|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах |
Опции темы | Поиск в этой теме |
10.12.2019, 02:45 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Neformat Video-Art Award 2019
Несмотря на глобальное потепление, микропластик, новый Tesla Cybertruck и продажу украинской земли нигерийцам, мы продолжаем интересоваться, а что же смотрели юзеры Неформата в очередном году? Срез мнений, площадка для хвастовства или просто список новинок - неважно, просто ебашьте сюда свои топы. Напоминаю правила голосования (они достаточно просты, но может кто забыл или не знал):
Предварительный дедлайн - 31 января. Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 10.12.2019 в 21:56. |
20.01.2020, 20:16 | #32 | |
vinyl 12"
Репутация: 1095
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
"Стрімголов" (2017)
"Герой мого часу" (2018) "Припутні" (2017) "Дике поле" (2018) Добавлено в 19:16 / Предыдущее сообщение было написано в 19:08 Цитата:
но речь о "ТойХтоПройшовКрізьВогонь" (2011) - худшем фильм 2011 года и всех времен и народов по версии неформата |
|
20.01.2020, 23:25 | #33 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Прожектор, очень рад, что оценил
Я проектом познакомился ещё на ранней стадии, писал рекомендательную рецензию на сценарий при подаче на госфинансирование, но готовый фильм ещё лучше. Игорь, Племя ты видел? я бы посоветовал Уровень чёрного, Припутни и Когда падают деревья, пожалуй. Вообще, мне Донбасс Лозницы очень понравился. kirai, рискну сойти за забывшего истоки отщепенца, за не ведающую основ школоту, но Круты кладут куцого пса на обе лопатки Кстати, новый фильм Михаила Герасимовича, Толока, похоже, всё же выйдет в этом году Надеюсь, кто-то успел на фильм. Добавлено в 22:25 / Предыдущее сообщение было написано в 22:22 le svinage, твоя догадка, как уже заметил usyara, близка к творческому свершению, но познакомиться с ТойХтоПройшов стоит. Хотя, на мой вкус, новая поросль заткнула классику за пояс. |
27.01.2020, 00:18 | #36 |
digipack
Репутация: 252
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
1. Джокер.
2. Однажды в Голливуде 3. Золотая перчатка 4. Маяк 5. Грязь 6. Красивый , плохой , злой Сериал : Чернобыль Охотник за разумом . 2 сезон Что то топ за год - одни идиоты, маньяки, садисты, безумцы, мотлики, извращенцы. Сериалы - то же самое, только с ядерным уклоном. Чем я целый год занимался ... Писдес... |
27.01.2020, 00:47 | #37 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
В последние годы мне не везёт с нашей любимой темой- вместо того, чтобы смотреть лучшие фильмы года, именно декабре-январе я заканчиваю отбор для фестиваля документалистики и фестиваля короткометражек. Удалось во время поездки в родной Днепропетровск закрасить несколько пятен. Мне особенно понравились Кролик Джоджо, очень симпатичное кино об инфантильности нацизма, и Два Папы, пожалуй, играющий в поддавки со зрителем, не сообщающий чего-то совсем уж нового, но всё же акцентирующий внимание на ключевых проблемах христианства в современном мире, или, скорее, на универсальной проблематике тех противоречий, которые возникают в восприятии религии, о полемике между теми, кто склонен придерживаться Буквы, и теми, кто стремится следовать Духу. Мне понравилось, как в фильме отражено неблаговидное поведение будущего Франциска во времена хунты.
Вспомнил о фильме https://www.neformat.com.ua/forum/mo...ml#post2806535, который посмотрел на МКФ в Висбадене. Одной моей коллеге фильм показался дико скучным, меня же по-настоящему увлёк при всей его размеренности. |
28.01.2020, 01:59 | #38 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Из-за моего невроза я так растягиваю удовольствия от кино, книг и чуть меньше музыки, что я бы сказал что смотрел ютуб раз в 1000 больше чем настоящее кино (хотя скорее слушал, чем смотрел). Часто еще фильмов не было онлайн, а хуже меня не было в кинотеатрах (один раз уснул на Годаре просто потому что меня обнимала подружка, а фильм был просто красочнейший, пропустил все что можно кроме ОвГ, и просирал деньги на алкашку, когда стоило сходить в кино). Но топ пусть будет (а до 31 всё может поменяется).
Фильмы 1. Le daim / Оленья кожа (2019) - Квентин Дюпьё Охуенно красивый фильм про шикарную французскую провинцию и про любовь к одежде и кино. Первое мне понятнее дается из-за этого опыта случайных находок, но этот фильм именно случайная находка, за которой еще надо было ждать. Как если бы вестерн снимали в мире Дома, который построил Джек, а дом строили из уебанов из Канского жюри. 2. Once Upon a Time ...in Hollywood / Однажды в… Голливуде (2019) - Квентин Тарантино Квентин Тарантино? А может Квентин Гоготино! Я гоготал, но сука как для меня рассыпался образ Ди Каприо, рядом с которым Пит просто новый Харрисон Форд. И потом удивляться, что лимит на Оскары у него теперь исчерпан, и пора хотеть Нобелевскую премию мира за секс со шведской школьницей. 3. The Dead Don't Die / Мертвые не умирают (2019) - Джим Джармуш Мечтал его посмотреть после того, как увидел что пропускаю премьерный показ в Страсбурге, под который устраивали зомби-волк. От этого ожидания видимо и получилось очарование, а еще это как если бы хуевый фильм Сорентина про пенсов не был бы хуевым. 4-5 Верность (2019) - Нигина Сайфуллаева Опять эта семья сделала лучший нарратив про миллениалов живущих в русскоязычном мире, и при этом не в ебенях звягобыковщины, где из развлечений только хуйней страдать и строить еблет и характер как на картинах Брейгеля и Виктора Пивоварова. Очень красивые фильм с Балтийским морем и прекрасными интонациями о сексуальности, которой не нужны варваризмы харасмент, текстинг, сталкинг, и обратная сторона дикпика для разговора о феминизме. Эротические сцены тоже сделаны будто бы человеком, который знает о существовании PornFidelity (очень хорошая рифма), а не только чешских кастингов и вебкама. 4-5. Synonymes / Синонимы - Надав Лапид Вот как раз тот герой, которого мне не хватило в Верности, потому что там для меня нет никакой роли (кроме сосков ГГ). Тут вот такой герой, которого могут упрекнуть в птсд (медикалисты ебаные) или аутизме (мелкобуржуазные говноеды), но никак не в талмудическом отношении с деталями и телесности из глины - лепи из него хоть идеального француза, литовца или даже алжирца. Так вот не важно что слепят, главное что если все таки обожгут он потом пойдет крушить черепа любых кровавонаветных беллетристов, которые не могут завалить свои ебала и клавиатуры. Вообще фильм так низко, потому что я смотрел его в ебаном русском МВО, и единственный неизуродованный этим переводом момент - это как украинка поет гимн (ну вот будто бы русские его могут понять без перевода?) BlacKkKlansman / Черный клановец (2018) - Спайк Ли Очень утомительный нарратив нудного режиссера, но из-за достаточной комичности и актерского ансамбля (Драйвер - актер года, хотя лучший его фильм это Паттерсон), я перетерпел все эти нравоучения и конечно взгрустнул в конце от этой Зеленой книги для черных. За мыльные любовные цены хотелось послать его в дымоход с подарками под рождество. The Man Who Killed Don Quixote / Человек, который убил Дон Кихота (2018) - Терри Гиллиам Смотрел из-за связки Драйвера с Гиллиамом, по пути зацепившись за куколку Жуану Рибейру, русского водочного олигарха и непредсказуемость концовки. Концовка вышла довольно никудышной. Marriage Story / Брачная история (2019) - Ноа Баумбак Ну вы уже поняли, кто у меня мог бы занять место в гей-снах, но мы бы там просто обнимались и кушали. Если у фильма была цель привить ненависть к женщинам, адвокатам и Голливуду, то все вышло!! Если дать Адаму возможность сыграть максимальную неуклюжесть то тоже самое. Любые другие цели провалились в гиену бюрократическую. Сериалы: Чернобыль / Chernobyl - Йохан Ренк+Крэйг Мэйзин Ну вот могут же американцы сделать сериал, если он ограничен британским метражом - 6 серий. Идеальный совок, где все сковородки не вызывают желание вскрыться. Worzel Gummidge / Ворзель Гаммидж - Макензи Крук Влюбился весной в его (Кладо)искателей (жаль 2017), этот идеальный нарратив где происходит мало чего, но очень неважного - это то за что я люблю идеальные кормак-макартиевские вестерны, а тут еще и в моей родимой Англии, и что еще важнее в Ебенятауне. Peaky Blinders / Острые козырьки (5 Сезон) Сериалу вернули динамику и неебантизм в прошлом сезоне, а тут еще обещают охуенный конец in the bleak midwinter Флауэрсы / Flowers (2018) (2 сезон) - Уилл Шарп Идеальная кометрагедия с шумовым оркестром райот-герл оркестром и неловкими шутками про члены и секс. Еще и от режиссера, который снял идеальный Черный Пруд и опять таки с идеальными актерами - тут у нас Оливия Колман, Джулиан Бэррэтт и красавица-жена Шарпа, Софи Ди Мартино. Моя ненасыщенная сексуальная жизнь помешала посмотреть Too Old to Die Young и Euphoria, потому что под таки надо обниматься. Мульт-сериалы: South Park (23 сезон) Храбрейшие воины / Bravest Warriors (4 сезон) Рик и Морти/ Rick and Morty (4 сезон) Стендап-концерты Hannah Gadsby: Nanette (2018) Chris Rock: Tamborine (2018) Whitney Cummings: Can I Touch It? (2019) Стыдно смотреть ака Худшее Юморист (Михаил Идов) - бесвкусица лютая. Маяк / The Lighthouse (2019) - въедливый хуй 2 часа дрочит в ч/б историю про Прометея на актрису из постсовка с милейшими лицом и сосками. Ну вот кто-то бы ему предложил лучше бы делать немые фильмы, все равно диалоги он пишет как полный уебок. Последний раз редактировалось псово лаяние; 30.01.2020 в 16:23. |
31.01.2020, 01:19 | #41 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Ну что же, счастливое завершение всё ближе. Добавляю Перелётных птиц из прошлогоднего топа, поскольку фильм появился в Сети, сделал тему- https://www.neformat.com.ua/forum/mo...de-verano.html
Мне понравился Форд против Феррари- живое повествование, выразительные характеры и противостояние- постепенно заменяющее противостояние, вынесенное в заглавие, -личности и корпорации, точнее, быть может, коллектива личностей и корпоративного духа. Золотая перчатка Фатиха Акина просто офигенное кино, поразительное воспроизведение эпохи и атмосферы социального дна. Актёрское исполнение, типажи, работа художников, музыкальное оформление на высочайшем уровне. Я бы сказал, образцовый пример того, как нужно снимать время. Жаль, что таким же не вышел у Акина фильм о геноциде армян Шрам. Пожалуй, не до конца понятно, что можно вынести из наблюдения за этим смешением чудовищной жестокости и отвратительной мерзости, но мне понравилось, как дама из Армии спасения выступает ангелом, спасающим неприкаянную душу из этого земного ада. И тема трудовых мигрантов тоже поднята весьма удачно. Сожалею, что не успеваю посмотреть очевидно хорошее Прощание Лулу Ванга. В числе пускай не худших, но весьма неудачных фильмов года назову Транзит Кристиана Петцольда и Работу без авторства Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. Хенкель фон Доннерсмарк, снявший https://www.neformat.com.ua/forum/mo...en-2006-a.html, мне кажется, останется автором одного фильма. Второй, Турист, оказался бездушным и вялым, что же до этого, пускай он и отметился на фестивалях и получил каким-то образом номинацию на иноязычный "Оскар", предстаёт, несмотря на интересный сюжет и тематику, совершенно неубедительной, мелодраматичной тягомотиной. Что же до Петцольда, то этот лидер т.н. "берлинской школы" всегда казался мне здорово переоценённым, и эта экранизация прекрасного романа Анны Зегерс заставляет вообще усомниться в его одарённости (хотел добавить его в свой антитоп, но рядом с украинскими представителями жанра он всё же смотрится как встреча Семи самураев и Гражданина Кейна. Сама по себе идея перенести историю о беженцах от наступающей армии Третьего рейха в современность и при этом сохранить политические реалии 1940-го любопытна, заостряя схожесть ситуации тех, кто спасался от нацистов, с положением нелегалов из Африки и Ближнего Востока. Всё же подобный уровень условности скорее подходит театру, и, в любом случае, сделано это из рук вон плохо, неловко и фальшиво. И хотел поблагодарить форумчан за Тяжёлую поездку, без этой темы не узнал бы об этом фильме. Более того, мне кажется, без Неформата этот фильм не произвёл бы на меня такого хорошего впечатления, хотя в любом случае во время просмотра кажется, что вернулся в 80-е. Добавлено 31.01.2020 в 01:19 / Предыдущее сообщение было написано 30.01.2020 в 23:43 Да, признаться, меня расстроило это кино. Мне очень понравился дебют Эггерса, Ведьма, этот же фильм показался синефильским позёрством, пускай и прекрасно снятым. Но многие знакомые в восторге, коллега вытащила его для показа на Киевской неделе критики. |
31.01.2020, 01:52 | #42 |
как с гуся божья роса
Репутация: 579
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Мне и Введьма показалась лютейшим позерством, но там нет этой интонации будто бы мы сейчас должны обложиться томиками книжек пока штаны не лопнут. И ведь и то и другое смотреть приятно, но это как клипы из девянностых, weirdsplotation и мазафака.
|
31.01.2020, 10:57 | #43 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Фильмы:
"Паразиты", реж. Пон Джун-хо "Прощание", реж. Лулу Ванг "Джокер", реж. Тодд Филлипс "Однажды в… Голливуде", реж. Квентин Тарантино "Ирландец", реж. Мартин Скорсезе "Брачная история", реж. Ноа Баумбак "Дело Ричарда Джуэлла", реж. Клинт Иствуд "Сиротский Бруклин", реж. Эдвард Нортон "Достать ножи", реж. Райан Джонсон "Маяк", реж. Роберт Эггерс "Портрет девушки в огне", реж. Селин Сьямма "Атлантика", реж. Мати Диоп "Боль и слава", реж. Педро Альмодовар "Дождливый день в Нью-Йорке", реж. Вуди Аллен "Мы", реж. Джордан Пил "Доктор Сон", реж. Майк Флэнеган "Меня зовут Долемайт", реж. Крэйг Брюэр Мультфильмы: "Я потерял своё тело" "История игрушек 4" "Клаус" Документальные (музыкальные): "Amazing Grace" "Mystify: Michael Hutchence" Сериалы (новинки): "Чернобыль" "Хранители" "Мандалорец" "Уэйн" "Невероятное" "Отмена" "Любовь, смерть и роботы" Сериалы (продолжения): "Охотник за разумом" "Мистер Мерседес" "Очень странные дела" "Конь БоДжек" Бонус года: "El Camino: Во все тяжкие" |
31.01.2020, 15:05 | #44 |
CD
Репутация: 172
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Фильмы:
Мультфильмы:
Сериалы:
|
31.01.2020, 15:55 | #45 | |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Цитата:
Добавил Три лица, которые также появились в Сети. |
|
31.01.2020, 18:07 | #46 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Ну что, дамы-господа-товарищи-котики, давайте последние топы, будем закруглять.
Добавлено в 17:07 / Предыдущее сообщение было написано в 16:41 Лучшее:
Провалы: Joker / Джокер (2019) (меметичное кино об актуальных американских темах, но именно как фильм - не понравилось совсем) Оно 2 / It Chapter Two (не знаю, зачем я это смотрел. ради Билла Хейдера, наверное. ожидаемо хуево) Сериалы: Барри / Barry (2019) (второй сезон не так хорош, но за счет Хедера все еще хорошо) Половое воспитание / Sex Education (2019) (посмотрел пока пол-сезона, но охуенно, конечно) Чернобыль / Chernobyl (2019) (тяжкая тема, плюс адженда чувствуется, но это одно из самых сильных явлений за год вообще) Мультсериал: Харли Квин (Harley Quinn) (2019) (неожиданное открытие: нарисовано в классическом стиле, но без какой-либо цензуры, с кровью-кишками и юморком) |
31.01.2020, 21:04 | #47 |
mp3 256 kbps
Репутация: 44
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
1. Екстаз / Climax (2018)
2. Американські тварини / American animals (2018) 3. Золота рукавиця / Der goldene Handschuh / The Golden glove (2019) 4. Аутсайдери / Ford vs Ferrari (2019) 5. Зелена книга / Green book (2018) 6. Перспектива / Prospect (2018) 7. Два Папи / The Two Popes (2019) 8. Сікаріо 2 / Sicario 2: Day of the Soldado (2018) 9. Фаворитка /The Favourite (2018) 10. Аліта: Бойовий ангел / Alita: Battle Angel (2019) 11. Джон Уік 3 / John Wick: Chapter 3 - Parabellum (2019) 12. Джокер / Joker (2019) 13. Мавпи / Monos (2019) 14. Одного разу в... Голлівуді / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) 15. Король поза законом / Outlaw King (2018) 16. Робота без авторства / Werk ohne Autor / Never look away (2018) Серіали : 1. Мисливець за розумом / Mindhunter 2. Простір / The Expanse Последний раз редактировалось linden; 01.02.2020 в 04:51. |
31.01.2020, 22:17 | #51 |
-
Репутация: 1517
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Good Old Neformat.
Добавлено в 22:17 / Предыдущее сообщение было написано в 22:10 Ok comrades, ya seychas na kraju sveta, tak chto sorry za latinicu. Moy skromnyj chart as follows: 1. Тяжелая поездка / Hevi Reissu (2018) Vot uzhe neskolko let zhanr komedii degradiruet do urovnya nizhe nulya, posledniy raz smeyalsya navernoe na Inoplanetyanine Paule, vse samoe smeshnoe ushlo v serialy. I tut takaya vspyshka, da esche i s neformatovskim koloritom! 2. Паразиты / Gisaengchung (2019) Horoshaya krepkaya aziatskaya rabota. Nichego osobennogo, no na fone ostalnyx – topchik. Pod shumok posmotrel neskolko proshlyx ego rabot – zamechatelnyj rezhisser so svoim pocherkom i kinoyazykom. 3. Екстаз / Climax (2018) Ne samyj moy lyubimyj film Noe, no Gaspar prodolzhaet razdvigat ramki kino, za chto emu chest i xvala. 4. Джокер / Joker (2019) Otlichnaya po zadumke no smazannaya po scenariju istoriya, kotoruju vytyagivaet po ispolneniju Xoakin na svoem masterstve. 5. Однажды в Голливуде / Once upon a time... in Hollywood (2019) Takoy sebe Tarantino so svoim foot-fetishem. Kino igraet kraskami blagodarya Leonardo i Pittu. Osobenno poslednemu, kotoromu Quentin podobral idealnuju rol’ pod ego obraz i fakturu. 6. Мертвые не умирают / The Dead Don't Die (2019) Jarmusch posle Lubovnikov slegka udarilsya v moralizatorstvo, no s takim akterskim sostavom mozhno i prosto improvizirovat’ kak u Gasa Van Senta v rannix rabotax. Сериалы (na 2 golovy vyshe kinotopa): 1. Chernobyl Kak zdes uzhe govorili, ocenka etogo shedevra – 15000 iz 3.6 2. Years and Years Byl by #1 esli by ne #1 (sm. vyshe). Britaniya – Koroleva miniserialov. 3. Kominsky Method Byl by #1, esli by ne #2, esli by ne #1. Nu, vy ponyali. 4. South Park 22 byl pushkoy, 23 - prosto na urovne rannix sezonov. 5. Expanse Serial nemnogo poskuchnel (xz, mozhet to knigi takie v pozdnix tomax). No vse ravno eto luchshiy sci-fi as of now. 6. Electric Dreams Ne tak mnogo u FKD ostalos rasskazov, kotorye ne pasxvatali kinematografisty, no dazhe iz togo chto naskrebli – polovina seriy legko udelyavaet Black Mirror. 7. Love, Death and Robots. Klassnaya ideya, isteresnaya raznoobraznaya animaciya. Xot chasto i ne pro robotov vovse. 8. Black Mirror Spasibo, chto zhivoy. Esche ne voskres, no uzhe na iskusstvennom dyxanii. Vsem spasibo za uchastie! Последний раз редактировалось nobody; 01.02.2020 в 04:40. |
31.01.2020, 22:22 | #52 |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
nobody, сорри, нобади, вахтёром-самодуром оказался Коля. Я, право, не ожидал от него молчаливого и последовательного удаления чужих мнений. Если такое поведение "модераторов" тут приветствуется, а Коля решает по сути отправить меня в изгнание из Кино-раздела - я тут уже ничего сам поделать не смогу.
А вот будь это старый добрый неформат - то был бы принципиальный холивар до лишения его модерских прав Но и я уже староват для срачей и на Неформате уже, увы, никому ни до чего нет дела |
01.02.2020, 05:54 | #56 | |||
-
Репутация: 1517
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Цитата:
Добавлено в 05:54 / Предыдущее сообщение было написано в 05:48 Цитата:
Цитата:
|
|||
01.02.2020, 10:30 | #57 |
Чародей с гитарой
Репутация: 897
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Фильмы:
Паразиты / Gisaengchung (2019) Джокер / Joker (2019) Тяжёлая поездка / Hevi Reissu / Heavy Trip (2018) Однажды в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019) Мстители: Завершение / Avengers: Endgame (2019) Грязь / The Dirt (2019) Зелёная книга / Green Book (2018) Аутсайдеры / Ford v Ferrari (2019) Два папы / Two Popes (2019) Кролик Джоджо / Jojo Rabbit (2019) Ножи наголо / Достать ножи / Knives Out (2019) Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel (2019) Сирота Бруклин / Motherless Brooklyn (2019) Українське кіно: Мої думки тихі (2019) Дике поле (2018) Іловайськ Лицарі неба (2019) Сериалы: Чернобыль / Chernobyl (2019) Манадалорец / The Mandalorian (2019) Ведьмак / The Withcer (2019) Мультфильмы Істория игрушек 4 / Toy Story 4 (2019) - Josh Cooley Клаус / Klaus (2019) - Sergio Pablos, Carlos Martinez Lopez Мультсералы: Рик и Морти Rick and Morty (season 4) Симпсоны Сезон 31 Большой Рот Сезон 3 Добавлено в 09:30 / Предыдущее сообщение было написано в 09:29 Успел? Последний раз редактировалось James; 01.02.2020 в 14:06. |
01.02.2020, 12:28 | #58 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
James, лучше поздно, чем никогда
Что же, господа, наступило Утро Счёта. Пока комиссия усердно щёлкает счётами, вас приветствует лучший вокально-инструментальный ансамбль человечества песней из фильма Кролик Джоджо. Добавлено в 12:28 / Предыдущее сообщение было написано в 11:31 Начнём на патриотической ноте "Украинского Толика" за лучший полнометражный кинофильм получает фильм Антонио Лукича Думки мої тихі Почётная грамота достаётся Ярославу Лодыгину за Дике поле К сожалению, мы не смогли связаться с хором киевского собора Святого Александра "Inspiratum", который исполняет в фильме «Viva Forever», поэтому попросили спеть её "Хор одиноких сердец сержанта Пеппера" харьковского собора Успения Пресвятой Девы Марии Возмещая некоторое затягивание нашего подсчёта, на нашей церемонии прозвучит и морская песня из Думок |
01.02.2020, 13:27 | #59 |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
Не знаю, что нашло на Sun of a Beach, почему он рассказывает Doerty, что у нас какие-то "взаимные обиды" и решил устроить личный джихад на пустом месте, а потом ещё и писать про "флейм" и "уважение друг к другу".
И почему моё мнение о Мосте, с обоснованием, почему я так думаю - это флейм, а такой же пост Xvas, о Соле не флейм - тоже непонятно, но показательно. У меня никаких обид нет. Если тебя, Коля, что-то грызёт - всегда можешь если не написать лично, то просто высказаться и всё порешать. Но самоутверждаться админкой на форуме в 2020 году - это Ну а зашёл я в эту тему по просьбе Саши. И из уважения к времени, которое он потратил на эту глупую ситуацию - всё-таки оставлю и свой топ. Никто бы ничего не потерял, конечно, от его отсутствия - последние годы всё стандартно и предсказуемо. - Из позитивных тенденций отечественного кинопроката - всё больше хороших фильмов запускают на языке оригинала и половину своего топа мы смотрели на большом экране. Надеюсь, вопрос с субтитрами на сеансах тоже со временем решится и буду выделять хотя бы один оригинальный сеанс и в залах IMAX. - Это был не наезд и я же объяснил, почему меня удивляет включение именно сериала, и именно этого, в топ за 2019 год. Так-то Мост у меня у самого в топ 3-5 за всю историю сериалов. - Фильмы:
Сериалы: Чернобыль / Chernobyl Годы / Years and Years Метод Комински / The Kominsky Method Когда они нас увидят / When They See Us Ради всего человечества / For All Mankind (атмосферный Mad Men про космическую гонку в альтернативной истории. Много сильных сцен. А если бы первая серия закончилась иначе - это был бы просто лучший пилотный выпуск в истории сериалов) Охотник за разумом / Mindhunter (сезон 2) Двойка / The Deuce (сезон 3) Капкан / Ófærð (сезон 2) (первый сезон сильнее. Нашли этот исландский сериал, когда просматривали творчество Хильдур Гуднадоуттир, ответственную за звуковое сопровождение в Чернобыле, Джокере и тут) Удивительная миссис Мейзел / The Marvelous Mrs. Maisel (сезон 3) (но оммаж "Я - Кубе" в моём сердце на первом месте!) Хранители / Watchmen Разочарование: - Острые козырьки (новый сезон - какой-то бестолковый набор ситуаций и диалогов с графикой и постановкой, как в типичных глянцевых современных клипах. Стрижки, наряды и акценты уже не вывозят) |
01.02.2020, 14:07 | #60 |
White Russian Protestant Antiracist
Репутация: 2253
|
Re: Neformat Video-Art Award 2019
kirai появляется вовремя, чтобы добавить голосов безоговорочному победителю в номинации "Лучший сериал"- "Длинного Толика" получает Чернобыль
Почётную грамоту за обладание вторым местом в этой престижнейшей категории получает Охотник за разумом, почти столь же почётную грамоту за обладание третьим забирают сразу три любимца телезрителей- Матрёшка, Половое воспитание и Любовь, смерть и роботы "Анимационнодлинного Толика" за "Лучший мультсериал" отхватывает Южный парк Создателей Харли Квин поздравляем ценной бумагой, подтверждающей их второе место, Храбрейших воинов и Рика и Морти поздравляем соответствующей бумагой за третье А на нашу форумную сцену выходят "Deep purple" с полюбившейся аудитории Однажды в Голливуде композицией Добавлено в 14:07 / Предыдущее сообщение было написано в 13:40 Веселье, с должным соблюдением приличий, продолжается "ДокуТолик" за "Лучший документальный фильм" достаётся сразу двум картинам, Изумительной благодати Сидни Поллака и Алана Эллиотта и Непрерывному чёрному Нилофар Азимян Чтобы не подливать масло в огонь конфликта между США и Ираном, мы отольём вторую статуэтку Почётные грамоты за обладание вторым местом получают Мистикация: Майкл Хатченс Ричарда Ловенстейна и Стриптиз и война Андрея Кутилы, Маэлшторм Мисьи Пекела, за обладание третьим- Маэлшторм Мисьи Пекела "ТоликАнима" за "Лучший анимационный фильм" забирает картина Серхио Паблоса Клаус Заняли место в наших сердцах и два обладателя почётных грамот за второе место- Ограбление по Фрейду Милорада Крстича и Я потерял своё тело Жереми Клапена, и обладатель почётной грамоты за третье- "История игрушек 4" Джона Лассетера и Джоша Кули Малого "ТоликАанима" за "Лучший короткометражный анимационный фильм" получает Пятьдесят-два Джона Саммерсона "Лучшим короткометражным фильмом" объявляется, с вручением статуэтки "Короткого Толика", У реки Дэна Браги Улвестада Грамота за второе место достаётся Трудностям Тала Амирана, грамота за третье место- Океанам, настоящим континентам Томмасо Сантамброджио Пока мы продолжаем считать и пересчитывать, в нашем эфире звучит Минни Рипертон, подарившая свой голос художественной кинокартине Мы |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Neformat Video-Art Awards 2018 | Sun of a Beach | Movies | 116 | 15.12.2019 00:28 |
Одесский международный кинофестиваль 2019 / Одеський міжнародний кінофестиваль 2019 / Odessa International Film Festival 2019 | Doerty | Video-Art | 1 | 10.07.2019 11:24 |
Neformat Video-Art Awards 2017 | Sun of a Beach | Movies | 67 | 06.12.2018 10:17 |
Neformat Video-Art Awards 2016 | Atompunk | Movies | 233 | 01.12.2017 13:55 |
The Dillinger Escape Plan (U.S.A.) - хедлайнеры Metal Planet Award | d_Sun | Events Archive | 7 | 24.04.2008 01:29 |
|
|
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
|
|||