www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 14.03.2014, 19:52   #1
double CD
+/- Информация
Репутация: 131
Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)



Режиссёр: Уэс Андерсон
В ролях: Рэйф Файнс
Ф. Мюррэй Абрахам
Эдвард Нортон
Матье Амальрик
Сирша Ронан
Эдриан Броуди
Уиллем Дефо
Леа Сейду
Джефф Голдблюм
Джейсон Шварцман
...

Сюжет:
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Трейлер

Фееричное и чудесное кино! Уэс, все-таки, настоящий волшебник!

Развернуть для просмотра


Действие картины разворачивается в период между двумя мировыми войнами в придуманном восточноевропейском государстве Зубровка. В фильме рассказывается о приключениях месье Густава Х. (Файнс), легендарного консьержа знаменитого европейского отеля «Гранд Будапешт», и его верного друга и помощника, юного портье Зеро Мустафы (Револори). Однажды «Гранд Будапешт» потрясает убийство богатой постоялицы Мадам Д., которая незадолго до своей смерти проводит ночь с Густавом и завещает ему бесценную картину эпохи Возрождения «Мальчик с яблоком». Сын убитой Дмитрий клянется отомстить за свою мать, и вскоре Густава арестовывают по обвинению в убийстве Мадам Д. Помочь попавшему за решетку Густаву и доказать его невиновность берутся преданный Мустафа и милая Агата (Ронан), у которой с Густавом наметились романтические отношения…

Это уже восьмая полнометражная картина американского мэтра душевно-эксцентричного артхауса Уэса Андерсона. До этого были: «Бутылочная ракета» (1996), «Академия Рашмор» (1998), «Семейка Тененбаум» (2001), «Водная жизнь» (2004), «Поезд на Дарджилинг» (2007), «Бесподобный мистер Фокс» (2009), «Королевство полной луны» (2012). Уэсли Мортимер Уэльс Андерсон (1969 г. р.) - американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Трижды был номинирован на премию «Оскар»: дважды в категории «Лучший оригинальный сценарий» («Семейка Тененбаум», «Королевство полной луны») и в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм» («Бесподобный мистер Фокс»). А началось всё с того, что Уэс Андерсон познакомился на уроках сценарного мастерства в Техасском университете в Остине с Оуэном Уилсоном, впоследствии своим частым соавтором сценариев. Они начали показывать друг другу свои рассказы и давать советы. Однажды так родилась идея снять фильм - в итоге на свет появилась «Бутылочная ракета», которую в 1994 году Андерсон с Уилсоном снимали на деньги своих отцов. Так как финансы быстро закончились, пришлось сделать всего лишь короткометражный фильм, который позже, в 1996-м, трансформировался в полнометражный… Картины Андерсона являются в высшей степени авторскими, так как он принимает участие в каждом этапе кинопроизводства. Режиссёр насыщает кадры огромным количеством подробностей, к тому же, Андерсон - меломан, тщательно подбирающий музыку к фильму, хороший пример этому - «Поезд на Дарджилинг».

Идея снять «Отель «Гранд Будапешт» пришла Андерсону в голову после прочтения книг Стефана Цвейга. Я прочитал страничку, оценил ее и купил книжку. Это привело к покупке еще одного томика Цвейга. А история о персонаже, унаследовавшем ценный портрет от престарелого поклонника, и негодовании родственников по этому поводу годами вынашивалась Уэсом и сценаристом Хьюго Гинессом. Начитавшись Цвейга, Андерсон и Гинесс поехали в Европу за вдохновением. Они побывали в Праге, где побеседовали с членами международной гильдии консьержей; в Гамбурге и Вене, где построены два роскошных отеля для обладателей голубых кровей.

В фильме, как это водится у Андерсона, множество звёзд в ролях разных чудаковатых персонажей. Роль месье Густава, главного героя картины, писалась специально для Рэйфа Файнса, несмотря на то, что раньше Файнс и Андерсон вместе не работали. Но большинство актёров приняли участие в проекте Андерсона в очередной раз. Рекордсмены по этому показателю - Билл Мюррей (в седьмой раз) и Оуэн Уилсон (в пятый раз). Был также объявлен конкурс на одну из главных ролей (требовался молодой человек от 16 лет до 21 года арабской или ближневосточной внешности; умный, симпатичный и энергичный; актёрский опыт не обязателен). В итоге эта роль досталась начинающему 16-летнему актеру Тони Револори («Идеальная игра») с ростом 168 см.

«L’Air de Panache», которым так сильно пахнет месье Густав, ожил благодаря одному из основателей парфюмерного бутика «Nose» - Марку Бакстону. Он разработал концептуальный запах по разъяснениям Уэса Андерсона. На сегодняшний день «L’Air de Panache» пока нельзя купить, но парижане и туристы могут ознакомиться с запахом в бутике «Nose».

Для фильма «Отель «Гранд Будапешт» «Prada» создала два сета чемоданов - для героя картины и для героини второго плана, а также пальто для эпизодического персонажа. Миучча Прада и Уэс Андерсон хорошо знакомы и сотрудничают не в первый раз. Андерсон к выбору реквизита для своих фильмов подходит практически с той же скрупулёзной, любовной тщательностью, что и к выбору актёров; формального продакт-плейсмента у него не встретить. «Отель «Гранд Будапешт» посвящен выдуманному миру в очень точный исторический период времени - 1930-е. Помимо прочих особенностей эпохи, это время больших путешествий, и багаж, таким образом, является одной из важнейших его примет. Путешествия длились дольше нынешних, и сундуки с чемоданами не были универсальными - они создавались под любые нужды путешественников и выглядели как своеобразные переносные комоды и гардеробы. Дизайнеры использовали архивы дома «Prada» 1920-х -1930-х годов. Детали воссозданы тщательным образом, знаменитый треугольный логотип перевёрнут в связи с условностью повествования, но состаренная фурнитура и фигурные уголки из латуни, замки и планки из каштанового дерева способны выдержать настоящий круиз. Уиллем Дефо, одет в очень узнаваемое, знаковое для «Prada» пальто из кожи наппа. Стиль у этого пальто совершенно тоталитарный, в коллекциях «Prada» он используется для создания неоднозначных образов, но Уиллем Дефо в нём выглядит идеальным негодяем, что всегда ему идёт необычайно.

Съёмки картины проходили в Германии с 14 января по 15 марта 2013 года: в основном в реальном отеле в Саксонии и частично на студии «Бабельсберг» в Подсдаме.

Изначально предполагалось, что «Отель «Гранд Будапешт» будет претендовать на награды по итогам 2013 года, но дата американского релиза была передвинута на 7 марта. Выбыв из оскаровской гонки, Андерсон получил почётное право открыть один из крупнейших мировых фестивалей. Премьера фильма состоялась 6 февраля 2014 года на открытии 64-го Берлинского МКФ, где «Отель «Гранд Будапешт» в итоге завоевал Гран-при жюри.


УЭС АНДЕРСОН:
«Ещё до того, как я взялся за кастинг, даже до того, как написал сценарий, сказал себе: пора мне снять европейский фильм! С этого импульса всё началось. Я всегда поклонялся европейскому кино, а «Отель «Гранд Будапешт» причудливым образом вылупился из моих впечатлений от «М» Фрица Ланга - картины, которая когда-то, ещё в студенческие годы, меня поразила и которую я пару лет назад пересмотрел в blu-ray. Пожалуй, один из лучших фильмов за всю историю. Так я стал смотреть Ланга, одну картину за другой. Но на меня повлиял не только он, но и Эрнст Любич, и американские комедии, снятые до Кодекса Хейса, когда было позволено всё, Кларенс Браун, Уильям Уэллман, ранний Майкл Кертиц. С другой стороны, Роман Полански, его «Бал вампиров», приходил мне на ум: он, вероятно, вдохновил меня на использование снежного пейзажа. А ещё на музыкальное решение - ведь мой композитор Александр Депла тоже работал с Полански!»
«Несколько лет назад я прочитал «Нетерпение сердца» Цвейга, и меня не оставляла мысль поставить по этому роману фильм. Если бы мне это удалось, это был бы мой лучший фильм! Почему-то вбил себе эту идею в голову. Но серьёзная экранизация должна была бы длиться часов двенадцать. Я увлёкся, стал читать новеллы и мемуары и постепенно пришёл к выводу, что будет правильней создать на экране мою собственную оригинальную версию эстетики Стефана Цвейга, не основанную ни на каком конкретном тексте. «Отель «Гранд Будапешт» - результат».
«Сколько я перебрал старинных фотографий, готовясь к съёмкам. А потом мы отправлялись в места, запечатлённые на тех снимках, и пытались воссоздать то, что на них было изображено. Печаль и ностальгия по исчезнувшему переполняли меня. Мир меняется постоянно. Но в повседневной жизни я редко об этом задумываюсь. Я мечтаю не о прошлом, а о приключениях. Путешествие из моего любимого Нью-Йорка в какой-нибудь старинный европейский городок для меня - такое приключение».
«Нам в руки попал диск с музыкой Оркестра имени Осипова, с классическими мелодиями в аранжировках для балалайки. Мы просто подсели на эту пластинку, слушали её бесконечно во время монтажа. И решили вместе с Александром Депла, что используем в саундтреке русскую балалайку, венгерские цимбалы, альпийский рожок и ещё цитры. Представьте, всё это смешать и поручить французскому композитору! Вот он, европейский дух».

РЭЙФ ФАЙНС:
«Уэс послал мне сценарий и казался несколько нерешительным насчет роли, которую хотел бы мне предложить. В общем, он спросил меня: «Скажи, какую роль хочешь сыграть?» Поскольку я посчитал, что он ходит вокруг да около, я пошутил: «О, полагаю, самую большую». И тогда он ответил: «Нет, я бы хотел, чтобы ты сыграл Густава». Конечно, я согласился. Это была отличная роль, очень забавная. Я не знал, какой бы он хотел её видеть, потому что на самом деле, её можно сыграть по-разному. Мы сделали кучу дублей, пока не нащупали нужный образ Густава».
«На площадке было всегда очень холодно, мы все в зелёной комнате, нас поят кофе и кормят бутербродами, и мы ждём, и ждём, и ждём. Было чувство товарищества, потому что условия были самые примитивные. Не было никаких особых удобств ни для кого, и это создавало непередаваемую атмосферу всеобщего равенства».

СИРША РОНАН:
«Я была очень взволнована и даже немного нервничала, ведь Уэс работает в своей особой манере. Но он потрясающий. Он точно знает, чего хочет, как должен смотреться фильм и как долго должна длиться та или иная сцена. Удивительно, как он продумывает все свои фильмы. Он знает персонажей лучше всех остальных. И когда он говорит: «Знаешь, тебе следовало бы сказать это по-другому», - ты даже не споришь с этим. Он не просто очередной режиссёр или сценарист».

БИЛЛ МЮРРЕЙ:
«Вы будете в восторге! Этот фильм производит глубокое впечатление. Уэс снимает всё лучше и лучше. Я сам видел».


ПРЕССА:

«Для тех, кто смотрел хотя бы один фильм Уэса Андерсона, очевидно, что сюжет - не главное. Главное - стиль, форма, о которой, в случае с Андерсоном, можно говорить долго. Чего стоит, например, его постмодернистская любовь к всевозможным рамкам. Даже само повествование у него заключено в тройную рамку. Сначала мы видим памятник писателю и девушку, читающую его книжку. Потом мы переходим в саму книжку и знакомимся с самим писателем, который заявляет, что все истории писателю приходят сами, ему даже не нужно их искать. Для доказательства этого он вспоминает, как родилась книга «Отель «Гранд Будапешт», и мы переходим в третью рамку: молодой писатель бродит по отелю, знакомясь с интересными людьми. Причём эта рамка выглядит особенно изощрённо, потому что каждое действие и слово персонажей комментируется вслух в подчёркнуто литературном стиле. И лишь затем мы переходим в само повествование: владелец отеля рассказывает писателю, как он, будучи мальчиком Зеро, познакомился с мсье Густавом. Рамки у Андерсона не только сюжетные. Каждый свой кадр он выстраивает таким образом, чтобы он подчёркивал свою рамочность. Достигается это правильным использованием цветов в кадре, композицией самого кадра, монтажным ритмом, замыкающим персонажей в кадре особым образом. Андерсон старается достичь в кадре симметричности, и кадр уже превращается в рамку. Что же внутри рамки? Театрализованная, стилизованная реальность в постмодернистской обработке, а действуют в этой реальности маски… Маски в сочетании с театральной реальностью всё равно имеют свои привязки - во-первых, к старым кинохитам, вроде фильмов «Гранд-отель» Эдмунда Гулдинга, «Доброй феи» Уильяма Уайлера и «Люби меня сегодня» Рубена Мамуляна, которые Андерсон заставил своих актёров смотреть на съёмках. Во-вторых, к миллиону историй о германском фашизме, показанном через глаза отдельно взятого человека. В-третьих, в фильме представлен целый ряд жанров: детектив, триллер о побеге из тюрьмы, приключенческое кино и даже временами просто триллер в чистом виде. Но рамки, установленные Андерсоном, всё равно превращают происходящее в комедию» (Сергей Сычев, «Фильм Про»).

«Уэс Андерсон упаковывает историю заботливо, с какой-то даже прилежной ненавистью, так Раскольников заворачивал когда-то свой эфемерный заклад: годы и рассказчики отделяют нас от произошедших событий. География тоже укутывает: имперская провинция, в ней уютный кондитерский Лутц, а в нём фуникулер до горной вершины, на которой, словно на торте - вишня, угнездился отель «Гранд Будапешт». Это фильм-матрёшка. Тесное, густо населённое (как официальный плакат фильма, где звёзд, что на небосклоне) кино. И теснота эта подчеркнута типичными андерсоновскими художественными приёмами: упорядоченностью кадра, указующими перстами трансфокаций, тоталитарными верхними планами… Никогда еще Уэсу Андерсону не удавалось построить кукольный домик столь невероятных размеров… «Отель «Гранд Будапешт» во многом кризисная картина. Раздутая, не знающая ни в чём меры, страдающая одышкой. Фильм, очевидно, сделан на пределе той творческой машины, которую Андерсон строил последние двадцать лет; механика действий столь сложна, что вытащи одну деталь, и крах неизбежен. Автор умер? Не смешите. Он жив, он - uber alles. Даже ошеломительный спуск на санях здесь не дарит свежести: каждый поворот определён авторской волей, ибо свобода в мире Андерсона - это ужас… Любое отклонение от маршрута в новом фильме грозит гиньолем… Стоит в этом «Отеле» приоткрыть форточку, и воздухе запахнет войной… Большая История имеет свойство забираться в каждую предоставленную ей щель, и, может быть, именно благодаря этому её свойству и помимо авторской воли, «Отель «Гранд Будапешт» - самый смелый и взрослый фильм Уэса Андерсона. Ближе к финалу, когда герметичность мирка нарушают выстрелы, и придуманный американцем европейский ковчег приличий идёт ко дну со всеми потрохами и капитаном в лице мсье Густава, начинаешь ощущать что-то помимо наигранной сентиментальности. И я не уверен, что это дыхание, заявленного в финальных титрах Стефана Цвейга» (Василий Степанов, «Сеанс»).

«Заполненный фирменными визуальными приёмами Андерсона - камеры вращаются, план резко сменяется с общего на крупный, быстрый монтаж - фильм знаком нам по стилю, но отличается своим свежим настроем. Это один из лучших фильмов Андерсона» (Дэйв Калхун, «Time Out»).

«Концентрация знаменитых артистов в «Отеле «Гранд Будапешт» достигает стадии почти неприличной… Каждый соучастник фирменно-меланхоличного карнавала тщательно одет, причёсан и почти до неузнаваемости (но только почти!) загримирован. И вообще больше похож на марионетку из какого-нибудь прекрасного старого пражского кукольного театра, чем на настоящего человека. Отель как таковой - отменная метафора: игрушечный замок, музыкальная шкатулка, как в сказке другого Андерсена, Ганса Христиана. Грядёт Вторая мировая, но о ней автор - образцовый, декларативный кидалт, - ничего не желает знать. Забалтывая себя и окружающих всё более невероятными приключениями, он достигает искомого эффекта: реальность смывается, исчезает под натиском отлично организованных изысков андерсоновской фантазии. Та позволяет себе любые кунштюки, только бы не провалиться под лёд, а скользить по нему, демонстрировать один трюк за другим, наслаждаясь сладостной поверхностностью. Если пытаться определить жанр этого фильма, поневоле задумаешься: и не комедия, и не триллер, и не драма. Экстраваганца - пожалуй, вот самое точное слово. После этого уже не удивляешься тому, что на финальных титрах ансамбль балалаечников шпарит камаринскую. Кто-то недоуменно пожмёт плечами, кто-то другой с радостью пустится вместе с Андерсоном и его камарильей в пляс» (Антон Долин, «Афиша. Воздух»).

«Появилось что-то вроде моды бунтовать против очаровательных и пленительных миров Андерсона. А не слишком ли они идеальны, отшлифованы или ухожены? Не душит ли эмоциональную составляющую обилие мельчайших деталей? На самом деле Андерсон почти всегда показывает нам «закавыченные» чувства или же вовсе спихивает их на задний план, концентрируясь на цветовой палитре? Если вы не поклонник творчества Андерсона, вы, быть может, быстро ответите «да» на все эти вопросы, но вы бы сто раз подумали, если бы прежде посмотрели «Отель «Гранд Будапешт». Проблема в том, что он просто чудесен» (Тим Роби, «The Telegraph»).

«Свой утрированно «игрушечный» стиль Андерсон довёл здесь до совершенства. Каждое движение камеры просчитано с точностью до миллиметра и миллисекунды, согласовано с каждым поворотом головы актёров, с каждой поднятой рукой или вздернутой бровью, с каждым движением усов… Андерсон насыщает пространство деталями и персонажами, превращая тревожный период европейской истории в игровую площадку. В том самом «Мальчике с яблоком» по его заказу сплавляются фламандские старые мастера и Франсиско Гойя. В двух зигзагах, которые в какой-то момент появляются на форме пограничников, угадываются эмблема SS и приближение беды, которая даже в конфетном мире Андерсона всегда где-то рядом. Но предчувствие новой катастрофы и конца австро-венгерского уклада оказывается погребённым под подробными декорациями. В мельтешении героев, которых режиссёр настолько желает превратить в кукольных человечков, что порой срывается на покадровую анимацию, сложно всерьёз прочувствовать драматизм момента. Стилистика Андерсона отлично работала в историях о тех краях, где остаётся детство, а настоящий шедевр ему удался, когда он заменил живых людей на чучела лисиц, барсуков и енотов в «Бесподобном мистере Фоксе». Тоска же по закатившейся Европе, о которой в финале говорят вслух, и отсылки к трагедии писателя Стефана Цвейга в качестве ингредиентов яркого кондитерского изделия выглядят неубедительно» (Владимир Лященко, «Коммерсантъ Weekend»).

«Конечно, главное оружие Андерсона - это его невероятный актёрский состав. И пусть некоторые из актёров появляются буквально в одном-двух эпизодах, играющих не самую важную роль в повествовании, у любого из задействованных настолько яркий образ, что зрителю хочется знать развернутую историю каждого из них. Любого из героев можно было бы сделать ключевой фигурой отдельного фильма, Андерсон же намеренно сталкивает эти яркие фигуры в одной партии и высекает ими такие искры, что иному салюту и не снилось. К любому из актёров можно смело применять превосходные эпитеты, от отутюженного Рэйфа Файнса до «засушенной» Тильды Суинтон, от фюрероподобного Эдриена Броуди до зловещего Уиллема Дефо. И это лишь малая толика задействованных звёзд мировой величины, не привыкших филонить на площадке. Отдельного упоминания заслуживает Тони Револори, сыгравший роль коридорного Зеро Мустафы, - столь наивно очаровательного юноши кино не видело давно. Не менее важным компонентом вселенной Андерсона всегда были декорации и работа художников-постановщиков. В «Отеле» все части этой сложной имитационной мозаики подобраны идеально - картинка геометрически безупречна, а кадр наполнен таким количеством деталей и штрихов, что пересматривать ленту хочется снова и снова» (Евгений Ухов, Film.ru).
[свернуть]

Последний раз редактировалось Xvas; 16.03.2014 в 11:02. Причина: добавил спойлер
Xvas вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2017, 12:10   #31
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Вербальное и невербальное вне деловой переписки вообще не вступают в противоречия, а "текст" - это то, что несет идею, а не медиум ее донесения. Я имел в виду, что можно же наслаждаться размышлениями, и размышлять о картинке не меньше чем о игре и нарративе, это же как сюжет и то, какими словами он передан в книге.

Все таки у Доэрти крутейший текст наверху про фильм.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2017, 12:49   #32
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Цитата:
Сообщение от homme révolté Посмотреть сообщение
Nico, не понимаю, как их можно сравнивать: первый – остросоциальная сатирическая комедия с элементами драмы, в которой герои сталкиваются с проблемами, решают их и таким образом растут над собой; второй же ни показывает развития персонажей, ни толкает ни на какие размышления, но оставляет приятное послевкусие. В этом и разница между фильмами и причина моего предпочтения первого второму.
Конечно разные, первая - левацкая технократическая утопия, вторая - утопия консервативная, протестантская. Но говорить, что консервативная утопия не толкает на размышления, не несет идей или это все ни о чем и красивые краски - вывод не умственный, а чисто эмоциональный, говорящий об одержимости определенным аффектом.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.03.2017, 17:33   #33
double CD
+/- Информация
Репутация: 122
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

wonderawful, конечно можно и даже нужно обращать внимание как на повествование, так и на картинку, просто в фильмах Андерсона неправильные, с моей точки зрения, пропорции вербального и невербального. Как удачно выразился уже упомянутый тобой Doerty (и я высказывал схожее предположение в теме, посвящённой Королевству полной луны), действие, несмотря на все острые повороты сюжета, кажется каким-то статичным, вымученным, разочаровывает слишком очевидной и при этом скомканной развязкой детективной линии, словно, увлёкшись стилем, создатели забыли об интриге.

Nico, у картин разный способ подачи сюжета и идей – вот в чём определяющая для меня разница; мне ближе тот способ, что использовался в «Капитане Фантастике», для меня гораздо ближе, актуальнее и интереснее тематика этого фильма. О чём тут спорить? Это мои критерии, которые я предъявляю к кино, и они обусловлены моим вкусом.
Humus rebellis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.03.2017, 20:42   #34
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

homme révolté
Делить вербальное и невербально - не по мне, я даже сказанное и недосказанное слабо отделяю, но мне все равно любопытно, у кого вербальное и невербальное в "правильной пропорции"?
Все сцены в фильме проработаны не меньше диалогов.

У Уэса все фильмы без интриги со счастливым концом, который можно очевидно предсказать как только она объявлена, интриги тут не в том что произойдет, а в том как.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.03.2017, 23:23   #35
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Цитата:
Сообщение от homme révolté Посмотреть сообщение
ни толкает ни на какие размышления
Цитата:
Сообщение от homme révolté Посмотреть сообщение
наслаждаться картинкой.
Цитата:
Сообщение от homme révolté Посмотреть сообщение
О чём тут спорить? Это мои критерии

Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 19.03.2017 в 17:48.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 12:46   #36
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Начал смотреть - нравится, но хочу отметить одну, не относящуюся к фильму напрямую, деталь. Я уже давно наблюдаю, что на израильском ТВ есть вид рекламных роликов (для сети магазинов Суперфарм/или Ньюфарм), снятых точь в точь в таком же игрушечном стиле, теперь я хотя бы знаю, откуда эта тенденция (и актеры-мимы этих роликов двигаются и ведут себя в таком же ненастоящем стиле).
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 13:15   #37
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Anandamid, Андерсон тоже рекламу снимает.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 13:19   #38
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Anandamid, Андерсон тоже рекламу снимает.
Вон оно что, не знал.

Добавлено в 14:19 / Предыдущее сообщение было написано в 14:18

То-то очень неместной казалась эта реклама.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 13:42   #39
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Nico
шо у тебя там за гифка, которая не отображается
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 13:53   #40
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

так видно?

[свернуть]
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 14:14   #41
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)



upd: я думал, при чем тут эта

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Последний раз редактировалось псово лаяние; 19.03.2017 в 17:42.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 15:21   #42
double CD
+/- Информация
Репутация: 122
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Nico, первая цитата не моя, и что ты хотел показать своим сообщением, мне непонятно, хотя предполагаю, что это попытка выставить меня дураком, механизм которой, однако, мне так же непонятен.

wonderawful, в том и дело, что визуальная составляющая получилась гораздо сильнее сюжета, и фильмы Андерсона хочется смотреть именно поэтому.



Кстати о куклах! Советую посмотреть видео, рассказывающее о стиле Андерсона:


Небольшой спойлер: идея использовать макеты в кино у Андерсона появилась после работы над кукольным мультфильмом «Бесподобный мистер Лис».
Humus rebellis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 17:54   #43
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

homme révolté, нет, это иллюстрация того, что эмоция может говорить без слов сама за себя.

Добавлено в 16:54 / Предыдущее сообщение было написано в 16:49

Цитата:
Сообщение от homme révolté Посмотреть сообщение
первая цитата не моя
Да, это написал Доэрти, но он после подчеркнул, что это не баг, а фича. Доэрти вообще шарит.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 18:46   #44
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Пластика и локомоция актеров - что-то между пантомимой, театром марионеток и мультипликацией. В рекламах это раздражало - а здесь очень хорошо работает.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 21:00   #45
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 579
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Цитата:
Сообщение от homme révolté Посмотреть сообщение
визуальная составляющая получилась гораздо сильнее сюжета
Даже ты уже рассуждаешь про визуалку, которая является частью сюжета и повествования, хотя все еще можешь считать ее вторичной к букве. Хотя словоцентризм для лингвиста/переводчика/вставсьсвоюпрофессию перекос ординарный.

У Уэса большинство сцен орнаментальные, но от нескольких слов Мюррея, Броуди или Шварцмана в них шок не меньше, чем от правильной расстановке вещичек на столе. Я об этом изначально писал.

В видео тоже про нее готовы говорить часами, хотя у него там получается исключительная тавтология(сцену за сценой разбирают по буквам), словно зрители даже не несобранно смотрели кино, а вообще его не видели.
псово лаяние вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2017, 01:53   #46
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

И у меня еще свежи воспоминания о Карловых Варах с их декоративно - сувенирно - конфетными гостиницами менее чем годовалой давности.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2017, 13:21   #47
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Представил себе , как бы Андерсон снял произошедшую во вселенной Гранд Будапешта войну, наверное в такой же карамельной манере, короткую и смешную - судя по мелькнувшему в кадре совсем раннему броневику 10х годов, смею предположить, что там ПМВ вообще не было.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2017, 17:41   #48
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

По ссылке нет никакого смысла, но есть картинка.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2017, 18:24   #49
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

Nico, Очень отдаленная связь
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.07.2017, 16:00   #50
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (2014)

только вчера посмотрел, масса удовольствия от просмотра и от актёрского состава
скачал и добавил в коллекцию, буду пересматривать неоднократно. уже третий раз пошёл за сутки
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
The Grand Astoria Прожектор Rock 79 08.05.2021 01:48
Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических / The Best Exotic Marigold Hotel (2011) Erin Movies 5 08.07.2015 21:40
Услуги Приглашаем к нам в отель Park-Hotel. Харьков. NikolaTT Bulletin Board 1 29.04.2013 10:20
Отель «Руанда» / Hotel Rwanda (2004) Sergio Movies 21 27.02.2011 15:33
The Grand Zimbabva Rock 3 11.04.2010 22:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine