Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Цитата:
дійсно, думав лише про українських, але попав в точку П.С. мені он Ерман на днях заявив, що буде зі мною у громадянській війні через це воювати http://forum.durdom.in.ua/images/smilies/durdom.png |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Скажем так: если ты считаешь целесообразным поощрять финансово попытки создать украинское кино - сходи, если же нет - дождитесь пиратки и посмотрите дома с чаем и пледом. У будь-якому разі кіно варте перегляду (для декого - як художня стрічка, для декого - як предмет для критики), принаймні ми з дівчинкою не пошкодували і гарно провели час. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Помню, пришлось придумывать за людей варианты, поскольку их ответы были слишком однообразными и плохо поддавались вербализации- :thinking: Цитата:
Цитата:
Моя соответствующая запись в ФБ- "Читаю пресс-релиз "Влюблённых в Киев". Вы будете смеяться, но это тоже первый 100%-ый украинский фильм" имела неожиданно бурный успех :stupid: Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
Добавлено через 9 часов 7 минут Да, хочу офтопом заметить, что один из моих любимых украинских фильмов последних лет- "Богдан-Зиновий Хмельницкий" Николая Мащенко, снятый в 2008-м. Я получил от его просмотра такое удовольствие, что поставил ему четыре звёздочки, когда писал отзыв к выпуску фильма на DVDhttp://s60.radikal.ru/i170/1202/28/ebe02b735b5a.jpg Збараж осаждён Войском Запорожским. Комендант Ярема Вишневецкий пытается вдохнуть в шляхту боевой дух, устраивая пиры, а Хмельницкий, не желая проливать казачью кровь, предпочитает штурму изнурительную осаду. Но на подходе король Ян Казимир со своей армией, да и в стане татар, ненадёжных союзников казаков, неспокойно. Классик отечественного кино создал эталон национального исторического трэша. Персонажи совмещают монументальность эпических героев, у которых что не жест, то символ, с почти истерической неуравновешенностью. Например, Хмельницкий, чья манера таращить глаза придаёт ему удивительное сходство с Карабасом в исполнении Этуша, утверждает, что украинский скоро станет общеевропейским языком дипломатического общения, на военных советах прижимает к себе бандуру, а заключение мира с поляками празднует, отплясывая казачка на столе у короля. Соответствуют традициям жанра и батальные сцены- будто покинувшие костюмерную Национальной оперы статисты потрясают саблями и дрыгают ногами, подброшенные взрывной волной. Снято всё это с размахом, хотя чувствуется недостаток средств- так, летучие польские гусары, которым не досталось лошадей, бодро несутся в атаку на своих двоих. При этом все два часа выдержаны в энергичном темпе рекламы водки «Гетьман», и лента смотрится буквально на одном дыхании- достоинство, уникальное для отечественных исторических картин. http://s005.radikal.ru/i211/1202/48/2f5498ff2ca8.jpg [свернуть] |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
А тем временем "ТойХто..." добрался до ещё одного великого города на Днепре, Днепропетровска, реакцией на что стал вот этот превосходный текст- http://yavas.livejournal.com/1092355.html, написанный, как сообщил мне общий друг, моим товарищем по университету Артёмом Зайцем.
Во многом автор будто высказывает мои собственные впечатления, во многом- то, что мне не приходило в голову, но с чем я спешу солидаризоваться. Здесь очень правильно сказано о сюжетной невнятности, ужаснейшей картинке, чудесных совпадениях, о неизменной украинскости пространства. Помимо всего прочего, у меня самого в соответствующем месте мелькнула ассоциация с "Кавказской пленницей") В контексте утверждений создателей и сочувствующих журналистов, будто финальная версия картины коренным образом отличается от того, что была показана на ОМКФ, особенно выразительно смотрятся слова Артёма о том, что это всё следовало бы хоть как-то переделать и перемонтировать. Также Артём очень правильно написал об особенностях восприятия подобных фильмов, о том, что их просмотр может стать прекрасным времяпрепровождением, если смотреть его в правильной компании. Я хорошо в этом убедился, поскольку, как и он, смотрел его в компании друзей и профессионалов. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
kirai, :vupal: Добавлено через 1 минуту Нет, ну это уже просто что-то из открытого космоса. Не минкульт, а мумба-юмба какая-то. Ну правда же, уже и не смешно. С таким самодовольным упрямством выставлять себя- и нас всех за одно- на позорище. Добавлено через 1 минуту ...А к 17-му году, надо думать, Ильенко снимет свою "Толоку". |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
ще один абсолютно український фільм:) на цей раз фільм жахів в 3дhttp://korrespondent.net/showbiz/cin...m-uzhasov-v-3d Летом 2012 года на широкие экраны выйдет первый украинский 3D-фильм ужасов Синевир. По словам создателей, Синевир является абсолютно украинским фильмом - в нем задействованы украинские актеры и инвестиции, а в в основу сюжета легли национальные мистические истории и поверья. Режиссерами фильма выступили братья Александр и Вячеслав Алешечкины. Александр Алешечкин снял такие фильм как: Любовь и точка (3D-фильм), Чкалов: мифы и факты, Пымятник. Вячеслав Алешечкин имеет опыт работы в таких фильмах и сериалах: Ефросиния, Две стороны одной Анны, От тюрмы до сумы, Чужые тайны, Обреченные стать звездой. Сюжетная канва ленты Синевир основана на легендах, которыми знаменито украинское Закарпатье. В то же время режиссеры ленты братья Александр и Вячеслав Алешечкины, придали фольклорным сюжетам более современное звучание, и в их истории озеро Синевир по своей загадочной и жутковатой славе теперь может сравниться со знаменитым озером в Лох-Несс. В картине задействованы молодые украинские актры Лавренюк Алена, Марченко Зоряна, Юсипчук Богдан, Войтенко Константин, Рудаков Илья, Сивацкая Мила, Козлов Филипп, Романюк Сергей, Черняков Виктор, Евгений Морозов, Демерташ Виктор, Григорий Боковенко. Бюджет фильма составил менее $1 млн. "Бюджет у нас, если сравнивать с мировыми стандартами, достаточно скромный. Весь фильм обошелся приблизительно в ту же сумму, что и один съемочный день Аватара Джеймса Кемерона. Но, несмотря на это, заработать мы планируем на нем от трех до пяти миллионов долларов. Он обязательно понравится украинской молодежи, ведь был создан по законам жанра голливудского кино", - рассказал главный продюсер фильма Владимир Хорунжий. Хорунжий написал музыку более чем к 40 голливудским фильмам, в том числе к таким, как Лангольеры Стивена Кинга, Возвращение живых мертвецов, Дети кукурузы 666, а также к известному сериалу Санта Барбара. Хорунжий продюсировал такие американские фильмы и телепроекты, как Нервы на пределе, Священный груз, Горячий город, Лорд Защитник, Майк, Лу и Ог. Стоит отметить, что сейчас фильм Синевир находится на финальной стадии монтажа, далее следует спецвидеографика - CGI, озвучка и написание музыкальных композиций к ленте. Предварительно начало проката первого украинского фильма ужасов в 3D запланировано на конец мая, начало июня 2012 года. Напомним, что 9 февраля этого года в украинский прокат вышел фильм Влюбленные в Киев - это аналог уже вышедших альманахов Париж, я люблю тебя и Нью-Йорк, я люблю тебя. Проект состоит из 8 самостоятельных короткометражных фильмов, в которых молодые украинские режиссеры признаются в любви к родному городу. [свернуть] |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
В ШО о нём писали. Снимают на Canon 550D, вроде бы :stupid:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
kirai, :lol:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Впервые украинский фильм заработал миллион
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Цитата:
Ну, и мне весьма близки- я сам твержу это раз за разом- слова Рутковского о том, что успех "Того..." является для украинского кино в целом серьёзным поражением. Добавлено через 2 минуты kirai, потрясающе. Помимо всего прочего, получается, что слова о том, будто "Той..." является ещё и первым фильмом-миллионником- такая же ложь, как и остальное. Но я не ожидал, что "Сафо" заработала целый миллион долларов)) |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Во многих других пассажах данного опуса критика также не выдерживает никакой критики (уж извините за каламбур), поэтому мне снова приходится доставать из запыленного шкафа (ой как неохотно!) судебную мантию апологета создателей фильма. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я ответил только на явно несостоятельные инсинуации автора, которые могут быть опровергнуты исходя исключительно из киношного материала. Все исторические (существовали ли чернокожие пилоты? Имели ли советские особисты полномочия «при попытке к бегству»?) и полемические (забрал ли сына Иван? Можно ли его считать героем / патриотом / человеком) вопросы, я оставляю за бортом и предоставляю свободу оценочных суждений в доосмыслении интенций автора. В целом создается впечатление, что лучше бы автор пошел в кино один, а не в компании циничных и надменных киношников, ибо за коллективными обсуждениями и едкими замечаниями во время просмотра рецензент упустил, пожалуй, добрую половину событий в фильме. Доэрти, по возможности напиши это ему в ЖЖ (а то у меня нет там аккаунта), с акцентом на последнем абзаце. З.Ы. Если что - я не считаю кино шедевральным, зато вполне достойным показа в прайм-тайм на телевидении. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
до коментарів у стилі "пробачимо все, бо своє, українське" приєдналася Оксана Забужко: http://www.radiosvoboda.org/content/.../24500860.html
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
подскажите где скачать :stupid:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Между прочим, пускай Юра и Яся меня поправят, мне показалось, что в перемонтированной версии "немецкий" эпизод стал действительно чуть более внятен, кажется, в первоначальной версии после того, как героя вытащили из воды "вроде бы немцы", его сразу же поволокли по коридору без всяких объявлений по радио. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
Ээээ... Ну, несмотря ни на что, замечу, что правильнее было бы не скачивать, а пойти в кинотеатр и заплатить деньги. Или так, например- если уж будете скачивать, предлагаю (на правах апологета копирайта :deal:) просто составить впечатление по первому получасу, к примеру. И, если понравится- смело и радостно идите в кино оплачивать труд кинематографистов :idea: Цитата:
И у меня есть некоторое подозрение, что среди прочитанных ею текстов ненавистников украинского искусства, которые охранительной стаей набрасываются на его произведения с подушками, ей попадались и мои. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
kirai... Это просто глория-виктория, конечно.
А наш друг Максим, оказывается, умеет не только хорошие фильмы снимать и хорошие фильмы хвалить. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
kirai, :wow: навіть важко цю ситуацію якось адекватно прокоментувати до речі, десь на тижні з другом підемо на сеанс у бюджетному кінотеатрі Родина. нарешті повноправно додам своїх 5 копійок у тему про "перший 100% український фільм" |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
http://s019.radikal.ru/i621/1203/61/9d6a8c8d8f2f.jpg
Сюжет айситиви: http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/10220#main Добавлено через 4 минуты Пока смотрел сюжет - как раз и выложили продолжение: http://s019.radikal.ru/i636/1203/8d/6697bf82b06a.jpg |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
мда... зробили з Доерті ворога українського кінематографу:cranky:
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Откровенно говоря - повод цепляться к словам есть. Люди смотрят новости по тв о фильме, о котором все вокруг и так говорят и расхваливают. И он не может понять, почему этот фильм "хоть такой", почему нельзя давать деньги на "подобное" кино. Такими интервью надо пользоваться, чтобы те, кто ещё ничего не знает о фильме, услышали и другую точку зрения, но конкретную.
Надо говорить о том, как накручивают рейтинги на киносайтах, как выдают фестивальные призы незаконченным фильмам по очень сомнительному голосованию, так удачно изменённому именно в этом году, сюжетных провалах и нестыковках, "украинском герое", который не совершает ничего геройского, ужасной компьютерной графике и т.д. Всё это уже тут перечислялось. Но надо, чтобы люди слышали и это. А так, вполне очевидно, что будут реагировать фразами "критик недоволен, что зрители ходят в кино", "противник украинского кино", "фильм обвиняют в том, что он вернул зрителя в кинотеатры" и т.п. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Погибла репутация, пропала карьера :hz:
Неформатский снобизм- вот моё поприще и пристанище. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Другое дело, что это ничего не докажет людям, которые посмотрели фильм- и им всё понравилось. Точно так же, как в качестве комментариев к пространным критическим разборам- моему в том числе- люди оставляли комментарии в духе: "Кошмар! Рецензия, а не фильм, конечно". |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Ну да, я сам очень хорошо изнутри знаю, как проходит процесс интервью и последующая работа над ним. Автор-ведущий обычно в лучшем случае поверхностно знакомится с материалом и может задавать только банальные подготовленные вопросы. Никакого диалога, для которого надо, чтобы оба человека понимали, о чём идёт речь. А потом при монтаже все видео планы и фразы ставятся как можно быстрее и проще. Вряд ли та девушка смотрела фильм, о котором готовит сюжет. Вполне может быть, что кинематограф её вообще не интересует. Но сюжет-то сдать надо.
Значит, надо стараться говорить только самое важное и потом просто заканчивать интервью. Лучше пусть твои слова посчитают неподходящими для сюжета, чем выхватят из контекста многих фраз то, что может скомпрометировать. Хотя это вечная больная проблема. Кстати, про другого критика, который сказал, что если бы из-за ТАКОГО фильма ещё и опоздал на метро, то вообще бы расстроился - на фейсбуке ничего не написали) |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
kirai, я дремучий представитель прессы)) Я привык мыслить в количествах символов, в которых мне нужно изложить материал, и, когда объём не задан, я сажусь в лужу) Поэтому, когда у меня попросили прокомментировать ситуацию с успехом фильма, я сначала рассказал, почему считаю его плохим, потом- что ходят на него поклонники телесериалов, которые теперь будут диктовать условия украинскому кино. Очевидно, это заняло минуты полторы- на экран попало два фрагмента секунд на 15.
Ведущая, кстати, фильм смотрела и он ей очень не понравился) В противном случае она бы и не стала делать материал с негативными отзывами критиков и упоминанием, что зрители Киевского МКФ три часа ждали, пока им покажут недомонтированный фильм) |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Завсегдатаи этой эпической темы помнят, как Михаил Герасимович после публикации моего текста о его фильме выступил с разоблачительным заявлением о кинокритиках, которых обвинил в
непрофессионализме, продажности и предательстве национальных интересов.Смішно було читати критичні рецензії на допрем’єрний показ стрічки “Той Хто Пройшов Крізь Вогонь”. Багато років працюю у світі кіно і бачу крізь рядки рецензії, що вилили бруд на мій фільм непрофесійні критики. Це судження людей, які не здатні заглибитись у кінопроцеси, а відразу поспішають з висновками. Ці люди виконують замовлення тих, хто боїться, що українське кіно у прокаті потисне налагоджену схему показу закордонної продукції. Це - бізнес. Наскільки успішними будуть українські фільми, настільки ускладниться ситуація з іноземними. Зараз широкий екран заполонив Голлівуд. А телевізійний ефір - Росія. І це багатьом вигідно. Аби не зіпсувати комерції, ці люди будуть критикувати все українське і писати, що це “отстой плохих непрофессиональных мальчишек”. Тут спрацьовує ще й ідеологічна складова. Крізь іноземну продукцію йде сильна “прокачка” нашої свідомості. Екран сьогодні виховує більше, аніж батьки, президент чи прем’єр-міністр. Через ефір іде планове зомбування нації. Тому, який би український фільм не вийшов на екрани, відразу буде звучати критичний хор. Це - війна на знищення. Зараз в України складна позиція, адже ми віддали свій екран. Його потрібно відвойовувати активним українським кіногероям. Потрібно відійти від “депресухи” на екрані, якою перегодували глядача. Нам нав’язали портрет, в якому ми неспроможні ні на що, тому нам потрібно сісти під тином і заплакати. Оце і є “український” фільм. А люди хочуть бачити мужнього вітчизняного героя. Коли він з’являється, чи то Мазепа, чи українсько-індіанський вождь, його намагаються розкритикувати.
[свернуть] Этот эпизод был удостоин отдельного упоминания в анкете Бюро украинской кинокритики, ежегодно проводящей разбор полётов- Цитата:
2 Погоджуюся. Вважаю, що критика була багато в чому справедливою, але до українських стрічок в прокаті треба ставитися поблажливіше, зважаючи на складну ситуацію у національному кіновиробництві- 7 відповідей, 17,5% 3 Не погоджуюся. До аналізу стрічок кінокритики підходять з однаковими критеріями, незалежно від того, зроблені ці стрічки в Україні, Росії чи Голівуді. Для того, щоб отримати позитивні рецензії, треба знімати кращі стрічки- 15 відповідей, 37,5 % 4 Абсолютно не погоджуюся. Національний кінематограф потребує більш прискіпливої уваги, аніж зарубіжний, тому компліментарності в рецензіях на українські стрічки, які виходять в прокат, слід уникати. Критика їх прорахунків і мистецьких недоліків має бути навіть жорсткішою- 3 відповідей, 7,5 % 5 Важко відповісти- 4 відповідей, 10% 6 Інше- 11 відповідей, 27,5 % Варіанти, запропоновані кіножурналістами: - Думка кінокритиків не відіграє жодної ролі в забезпеченні касового успіху українського фільму в українському прокаті, тому що український фільм в принципі не може бути касово успішним в межах України через мізерний об’єм ринку. - Звичайно, позитивні рецензії та відгуки впливають на успіх картини у глядача, але роль критиків у цьому процесі не треба перебільшувати. До того ж, деякі журналісти, що пишуть про кіно, дійсно, не зовсім розуміють особливостей національного кінопроцесу, а тому заздалегідь ставляться до українського кіно упереджено. - Кіно Михайла Іллєнка, на мою думку, слабке. В художньому сенсі – застаріле, надто – відеоряд, його візуальна естетика. Зробити таке невдале кіно з такого розкішного сюжету – це відверта поразка команди стрічки. Натомість, в своєму репортажі з прем’єри я максимально уникнула критики на адресу режисера, саме через те, що це було українське кіно і не хотілося ображати зусиль наших співвітчизників. - Кінокритики в Україні не існує до того часу, поки український кінематограф представлений однією стрічкою в прокаті на рік. - Моя власна оцінка фільму – «5». Михайло Іллєнко вперше за час незалежності України вивів на екрані сильного українського персонажа, спроможного прийняти виклик долі й вижити всупереч всім обставинам. У країні, де типовий національний герой приречений бути страдником і жертвою, інспіруючи тим самим світоглядну мізерність цілого народу, персонаж класу Івана Доценка був просто необхідний. «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» перериває традицію літературних і кіно плачів й може почати відлік конструювання позитивного іміджу українців у їхньому власному сприйнятті. До речі, анімаційний альманах «Моя країна – Україна» виконує цю місію у власний спосіб – і дуже вправно. «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» – унікальна в своєму роді картина, в якій дістали можливість в повну силу розкрити свій драматичний хист вітчизняні актори, котрі навіть в епізодах грають блискуче. Премії за ролі другого плану В.Андрієнку й О.Ігнатуші на МКФ в Бердянську, О.Колеснику на «Золотому витязі» засвідчують, що потенціал української акторської школи в фільмі М.Іллєнка використаний на рідкість продуктивно. Взагалі мене дивує схильність не тільки шановного критика, котрий, зрештою, висловив свої міркування про стрічку, але й вітчизняних ЗМІ в цілому «так бити своїх, щоб чужі боялись». Ми робимо спільну справу й потребуємо взаєморозуміння й взаємопідтримки. Ми завжди пастимо задніх, поки внутрішні чвари заважатимуть спільній праці на ниві національної культури. Бо тим часом навала невігластва посилюється, а ми так зайняті інтелектуальними турнірами, що не маємо часу й бажання протистояти цьому спільному ворогу. - Не погоджуюся. Національний кінематограф потребує більш прискіпливої уваги, аніж зарубіжний, тому необхідно підтримувати його усіма можливими засобами. Перш за все більше писати про нього, його творців, підкреслюючи в яких умовах ці фільми створюються. Критика їх прорахунків і мистецьких недоліків має бути навіть толерантною, завжди підкреслюючи позитивні сторони цих фільмів, а потім показавши прорахунки. А цього практично не буває. - Сучасна українська кінокритика не здійснює помітного впливу на успіх / неуспіх українського фільму в прокаті. - Український кінематограф справді перебуває у коматозному стані з короткими перервами на щасливі для глядача зустрічі. Гадаю, кінокритикам важливо брати цей момент до уваги, додаючи до рецензій і подробиці щодо того, у яких умовах знімався фільм. Важливо, щоб самі режисери не зневірилися та не застрілилися, інакше нічого буде рецензувати. - Усі варіанти в рівній мірі правдиві і можливі. До слабких боків і хиб українських фільмів потрібно ставитися критично, але не варто випускати з виду позитивні тенденції та сильні боки стрічок. - Я не зустрічала негативної критики фільму М. Іллєнка у пресі. Моя рецензія була позитивною та схвальною, і я вважаю картину удачею нашого кінематографу. Більше того, саме схвальні відгуки преси зробили фільмові таку славу серед глядачів. Вважаю, що українські фільми необхідно оцінювати за тими ж критеріями, що й закордонні, але в даному випадку не бачу причин для гострої критики М. Іллєнка. Касові збори стрічки «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» залежали аж ніяк не від критики, а від цільової аудиторії фільму. Її, на жаль, не вистачає, щоби окупити гроші, витрачені на нього. Але інтерес до стрічки був величезний, особливо в регіонах. - Як на мене, критика має бути об’єктивною і НЕУПЕРЕДЖЕНОЮ, а у першому варіанті відповіді, цитую, «українські кінокритики підійшли до аналізу стрічки упереджено, тим самим зменшивши її – і так не дуже великі – шанси на успіх в національному кінопрокаті» вчувається певна упередженість. Не потрібно проявляти поблажливість, а трохи зважати, які можливості (технічні і фінансові) мав режисер. До того ж, критика завжди суб’єктивна і жоден рецензент не може виносити абсолютний «вирок» фільму. |
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Вчера по 1+1 показывали, интернет вырубили, решил посмотреть.
В целом фильм очень понравился, в первую очередь сюжет интересный. Особых нареканий нет, только мне показалось, что в картине слишком много бога и графику полетов можно было по эффектнее сделать. |
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot