Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Movies (https://forum.neformat.com.ua/movies/)
-   -   ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011) (https://forum.neformat.com.ua/movies/48742-tojhtoprojshovkrizvogon-2011-a.html)

Bab4ik 18.02.2012 13:03

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

Сообщение от Doerty (Сообщение 1624077)
Ну вот, значит, фильм может понравиться не только украинским правым, но и русским правым. Влад, ты был неправ)

Цитата:

в сьогоднішніх реаліях це кіно викличе позитивну реакцію тільки у людей, що мають праві чи хоча б правоцентристські політичні погляди.
ні, я якраз написав просто про правих-)
дійсно, думав лише про українських, але попав в точку

П.С. мені он Ерман на днях заявив, що буде зі мною у громадянській війні через це воювати http://forum.durdom.in.ua/images/smilies/durdom.png

nobody 18.02.2012 22:23

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

Сообщение от xPalyvodaX (Сообщение 1634505)
йти в кіно з дівчинкою чи не варто? ))

Полагаю, ответ на этот вопрос лежит не в художественной плоскости картины.
Скажем так: если ты считаешь целесообразным поощрять финансово попытки создать украинское кино - сходи, если же нет - дождитесь пиратки и посмотрите дома с чаем и пледом.
У будь-якому разі кіно варте перегляду (для декого - як художня стрічка, для декого - як предмет для критики), принаймні ми з дівчинкою не пошкодували і гарно провели час.

Doerty 22.02.2012 11:25

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1632426)
Доэрти, вот представь себе рэндомный социологический опрос с одним-единственным вопросом: «Какие украинские фильмы вы знаете?», и в сухом статистическом итоге даже украинских космонавтов может оказаться больше.

Больше десяти лет назад я сам такой проводил на улицах родного Днепропетровска для газеты "Вести Приднепровья" :stupid:
Помню, пришлось придумывать за людей варианты, поскольку их ответы были слишком однообразными и плохо поддавались вербализации- :thinking:

Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1632426)
«Останній бункер»

Кстати не смотрел.


Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1634464)
А тем временем грызня за "Самый первый полностью украинский фильм" продолжается.

:lol:

Моя соответствующая запись в ФБ- "Читаю пресс-релиз "Влюблённых в Киев". Вы будете смеяться, но это тоже первый 100%-ый украинский фильм" имела неожиданно бурный успех :stupid:

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Bab4ik (Сообщение 1634523)
П.С. мені он Ерман на днях заявив, що буде зі мною у громадянській війні через це воювати

Ему до такой степени не понравился фильм? :wow:

Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1634826)
Полагаю, ответ на этот вопрос лежит не в художественной плоскости картины.

В самой глубинной сути мы понимаем киноискусство одинаково :agree:

Добавлено через 9 часов 7 минут
Да, хочу офтопом заметить, что один из моих любимых украинских фильмов последних лет- "Богдан-Зиновий Хмельницкий" Николая Мащенко, снятый в 2008-м. Я получил от его просмотра такое удовольствие, что поставил ему четыре звёздочки, когда писал

отзыв к выпуску фильма на DVD


http://s60.radikal.ru/i170/1202/28/ebe02b735b5a.jpg

Збараж осаждён Войском Запорожским. Комендант Ярема Вишневецкий пытается вдохнуть в шляхту боевой дух, устраивая пиры, а Хмельницкий, не желая проливать казачью кровь, предпочитает штурму изнурительную осаду. Но на подходе король Ян Казимир со своей армией, да и в стане татар, ненадёжных союзников казаков, неспокойно.

Классик отечественного кино создал эталон национального исторического трэша. Персонажи совмещают монументальность эпических героев, у которых что не жест, то символ, с почти истерической неуравновешенностью. Например, Хмельницкий, чья манера таращить глаза придаёт ему удивительное сходство с Карабасом в исполнении Этуша, утверждает, что украинский скоро станет общеевропейским языком дипломатического общения, на военных советах прижимает к себе бандуру, а заключение мира с поляками празднует, отплясывая казачка на столе у короля. Соответствуют традициям жанра и батальные сцены- будто покинувшие костюмерную Национальной оперы статисты потрясают саблями и дрыгают ногами, подброшенные взрывной волной. Снято всё это с размахом, хотя чувствуется недостаток средств- так, летучие польские гусары, которым не досталось лошадей, бодро несутся в атаку на своих двоих. При этом все два часа выдержаны в энергичном темпе рекламы водки «Гетьман», и лента смотрится буквально на одном дыхании- достоинство, уникальное для отечественных исторических картин.

http://s005.radikal.ru/i211/1202/48/2f5498ff2ca8.jpg
[свернуть]

kirai 22.02.2012 16:08

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphot...88687898_o.jpg

WTF? :stupid:

Doerty 22.02.2012 17:24

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
А тем временем "ТойХто..." добрался до ещё одного великого города на Днепре, Днепропетровска, реакцией на что стал вот этот превосходный текст- http://yavas.livejournal.com/1092355.html, написанный, как сообщил мне общий друг, моим товарищем по университету Артёмом Зайцем.

Во многом автор будто высказывает мои собственные впечатления, во многом- то, что мне не приходило в голову, но с чем я спешу солидаризоваться.

Здесь очень правильно сказано о сюжетной невнятности, ужаснейшей картинке, чудесных совпадениях, о неизменной украинскости пространства. Помимо всего прочего, у меня самого в соответствующем месте мелькнула ассоциация с "Кавказской пленницей")

В контексте утверждений создателей и сочувствующих журналистов, будто финальная версия картины коренным образом отличается от того, что была показана на ОМКФ, особенно выразительно смотрятся слова Артёма о том, что это всё следовало бы хоть как-то переделать и перемонтировать.

Также Артём очень правильно написал об особенностях восприятия подобных фильмов, о том, что их просмотр может стать прекрасным времяпрепровождением, если смотреть его в правильной компании. Я хорошо в этом убедился, поскольку, как и он, смотрел его в компании друзей и профессионалов.

Цитата:

Никакой Болливуд не наглел настолько, чтобы сделать боевым летчиком американского негра по имени Жерар (в начале фильма Додока героически его спасает), а потом через 20 лет снова столкнуть его с Иваном где-то в канадской глуши.
Цитата:

Режиссер то ли не хочет рассказывать историю внятно, то ли не может. Сюжет складывается из каких-то обрывочных эпизодов, смонтированных «стык в стык». (...) Монтаж плох не только между эпизодами, но и внутри самих эпизодов – вялых, без динамики, построенных на одних средних планах.
Цитата:

Додока по сюжету меняет страны как перчатки, но зримого ощущения этих переездов – его нет. Вокруг примерно одна и та же природа, одна и та же погода... Да разверните же вы кадр, осчастливьте нас общим планом местности, на компьютере его нарисуйте или хотя бы титром обозначьте, чтоб было понятно, Украину нам сейчас показывают или Чукотку (мы знаем, что все делалось в Украине, но это не повод вообще забить на фактуру – все-таки не «Догвилль» снимали, 2 миллиона баксов ушло! – на что?!). Нет общих планов, режиссер не сумел их снять. В результате полфильма смотришь как в замочную скважину.
Цитата:

Мне иной раз казалось, что киномеханик где-то потерял несколько катушек с пленкой.
Цитата:

Если рассматривать Ивана как ролевую модель, то героизм его заканчивается примерно на середине ленты. С момента ареста, а то и раньше, Додока – заложник обстоятельств, игрушка в руках судьбы, беглец, который уже никогда не возьмет своего реванша.
Цитата:

Отдельно стыдно за зрителей – всех этих немолодых экзальтированных теток и дядек, которые после сеанса кудахтали, пуская ностальгические слюни: ах, какое чудесное, прекрасное кино, как нам сегодня такого не хватает! Ну ясное дело, вам не хватает «совкового» кино. И о том, что сегодня уже просто стыдно снимать по советским лекалам, вам знать откуда?
Добавлено через 1 минуту
kirai, :vupal:

Добавлено через 1 минуту
Нет, ну это уже просто что-то из открытого космоса. Не минкульт, а мумба-юмба какая-то.

Ну правда же, уже и не смешно.

С таким самодовольным упрямством выставлять себя- и нас всех за одно- на позорище.

Добавлено через 1 минуту
...А к 17-му году, надо думать, Ильенко снимет свою "Толоку".

grim 22.02.2012 18:29

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 

ще один абсолютно український фільм:) на цей раз фільм жахів в 3д


http://korrespondent.net/showbiz/cin...m-uzhasov-v-3d
Летом 2012 года на широкие экраны выйдет первый украинский 3D-фильм ужасов Синевир.

По словам создателей, Синевир является абсолютно украинским фильмом - в нем задействованы украинские актеры и инвестиции, а в в основу сюжета легли национальные мистические истории и поверья.

Режиссерами фильма выступили братья Александр и Вячеслав Алешечкины. Александр Алешечкин снял такие фильм как: Любовь и точка (3D-фильм), Чкалов: мифы и факты, Пымятник. Вячеслав Алешечкин имеет опыт работы в таких фильмах и сериалах: Ефросиния, Две стороны одной Анны, От тюрмы до сумы, Чужые тайны, Обреченные стать звездой.

Сюжетная канва ленты Синевир основана на легендах, которыми знаменито украинское Закарпатье. В то же время режиссеры ленты братья Александр и Вячеслав Алешечкины, придали фольклорным сюжетам более современное звучание, и в их истории озеро Синевир по своей загадочной и жутковатой славе теперь может сравниться со знаменитым озером в Лох-Несс.

В картине задействованы молодые украинские актры Лавренюк Алена, Марченко Зоряна, Юсипчук Богдан, Войтенко Константин, Рудаков Илья, Сивацкая Мила, Козлов Филипп, Романюк Сергей, Черняков Виктор, Евгений Морозов, Демерташ Виктор, Григорий Боковенко.

Бюджет фильма составил менее $1 млн.

"Бюджет у нас, если сравнивать с мировыми стандартами, достаточно скромный. Весь фильм обошелся приблизительно в ту же сумму, что и один съемочный день Аватара Джеймса Кемерона. Но, несмотря на это, заработать мы планируем на нем от трех до пяти миллионов долларов. Он обязательно понравится украинской молодежи, ведь был создан по законам жанра голливудского кино", - рассказал главный продюсер фильма Владимир Хорунжий.

Хорунжий написал музыку более чем к 40 голливудским фильмам, в том числе к таким, как Лангольеры Стивена Кинга, Возвращение живых мертвецов, Дети кукурузы 666, а также к известному сериалу Санта Барбара. Хорунжий продюсировал такие американские фильмы и телепроекты, как Нервы на пределе, Священный груз, Горячий город, Лорд Защитник, Майк, Лу и Ог.

Стоит отметить, что сейчас фильм Синевир находится на финальной стадии монтажа, далее следует спецвидеографика - CGI, озвучка и написание музыкальных композиций к ленте.

Предварительно начало проката первого украинского фильма ужасов в 3D запланировано на конец мая, начало июня 2012 года.

Напомним, что 9 февраля этого года в украинский прокат вышел фильм Влюбленные в Киев - это аналог уже вышедших альманахов Париж, я люблю тебя и Нью-Йорк, я люблю тебя. Проект состоит из 8 самостоятельных короткометражных фильмов, в которых молодые украинские режиссеры признаются в любви к родному городу.
[свернуть]
:stupid:

kirai 22.02.2012 18:35

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
В ШО о нём писали. Снимают на Canon 550D, вроде бы :stupid:

grim 22.02.2012 18:45

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
kirai, :lol:

nobody 23.02.2012 08:22

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

Сообщение от Doerty (Сообщение 1637075)
Кстати не смотрел.

Непременно посмотри. А я, кстати, к своему удивлению обнаружил, что "Бункер" тоже снял человек по фамилии Ильенко, и долго разбирался в хитросплетениях их кинородословной. Оказалось, что три брата - Вадим, Юрий и Михаил - сняли минимум по одной ленте на тему нашей истории, и все три абсолютно в разных жанровых ключах.

grim 23.02.2012 12:09

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Впервые украинский фильм заработал миллион
Цитата:

Бокс-офис украинского фильма ТотКтоПрошелСквозьОгонь (ТойХтоПройшовКрізьВогонь) режиссера Михаила Ильенко превысил миллион гривен.

За месяц проката ленту посмотрело более 35 000 зрителей. Фильм демонстрировался в 20 городах и 59 кинозалах. Об этом Корреспондент.net сообщили в компании B&H film distribution.

Напомним, что фильм ТотКтоПрошелСквозьОгонь стартовал в прокате 19 января 2012 года.

По словам создателей, это первый полноценный прокат украинского фильма, поддержанного государством, за всю двадцатилетнюю историю независимости.

kirai 24.02.2012 23:02

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/...7dd8bfea96.jpg

До Штольни ещё далеко :stupid:

Doerty 25.02.2012 03:07

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

Сообщение от grim (Сообщение 1638078)
Впервые украинский фильм заработал миллион

В связи с этим вредный Рутковский написал даме из пресс-отдела дистрибьютора "Того...", компании B&H, письмо, которое опубликовали тоевцы на ФБ-странице фильма:

Цитата:

Шановні друзі, ми публікуємо відкритий лист від журналіста видання "Газета 2000" пана Олександра Рутковського, що надійшов у відповідь на нашу розсилку новини "Перший мільйон першого національного фільму". Будь ласка, прочитайте цей лист. Можливо, у вас будуть коментарі.

"Добрий день!

Шановна пані Ганно, невже Ви особисто не розумієте увесь комізм пропонованої Вами рекламної інформації про шалений "успіх" фільму Михайлі Іллєнко у прокаті? Поміркуйте самі, фільм, який коштував 16 мільонів гривень за перший - найефективніший! - місяць прокату зібрав ЛИШЕ (!) 1 млн гривень. Тобто 1\16 свого бюджету. Тож, тільки до простої самоокупності йому ще збирати 15\16-х від вкладеної до постановки суми. А збори, якими б вони не були за перший місяць, потім будуть лише зменшуватися. Тим паче, що: 1)Бокс-офіс "простої окупності" звичайно передбачає не менше, ніж ПОДВІЙНУ до бюджету картини суму виручки, бо прокат і промо забирають собі не менше половини бокс-офісу. Інакше кажучи, до простої окупності цій нездарній стрічці, як до неба. Тобто мова йде про ДУЖЕ збиткову кінопродукцію! 2) Довіряти статистиці комерйційно й рекламно зацікавленої сторони, якою є фірма п. Батруха, аж ніяк не можна. Зважати варто лише на дані незалежних джерел; 3) Нарешті, навіть коли б й справді "Той..." мав би шалений комерційний успіх, то чого б з цього мав би радіти той, хто СПРАВДІ любить українське кіно й щиро бажає йому відродження? Адже "успіх" того, що українське кіно може лише скомпрометувати - це об*єктивно - руйнівний для мистецьких критеріїв вітчизняного кінопроцесу фактор. Тож... Пані Ганно, прошу цю мою відповідь донести й до керівника B&H. А подробиці моєї відповіді на Вашу трагікомічну за змістом "рекламу" я дозволю собі подати на сторінках відомої газети. Дякую! З великою особистою симпатією Рутковський
В связи с этим поднимаются достаточно болезненные вопросы, мне кажется. С одной стороны, состояние украинского проката в целом и прокатывания отечественных картин, с другой- вопрос о целесообразности производства украинских, хм, блокбастеров, которые заведомо обречены на коммерческий провал вне всякой зависимости от своих художественных достоинств, что- если после двадцати лет того, что происходит в нашем кинематографе, кому-то нужны дополнительные аргументы- лишний раз свидетельствует, что обыкновение государства спонсировать масштабные исторические проекты, не имеющие, как правило, отношения к окружающей действительности, является не лучшим способом вкладывать средства.


Ну, и мне весьма близки- я сам твержу это раз за разом- слова Рутковского о том, что успех "Того..." является для украинского кино в целом серьёзным поражением.

Добавлено через 2 минуты
kirai, потрясающе.

Помимо всего прочего, получается, что слова о том, будто "Той..." является ещё и первым фильмом-миллионником- такая же ложь, как и остальное.

Но я не ожидал, что "Сафо" заработала целый миллион долларов))

nobody 27.02.2012 17:49

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

Сообщение от Doerty (Сообщение 1637519)
А тем временем "ТойХто..." добрался до ещё одного великого города на Днепре, Днепропетровска, реакцией на что стал вот этот превосходный текст- http://yavas.livejournal.com/1092355.html, написанный, как сообщил мне общий друг, моим товарищем по университету Артёмом Зайцем.

Во многом автор будто высказывает мои собственные впечатления, во многом- то, что мне не приходило в голову, но с чем я спешу солидаризоваться.

Да, не пожалел человек времени на рецензию. В тексте порадовали неоднократные ссылки на статью некоего Doerty, который в итоге оказался однокашником автора, тем самым в корне опровергая невозможность встречи Ивана с Жераром на кладбище старых самолетов в Канаде (хотя мне и здесь все показалось логичным: Жерар – значит из Квебека, что в Канаде, и нет ничего удивительного в том, что бывший военный летчик в мирное время занимается утилизацией авиатехники).

Во многих других пассажах данного опуса критика также не выдерживает никакой критики (уж извините за каламбур), поэтому мне снова приходится доставать из запыленного шкафа (ой как неохотно!) судебную мантию апологета создателей фильма.

Цитата:

Вот герой только что падал в подбитом самолете, а вот он уже сидит в камере. Что он там делает? И когда успел там оказаться? Упал за линией фронта? Вернулся? Был признан неблагонадежным как потенциальный завербованный шпион и потому отправлен в Сибирь? Э? Почему зритель должен играть в угадайку, ему заняться, что ли, больше нечем? К слову, режиссер в одном из интервью упоминает, что Даценко в реальности побывал в немецком плену. Окей, побывал, отлично. Где эти кадры в фильме? Что там происходило? Как Додока сумел выбраться?
Иван падает, пораженный молнией. Аккурат следующей монтажной склейкой его полуживого уносят немецкие солдаты, громко шпрехающие по дойтч. Затем по радио объявляют о взятии Берлина 2 мая, пока Иван находится в заточении. Далее по ходу фильма Степан заявляет Ивану на допросе: «Герой Советского Союза Додока погиб при наступлении красной армии. Погиб, а не сдался в плен врагу, ясно?!!». Коню понятно, что его после фильтрации отправили в лагеря как потенциального врага народа. Ну и напоследок Иван расскажет вождю племени, что инглишу его научили в немецком плену английские летчики. Согласен, все это немного фрагментарно и сбивчиво, но что здесь может быть так дико непонятным?
Цитата:

Злокозненный Степан везде преследовал Додоку, желая изничтожить, и Ивану приходилось прятаться в разных союзных республиках. Чудесным образом столкнувшись на улице с папой жены, он попросил его приютить. Но тут налетели немцы, все разбомбили и обстреляли, и тестя убили.... Стоп, какие немцы? Война ведь 10 лет как закончилась? Ах, да, говорит в следующей сцене некий тестев друг: «Говорил я ему, не живи возле полигона, а он...» Выходит, тесть был идиотом – всю войну прошел, и ничего, а тут, понимаешь, повел гостя через полигон, и... Бывает. Судьба-злодейка. Он, вообще, по сюжету контуженный, а у них свои причуды.
Во-первых, его преследовал не Степан, а правоохранительные органы по наводке о бегстве лагерного заключенного неподалеку. А во-вторых, какие нафиг немцы? Как можно было не заметить красные звезды на хвостах и крыльях советских самолетов на пол-экрана? А наклонные мишени выше человеческого роста? К тому же в фильме четко объясняется, что отец Любы Каримов (или как там его?) много лет жил возле полигона, и шальными снарядами его не задевало. Да и убило его не осколком, а пулей идущих за ними по пятам преследователей. После этого Иван берет в руки ружье, и уже традиционно в кризисные моменты у него включаются сверхъестественные способности, и он уходит от преследования при помощи внезапной атаки учебных самолетов.
Цитата:

Додока чинит самолет отверткой и молотком и снова хочет улететь, но тут из дома приходят плохие вести. Приходят, что интересно, через Жерара – он, оказывается, переписывается с СССР (это в 50е-то! в стране, пропахшей паранойей и доносительством!)...
Опять же таки прямой речью в фильме говорится, что переписка велась не через Союзпочту, а по стремной цепочке из рук в руки через польских коллег и «Красный крест». И мне вполне понятно, почему так рисковал Володя, напарник Додоки: Иван научил его летать на грани вылета из учебки, годами прикрывал его жопу в воздухе, а после войны Вова всячески заботился о Любе с сыном. Да и станет ли боевой офицер заискивать перед особистами – тыловыми крысами, которые ранения получали разве что из-за падения ящиков во время транспортировки?

Я ответил только на явно несостоятельные инсинуации автора, которые могут быть опровергнуты исходя исключительно из киношного материала. Все исторические (существовали ли чернокожие пилоты? Имели ли советские особисты полномочия «при попытке к бегству»?) и полемические (забрал ли сына Иван? Можно ли его считать героем / патриотом / человеком) вопросы, я оставляю за бортом и предоставляю свободу оценочных суждений в доосмыслении интенций автора.

В целом создается впечатление, что лучше бы автор пошел в кино один, а не в компании циничных и надменных киношников, ибо за коллективными обсуждениями и едкими замечаниями во время просмотра рецензент упустил, пожалуй, добрую половину событий в фильме.
Доэрти, по возможности напиши это ему в ЖЖ (а то у меня нет там аккаунта), с акцентом на последнем абзаце.
З.Ы. Если что - я не считаю кино шедевральным, зато вполне достойным показа в прайм-тайм на телевидении.

kirai 27.02.2012 18:14

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

«Ще до революції (Жовтневого перевороту 1917 р. — І. Г.) у пошуках роботи сім’я переїхала до Канади. Він виріс тут, одружився з дочкою вождя індіанського племені, а коли той помер, індіанці обрали його своїм головою».
http://www.galychyna.if.ua/index.php...ash=c53a7fc637

valmakar 01.03.2012 13:47

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
до коментарів у стилі "пробачимо все, бо своє, українське" приєдналася Оксана Забужко: http://www.radiosvoboda.org/content/.../24500860.html

redneck 02.03.2012 13:12

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

«Дорогі глядачі! Сьогодні, блукаючи Холодним яром, я дізнався, що мій фільм «Тойхтопройшовкрізьвогонь» вже в Інтернеті. Для багатьох з вас це зручно, для фільму – фатально і остаточно знищує шанс на відтворення процесу виробництва, яке без повернення грошей через прокат неможливе! – говориться у зверненні. – За п’ять років роботи над фільмом нас зупиняли... декілька разів. Кожного разу наша група вирішувала проблеми самостійно, цього разу ми не обійдемося без вашої допомоги – самі не зупинимо фільм у мережі! Для мене особисто в цій ситуації є додаткові дві складові: вам пропонується качати і дивитися напівфабрикат, незавершену технічно версію, як не має нічого спільного з фільмом. І на останнє – прошу вас не дивитися і не поширювати фільм в мережі. З повагою, режисер фільму «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» Михайло Іллєнко».

Zloj 03.03.2012 14:00

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
подскажите где скачать :stupid:

Bike punk 03.03.2012 14:21

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
torrent

Doerty 04.03.2012 23:39

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1640815)
В тексте порадовали неоднократные ссылки на статью некоего Doerty, который в итоге оказался однокашником автора, тем самым в корне опровергая невозможность встречи Ивана с Жераром на кладбище старых самолетов в Канаде

Ты должен признать, то, что столкновение двух знакомых кинокритиков в Сети- благодаря написанию рецензии на один и тот же фильм- не столь странно, как столкновение двух пилотов в реальной жизни)


Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1640815)
хотя мне и здесь все показалось логичным: Жерар – значит из Квебека, что в Канаде, и нет ничего удивительного в том, что бывший военный летчик в мирное время занимается утилизацией авиатехники

На мой взгляд, нет- во-первых, во время войны Жерар служил в американских ВВС. В США и родных негров не слишком охотно брали в авиацию, зачем им ещё и канадский негр? Во-вторых- ты знаешь многих франко-канадских негров? :stupid:


Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1640815)
Аккурат следующей монтажной склейкой его полуживого уносят немецкие солдаты, громко шпрехающие по дойтч. Затем по радио объявляют о взятии Берлина 2 мая, пока Иван находится в заточении. Далее по ходу фильма Степан заявляет Ивану на допросе: «Герой Советского Союза Додока погиб при наступлении красной армии. Погиб, а не сдался в плен врагу, ясно?!!». Коню понятно, что его после фильтрации отправили в лагеря как потенциального врага народа. Ну и напоследок Иван расскажет вождю племени, что инглишу его научили в немецком плену английские летчики. Согласен, все это немного фрагментарно и сбивчиво, но что здесь может быть так дико непонятным?

Тут ключевые слова, на мой взгляд- фрагментарно и сбивчиво. Закрыл на пару секунд глаза, прислушался к тому, что говорит соседка- будто и не было никакого немецкого плена.

Между прочим, пускай Юра и Яся меня поправят, мне показалось, что в перемонтированной версии "немецкий" эпизод стал действительно чуть более внятен, кажется, в первоначальной версии после того, как героя вытащили из воды "вроде бы немцы", его сразу же поволокли по коридору без всяких объявлений по радио.

Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1640815)
Во-первых, его преследовал не Степан, а правоохранительные органы по наводке о бегстве лагерного заключенного неподалеку.

Ну, по фильму действительно складывается впечатление, что именно Степан курировал погоню- он ведь самолично, без всяких санкций, отправил за ним своего помощника-усача.

Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1640815)
После этого Иван берет в руки ружье, и уже традиционно в кризисные моменты у него включаются сверхъестественные способности, и он уходит от преследования при помощи внезапной атаки учебных самолетов.

Кстати, мне этот эпизод показался- скажем так, аллюзией- на ударный момент из "Спасения рядового Райана"- там, где герой Хэнкса из "кольта" стреляет в ползущий на него немецкий танк.


Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1640815)
В целом создается впечатление, что лучше бы автор пошел в кино один, а не в компании циничных и надменных киношников

Ноубади!.. Зачем ты так, я бы ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЛ идти на этот фильм одному

Цитата:

Сообщение от nobody (Сообщение 1640815)
Доэрти, по возможности напиши это ему

:beer:

Добавлено через 16 минут
Цитата:

Сообщение от Bike punk (Сообщение 1644262)
torrent

:wow:

Ээээ... Ну, несмотря ни на что, замечу, что правильнее было бы не скачивать, а пойти в кинотеатр и заплатить деньги. Или так, например- если уж будете скачивать, предлагаю (на правах апологета копирайта :deal:) просто составить впечатление по первому получасу, к примеру. И, если понравится- смело и радостно идите в кино оплачивать труд кинематографистов :idea:

Цитата:

Сообщение от valmakar (Сообщение 1642955)
до коментарів у стилі "пробачимо все, бо своє, українське" приєдналася Оксана Забужко:

Да, читал. Точнее, не смог дочитать. Я в некотором... недоумении.

И у меня есть некоторое подозрение, что среди прочитанных ею текстов ненавистников украинского искусства, которые охранительной стаей набрасываются на его произведения с подушками, ей попадались и мои.

kirai 04.03.2012 23:41

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
http://s005.radikal.ru/i212/1203/96/66ad455e2bff.jpg

Doerty 05.03.2012 00:18

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
kirai... Это просто глория-виктория, конечно.

А наш друг Максим, оказывается, умеет не только хорошие фильмы снимать и хорошие фильмы хвалить.

valmakar 05.03.2012 01:04

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Цитата:

Сообщение от Doerty (Сообщение 1645254)
Да, читал. Точнее, не смог дочитать. Я в некотором... недоумении.
И у меня есть некоторое подозрение, что среди прочитанных ею текстов ненавистников украинского искусства, которые охранительной стаей набрасываются на его произведения с подушками, ей попадались и мои.

у мене склалося точно це саме враження :agree:

kirai, :wow: навіть важко цю ситуацію якось адекватно прокоментувати

до речі, десь на тижні з другом підемо на сеанс у бюджетному кінотеатрі Родина. нарешті повноправно додам своїх 5 копійок у тему про "перший 100% український фільм"

kirai 15.03.2012 17:42

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
http://s019.radikal.ru/i621/1203/61/9d6a8c8d8f2f.jpg

Сюжет айситиви: http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/10220#main

Добавлено через 4 минуты
Пока смотрел сюжет - как раз и выложили продолжение:

http://s019.radikal.ru/i636/1203/8d/6697bf82b06a.jpg

grim 15.03.2012 18:20

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
мда... зробили з Доерті ворога українського кінематографу:cranky:

kirai 15.03.2012 18:26

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Откровенно говоря - повод цепляться к словам есть. Люди смотрят новости по тв о фильме, о котором все вокруг и так говорят и расхваливают. И он не может понять, почему этот фильм "хоть такой", почему нельзя давать деньги на "подобное" кино. Такими интервью надо пользоваться, чтобы те, кто ещё ничего не знает о фильме, услышали и другую точку зрения, но конкретную.

Надо говорить о том, как накручивают рейтинги на киносайтах, как выдают фестивальные призы незаконченным фильмам по очень сомнительному голосованию, так удачно изменённому именно в этом году, сюжетных провалах и нестыковках, "украинском герое", который не совершает ничего геройского, ужасной компьютерной графике и т.д. Всё это уже тут перечислялось. Но надо, чтобы люди слышали и это.

А так, вполне очевидно, что будут реагировать фразами "критик недоволен, что зрители ходят в кино", "противник украинского кино", "фильм обвиняют в том, что он вернул зрителя в кинотеатры" и т.п.

Doerty 15.03.2012 18:31

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Погибла репутация, пропала карьера :hz:

Неформатский снобизм- вот моё поприще и пристанище.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от kirai (Сообщение 1652249)
Надо говорить о том, как накручивают рейтинги на киносайтах, как выдают фестивальные призы незаконченным фильмам по очень сомнительному голосованию, так удачно изменённому именно в этом году, сюжетных провалах и нестыковках, "украинском герое", который не совершает ничего геройского, ужасной компьютерной графике и т.д. Всё это уже тут перечислялось. Но надо, чтобы люди слышали и это

Ну, как ты понимаешь, в реальности интервью было несколько длиннее и больше касалось художественной составляющей самого фильма, а не того, кто на него ходит))

Другое дело, что это ничего не докажет людям, которые посмотрели фильм- и им всё понравилось. Точно так же, как в качестве комментариев к пространным критическим разборам- моему в том числе- люди оставляли комментарии в духе: "Кошмар! Рецензия, а не фильм, конечно".

kirai 15.03.2012 18:55

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Ну да, я сам очень хорошо изнутри знаю, как проходит процесс интервью и последующая работа над ним. Автор-ведущий обычно в лучшем случае поверхностно знакомится с материалом и может задавать только банальные подготовленные вопросы. Никакого диалога, для которого надо, чтобы оба человека понимали, о чём идёт речь. А потом при монтаже все видео планы и фразы ставятся как можно быстрее и проще. Вряд ли та девушка смотрела фильм, о котором готовит сюжет. Вполне может быть, что кинематограф её вообще не интересует. Но сюжет-то сдать надо.

Значит, надо стараться говорить только самое важное и потом просто заканчивать интервью. Лучше пусть твои слова посчитают неподходящими для сюжета, чем выхватят из контекста многих фраз то, что может скомпрометировать. Хотя это вечная больная проблема.

Кстати, про другого критика, который сказал, что если бы из-за ТАКОГО фильма ещё и опоздал на метро, то вообще бы расстроился - на фейсбуке ничего не написали)

Doerty 15.03.2012 19:12

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
kirai, я дремучий представитель прессы)) Я привык мыслить в количествах символов, в которых мне нужно изложить материал, и, когда объём не задан, я сажусь в лужу) Поэтому, когда у меня попросили прокомментировать ситуацию с успехом фильма, я сначала рассказал, почему считаю его плохим, потом- что ходят на него поклонники телесериалов, которые теперь будут диктовать условия украинскому кино. Очевидно, это заняло минуты полторы- на экран попало два фрагмента секунд на 15.

Ведущая, кстати, фильм смотрела и он ей очень не понравился) В противном случае она бы и не стала делать материал с негативными отзывами критиков и упоминанием, что зрители Киевского МКФ три часа ждали, пока им покажут недомонтированный фильм)

Doerty 15.08.2012 10:59

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Завсегдатаи этой эпической темы помнят, как Михаил Герасимович после публикации моего текста о его фильме выступил с разоблачительным заявлением о кинокритиках, которых обвинил в

непрофессионализме, продажности и предательстве национальных интересов.

Смішно було читати критичні рецензії на допрем’єрний показ стрічки “Той Хто Пройшов Крізь Вогонь”. Багато років працюю у світі кіно і бачу крізь рядки рецензії, що вилили бруд на мій фільм непрофесійні критики. Це судження людей, які не здатні заглибитись у кінопроцеси, а відразу поспішають з висновками. Ці люди виконують замовлення тих, хто боїться, що українське кіно у прокаті потисне налагоджену схему показу закордонної продукції. Це - бізнес. Наскільки успішними будуть українські фільми, настільки ускладниться ситуація з іноземними. Зараз широкий екран заполонив Голлівуд. А телевізійний ефір - Росія. І це багатьом вигідно. Аби не зіпсувати комерції, ці люди будуть критикувати все українське і писати, що це “отстой плохих непрофессиональных мальчишек”. Тут спрацьовує ще й ідеологічна складова. Крізь іноземну продукцію йде сильна “прокачка” нашої свідомості. Екран сьогодні виховує більше, аніж батьки, президент чи прем’єр-міністр. Через ефір іде планове зомбування нації. Тому, який би український фільм не вийшов на екрани, відразу буде звучати критичний хор. Це - війна на знищення. Зараз в України складна позиція, адже ми віддали свій екран. Його потрібно відвойовувати активним українським кіногероям. Потрібно відійти від “депресухи” на екрані, якою перегодували глядача. Нам нав’язали портрет, в якому ми неспроможні ні на що, тому нам потрібно сісти під тином і заплакати. Оце і є “український” фільм. А люди хочуть бачити мужнього вітчизняного героя. Коли він з’являється, чи то Мазепа, чи українсько-індіанський вождь, його намагаються розкритикувати.
[свернуть]



Этот эпизод был удостоин отдельного упоминания в анкете Бюро украинской кинокритики, ежегодно проводящей разбор полётов-


Цитата:

У січні 2012 року після виходу української стрічки «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» в національний кінопрокат її режисер Михайло Іллєнко доволі емоційно назвав кінокритиків, які «вилили бруд на фільм», «непрофесійними» та «нездатними заглибитись у кінопроцеси», припустивши, що вони виконували «замовлення тих, хто боїться, що українське кіно у прокаті потисне налагоджену схему показу закордонної продукції».
Ми запитали кіножурналістів про їх ставлення до такої оцінки ролі кінокритика у забезпеченні успіху (або неуспіху) українського фільму в кінопрокаті. Можна було обрати один із варіантів відповіді або запропонувати свій варіант.
Було отримано такі результати:
1 Абсолютно погоджуюся. Українські кінокритики підійшли до аналізу стрічки упереджено, тим самим зменшивши її – і так не дуже великі – шанси на успіх в національному кінопрокаті- 0 відповідей, 0%

2 Погоджуюся. Вважаю, що критика була багато в чому справедливою, але до українських стрічок в прокаті треба ставитися поблажливіше, зважаючи на складну ситуацію у національному кіновиробництві- 7 відповідей, 17,5%

3 Не погоджуюся. До аналізу стрічок кінокритики підходять з однаковими критеріями, незалежно від того, зроблені ці стрічки в Україні, Росії чи Голівуді. Для того, щоб отримати позитивні рецензії, треба знімати кращі стрічки- 15 відповідей, 37,5 %

4 Абсолютно не погоджуюся. Національний кінематограф потребує більш прискіпливої уваги, аніж зарубіжний, тому компліментарності в рецензіях на українські стрічки, які виходять в прокат, слід уникати. Критика їх прорахунків і мистецьких недоліків має бути навіть жорсткішою- 3 відповідей, 7,5 %

5 Важко відповісти- 4 відповідей, 10%

6 Інше- 11 відповідей, 27,5 %


Варіанти, запропоновані кіножурналістами:

- Думка кінокритиків не відіграє жодної ролі в забезпеченні касового успіху українського фільму в українському прокаті, тому що український фільм в принципі не може бути касово успішним в межах України через мізерний об’єм ринку.

- Звичайно, позитивні рецензії та відгуки впливають на успіх картини у глядача, але роль критиків у цьому процесі не треба перебільшувати. До того ж, деякі журналісти, що пишуть про кіно, дійсно, не зовсім розуміють особливостей національного кінопроцесу, а тому заздалегідь ставляться до українського кіно упереджено.

- Кіно Михайла Іллєнка, на мою думку, слабке. В художньому сенсі – застаріле, надто – відеоряд, його візуальна естетика. Зробити таке невдале кіно з такого розкішного сюжету – це відверта поразка команди стрічки. Натомість, в своєму репортажі з прем’єри я максимально уникнула критики на адресу режисера, саме через те, що це було українське кіно і не хотілося ображати зусиль наших співвітчизників.

- Кінокритики в Україні не існує до того часу, поки український кінематограф представлений однією стрічкою в прокаті на рік.

- Моя власна оцінка фільму – «5». Михайло Іллєнко вперше за час незалежності України вивів на екрані сильного українського персонажа, спроможного прийняти виклик долі й вижити всупереч всім обставинам. У країні, де типовий національний герой приречений бути страдником і жертвою, інспіруючи тим самим світоглядну мізерність цілого народу, персонаж класу Івана Доценка був просто необхідний. «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» перериває традицію літературних і кіно плачів й може почати відлік конструювання позитивного іміджу українців у їхньому власному сприйнятті. До речі, анімаційний альманах «Моя країна – Україна» виконує цю місію у власний спосіб – і дуже вправно.
«ТойХтоПройшовКрізьВогонь» – унікальна в своєму роді картина, в якій дістали можливість в повну силу розкрити свій драматичний хист вітчизняні актори, котрі навіть в епізодах грають блискуче. Премії за ролі другого плану В.Андрієнку й О.Ігнатуші на МКФ в Бердянську, О.Колеснику на «Золотому витязі» засвідчують, що потенціал української акторської школи в фільмі М.Іллєнка використаний на рідкість продуктивно.
Взагалі мене дивує схильність не тільки шановного критика, котрий, зрештою, висловив свої міркування про стрічку, але й вітчизняних ЗМІ в цілому «так бити своїх, щоб чужі боялись». Ми робимо спільну справу й потребуємо взаєморозуміння й взаємопідтримки. Ми завжди пастимо задніх, поки внутрішні чвари заважатимуть спільній праці на ниві національної культури. Бо тим часом навала невігластва посилюється, а ми так зайняті інтелектуальними турнірами, що не маємо часу й бажання протистояти цьому спільному ворогу.

- Не погоджуюся. Національний кінематограф потребує більш прискіпливої уваги, аніж зарубіжний, тому необхідно підтримувати його усіма можливими засобами. Перш за все більше писати про нього, його творців, підкреслюючи в яких умовах ці фільми створюються. Критика їх прорахунків і мистецьких недоліків має бути навіть толерантною, завжди підкреслюючи позитивні сторони цих фільмів, а потім показавши прорахунки. А цього практично не буває.

- Сучасна українська кінокритика не здійснює помітного впливу на успіх / неуспіх українського фільму в прокаті.

- Український кінематограф справді перебуває у коматозному стані з короткими перервами на щасливі для глядача зустрічі. Гадаю, кінокритикам важливо брати цей момент до уваги, додаючи до рецензій і подробиці щодо того, у яких умовах знімався фільм. Важливо, щоб самі режисери не зневірилися та не застрілилися, інакше нічого буде рецензувати.

- Усі варіанти в рівній мірі правдиві і можливі. До слабких боків і хиб українських фільмів потрібно ставитися критично, але не варто випускати з виду позитивні тенденції та сильні боки стрічок.

- Я не зустрічала негативної критики фільму М. Іллєнка у пресі. Моя рецензія була позитивною та схвальною, і я вважаю картину удачею нашого кінематографу. Більше того, саме схвальні відгуки преси зробили фільмові таку славу серед глядачів. Вважаю, що українські фільми необхідно оцінювати за тими ж критеріями, що й закордонні, але в даному випадку не бачу причин для гострої критики М. Іллєнка.
Касові збори стрічки «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» залежали аж ніяк не від критики, а від цільової аудиторії фільму. Її, на жаль, не вистачає, щоби окупити гроші, витрачені на нього. Але інтерес до стрічки був величезний, особливо в регіонах.

- Як на мене, критика має бути об’єктивною і НЕУПЕРЕДЖЕНОЮ, а у першому варіанті відповіді, цитую, «українські кінокритики підійшли до аналізу стрічки упереджено, тим самим зменшивши її – і так не дуже великі – шанси на успіх в національному кінопрокаті» вчувається певна упередженість. Не потрібно проявляти поблажливість, а трохи зважати, які можливості (технічні і фінансові) мав режисер. До того ж, критика завжди суб’єктивна і жоден рецензент не може виносити абсолютний «вирок» фільму.

ictus 25.08.2012 12:06

Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
 
Вчера по 1+1 показывали, интернет вырубили, решил посмотреть.
В целом фильм очень понравился, в первую очередь сюжет интересный. Особых нареканий нет, только мне показалось, что в картине слишком много бога и графику полетов можно было по эффектнее сделать.


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot