильма, неужели нет спонсоров, грантов от власти. На вертолётную площадку деньги есть, а на "первый украинский фильм" выделили стоимость парочки мерседесов, на которых Азаров ездит, и которые меняют раз в пол года.
Вот и получилось в итоге что-то настолько низкобюджетное по общемировым меркам, что должно по всем правилам издаваться сразу на ДВД, как поделки студии The Asylum, у которых кстати и бюджет повыше, и спецэффекты покрасивее. Я при всём желании не могу похвалить этот фильм. Явная кустарность, несоответствие пейзажей, мискастинг и прочее настолько бросается в глаза, до невозможности просто. Я очень люблю современное китайское кино, и южнокорейское. Ребята, оно обставляет голливуд по всем параметрам. Азиаты не жалеют средств на кинематограф, честь им и хвала. А наши жлобы и быдло, управляющее страной, воспитанное на блатных понятиях совка неспособно этого понять. Мне жаль Іллєнка. Жаль потому что он пытался сделать КИНО, имея бюджет которого и близко не могло хватить на этот фильм. Получилось трешово, а по другому и не могло. У меня даже аналогия такая возникала от всей этой шумихи: как будто повар, за неимением денег приготовил вместо сочного Стейка обычную перловку, но при этом пиарщики говорят, ребята, это наша, родная, украинская, давайте её будем есть, поддерживать повара. И народ поддерживает. Говорит - а хорошая перловкуа, почти как стейк и на вид и на вкус. Некторые даже верят в это. Говорят, и вправду стейк, заебись вообще, вкусный. Но я не хочу перловки. Я лучше стейк съем, настоящий, и от другого повара. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
щасти вам) Добавлено через 2 минуты аудиторія була, скажу вам, дуже приємна Добавлено через 5 минут Цитата:
тільки уявіть ситуацію, коли ви хочете вареників. або борщу. а інші повари можуть запропонувати щі, місо-суп (теж дуже смачна річ) і т.д. а хочеться, блін, борщу.:dontknow: або ще варіант. хтось вирішує, стейк це чи перловка. а хтось схавав і каже: "Йомайо, дядя Фьодар, бутерброд нада калбасой на язик, інакше ясєн пєрєц, шо ніпанравіцца..." і він вважає це смачним бутербродом. прийшов за ним і з"їв його. а стейки він теж любить, і знає де їх класно готують. П.С. щодо південнокорейського кіно - цілковито підтримую: Кі-Дук, Ук-Пак і Чан Дон - одні з улюблених режисерів |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
сподіваюсь бодай на об"єктивність: якщо мені сподобався поганий з точки зору інших фільм - це не робить мене поганим. так само, як і уподобання іншими відвертого лайна (в минулому, не буду наводити прикладів) ніколи не наводило мене на думку, шо інші є тупими і без смаку. мистецтво - надто суб"єктивна річ, а його сприйняття - надто інтимний процес. іноді досить лише однієї дотичної точки, яка може перекреслити можливість критики усього твору. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Ты, конечно же, прав, и вот как раз поэтому я и не вижу повода для радости. То, что это действительно является частью нашего менталитета- что, как я очень надеюсь, со временем будет преодолено- особенно прискорбно. Но это мы говорим о религии. Если же обсуждать включённость этих вещей в художественную ткань, то есть много превосходных произведений, где языческие мотивы, противостояние христианского и языческого, христианского и дьявольского выражено с большой убедительностью и художественной силой (на этом построена половина шедевров украинской литературы). В этой же картине, если мистика кое-как вплетена в действие, то христианство остаётся на уровне декорации, не имеющей практически никакого смысла. Цитата:
И всё же не могу с тобой согласиться. Дело даже не в том, что лично я не вижу в этой картине чего-то такого, что коробило бы меня идеологически. Просто есть множество произведений, созданных с абсолютно не близких мне позиций- правых, или, наоборот, большевистских, и даже атеистических и языческих, которыми я искренне восхищаюсь. И, напротив, есть опусы, которые вызывают у меня досаду и неприятие, хотя они созданы людьми, чьи убеждения я разделяю. Возьму на себя смелость утверждать, что если произведение способно понравиться только представителям определённых взглядов, оно имеет крайне сомнительное отношение к искусству. Цитата:
Януш Дзенский, хорошо написал) Снимать с таким бюджетом фильмы с воздушными боями, костюмами из 40-х и индейцами означает заведомо предоставлять аудитории повод к невольному веселью. Однако, хотя это действительно большая проблема, на мой взгляд, главная проблема совсем не в этом, а как раз в том, о чём говорит Яся. Я настолько согласен с тем, что она написала, что хочу повторить: Цитата:
Когда я посмотрел этот фильм в сентябре, на КМКФ, я, в пылу гнева, решил, что в жизни не видел, чтобы характеры героев были выписаны столь дурно, а сюжет (с поправкой на то, что авторы отнюдь не намеревались уйти в некую сюрреалистическую условность действия) был бы настолько глупым и невнятным. И, знаете- я и теперь не могу вспомнить чего-то худшего- на одном уровне, пожалуй, уругвайский видеофильм-катастрофа, который я видел в конкурсе 2-го КМКФ (и которого не обнаружил даже на imdb- вот кому не помешал бы такой продюсер, как Филиппов) и "План №9 из открытого космоса", но в последнем декорации были куда лучше. Может, у кого-то есть кандидаты. И я хочу сказать вещь, которая мне представляется очень важной. Если я уже об этом говорил, то, на мой взгляд, в данном случае не грех повториться. У нас так любят твердить о тяжёлой экономической и политической ситуации, что это, мол, не позволяет нашему искусству расцвести буйным цветом. При этом забывается, что есть много стран, существующих в сравнимых, а то и куда худших условиях, странах с разрушенной экономикой, странах, управляемых фашистскими режимами, странах, в которых идёт гражданская война- и при этом в них появляются по-настоящему, без всяких снисходительных поправок на тяжёлую жизнь, хорошие фильмы, а то и целые Новые волны. Да, конечно, независимые кинематографисты этих стран не пытаются создать исторические эпосы, они снимают в естественных декорациях, что, разумеется, дешевле, - и это лишний раз подчёркивает их интеллектуальную адекватность и связь со своим народом, с проблемами современности. И пускай кого-то не убеждают примеры Румынии, стран бывшей Югославии, Ирана, Латинской Америки и Африки- скажите мне, в таком случае, какой смыл радоваться появлению в независимой Украине такого фильма, как "ТойХто...", если в Советском Союзе с его политикой русификации и всем прочим были созданы "Тіні забутих предків", "Ніч на Івана Купала", "Білий птах з чорною ознакою"? Проклятье, да даже сравнение тех скорбных отрывков, что остались от уничтоженных "Киевских фресок" Параджанова, с фильмом Михаила Герасимовича, говорит о том, что, если это у нас теперь такая вершина и триумф киноискусства, то остаётся только поздравить друг друга с национальном культурным апокалипсисом и выключить свет. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
фільм в інтернеті десь глянути можна/можна буде?
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Я думаю такое говно даже экранить никто не будет
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
|
Предлагаю присвоить этому фильму тег "в рамках підготовки до Євро-2012", чудесно соответствует.
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Насрали в глаза наверное тем, кто хотя бы трейлер не выключил после удара молнии в самбик
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Почему-то именно эту запись на стене фейсбука ТогоХто я не могу лайкнуть. Нажимаю лайк - появляется окошечко, что нравится ещё 3 людям, хочу посмотреть кому - пусто. Обновляю страницу - лайков под записью нет. Жму опять - та же история. С остальными записями такого нет. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
ТотСамыйФильм
http://reznichenko-d.livejournal.com/270387.html текстОхуенный фильм я определяю просто: пошли титры, включили свет, выходишь из кинозала, а кино будто не кончилось, и все окружающие еще минут десять-двадцать играют в нем.
"ТотКтоПрошелСквозьОгонь" - охуенный фильм безотносительно всего. Безотносительно того, что это первый полностью украинский фильм, безотносительно, что режиссер Михаил Ильенко - брат знаменитого свободовского бандеровца, тоже режиссера Юрия Ильенко. Признаться, шел в кинотеатр чисто поддержать трудовой гривней украинского производителя. Был готов увидеть националистическую жвачку, дешевые декорации и дешевый пафос, мутный видеоряд а-ля "мы из творческих шестидесятых", порнуху, без которой современное украинское искусство не умеет вообще, и прочее. И всё это готов был терпеть патриотизма из. В результате несколько раз откровенно расплакался (хорошо хоть без девушки был), несколько раз искренне рассмеялся, несколько раз перехватило дыхание от кадров воздушного боя, один раз втянул голову в воротник, смущенный милой, почти целомудренной интимной сценой. Ну, это так, к слову, я вообще стеснительный. Сюжет местами кажется искусственным, местами плосковатым, но эту плосковатость рядом не поставишь с идеально плоским голливудским блокбастером "Нокаут" с Джиной нашей Карано в главной роли, который я по случаю также посмотрел на днях. Вот там действительно все сферически гладко, и можно предсказать действия персонажей вплоть до реплик. В ТомКтоПрошелСквозьОгонь нет, НЕТ пафосного патриотизма. Украинский язык звучит меньше, чем русский и английский. В фильме НЕТ смакования трагедии Голодомора и сталинских репрессий, они упоминаются вскользь, упоминаются к месту, как необходимая сюжетная завязка, и я очень благодарен Михаилу Ильенко, что он удержался на этой грани. НЕТ массовых изнасилований и расстрелов, НЕТ рефлексии относительно непростой доли украинской государственности. Украинцы показаны не рыцарями без страха и упрека, не страдальцами, а такими себе бытовыми мистиками, чародеями, которые до двадцатого века не разучились заговаривать предметы: "...Без вітрил, без колес, неси мене до небес, гей-гоп, куций пес..." И то, что главный герой в финале поселился в индейском племени - не авантюрный финт, а логичный и концептуально-оправданный финал. Шлейф надоевшего украинского мистического диссидентского искусства есть, но это так не по-голливудски красиво, что пусть будет. Затянутых кадров нет, динамика бодрая, некогда в туалет выскочить. Я не любитель мелодрам, но это хорошая мелодрама. И главный герой красив и харизматичен, что тот Джонни Депп. И главная героиня красивая и милая. И второстепенные персонажи яркие, особенно "довгоносык" Андриенко в роли полкового командира. Это хорошее кино. [свернуть] :dontknow: |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
а кстати уже имело место обсуждение убогости идеи с отсутствием пробелов в названии? Или это слишком очевидный факт, чтобы гео в приличном обществе обсуждать?
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Обратили внимание на ильенковский
Відкритий лістЯ дуже вдячний за теплі слова на адресу фільму «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» в Інтернеті, в матеріалах періодичних видань, а також за взаємність глядацької аудиторії. Для мене, як і для кожного, хто працював над фільмом протягом п’яти років, результати прокату, рейтинг фільму і попит на нього – найвища нагорода і оцінка.
Прикро, що інколи підміна моїх висловлювань викривлює моє ставлення до проблем національного кіно. В газеті «КП» від 30.01.2012 року прочитав висловлювання, яке подається, як моя пряма мова: «Все, что снималось в течение последних 20 лет, не интересно зрителю». Ніколи не дозволяв і не дозволю собі так оцінювати фільми своїх колег. Протягом 20 років нам всім довелося не легко. Незважаючи на це український кінематограф щороку пропонує глядачеві фільми, про які неприпустимо сказати «не интересно зрителю». Це – ляпас тим, хто працював над фільмами «Голод 33», «Кисневий голод», «Останній бункер», «Іграшка», «Лебедине озеро. Зона», «Чортеня», «Штольня», «Останній лист», «Труси», «Гамлет с хеппі-ендом», «Мамай», «Спляча красуня», «П’єса для двох акторів», «Йшов трамвай №9», «Проти сонця», «Тир», «Світлячки», «Молитва за гетьмана Мазепу», «Сімейний портрет», «Бійня», «Як тато і мама розпрощалися в три раунди», «Чешки», «Миколине поле», «Отроцтво», «Конотопська відьма» (не посоромлюсь додати свої фільми «Фучжоу» і «Сьомий маршрут»). Впевнений, що більшість назв, які я згадав, невідомі глядачу, критикам і пресі, як невідомі імена професіоналів, дебютантів і студентів, які їх знімали. І в цьому також – частина провини журналістів. Список можу продовжувати і вибачусь хіба за те, що згадав не всіх. Лише через фестиваль «Відкрита ніч» пройшло тисячі зо дві фільмів, п’ятсот з яких були представлені на його екрані. Які підстави у мене п'ятнадцять років поспіль збирати ці фільми, крім того, що вони мені дуже цікаві? Хочеться попросити шановних журналістів не пересувати акценти, не переставляти слова, не гратися з наголосами і не змінювати контекст моїх висловлювань Тим більше, що на сайті «КП» кожний, хто захоче, може подивитися і прослухати оригінал мого інтерв’ю – достатньо звернутися до посилання: http://kp.ua/daily/press/detail/4259/. Для того, хто не захоче шукати моє інтерв’ю в Інтернеті, можу процитувати своє висловлювання: «Все, що знімалося протягом 20 років, маловідоме, і дуже багато знімалося в нав’язаному жанрі «депресивного кіно» (останнє не стосується фільмів, які я щойно згадав). Очевидно, доведеться присвятити окреме інтерв’ю висловлюванням, які я не робив і оцінкам, які я не давав. Дякую «КП» за підтримку фільму! Насправді, стаття адекватна, крім двох-трьох некоректних моментів. З повагою, Режисер-постановник "ТойХтоПройшовКрізьВогонь" Михайло Іллєнко [свернуть] Откровенно говоря, когда он начал говорить, что его слова исказили недобросовестные журналисты, я решил, что он подразумевает то место в интервью, где обвиняет своих критиков в непрофессионализме, продажности и предательстве- обвинение, которое мог сделать либо взбалмошный самодур, либо давно утративший всякие представления об окружающем мире тупица, либо витающий в облаках гений. Не тут-то было, ему стыдно перед аудиторией вовсе не за это. Что ж. Пускай это остаётся на его совести. Замечу также, что упоминать в качестве достойных произведений украинского кинематографа (в числе действительно значимых вещей) "Штольню- спочатку весело-прикольну" и всякие короткометражные отбросы и "забыть" фильмы Муратовой, Маслобойщикова, Шапиро- свидетельствует о той же утрате чувства реальности. Каким чудовищным ослом нужно быть, чтобы отказываться от произведений украинской культуры только из-за их русскоязычности. Не отстаивать их, не доказывать их принадлежность отечественному пространству, а пренебрежительно отдавать их тем, кто- согласно уверениям того же г-на Ильенко- всё захватывает и присваивает. Да ничего и захватывать не нужно с такими защитничками. Как может не понимать такую элементарную вещь человек, который некогда экранизировал- допустим, плохо, но это другой вопрос- Николая Гоголя? Цитата:
Ну, и кто не согласиться с замечанием про абсолютную провальность индейской Америки, которую нельзя оправдать низким бюджетом. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
п.с. зараз подивлюся, до речі, Мазепу - стільки чув, а бачив тільки уривками. треба нарешті скласти власну думку (сподіваюся, що витримаю до кінця додивитися) |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
valmakar, полностью согласен :agree: И, главное, среди этих фильмов- студенческие, ни на что не претендующие поделки.
Если уж зашла об этом речь, могу сказать, что Михаил Герасимович делает большое, важное дело, организовывая "Открытую ночь", но к его способности выделять репрезентативные работы очень много вопросов. Собирая разнообразные подборки "зе бест оф", не говоря уже о продвижении на самом фестивале, он- на мой взгляд- слишком уж очевидно отдаёт предпочтение своим студентам. Я говорю об этом не в том смысле, конечно же, что среди них нет по-настоящему талантливых людей. И я тоже очень, очень люблю "Трамвай", совершенно прекрасный без всяких поправок на прискорбный контекст отечественного кинопроцесса. Что касается "Мазепы", я видел его году в 2003-м, в киноклубе Киево-Могилянской Академии, его презентовал сам Юрий Ильенко, упокой Господи его душу- как бы то ни было, он действительно был личностью и большим художником. Очевидно, он здорово набрался вместе с Якутовичем- в выставочном зале как раз презентовали экспозицию рисунков последнего к фильму. И если Якутович выступил кратко, прокричав, что Мазепа живёт в каждом из нас, то Ильенко говорил долго и как-то совсем путано. Одна из сидевших рядом дам стала вздыхать, ну сколько ж можно, вторая давай на неё цыкать, а мне вот, мол, интересно, а первая, поспешно- да-да, очень интересно, но как-то немного затянуто. И тут раздался смешливый девичий возглас: "А кино скоро?" Ильенко подбоченился и презрительно рассмеялся, заметил, что его давили в советские времена, давят вот и теперь, и ушёл со сцены под растерянный ропот. Относительно самого фильма, моих- довольно смутных- воспоминаний о нём, то среди его зрителей я нахожусь в меньшинстве, я не считаю его безнадёжно плохим. Мне кажется, там отличная операторская работа, есть немало по-настоящему неплохих мест, подчас создаётся ощутимая фантасмагорическая атмосфера и проч. Но общее впечатление, в общем, не то чтобы хорошее. Впрочем. Тот диск, который принёс Ильенко, был- как он честно предупредил перед показом- достаточно неудобоваримового качества, лучшего, сказал он, у него нет, всё забрал то ли минкульт, то ли УТ-1. Отреставрированной версии я не видел. Как-то не хотелось пересматривать. Быть может, в новой версии он лучше, может, нет- меня как-то настораживает идея с закадровым комментарием. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
"Штольня", "Молитва...", "Мудаки. Арабески", власні доробки, "Як тато і мама..." та інший студентський шлак - відмінні аргументи)
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ну, принаймні, я надіюся, що Іллєнко говорив про нього, просто назву правильну забув) Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
В блоге Инетты Гринёк на "Кинодайджесте" появился текст, который, как мне бы хотелось верить, был отчасти спровоцирован нашим обсуждением-и-вокруг. Тот случай, когда хорошо поставленные вопросы являются и вполне исчерпывающими ответами. Цитата:
http://kinodigest.com.ua/node/621 |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Я считаю, что фильм удался
Добавлено через 19 секунд Как маркетинговый ход для украинского кино, а не как фильм* |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Переписывался в личке с Доэрти по поводу фильма, и он предложил мне изложить свои замечания в сабжевой теме, что я и делаю.
Итак, я в здравом уме и доброй памяти пошел на «ТогоХто…» в кино. Кинотеатр «Жовтень», зал «Гегемон», практически аншлаг и вездесущий (с одной буквой «с») Филиппов вместе с исполнительницей роли Любы (милой, скромной и застенчивой). После просмотра пробежался по диагонали по теме на неформате (так как прочитать ее в полном объеме со всеми ссылками и спойлерами потребует едва ли не целые сутки), и решил вставить свои 5 зрительских копеек для снижения накала страстей. Полностью присоединяюсь ко всему сказанному – сюжетные линии действительно скомканные и обрывистые, актеры в своем большинстве деревянные и с каменными лицами, диалоги картонные и малоинтересные, а спецэффекты просто фееричные. Однако осмелюсь взять на себя роль апологета по ряду якобы откровенных ляпов, на которые указал Доэрти. Прячу под спойлер, не столько ради сохранения тайны сюжета, сколько дабы поберечь глаза тех, кого не интересуют такие подробности. Якобы ляпы1. Синий чекист. Фишка ИМХО в том, что в Сибири очень холодно, и, как я понял, люди с мороза отогревают свои лица у сушилки. Чекист заметил Ивана и заподозрил в нем беглеца. Однако учуял неладное и сам Иван, и, обладая сверхъестественными способностями, таким образом напакостил офицеру и ушел от преследования. А фэйспалм там потом действительно славный получился, так и просится на аватары!
2. Мертвая/живая Люба. Эта сцена действительно является реминисценцией Степана, флэшбеком-объяснением ее внезапной кончины. У Степана на тот момент уже были непреложные доказательства существования Ивана, и об этом в фильме говорится. 3. Колчаковец у самолета. Тот самый контрабандист, к которому Ивана направил отец Любы. Потому и в бегах, что при советской власти ему светит вышка. Потому и с американцем беседует, что видимо на Аляску контрабас возит (и наверное потому и стошнило неподготовленного янки-траффикера – от дальнего перелета через пролив). 4. «Странная» концовка. А как по мне – вполне адекватная. Люба мертва, Степан тоже, не важно от мистического сглаза или от банального запоя. Мстить осталось некому, побиваться всю жизнь на могиле тоже не в радость. К тому же возвращаться в Союз – себе дороже: Смерш, НКВД, МГБ, поди докажи, что ты не ______ (нужное подчеркнуть: мертв, немецкий шпион, предатель, беглец, бродяга, изменник Родины). Иван дает понять зрителю, что предпримет попытку вытянуть через знакомых сына в Канаду (говорит, мол, не поселю же я его в самолете, и посему начинает строить дом). [свернуть] Так что в фильме хватает сценарной и режиссерской некомпетентности, но так чтоб создатели уж совсем скатились в старческий маразм – будет явным преувеличением. Просто попытались снять кино для широкой зрительской (и не самой притязательной) аудитории, не имея ни малейшего представления о том, какой фильм на самом деле жаждет простой украинский зритель. Нет масти – иди в чирву, нет идей – снимай про Родину. И как правильно написала здесь Яся – прямая ему дорога на телевидение. Ну, и напоследок для самых стойких – Лейтмотив картины по моей версииУ фильма с такими амбициями помимо собственно рассказанной истории просто должна быть квинтэссенция, центральная идея, режиссерская интенция, художественная сверхзадача – как ее не назови.
Что получилось на выходе? Про Батькивщину – невнятно, да и не слишком патриотично. Про любовь – невразумительно, неромантично и нехэппиэндово. Про трагедию войны, как писали некоторые критики в СМИ – вообще мимо кассы. Зато лично до меня Ильенко донес одну простую и незамысловатую идею. А именно о том, что не нужно бояться поворотов судьбы, следует спокойно принимать уготовленное кривой тропинкой фатума и смело идти своей дорогой жизни навстречу ветру. И наоборот, если артачиться, как герой Линецкого (а неплохо, кстати, сыграл!), то можно запросто похерить жизнь себе и другим. И совесть будет мучить тебя не хуже, чем Раскольникова с топором. «Это мелко, Хоботов!», - скажете вы? Ну, надо же с чего-то начинать. Пусть блин и комом, зато первый. Почему? Потому что он ИМХО на голову выше «Штольни» и гораздо более юзер-френдли, чем «Мазепа», «Мамай», «Мудаки» и Муратова. [свернуть] З.Ы. Прочитал когда-то в интервью с Вырыпаевым его наблюдение о кинопроцессе. По его мнению, режиссер обычно сильно загорается какой-то идеей и старается как можно скорее воплотить ее на пленке. Инициирует корректировки сценария, набирает актеров, организовывает съемочный процесс, участвует в монтаже и сведении. Но кинопроизводство – штука длительная и затратная. Потом начинается мастеринг, озвучка, спецэффекты, пост-продакшн, промоушн, перемонтировка, бонусные материалы для ДВД и прочее. Очень часто творец не выдерживает такого длительного марафона, и остывает к своему детищу, а к выходу фильма уже и вовсе тяготится им. По этой причине могу по-человечески посочувствовать Ильенку, который в той или иной мере заморачивался этим фильмом долгих 5 лет, с простоями, перебоями в финансировании и столь неоправданно громким и явно искусственным ажиотажем. З.З.Ы. И совсем уж напоследок: появление в теме Рустама – это тру эпик вин топика. Снимаю шляпу и благодарю его за столь развернутые и весьма интересные пассажи. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
nobody, большое спасибо :agree:
Хочу согласиться с твоим резюме. За исключением всё же слов о том, что "Той...", какой-никакой, наш первый зрительский фильм. У нас были, на мой взгляд, более внятные- не говорю удачные- обращение к зрительской аудитории, просто они не попали в прокат. Войтенко вот хвалит- сам не смотрел, но ему верю- "Вишневые ночи", фильм о любви энкаведиста и девушки из УПА, "Мойщики автомобилей" Тихого- вполне себе такой остросоциальный фильм, "Бес порно" Шапиро- внятная гламурная криминальная драма с офигенным Горбуновым, и мне когда-то понравился какой-то безыскусной клёвостью примитивного вестерна простенький фильм "Гей, козаче!" Что касается тяпляпов, я тоже размещу свой пунктуальный ответ1. Я бы в жизни не догадался, что это за штука. Мне так и показалось, что это сушилка, но я решил, что она предназначена для людей, выходящих из бани (или что это было), и недоумевал, что она делает на входе, на самой холодине. Всё-таки, мне кажется, это какое-то странное было колдовство, которое чекиста не слишком задержало- мне показалось, что, когда началось обсинение, Иван как раз выходил из бани, так что это было скорее такой обидной местью противнику. Вообще, мне эта сцена напомнила эпизод из "Друзей", где Росс неудачно встал под брызгалку для искусственного загара. 2. Да, очевидно, это так. Просто вставлено оно уж слишком глупо- получается, Степан вспоминает об убийстве Любы сразу после того, как подручный чекист сообщает ему о том, что видел Ивана в Америке, и, когда начинается (без всяких скобок, отделяющих её от линейного повествования) сцена воспоминания и Степан говорит Любе, что живой, мол, Иван твой, публика впадает в ступор, потому что этот обнаруженный в Америке Иван как раз перед этим получил известие о Любиной смерти. Да и само убийство выглядит уж больно нелепо. 3. Ага! То есть это ещё где-то в Сибири происходит. В это я не въехал, думал, это уже в Америке. Вообще, любопытно, это часть фантасмагории, или такое действительно было возможно- недобитый белый, который возит контрабанду, минуя всякие системы слежения. И тоже это как-то глупо получилось, да и нехорошо- вместо того, чтобы заручиться его помощью, Иван его сначала товарищем обзывает, а потом угоняет самолёт, оставляя, получается, без средств к существованию, ему теперь только идти и сдаваться. 4. Да, ну просто это не вяжется с тем, как они пытаются подать Ивана. Понятно, что обычный человек ничего не смог бы здесь делать, но он ведь и супермен, и былинный герой, а по фактам получается, что он сумел только убежать от преследований. И, самое главное- все эти соображения о трудности возвращения в Союз его не останавливали, он совершенно осознанно намеревался лететь за женой и мстить Степану, поэтому то, что, узнав о гибели жены, он не летит за сыном, производит совсем странное впечатление. [свернуть] Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, украинское кино теперь в хороших, надёжных руках- http://lb.ua/blog/insha_ukraina/1358...lyuvati_i.html Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
nobody, большое спасибо :agree:
Хочу согласиться с твоим резюме. За исключением всё же слов о том, что "Той...", какой-никакой, наш первый зрительский фильм. У нас были, на мой взгляд, более внятные- не говорю удачные- обращение к зрительской аудитории, просто они не попали в прокат. Войтенко вот хвалит- сам не смотрел, но ему верю- "Вишневые ночи", фильм о любви энкаведиста и девушки из УПА, "Мойщики автомобилей" Тихого- вполне себе такой остросоциальный фильм, "Бес порно" Шапиро- внятная гламурная криминальная драма с офигенным Горбуновым, и мне когда-то понравился какой-то безыскусной клёвостью примитивного вестерна простенький фильм "Гей, козаче!" Что касается тяпляпов, я тоже размещу свой пунктуальный ответ1. Я бы в жизни не догадался, что это за штука. Мне так и показалось, что это сушилка, но я решил, что она предназначена для людей, выходящих из бани (или что это было), и недоумевал, что она делает на входе, на самой холодине. Всё-таки, мне кажется, это какое-то странное было колдовство, которое чекиста не слишком задержало- мне показалось, что, когда началось обсинение, Иван как раз выходил из бани, так что это было скорее такой обидной местью противнику. Вообще, мне эта сцена напомнила эпизод из "Друзей", где Росс неудачно встал под брызгалку для искусственного загара. 2. Да, очевидно, это так. Просто вставлено оно уж слишком глупо- получается, Степан вспоминает об убийстве Любы сразу после того, как подручный чекист сообщает ему о том, что видел Ивана в Америке, и, когда начинается (без всяких скобок, отделяющих её от линейного повествования) сцена воспоминания и Степан говорит Любе, что живой, мол, Иван твой, публика впадает в ступор, потому что этот обнаруженный в Америке Иван как раз перед этим получил известие о Любиной смерти. Да и само убийство выглядит уж больно нелепо. 3. Ага! То есть это ещё где-то в Сибири происходит. В это я не въехал, думал, это уже в Америке. Вообще, любопытно, это часть фантасмагории, или такое действительно было возможно- недобитый белый, который возит контрабанду, минуя всякие системы слежения. И тоже это как-то глупо получилось, да и нехорошо- вместо того, чтобы заручиться его помощью, Иван его сначала товарищем обзывает, а потом угоняет самолёт, оставляя, получается, без средств к существованию, ему теперь только идти и сдаваться. 4. Да, ну просто это не вяжется с тем, как они пытаются подать Ивана. Понятно, что обычный человек ничего не смог бы здесь делать, но он ведь и супермен, и былинный герой, а по фактам получается, что он сумел только убежать от преследований. И, самое главное- все эти соображения о трудности возвращения в Союз его не останавливали, он совершенно осознанно намеревался лететь за женой и мстить Степану, поэтому то, что, узнав о гибели жены, он не летит за сыном, производит совсем странное впечатление. [свернуть] Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, украинское кино теперь в хороших, надёжных руках- http://lb.ua/blog/insha_ukraina/1358...lyuvati_i.html Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Раз уж зашла речь об украинском мейнстриме, то в категории «кино, которое я мог бы показать своим родителям», для меня до сих пор безоговорочным лидером является «Останній бункер», очень крепкая во всех отношениях лента. Как по мне, один только метафорический образ хора, едущего с завязанными глазами в автобусе на краю пропасти – сильнее всей художественной иносказательности «Молитви за Мазепу». |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
А тем временем грызня за "Самый первый полностью украинский фильм" продолжается.
Сори за оффтоп, но... Роговцева и Астафьева: влюбленные в Киев
— Фильм «Влюбленные в Киев» — это аналог уже вышедших и полюбившихся зрителю альманахов «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», — сообщает пресс-служба кинотеатра «Киев». — Проект состоит из восьми самостоятельных короткометражных фильмов, в которых молодые украинские режиссеры признаются в любви к родному городу. Свое видение любви в современном мегаполисе показали семь молодых украинских режиссеров: Тарас Ткаченко, Илья Власов, Денис Гамзинов, Ольга Гибелинда, Валерий Бебко, Олег Борщевский, Артем Семакин. Главные роли в фильме исполнили Ада Роговцева, Виталий Линецкий, Георгий Хостикоев, Артем Семакин, Илья Исаев, Александр Яценко, Елена Фесуненко и Николай Олийнык. Проект также ознаменовался двумя актерскими дебютами звезд украинского шоу-бизнеса — Ивана Дорна и Даши Астафьевой. Идея подарить украинской столице собственный киноальманах о любви родилась весной 2010 года. Перед началом съемок был объявлен конкурс сценариев, и из более чем 90 заявок были выбраны восемь лучших историй. «Влюбленные в Киев» — это имиджевый кинопродукт с большой коммерческой составляющей. В результате получилось стильное и насыщенное произведение, в котором Киев и его обитатели представлены в совершенно новом для зрителя ракурсе. «Этот фильм не о городе, он не был призван стать туристическим гидом по достопримечательностям Киева. Прежде всего „Влюбленные в Киев“ — картина о людях, мы хотели показать мировому кинозрителю, что и в Украине люди влюбляются и переживают так же, как и в любом другом городе мира, у всех людей на Земле одинаковые радости и проблемы. От себя я бы хотел попросить зрителей поддержать нас своим вниманием и интересом — не пропустите показ этого украинского фильма в кинотеатрах. Ведь «Влюбленные в Киев» — первый на 100% отечественный кинопродукт. Лента полностью снята и смонтирована на базе украинских продакшн-студий — все, благодаря чему был создан фильм, имеет украинское происхождение», — говорит генеральный продюсер фильма Владимир Хорунжий. Съемки киноальманаха стартовали в июле 2010 года и проходили в Киеве. Условия работы для всех режиссеров были одинаковыми — три съемочных дня и ограниченный бюджет. Так как «Влюбленные в Киев» полностью национальный продукт, все работы над картиной, включая монтажно-тонировочные, также проходили в Украине. «Влюбленные в Киев» — проект генерального продюсера продакшн-студии inQ Владимира Хорунжего. Фильм состоит из новелл «Рука» (режиссер Олег Борщевский), «Туфли» (Денис Гамзинов), «Кое-что» (Ольга Гибелинда), «Собачий вальс» (Тарас Ткаченко), «Три слова» (Илья Власов), «Последняя ночь декабря» (Олег Борщевский), «Верни мою любовь» (Артем Семакин) и «Потерянный в городе» (режиссер Валерий Бебко). Кинофестивальная премьера «Влюбленных в Киев» состоялась в мае 2011 года на Международном кинофестивале в Монако, после этого фильм показали в Каннах. С тех пор «Влюбленные в Киев» получили более 40 приглашений на участие в кинофестивалях из разных стран мира, среди которых престижнейшие киносмотры Европы и США. Киноальманах вошел в десятку лучших лент на 86-м Российском международном кинорынке, а на Одесском международном кинофестивале премию имени Николая Шустова за лучший украинский фильм получила короткометражка Тараса Ткаченко «Собачий вальс». На фестивале в Бодега Бей (США) наградой отмечен сюжет Ольги Гибелинды «Кое-что». Также на ежегодном украинском кинофестивале «Открытая ночь» главные призы взяли короткометражки «Собачий вальс» Тараса Ткаченко и «Рука» режиссера Олега Борщевского. На IX Международном фестивале православного кино «Покров» Ада Роговцева и Николай Олейник награждены за лучшую женскую и мужскую роли в новелле «Собачий вальс», а на Бердянском международном кинофестивале фильм «Влюбленные в Киев» получил Гран-при. Украинские и российские зрители смогут посмотреть «Влюбленных в Киев» в крупнейших кинотеатрах, начиная с 9 февраля 2012 года. Кинопрокатом фильма в Украине и России занимается независимая дистрибуционная компания Top Film Distribution. [свернуть] |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
йти в кіно з дівчинкою чи не варто? ))
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot