|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
17.01.2012, 16:30 | #1 | ||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Режиссёр: Михаил Ильенко Сценарий:Михаил Ильенко, Денис Замрий, Константин Коновалов В ролях: Дмитрий Линартович, Виталий Линецкий, Ольга Гришина, Виктор Андриенко Производство: Украина, 2011 На странице фильма в ФБ одним из подписанных был размещён призыв заходить на "этот сайт" (imdb) и выставлять картине высокие оценки, что было восторженно встречено администрацией страницы, заметившей, что, мол, 75% голосов отданы гражданами Америки. Когда девушка Юлия поинтересовалась, "это вы призываете голосовать за фильм тех, кто его не видел?", администрация- судя по лексике, продюсер картины Владимир Филиппов- ответила следующее: Цитата:
http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ml#post1532181 Вторым был мой, опубликованный в "Киеврепорте", я размещаю его ниже. Фильм как саботаж Если подлинное искусство- то, которое никого не оставляет равнодушным, трудно оспаривать принадлежность к нему к ленты Михаила Ильенко «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь». Если по-настоящему удачной презентацией можно назвать ту, что идеально соответствует представляемому продукту, премьеру фильма Ильенко нужно признать образцовой. Если настоящим украинским фильмом следует считать тот, что способен дать наилучшее представление о положении дел в отечественном кинопроцессе и вообще в отечественной культуре, лишь лжец и лицемер упрекнут «Того…» в недостаточной украинскости. Впрочем, обо всём по порядку. Премьера ленты, состоявшаяся в рамках основного конкурса Третьего КМКФ, была отмечена рекордным для фестиваля количеством зрителей- занятыми оказались практически все две тысячи стульев, расставленных между Святой Софией и памятником Хмельницкому. Определённую роль в этом сыграл грамотный сетевой пиар- через официальную страницу фильма в Facebook распространялись пригласительные, хотя вход на мероприятие был свободным, также «приглашённым» обещали места в «гостевом секторе»- куда и так садились все, кто хотел. Но и без всяких ФБ-заманух градус ожидания картины в отечественном киносообществе был весьма высок. Со времени «презентации первого кадра», прошедшей в рамках фестиваля «Открытая ночь» в 2009-м году, фильм утвердился в статусе очередной Большой Украинской Кинонадежды, с его бюджетом в 16 миллионов гривен (половину выделил Минкульт) и сюжетом, основанным на реальной истории, достойной пера Стивенсона и приключенческого блокбастера- жизни Ивана Даценко, Героя Советского Союза и вождя племени ирокезов. Так что на Софиевскую площадь сошлись и оптимисты, и скептики, и упрямые агностики- чтобы если не стать свидетелями «прорыва», то, во всяком случае, получить повод для разговоров, столь необходимый на безрыбье украинского кино. Организаторы показа сделали всё от них зависящее, чтобы фильм Ильенко стал по-настоящему долгожданным даже для тех, кто впервые узнал о нём в день премьеры- в заявленное время, 18:45, праздник украинского кино и не думал начинаться, лишь за пределами занятого пластиковыми стульями пространства самозабвенно пританцовывали молодые люди в костюмах индейцев. Иногда кто-то несдержанно восклицал: «Давай начинай!», но в большинстве своём собравшиеся вели себя смирно, развлекая друг друга предположениями, чем объясняется задержка. Особенно волновались те, кто добросовестно смотрел все ленты конкурсной программы, ведь после окончания «Того…» был запланирован показ ещё одной картины. Наконец уважаемый режиссёр и министр культуры Михаил Кулиняк вышли к микрофонам. Вскользь констатировав более чем часовое опоздание- «…ми тут трошки затрималися»- Ильенко и господин министр перешли к официальной части. Суть их славословий сводилась к тому, что они испытывают необычайные радость и гордость, наконец-то представляя миру настоящий украинский, несмотря на- хе-хе-хе- индейскую тематику, фильм, с которого начнётся подъём и возрождение национального кино. Вдоволь нарадовавшись, Ильенко огорошил собравшихся, объявив следующий номер программы- им стал не показ фильма, а выход индейцев, и вырвавшиеся из динамиков странные звуки, которые, очевидно, должны были означать индейскую электронную автентику, заглушили раздражённый гул аудитории. После четверти часа танцев-шаманцев (их мало кто смог оценить по достоинству, поскольку пляски проходили на одном уровне с импровизированным зрительным залом и их участники были хорошо видны лишь сидевшим в первом ряду) исполнявший роль вождя гражданин провозгласил: «А теперь дивіться кіно… Українське кіно!» Под гром аплодисментов индейцы разбежались, и на сцену поднялся продюсер картины Владимир Филиппов. То, что за этим последовало, заставляет предположить, что индейский перфоманс был отвлекающим манёвром, позволившим постановщику, членам съёмочной группы и официальным лицам убраться подобру-поздорову, чтобы в спокойной обстановке отметить и закусить состоявшуюся премьеру, избегнув народного гнева. С незаурядным мужеством и столь же достойным восхищения цинизмом продюсер обратился к замершей в ожидании публике: «Вы ждали этот фильм четыре года, вы же подождёте его ещё два часа? У нас жёсткий диск не запускается, мы его наладим, а пока вы посмотрите конкурсную египетскую картину, ничего?» Очевидно, даже скептики не захватили с собой гнилых помидоров, швырять же пластиковые стулья никто не решился. Большая часть собравшихся попросту повалила прочь с Софиевской площади, раздосадованная и растерянная, как разбитая армия, бормоча проклятия в адрес отечественных генералов от культуры, продемонстрировавших достойные отечественных политиков безответственность и презрение к простым согражданам. Как потом выяснилось, постигшая премьеру ленты Ильенко катастрофа обернулась локальной победой высокого искусства- не дождавшиеся «Того…» киноманы обеспечили аншлаг проходившему поблизости показу «Восьми с половиной» Феллини. Но приблизительно треть от первоначальной аудитории всё же увидели заветную картину- кто-то высидел два часа египтян, кто-то переждал их в кафе. Голос вновь поднявшегося на сцену Филиппова звучал победоносно: «…Многие не верили, что показ состоится, но мы с вами верили!», очевидно, ему и в голову не приходило просить прощения за 3,5-часовое опоздание. Приблизительно в 22:20 вступительные титры «Того…» поползли по экрану- и впечатления от мытарств со злосчастными речами, плясками и винчестерами быстро померкли. Обсуждать фильм «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь» сложно, по крайней мере, в рамках жанра рецензии. Анализировать его в качестве произведения киноискусства- приблизительно то же, что пытаться рассмотреть архитектурные достоинства и недостатки кучи мусора. В полной мере передать ощущения от просмотра можно, разве что захлёбываясь ругательствами и размахивая кулаками, осознавая при этом, насколько обесценились, потеряли силу самые крепкие и уничижительные фразы. Картина Ильенко показывает, что слова о худшем фильме года, десятилетия или «из всех, что я видел», о произведении за гранью добра, зла и вкуса мы используем слишком часто- потому что сложно вообразить фильм, в той же степени достойный подобных высказываний. При этом «Тот…» мог быть в некотором смысле гораздо хуже- если бы оказался заурядной телемелодрамой в исторических декорациях, как можно было предположить по трейлеру. Трейлер, впрочем, позволял безошибочно судить о жанре ленты. Её сюжетным каркасом служит любовный треугольник- отважный пилот Иван, красавица Люба и особист Степан, пытающийся разлучить их под шумок Второй мировой. Исторические катаклизмы выступают лишь смутным, невразумительным фоном для их взаимоотношений, содержание фильма едва ли существенно бы изменилось, если бы «наши» воевали с французами, а Иван, вместо того, чтобы управлять истребителем, водил бы в атаку эскадрон гусар летучих. Пространство, в котором действуют герои, также представляется условным и необязательным, как декорации телестудии- атмосфера и улиц, и комнат с их скучающими статистами и минималистским реквизитом кажется необжитой, бездушной, наряды будто только что сняли с вешалок театральной гардеробной. Столь же невыразительны, плоски, неинтересны и персонажи- создатели наделяют каждого из них не живым характером, а застывшим моральным обликом, который понятен с первого взгляда, с первого произнесённого слова: позитивные герои безнадёжно благородны и самоотверженны, негодяй не только хитёр и беспринципен, но и труслив. Чтобы этот сериальный соцреализм хоть немного походил на реализм магический, авторы пускают в ход сны с аистами, волков, понимающих по-человечьи и старинные заклинания казаков-характерников наподобие «Гей-гоп, куцый пес!» Но все эти чудеса в решете не помогли бы отличить «Того…» от подобных war-love-story, которые можно увидеть в тоскливом отечественном прайм-тайме, сумей создатели картины проявить хотя бы элементарный, чисто ремесленный профессионализм. Вместо этого они демонстрируют самую беззастенчивую профнепригодность, которая делает фильм по-настоящему выразительным, приводя в восторг ценителей трэша и доводя до белого каления всех остальных. Главная проблема заключается в том, что авторы просто не способны внятно рассказать свою историю. С какого-то момента действие сходит с рельс хронологии и логичности и несётся кувырком до самых финальных титров. В интервью и на официальных блогах рассуждают о законах украинского поэтического кино- с тем же успехом бесталанный мазила, не способный нарисовать ни портрет, ни натюрморт, ни геометрическую фигуру, в ответ на критику мог бы говорить об импрессионизме и нефигуративной живописи. Сюжетные линии фильма комкаются, прерываются и возникают в самых неожиданных местах, флэшбеки тасуются со флэшфорвадсами с захватывающей произвольностью, и в конце концов все эти обрубки и ошмётки канвы сбиваются в такой винегрет, что единственными ориентирами повествования остаются герои- какие бы догадки не строили зрители по поводу того, что и где происходит, они могут быть уверенными в том, что Иван всё так же благороден, Люба всё так же верна их любви, Степан всё так же подл. Вот лишь два- сравнительно безобидных- примера творящегося кавардака: Ивана вытаскивают из воды вроде-бы-немцы, а в следующем кадре его уже волочат по тёмным коридорам и швыряют в кабинет офицера НКВД. Тем, кто к этому эпизоду ещё не до конца утратил интерес к происходящему, требуется изрядная смекалка, чтобы понять, чем объясняется подобная метаморфоза: вроде-бы-немцы всё-таки были нашими?.. энкавэдист предал родину и переметнулся к Гестапо? В действительности же в повествовании был попросту пропущен тот отрезок времени, когда герой попадает в нацистский концлагерь, а затем, каким-то образом освободившись, оказывается в руках чекистов как военнопленный- то ли все эти перипетии не стали снимать, то ли забыли вставить. Другого персонажа ленты убивают много сцен спустя после того, как было объявлено о его таинственной гибели, и остаётся только гадать, является ли это недолгое воскрешение чьим-то воспоминанием или же эпизод с убийством по ошибке вставили в фильм на полчаса позже, чем следует. Предположения о таких необычайных ошибках можно строить вполне серьёзно, настолько неряшливо собрана картина- монтаж пестрит микропланами, многие сцены остались неозвученными (по счастью, понять, о чём говорят шевелящие губами герои, помогают субтитры), а металлопластиковое окно на лестничной площадке образца 50-х даёт хорошее представление о бережном отношении авторов к приметам времени. Изюминками в этой непропечённой кинобулочке выступают компьютерные спецэффекты- самые нелепые повороты сюжета, самые патетические реплики не вызывали у собравшихся на Софиевской площади таких взрывов неконтролируемого веселья, как сцены с воздушными боями, которые было бы стыдно включать в телепрограмму об истории авиации или заставку компьютерной игры, в художественном же фильме они могут быть уместными исключительно как акт саботажа. Трудно отделаться от ощущения, что и сам фильм Михаила Ильенко является масштабным вредительским действием. Он стал пятном на репутации Киевского МКФ, организаторов которых многие без всяких оснований поспешили обвинить в накладках с показом, не говоря уже о прискорбном вручении «Тому…» Гран-при фестиваля «по результатам зрительского голосования» (проводившегося он-лайн, без защиты от «повторного клика» и с возможностью голосовать ещё до премьеры картины). Но КМКФ переживал и не такое, а отданные команде Ильенко бюджетные деньги тоже были растрачены далеко не впустую- в конце концов, бездарные кинематографисты нуждаются в том, чтобы кормить свои семьи, не меньше, чем любые другие. Не это вызывает негодование и тревогу. По-хорошему «Того…» следовало бы не ругать, а снисходительно забыть, как очередного нелепого и беспомощного бармаглота, рождённого сном отечественного кинопроцесса, если бы сами создатели жалкого киночудища позволили это сделать. Однако, вместо того, чтобы стыдливо способствовать растворению своего детища в культурном небытии, они на все лады провозглашают его триумфом и возрождением, разглагольствуют о грядущих фестивальных свершениях и выпуске в прокат. А так как в большинстве отечественных масс-медиа настолько отсутствует способность критически воспринимать информацию, что они готовы принять за чистую монету самые вычурные похвалы в адрес фильма от тех, кто этот фильм снял и выделил на него деньги, и так как сами представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо» смешались и утратили смысл при существующем положении вещей с государственной культурной политикой и отечественным кинообразованием (о последнем прекрасно свидетельствует тот факт, что ведущий режиссёрские курсы мастер допускает в собственном произведении такие ляпы, которые и для первокурсника обернулись бы тяжким срамом), более чем вероятно, что точка зрения на «Того…» как на шедевр украинского кино, который все так ждали, станет общепризнанной. И как раз этому необходимо воспрепятствовать. Ведь всякую охоту смотреть украинские фильмы отбивают у аудитории не иностранные культуртрегеры, не жадные кинопрокатчики и не засилье массовой культуры, а те, кто выдаёт подобные опусы за достижения национальной кинематографии. ===================================================== После появления подобных отзывов авторы картины стали говорить (о чём, конечно же, и слова не было сказано на премьере), что фильм был показан неоконченным, и не постеснялись утверждать, что обставленный речами и плясками показ в конкурсной программе Международного кинофестиваля, принесший ленте главный приз, вовсе не был премьерой, премьерой его назвали некомпетентные журналисты, а это был- ну так, ознакомительная демонстрация неготового материала. Затем начался какой-то новый постпродакшн, очевидно, неозвученное доозвучили и что-то пытались сделать со спецэффектами, и была проведена масштабная соцсетевая акция по организации бесплатного показа исправленной версии картины. Показ- точнее, несколько показов в нескольких залах на протяжении дня- должен был состояться в одном из мультиплексов, в 20-х числах ноября. В желающие записалось несколько сотен. За несколько дней до показа продюсеры объявили- традиционно не соизволив попросить прощения- о его отмене, пообещав сообщить о новой дате. Когда спустя некоторое время было возвещено о выходе фильма в прокат, некоторые пользователи ФБ, где главным образом и шла рекламная кампания, напомнили об обещании устроить бесплатный показ, на что получили ответ следующего содержания: Цитата:
Последний раз редактировалось Doerty; 04.02.2012 в 00:46. |
||
19.01.2012, 13:28 | #32 | |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
А люди не понимают, на что они идут, даже вот форумчане проникались рекламой и собирались покупать билеты. |
|
19.01.2012, 14:12 | #33 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
...А вот и Даша: http://society.lb.ua/culture/2012/01...skoe_kino.html
|
19.01.2012, 14:26 | #34 |
double gatefold vinyl
Репутация: 1480
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
kirai, да все я читал и понимаю. А вот кто-то действительно не понимает, что делает авторам фильма услугу. В маркетинге любой поступок можно перекрутить в свою пользу. А они занимаются маркетингом. Фильм здесь не главное.
|
19.01.2012, 14:56 | #35 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Atompunk, ты по-своему прав, утверждая, что негативная критика- тоже реклама, однако лично моей целью (как, судя по их высказываниям, и Юры, и Яси) не является, чтобы этого фильма никто не увидел и не обсуждал- я просто не хочу, чтобы восторжествовало мнение, будто эта картина- шедевр украинского кино и, соответственно, лучшее, на что мы годимся.
Потому что это не только стыдно и оскорбительно- это является подножкой отечественному кинопроцессу, который кому-то из нас не просто дорог, но и является профессиональной вотчиной. |
19.01.2012, 19:49 | #39 | |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
snowball,
Цитата:
Atompunk, кроме маркетинга существует ещё и профильная кино-пресса. У нас "существовала", к сожалению. Но тем не менее остаются культурные раздели и колонки в разнообразных изданиях. И меня возмущает не то, что везде рекламируют работу, которую я считаю поделкой, а то, что демонстративно обманывают и меня, и остальных зрителей, расхваливая заочно фильм, который мало кто из них смотрел. Как говорят сами авторы "Фильм, который выходит сегодня в прокат, ещё никто не видел!". А вот в том, что в тех же изданиях появятся отзывы по сути фильма уже после проката - я сомневаюсь. |
|
19.01.2012, 21:21 | #42 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Ну лично я большой поклонник Муратовой, например. Ряд короткометражных работ. Вообще говоря, даже какой-нибудь "Мамай" был не так уж плох- там было что обсуждать, во всяком случае.
snowball, это люди, которые всё-таки следят за культурными событиями, а их всегда меньшинство, не так ли- на них мы и ориентируемся. Мне буквально только что звонила знакомая преподавательница литературы, собиралась идти- спрашивала, смотрел ли я фильм и действительно ли он так хорош, как его хвалят по телевизору. |
19.01.2012, 22:04 | #43 | |
old fat god
Репутация: 174
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
я могу только руками развести. люди которые считают хвалебные отзывы по тв показательными, возможно и являются целевой аудиторией. и возмонжо, он им действительно понравится. остальным следящем за культурными событиями можно посоветовать научиться отличать зерна от плевел |
|
19.01.2012, 23:27 | #45 | ||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
А кто говорил о кино для массового зрителя?
Цитата:
Цитата:
Ты очень недооцениваешь желание людей смотреть украинское кино- как тут писалось уже не однократно, это был единственный фильм Киевского МКФ, где был полноценный аншлаг- две тысячи человек. На пресс-показе тоже всё было забито битком, на анонсированный- и несостоявшийся- бесплатный показ в ноябре тоже просились сотни людей. Страницу в ФБ атакуют вопросами, в каких городах и кинотеатрах можно будет его увидеть. |
||
19.01.2012, 23:50 | #48 | |
old fat god
Репутация: 174
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
мне кажется это очевидным. просто разные критерии при просмотре блокбастеров и неблокбастеров
Цитата:
но дело не в этом. просто тут в теме объявлена целая священная война фильму, а я просто пытаюсь сказать что он этого не стоит |
|
20.01.2012, 00:58 | #50 | |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
|
|
20.01.2012, 01:12 | #51 | |||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Судя по тому, что я знаю о Параджанове, подобный сыр-бор мог весьма его развеселить |
|||
21.01.2012, 01:18 | #53 | ||||||||||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Есть такой простой психологический эффект- когда девять человек, которых подговорили, уверенно называют синий квадрат зелёным, только человек с сильным характером не последует их примеру. Я видел трейлер несколько лет назад, и он показался мне крайне убогим, но после этого куча людей, включая профессиональных киношников, говорили мне, как они ждут этого фильма и как трейлер подогрел их ожидания, и у меня возникла мысль, что, быть может, я был слишком строг, или что трейлер, в конце концов, хотя бы теоретически может не отвечать небесным достоинствам самого фильма.
Да, это из этой кошмарного материала РадиоСвободы. Просто удивительно, насколько украинская версия Р-С- прискорбное явление. Хотя, чтобы понять это, достаточно одной Анны Герман. Добавлено через 23 часа 23 минуты Пробежался по материалам, вывешенным на стене почёта. Что ж, нужно быть отъявленным поклонником трэша- как кинематографического, так и журналистского- чтобы видеть во всём этом лишь повод для веселья. Привожу несколько цитат акул пера, полные тексты- по ссылкам. Дядя Стёпа рад и горд, что сынишка любит спорт: Цитата:
Специально для тех, кто недоумевал здесь- что за название, мол, да на фига нам индейцы, и без них, дескать, тошно Цитата:
Не все вот запутались в хитросплетениях сюжета: Цитата:
Те, кто видел фильм, наверняка вспомнят этот эпизод- один из самых смешных в фильме: Цитата:
Цитата:
Умеют у нас снимать динамично, когда захотят! Цитата:
Думали, журналист будет разжёвывать вам образы-символы? Цитата:
Истосковалась по таким героям украинская семя: Цитата:
Особенно многообещающим мне показался дайджест текстов под заголовком "Критики: «Фільм Іллєнка переконливіший за російські історичні «блокбастери»". Что ж критики-то пишут? Прежде всего, хотел бы отметить, что вступительный материал Ярослава Пидгоры-Гвяздовского- не рецензия, а статья о сложностях съёмочного процесса. Его мнение о художественном результате этого процесса Яся и kirai могут помнить не хуже меня. Завершающий текст Олены Зварыч также отнесли бы к жанру критики лишь враги автора- это лишь осторожный пересказ пресс-релиза. А вот текст в середине действительно можно назвать рецензией. Анна Купинская исчерпывающе поясняет, почему не все способны проникнуться небывалыми достоинствами картны: Цитата:
Цитата:
http://muza.in.ua/vivisektsiya/1026-...ishijj-za.html |
||||||||||
21.01.2012, 02:07 | #54 | ||
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Цитата:
Но все эти самолёты, стеклопакеты, неозвученные эпизоды - это были только отдельные вишенки общего убогого блюда, в которые нельзя было не ткнуть. Даже если эти вишенки модифицировали и к самолётам на экране теперь можно прикоснуться руками - сам фильм-то остался прежним. Где-то между строк это читается. И вывод в духе "Ну это всё просто прекрасно. Слабовато, конечно. Но да, прекрасно, прекрасно" выглядит как-то вымученно. То ли автор борется с собой, то ли с конъюнктурой. Но такая резкая перемена заставляет задуматься. Но какой вывод точно можно сделать из происходящего - КМКФ для меня закончился как фестиваль. Организаторы не могли не знать о настоящем ходе голосования и о настоящей ситуации с фильмом. И когда сейчас даже авторами фильма регулярно подчёркивается, да и весь промежуток между вручением Гран-при и выходом в прокат, ведётся дневник пост-продакшена и изменений в картине - это выглядит просто до невозможности стыдно. Уже несколько разных людей разных специализаций мне писали о безалаберности и непрофессионализме съёмочного процесса. В том числе и про ситуацию с премьерой незаконченного фильма на КМКФ. Где будто бы все были против премьеры, включая даже режиссёра. Это странно звучит само по себе. Можно конечно сказать, что если все были против - то кто же тогда заставил их устраивать показ. Понятно, что в так распиаренный вечер они уже не могли пойти на попятную. Но, во-первых, если эти люди понимают, что они делают, и адекватно себя оценивают - они бы и не подавали этот фильм если не на фестиваль, то на конкурс. А, во-вторых, даже если винчестер с фильмом прятался всей съёмочной группой два часа в надежде уйти от позора и только под дулом пистолета им пришлось с ним расстаться - можно было выйти на сцену и просто по-человечески объяснить: "Ребята, мы очень долго работали над этим фильмом, он ещё не закончен, не судите строго, но мы хотим воспользоваться шансом и показать его такой большой аудитории". Но до самого последнего момента всех уверяют, что это прорыв и шедевр и ничуть этого не стесняются. Именно такому к себе отношению я, как зритель, имею право и должен возмущаться. |
||
21.01.2012, 02:50 | #55 | |||
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
О, этого не видел, интересно.
Ну, на самом деле он скорее ругает фильм- версию, показанную на Киевском фестивале, просто разносит в пух и прах, а что касается обновлённой, ставит ей твёрдое три, с подобными комментариями: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
21.01.2012, 10:25 | #56 | ||||
mp3 56 kbps
Репутация: 6
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Цитата:
Я - один из звукорежиссеров фильма. Если быть точным, я отвечал за запись тонировки (диалогов) и синхронных шумов. Хотелось бы объяснить, что именно происходило и почему этот показ вообще имел место. Не далее, чем вчера узнал, что виной всему один из продюссеров, который настоял на этом показе... Вообще, вся эта ситуация вызывала глухое раздражение в связи с нелепостью самой идеи показа фильма с неготовым звуком и смехотворной графикой. Нужно понимать, что к сожалению режиссеры старой школы не имеют четкого представления о производственном процессе. То же касается и продюссеров, которые при этом настаивают на определенных вещах. Для понимания всей сложности работы над этой картиной, могу привести такой пример: я получал каждую неделю новый вариант видео с огромным количеством новых монтажных склеек. Вы себе представить не можете, насколько сложно таскать мультитрек, выискивая, где именно отрезано 2 кадра и прибавлено 3. То есть, именно такие варианты, не что-то судьбоносное, какие-то непонятные ковыряния. Вот как вы думаете, почему многие вещи не были озвучены? Потому что в одном варианте видео выстрелы были нарисованы определенным образом, а в следующем - иначе. И так каждый версия. Многие вещи в видео менялись в процессе перезаписи в 5.1. То есть, ну просто невероятный технологический идиотизм. Разговоры о том, что звук должен монтироваться и сводиться тлько под окончателный вариант видео понимания не находили. Это была куча бессмысленной и при этом очень сложной работы. Честно скажу, я слышал только промежуточные варианты сведения, но они были ОК. Скоро ознакомлюсь с окончательным вариантом. Думаю, там тоже все хорошо. Всего доброго, Рустам Добавлено через 6 минут Цитата:
Обсуждаемая картина интересна разве что тем, что наконец-то что-то, связанное с министерством, прошло, пускай коряво, через все технологические процессы, в частности, тот же звук 5.1. Многим нравится... Значит, она найдет своего зрителя. Честно говоря, ничего плохого о режиссере сказать не могу. Работать с ним было приятно. Большая часть вины лежит на продюссерах, которые влезали туда, куда им влезать не следовало. Поверьте, на многие вещи Ильенко не мог повлиять. Добавлено через 22 минуты Цитата:
Как сейчас помню, когда я поступил в театральный на звукорежиссуру (где меня, кстати, ничему не научили. Просто повезло на последнем курсе оказаться на киностудии Довженко и встретится с последним, работающим там классным звукорежиссером... Я работал над многими "проектами", и над Мазепой. Не взирая на конечный продукт, опыт и умения я получил именно там, а не в институте), нас преследовал жуткий тип, который бубнел о том, что "здесь витает дух великих режиссеров и пр...". Вот этому и учат. Добавлено через 1 час 37 минут Цитата:
|
||||
21.01.2012, 23:14 | #57 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2252
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Rustam, ради такого поста стоило создавать эту тему
Вы очень интересно описали ситуацию и, что нельзя не оценить, сделали это с максимальной лояльностью. Ох, это всё конечно бедлам, но именно чем-то таким и могла объясняться возникшая ситуация с показом на КМКФ, да и окончательная версия. Остаётся только посочувствовать адекватным и профессиональным людям, вынужденным работать в подобных условиях. "Куча бессмысленной и очень сложной работы"- отлично сказано. Между тем, "ТойХто..." поднялся до высот imdb-признания, на которые на моей памяти не поднимался ни один фильм- рейтинг 9,8 Из 37-ми проголосовавших 32 оценили фильм на десятку- http://www.imdb.com/title/tt1927035/ratings |
22.01.2012, 01:38 | #60 | |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)
Олег Тягнибок Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
UzhGoreRot 2011 (3-го сентября 2011, Ужгород, клуб "Фантом") | Cornelius | Events Archive | 46 | 11.10.2011 00:36 |
24/09/2011, "Дети Ночи: Чорна Рада 2011" (Diary of Dreams), Центральный gothic/dark/electro фестиваль СНГ | M.aY | Events Archive | 6 | 17.09.2011 15:28 |
V.A-R.G - Ex. 11 (2011) | alexard | Compilations | 0 | 12.08.2011 09:55 |
V.A-R.G - Ex. 10 (2011) | alexard | Compilations | 0 | 26.05.2011 11:47 |
СOVENANT в Києві на CyberFront 2011, 07.05.2011 | M.aY | Events Archive | 6 | 04.05.2011 20:49 |
|
|
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.
|
|||