www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies

Movies Подраздел с темами о фильмах, актерах и режиссерах

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 21.08.2007, 12:51   #1
принцесса арбата
+/- Информация
Репутация: 55
Вуди Аллен / Woody Allen


Еще тридцать лет назад словосочетание "интеллектуальная комедия" было, по меньшей мере, странным. Слишком уж несовместимыми казались эти понятия: "интеллектуальность" предполагала кино для элиты, людей с образованием, помешанных на "серьезных" писателях и фильмах "не для всех". Комедия же традиционно считалась жанром простонародным, рассчитанным на "гогочущую толпу". Даже изящные салонные комедии, которыми славился Голливуд 30-40-х годов, были построены на забавных ситуациях, понятных всем и каждому, а не только тем, кто не выпускал из рук Фолкнера, Стейнбека, Фрейда и Юнга. Для этих интеллектуальных снобов в Европе снимали невероятно умное и, большей частью, невероятно скучное кино, где юмор был редким, и часто незваным гостем. Еще бы: хохмить, рассуждая о "высоких материях", было как-то не принято. Поэтому, неудивительно, что среди столпов авторского кино не было ни одного комедиографа - не считать же, в самом деле, интеллектуальными комедии Чарли Чаплина, или комедийными - полные эксцентрики фильмы Феллини. Интеллектуальных комедий тоже не было - пока не появился он, Вуди Аллен.

Аллен не ассоциирует себя с Голливудом. По его словам, будь в Нью-Йорке хоть одна приличная киностудия, он позабыл бы, где находится Лос-Анджелес. Зато Голливуд любит его - так любит, что терпит бесконечное алленовское ехидство и не устает номинировать Вуди на "Оскары". Голливуд гордится им. Там считают, что Аллен - это ответ Америки на интеллектуальные изыски Европы. Вуди тоже способен умно рассуждать о Юнге и Фрейде, о неврозах и психоанализе, но потом может взять - и безжалостно высмеять и Фрейда, и его хваленые теории, и тех, кто и шагу не ступит без консультации у психоаналитика. Больше того: чаще всего Вуди иронизирует над собой - невезучим, некрасивым нью-йоркским интеллектуалом с кучей комплексов, проблем, зацикленностью на сексе и хронической нерешительностью в ответственный момент. У Аллена получается даже то, что почти не удается другим режиссерам: постоянно смешивая одни и те же ингредиенты, он каждый раз создает новый коктейль. Правда, это всегда его "фирменное блюдо" - "ироническая комедия a-la Вуди Аллен".

Сейчас даже не верится, что такой утонченный интеллектуал, как Вуди, начинал с сочинения гэгов в духе братьев Маркс - популярного в США комедийного квартета, специализировавшегося на грубой "комедии абсурда" - драк, пощечин, флирта и "метания тортов". Но, что поделать, юмор такого сорта всегда пользовался у американцев наибольшей популярностью, а Вуди надо было пробиваться, и, естественно, на что-то жить.

Он переехал в Нью-Йорк, когда ему было меньше двадцати - без денег, без связей, зато с шестнадцатилетней женой Харлин, которой тоже пришлось искать работу. Родители помогать сыну отказались. По их мнению, мальчик из приличной еврейской семьи сначала должен был получить образование, найти свое место в жизни, и только после этого - решаться на такой ответственный шаг, как женитьба. Кроме того, им совсем не нравилась стезя, которую выбрал их сын. "Комедиант - это не профессия, на это не проживешь, - философски заметил Мартин Кенигсберг. - И если ты, Аллен, не способен просто принять это к сведению, учись на своем горьком опыте".

Но Аллен Стюарт Кенигсберг и не думал отступать. Кино захватило его воображение еще в раннем детстве, и он мечтал, что когда-нибудь будет ставить фильмы. Однако, пока приходилось довольствоваться участью литературного "негра", пишущего шутки для популярных комиков - Боба Хоупа и Бадди Хэккета. В 1957 году Аллена "повысили" до редактора телешоу, где он попутно сочинял тексты и выступал как актер. Для гэгмена и сценариста фамилия Кенигсберг еще подходила, но актеру нужно было что-то более простое и благозвучное. Так появился Вуди Аллен.

Первым успехом новоиспеченного актера стали выступления в дорогих ресторанах, где часто нанимали комиков для развлечения посетителей. Колкие, остроумные шуточки неказистого на вид парня нравились публике. Он держался на сцене так, будто попал туда случайно, в первый раз, и понятия не имеет, что делать. Его реплики звучали, как экспромты, а имидж настолько подходил к внешности, что неискушенные зрители и не догадывались, как тщательно все это было отработано - и милая нерешительность, и "оговорки по Фрейду", и нервозность, и ощущение спонтанности.

В реальной жизни Аллен никогда не был "мил и нерешителен". У него, на редкость, твердый, деспотичный характер, он педантичен до занудности, и привык все подготавливать заранее. Легко представить, как была разочарована его жена, узнавшая об этом уже после бракосочетания. Вуди требовал от нее стерильной чистоты в доме, составлял меню, по которому Харлин должна была его кормить, и ехидно комментировал все, что бы она ни сделала. В результате, в конце 60-х годов Харлин подала на развод - а заодно и иск в суд, требуя с бывшего мужа материальную компенсацию за то, что он "презирал ее и высмеивал".

К тому времени Аллен был уже известным голливудским сценаристом. Как актер он имел куда меньший успех, хотя и снялся в нескольких фильмах, в том числе - в знаменитой пародии на "джеймсбондовщину" - "Казино "Ройял". Но его тянуло в режиссуру, и в 1969 году Вуди выпустил свой первый фильм - умную и насмешливую комедию "Хватай деньги и беги", в которой он со знанием дела спародировал популярные тогда фильмы о грабителях банков.

70-е годы стали для Аллена "десятилетием пародий". Его фильмы - "Бананы", "Любовь и смерть", "Все, что вы всегда хотели узнать о сексе, но боялись спросить", "Спящий" - быстро нашли свою аудиторию, с восторгом встречавшую каждую новую работу метра. Вуди же, в свою очередь, радовал поклонников невероятной для режиссера его уровня плодовитостью - складывалось впечатление, что он живет на съемочной площадке и покидает ее только ради беседы с психоаналитиком.

На самом деле, времени хватало на все: на игру на кларнете, к которой Аллен пристрастился еще в молодости, на сценарии для других режиссеров, на постоянные выяснения отношений с "подругами жизни". После развода с Харлин вакантное место "музы Вуди" досталось Паулине Каэл, популярной критикессе и большой поклоннице его фильмов. Но, прошло всего несколько лет, и Паулина, громко хлопнув дверью, вычеркнула Аллена из своей жизни, заявив, что ее "достал и этот человек, и его творчество". Еще тяжелее пришлось следующей любимой Вуди - актрисе Луизе Лэссер. Та ходила на цыпочках, во всем повиновалась своему "повелителю", но про себя считала, что никогда еще не сталкивалась с таким махровым эгоистом. "Я интересовала его как нянька, актриса и домработница, но не как жена, - жаловалась она впоследствии. - Мы даже спали, в основном, в разных спальнях". Брак закончился тем, что однажды Аллен, вернувшись от психоаналитика, заявил: "Мой врач сказал мне, что ты не подходишь мне физически".

Естественно, этому бреду Луиза не поверила - и была права. Вуди просто нашел другую женщину - Дайану Китон, сразу же ставшую его музой, актрисой и возлюбленной. С Китон Аллен снял, возможно, лучшие свои фильмы - "Энни Холл", "Интерьеры", "Манхэттен". В "Энни Холл" режиссер впервые попробовал не столько "спародировать", а просто иронически взглянуть на собственную жизнь. "Алленизмы по поводу любви, дружбы, славы, - плюс поэтизация Нью-Йорка", - эта квинтэссенция всех последующих фильмов Вуди впервые проявилась именно в "Энни Холл". Неудивительно, что Киноакадемия была покорена: Аллен "с первой попытки" получил три "Оскара", еще один дали Китон за главную женскую роль. Правда, на церемонию режиссер не пришел - он играл на кларнете в одном из нью-йоркских ночных клубов.

Роман Вуди с Дайаной длился восемь лет - до тех пор, пока в 1979 году она не ушла от него к красавчику Уоррену Битти. Аллен не обиделся, и даже "доснял" актрису в "Манхеттене", но на будущее стал присматривать себе новую музу. Ей стала Миа Фэрроу, хрупкая шатенка с чарующе-наивным лицом и жизнью, похожей на приключенческий роман.

К моменту встречи с Вуди Миа уже успела привыкнуть к тому, что все ее браки, увлечения и разводы неизменно вызывают шумиху в прессе. Это началось еще с рождения - ведь Мария Лурдес Фэрроу была дочкой голливудской звезды Морин О'Салливан, Джейн из "Тарзана". Первый настоящий фурор Миа произвела в 21 год, когда вышла замуж за стареющего Фрэнка Синатру. В 1968 году они тихо расстались друзьями, но через несколько месяцев Миа попала в эпицентр нового скандала - она снялась в фильме Р.Поланского "Ребенок Розмари". Потом было увлечение буддизмом, поездка в Тибет, десятка полтора фильмов, роман с оператором Свеном Нюквестом... К 1982 году Миа уже разочаровалась в мужчинах, и всю себя отдала новому хобби - приемным детям, число которых росло с каждым годом.

Миа казалось, что Вуди послан ей в доказательство того, что мужчинам все-таки можно верить. Он восхищался ее индивидуальностью, считал ее идеальной актрисой и снял ее в 13 своих фильмах, в том числе таких шедеврах как "Зелиг", "Пурпурная роза Каира", "Ханна и ее сестры". Их гражданский брак длился одиннадцать лет, и Фэрроу давно уже смирилась с некоторыми недостатками Вуди - например, его нежеланием жить "одной семьей". Когда они познакомились, Аллену было уже под пятьдесят, и превращать свою жизнь в "детский сад" он не собирался. Поэтому, Миа и Вуди снимали отдельные квартиры, но жили близко - по разные стороны парка. Встав каждый у своего окна, они частенько обменивались знаками.

"Идеальный союз" распался в 1993 году со скандалом - самым грандиозным в жизни Аллена и Фэрроу. Придя как-то к любимому чуть раньше назначенного времени, Миа открыла дверь своим ключом и, не застав мужа дома, стала рассматривать бумаги на его столе. В числе прочего, она обнаружила там конверт с фотографиями, на которых в весьма неприличных позах была снята обнаженная Сун-Ю, старшая из ее приемных детей. Шок и отчаяние актрисы от двойного предательства в комментариях не нуждаются, тем более, что Аллен и не думал отпираться. Более того, по словам Фэрроу, он цинично предложил ей "остаться друзьями" и намекнул, что как актриса она его по-прежнему вполне устраивает. Но теперь уже Миа жаждала вычеркнуть его из своей жизни. В "Мужьях и женах" ей пришлось доиграть - ее связывал контракт, но от роли в "Загадочном убийстве на Манхэттене" она с гневом отказалась.

Пережив тяжелый нервный стресс, Миа наделала немало глупостей - например, подала на Аллена в суд, обвинив его в приставаниях к младшей из ее приемных дочерей - пятилетней Дилан. Но обвинение в педофилии показалось суду необоснованным. У актрисы не было никаких доказательств того, что Вуди "домогался" Дилан. "Провинившейся" же дочери Миа - Сун-Ю - уже исполнился 21 год, и она была вполне совершеннолетней девицей. Неудачной оказалась и попытка лишить Аллена родительских прав на его родного сына, и Фэрроу - с горя - поменяла тому имя. Правда, кипя гневом, Миа по ее словам, все-таки не желала наносить Аллену физических травм. В разгар драмы ей позвонил Фрэнк Синатра и поинтересовался: "Малышка, хочешь - этому мерзавцу переломают ноги?" Миа благоразумно отказалась.

Из этой некрасивой истории Вуди выпутался легко и даже с "трофеем" в лице молоденькой Сун-И. Через несколько лет они поженились, и Аллен объявил журналистам, что "завязывает" с психоанализом, поскольку наконец-то нашел настоящую любовь. Как режиссер он все так же плодовит и от отсутствия Фэрроу ничуть не страдает. В Голливуде любая знаменитость готова сняться у него даже бесплатно. Тем паче, что в отличие от многих режиссеров 70-х годов, уже выдохшихся и снимающих очередную "старую песню на новый лад", Аллен с годами не растерял ни оригинальность подхода, ни чувство стиля, ни искрометный юмор. А события в его жизни лишь придают многим шуточкам из его картин особую пикантность.

В декабре Вуди исполнилось 65 лет. Он по-прежнему - король авторского, некоммерческого кино, и режиссер, которым по праву гордится Америка. По словам Аллена, все свои фильмы он снимает о себе, даже если их герои ничуть на него не похожи. Поэтому, неудивительно, что одна из его последних лент называется "Сладкий и гадкий" - более точной характеристики Вуди себе придумать не мог.

Добавлено через 2 минуты
фильмография:
2007 Мечта Кассандры /Cassandra's Dream/
2007 Полночь в Барселоне /Midnight in Barcelona/
2006 Сенсация /Scoop/
2005 Матч Пойнт /Match Point/
2004 Мелинда и Мелинда /Melinda and Melinda/
2003 Кое-что еще... /Anything Else/
2002 Голливудский финал /Hollywood Ending/
2001 Проклятие нефритового скорпиона /Curse of the Jade Scorpion/
2001 Sounds From a Town I Love
2000 Мелкие мошенники /Small Time Crooks/

1999 Сладкий и гадкий /Sweet and Lowdown/
1998 Знаменитость /Celebrity/
1997 Разбирая Гарри /Deconstructing Harry/
1996 Все говорят, что я люблю тебя /Everyone Says I Love You/
1995 Великая Афродита /Mighty Aphrodite/
1994 Пули над Бродвеем /Bullets Over Broadway/
1994 Не пейте воду /Don't Drink the Water/
1993 Загадочное убийство в Манхэттене /Manhattan Murder Mystery/
1992 Тени и туман /Shadows and Fog/
1992 Мужья и жены /Husbands and Wives/
1990 Алиса /Alice/

1989 Нью-Йоркские истории /New York Stories/
1989 Преступления и проступки /Crimes and Misdemeanors/
1988 Другая женщина /Another Woman/
1987 Дни радио /Radio Days/
1987 Сентябрь /September/
1986 Ханна и её сестры /Hannah and Her Sisters/
1985 Пурпурная роза Каира /Purple Rose of Cairo/
1984 Бродвей Денни Роуз /Broadway Danny Rose/
1983 Зелиг /Zelig/
1982 Midsummer Night's Sex Comedy
1980 Звездные воспоминания /Stardust Memories/

1979 Манхэттен /Manhattan/
1978 Интерьеры /Interiors/
1977 Энни Холл /Annie Hall/
1975 Любовь и смерть /Love and Death/
1973 Спящий /Sleeper/
1972 Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить /Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask/
1971 Бананы /Bananas/

1969 Хватай деньги и беги /Take the Money and Run/
1966 What's Up, Tiger Lily?

Фильмография: Актер

2006 Сенсация /Scoop/
2003 Кое-что еще... /Anything Else/
2002 Голливудский финал /Hollywood Ending/
2001 Проклятие нефритового скорпиона /Curse of the Jade Scorpion/
2000 Свой парень /Company Man/
2000 По кусочкам /Picking Up the Pieces/
2000 Мелкие мошенники /Small Time Crooks/

1998 Муравей Антц /Antz/
1998 Самозванцы /Impostors/
1997 Разбирая Гарри /Deconstructing Harry/
1996 Все говорят, что я люблю тебя /Everyone Says I Love You/
1995 Великая Афродита /Mighty Aphrodite/
1995 Sunshine Boys
1994 Не пейте воду /Don't Drink the Water/
1993 Загадочное убийство в Манхэттене /Manhattan Murder Mystery/
1992 Тени и туман /Shadows and Fog/
1992 Мужья и жены /Husbands and Wives/
1991 Сцены в магазине /Scenes from a Mall/

1989 Нью-Йоркские истории /New York Stories/
1989 Преступления и проступки /Crimes and Misdemeanors/
1987 Дни радио /Radio Days/
1986 Ханна и её сестры /Hannah and Her Sisters/
1984 Бродвей Денни Роуз /Broadway Danny Rose/
1982 Midsummer Night's Sex Comedy
1980 Звездные воспоминания /Stardust Memories/

1979 Манхэттен /Manhattan/
1977 Энни Холл /Annie Hall/
1976 Подставное лицо /Front/
1975 Любовь и смерть /Love and Death/
1973 Спящий /Sleeper/
1972 Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить /Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask/
1972 Сыграй это еще раз, Сэм! /Play It Again, Sam/
1971 Бананы /Bananas/
1971 Plimpton! Did You Hear the One About?
1970 "Hot Dog"

1969 Хватай деньги и беги /Take the Money and Run/
1967 Казино Рояль /Casino Royale/
1965 What's New, Pussycat

Фильмография: Сценарист

2007 Полночь в Барселоне /Midnight in Barcelona/
2007 Мечта Кассандры /Cassandra's Dream/
2006 Сенсация /Scoop/
2005 Матч Пойнт /Match Point/
2004 Мелинда и Мелинда /Melinda and Melinda/
2003 Кое-что еще... /Anything Else/
2002 Голливудский финал /Hollywood Ending/
2001 Проклятие нефритового скорпиона /Curse of the Jade Scorpion/
2001 Sounds From a Town I Love
2000 Мелкие мошенники /Small Time Crooks/

1999 Сладкий и гадкий /Sweet and Lowdown/
1998 Знаменитость /Celebrity/
1997 Разбирая Гарри /Deconstructing Harry/
1997 Count Mercury Goes to the Suburbs
1996 Все говорят, что я люблю тебя /Everyone Says I Love You/
1995 Великая Афродита /Mighty Aphrodite/
1994 Пули над Бродвеем /Bullets Over Broadway/
1994 Не пейте воду /Don't Drink the Water/
1993 Загадочное убийство в Манхэттене /Manhattan Murder Mystery/
1992 Тени и туман /Shadows and Fog/
1992 Мужья и жены /Husbands and Wives/
1990 Алиса /Alice/

1989 Somebody or The Rise and Fall of Philosophy
1989 Нью-Йоркские истории /New York Stories/
1989 Преступления и проступки /Crimes and Misdemeanors/
1988 Другая женщина /Another Woman/
1987 Дни радио /Radio Days/
1987 Сентябрь /September/
1986 Ханна и её сестры /Hannah and Her Sisters/
1986 Meetin' WA
1985 Пурпурная роза Каира /Purple Rose of Cairo/
1984 Бродвей Денни Роуз /Broadway Danny Rose/
1983 Зелиг /Zelig/
1982 Midsummer Night's Sex Comedy
1980 Звездные воспоминания /Stardust Memories/

1979 Манхэттен /Manhattan/
1978 Интерьеры /Interiors/
1977 Энни Холл /Annie Hall/
1975 Любовь и смерть /Love and Death/
1973 Спящий /Sleeper/
1972 Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить /Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask/
1972 Сыграй это еще раз, Сэм! /Play It Again, Sam/
1971 Бананы /Bananas/
1970 Pussycat, Pussycat, I Love You

1969 Хватай деньги и беги /Take the Money and Run/
1969 Don't Drink the Water
1967 Казино Рояль /Casino Royale/
1966 What's Up, Tiger Lily?
1965 What's New, Pussycat
1963 "The Sid Caesar Show"
1962 Laughmaker

1958 "The Garry Moore Show"
1956 "Stanley"
1954 "Caesar's Hour"
1950 "The Colgate Comedy Hour"

Последний раз редактировалось J; 21.08.2007 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
J вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2007, 13:02   #2
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 780
Re: Вуди Аллен

"Все, что вы всегда хотели узнать о сексе, но боялись спросить" - великолепнейший фильм, с настолько тонким юмором "нижу штанов", что прсото хочеться хлопать в ладоши.

Так же смотрел его последний фильм - "Сенсация", где он несмотря на преклонный возраст аджигал не по детски. К сожалению больше ничего не видел. Обещаю исправиться.
Януш Дзенский вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2007, 13:02   #3
Banned
+/- Информация
Репутация: 430
Re: Вуди Аллен

крутой дядя беспесты=) собираю его фильмографию. самый прущий фильм почему-то Любовь и смерть, зацепил меня своим тончайшим юмором.
lok вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2007, 13:36   #4
Джазя
+/- Информация
Репутация: 947
Re: Вуди Аллен

Дуже подобається.Як фільми,так і просто сценарії. Задивляюсь і зачитуюсь,як то кажуть.

Последний раз редактировалось Яся; 06.01.2009 в 14:23.
Яся вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2007, 13:53   #5
сыч
+/- Информация
Репутация: 1146
Re: Вуди Аллен

к сожалению много не видел, но очень хотелось бы ознакомится с творчеством этого жизнерадостного дедушки)
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.08.2007, 14:09   #6
by demons be driven
+/- Информация
Репутация: 47
Re: Вуди Аллен

Прикольный дядька, диалоги в его фильмах просто великолепны.
Cooper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.08.2007, 14:41   #7
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Вуди Аллен

Любимым остаётся 'Все говорят, что я тебя люблю', но рано судить, пока не увижу хотя бы треть всех его работ.
Bananafishie вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.08.2007, 22:44   #8
KAKODAEMON
+/- Информация
Репутация: 6
Re: Вуди Аллен

Нравится фильм, где он играет слепого режиссера и снимает при этом кино
Atra Felis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2007, 08:14   #9
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 103
Re: Вуди Аллен

Вот кого не любитель, того не любитель... Исключением пожалуй есть только Пурпурная Роза Каира, да и то во многом благодаря Миа Фэрроу...
SKINNER вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2007, 23:15   #10
The one you love to hate
+/- Информация
Репутация: 16
Re: Вуди Аллен

Ну, что сказать, как по мне, довольно специфически. Безусловно, есть отличнейшие работы, но вот не нравится мне его последняя муза - Скарлет Йохансон, не люблю ее и все тут, так что последние работы пришлось смотреть через "не хочу".
Nevermore вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.06.2008, 17:52   #11
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 9
Ответ: Вуди Аллен

когда у меня было больше свободного времени, я смотрела кино. смотрела много. ближе к ночи подбирала себе легкие фильмы, чтоб не сильно нагружали. так каждую ночь у меня был какой-то фильм Алеена. нравится его легкий юмор (в ранних картинах), но иногда роздражало то, что у него главный герой практически скачет с фильма в фильм. и еще чуть роздражало, что роль главного героя играл сам режиссер. Последние фильмы мрачноваты, особенно "Мечты Кассандры"

посмотрела (:

Цитата:
Сообщение от who_stole_my_radio? Посмотреть сообщение
2007 Мечта Кассандры /Cassandra's Dream/
2005 Матч Пойнт /Match Point/
2004 Мелинда и Мелинда /Melinda and Melinda/
2003 Кое-что еще... /Anything Else/
2002 Голливудский финал /Hollywood Ending/
2001 Проклятие нефритового скорпиона /Curse of the Jade Scorpion/
2000 Мелкие мошенники /Small Time Crooks/
1999 Сладкий и гадкий /Sweet and Lowdown/
1998 Знаменитость /Celebrity/
1996 Все говорят, что я люблю тебя /Everyone Says I Love You/
1994 Пули над Бродвеем /Bullets Over Broadway/
1993 Загадочное убийство в Манхэттене /Manhattan Murder Mystery/
1992 Тени и туман /Shadows and Fog/
1992 Мужья и жены /Husbands and Wives/
1990 Алиса /Alice/
1989 Преступления и проступки /Crimes and Misdemeanors/
1988 Другая женщина /Another Woman/
1987 Дни радио /Radio Days/
1986 Ханна и её сестры /Hannah and Her Sisters/
1983 Зелиг /Zelig/
1979 Манхэттен /Manhattan/
1978 Интерьеры /Interiors/
1977 Энни Холл /Annie Hall/
1975 Любовь и смерть /Love and Death/
1973 Спящий /Sleeper/
1972 Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить /Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask/
1971 Бананы /Bananas/
1969 Хватай деньги и беги /Take the Money and Run/
olesia вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.09.2008, 00:10   #12
цоцотка
+/- Информация
Репутация: 277
re: Вуди Аллен / Woody Allen

стильные вещи создает, с таким ироничным юмором. приятно смотреть его фильмы

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от olesia Посмотреть сообщение
когда у меня было больше свободного времени, я смотрела кино. смотрела много. ближе к ночи подбирала себе легкие фильмы, чтоб не сильно нагружали. так каждую ночь у меня был какой-то фильм Алеена. нравится его легкий юмор (в ранних картинах), но иногда роздражало то, что у него главный герой практически скачет с фильма в фильм. и еще чуть роздражало, что роль главного героя играл сам режиссер. Последние фильмы мрачноваты, особенно "Мечты Кассандры"

посмотрела (:
не скажу что "Матч поинт" мрачноват..
Faith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.09.2008, 01:36   #13
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2253
re: Вуди Аллен / Woody Allen

Цитата:
Сообщение от Nevermore Посмотреть сообщение
но вот не нравится мне его последняя муза - Скарлет Йохансон, не люблю ее и все тут, так что последние работы пришлось смотреть через "не хочу
Вот не согласен категорически)) Не беру на себя смелость заявлять, что именно Скарлетт Йоханссон вдохнула в Аллена второе дыхание, но, в любом случае, замечательно, что когда это дыхание у него появилось, Скарлетт оказалась рядом. На мой взгляд, последние картины Аллена среди вершин его творчества, что касается "Матч пойнта", за исключением "Некоторые любят погорячее "я не видел ничего лучше. Считая Тарковского и "Коммандос"
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2009, 13:41   #14
libertine
+/- Информация
Репутация: 137
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Вики Кристина Барселона понравился.
все гораздо позитивнее, чем в Мечте Кассандры
в остальном - как обычно, Крус играет испанскую истеричку, Йохансон - волшебную девушку, Понравилась третья девушка почему-то. "Мачо" не впечатлил, и на художника он не похож, зато очень милый старый писатель - его папик. Ну, и как всегда у Аллена - картинка красивая.
В целом очень приятное впечатление, музыка замечательная, и ужасно захотелось в Барселону.
Absence вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.09.2009, 16:48   #15
lossless
+/- Информация
Репутация: 18
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

може комусь цікаво буде, залив майже всі фільми вуді аллена на інфостор http://www.ex.ua/view/69815
просто зберігати їх на хдд немає змоги. надіюсь, цього разу інфостор не прикриють
бастед вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2010, 22:47   #16
Чайка из Амстердама
+/- Информация
Репутация: 994
Re: Ответ: Вуди Аллен

Цитата:
Сообщение от olesia Посмотреть сообщение
что у него главный герой практически скачет с фильма в фильм.
Ну просто Вуди везде себя играет
В общем, много писать не буду ибо всё написано в шапке темы)) Скажу лишь, что Вуди - - маленький, противный интеллектуал. Конечно за любовь к кларнету и Чехову ему пламенный поцелуй.
Видела у него штук 7-8 фильмов .
"Всё, что вы хотели знать о сексе" отличный. Особенно "Почему некоторые женщины не испытывают оргазм?" – Вуди хорош, особенно когда друг ему советует больше времени уделять прелюдии, а затем следующий кадр: светит солнце, а он всё ещё ласкает спящей жене ноги)))))
Что происходит при эякуляции? – весьма забавно было смотреть на всю эту внутреннюю лаборатории мужского организма непосредственно до и во время секса. Вуди в роли сперматозоида. А как он переживал не мастурбация ли это.
"Все говорят, что я люблю тебя." Я равнодушна к мюзиклам, но этот фильм понравился. Легкий юмор, незатейливый сюжет, романтика)))) Как всегда Вуди великолепен в роли соблазнителя героини Джулии Робертс. Я от души смеялась. Но не назову этот фильм самым любимым у него.

"Энни Холл" и "Преступления и проступки" ещё очень люблю. Ой, можно о каждом фильме отдельно писать, но подрезюмирую: кому-то Вуди Аллен может показаться скучным, зацикленным на своих проблемах немолодым человеком, который просто выносит эти самые проблемы на экран. Так и есть Лично мне он симпатичен.
А вот его экс-женушка Миа Фэрроу меня ооочень разочаровала. То есть даже если предположить, что это всё пиара ради (заявления о том, что он приставал к их приемной 5-летней дочери), всё равно не понимаю, как ей не стыдно А если это правда, то тем более не понятно зачем с таким мужчиной жить

Кто-то любит здесь Вуди?
Екатерина Андреевна вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2010, 01:06   #17
something must break
+/- Информация
Репутация: 210
Re: Ответ: Вуди Аллен

Цитата:
Сообщение от Екатерина Андреевна Посмотреть сообщение
Кто-то любит здесь Вуди?
Я обожаю, в планах пересмотреть все работы, и особенно радует, что в списке пока еще мноооооого картин
За что конкретно люблю.... наверное за атмосферу, за общее впечатление- его фильмы никогда не хочется разбирать по кусочкам, рассматривать отдельно игру актеров и операторскую работу, сценарий и режиссерское видение- они очень целостны и законченны, без хвостов и недосказанностей. Из наиболее впечатлившего- "Великая Афродита", "Энни Холл" и "Манхэттен". Последний так вообще- Нью-Йорк, Гершвин, Фицджеральд, магазинчики, такси, музеи-
Поздний Аллен хорош- но для меня он уже как другой режиссер, с другим подходом и взглядом(что ничуть не делает его хуже). Матч Пойнт, Вики Кристина Барселона- разнопланово, интересно, интригующе, пугающе.Особенно Матч Пойнт- садился смотреть со скепсисом, закончил с восторгом и дрожью в ногах. Так что чтобы ни делал камрад Аллен- все выходит на
Z-buffer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2011, 20:54   #18
Do the Hustle!
+/- Информация
Репутация: 145
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Впервые посмотрел работу Аллена - его фильм "Спящий", где он так же и снялся, как актёр.
Замечательная картина и хотя большая часть юмора заключается в нелепых сценах и придурошном поведении героев - это простительно. Замечательный актер, замечательный режиссер.
Happy вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2011, 00:02   #19
Чайка из Амстердама
+/- Информация
Репутация: 994
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Вот черт, хотела отписаться и нашла свой пост
Тогда добавлю, что от последнего фильма ожидала бОльшего. не то, чтобы мне не понравился, но уже что-то не то
Екатерина Андреевна вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2013, 07:25   #20
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Вуди Аллен / Woody Allen



© Annie Leibovitz

Просто хорошее фото Вуди с Пенелопой.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2014, 16:27   #21
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Посмотрел Жасмин - как всегда прекрасно о страстях человеческих
Кейт Бланшет - великолепная,всё-таки,актриса
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2014, 17:00   #22
Destroy Erase Improve
+/- Информация
Репутация: 783
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Я якось предивився всі фільми за його участю на рутрекері. Правда крім прокляття нефритового скорпіона не пам"ятаю про що вони
Hellraiser вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2014, 19:30   #23
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Цитата:
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
не пам"ятаю про що вони
Цитата:
Сообщение от Spoonman Посмотреть сообщение
о страстях человеческих
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.09.2015, 10:22   #24
White Russian Protestant Antiracist
+/- Информация
Репутация: 2253
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Копирую отзыв на новый фильм:



Выдающийся британский мыслитель Джон Стюарт Милль, чью книгу герой фильма дарит на день рождения возлюбленной, в своих сочинениях защищал право личности пренебрегать общественными условностями и диктатом государственных институций, называя опасными те чувства стыда и страха, которые не позволяют человеку «быть эксцентричным»- вести себя иначе, чем принято, выражать свою точку зрения и поддаваться своим душевным порывам. Новый фильм Вуди Аллена повествует о той опасности, которую может представлять для окружающих и самого себя тот, кто настолько убеждён в своём интеллектуальном и духовном превосходстве, что считает себя свободным от необходимости соблюдать законы нравственные и уголовные.

Профессор философии Эйб Лукас приезжает в провинциальный колледж, опережаемый своей сомнительной, но вызывающей в этом сонном кампусном царстве всеобщий энтузиазм славой циничного ниспровергателя основ и ловеласа. Именитый вольнодумец предстаёт не лишённым харизмы, но разочарованным и разуверившимся в своих силах, душевно опустошённым интеллектуалом, который, пройдя до половины земную жизнь, заблудился в тёмном лесу неудач и рефлексий. Его не слишком трогает восхищение университетской аудитории и тот особый интерес, который питают к нему замужние коллеги и юные студентки, а работа над монографией о Хайдеггере и нацизме прервана творческим кризисом- академические амбиции и красота благосклонных муз утратили власть над этим человеком, даже на лекциях не расстающимся с флягой, наполненной односолодовым виски.

Признаки владеющей героем депрессии, подчас не просто выходящие за рамки приличий, но и принимающие опасный оборот наподобие игры в «русскую рулетку», жалки и неприглядны. Однако, как действия любого одинокого, раздавленного несчастьями существа, они не могут не вызывать сочувствия, особенно у тех, кто сам когда-либо ощущал себя загнанным, униженным личными и профессиональными поражениями и кого лишь некий нравственный стержень спасал от подобных нелепых выходок.

Этого стержня Лукас- что может показаться парадоксальным, учитывая род его занятий, -похоже, начисто лишён. Когда подруга пытается привести его в чувство напоминанием, что Кьеркегор считал деструктивное отчаяние тяжким грехом, герой отвечает, что Кьеркегору было легко справляться с подобными вещами, поскольку он был христианином.

Образ Лукаса будто призван продемонстрировать несостоятельность философии в её основных задачах, её неспособность- в отличие от религии, -помочь человеку обрести этическую опору в повседневных невзгодах, отыскать смысл не только в своих удачах, но и в своих несчастьях. Сам герой называет науку, которой посвятил жизнь, «вербальной мастурбацией» и советует студентам не принимать на веру «теоретические философские бредни», которые рассыпаются при первом же столкновении с реальностью.

И всё же именно философия однажды помогает герою вновь почувствовать почву под ногами. Случайно подслушанный разговор о судье, который по личным мотивам намерен лишить образцовую мать права родительской опеки в пользу её нерадивого бывшего супруга, заставляет профессора ощутить себя пребывающим в описанной экзистенциалистами пограничной ситуации, перед грозной необходимостью сделать свободный выбор. Герой выбирает убийство- устранение неправедного судьи станет настоящим спасением для беззащитной матери и её детей и поможет Лукасу наконец утвердить своё человеческое достоинство, осуществив полезное и рискованное предприятие.

Воодушевлённый идеей отринуть бесплодное пустозвонство и совершить подлинное деяние, Лукас приступает к подготовке «идеального убийства», не вняв собственному предостережению, что умозрительные построения (как и тщательно разработанный план преступления) редко выдерживают проверку действительностью. И, главное, он забывает об уроке любимого им Достоевского- тот, кто посчитает себя вправе улучшить мир, убив старуху-процентщицу, должен быть готов расправиться и с её невинной сестрой.

Фильм Аллена, который при всём драматизме сюжетных поворотов и экстравагантности поведения главного героя сохраняет тональность мягкой иронии и остаётся убедительным благодаря блестяще выписанным, узнаваемым характерам и превосходному актёрскому исполнению, представляется весьма актуальным в контексте отечественной современности. Ведь неспособность государственных структур наказать непосредственных виновников преступлений свергнутого режима оказывается для наших граждан сильным искушением взять правосудие в свои руки.
Doerty вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2015, 11:58   #25
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Вуди Аллен / Woody Allen


80
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.12.2015, 12:48   #26
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Посмотрел Иррационального человека.
На первый взгляд кино показалось несколько поверхностным на фоне других серьёзных фильмов типа Другой женщины,Мечты Кассандры или Матч-поинта.Но после просмотра ощущается-таки специфическое послевкусие,заставляющее задуматься в очередной раз,где же та грань,которая отделяет человека от формальной законопослушности к вершителю праведного самосуда.Ведь на первый взгляд ситуация кажется не самой вопиющей.Лишение матери родительских прав (пусть даже (поверим на слово сценаристу) и абсолютно необоснованное) - это далеко не убийство двух женщин на тротуаре автомобилем дочки главы местного изберкома,например.Но эти случаи имеют одну общую но главную черту - коррупцию.корень практически всего зла современного цивилизованного (и не очень) общества.и таки-да : сегодня лишение опёки матери детей,а завтра оправдание убийства,совершённого на глазах у людей.и хоть и герой Феникса был достаточно мерзким типом и я,в принципе,на стороне героини Эммы,но лично для меня ответ на вопрос "а так-ли уж был неправ (в ситуации с судьёй только.ситуация с Джилл даже не обсуждается) профессор Лукас?" не является полностью однозначным.
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.07.2023, 01:38   #27
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 9
Re: Вуди Аллен / Woody Allen

Есть у него некоторый уровень качества (самое худшее, по-моему, что это-то типа Матч-Пойнта, который уступает всем подобным его фильмам про преступление и (не)наказание, но и тот не полное фуфло). Нравится хороший уровень остроумия и способность свой негатив упаковать в нечто и приятное, и коммерческое, чтобы оно стало жизнеспособным. Некоторые слова откровенно приятно было несколько раз слышать в разных фильмах, как то subnormal, substantial, ну и "прямые оскорбления", как в исполнении недовольного физика из какого-то позднего фильма. А зашел я сюда от отчаяния, гнева, страха и ненависти в профессии репортера, когда увидел у одного автора, которого считал еще не совсем дебилом, крайне положительное высказывание про фильм American Beauty, тогда как фильм - эталон безвкусицы, хуже почти некуда, разве что к позднему 3-часовому тарантино какому-нибудь, то есть захотелось какого-то противовеса. Герой Аллена точно назвал бы это subnormal, за что большое ему спасибо. В поздних фильмах у него очень кучно пошло джазовое ретро, видимо, старческая ностальгия, но даже фильм, который можно принять за сугубо идиотский - визуально-диалоговый стилизованный позитивчик "Магии в лунном свете" - вышел категорически отличающимся от ряда "стилистически похожего" шлака, наверняка засоряющего кинотеатры.

Ранние фильмы я уже не помню, из средних и поздних выделю Дни радио, Преступления и проступки, Мужья и жены, Тени и туман ("сеттинг немецкого экспрессионизма", так сказать), Мечту Кассандры, Жасмин. Вообще, интересно, когда он снимает с примесью драмы или чистую драму, хотя и комедии хороши.
nNnN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > Movies


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lily Allen Blaise Finnegan Popular Music 59 10.08.2020 15:23
Woody Shaw Мій Хижак Jazz/Blues 1 17.01.2014 14:41
Аллен Гинзберг/Allen Ginsberg Mosquito Literature 12 09.09.2012 03:30
Woody Guthrie junkyard buddha Folk/Country/Ethnic 4 18.07.2012 17:40
Woody Allen Яся Jazz/Blues 20 18.03.2009 17:20

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine