www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 17.01.2012, 16:30   #1
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2176
ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)



Режиссёр: Михаил Ильенко
Сценарий:Михаил Ильенко, Денис Замрий, Константин Коновалов
В ролях: Дмитрий Линартович, Виталий Линецкий, Ольга Гришина, Виктор Андриенко
Производство: Украина, 2011


На странице фильма в ФБ одним из подписанных был размещён призыв заходить на "этот сайт" (imdb) и выставлять картине высокие оценки, что было восторженно встречено администрацией страницы, заметившей, что, мол, 75% голосов отданы гражданами Америки. Когда девушка Юлия поинтересовалась, "это вы призываете голосовать за фильм тех, кто его не видел?", администрация- судя по лексике, продюсер картины Владимир Филиппов- ответила следующее:

Цитата:
Юлія! Дорога! Це, проживаючи в Києві, ми легко розмірковуємо про те хто хороший, а хто не дуже, кого підтримати, а кого і засудити. А там, в Ньюеркщіне все простіше і відвертіше! Наш! Український! Голосуємо ЗА! Та такий же один, новий в усьому світі! То значить хороший! І про що тут говорити! Будуть потім інші (у 2012 заплановано 7 повнометражних фільмів зробити) ось тоді й подивимося. А зараз один він у нас, дитина довгоочікуваний, переросток. Так може, хтось і скаже що бридке каченя, але ми сподіваємося, він переросте в прекрасного лебедя. Він стання первістком повноцінного українського прокату і відкриємо дорогу тим хто йде нам у слід. А поки голосуй за наше!
Мне кажется, после подобных слов нужно было бы обладать каменным сердцем, чтобы не сделать эту тему- не говоря уже о том, что, полагаю, никто не скажет, будто Худший фильм 2011-го года по версии Неформата не заслуживает отдельного обсуждения. Тем более теперь, когда он добрался до киноэкранов- 19-го января "Тот..." выходит в прокат. Я посмотрел его на Третьем Киевском Международном кинофестивале, где фильм получил Гран-при, и я рад и горд, что первый посвящённый фильму серьёзный текст появился на Неформате, перекочевав из ЖЖ автора, Юры kirai-
http://www.neformat.com.ua/forum/vid...ml#post1532181

Вторым был мой, опубликованный в "Киеврепорте", я размещаю его ниже.


Фильм как саботаж

Если подлинное искусство- то, которое никого не оставляет равнодушным, трудно оспаривать принадлежность к нему к ленты Михаила Ильенко «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь». Если по-настоящему удачной презентацией можно назвать ту, что идеально соответствует представляемому продукту, премьеру фильма Ильенко нужно признать образцовой. Если настоящим украинским фильмом следует считать тот, что способен дать наилучшее представление о положении дел в отечественном кинопроцессе и вообще в отечественной культуре, лишь лжец и лицемер упрекнут «Того…» в недостаточной украинскости. Впрочем, обо всём по порядку.


Премьера ленты, состоявшаяся в рамках основного конкурса Третьего КМКФ, была отмечена рекордным для фестиваля количеством зрителей- занятыми оказались практически все две тысячи стульев, расставленных между Святой Софией и памятником Хмельницкому. Определённую роль в этом сыграл грамотный сетевой пиар- через официальную страницу фильма в Facebook распространялись пригласительные, хотя вход на мероприятие был свободным, также «приглашённым» обещали места в «гостевом секторе»- куда и так садились все, кто хотел. Но и без всяких ФБ-заманух градус ожидания картины в отечественном киносообществе был весьма высок. Со времени «презентации первого кадра», прошедшей в рамках фестиваля «Открытая ночь» в 2009-м году, фильм утвердился в статусе очередной Большой Украинской Кинонадежды, с его бюджетом в 16 миллионов гривен (половину выделил Минкульт) и сюжетом, основанным на реальной истории, достойной пера Стивенсона и приключенческого блокбастера- жизни Ивана Даценко, Героя Советского Союза и вождя племени ирокезов. Так что на Софиевскую площадь сошлись и оптимисты, и скептики, и упрямые агностики- чтобы если не стать свидетелями «прорыва», то, во всяком случае, получить повод для разговоров, столь необходимый на безрыбье украинского кино.

Организаторы показа сделали всё от них зависящее, чтобы фильм Ильенко стал по-настоящему долгожданным даже для тех, кто впервые узнал о нём в день премьеры- в заявленное время, 18:45, праздник украинского кино и не думал начинаться, лишь за пределами занятого пластиковыми стульями пространства самозабвенно пританцовывали молодые люди в костюмах индейцев. Иногда кто-то несдержанно восклицал: «Давай начинай!», но в большинстве своём собравшиеся вели себя смирно, развлекая друг друга предположениями, чем объясняется задержка. Особенно волновались те, кто добросовестно смотрел все ленты конкурсной программы, ведь после окончания «Того…» был запланирован показ ещё одной картины.

Наконец уважаемый режиссёр и министр культуры Михаил Кулиняк вышли к микрофонам. Вскользь констатировав более чем часовое опоздание- «…ми тут трошки затрималися»- Ильенко и господин министр перешли к официальной части. Суть их славословий сводилась к тому, что они испытывают необычайные радость и гордость, наконец-то представляя миру настоящий украинский, несмотря на- хе-хе-хе- индейскую тематику, фильм, с которого начнётся подъём и возрождение национального кино. Вдоволь нарадовавшись, Ильенко огорошил собравшихся, объявив следующий номер программы- им стал не показ фильма, а выход индейцев, и вырвавшиеся из динамиков странные звуки, которые, очевидно, должны были означать индейскую электронную автентику, заглушили раздражённый гул аудитории. После четверти часа танцев-шаманцев (их мало кто смог оценить по достоинству, поскольку пляски проходили на одном уровне с импровизированным зрительным залом и их участники были хорошо видны лишь сидевшим в первом ряду) исполнявший роль вождя гражданин провозгласил: «А теперь дивіться кіно… Українське кіно!» Под гром аплодисментов индейцы разбежались, и на сцену поднялся продюсер картины Владимир Филиппов. То, что за этим последовало, заставляет предположить, что индейский перфоманс был отвлекающим манёвром, позволившим постановщику, членам съёмочной группы и официальным лицам убраться подобру-поздорову, чтобы в спокойной обстановке отметить и закусить состоявшуюся премьеру, избегнув народного гнева. С незаурядным мужеством и столь же достойным восхищения цинизмом продюсер обратился к замершей в ожидании публике: «Вы ждали этот фильм четыре года, вы же подождёте его ещё два часа? У нас жёсткий диск не запускается, мы его наладим, а пока вы посмотрите конкурсную египетскую картину, ничего?»

Очевидно, даже скептики не захватили с собой гнилых помидоров, швырять же пластиковые стулья никто не решился. Большая часть собравшихся попросту повалила прочь с Софиевской площади, раздосадованная и растерянная, как разбитая армия, бормоча проклятия в адрес отечественных генералов от культуры, продемонстрировавших достойные отечественных политиков безответственность и презрение к простым согражданам. Как потом выяснилось, постигшая премьеру ленты Ильенко катастрофа обернулась локальной победой высокого искусства- не дождавшиеся «Того…» киноманы обеспечили аншлаг проходившему поблизости показу «Восьми с половиной» Феллини.

Но приблизительно треть от первоначальной аудитории всё же увидели заветную картину- кто-то высидел два часа египтян, кто-то переждал их в кафе. Голос вновь поднявшегося на сцену Филиппова звучал победоносно: «…Многие не верили, что показ состоится, но мы с вами верили!», очевидно, ему и в голову не приходило просить прощения за 3,5-часовое опоздание. Приблизительно в 22:20 вступительные титры «Того…» поползли по экрану- и впечатления от мытарств со злосчастными речами, плясками и винчестерами быстро померкли.

Обсуждать фильм «ТотКтоПрошёлСквозьОгонь» сложно, по крайней мере, в рамках жанра рецензии. Анализировать его в качестве произведения киноискусства- приблизительно то же, что пытаться рассмотреть архитектурные достоинства и недостатки кучи мусора. В полной мере передать ощущения от просмотра можно, разве что захлёбываясь ругательствами и размахивая кулаками, осознавая при этом, насколько обесценились, потеряли силу самые крепкие и уничижительные фразы. Картина Ильенко показывает, что слова о худшем фильме года, десятилетия или «из всех, что я видел», о произведении за гранью добра, зла и вкуса мы используем слишком часто- потому что сложно вообразить фильм, в той же степени достойный подобных высказываний.

При этом «Тот…» мог быть в некотором смысле гораздо хуже- если бы оказался заурядной телемелодрамой в исторических декорациях, как можно было предположить по трейлеру. Трейлер, впрочем, позволял безошибочно судить о жанре ленты. Её сюжетным каркасом служит любовный треугольник- отважный пилот Иван, красавица Люба и особист Степан, пытающийся разлучить их под шумок Второй мировой. Исторические катаклизмы выступают лишь смутным, невразумительным фоном для их взаимоотношений, содержание фильма едва ли существенно бы изменилось, если бы «наши» воевали с французами, а Иван, вместо того, чтобы управлять истребителем, водил бы в атаку эскадрон гусар летучих. Пространство, в котором действуют герои, также представляется условным и необязательным, как декорации телестудии- атмосфера и улиц, и комнат с их скучающими статистами и минималистским реквизитом кажется необжитой, бездушной, наряды будто только что сняли с вешалок театральной гардеробной. Столь же невыразительны, плоски, неинтересны и персонажи- создатели наделяют каждого из них не живым характером, а застывшим моральным обликом, который понятен с первого взгляда, с первого произнесённого слова: позитивные герои безнадёжно благородны и самоотверженны, негодяй не только хитёр и беспринципен, но и труслив. Чтобы этот сериальный соцреализм хоть немного походил на реализм магический, авторы пускают в ход сны с аистами, волков, понимающих по-человечьи и старинные заклинания казаков-характерников наподобие «Гей-гоп, куцый пес!» Но все эти чудеса в решете не помогли бы отличить «Того…» от подобных war-love-story, которые можно увидеть в тоскливом отечественном прайм-тайме, сумей создатели картины проявить хотя бы элементарный, чисто ремесленный профессионализм. Вместо этого они демонстрируют самую беззастенчивую профнепригодность, которая делает фильм по-настоящему выразительным, приводя в восторг ценителей трэша и доводя до белого каления всех остальных.

Главная проблема заключается в том, что авторы просто не способны внятно рассказать свою историю. С какого-то момента действие сходит с рельс хронологии и логичности и несётся кувырком до самых финальных титров. В интервью и на официальных блогах рассуждают о законах украинского поэтического кино- с тем же успехом бесталанный мазила, не способный нарисовать ни портрет, ни натюрморт, ни геометрическую фигуру, в ответ на критику мог бы говорить об импрессионизме и нефигуративной живописи. Сюжетные линии фильма комкаются, прерываются и возникают в самых неожиданных местах, флэшбеки тасуются со флэшфорвадсами с захватывающей произвольностью, и в конце концов все эти обрубки и ошмётки канвы сбиваются в такой винегрет, что единственными ориентирами повествования остаются герои- какие бы догадки не строили зрители по поводу того, что и где происходит, они могут быть уверенными в том, что Иван всё так же благороден, Люба всё так же верна их любви, Степан всё так же подл. Вот лишь два- сравнительно безобидных- примера творящегося кавардака: Ивана вытаскивают из воды вроде-бы-немцы, а в следующем кадре его уже волочат по тёмным коридорам и швыряют в кабинет офицера НКВД. Тем, кто к этому эпизоду ещё не до конца утратил интерес к происходящему, требуется изрядная смекалка, чтобы понять, чем объясняется подобная метаморфоза: вроде-бы-немцы всё-таки были нашими?.. энкавэдист предал родину и переметнулся к Гестапо? В действительности же в повествовании был попросту пропущен тот отрезок времени, когда герой попадает в нацистский концлагерь, а затем, каким-то образом освободившись, оказывается в руках чекистов как военнопленный- то ли все эти перипетии не стали снимать, то ли забыли вставить. Другого персонажа ленты убивают много сцен спустя после того, как было объявлено о его таинственной гибели, и остаётся только гадать, является ли это недолгое воскрешение чьим-то воспоминанием или же эпизод с убийством по ошибке вставили в фильм на полчаса позже, чем следует. Предположения о таких необычайных ошибках можно строить вполне серьёзно, настолько неряшливо собрана картина- монтаж пестрит микропланами, многие сцены остались неозвученными (по счастью, понять, о чём говорят шевелящие губами герои, помогают субтитры), а металлопластиковое окно на лестничной площадке образца 50-х даёт хорошее представление о бережном отношении авторов к приметам времени. Изюминками в этой непропечённой кинобулочке выступают компьютерные спецэффекты- самые нелепые повороты сюжета, самые патетические реплики не вызывали у собравшихся на Софиевской площади таких взрывов неконтролируемого веселья, как сцены с воздушными боями, которые было бы стыдно включать в телепрограмму об истории авиации или заставку компьютерной игры, в художественном же фильме они могут быть уместными исключительно как акт саботажа.

Трудно отделаться от ощущения, что и сам фильм Михаила Ильенко является масштабным вредительским действием. Он стал пятном на репутации Киевского МКФ, организаторов которых многие без всяких оснований поспешили обвинить в накладках с показом, не говоря уже о прискорбном вручении «Тому…» Гран-при фестиваля «по результатам зрительского голосования» (проводившегося он-лайн, без защиты от «повторного клика» и с возможностью голосовать ещё до премьеры картины). Но КМКФ переживал и не такое, а отданные команде Ильенко бюджетные деньги тоже были растрачены далеко не впустую- в конце концов, бездарные кинематографисты нуждаются в том, чтобы кормить свои семьи, не меньше, чем любые другие. Не это вызывает негодование и тревогу.

По-хорошему «Того…» следовало бы не ругать, а снисходительно забыть, как очередного нелепого и беспомощного бармаглота, рождённого сном отечественного кинопроцесса, если бы сами создатели жалкого киночудища позволили это сделать. Однако, вместо того, чтобы стыдливо способствовать растворению своего детища в культурном небытии, они на все лады провозглашают его триумфом и возрождением, разглагольствуют о грядущих фестивальных свершениях и выпуске в прокат. А так как в большинстве отечественных масс-медиа настолько отсутствует способность критически воспринимать информацию, что они готовы принять за чистую монету самые вычурные похвалы в адрес фильма от тех, кто этот фильм снял и выделил на него деньги, и так как сами представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо» смешались и утратили смысл при существующем положении вещей с государственной культурной политикой и отечественным кинообразованием (о последнем прекрасно свидетельствует тот факт, что ведущий режиссёрские курсы мастер допускает в собственном произведении такие ляпы, которые и для первокурсника обернулись бы тяжким срамом), более чем вероятно, что точка зрения на «Того…» как на шедевр украинского кино, который все так ждали, станет общепризнанной. И как раз этому необходимо воспрепятствовать. Ведь всякую охоту смотреть украинские фильмы отбивают у аудитории не иностранные культуртрегеры, не жадные кинопрокатчики и не засилье массовой культуры, а те, кто выдаёт подобные опусы за достижения национальной кинематографии.




=====================================================


После появления подобных отзывов авторы картины стали говорить (о чём, конечно же, и слова не было сказано на премьере), что фильм был показан неоконченным, и не постеснялись утверждать, что обставленный речами и плясками показ в конкурсной программе Международного кинофестиваля, принесший ленте главный приз, вовсе не был премьерой, премьерой его назвали некомпетентные журналисты, а это был- ну так, ознакомительная демонстрация неготового материала.

Затем начался какой-то новый постпродакшн, очевидно, неозвученное доозвучили и что-то пытались сделать со спецэффектами, и была проведена масштабная соцсетевая акция по организации бесплатного показа исправленной версии картины.

Показ- точнее, несколько показов в нескольких залах на протяжении дня- должен был состояться в одном из мультиплексов, в 20-х числах ноября. В желающие записалось несколько сотен. За несколько дней до показа продюсеры объявили- традиционно не соизволив попросить прощения- о его отмене, пообещав сообщить о новой дате.

Когда спустя некоторое время было возвещено о выходе фильма в прокат, некоторые пользователи ФБ, где главным образом и шла рекламная кампания, напомнили об обещании устроить бесплатный показ, на что получили ответ следующего содержания:

Цитата:
Запрошень на прокатні сеанси в кінотеатрах не буде! Ми всі чекали справжній всеукраїнський кінопрокат, ось він! Треба тепер просто купити квиток і сходити на зручний для вас сеанс! Все по-справжньому!
По счастью, пресс-показ всё-таки устраивается. Начало сегодня в 17:00, так что можно будет не беспокоиться, что люди не попадут на метро, если со стартом опоздают также, как в прошлый раз.

Последний раз редактировалось Doerty; 04.02.2012 в 00:46.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2012, 17:10   #2
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Юлія! Дорога! Це, проживаючи в Києві, ми легко розмірковуємо про те хто хороший, а хто не дуже, кого підтримати, а кого і засудити. А там, в Ньюеркщіне все простіше і відвертіше! Наш! Український! Голосуємо ЗА! Та такий же один, новий в усьому світі! То значить хороший! І про що тут говорити! Будуть потім інші (у 2012 заплановано 7 повнометражних фільмів зробити) ось тоді й подивимося. А зараз один він у нас, дитина довгоочікуваний, переросток. Так може, хтось і скаже що бридке каченя, але ми сподіваємося, він переросте в прекрасного лебедя. Він стання первістком повноцінного українського прокату і відкриємо дорогу тим хто йде нам у слід. А поки голосуй за наше!
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2012, 17:30   #3
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1522
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)



kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2012, 17:33   #4
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1186
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

може написати адміністрації імдб про нечесне голосування?
це ж узагалі дикість якась
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2012, 18:09   #5
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 546
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Юлія! Дорога! Це, проживаючи в Києві, ми легко розмірковуємо про те хто хороший, а хто не дуже, кого підтримати, а кого і засудити. А там, в Ньюеркщіне все простіше і відвертіше! Наш! Український! Голосуємо ЗА! Та такий же один, новий в усьому світі! То значить хороший! І про що тут говорити! Будуть потім інші (у 2012 заплановано 7 повнометражних фільмів зробити) ось тоді й подивимося. А зараз один він у нас, дитина довгоочікуваний, переросток. Так може, хтось і скаже що бридке каченя, але ми сподіваємося, він переросте в прекрасного лебедя. Він стання первістком повноцінного українського прокату і відкриємо дорогу тим хто йде нам у слід. А поки голосуй за наше!
говноедство какое-то. я теперь принципиально этот сблев смотреть не буду
stay cold вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2012, 22:56   #6
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Нет, Алексей, ты просто обязан посмотреть это возрождение украинского кино - обещаю, море удовольствия гарантировано А история с ИМДБ - это только малая часть околофильмового маразма.

Добавлено через 3 минуты
Ах, если бы в тему зашел Филиппов, такая феерия бы началась.
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2012, 23:32   #7
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1522
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Яся Посмотреть сообщение
Ах, если бы в тему зашел Филиппов, такая феерия бы началась.
Он бы всё охарактеризовал метко и чётко:
Цитата:
Вуха стирчать у кожному абзаці.
Цікаво, кому це вигідно? якісь лазутчики.
Може це сигнал? конкуренти краще за нас знають, що фільм касовий і, якщо не буде перешкод, може стати лідером прокату?
и дословно не помню, но смысл сохранён:
Цитата:
Хто ховається під цими інтернет-псевдонімами? Людям, яким нема що приховувати, не соромно показати своє обличчя.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2012, 23:41   #8
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1297
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
The Hero of the Soviet Union becomes a GULAG prisoner and then an Indian Chief.
Я на ИМДБ поставлю 10 баллов только за одно описание
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 00:02   #9
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1522
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от plow Посмотреть сообщение
Я на ИМДБ поставлю 10 баллов только за одно описание
"Фильм снят на основе реальных событий".

Гей-гоп куцый пэс.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 00:03   #10
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 753
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
ведущий режиссёрские курсы мастер допускает в собственном произведении такие ляпы, которые и для первокурсника обернулись бы тяжким срамом
вот это печальней всего. студенты режиссуры того же карпенко-карого на четвертом курсе откупают, что ничего не умеют, кроме как монтировать на стб. а снять клип Лободе - это не прикол, а реальный успех. Столь же печальны их показы, за исключением единиц работ действительно талантливых ребят, которые могут разве что ужаснуться действительности.
Юрец на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 00:05   #11
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 662
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

это такая печальная гадость, что слов нет.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
кроме как монтировать на стб
тупо в точку)))
Zimbabva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 00:41   #12
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2176
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER
Пресс-показ прошел успешно! 108 СМИ было в зале!


Nata Idris ‎...і це правильно! Саме так мають зустрічати українське кіно !!! Вітання!!!


Iryna Vyrtosu Шикарний фільм! Очікуйте на схвальний вибух емоцій!
Не врут, ничего не могу сказать, всё прошло успешно- опоздали только на сорок минут.
Мне до показа Шпилюк сказал, что несколько дней люди смотрели этот новый вариант на студии, и говорили, мол, лучше в миллион раз.

И правда лучше! Яся, Юра, вы не помните, сколько он шёл, мне кажется, ровно два часа, да? Теперь идёт час сорок, двадцать минут сократили, уже большой плюс. Недоозвученное озвучили, слегка вроде бы перемонтировали- что-то добавили, что-то убрали, например, уморительное окончание компьютерного эпизода, где они на самолётах охраняли караван лелек. Но там всё равно смешно, как немцы этих лелек взрывают. Компьютерные спецэффекты остались практически такими же идиотскими, и, самое главное, действие всё так же бессвязно. Я думал, может, это я как-то не так смотрел, так ведь нет- спрашиваю людей, а почему то, а что означает это, все только руками разводят. Смотрел с Гафийкой, она всё повторяла: "Что происходит вообще?.."

И вот этот эпизод, где

разбалтывание очень грустной сюжетной линии

убили, говорят, Любу, кто, за что, не ясно, проходит 15 минут, Степан звонит в дверь- и ему открывает ЛЮБА Я думал, может, это он вспоминал, как убил её, так ведь нет- он пошёл к ней после того, как узнал, что Иван жив и здоров и находится в Канаде, поскольку он говорит об этом Любе, нашёлся, дескать, твой Иван, а узнал он об этом после того, как герои сообщили друг другу и зрителям, что Люба мертва.
[свернуть]
Это какая вообще у людей каша-малаша в голове должна быть.

Слушайте, и я забыл, какой этот фильм нереально смешной. Один из лучших эпизодов- как энкавэдист, подручный Степана, приходит в баню, и у него начинает выступать на лице синяя дрянь, окружающие смотрят- что за дела? -а молодой парень делает классический фейспалм. Жаль, не могу найти в Сети, на одном из плакатов этот актёр- кажется, Яся его знает- изображён именно так, ну чистый Терминатор- одна половина лица нормальная, другая- синяя.

Но при всём смехе он скучный до умопомрачения.

Кстати, фильм восприняли совсем не так, как на Софиевской площади- не было такого гомерического хохота с комментариями, как-то скучно фильм смотрели. Ну, я с Гафийкой сидел, мне было лучше.

Пресс-конференция была совершенно нудная, вопросы касались главным образом проката и каких-то съёмочных подробностей. Первая журналистка, задавшая вопрос, поблагодарила за хороший фильм. Вообще, многим фильм понравился, или, скорее, люди говорили, что фильм, наверное, хороший, но они просто не особенно въехали в сюжет и восприняли это как высокохудожественное эстетство. Но мне вот просто интересно, кто пойдёт смотреть этот кошмар за свои деньги.

Я пообщался с племянницей этого Даценко, очень милая, приятная, простая сельская жительница, которая последние десять лет предпринимает невероятные усилия, чтобы связаться со своей индейской роднёй. Рассказывала какие-то невероятные вещи про связанные с этим препятствия и подозрительные смерти людей, которые должны были ей в этом помочь, очевидно, как-то связанные с нашими доблестными органами. Я бы рассказал, но она, когда говорила об этом, просила коллегу выключить микрофон, так что, видимо, это было не для обнародования. Но зато я могу сказать, что- быть может, кто-то помнит, как министр культуры Михаил Кулиняк обещал на телекамеры, что поможет ей отправиться к индейцам? Так вот, он своего обещания не выполнил Завтра обо всём об этом и о премьере должен быть сюжет в "Вікнах" на СТБ.


Цитата:
Сообщение от Яся Посмотреть сообщение
А история с ИМДБ - это только малая часть околофильмового маразма.
О да. Одно из лучших высказываний, кажется, цитировал Юра: "Новость о нашем фильме появилась на Яндексе- друзья, это прорыв на российский кинорынок!"

Вообще, присоединяйтесь, там такого добра много, и, как я понимаю, теперь ещё больше будет- http://www.facebook.com/FIRECROSSER


Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
Он бы всё охарактеризовал метко и чётко:
Это было хорошо) Но справедливости ради должен сказать, что это был не Филиппов, а фотограф картины)

Добавлено через 10 минут
Девушка разместила на ФБ-странице ссылку на свой материал- http://narodua.com/kolonky/iryna-vyr...krizvohon.html

Это чтобы никто не говорил, что фильм никому не нравится)



Там был один мой знакомый критик, который часто скандализирует пресс-конференции самыми каверзными вопросами, ему говорят, а почему вы сегодня ничего не спросили, а он: "А мне нечего было спрашивать, всё ведь понятно. Это, знаете, как если бы кто-то мастурбировал, а я подхожу к нему и говорю, ты что, псих, а ну прекрати немедленно, столько привлекательных девушек кругом- это было бы нетактично и неуместно. Так и здесь- несостоятельные люди занимаются своим творческим самоудовлетворением, ну и пусть себе, чего к ним лезть".
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 00:44   #13
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
студенты режиссуры того же карпенко-карого на четвертом курсе откупают, что ничего не умеют, кроме как монтировать на стб.
ох, к сожалению, это не так. Многие получают диплом с той же мыслью, с которой и поступали - конечно, о собственной гениальности. Из них потом и вырастают такие ильенки)
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 00:58   #14
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1428
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Надо действительно любить кино, чтобы тратить столько времени на эту еболу, писать рецензии, гневные отзывы. Вот один знакомый критик Доэрти прав на все 100%
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 01:01   #15
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2176
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

А, вот кстати. Это всё с той же ФБ-страницы фильма:
"Осьо скаржаться http://www.facebook.com/permalink.ph...00001224502400 "

Я уже слышал про эту историю- директриса "Жовтня" хотела показывать у себя фильм на Блю-Рее, а ей сказали, нет, только на этом, как его, ДиСиПи, иначе мы не согласны, качество не устраивает.

Получается, что из центральных кинотеатров фильм будет идти только в "Кинопалаце"- на сеансе в 16:40, кажется. Ну и во всяких мультиплексах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atompunk Посмотреть сообщение
Вот один знакомый критик Доэрти прав на все 100%
Это да, только рецензию-то он всё равно собирается писать))
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 01:06   #16
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1428
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Doerty, не, ну профессиональные рецензии я во внимание не беру, работа есть работа)

Добавлено через 2 минуты
Я по поводу такого ажиотажа вокруг фильма. Уже столько видел негативных отзывов и рецензий (при том что я фильмом не интересуюсь абсолютно, просто так попадаю), что даже несмешно.
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 01:09   #17
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2176
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Собственно, сам комментарий директора "Жовтня":

"Украинские кинематографисты жалуются, что в кинотеатрах нет украинского кино. Даже тогда, когда есть это самое кино. Сегодняшний абсурд. Мейл компании-дистрибьютора: "Студія-правовласник не має можливості надати Вам фільм у потрібному Вам форматі". Студия-изготовитель носителя фильма: "Ми зробити можемо, але продюсер нам не замовляє". Продюсер: "Мы понимаем, что в Вашем кинотеатре много публики, которая ХОЧЕТ посмотреть наш фильм и то, что у Вас он соберет много(как для нашего кино) денег. Носитель мы Вам обязательно дадим..." Далее по тексту сначала. Фильм ТОХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ Михаила Ильенко. Зритель будет гоняться за фильмом. В ЖОВТНЕ его не будет. А что мы просили: носитель ДВД или медиамафайл HD. Не дали. Вот такое УКРАИНСКОЕ КИНО".

И далее, после просьб разъяснить, почему не плёнка и проч.:

"мы просили медиафайл HD. Это приемлемый стандарт для европейских кинотеатров неголливудского типа. Не имеющих средств на DCP (цифровой проектор стоимостью более 100 т.евро.). Мы не можем его купить, т.к. у нас перманентно проблемы с рейдерским захватом: то дворец ветеранов, то дом пионеров, то "просто отберем". Пленка "не помещается" в наши два пленочных зала из-за тесноты ранее заключенных договоров. А зал "Аншлаг" на 70 мест вполне хорош для этого кино, что мы и предлагали. Кстати, касса "мудаков-арабесок" у нас составила почти 100 т.грн., что сопоставимо с блокбастерами. Так что пусть минкульт и продюсер пока покурят в сторонке. А у нас на медиафайлах пойдет европейское кино".

Добавлено через 2 минуты
Atompunk, рад слышать, потому что я как раз попадаю на сплошные позитивные отзывы))
Я искренне считаю, что нужно как раз распространять негатив об этом фильме, потому что верю, что у нас действительно может появиться- и изредка в тех или иных форматах даже появляется- что-то достойное, а подобные произведения заставляют нормальных людей обходить украинское кино десятой дорогой, тем более, когда им объясняют, что это- настоящий национальный шедевр.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 01:15   #18
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Я ось зайшла до них на ФБ і розвеселилася. Знайшла на стіні таке:
Цитата:
ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER
Михайле! Вітаємо Вас! Ви 900-ий! І ми вирішили включити до переліку міст у яких відбудеться кінопрокат ваше місто - Нова Ушиця.
Ушиця - це крихітне смт, я там часто буваю, провідую бабусю. Гадаю, його жителі дуже зрадіють тому, що скоро у них з"явиться кінотеатр)
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 01:53   #19
-
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 1445
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Вот блин, даже уважаемое мной издание пропиарило эту хрень еще в октябре. Хотя, они наверное тоже пока еще не ведали, что творили.
Цитата:
Сообщение от Doerty Посмотреть сообщение
ведущий режиссёрские курсы мастер допускает в собственном произведении такие ляпы, которые и для первокурсника обернулись бы тяжким срамом
После "Молитви за гетьмана Мазепу" я поймал себя на мысли, что лучше уж быть самоучкой на подобии Ким Ки-Дука, чем гуру режиссуры в профильном вузе.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Яся Посмотреть сообщение
Гадаю, його жителі дуже зрадіють тому, що скоро у них з"явиться кінотеатр) високе національне мистецтво
fxd

Цитата:
Сообщение от Яся Посмотреть сообщение
Гадаю, його жителі дуже зрадіють тому, що скоро у них з"явиться кінотеатр ) з Долбі-звуком та програвачем за 100к євро
або так
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 18:22   #20
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2176
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Цитата:
Сообщение от nobody Посмотреть сообщение
Вот блин, даже уважаемое мной издание пропиарило эту хрень еще в октябре. Хотя, они наверное тоже пока еще не ведали, что творили.
Ага.
А всё потому, что у нас в журналистике какая-то сплошная профанация и манкирование своими обязанностями. Ума не приложу, почему столько народу писало о том, что вот ура, грядёт украинский фильм, наши в конкурсе Киевского МКФ и проч., а потом никто не удосужился пойти на этот показ, все потом только новости размещали со слов организаторов- показали, сорвали аплодисменты, получили Гран-При.

Интересно, какие отзывы будут теперь- пишут же на ФБ, что "108 СМИ было в зале".

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nobody Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Яся Посмотреть сообщение
Гадаю, його жителі дуже зрадіють тому, що скоро у них з"явиться кінотеатр ) з Долбі-звуком та програвачем за 100к євро
або так
Зато в "Жовтень" они не хотят давать фильм на "Блю-рее", как поясняют, чтобы в Сеть кто не выложил.

На премьере телевизионщикам запрещали снимать даже фрагменты фильма- вдруг выложат экранку, не ровен час.

Добавлено через 16 часов 18 минут
...Негативные отзывы, говорите?) http://blogs.telekritika.ua/?id=2731

Кстати, вот встретил фото с энкавэдистом-терминатором (слева)-
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 18:37   #21
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

какой-то ад.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 20:10   #22
lossless
+/- Информация
Репутация: 63
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Увидел сегодня в новостях хвалебное трололо по поводу выхода фильма в прокат. Я даже посмотрел на какой сеанс завтра пойду.
Потом прочитал эту ветку и вспомнил как когда-то я ходил на один фильм, который сопровождался похожими лозунгами типа "прорив українського кіно" - Штольня.
Больше я такого позора за наш кинематограф испытывать не хочу. Не думал, что у нас все по-прежнему.
CepJ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 23:55   #23
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2176
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

http://tvi.ua/ua/watch/author/?prog=44

В последней части- сюжет о премьере, который автор рецензии на "Телекритике" уже успела печально прокомментировать на ФБ-странице фильма: "Мене вразили TVi...Ну, якщо вони так "побачили", то що поробиш..."

При этом содержащаяся в сюжете критика, я бы сказал- самого сдержанного характера. И, что я хочу заметить- меня крайне удивляет, что этот фильм в сто сорок девятый раз объявляют первым украинским фильмом, вышедшим в отечественный прокат. А какими, я прошу прощения, были два последних фильма Муратовой? А "Владыка Андрей" Олеся Янчука- если одесского режиссёра мы не считаем украинским?
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.01.2012, 23:59   #24
Allah Obama
+/- Информация
Репутация: 194
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

а че видел сегодня биг борд надо пойти мож еще что то наснимают
To what end? вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 00:09   #25
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2176
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

...На премьере знакомые журналистки косились на Тягнибока- интересно, а как вот он воспринял, быть ведь не может, чтобы он рекомендовал даже своим однопартийцам идти смотреть такое. Судя по сюжету ТВай, как раз рекомендовал бы)

Добавлено через 4 минуты
И, прошу у всех прощения за оффтоп, просто сюда много людей заходит, пусть тема предоставит какую-то более конструктивную информацию. Тягнибок напомнил- хотя на полном серьёзе относить к его к нацистам означает очень ему льстить- завтра от Арсенальной в 18:30 пройдёт марш памяти жертв современных нацистов, приуроченный к дню гибели Стаса Маркелова и Анастасии Бабуровой.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 00:54   #26
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 55
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

— В прошлом году, попав в очередную «паузу» (задержки финансирования, вероятно, непременный атрибут упомянутого цикла), вы объяснили, что снимаете фильм о том, как стать… президентом.

— В некоторой степени такую ситуацию в картине мы и смоделировали; главный герой, став вождем, условно стал президентом…

так ярко :)
Tom DeLonge вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 01:10   #27
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1522
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Первые месяцы известные издания перепечатывали восторженные статьи заочно, не видя фильма, ориентируясь только на интервью съёмочной группы и рекламные тексты, а критические отзывы появлялись на отдельных нишевых и ничего не значащих для массового зрителя сайтах. Если зайти на фейсбук фильма - такое ощущение, что попадаешь в какую-то секту, где все напряглись в ожидании сошествия Откровения. Все друг друга любят, поздравляют.

Сейчас же, получается, ситуация не изменится. Пиар-кампания разгорелась с новой силой. Интерес нагнетают любыми способами. Ты патриот и мечтаешь наконец увидеть в кинотеатре украинский фильм такого уровня, за который будет не стыдно - пожалуйста. Ты обычный обыватель, читающий ежедневную прессу или даже предпочитаешь более серьёзные издания - пожалуйста. Ты кинолюбитель, первым делом заглядывающий на кинопоиск и имдб и гуглящий отзывы - пожалуйста - средняя оценка выше 9 баллов и там, и там, и страницы статей про фильм, в котором "нет ощущения дешевизны и примитивщины", а отношение к украинскому кино после него меняется в лучшую сторону и греет надеждой.

Чувствую себя беспомощным пришельцем из параллельной вселенной, не понимающим, что происходит. Чем руководствуются все эти люди. Моё логическое мышление скукоживается и мучительно конвульсирует. Даже мой знакомый, смотревший фильм на КМКФ и вместе со мной смеявшийся над некоторыми моментами, операторской работой и кустарщиной завершал тем, что это всё же украинский фильм, ну не так же уже всё и плохо, ну надо же поддерживать - и он действительно собирается пойти на него ещё раз в кинотеатр и поддержать украинского производителя.

И у меня стойкое ощущение, что и после премьеры всё это будет продолжаться. Части людей действительно искренне понравится, часть уже будет доведена общением на фейсбуке до состояния причастности к новому украинскому кино и хотя бы за это ощущение полюбит фильм, а кому-то не понравится, но в очередной раз выругается, что его развели и вряд ли захочет тратить время на какие-то ещё отзывы. Тем более, если до этого сам принимал участие в экзальтированном ожидании и каждую неделю переспрашивал о дате выхода. Да и писать отзывы на той же странице - бесполезное занятие. Вот ТВи сняло, судя по всему, сюжет недостаточно позитивный и посетители чуть ли не лично за авторов уязвляются, как журналисты "не видят", а авторы фильма философски отвечают "А может, ещё "увидят?".

И как раз критики, те, кто имеет возможность разбавить эту спекулятивную патоку, считают недостойным тратить своё время подобным образом или просто апатично наблюдая, а возможно и своими руками вставляя сейчас в статью очередное интервью с пресс-показов и презентаций.

Добавлено через 13 минут
Угадайте, кого только что показали в сюжете по СТБ



А Глава Союза Кинематографистов Украины так искренне сетовал, что оскаровский комитет отказался принимать фильм "В субботу" от Украины, желает только от России. "Да, вся съёмочная группа была российской, ну и что! часть денег же давала и Украина!"
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 01:28   #28
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2176
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Юра, просто в точку!

Согласен по всем пунктам.

Действительно, многие пойдут на фильм из-за этого нагнетённого ажиотажа, поверив самым абсурдным похвалам, и, мне кажется, многие обычные зрители воспримут сюжетную невнятицу как должное, как нечто задуманное автором- просто пожмут плечами, мол, это же украинское поэтическое кино, что с него взять, я-то, мол, привык не совсем к таким фильмам, но это да, искусство.

Проблема во многом именно в отсутствии критического мышления у отечественных масс-медиа, а также, как ты верно подметил, в апатии большинства тех, кто как раз понимает, что к чему. Но, надеюсь, в какой-то момент создаться некая критическая масса неприятия, потому что я не верю, чтобы это действительно могло вызвать подлинный энтузиазм у тех, кто хотя бы ходит в кинотеатры.

Ведь эта картина- этакое геронтологическое кино, анахронизм, вторичная, жалкая попытка подхватить былые мотивы, которая у обычной публики вызовет скуку, у искушённых поклонников кино- раздражение или смех. Даже в её поразительных ляпах есть что-то безнадёжно устаревшее, что-то из времён Железного Занавеса, когда, к примеру, любая попытка показать на экране зарубеж оборачивалась сплошной развесистой клюквой. Чего стоит хотя бы столь обычное для американца имя, как Жерар- замечу, что этот герой, будучи чернокожим, едва ли имеет французское происхождение.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
в сюжете по СТБ
"...Поки критики критикують..."

Добавлено через 15 секунд
И тут тоже, "перший суто український повнометражний фільм"
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 01:54   #29
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1428
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

вот он, первый) Ниагара
Atompunk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.01.2012, 11:36   #30
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 799
Re: ТойХтоПройшовКрізьВогонь (2011)

Написав про дану тему на сторінці фільму в ФБ:
Цитата:
Я
Завжди було бажання подивитись сучасне якісне українське кіно, тому, почувши про вихід ТогоХтоПройшовКрізьВогонь, почав шукати якусь інформацію про нього. Але чим більше я читаю відгуків та коментарів, тим більше сумнівів в мене виникає з приводу цього фільму.
Ось тут, наприклад, думки абсолютно протилежні тому, що пишуть у Вас на стінці
http://www.neformat.com.ua/forum/mov...on-2011-a.html
ТОЙХТОПРОЙШОВКРІЗЬВОГОНЬ / FIRECROSSER
У кожного індіанця є право - носити йому скальп чи ні. Перефразуючи цей вислів хочемо сказати, що чим більш різних думок про фільм тим краще. А ще додати - фільму, який сьогодні виходить в прокат ніхто не бачив! І ще до лексики - принаймі Володимир Філіппов пише свої пости відверто й робить це під власним ім'ям, не ховаючись за псевдонімами й незрозумілими ніками. Закликаємо бути лояльними один до одного. З повагою, Андрій Суярко - продюсер фільму
grim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
UzhGoreRot 2011 (3-го сентября 2011, Ужгород, клуб "Фантом") Cornelius Events Archive 46 11.10.2011 00:36
24/09/2011, "Дети Ночи: Чорна Рада 2011" (Diary of Dreams), Центральный gothic/dark/electro фестиваль СНГ M.aY Events Archive 6 17.09.2011 15:28
V.A-R.G - Ex. 11 (2011) alexard Compilations 0 12.08.2011 09:55
V.A-R.G - Ex. 10 (2011) alexard Compilations 0 26.05.2011 11:47
СOVENANT в Києві на CyberFront 2011, 07.05.2011 M.aY Events Archive 6 04.05.2011 20:49

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine