www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 28.04.2014, 18:55   #1
double CD
+/- Информация
Репутация: 131
Голгофа / Calvary (2014)

Режиссёр: Джон Майкл МакДона
В ролях: Брендан Глисон, Крис О’Дауд, Келли Райлли, Эйден Гиллен, Дилан Моран, Исаак Де Банколе и др.

Сюжет:
Давно не было такой недельки у отца Джеймса - католического священника в небольшом провинциальном городке. Во время исповеди он выслушивает от скрытого во мраке прихожанина самую странную речь в своей жизни, среди прочего звучит - «я собираюсь вас убить». Ровно через неделю неизвестный намерен пристрелить отца Джеймса, и даёт священнику неделю на то, чтобы привести в порядок свои дела. Однако вместо того чтобы начинать готовиться к смерти или обратиться в полицию, в отпущенный срок Джеймс Лавелль занимается обычными повседневными делами, стараясь изменить к лучшему жизнь своих прихожан…

Трейлер

Хорошее и сильное кино с замечательной игрой Глисона...

Развернуть для просмотра

Джон Майкл Макдонах начал писать сценарий о добропорядочном священнике, измученном своей паствой, во время съёмок своей дебютной ленты «Однажды в Ирландии». Он взял за основу модель Кюблер-Росс, согласно которой человек, столкнувшись с неизбежностью смерти, проходит через пять стадий: отрицание, злость, торг, депрессия, принятие. И примешал к этому детективную линию а-ля Агата Кристи. На главную роль Макдонах как и в «Однажды в Ирландии» пригласил Брендана Глисона. На втором плане: Крис О’Дауд («Вера Дрейк», «Рок-волна», «Тор 2: Царство тьмы»), Келли Райлли («Гордость и предубеждение», «Миссис Хендерсон представляет», «Шерлок Холмс» и «Шерлок Холмс: Игра теней» Гая Ричи, «Экипаж», «Китайская головоломка»), звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен, культовый ирландский стендап-комик Дилан Моран, премьер джармушевского «Предела контроля» Исаак Де Банколе («Мандерлей», «Полиция Майами. Отдел нравов», «Казино Рояль», «Скафандр и бабочка»). Джон Майкл выразил своё восхищение от подбора актёров в таких словах: «С огромным возбуждением, граничащим с тумесценцией, я жду ещё одной коллаборации с величайшим ирландским актёром Бренданом Глисоном, и работы с лучшим актёрским составом из когда-либо собранных за историю ирландского кинематографа». Место за кинокамерой занял оператор «Однажды в Ирландии» Ларри Смит («С широко закрытыми глазами», «Бронсон», сериал «Мисс Марпл Агаты Кристи»). Съёмочный процесс стартовал 24 сентября 2012 года в графстве Слайго, на северо-западе Ирландии.

Премьерный показ «Голгофы» состоялся 19 января 2014 года в рамках 30-го кинофестиваля «Сандэнс». В феврале картина приняла участие в программе «Панорама» 64-го Берлинского МКФ (приз экуменического жюри) и открыла 12-й Дублинский кинофестиваль «Jameson». На 11-ой ежегодной церемонии вручения премий IFTA (Irish Film & Television Awards), которая прошла 5 апреля в Дублине «Голгофа» выиграла в номинации «Лучший фильм», «Лучший сценарий» (Джон Майкл Макдонах), «Лучший актёр» (Брендан Глисон). Премию IFTA называют «ирландским Оскаром».


ДЖОН МАЙКЛ МАКДОНАХ:
«Мы заканчивали снимать «Однажды в Ирландии». Тогда как раз была череда новостей о католических священниках, насиловавших малолетних мальчиков. Мы сидели в пабе, и я сказал: с этими скандалами снимут много фильмов про плохих священников-педофилов. Чего, кстати, на самом деле не случилось. И мы подумали: а почему бы не снять фильм про хорошего священника?»
«Я имею дело с историей и персонажами, и если они хороши, достоверны, то любой зритель сможет найти в ней что-то для себя. Это не религиозный фильм. Он о людях, которые стараются быть лучше. Люди часто стремятся быть лучше, но мы нечасто видим это в фильмах».

БРЕНДАН ГЛИСОН:
«Да, у Джеймса есть свои демоны, но он пытается быть хорошим, нести добро. В современном мире утрачена вера в героев. В этом фильме мы говорим: а если у вас есть герой, вы знаете, как с ним быть? Все говорят: будь для нас героем, наполни нас надеждой, но мы тебе не верим. И каждый хочет сломать его. А нужно продолжать верить… Каждый пытается сломать его, надеясь, что он не сломается. Пытаются сломить его дух, заставить признать, что нет ни веры, ни надежды, ни вечности. Это одновременно и их цель, и их величайший страх. Для меня это была одна из самых напряжённых актёрских работ».


ПРЕССА:

«Голгофа» - это очевидная удача и шаг вперёд после уморительной, но в чём-то довольно пустячной первой комедии… Оригинальный зачин дает Макдонаху блестящую возможность представить зрителю настоящий паноптикум из удивительных, странных, эксцентричных, но в то же время узнаваемых человеческих типов… В каждом человеке заложено плохое и хорошее, всякому бередит кровь непременный дух противоречия, а «простых» людей - таких, чтобы совсем без закидонов, - нет, их просто не существует в природе. И сам отец Джеймс тем более не простой… Макдонах без натуги перемежает драму и сатиру, а серьёзный разговор о грехе и покаянии с неизменным чёрным юмором - и это правильное решение, иначе разговор бы не задался. Все его персонажи - патентованные ирландцы, и все изображают различные оттенки и степени цинизма и отрицания, но в целом - такой у них своеобразный путь к богу. И, несмотря на всю эту фирменную ирландщину, не то чтобы такой путь был нам неблизок и непонятен» (Татьяна Алешичева, «Коммерсантъ Weekend»).

«Этот глубоко трагичный сюжет помещён в контекст провинциальной Ирландии, что в умелых руках Макдонаха не может не превратиться в комедию. Одновременно здесь можно заметить и параллели с фильмом Робера Брессона «Дневник сельского священника». Это пребывание режиссёра на грани, где-то между философской драмой и циничной комедией, и делает «Голгофу» если и не великим, то уж точно выдающимся представителем трагикомичного жанра. Не последнюю роль в этом играет и Брендан Глисон: его Джеймс Лавелль получился настолько естественным, что зрителю ничего не остаётся, как пойти на Голгофу вместе с ним» (Артем Ушан, «Интерфакс»).

«Джон Майкл Макдонах развивает успех своего хита «Однажды в Ирландии» этой невероятно чёрной комедией, пропитанной фатализмом и висельническим юмором, но скрывающей под своим брутальным очарованием как пылкое сердце, так и пытливый ум… «Голгофа» не «Пуаро» - Макдонах наполняет паству отца Джеймса безумцами и фриками, каждый из которых в чём-то виновен, а их ревизия, полная едчайшего, почти сюрреального юмора, стремительно начинает наливаться вопросами, в современном кино редкими. В чем смысл? Какой толк жить? Наконец, зачем Бог создаёт серийных убийц? Не то, чтобы у ирландского режиссёра были ответы, но это и не важно, пока он ставит эти вопросы с таким остроумием» (Кэт Кларк, «Time-Out»).

«Голгофу» принято называть «чёрной комедией», однако смешного в ней найдется совсем немного даже для тех, кто любит и ценит специфический умный британский юмор… Поэтому не стоит ожидать хохота в зале, юмор Макдонаха скорее обращен не к поверхностному восприятию на уровне гэгов и сальных шуточек, юмор «Голгофы» - это мрачное чувство юмора самого Господа, который из всех детей своих наибольшие страдания ниспосылает самым верным своим сынам» (Евгений Ухов, Film.ru).

«Второй фильм Джона Майкла Макдонаха очевидно рифмуется с первым, который шёл в российском прокате под универсальным названием «Однажды в Ирландии». Дело снова происходит на отчаянно живописном, но совершенно равнодушном, кажется, к человеку западном побережье страны… Макдонах по-прежнему экономно монтирует, не любит впустую двигать камеру и опирается на рубленые, саркастические диалоги. Но «Голгофа», несмотря на чёрный юмор и определённое сходство в траектории персонажей Глисона, конечно, куда более мрачная и серьёзная картина и куда более значительное высказывание, чем «Однажды в Ирландии», занятное стилистическое упражнение и признание в пассивно-агрессивном патриотизме. Макдонах, как и его младший брат, в плане эстетики принадлежит англо-американскому кинематографу, но на идейном уровне новый фильм встраивается в традицию католического французского кино - Мельвиля («Леон Морен, священник»), Мориса Пиала («Под солнцем Сатаны») и в первую очередь Робера Брессона («Дневник сельского священника»). Макдонах, воспользовавшись газетной темой священников-педофилов, фиксирует крах церкви как института, потерявшего моральный авторитет… Высокая аналогия, заявленная в названии, отыгрывается до конца, но хотя «Голгофа» не антиклерикальный памфлет, это и не проповедь… Макдонах говорит о судьбе не столько религии, сколько гуманизма вообще, находя тысячи оснований для скепсиса, но и единицы, позволяющие сохранить надежду» (Станислав Зельвенский, «Афиша. Воздух»).
http://www.kinopoisk.ru/film/666951/press/
[свернуть]

Последний раз редактировалось Xvas; 29.04.2014 в 13:53.
Xvas вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2014, 19:38   #2
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 889
Re: Голгофа (Calvary)

Глісонн і Макдона - безперечно потрібно дивитись
Eugene вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2014, 20:55   #3
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Голгофа (Calvary)

оч хочу посмотреть.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2014, 23:10   #4
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1462
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Великолепный, очень грустный фильм. Меланхоличный, медленный и насыщенный. Всем советую. Пока, явный претендент на фильм года у меня лично.
Единственное что мне лично было очень сложно смотреть на Мизинца, в костюме Мизинца, который играл Мизинца, но не Мизинца, если вы понимаете о чем я. Немного сбивало.
олег в. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2014, 00:41   #5
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Кайзер Созе, в кино ходил?
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2014, 01:37   #6
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2253
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Мой отзыв-


Я не в опасности, я просто близок к смерти.
Т.С.Элиот, «Убийство в соборе»


Второй фильм Джона Майкла МакДонаха проходит в маркетинговых разнарядках по ведомству «чёрной комедии». Между тем, уровнем психологического драматизма и пристальным вниманием к наиболее неприглядным сторонам человеческого бытия «Голгофа» вполне сопоставима с самыми мрачными пьесами о глухой ирландской провинции и её обездоленных, невежественных, одиноких, беспросветно несчастных обитателях, написанных братом Джона Майкла, популярным драматургом и кинорежиссёром Мартином МакДонахом, но при этом отличается от них своим жизнеутверждающим пафосом- тем парадоксальным оптимизмом, который является характерной чертой христианства.

Если главным героем дебютной картины МакДонаха http://www.neformat.com.ua/forum/mov...rd-2011-a.html выступил весьма необычный провинциальный полицейский, который употреблял наркотики, спал с проститутками, знался с ИРА, но в нужный момент становился грудью на защиту правопорядка, в центре «Голгофы»- провинциальный священник, столь праведный, что, как заметил один из героев, «невольно задумываешься- что он скрывает?». Но, несмотря на свою праведность (а, скорее, благодаря ей), отец Джеймс Лавелл оказывается куда большим аутсайдером в своём приходе, чем сержант Джерри Бойл из «Однажды в Ирландии»- среди вверенных его попечению земляков. В одной из первых сцен «Голгофы», во время обряда Святого Причастия, мы видим одного за другим прихожан скромной деревянной церкви отца Джеймса, среди которых, как покажут дальнейшие события- включающие среди прочего и сожжение самой церкви, -едва ли отыщется хотя бы один добрый католик.

Ещё раньше, на исповеди, некто рассказывает отцу Джеймсу, что в детстве его насиловал священник, и далее сообщает, что преступный священнослужитель давно умер, но, даже если бы он был жив, что толку мстить, разве на кого-либо может произвести впечатление убийство плохого священника? Другое, совсем другое дело- убить хорошего, ни в чём не повинного священника, убить такого, как отец Джеймс- вот что сможет потрясти общество, и именно это, сообщает исповедующийся, он и собирается сделать в следующее воскресенье, и предлагает отцу Джеймсу воспользоваться неделей, чтобы привести свои земные дела в порядок.

Эти земные дела в последующие дни и в самом деле требуют безотлагательного вмешательства святого отца. Прежде всего он пытается помочь обрести душевное равновесие своей неожиданно объявившейся дочери- радость зевак, усмотревших в её появлении раскрытие постыдной тайны своего священника, оказывается напрасной, поскольку он стал родителем в результате законного брака, приняв сан после смерти супруги. Не меньшую заботу он проявляет и в попытках помочь наладить жизнь своим землякам, не просто далёким от представлений о простых и здоровых сельских нравах, но и представляющих собой, называя вещи своими именами, сборище экстравагантных извращенцев, отпетых негодяев и откровенных богохульников.

Впрочем, во всём этом он лишь придерживается своего пастырского долга, продолжает выполнять те обязанности, которым оставался верен и без всякой угрозы смерти. Но угрожавший Джеймсу человек стал лишь первым в череде тех, кто пытается нарушить его душевный покой. Фактически, почти каждый персонаж ленты в той или иной мере выполняет функцию искусителя. Дочь, жалуясь на отсутствие отцовского внимания, искушает его посвятить остаток жизни ей и другим близким, достойным его заботы людям, бросив свою неблагодарную, жестокосердную паству. Насмешки над религией и церковью провоцируют отца Джеймса ответить обидчикам в манере, подобающей скорее ирландскому воину-язычнику, чем ирландскому священнику, а образы чудовищной жестокости и страданий, кажущихся лишёнными всякого смысла, призваны поколебать саму веру героя- словно в подтверждение особой тяжести подобных терзаний священнику помогает пережить их общение с молодой женщиной, потерявшей мужа в результате нелепой автокатастрофы и переносящей своё несчастье без сомнений и ропота.

Но, возможно, главными искусителями отца Джеймса выступают его собратья по сутане, показывающие пример благополучного, лишённого тревог и при этом, конечно же, вполне праведного существования. Служащий вместе с героем молодой священник в своей манере говорить и одеваться пытается идти в ногу со временем и при этом старательно избегает конфликтов, недоумевая готовности отца Джеймса общаться с самими закоснелыми грешниками, его уверенности в том, что каждый заслуживает шанса на искупление и прощение, а епископ объясняет герою, что угроза убить его по ряду признаков не являлась исповедью и, стало быть, отец Джеймс волен- разумеется, выбор остаётся за ним, -обратиться в полицию, тем более, что он узнал угрожавшего по голосу.

Отец Джеймс отвергает эту праведность фарисейства, малодушную добродетельность тех, кто пытается приспособить церковные установления и собственные религиозные взгляды под окружающую действительность- вместо того, чтобы пытаться изменить окружающую действительность в соответствии с требованиями религии. Он является примером служителя духа Закона- а не его «буквы, что убивает». Его поступки и суждения глубоко прочувствованы, он не способен на слепое следование догмам и дежурные увещевания, поэтому во многих сценах выглядит откровенно беспомощным, а подчас действует вопреки своему сану, к примеру, когда некоторое время колеблется, не снабдить ли револьвером мечтающего о самоубийстве старика.

Путём к Голгофе для отца Джеймса является не эта недельная хроника объявленной смерти, а сама жизнь в таком месте, которое воспринимается как образ современного общества, чья кажущаяся безопасность может оказаться куда страшнее римских арен для религиозной стойкости христиан, способных, в отличие от героя фильма, увязнуть в ежедневных уступках и отступлениях. Впрочем, лента МакДонаха свидетельствует и о том, что мир не так уж изменился со времён Христа, ведь праведник, отвергающий требования и священнослужителей, и народных масс, по-прежнему обречён страдать за чужие грехи, давая тем самым «предостережение и урок людям, дабы вернулись они на праведный путь».
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2014, 09:12   #7
no bounderies
+/- Информация
Репутация: 39
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Після сеансу я отримав цілу долю нарікань від дружини, втім,я терпеливо заспокоював, що не все так погано і фільм не про людину, яка спровокувала до гріха (поганих кінцівок вона не любить, та й у мене самого сльоза скотилася сама по собі.) Вдома ревюшки Гуардіану та ірландських форумів дали зрозуміти - фільм про існування добра. Хоча сам режисер сказав, що хотів створити сильну історію із сильними персонажами. Ну і Ірландія тут грає ключову роль.
Особисто я побачив в маленькому містечку зріз суспільства. Я побачив глибоку іронію над церквою, хоча я і побачив священнослужителів, які роблять з дня в день свою роботу - вони і психологи, друзі, провізори, порадники, соціальні робітники і духівники.
Фільм про жертву.Я виходив з залу з неоднозначними почуттями. Але однозначно заявляю, що фільм чудовий.
turok87 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2014, 22:37   #8
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1462
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Цитата:
Сообщение от Заяц Посмотреть сообщение
Кайзер Созе, в кино ходил?
Ага. Что стоит в принципе, много ярких кадров.

Добавлено в 22:37 / Предыдущее сообщение было написано в 22:35

Цитата:
Сообщение от turok87 Посмотреть сообщение
Особисто я побачив в маленькому містечку зріз суспільства
Ну так и есть, там персонажи все слишком яркие и характерные, чтобы видеть в это просто обычный городок, как он мог бы быть в Ирландии.
олег в. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2014, 21:54   #9
2023
+/- Информация
Репутация: 3007
Re: Голгофа / Calvary (2014)

потрясающий фильм. В топ-3 года, к "Гранд Будапешту" и http://www.neformat.com.ua/forum/mov...le-2013-a.html
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2014, 23:02   #10
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Голгофа / Calvary (2014)

уже есть норм рип?
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.06.2014, 03:41   #11
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 789
Re: Голгофа / Calvary (2014)

ictus, на рутрекере недавно появился. фильм тяжелый и красивый.
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2014, 20:50   #12
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Глисон как всегда совместно с Далласким клубом фильм года
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2014, 08:09   #13
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Цитата:
Сообщение от Кайзер Созе Посмотреть сообщение
Великолепный, очень грустный фильм. Меланхоличный, медленный и насыщенный
и добавить нечего
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2014, 18:31   #14
паразит
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Голгофа / Calvary (2014)

мощнейший во всех отношения фильм
МокрыйСухарь вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2014, 18:47   #15
hungry hearts
+/- Информация
Репутация: 605
Re: Голгофа / Calvary (2014)

офигенный фильм, очень берет за душу, практически до слез...
The_Dark вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2014, 18:50   #16
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Снято шикарно. Пейзажи более чем прекрасны. Игра Глисона очень впечатляет. О мэсседже - воздержусь.
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2014, 18:54   #17
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
О мэсседже - воздержусь.
да, последуй примеру одного персонажа - по(пере)читай Доккинза
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2014, 22:47   #18
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Да при чем тут Докинз. У меня вон "Шпиль" Голдинга - пожалуй наилюбимейшая книга, хотя после нее Докинза следовало бы целыми главами наизусть заучивать.
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2014, 23:34   #19
i'm a scatman!
+/- Информация
Репутация: 1462
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
О мэсседже - воздержусь.
Та давай уже, че.
олег в. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 00:22   #20
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Я хочу сказать то, что если ты католический священник, то есть четкое ты окрасил себя в те цвета, в которые ты себя окрасил, то ты именно представитель церкви, а не "в каком-то смысле". А тут получается, что ГГ - агнец непорочный, безропотно ведомый на заклание за чужие прегрешения. Мне конечно, как зрителю, дядьку было жалко и всё такое, он-то в принципе неплохой, но "отстранись от этого!" было вполне заслуженным.

Теперь вангую говна на пару страниц минимум, так что всем заранее адью
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 06:42   #21
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
Я хочу сказать то, что если ты католический священник, то есть четкое ты окрасил себя в те цвета, в которые ты себя окрасил, то ты именно представитель церкви, а не "в каком-то смысле". А тут получается, что ГГ - агнец непорочный, безропотно ведомый на заклание за чужие прегрешения. Мне конечно, как зрителю, дядьку было жалко и всё такое, он-то в принципе неплохой, но "отстранись от этого!" было вполне заслуженным.
я ничео не понял
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 07:07   #22
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Голгофа / Calvary (2014)

а я понял
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 07:32   #23
digipack
+/- Информация
Репутация: 291
Re: Голгофа / Calvary (2014)

обожаю фильмы братьев макдона с их отрешённостью и особой атмосферой!!! ну и как практически во всех их фильмах, так и в этом раскрывается понятие дуализма во всех аспектах человеческой жизни....
closed eyes in skies вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 07:53   #24
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Bongzilla, поясни тогда позязя
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 10:13   #25
паразит
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Голгофа / Calvary (2014)

этот фильм таков, что каждый может найти свой месседж...

мой таков: фильм скорее не о священнике/религии, а больше о людях которые хотят быть лучше... и о том как с ними частенько обходятся окружающие, которые внутри вероятно тоже стремятся к хорошему, но поступают иначе или бездействуют вовсе.
МокрыйСухарь вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 10:31   #26
zoom back camera
+/- Информация
Репутация: 800
Re: Голгофа / Calvary (2014)


гарний фільм
grim вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 10:33   #27
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Цитата:
Сообщение от Gale Посмотреть сообщение
Bongzilla, поясни тогда позязя
Цитата:
этот фильм таков, что каждый может найти свой месседж...

мой таков: фильм скорее не о священнике/религии, а больше о людях которые хотят быть лучше... и о том как с ними частенько обходятся окружающие, которые внутри вероятно тоже стремятся к хорошему, но поступают иначе или бездействуют вовсе.
где-то так. Серёг.
выбор есть.
вряд ли я сумею растолковать Ванин пост лучше, чем он сам. но думаю в том же ключе.

Добавлено в 10:33 / Предыдущее сообщение было написано в 10:33

Цитата:
Сообщение от grim Посмотреть сообщение
гарний фільм
вообще(
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 10:43   #28
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
где-то так. Серёг.
выбор есть.
вряд ли я сумею растолковать Ванин пост лучше, чем он сам. но думаю в том же ключе.
нет, я понимаю, что месседжа там четкого нет. их там россыпи и прочтение зависит от того как человек относится к христианству и католицизму вообще, а также от понимания некоторых нюансов, которые человеку не прохаванному в вопросах в принципе не сильно понятны. мне просто как-то довелось достатчоно удачно пообщаться с католиком, он мне многое растолковал, например крестная жертва Христа католиками и православными толкуется достаточно по-разному, точнее делается акцент на разное. И с учетом этого знания некоторые нюансы для меня сыграли другими красками.
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 11:08   #29
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Голгофа / Calvary (2014)

не могу не отметить, сколько в этом фильме британского (ирландского?) чёрного юмора и такого задиристого, слова не смог найти лучше, отрезвляющего цинизма, что в купе создаёт очень такое непростое впечатление от просмотренного.
суть картинки проста и многогранна.
но не жалею нисколько. напротив. очень классно всё.
мизинец и моран недалеко ушли от своего амплуа) ну, мне так кажется)
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2014, 11:19   #30
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Голгофа / Calvary (2014)

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
мизинец
вообще не ушел

Добавлено в 11:19 / Предыдущее сообщение было написано в 11:19

по-моему, ему тупо костюм сменили, когда с площадки Игры Престолов забирали и все.
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Песня-2014 Прожектор In General 48 25.01.2015 16:54
20-22/06/2014 г. Харьков, Reggae Festival 2014 Nook Events Archive 0 02.06.2014 23:31
Фестиваль "ReSpublica 2014" 05-07 сентября 2014 Nook Events Archive 0 02.06.2014 21:40
ОСТРОГSESSION 2014 blood clot Events Archive 2 01.06.2014 20:18

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine