|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.12.2006, 00:50 | #1 |
Banned
Репутация: 430
|
Александр Шапиро
Родился 1 января 1969 года во Владивостоке неподалеку от кладбища военных кораблей в семье на тот момент подполковника химических войск СССР. В этом же году семья переезжает в Ханты-Мансийск. 1975-1978 Обучение в Ленинградском училище по настоятельному требованию родственников по материнской линии. 1985-1986 Учеба в мореходном училище рыбной промышленности по специальности "оператор холодильных установок". 1986 - Психиатрические аномалии, развившиеся в устойчивую паталогию, которая в свою очередь морфировала в новую археологию организма. 1987-1994 Получение специальных знаний и навыков. 1994-1997 Конвертация знаний в иррационально-практические модели. 1997 Съемки клипа группы "Взрыватели". 1998 "100=188" — первый короткометаржный фильм на ч/б 16 мм пленке. 1999 "Чемодан" — еще одна короткометражка. 2000 "Декарт" 2001 Работа над проектом "Матч смерти", который закрывается по причине сумасшествия продюсера картины. 2002 "Цикута" — первый полнометражный фильм. 2004 "Путеводитель" 2005 "Happy people" от себя: Мне понравилось. Он пытается вложить в свои фильмы смысл, но и в тоже время не вкладывать его. Больше понравился "Цикута", впринципе проводится паралель со "Страхом и ненавистью", но только в главных ролях Киевские торчи. Ситуаци просто ржачные. Прикольно смотрятся первые и последние 5 минут) На инфосторе: Путеводитель - http:///info/609952 Цикута - http:///info/609421 |
19.12.2006, 05:48 | #3 |
vinyl 10"
Репутация: 103
|
Re: Александр Шапиро
2Тор:
А для тебя берлинале авторитетный фестиваль? по моему таковым он перестал быть еще в 97 после проката "Забытых Историй" Фриделя... и там уж конечно все не за бабки. даже не думай... ахахаха... =) О Шапиро же я лучше останусь на нейтральной стороне... хватило уже часовых дискуссий и ссор на эту тему с дальнейшим разрывом дружеских отношений... просто отмечу что Цикута просто святое убожество. не спасает картину даже отличная операторская работа и актерский состав полностью ушедший по горло в говнистость ролей. тут кончно браво. а так стандартное еврропейское кино своего года. только в Чехии подобных короткометражек в 2001-2003 вышло штук 10... А вот путеводитель понравился... один из немногих фильмов о настоящем Киеве... где така сказать показана вся информация о подпольной «городской кухне»... хоть картина и слизана со многих лондонских и азиатских аналогов... вспомним ту же "Карманную Азию" где темной краской показаны Шеньян и Токио... Философию же фильма можно определить как поиск «сердца города» – того места или состава, который каждый день привлекает сюда бесчисленных туристов и просто гостей, приезжающих «потусоваться» или решить свои дела, остаться в одиночестве или попасть в шумное окружение, заработать что-то или потратить все, написать книгу или сжечь деньги... |
20.12.2006, 00:19 | #5 |
mp3 128 kbps
Репутация: 2
|
Re: Александр Шапиро
2принципал скиннер:ну да, Чехия, был вот эдак в прошлом году на фестивале Чешского кино, в к-ре Жовтень. Акула в голове - называется, не плохо, не хорошо.У нас тоже есть пара тройка "широко известных в узких кругах коротких метражек"...
|
23.07.2007, 04:28 | #8 |
double CD
Репутация: 818
|
Re: Александр Шапиро
хм, в идеале отписываться в теме стоило бы после просмотра хотя б нескольких картин режиссера - но не знаю, осилю ли. странно, вроде много моих знакомых ценителей кино с восторгом и отзываются о некоторых его картинах ("Happy people", "Цикута") - для меня же просмотр "Путеводителя" стал просто 108-минутным кошмаром, впечатлил, да, в плохом смысле этого слова. не буду говорить, что это плохой фильм, но имхо - рассказать о Киеве - пусть даже в формате новеллок - можно гораздо более более интереснее, нежели это сделал автор. мое впечатление - невнятный набор слов\перечисление улиц и клубов и кадров со стереотипными типажами (золотая молодежь, уличные мальчишки, прикриминальненные личности), чернуха, в общем. смотреть было очень неприятно, сюжета как такового нет, отдельных историй тоже - это ведь просто вырванные из контекста диа-, полилоги. при этом актеры играют какие-то роли, вызывающие отвращение.
снова имхо. надеюсь, кто-то со мной поспорит, интересно услышать другие мнения ;) |
25.05.2008, 02:43 | #13 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2258
|
Кто-нибудь видел "Хеппи пипл"? Нижеследующие тексты, репортаж со съёмок и интервью- только для самых стойких поклонников этого фильма и Шапиро)))) Лично мне кажется, в интервью есть просто убойные моменты)
Маленькая ночная съёмка и временные парадоксы. Репортажи со съёмочных площадок - практически вымерший в украинской кинокритике жанр. Счастливую возможность восстановить свои навыки предоставили киевским репортёрам создатели фильма «Хэппи пипл», один из съёмочных дней которого начался в два часа ночи, среди сосен парка Победы. «У вас тут что, стрелка?» - интересуются засидевшиеся завсегдатаи парковых скамеек, тревожно разглядывая чёрные джипы и микроавтобусы, стремительно окружающие Курган Бессмертия. «Кино снимаем». «Про милицию, что ли?» Сердобольный осветитель пускается в объяснения. Герой, солидный бизнесмен, переживает кризис - средний возраст, проблемы с самоидентификацией. Вот его лучший друг и пытается ему помочь- развалить свой бизнес, в смысле. Так сказать, история о счастливом превращении яппи в хиппи. Снимает Саша Шапиро, гроза Минкульта, автор «Цикуты» и «Путеводителя», может, слышали? Шапиро возвышается над ступеньками Кургана и ласково приветствует выбирающихся из автомобилей членов своей команды. Вскоре он уже носится взад-вперёд мимо едва успевающих уступить ему дорогу журналистов, подхватывая под руки то второго оператора, то художника по костюмам. Его люди мужественно превозмогают сонливость. Один из помощников режиссёра озабочено обходит площадку в поисках тех, кому ещё не успел горделиво продемонстрировать реквизит- виниловый диск, преображённый в циферблат. Кто-то задумчиво произносит: «Может, и правда на завтрашнюю ночь всё перенести?» «А в чём проблема с этой?» «Спать охота. А завтра обещают, не будет хотеться». «Вот актёрам сказали быть к четырём…» Киношники расходятся по скамейкам, меланхолично поглядывая на снующих со штативами наперевес рабочих. Говорят о победе наших в Канне и исполнительнице главной женской роли в предстоящем эпизоде. «Стоит бабулька, расставляет бутылки, -помреж по работе с актёрами усеивает воздух воображаемой тарой, придерживая её двумя пальцами за горлышко. –Я ей- у нас мол съёмки, нужен человек, денег заработаете, она вообще не реагирует, зато дед в драном пиджаке выступает: «А я когда молодой был, тоже кино снимал». Так она заканчивает с бутылками, оборачивается ко мне, улыбается двумя зубами: «Я ведь в 55-м театральный закончила, столько лет ждала, когда сниматься позовут. Кого играть-то?» «Да саму себя, бабушка». «Так долго учится, жизнь прожить, инвалидом стать, чтобы и в кино лазить по урнам. Это того стоило»». Выпускницу театрального привозят через два часа, тогда же появляется и исполнитель главной роли, таинственный дебютант Костя, чья фамилия неизвестна даже членам съёмочной группы- по слухам, его судьба рифмуется с историей героя. «На исходную, Валентина Григорьевна!» -командует Шапиро после недолгих разъяснений. Валентина Григорьевна начинает увлечённо шерудить в мусорном ящике, после чего с кульком на плече шествует мимо Кости, идущего к скамье. На заднем плане двое монтажников-высотников, изображающих зеленстройщиков, раскачиваются на соснах с шестами в руках, будто готовясь к потасовке а-ля «Дом летающих кинжалов». Едва ли можно лучше представить различие искусства и реальности, чем сопоставив съёмочный период с экранным хронометражом- к съёмкам нескольких дублей, занявшим минут двадцать, готовились три часа, в пространстве же фильма нынешний ноктюрн не займёт и полминуты. «Болтайтесь с каменными лицами! –покрикивает администратор. -Не общайтесь!» Монтажники с каменными лицами болтаются ещё с полчаса, пока не становится очевидным, что снимать их больше никто не собирается. Шапиро давно перебросил свои отряды на окраину парка, запечатлевать утро над живописно замусоренным водоёмом, исполняющее роль полдня- в соответствии со стрелками дождавшегося своего часа винилового циферблата. А БЫЛ ЛИ КОИТУС? Постановщик «Цикуты» и «Гида» Александр Шапиро, переместивший пространство украинского арт-хауза со степного приволья на киевские улицы, взялся за деконструкцию коммерческого кино. Полным ходом идут съёмки его новой ленты «Хеппи пипл», продюсеры которой рассчитывают на успех у самой широкой аудитории. Фильм повествует о бизнесмене Германе, которому сердобольный приятель Саша Бамбизо решил показать, что счастье не в деньгах, и уговорить разрушить свой бизнес. Ознакомившись со сценарием ленты, съёмки которой идут полным ходом, мы решили прояснить у автора некоторые тёмные места, однако беседа привела нас в ещё большее замешательство. Не могли бы Вы сказать несколько слов о концепции своего фильма? Это фильм либо о мужской дружбе, либо о перспективах человеческого существования вообще. Почему Вы так странно назвали своих героев- Герман и Саша Бамбизо? Не является ли Герман отсылкой к образу Штольца и не является ли Бамбизо соответственно украинским анархичным вариантом Обломова? Думаю, прямые литературные реминисценции по отношению к образам присутствуют. Что касается Германа, это, в первую очередь, герой «Пиковой дамы», а что до Саши Бамбизо, то здесь вперемешку с данью классической литературе налицо уважение к реальному и актуальному контексту: имя позаимствовано у ныне живущего и здравствующего персонажа, отличающегося немалой сумасбродностью, которая послужила для меня доводом того, что нужно лукаво не мудрствуя отторгать имена в пользу искусства, тем самым как бы привнося в него жизнь. Какое отношение пушкинский Герман имеет к Вашему? Это не прямая зависимость, а просто взаимодействие определённых слоёв интенсивности в переживании мною жизни. То есть ничего общего между этими героями нет. Имеет ли анархист и пофигист Бамбизо отношение к битнической культуре? Нет, его образ иллюстрирует теорию двойного утверждения по Делёзу, когда полная безответственность и максимально позитивный результат сходятся в одной точке. Это самая неосуществимая философская модель, но, как по мне, только она достойна уважения. Но если Бамбизо добивается позитивного результата, как трактовать самоубийство его первых последователей? Здесь утверждается лишь то, что за смертью стоит буквальность и множественность вероятных контекстов, которые могут осуществлять уже собственно реальность. То есть укоренённость одновременно во многих контекстах представляется мне определяющей чертой образа Бамбизо, с одной стороны человека максимально юродивого, личности, которая не вызывает абсолютно никакого доверия, с другой же стороны- человека, всегда достигающего нужного результата. И в данном случае нужным результатом был суицид? Абсолютно, но, в соответствии с теорией Грофа о перемотальной травме и возможности её преодолеть в реальных жизненных практиках, получается, что любая смерть как факт горизонтального порядка представляет собой совершенно симулятивистский акт, то есть, приводя человека к состоянию смерти, ты тем самым утверждаешь его в мысли, что она не страшна или её нет. Таким образом, эта безответственность и помогла реализовать самую главную жизненную функцию, как ни странно. Суицидом был и тот результат, который отразился в психике субъекта, то бишь Германа, расшатал эту психику и тем самым выдернул его из привычных социальных взаимодействий. Вы поэтому ввели тему эвтаназии- способа, которым прежде зарабатывал на жизнь Бамбизо? Эвтаназия у меня вообще любимая дисциплина в силу бесконечного прокручивания внутренних сюжетов касательно личных перспектив. Ну, естественно это всё несерьёзно. Почему Вы называете организованную Бамбизо коммуну Шатокуа, цитируя при этом название книги Бойченко „Щось на кшталт Шатокуа”? Присутствие Шатокуа в сценарии было утверждено с подачи Лёши, который эту идею и продвинул. Что же до цитаты, то Лёша (Алексей Сердюк, соавтор сценария и помреж на «Хэппипипл»- прим. D.), когда работал над этой темой, зашёл в Интернет и нашёл название этой книги. Ему показалась забавной мысль вставить это в диалог, а саму книгу мы не читали, даже не знаем, о чём она. Шатокуа бралось совершенно из другой книги. Меня же заинтересовала сама модель сообщества, которое формируется по каким-то странно рафинированным эзотерическим принципам родства людей в рамках этого диффузного сообщества. Здесь важно понимать эмпирическую модель, всегда безотносительную к уровням прочтения или усваивания той или иной культурологической модели, являющую некую непосредственную актуальную данность. Такого рода образования всегда наводили меня на мысль, что реальности можно сопротивляться не только в одиночестве, но ещё и имея некий круг, обуславливающий куда более существенную для мира практику жизни, несводимую к индивидуации прочтения смысла. То есть это попытка представить жизнь как диалогическое предприятие, а не как частное. В фильме речь о достаточно необычной последовательности- превращении яппи в хиппи. Не думаете ли Вы, что многие зрители посчитают, что бизнесмен и мажор просто бесятся с жиру, поскольку у них есть такая возможность? Изначальный контекст, который определял взаимодействие героев, как раз подразумевал преступные действия, утверждавшие одинаково сословную принадлежность как Германа, так и Бамбизо к так называемым нетрудовым деньгам. И эта принадлежность героев к определённому клану означает руководствующий тезис лютеровского замеса, что никакой свободы выбора нет и по сути счастье не некая селективная данность, а данность, изначально существующая в каком-то определённом объёме. И поскольку иметь деньги лучше, чем их зарабатывать, наверняка это и есть исходная точка для обретения счастья, и поэтому если у тебя их нет, получается, ты несчастен. Это относимо и ко мне в числе прочих. Но чтобы прийти к этому счастью, разве не нужно проявить акт воли и таким образом продемонстрировать её свободу? Это слишком двоякий момент. С одной стороны, можно говорить о том, что если такая модель в принципе заявлена, она может означать с одной стороны присутствие свободы воли в выборе Германом определённой позиции по отношению к другу, к жизни или ещё к чему-то, а с другой стороны, всё можно переложить на достаточно конструктивную платформу хода вещей. То есть это всегда палка о двух концах, которая перемалывает присутствие как раз индивидуализирующего фактора и стирает в порошок мнение о том, что мол-де мы ответственны за то, что с нами происходит. На самом деле я не считаю, что герои погружены в волюнтаристский корпус. По сути, для них это означает просто ход вещей, и они не рефлексируют в связи с этим. То есть в пространстве фильма существует нечто помимо Германа и помимо Бамбизо, что и определяет происходящее с ними? Да, есть нечто, определяющее зрительский интерес, который улавливает присутствие этой идеи, модели и тому подобное. То есть это просто форма существования, которая представлена посредством искусства. Относительно переноса в более глубокую зону субъективизма творчества, могу сказать, что не думаю, будто являюсь инициатором тех или иных креативных интенций, исходящих от меня, то есть я давно снял ответственность за то, что я делаю. Говоря об идее фильма, Вы делаете акцент на мужской дружбе. Каким же Вы видите место женщины в нём? Я! я! я! я!- самый лютый враг фрейдизма, самый лютый враг психоаналитического дискурса. Я ненавижу либидо в плане обретения ценности. Я очень люблю книгу Делёза «Антиэдип». Я верю в то, что кроме так называемой платформы либидо существуют и другие несомненно значимые стимулы для того, чтобы продолжать некую совершенно неположенную по отношению к этим вещам серию знаков, которая будет в любом случае работать и оставаться значимой для человека, и отсюда отсутствие женщины. Бамбизо совершенно асексуален по фильму, то есть все женщины, которые появляются и представляют фронт так называемой половой оппозиции, являются для него фактором невозможного, а возможное он реализует в стремлении добиться не параноидального, а диалогического пространства, не с женщинами, а с мужчинами, с Германом, который, естественно, не является его сексуальным партнёром. В пространстве фильма нет ничего, что изобличало бы половые контакты. Погодите, а сцена в бане, с ремаркой о «паре, скрывшем генитальный аспект»? Назовём это танцем. Поскольку ничего такого нет. Бамбизо есть, он представлен просто ныряющим головой в этот пар и выходящим из него. По сути, это скорее мистериальная сцена. В сценарии речь идёт об оргии. Да. Но это далеко не означает факт коитуса. То есть оргия это оргия, тут нужно располагать себя по отношению к соответствующим знакам оргии, и потом это гедонистический момент, а не момент личностного выбора- что, мол, мне нужна женщина. Это момент как раз мужского круга, который приобретает некоторые стимулы к длительности своей жизни в таких вот формах. Но фактически таким образом Вы возвращаетесь к античным философам, к Платону, полагавшему, что настоящая близость возможна лишь между мужчинами как между существами высшего порядка, и, стало быть, ставите женщину в положение исключительно сексуального объекта. Таким образом женщина поставлена в совершенно заёмный буржуазный статус политэкономического тела только лишь в связи с тем, что она утверждает некий контекст достатка, в смысле она подразумевает скорее аграрный смысл, чем смысл в каком-то подлинном значении. Единственное, что может объединять идею, которая жила во мне, с древнегреческой платформой, это платоновская идея андрогинна. То есть я не считаю вообще, что возможен некий половой дуализм. Хотя он несомненен, поскольку он предметен, что и составляет для меня определённое пространство внутреннего прессинга, потому что это нельзя исключать, ведь ты сам повсеместно зависишь от этого, с другой стороны, ты понимаешь, что это ложный путь в разрешении человеческих проблем. То есть я вообще не знаю, зачем нужна женщина. Не смотря на то, что я не притязаю на утверждение ни одной из сексуальных ориентаций, платформ, взаимодействий и тому подобного. Скорее всего, на пространстве индекса «женщина» для меня стоит огромный знак вопроса. Вы отрицаете возможность интеллектуальной близости между мужчиной и женщиной? Полностью. Это невозможно в силу неких синтетических априори. Когда возникает женщина, она сразу убивает твою индивидуальность, потому что ты думаешь, как ею овладеть, как навязать себя, как соотнестись. Когда возникает вопрос соотношения, происходит достаточно закоснелый, на мой взгляд, совершенно недалёкий культ индицидуации. То есть ты уже начинаешь перерабатывать материал диалога в формах определённой позиции, что является совершенно никчёмным и претенциозным предприятием с точки зрения подлинного обретения пространства диалога. И поэтому только лишь знак вопроса. В таком случае, как по-Вашему, нуждаются ли в мужчинах женщины? В отношении женщины можно говорить в чистом виде о самодостаточности, потому что для женщины мастурбация не является чем-то преступным и обременительным, в отличие от мужчины, который начинает чувствовать себя ущербным в предложенном контексте, поэтому женственность, мужественность являются тем, что через шаг отсылает к андрогину, а по большому счёту раскрывает загадку этой темы. То есть для мужчины сила утверждается в женственности, в слабости, это отнюдь не какой-нибудь смысловой оксюморон, это действительно узнавание того, что Ницше называл волей к власти как способности преобразовывать мир в контексте бесконечного креатива, а не в смысле утверждения совершенно ходульного романического образа рыцаря или идальго или чувака, который рубит мечом головы. То есть это не относимо ни к одной из утвердившихся литературных парадигм начиная со времён Древнего Рима. То есть Вы, говоря о мастурбации, опять-таки сводите вопрос к сексу и отметаете интеллектуальную плоскость. Я вспоминаю о мастурбации, лишь касаясь некоей тотальности, которая проецируется мной на пространство, которое моим не является, и я могу на этот счёт лишь высказывать предположения, а что касается самой женщины, я не знаю, как раскрывается тотальность внутри её. Я могу высказать предположение, что в этом смысле женщина куда более прерогативна. Расскажите о значении образа Адлеровны, информаторе Германа из СБУ. Он всецело навеян образом Иного. Гетерономно нередуцируемого Иного. Есть нечто, не относимое ни к одному полу, как раз и являющееся буфером для разрешения проблематики. По сути это пространство психоанализа. То есть при всей своей одиозности Адлеровна- единственный герой, легко размещающий Германа и Бамбизо на своей территории, не сталкивая их интересы, разруливая ситуацию. Для такой формы сценария она была необходима. Роль Адлеровны исполняет Катя Виноградова. По ощущению её драматических способностей по прошествии определённого круга читок, репетиций могу сказать, что от неё можно ждать взрыва, она очень хороша. Я на самом деле этого не ожидал и хотел привнести некую алиенацию, растворение посредством того, что Катя, как мне казалось, довольно теоретический человек, поскольку укорена в телевидении, но, как показал опыт общения на репетициях, она сумела интерпретировать роль, и всё, что стояло за этой интерпретацией, меня не просто удовлетворило, а даже взбудоражило. Расскажите об остальных актёрах. Что касается актёрской комбинации, самым интересным мне кажется то, что господину Линецкому отдана роль Бамбизо, а он несомненно самый достойный человек на этой территории из всех актёрствующих персонажей. Я всегда относился к нему как к человеку недеструктивному, несмотря на то, что все его горизонтальные подвижки свидетельствовали как раз о том, что нужно с опаской относится к систематической работе с ним. Но поскольку мы друзья и поскольку я вижу в его деструкции то, что Бакунин называл подлинным созиданием, я вижу, что он может вынести из этой деструкции конструктивную поверхность. Отчасти непрофессиональный, но очень духовитый актёр, который с ним в паре на главной роли, переваривает эту ситуацию как незаёмную- как и Герман, которого он играет, он пережил наличие больших денег, и только лишь по этому факту он присутствует в фильме. Константин, фамилию не назову. У него достаточно интересная судьба, которая собственно и должна произвести нужный мне прессинг. Она напрямую рифмуется с образом, который он воплощает, но, кроме этого, есть моменты, о которых я пока не хочу говорить исключительно из этических соображений, поскольку ещё не до конца утвердился в мысли, что это будет желательно для самого человека, о котором идёт речь. Но как только мы достигнем понимания в этой плоскости, я расскажу об этом. У него была жизненная драма, которая столкнула его с позиции большого бизнеса в плоскость рефлексивного пространства и думания на предмет того, что стоит за гранью денег. Красота этого проекта в том, что все топовые актёры, которые задействованы в проекте, дали свои согласие на эпизодические роли. Ступка, Баширов, Горбунов, Куценко, Бондарчук. То есть они будут появляться практически без слов. А в чём концепция этих камео? Наверное, в том, чтобы не профанировать некий статус, а разбавить ощущение конвейера, которое достаточно хороших харизматических актёров всё равно так или иначе приводит в состояние психической инфляции. То есть даже с учётом того, что называется буржуазным понятием «востребованность», очевиден выход в тираж того же Куценко, что переводит его в какой-то совершенно непонятный для меня жанр или статус. Хочется вернуть этим актёрам человеческое лицо. То есть это забота о них, по сути. Вы не боитесь, что зрители будут шокированы сценой прощания героя с семьёй, когда Герман называет маленького сына дауном, поскольку тот мешает ему читать Хармса? А это действительно раздражает. У меня есть сын, я ему читаю Хармса, а он перелистывает страницы. Мне хочется сказать, что он даун. Это естественно не означает, что он даун, что я его не люблю, но иногда бывают аффекты, в которые тоже нужно верить и у которых тоже есть своё место в этой жизни. Это просто узнавание каких-то редких, частных вещей. Для меня сценарная задача всегда являлась объединением максимально частных вещей в каком-то общем плане, и этот сценарий не исключение. То есть это тот же путь, который пройден от спорадического разбора ситуаций, обычно остающихся на суровой маргиналии, здесь же они переведены в порядок мейнстрима, потому что вроде бы как мы снимаем кино для зрителя, в смысле, по прочтению сценария можно сделать такой небезопасный для себя вывод. И чем Вы объясняете этот крен в коммерческое кино? Для меня это самый великолепный синтез, который вообще может существовать в природе- активность инвестиционных структур по отношению к максимально сложному материалу. Я вообще считаю глубочайшим заблуждением, будто существует некое «некоммерческое» кино. Существует дефицит представления фильма как такового. Если продюсер обладает чуть большим внутренним духом и куражом в отношении манипуляции в рамках пространства, которое ему предложено, он всегда понимает, что из всего можно сделать коммерческое кино. Это вопрос даже не режиссёра, это вопрос продюсерской интенции, его увлечённости этим внутренним арт-хаузом. Я ведь тоже укоренён в двух пространствах- с одной стороны, я пытаюсь осуществить некий стилистический эксперимент, с другой я прекрасно понимаю, что кино должно приносить прибыль, поэтому всецело совпадаю и впадаю в резонанс с тем, что представляет собой продюсерское отношение к этому делу. Это и есть то, что может сделать жизнь интересней, чем она есть, поэтому глубочайшее спасибо парням, и я думаю, что всё получится в этом отношении. Последний раз редактировалось Doerty; 18.02.2009 в 01:21. |
31.10.2008, 12:01 | #15 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2258
|
Re: Александр Шапиро
С последним фильмом Шапиро, носящим пижонское название "Бес porno", сложилась любопытная ситуация. Он был снят ещё полгода назад, а работа над ним началась вообще фиг знает когда- ещё года три назад одну мою знакомую, красавицу-фотографа, явившуюся на съёмочную площадку сделать пару фотографий, активно зазывали на кастинг. Однако фильма до сих пор практически никто не видел. Мне вот недавно рассказали, что продюсера картины, россиянина Александра Штейна, продюсировавшего вырыпаевскую "Эйфорию", не удовлетворила монтажная версия Шапиро, и он намиксовал собственную, без участия режиссёра. Дело дошло до того, что Шапиро собирается снимать своё имя с титров- в отечественном кино ещё не было подобных скандалов При этом черновую версию этого Штейнового монтажа, ещё без звука, видел Денис Иванов, директор "Артхаус трафика", и сказал, что это настоящий прорыв, что это лучший украинский фильм со времён Независимости.
Напомню сюжет- то ли следователь, то ли прокурор пытается накрыть банду, занимающуюся съёмками и распространением порно, не зная, что лидером банды является его сын. |
01.02.2009, 02:40 | #16 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2258
|
Re: Александр Шапиро
с 29 января в кинотеатрах «Киев» и «Жовтень» фильм Александра Шапиро «Кастинг» Режиссер и автор сценария: Александр Шапиро В ролях: Виталий Линецкий, Остап Ступка, Светлана Вольнова, Василиса Фролова, Мирослав Кувалдин, Андрей Федоров и многие другие талантливые актеры. Производство : Украина, 2008г. Жанр: комедия Премьера фильма сотоялась на МКФ в Канне, 2008г. Синопсис: 36 новелл из жизни забавных людей. Кастинг (от англ. Casting) — выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу. Популярными программами являются кастинг-шоу, когда в отборе участвуют не только специалисты, но и зрители: Размышляя о фильме кастинг к которому проводится становится понятно что снимается комедия но комедия странная. В этой комедии не смешна сама ткань повествования, а скорее смешны персонажи. Этим «кастинг» связан с комедиями Чаплина или Бастера Китона, когда с героями вроде как происходят нелады но все смеются. Обнаружил такой вот пресс-релиз. Что ж, Шапиро- один из немногих людей в наших широтах, чьи картины, вне зависимости от отношения к ним, безусловно достойны просмотра. Только я вот ещё хотел сказать о самом пресс-релизе- сидит же в пресс-службе какой-то безграмотный недоумок с кашей-малашей в голове, не имеющий представления не только о знаках препинания, но и о том, как рассылать по почте картинки пристойного размера, чтобы не пришлось подносить к экрану лупу, чтобы их разглядеть. О каком на хрен кинопроцессе может идти речь, если даже рекламные тексты о фильмах сочиняют люди, которых следует отправить долбить асфальт? |
01.02.2009, 16:31 | #21 | |
double CD
Репутация: 532
|
Re: Александр Шапиро
Цитата:
|
|
24.10.2012, 22:52 | #25 |
-
Репутация: 1525
|
Re: Александр Шапиро
Вот вам еще неплохое свежее интервью с изложением творческих планов.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Александр Рехвиашвили | Каспар Хаузер | Movies | 4 | 29.04.2014 21:36 |
Александр Непомнящий | Marlo Stanfield | Other | 5 | 06.03.2013 00:30 |
Александр Цфасман | VictimDark | Jazz/Blues | 32 | 29.10.2012 18:46 |
Александр Шульгин | Ганибес | Literature | 3 | 07.04.2012 11:56 |
Александр Варламов | Эрис | Jazz/Blues | 0 | 30.07.2011 11:06 |
|
|
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.
|
|||