www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 17.01.2012, 16:30   #1
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)



Режиссёр: Михаил Ильенко
Сценарий:Михаил Ильенко, Денис Замрий, Константин Коновалов
В ролях: Дмитрий Линартович, Виталий Линецкий, Ольга Гришина, Виктор Андриенко
Производство: Украина, 2011


На странице фильма в ФБ одним из подписанных был размещён призыв заходить на "этот сайт" (imdb) и выставлять картине высокие оценки, что было восторженно встречено администрацией страницы, заметившей, что, мол, 75% голосов отданы гражданами Америки. Когда девушка Юлия поинтересовалась, "это вы призываете голосовать за фильм тех, кто его не видел?", администрация- судя по лексике, продюсер картины Владимир Филиппов- ответила следующее:

Цитата:
Юлія! Дорога! Це, проживаючи в Києві, ми легко розмірковуємо про те хто хороший, а хто не дуже, кого підтримати, а кого і засудити. А там, в Ньюеркщіне все простіше і відвертіше! Наш! Український! Голосуємо ЗА! Та такий же один, новий в усьому світі! То значить хороший! І про що тут говорити! Будуть потім інші (у 2012 заплановано 7 повнометражних фільмів зробити) ось тоді й подивимося. А зараз один він у нас, дитина довгоочікуваний, переросток. Так може, хтось і скаже що бридке каченя, але ми сподіваємося, він переросте в прекрасного лебедя. Він стання первістком повноцінного українського прокату і відкриємо дорогу тим хто йде нам у слід. А поки голосуй за наше!
Мне кажется, после подобных слов нужно было бы обладать каменным сердцем, чтобы не сделать эту тему- не говоря уже о том, что, полагаю, никто не скажет, будто Худший фильм 2011-го года по версии Неформата не заслуживает отдельного обсуждения. Тем более теперь, когда он добрался до киноэкранов- 19-го января "Тот..." выходит в прокат. Я посмотрел его на Третьем Киевском Международном кинофестивале, где фильм получил Гран-при, и я рад и горд, что первый посвящённый фильму серьёзный текст появился на Неформате, перекочевав из ЖЖ автора, Юры kirai-
http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ml#post1532181

Вторым был мой, опубликованный в "Киеврепорте", я размещаю его ниже.


Фильм как саботаж

Если подлинное искусство- то, которое никого не оставляет равнодушным, трудно оспаривать принадлежность к нему к ленты Михаила Ильенко «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь». Если по-настоящему удачной презентацией можно назвать ту, что идеально соответствует представляемому продукту, премьеру фильма Ильенко нужно признать образцовой. Если настоящим украинским фильмом следует считать тот, что способен дать наилучшее представление о положении дел в отечественном кинопроцессе и вообще в отечественной культуре, лишь лжец и лицемер упрекнут «Того…» в недостаточной украинскости. Впрочем, обо всём по порядку.


Премьера ленты, состоявшаяся в рамках основного конкурса Третьего КМКФ, была отмечена рекордным для фестиваля количеством зрителей- занятыми оказались практически все две тысячи стульев, расставленных между Святой Софией и памятником Хмельницкому. Определённую роль в этом сыграл грамотный сетевой пиар- через официальную страницу фильма в Facebook распространялись пригласительные, хотя вход на мероприятие был свободным, также «приглашённым» обещали места в «гостевом секторе»- куда и так садились все, кто хотел. Но и без всяких ФБ-заманух градус ожидания картины в отечественном киносообществе был весьма высок. Со времени «презентации первого кадра», прошедшей в рамках фестиваля «Открытая ночь» в 2009-м году, фильм утвердился в статусе очередной Большой Украинской Кинонадежды, с его бюджетом в 16 миллионов гривен (половину выделил Минкульт) и сюжетом, основанным на реальной истории, достойной пера Стивенсона и приключенческого блокбастера- жизни Ивана Даценко, Героя Советского Союза и вождя племени ирокезов. Так что на Софиевскую площадь сошлись и оптимисты, и скептики, и упрямые агностики- чтобы если не стать свидетелями «прорыва», то, во всяком случае, получить повод для разговоров, столь необходимый на безрыбье украинского кино.

Организаторы показа сделали всё от них зависящее, чтобы фильм Ильенко стал по-настоящему долгожданным даже для тех, кто впервые узнал о нём в день премьеры- в заявленное время, 18:45, праздник украинского кино и не думал начинаться, лишь за пределами занятого пластиковыми стульями пространства самозабвенно пританцовывали молодые люди в костюмах индейцев. Иногда кто-то несдержанно восклицал: «Давай начинай!», но в большинстве своём собравшиеся вели себя смирно, развлекая друг друга предположениями, чем объясняется задержка. Особенно волновались те, кто добросовестно смотрел все ленты конкурсной программы, ведь после окончания «Того…» был запланирован показ ещё одной картины.

Наконец уважаемый режиссёр и министр культуры Михаил Кулиняк вышли к микрофонам. Вскользь констатировав более чем часовое опоздание- «…ми тут трошки затрималися»- Ильенко и господин министр перешли к официальной части. Суть их славословий сводилась к тому, что они испытывают необычайные радость и гордость, наконец-то представляя миру настоящий украинский, несмотря на- хе-хе-хе- индейскую тематику, фильм, с которого начнётся подъём и возрождение национального кино. Вдоволь нарадовавшись, Ильенко огорошил собравшихся, объявив следующий номер программы- им стал не показ фильма, а выход индейцев, и вырвавшиеся из динамиков странные звуки, которые, очевидно, должны были означать индейскую электронную автентику, заглушили раздражённый гул аудитории. После четверти часа танцев-шаманцев (их мало кто смог оценить по достоинству, поскольку пляски проходили на одном уровне с импровизированным зрительным залом и их участники были хорошо видны лишь сидевшим в первом ряду) исполнявший роль вождя гражданин провозгласил: «А теперь дивіться кіно… Українське кіно!» Под гром аплодисментов индейцы разбежались, и на сцену поднялся продюсер картины Владимир Филиппов. То, что за этим последовало, заставляет предположить, что индейский перфоманс был отвлекающим манёвром, позволившим постановщику, членам съёмочной группы и официальным лицам убраться подобру-поздорову, чтобы в спокойной обстановке отметить и закусить состоявшуюся премьеру, избегнув народного гнева. С незаурядным мужеством и столь же достойным восхищения цинизмом продюсер обратился к замершей в ожидании публике: «Вы ждали этот фильм четыре года, вы же подождёте его ещё два часа? У нас жёсткий диск не запускается, мы его наладим, а пока вы посмотрите конкурсную египетскую картину, ничего?»

Очевидно, даже скептики не захватили с собой гнилых помидоров, швырять же пластиковые стулья никто не решился. Большая часть собравшихся попросту повалила прочь с Софиевской площади, раздосадованная и растерянная, как разбитая армия, бормоча проклятия в адрес отечественных генералов от культуры, продемонстрировавших достойные отечественных политиков безответственность и презрение к простым согражданам. Как потом выяснилось, постигшая премьеру ленты Ильенко катастрофа обернулась локальной победой высокого искусства- не дождавшиеся «Того…» киноманы обеспечили аншлаг проходившему поблизости показу «Восьми с половиной» Феллини.

Но приблизительно треть от первоначальной аудитории всё же увидели заветную картину- кто-то высидел два часа египтян, кто-то переждал их в кафе. Голос вновь поднявшегося на сцену Филиппова звучал победоносно: «…Многие не верили, что показ состоится, но мы с вами верили!», очевидно, ему и в голову не приходило просить прощения за 3,5-часовое опоздание. Приблизительно в 22:20 вступительные титры «Того…» поползли по экрану- и впечатления от мытарств со злосчастными речами, плясками и винчестерами быстро померкли.

Обсуждать фильм «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь» сложно, по крайней мере, в рамках жанра рецензии. Анализировать его в качестве произведения киноискусства- приблизительно то же, что пытаться рассмотреть архитектурные достоинства и недостатки кучи мусора. В полной мере передать ощущения от просмотра можно, разве что захлёбываясь ругательствами и размахивая кулаками, осознавая при этом, насколько обесценились, потеряли силу самые крепкие и уничижительные фразы. Картина Ильенко показывает, что слова о худшем фильме года, десятилетия или «из всех, что я видел», о произведении за гранью добра, зла и вкуса мы используем слишком часто- потому что сложно вообразить фильм, в той же степени достойный подобных высказываний.

При этом «Тот…» мог быть в некотором смысле гораздо хуже- если бы оказался заурядной телемелодрамой в исторических декорациях, как можно было предположить по трейлеру. Трейлер, впрочем, позволял безошибочно судить о жанре ленты. Её сюжетным каркасом служит любовный треугольник- отважный пилот Иван, красавица Люба и особист Степан, пытающийся разлучить их под шумок Второй мировой. Исторические катаклизмы выступают лишь смутным, невразумительным фоном для их взаимоотношений, содержание фильма едва ли существенно бы изменилось, если бы «наши» воевали с французами, а Иван, вместо того, чтобы управлять истребителем, водил бы в атаку эскадрон гусар летучих. Пространство, в котором действуют герои, также представляется условным и необязательным, как декорации телестудии- атмосфера и улиц, и комнат с их скучающими статистами и минималистским реквизитом кажется необжитой, бездушной, наряды будто только что сняли с вешалок театральной гардеробной. Столь же невыразительны, плоски, неинтересны и персонажи- создатели наделяют каждого из них не живым характером, а застывшим моральным обликом, который понятен с первого взгляда, с первого произнесённого слова: позитивные герои безнадёжно благородны и самоотверженны, негодяй не только хитёр и беспринципен, но и труслив. Чтобы этот сериальный соцреализм хоть немного походил на реализм магический, авторы пускают в ход сны с аистами, волков, понимающих по-человечьи и старинные заклинания казаков-характерников наподобие «Гей-гоп, куцый пес!» Но все эти чудеса в решете не помогли бы отличить «Того…» от подобных war-love-story, которые можно увидеть в тоскливом отечественном прайм-тайме, сумей создатели картины проявить хотя бы элементарный, чисто ремесленный профессионализм. Вместо этого они демонстрируют самую беззастенчивую профнепригодность, которая делает фильм по-настоящему выразительным, приводя в восторг ценителей трэша и доводя до белого каления всех остальных.

Главная проблема заключается в том, что авторы просто не способны внятно рассказать свою историю. С какого-то момента действие сходит с рельс хронологии и логичности и несётся кувырком до самых финальных титров. В интервью и на официальных блогах рассуждают о законах украинского поэтического кино- с тем же успехом бесталанный мазила, не способный нарисовать ни портрет, ни натюрморт, ни геометрическую фигуру, в ответ на критику мог бы говорить об импрессионизме и нефигуративной живописи. Сюжетные линии фильма комкаются, прерываются и возникают в самых неожиданных местах, флэшбеки тасуются со флэшфорвадсами с захватывающей произвольностью, и в конце концов все эти обрубки и ошмётки канвы сбиваются в такой винегрет, что единственными ориентирами повествования остаются герои- какие бы догадки не строили зрители по поводу того, что и где происходит, они могут быть уверенными в том, что Иван всё так же благороден, Люба всё так же верна их любви, Степан всё так же подл. Вот лишь два- сравнительно безобидных- примера творящегося кавардака: Ивана вытаскивают из воды вроде-бы-немцы, а в следующем кадре его уже волочат по тёмным коридорам и швыряют в кабинет офицера НКВД. Тем, кто к этому эпизоду ещё не до конца утратил интерес к происходящему, требуется изрядная смекалка, чтобы понять, чем объясняется подобная метаморфоза: вроде-бы-немцы всё-таки были нашими?.. энкавэдист предал родину и переметнулся к Гестапо? В действительности же в повествовании был попросту пропущен тот отрезок времени, когда герой попадает в нацистский концлагерь, а затем, каким-то образом освободившись, оказывается в руках чекистов как военнопленный- то ли все эти перипетии не стали снимать, то ли забыли вставить. Другого персонажа ленты убивают много сцен спустя после того, как было объявлено о его таинственной гибели, и остаётся только гадать, является ли это недолгое воскрешение чьим-то воспоминанием или же эпизод с убийством по ошибке вставили в фильм на полчаса позже, чем следует. Предположения о таких необычайных ошибках можно строить вполне серьёзно, настолько неряшливо собрана картина- монтаж пестрит микропланами, многие сцены остались неозвученными (по счастью, понять, о чём говорят шевелящие губами герои, помогают субтитры), а металлопластиковое окно на лестничной площадке образца 50-х даёт хорошее представление о бережном отношении авторов к приметам времени. Изюминками в этой непропечённой кинобулочке выступают компьютерные спецэффекты- самые нелепые повороты сюжета, самые патетические реплики не вызывали у собравшихся на Софиевской площади таких взрывов неконтролируемого веселья, как сцены с воздушными боями, которые было бы стыдно включать в телепрограмму об истории авиации или заставку компьютерной игры, в художественном же фильме они могут быть уместными исключительно как акт саботажа.

Трудно отделаться от ощущения, что и сам фильм Михаила Ильенко является масштабным вредительским действием. Он стал пятном на репутации Киевского МКФ, организаторов которых многие без всяких оснований поспешили обвинить в накладках с показом, не говоря уже о прискорбном вручении «Тому…» Гран-при фестиваля «по результатам зрительского голосования» (проводившегося он-лайн, без защиты от «повторного клика» и с возможностью голосовать ещё до премьеры картины). Но КМКФ переживал и не такое, а отданные команде Ильенко бюджетные деньги тоже были растрачены далеко не впустую- в конце концов, бездарные кинематографисты нуждаются в том, чтобы кормить свои семьи, не меньше, чем любые другие. Не это вызывает негодование и тревогу.

По-хорошему «Того…» следовало бы не ругать, а снисходительно забыть, как очередного нелепого и беспомощного бармаглота, рождённого сном отечественного кинопроцесса, если бы сами создатели жалкого киночудища позволили это сделать. Однако, вместо того, чтобы стыдливо способствовать растворению своего детища в культурном небытии, они на все лады провозглашают его триумфом и возрождением, разглагольствуют о грядущих фестивальных свершениях и выпуске в прокат. А так как в большинстве отечественных масс-медиа настолько отсутствует способность критически воспринимать информацию, что они готовы принять за чистую монету самые вычурные похвалы в адрес фильма от тех, кто этот фильм снял и выделил на него деньги, и так как сами представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо» смешались и утратили смысл при существующем положении вещей с государственной культурной политикой и отечественным кинообразованием (о последнем прекрасно свидетельствует тот факт, что ведущий режиссёрские курсы мастер допускает в собственном произведении такие ляпы, которые и для первокурсника обернулись бы тяжким срамом), более чем вероятно, что точка зрения на «Того…» как на шедевр украинского кино, который все так ждали, станет общепризнанной. И как раз этому необходимо воспрепятствовать. Ведь всякую охоту смотреть украинские фильмы отбивают у аудитории не иностранные культуртрегеры, не жадные кинопрокатчики и не засилье массовой культуры, а те, кто выдаёт подобные опусы за достижения национальной кинематографии.




=====================================================


После появления подобных отзывов авторы картины стали говорить (о чём, конечно же, и слова не было сказано на премьере), что фильм был показан неоконченным, и не постеснялись утверждать, что обставленный речами и плясками показ в конкурсной программе Международного кинофестиваля, принесший ленте главный приз, вовсе не был премьерой, премьерой его назвали некомпетентные журналисты, а это был- ну так, ознакомительная демонстрация неготового материала.

Затем начался какой-то новый постпродакшн, очевидно, неозвученное доозвучили и что-то пытались сделать со спецэффектами, и была проведена масштабная соцсетевая акция по организации бесплатного показа исправленной версии картины.

Показ- точнее, несколько показов в нескольких залах на протяжении дня- должен был состояться в одном из мультиплексов, в 20-х числах ноября. В желающие записалось несколько сотен. За несколько дней до показа продюсеры объявили- традиционно не соизволив попросить прощения- о его отмене, пообещав сообщить о новой дате.

Когда спустя некоторое время было возвещено о выходе фильма в прокат, некоторые пользователи ФБ, где главным образом и шла рекламная кампания, напомнили об обещании устроить бесплатный показ, на что получили ответ следующего содержания:

Цитата:
Запрошень на прокатні сеанси в кінотеатрах не буде! Ми всі чекали справжній всеукраїнський кінопрокат, ось він! Треба тепер просто купити квиток і сходити на зручний для вас сеанс! Все по-справжньому!
По счастью, пресс-показ всё-таки устраивается. Начало сегодня в 17:00, так что можно будет не беспокоиться, что люди не попадут на метро, если со стартом опоздают также, как в прошлый раз.

Последний раз редактировалось Doerty; 04.02.2012 в 00:46.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 13:15   #31
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Я об этом и говорю. Негативные отзывы и рецензии - тоже помогают ажиотажу. Единственно верный, по моему мнению, метод борьбы - полное игнорирование.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 13:28   #32
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
Я об этом и говорю. Негативные отзывы и рецензии - тоже помогают ажиотажу. Единственно верный, по моему мнению, метод борьбы - полное игнорирование.
Ты или не читал тему, или не понимаешь, что независимо от количества критических отзывов, восхваляющих статей будет появляться всё больше. И как раз такая ситуация, с отсутствием критики и пиаром по всем фронтам, наиболее удобна и желаема для авторов.
А люди не понимают, на что они идут, даже вот форумчане проникались рекламой и собирались покупать билеты.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 14:12   #33
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

...А вот и Даша: http://society.lb.ua/culture/2012/01...skoe_kino.html
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 14:26   #34
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1480
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

kirai, да все я читал и понимаю. А вот кто-то действительно не понимает, что делает авторам фильма услугу. В маркетинге любой поступок можно перекрутить в свою пользу. А они занимаются маркетингом. Фильм здесь не главное.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 14:56   #35
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Atompunk, ты по-своему прав, утверждая, что негативная критика- тоже реклама, однако лично моей целью (как, судя по их высказываниям, и Юры, и Яси) не является, чтобы этого фильма никто не увидел и не обсуждал- я просто не хочу, чтобы восторжествовало мнение, будто эта картина- шедевр украинского кино и, соответственно, лучшее, на что мы годимся.

Потому что это не только стыдно и оскорбительно- это является подножкой отечественному кинопроцессу, который кому-то из нас не просто дорог, но и является профессиональной вотчиной.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 16:16   #36
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

удивительно как до сих пор создателям удается успешно форсить этот кал
thegroundhog на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 16:16   #37
interested in nothing
+/- Информация
Репутация: 655
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

удивительно как до сих пор создателям удается успешно форсить этот кал
thegroundhog на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 18:38   #38
old fat god
+/- Информация
Репутация: 174
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
и, соответственно, лучшее, на что мы годимся
есть примеры обратного?
ажиотаж надуманный. я не представляю кто в здравом уме пойдет на это в кинотеатр , при прочих вариантах. не говоря уже о предварительном прочтении рецензий
snowball вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 19:49   #39
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

snowball,
Цитата:
Сообщение от CepJ Посмотреть сообщение
Увидел сегодня в новостях хвалебное трололо по поводу выхода фильма в прокат. Я даже посмотрел на какой сеанс завтра пойду.
Цитата:
Сообщение от To what end? Посмотреть сообщение
а че видел сегодня биг борд надо пойти мож еще что то наснимают
ну и на фейсбуке все хотят

Atompunk, кроме маркетинга существует ещё и профильная кино-пресса. У нас "существовала", к сожалению. Но тем не менее остаются культурные раздели и колонки в разнообразных изданиях. И меня возмущает не то, что везде рекламируют работу, которую я считаю поделкой, а то, что демонстративно обманывают и меня, и остальных зрителей, расхваливая заочно фильм, который мало кто из них смотрел. Как говорят сами авторы "Фильм, который выходит сегодня в прокат, ещё никто не видел!".
А вот в том, что в тех же изданиях появятся отзывы по сути фильма уже после проката - я сомневаюсь.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 20:22   #40
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
...На премьере знакомые журналистки косились на Тягнибока- интересно, а как вот он воспринял, быть ведь не может, чтобы он рекомендовал даже своим однопартийцам идти смотреть такое.
я думаю все что снимает Ильенко первоначально проходит партийную цензуру
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 20:28   #41
old fat god
+/- Информация
Репутация: 174
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

kirai, капля в море. сие произведение канет в лету месяца так через 3, также как и прошлые образчики украинсокго кинематографа последних лет.
кстати если бы не неформат, я бы вряд ли узнал про фильм)
snowball вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 21:21   #42
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
есть примеры обратного?
Ну лично я большой поклонник Муратовой, например. Ряд короткометражных работ. Вообще говоря, даже какой-нибудь "Мамай" был не так уж плох- там было что обсуждать, во всяком случае.


Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
kirai, капля в море.
snowball, это люди, которые всё-таки следят за культурными событиями, а их всегда меньшинство, не так ли- на них мы и ориентируемся. Мне буквально только что звонила знакомая преподавательница литературы, собиралась идти- спрашивала, смотрел ли я фильм и действительно ли он так хорош, как его хвалят по телевизору.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 22:04   #43
old fat god
+/- Информация
Репутация: 174
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Ну лично я большой поклонник Муратовой, например. Ряд короткометражных работ. Вообще говоря, даже какой-нибудь "Мамай" был не так уж плох- там было что обсуждать, во всяком случае.
кира муратовое это кино не для массвого зрителя. про мамая правда ничего сказать не могу, но явно недалеко ушел от прошедшего огонь

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Мне буквально только что звонила знакомая преподавательница литературы, собиралась идти- спрашивала, смотрел ли я фильм и действительно ли он так хорош, как его хвалят по телевизору
я могу только руками развести. люди которые считают хвалебные отзывы по тв показательными, возможно и являются целевой аудиторией. и возмонжо, он им действительно понравится. остальным следящем за культурными событиями можно посоветовать научиться отличать зерна от плевел
snowball вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 22:38   #44
Allah Obama
+/- Информация
Репутация: 194
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

ой да ладно вам, на украинское кино в кинотеатр пойдет очень мало людей, кому оно вообще сдалось
To what end? вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 23:27   #45
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
кира муратовое это кино не для массвого зрителя.
А кто говорил о кино для массового зрителя?

Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
про мамая правда ничего сказать не могу, но явно недалеко ушел от прошедшего огонь
"Мамай" по сравнению с "Прошедшимогонь"- это "Римские каникулы" и "Семь самураев" в одном флаконе.


Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
я могу только руками развести. люди которые считают хвалебные отзывы по тв показательными, возможно и являются целевой аудиторией. и возмонжо, он им действительно понравится. остальным следящем за культурными событиями можно посоветовать научиться отличать зерна от плевел
Возвращаемся к тому, с чего начали- чтобы люди могли ориентироваться не только на хвалебные отзывы по тв, нужно, чтобы можно было где-нибудь прочитать о зёрнах и плевелах, и вот приблизительно для этого и была создана эта тема.

Цитата:
Сообщение от To what end? Посмотреть сообщение
ой да ладно вам, на украинское кино в кинотеатр пойдет очень мало людей, кому оно вообще сдалось
Ты очень недооцениваешь желание людей смотреть украинское кино- как тут писалось уже не однократно, это был единственный фильм Киевского МКФ, где был полноценный аншлаг- две тысячи человек. На пресс-показе тоже всё было забито битком, на анонсированный- и несостоявшийся- бесплатный показ в ноябре тоже просились сотни людей. Страницу в ФБ атакуют вопросами, в каких городах и кинотеатрах можно будет его увидеть.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 23:32   #46
мракъ
+/- Информация
Репутация: 48
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

есть ссылка скачать фильм?

а то так спорят, обсуждаю)

на екс.юа и ютубе только трейлеры?
audionarkotiki вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 23:34   #47
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

axetofall, они берегут фильм от Интернета, как Кощей свою смерть от Ивана Царевича.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 23:50   #48
old fat god
+/- Информация
Репутация: 174
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
А кто говорил о кино для массового зрителя?
мне кажется это очевидным. просто разные критерии при просмотре блокбастеров и неблокбастеров

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Возвращаемся к тому, с чего начали- чтобы люди могли ориентироваться не только на хвалебные отзывы по тв, нужно, чтобы можно было где-нибудь прочитать о зёрнах и плевелах, и вот приблизительно для этого и была создана эта тема.
очень непрактично. получается каждый раз, что бы посмотреть какой-то фильм или в кино сходить, нужно прочитать рецензию. а то и не одну.
но дело не в этом. просто тут в теме объявлена целая священная война фильму, а я просто пытаюсь сказать что он этого не стоит
snowball вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 23:57   #49
I'm crucified
Crucified like my savior
+/- Информация
Репутация: 417
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Мне кажется пока вы не остановитесь и пока фильм не выйдет из проката, Параджанов будет долго вертеться в гробу
oggi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 00:58   #50
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Чи великий інтерес до цього фільму? Як багато людей сьогодні прийшло на прем’єру?

– Було сьогодні три покази. І от, це тільки в «Кінопалаці» – аншлаги.

– Чи багато публіки в залі під час вечірнього показу зараз?

– Повна зала.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 01:12   #51
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
мне кажется это очевидным. просто разные критерии при просмотре блокбастеров и неблокбастеров
Да в том-то и дело, что "ТойХтоПройшов..." никаким боком не является блокбастером, просто его создатели пытаются усесться на два стула- "поэтического" кино и зрительского.

Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
очень непрактично. получается каждый раз, что бы посмотреть какой-то фильм или в кино сходить, нужно прочитать рецензию. а то и не одну
Да ты же вроде сам был недоволен теми, кто собирался идти, исходя лишь из телеотзывов. Тебе не угодишь.

Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
но дело не в этом. просто тут в теме объявлена целая священная война фильму, а я просто пытаюсь сказать что он этого не стоит
Вот и я давно пытаюсь сказать, что дело отнюдь не в этом фильме.

Цитата:
Сообщение от oggi Посмотреть сообщение
Мне кажется пока вы не остановитесь и пока фильм не выйдет из проката, Параджанов будет долго вертеться в гробу
Судя по тому, что я знаю о Параджанове, подобный сыр-бор мог весьма его развеселить
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.01.2012, 01:28   #52
old fat god
+/- Информация
Репутация: 174
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Да ты же вроде сам был недоволен теми, кто собирался идти, исходя лишь из телеотзывов. Тебе не угодишь
да там трейлер- суперместечковсть в кубе. ну какие рецензии, ну
snowball вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 01:18   #53
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от snowball Посмотреть сообщение
да там трейлер- суперместечковсть в кубе. ну какие рецензии, ну
Есть такой простой психологический эффект- когда девять человек, которых подговорили, уверенно называют синий квадрат зелёным, только человек с сильным характером не последует их примеру. Я видел трейлер несколько лет назад, и он показался мне крайне убогим, но после этого куча людей, включая профессиональных киношников, говорили мне, как они ждут этого фильма и как трейлер подогрел их ожидания, и у меня возникла мысль, что, быть может, я был слишком строг, или что трейлер, в конце концов, хотя бы теоретически может не отвечать небесным достоинствам самого фильма.


Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
Цитата:
Да, это из этой кошмарного материала РадиоСвободы.

Просто удивительно, насколько украинская версия Р-С- прискорбное явление. Хотя, чтобы понять это, достаточно одной Анны Герман.

Добавлено через 23 часа 23 минуты
Пробежался по материалам, вывешенным на стене почёта. Что ж, нужно быть отъявленным поклонником трэша- как кинематографического, так и журналистского- чтобы видеть во всём этом лишь повод для веселья. Привожу несколько цитат акул пера, полные тексты- по ссылкам.

Дядя Стёпа рад и горд, что сынишка любит спорт:

Цитата:
Меня так и распирает гордость: наконец-то, наконец-то родная украинская кинематография создала хорошее кино - как говорится, и для души, и для глаза! (...)Друзья мои, я не буду рассказывать вам всю сюжетную линию. Не буду описывать эффекты, называть имена актеров... Отмечу только, что кино мне очень понравилось: и артистами, как молодыми, так и опытными мастерами, и музыкой, и танцами, и съемками, и юмором, и еще много чем. Над фильмом работало очень много талантливейших профессионалов - всех не перечислить. И сделали они достойную, на мой взгляд, и качественную работу.

Специально для тех, кто недоумевал здесь- что за название, мол, да на фига нам индейцы, и без них, дескать, тошно

Цитата:
«Неожиданное название...» - скажете вы. Я тоже тихонько про себя удивлялась, пока не посмотрела и не поняла: иначе эту красивую, умную, трогательную сказку назвать было нельзя, потому что именно так нарекают в фильме будущего вождя индейцев.
«Ну и зачем нам, украинцам, сказка про индейца?» - спросите вы. Хм, именно таким вопросом вначале задалась и я. Откуда же мне было знать, что, когда многих из нас еще на свете не было, Ильенко задумал киносценарий на основе реальной судьбы украинского летчика-истребителя, Героя Советского Союза полтавчанина Ивана Даценко
http://dusia.telekritika.ua/blog_lju..._horoshee_kino


Не все вот запутались в хитросплетениях сюжета:

Цитата:
У цій стрічці є все: геройство, любов, містика, гумор. Під час перегляду немає часу розмовляти з сусідом, сумувати або жувати попкорн. Сюжет пригодницько-романтичний – очевидний і прямий.

Те, кто видел фильм, наверняка вспомнят этот эпизод- один из самых смешных в фильме:

Цитата:
Цікава деталь фільму – лелеки. Наш герой у воєнному небі намагається провести пару птахів додому. Особисте спілкування літаків та лелек зворушує. Хоча і виглядає якось не по-справжньому. Але у легенду так хочеться вірити! Як і у те, що зорі на небі сяють як маленькі ліхтарики, а небо схоже на вершки.
Вот простому зрителю должно понравиться:

Цитата:
Хтось може зауважити: якість гри та драматургія залишилися на рівні 1970-х років. І з цим сперечатися важко. Але не можна і не погоджуватися, що для українського кіно фільм «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» – справжній прорив. Ми, звичайно, могли б кидати скептичні фрази та вказувати пальцями на недоліки, але цього робити не хочеться. Краще побути простим глядачем.
http://glavred.info/archive/2012/01/19/183725-6.html




Умеют у нас снимать динамично, когда захотят!

Цитата:
Фільм настільки динамічний, що боїшся відвернутися аби чогось не прогавити.

Думали, журналист будет разжёвывать вам образы-символы?

Цитата:
Червоною ниткою у сюжеті проходять образи журавлів, вовків та ікони. Глядачеві самому доведеться збагнути, що ж хотів донести цими символами режисер.

Истосковалась по таким героям украинская семя:


Цитата:
Фільм відрізняється від більшості фільмів українського виробництва тим, що тут немає журливих пісень з драматичним заламуванням рук, немає сліз, немає скарг на життя і самоїдства, герой - спокійний, мужній, сильний, витривалий. Він не лізе на рожен, не вихваляється, не зраджує, не обманює. Він справжній чоловік, для якого найбільша цінністі в житті - сімя. Саме таких сильних і позитивних персонажів, які б подавали приклад молоді, які надихали, якими можна було б пишатися, поки що бракує.

Фільм для сімейного перегляду.
http://blogs.korrespondent.net/journ...a-radio/a55198


Особенно многообещающим мне показался дайджест текстов под заголовком "Критики: «Фільм Іллєнка переконливіший за російські історичні «блокбастери»". Что ж критики-то пишут?

Прежде всего, хотел бы отметить, что вступительный материал Ярослава Пидгоры-Гвяздовского- не рецензия, а статья о сложностях съёмочного процесса. Его мнение о художественном результате этого процесса Яся и kirai могут помнить не хуже меня. Завершающий текст Олены Зварыч также отнесли бы к жанру критики лишь враги автора- это лишь осторожный пересказ пресс-релиза.

А вот текст в середине действительно можно назвать рецензией. Анна Купинская исчерпывающе поясняет, почему не все способны проникнуться небывалыми достоинствами картны:

Цитата:
Зрештою, всю глибину стрічки може побачити лише людина, яка спільно із режисером, фізично, на власній шкурі, відчуває життя українського народу, причетність до його минулого, зв'язок із предками.
Однако, пускай кто-то и не доберётся до глубин- захватывающий сюжет позволит удержаться на поверхности просмотра самому массовому зрителю:

Цитата:
Зрештою, "ТойХтоПройшовКрізьВогонь", попри певні недоліки, приємно і цікаво дивитися. Цей фільм виглядає переконливішим за російські історичні "блокбастери", того ж "Адмірала" чи "Тараса Бульбу". Варто відзначити і гарно поставлені бойові сцени та переконливу гру акторів - Дмитра Лінартовича, Ольги Гришиної, Віктора Андрієнка та Іванки Іллєнко.

Фільм Михайла Іллєнка має чудовий потенціал. Зазвичай українські фільми розраховані або на специфічну кіноманську аудиторію, або ж є низькоякісним телевізійним продуктом для Росії та країн СНД. "ТойХтоПройшовКрізьВогонь" поєднує у собі цікавий та динамічний сюжет, у якому є місце і любовній історії, і пригодам, і суворій історичній драмі.

На початку та у середині двохтисячних чимало режисерів намагалися знімати українське жанрове кіно. Та поки що саме Михайлові Іллєнкову вдалося створити фільм, який і собі хочеться подивитися, і чужим не соромно показати. Буде дуже сумно, якщо фільм пройде непоміченим.

http://muza.in.ua/vivisektsiya/1026-...ishijj-za.html
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 02:07   #54
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Прежде всего, хотел бы отметить, что вступительный материал Ярослава Пидгоры-Гвяздовского- не рецензия, а статья о сложностях съёмочного процесса. Его мнение о художественном результате этого процесса Яся и kirai могут помнить не хуже меня.
Помним. Но вот в Тижнє он высказывается уже иначе:
Цитата:
19 січня сорому не було. Навпаки. І це дивно —дивовижно!..
Может это и правда какое-то общее руководство к действию или никто не хочет быть излишне резким и выделяться?
Но все эти самолёты, стеклопакеты, неозвученные эпизоды - это были только отдельные вишенки общего убогого блюда, в которые нельзя было не ткнуть. Даже если эти вишенки модифицировали и к самолётам на экране теперь можно прикоснуться руками - сам фильм-то остался прежним. Где-то между строк это читается. И вывод в духе "Ну это всё просто прекрасно. Слабовато, конечно. Но да, прекрасно, прекрасно" выглядит как-то вымученно. То ли автор борется с собой, то ли с конъюнктурой. Но такая резкая перемена заставляет задуматься.

Но какой вывод точно можно сделать из происходящего - КМКФ для меня закончился как фестиваль. Организаторы не могли не знать о настоящем ходе голосования и о настоящей ситуации с фильмом. И когда сейчас даже авторами фильма регулярно подчёркивается, да и весь промежуток между вручением Гран-при и выходом в прокат, ведётся дневник пост-продакшена и изменений в картине - это выглядит просто до невозможности стыдно.

Уже несколько разных людей разных специализаций мне писали о безалаберности и непрофессионализме съёмочного процесса. В том числе и про ситуацию с премьерой незаконченного фильма на КМКФ. Где будто бы все были против премьеры, включая даже режиссёра. Это странно звучит само по себе. Можно конечно сказать, что если все были против - то кто же тогда заставил их устраивать показ. Понятно, что в так распиаренный вечер они уже не могли пойти на попятную. Но, во-первых, если эти люди понимают, что они делают, и адекватно себя оценивают - они бы и не подавали этот фильм если не на фестиваль, то на конкурс. А, во-вторых, даже если винчестер с фильмом прятался всей съёмочной группой два часа в надежде уйти от позора и только под дулом пистолета им пришлось с ним расстаться - можно было выйти на сцену и просто по-человечески объяснить: "Ребята, мы очень долго работали над этим фильмом, он ещё не закончен, не судите строго, но мы хотим воспользоваться шансом и показать его такой большой аудитории". Но до самого последнего момента всех уверяют, что это прорыв и шедевр и ничуть этого не стесняются.
Именно такому к себе отношению я, как зритель, имею право и должен возмущаться.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 02:50   #55
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
Но вот в Тижнє он высказывается уже иначе:
О, этого не видел, интересно.

Ну, на самом деле он скорее ругает фильм- версию, показанную на Киевском фестивале, просто разносит в пух и прах, а что касается обновлённой, ставит ей твёрдое три, с подобными комментариями:

Цитата:
На превеликий жаль, «Той, хто пройшов вогонь» є набором складених паралельно — а не в одну виструнчену лінію — шматків, які з’єднуються умовно, лише в уяві глядача і то на межі можливостей. Замість перетікання дії від дитинства героя до його молодості, від першого погляду героя на дівчину до їх першого побачення, від падіння літка до полону, дія стрибає, мов телепортує з місця на місце, немов ми дивимося не фільм, а ретроспекцію, сон. І якщо б це був би такий хід, метод, якщо б було б вербальне закадрове чи невербальне у вигляді титрів пояснення, ще можна було його сприйняти і погодитися. Та це не метод. Це елементарний режисерський провал.
Мне кажется, не случайно никто не вывесил этот текст на стене фильма ФБ)

Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
Организаторы не могли не знать о настоящем ходе голосования и о настоящей ситуации с фильмом. И когда сейчас даже авторами фильма регулярно подчёркивается, да и весь промежуток между вручением Гран-при и выходом в прокат, ведётся дневник пост-продакшена и изменений в картине - это выглядит просто до невозможности стыдно.
Да, да. Я всё время думал, это чередование восторгов по поводу того, что фильм победил (справедливо и честно, разумеется) на КМКФ, и дальнейшего уверения, что фильм был показан на КМКФ незаконченным, с возмущением в адрес тех, кто называл этот показ премьерой, -я всё время думал, это проявление поразительной наглости или искреннего невежества и глупости?


Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
В том числе и про ситуацию с премьерой незаконченного фильма на КМКФ. Где будто бы все были против премьеры, включая даже режиссёра. Это странно звучит само по себе. Можно конечно сказать, что если все были против - то кто же тогда заставил их устраивать показ. Понятно, что в так распиаренный вечер они уже не могли пойти на попятную. Но, во-первых, если эти люди понимают, что они делают, и адекватно себя оценивают - они бы и не подавали этот фильм если не на фестиваль, то на конкурс. А, во-вторых, даже если винчестер с фильмом прятался всей съёмочной группой два часа в надежде уйти от позора и только под дулом пистолета им пришлось с ним расстаться - можно было выйти на сцену и просто по-человечески объяснить: "Ребята, мы очень долго работали над этим фильмом, он ещё не закончен, не судите строго, но мы хотим воспользоваться шансом и показать его такой большой аудитории". Но до самого последнего момента всех уверяют, что это прорыв и шедевр и ничуть этого не стесняются.
Именно такому к себе отношению я, как зритель, имею право и должен возмущаться.
Подписываюсь под каждым словом. На самом деле, нет ничего постыдного в том, чтобы снять плохой фильм- ну, не всем Бог даёт талант, что поделать. Но настолько отвратительно вести себя с публикой, ожидая, что даже то, что ты сам считаешь недоделанным, они воспримут с восторгом на том основании, что это снял ты, не обеспечить элементарной вещи- исправного диска-винчестера перед показом для тысяч людей- и даже не попросить за всё это прощения, а возмущаться теми, кто ткнул тебя в твою же собственную лажу- это действительно настоящий позор.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 10:25   #56
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 6
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
Но все эти самолёты, стеклопакеты, неозвученные эпизоды - это были только отдельные вишенки общего убогого блюда, в которые нельзя было не ткнуть. Даже если эти вишенки модифицировали и к самолётам на экране теперь можно прикоснуться руками - сам фильм-то остался прежним. Где-то между строк это читается. И вывод в духе "Ну это всё просто прекрасно. Слабовато, конечно. Но да, прекрасно, прекрасно" выглядит как-то вымученно. То ли автор борется с собой, то ли с конъюнктурой. Но такая резкая перемена заставляет задуматься.

Но какой вывод точно можно сделать из происходящего - КМКФ для меня закончился как фестиваль. Организаторы не могли не знать о настоящем ходе голосования и о настоящей ситуации с фильмом. И когда сейчас даже авторами фильма регулярно подчёркивается, да и весь промежуток между вручением Гран-при и выходом в прокат, ведётся дневник пост-продакшена и изменений в картине - это выглядит просто до невозможности стыдно.

Уже несколько разных людей разных специализаций мне писали о безалаберности и непрофессионализме съёмочного процесса. В том числе и про ситуацию с премьерой незаконченного фильма на КМКФ. Где будто бы все были против премьеры, включая даже режиссёра. Это странно звучит само по себе. Можно конечно сказать, что если все были против - то кто же тогда заставил их устраивать показ. Понятно, что в так распиаренный вечер они уже не могли пойти на попятную. Но, во-первых, если эти люди понимают, что они делают, и адекватно себя оценивают - они бы и не подавали этот фильм если не на фестиваль, то на конкурс. А, во-вторых, даже если винчестер с фильмом прятался всей съёмочной группой два часа в надежде уйти от позора и только под дулом пистолета им пришлось с ним расстаться - можно было выйти на сцену и просто по-человечески объяснить: "Ребята, мы очень долго работали над этим фильмом, он ещё не закончен, не судите строго, но мы хотим воспользоваться шансом и показать его такой большой аудитории". Но до самого последнего момента всех уверяют, что это прорыв и шедевр и ничуть этого не стесняются.
Именно такому к себе отношению я, как зритель, имею право и должен возмущаться.
Здравствуйте!

Я - один из звукорежиссеров фильма. Если быть точным, я отвечал за запись тонировки (диалогов) и синхронных шумов. Хотелось бы объяснить, что именно происходило и почему этот показ вообще имел место. Не далее, чем вчера узнал, что виной всему один из продюссеров, который настоял на этом показе... Вообще, вся эта ситуация вызывала глухое раздражение в связи с нелепостью самой идеи показа фильма с неготовым звуком и смехотворной графикой. Нужно понимать, что к сожалению режиссеры старой школы не имеют четкого представления о производственном процессе. То же касается и продюссеров, которые при этом настаивают на определенных вещах.

Для понимания всей сложности работы над этой картиной, могу привести такой пример: я получал каждую неделю новый вариант видео с огромным количеством новых монтажных склеек. Вы себе представить не можете, насколько сложно таскать мультитрек, выискивая, где именно отрезано 2 кадра и прибавлено 3. То есть, именно такие варианты, не что-то судьбоносное, какие-то непонятные ковыряния. Вот как вы думаете, почему многие вещи не были озвучены? Потому что в одном варианте видео выстрелы были нарисованы определенным образом, а в следующем - иначе. И так каждый версия. Многие вещи в видео менялись в процессе перезаписи в 5.1. То есть, ну просто невероятный технологический идиотизм. Разговоры о том, что звук должен монтироваться и сводиться тлько под окончателный вариант видео понимания не находили. Это была куча бессмысленной и при этом очень сложной работы.

Честно скажу, я слышал только промежуточные варианты сведения, но они были ОК. Скоро ознакомлюсь с окончательным вариантом. Думаю, там тоже все хорошо.

Всего доброго,

Рустам

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Хтось може зауважити: якість гри та драматургія залишилися на рівні 1970-х років. І з цим сперечатися важко. Але не можна і не погоджуватися, що для українського кіно фільм «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» – справжній прорив. Ми, звичайно, могли б кидати скептичні фрази та вказувати пальцями на недоліки, але цього робити не хочеться. Краще побути простим глядачем.
Хм... Фильм, который меня действительно порадовал в своё время, это "Шум ветра" Маслобойщикова. Украинский фильм. Очень достойный.

Обсуждаемая картина интересна разве что тем, что наконец-то что-то, связанное с министерством, прошло, пускай коряво, через все технологические процессы, в частности, тот же звук 5.1. Многим нравится... Значит, она найдет своего зрителя. Честно говоря, ничего плохого о режиссере сказать не могу. Работать с ним было приятно. Большая часть вины лежит на продюссерах, которые влезали туда, куда им влезать не следовало. Поверьте, на многие вещи Ильенко не мог повлиять.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
вот это печальней всего. студенты режиссуры того же карпенко-карого на четвертом курсе откупают, что ничего не умеют, кроме как монтировать на стб. а снять клип Лободе - это не прикол, а реальный успех. Столь же печальны их показы, за исключением единиц работ действительно талантливых ребят, которые могут разве что ужаснуться действительности.
К сожалению, хороших мастеров, преподающих режиссуру почти нет. В основном, насколько мне видится все это со стороны, студентов учат снобизму, а не профессионализму. Я видел достаточное количество студенческих работ и вывод следующий: все у нас Тарковские. Попытаться экранизировать какое-то классическое произведение, что и полезнее, и сложнее, чем какую-то муть наснимать с нулевым смыслом, никто и не пытается....

Как сейчас помню, когда я поступил в театральный на звукорежиссуру (где меня, кстати, ничему не научили. Просто повезло на последнем курсе оказаться на киностудии Довженко и встретится с последним, работающим там классным звукорежиссером... Я работал над многими "проектами", и над Мазепой. Не взирая на конечный продукт, опыт и умения я получил именно там, а не в институте), нас преследовал жуткий тип, который бубнел о том, что "здесь витает дух великих режиссеров и пр...". Вот этому и учат.

Добавлено через 1 час 37 минут
Цитата:
Сообщение от CepJ Посмотреть сообщение
Увидел сегодня в новостях хвалебное трололо по поводу выхода фильма в прокат. Я даже посмотрел на какой сеанс завтра пойду.
Потом прочитал эту ветку и вспомнил как когда-то я ходил на один фильм, который сопровождался похожими лозунгами типа "прорив українського кіно" - Штольня.
Больше я такого позора за наш кинематограф испытывать не хочу. Не думал, что у нас все по-прежнему.
Нет, ну так тоже, мне кажется, нельзя.. Отзывы отзывами, но довольно часто зарубежные блокбастеры, в которые вбухана куча денег, выглядят хуже любой студенческой работы... Здесь, при всех недостатках, при вполне справедливой критике, старались сделать как можно лучше в заданных условиях. Что вышло, то вышло, конечно, но мне, например, за свою работу не стыдно. И со Штольней сравнивать не стоит.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 23:14   #57
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Rustam, ради такого поста стоило создавать эту тему

Вы очень интересно описали ситуацию и, что нельзя не оценить, сделали это с максимальной лояльностью.

Ох, это всё конечно бедлам, но именно чем-то таким и могла объясняться возникшая ситуация с показом на КМКФ, да и окончательная версия. Остаётся только посочувствовать адекватным и профессиональным людям, вынужденным работать в подобных условиях. "Куча бессмысленной и очень сложной работы"- отлично сказано.

Между тем, "ТойХто..." поднялся до высот imdb-признания, на которые на моей памяти не поднимался ни один фильм- рейтинг 9,8

Из 37-ми проголосовавших 32 оценили фильм на десятку- http://www.imdb.com/title/tt1927035/ratings
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 23:20   #58
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
Из 37-ми проголосовавших 32 оценили фильм на десятку
То есть пока за фильм до его выхода проголосовало в два раза больше людей, чем после начала проката.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2012, 23:23   #59
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2252
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
То есть пока за фильм до его выхода проголосовало в два раза больше людей, чем после начала проката.
Осмелюсь предположить, при онлайн-голосовании за лучший фильм Киевского МКФ произошло примерно то же
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2012, 01:38   #60
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1545
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)


Олег Тягнибок

Цитата:
Я захоплений! Таке відчуття, що ми вирвалися із мороку безвиході. Це ефект, як після німого чорно-білого кіно, раптом побачити 3D. Захоплюючий сценарій, вдалий підбір і гра акторів, операторська майстерність, спецефекти.
Остальная часть статьи - опять всё то же интервью режиссёра.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
UzhGoreRot 2011 (3-го сентября 2011, Ужгород, клуб "Фантом") Cornelius Events Archive 46 11.10.2011 00:36
24/09/2011, "Дети Ночи: Чорна Рада 2011" (Diary of Dreams), Центральный gothic/dark/electro фестиваль СНГ M.aY Events Archive 6 17.09.2011 15:28
V.A-R.G - Ex. 11 (2011) alexard Compilations 0 12.08.2011 09:55
V.A-R.G - Ex. 10 (2011) alexard Compilations 0 26.05.2011 11:47
СOVENANT в Києві на CyberFront 2011, 07.05.2011 M.aY Events Archive 6 04.05.2011 20:49

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine