|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Musicians Здесь музыканты (и те, кто пытаются ими стать) могут поделиться приобретенным опытом и знаниями |
Опции темы | Поиск в этой теме |
05.10.2007, 11:17 | #1 | |
Чародей с гитарой
Репутация: 897
|
Ibanez
Цікаві гітари з цікавою іторію
Цитата:
http://www.ibanez.ru/ http://www.ibanez.ru/info/index.php?Ibanezhistory + гітарне облднання: посилювачі, педальки та інше. |
|
28.01.2008, 03:55 | #93 |
lossless
Репутация: 39
|
Re: Ibanez
Пиздец... вот уж не думал, что куплю себе попсовую гитару. Прям обидно как-то. Токо я когда слышу мясо из динамика, не могу понять чего гитаре еще для тяжести надо? И что вобще такое тяжесть? Напиши пожалуйста границы тяжести, типа:
1. Легковес - Аэросмит - Крэзи 2. Полутяж - Металлика - Райд зэ лайтнинг 3. Тяжеловес - Берзергер - всё |
28.01.2008, 11:27 | #96 | |
CD
Репутация: 36
|
Re: Ibanez
А хрен поймет..
Цитата:
Опять же, гитара как гитара. Не лучше и не хуже остальных за эти бабки. ЗЫ. Больше слушай всяких ебланов по форумам которые купили на родительские бабки красивую гитару с витрины и теперь не знают что с этим делать |
|
Пользователь сказал спасибо: | Hellraiser (28.01.2008) |
28.01.2008, 15:08 | #101 |
idiots are taking over
Репутация: 83
|
Re: Ibanez
умри, неверный!!!
Добавлено через 1 минуту Вот, здесь в одном ролике услышал фразу в тему: - Excuse me, does that Ibanez sound good? - Are you a good guitar player??!! Последний раз редактировалось young man blues; 28.01.2008 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
28.01.2008, 17:01 | #102 | |
CD
Репутация: 36
|
Re: Ibanez
Цитата:
|
|
28.01.2008, 18:43 | #104 | |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Ibanez
Цитата:
|
|
28.01.2008, 18:46 | #105 | |
digipack
Репутация: 121
|
Re: Ibanez
замість того шоб про зручність гріфа пиздіти, йшов би вчити гами і лади.
це кстаті всіх стосується Добавлено через 25 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Interstellar Overdriver; 28.01.2008 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал спасибо: | Hellraiser (28.01.2008) |
28.01.2008, 18:51 | #106 | ||
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Ibanez
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Може вони і не намагались хардкор грати? Последний раз редактировалось Hellraiser; 28.01.2008 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.01.2008, 19:32 | #110 |
420
Репутация: 666
|
Re: Ibanez
ебать. да какая разница, ты идёшь на роадраннер писаться, или что? в барвах блять и йоланы хватало, шоб накрутить дждждж и пугать факеров. руки надо иметь, кроме гитары.
|
Пользователь сказал спасибо: | Hellraiser (28.01.2008) |
28.01.2008, 22:40 | #114 | |
lossless
Репутация: 19
|
Re: Ibanez
Цитата:
Попробуй на этой http://www.muztorg.ua/cat/details/41694/ поиграться с датчиками, и будет тяжело как "слоновьи яйца". http://www.muztorg.ua/cat/details/A004838/ - тут можно брать как есть, актив такой что убьет всех своим дж-дж. Бери, сравнивай. Кто ж против ESP... Все против такого категоричного подхода как у тя. Добавлено через 2 минуты А соло из "герой асфальта" могешь? Последний раз редактировалось zhorick; 28.01.2008 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2008, 00:13 | #116 | |
Destroy Erase Improve
Репутация: 783
|
Re: Ibanez
Цитата:
|
|
26.06.2008, 16:56 | #117 |
tape
Репутация: 11
|
Ответ: Ibanez
немножко расширенная история:
============================== Пройдя тернистый путь от производства бюджетных копий американских инструментов до создания революционных гитар для звезд – компания Ibanez в 21 является одним из лидеров на рынке музыкальных инструментов, чье имя стоит в одном ряду с такими легендами как Fender и Gibson. Что общего имеют колоссы современной гитарной музыки Джо Сатриани и Стив Вай, маньяки ню-металла из группы Korn Джеймс "Манки" Шаффер и Брайан "Хэд" Уэлч, с жившим в 19 веке никому не известным японским владельцем магазина по имени Матцухиро Хошино? На самом деле, общего у них довольно много. Каждый из них подходил к своему делу как провидец, раздвигая рамки обычного для достижения выдающихся целей. Более того, их имена навсегда связаны с развитием и успехом Ibanez Guitars, интернациональным гигантом индустрии музыкальных инструментов. Начав с производства бюджетных копий американских гитар, эта компания сама стала законодателем моды, совершенствуя технологию изготовления гитар и завоевав внимание музыкантов, которые прежде отдавали предпочтение классическим американским гитарам, к примеру, Джо Сатриани. "Прежде я был убежденным поклонником старых гитар", - признается Сатриани, чья ультрасовременная именная серия JS в настоящее время входит в линейку электрических гитар Ibanez. Если бы он мог бы перенестись назад во времени, Сатриани, возможно, нашел бы родственную душу в Матцухиро Хошино, который открыл семейный книжный магазин в Японском городе Нагойе в конце 19 века. Пораженный тем, сколько новых и всевозможных способов потратить деньги находят его покупатели, Хошино задал себе вопрос в духе восточной причудливой экономики: А что, если в книжном магазине торговать гитарами? Пытался ли Хошино попасть на острие культурного духа времени или просто надеялся подзаработать немного йен, это смелое дополнение к его бизнесу не было лишено основания. И в 1908 году было принято судьбоносное решение, семейное дело было расширено. Теперь, помимо обычных книг, продавать учебники нотной грамоты, органы с ножным приводом и струнные инструменты. Новый отдел возглавил 23-летний Йошитаро Хошино, который большую часть своего времени занимался тем, что нарабатывал клиентскую базу для новой продукции, поставляемой компанией. Его труды увенчались успехом, и семья Хошино приняла решение еще больше расширить бизнес в области оптовой торговли музыкальными инструментами. В 1908 году была основана компания "Hoshino Gakki Ten – The Hoshino Musical Instrument Company". Музыкальная революция, начавшаяся в Японии как раз на рубеже веков с приездом мандолинного оркестра, была в самом разгаре в 1921 году, когда гитарист и композитор Моришиге Такеи представил японским слушателям свою концепцию гитары как солирующего инструмента в классической музыке. Матцухиро Хошино начал экспортировать гитары Salvador Ibanez из Испании. Производитель этих гитар Сальвадор Ибаньес открыл маленькую гитарную мастерскую в Валенсии, Баха Сан-Франциско, примерно в 1875 году. В начале 20 века он переехал в Кале Падре Рико, где построил крупнейшую во всей Испании фабрику по производству гитар. Гитары Salvador Ibanez были простыми, но красивыми инструментами, разработанными для использования с металлическими струнами либо со струнами, изготавливаемыми из кишок. Они моментально завоевали успех у разбирающихся в музыке японцев, занятых поиском новых увлечений, и к 1935 году спрос на гитары превысил производственные возможности фабрики Salvador Ibanez. В ответ на это компания "Hoshino Musical Instrument Company" начала самостоятельно производить инструменты. На первой фабрике Хошино, расположенной в районе Ясуда Дори, Шова-ку, работали тридцать мастеров, тщательно собиравших первые гитары под именем "Ibanez". Эти акустические гитары завоевали большую популярность. Качество было настолько высоким, что многие музыканты даже не догадывались, что новые гитары были сделаны не в Испании. Компания Hoshino стала полноценным производителем гитар. Однако успех длился недолго. Вторая Мировая война практически погубила семейное дело Хошино. Правительство приостановило производство всех товаров не первой необходимости. Йошитаро пришлось производить другую продукцию, в том числе деревянные ручки для мешков. Во время бомбардировки в марте 1944 года фабрика в Шова-ку была разрушена до основания. Хотя получилось так, что Йошитаро потерял все, ему невероятно повезло в том, что все его четыре сына вернулись домой невредимыми и в 1948 году он сделал то, что делает каждый удачливый предприниматель, когда сталкивается с поражением – он начал все сначала. Среди небольшого числа вещей, не уничтоженных в годы войны, был список контактов зарубежных заказчиков Хошино. Одной из первых успешных попыток наладить экспорт в США стала поставка партии гитарных медиаторов. В то время, как большинство медиаторов лишь имитировали черепаший панцирь, медиаторы, поставляемые Хошино, были сделаны из натурального материала, благодаря чему они стали очень популярными. Спрос на медиаторы позволил компании заработать достаточно средств, чтобы снова сосредоточиться на выпуске струнных инструментов. Одним из культурных событий, которые позволили компании Hoshino снова вернуться в гитарный бизнес, стал рост популярности музыки рокабилли в середине 50-х годов. К 1957 году компания экспортировала музыкальные инструменты под брэндами "Star", "Royal" и "Imperial". Электрические гитары делались для компании Hoshino компанией Tokyo Sound Company, в то время, как акустические гитары делались компанией Kuroyanagi Gakki. Первым уроком, который Хошино извлек для себя, было обеспечение стабильного качества. Требования к инструментам росли, и, по мере того, как росли продажи, возрастало и количество претензий. В ответ на это компания стала проводить политику 100% проверки инструментов перед отгрузкой, что было беспрецедентным случаем в тех странах, куда экспортировались товары. Бескомпромиссная политика компании принесла далеко идущие результаты. В 1960 году Хошино принял решение объединить все свои гитарные бренды под единым именем Ibanez и, хотя компания продолжала делать инструменты под брендами, предлагаемыми заказчиками, основным брендом всегда оставался Ibanez. Расширяя линейку продукции, в 1962 году, в городе Нагойя, открылась первая фабрика по производству барабанов. Точно так же, как и в Соединенных Штатах, на 1964 год в Японии пришелся пик популярности электрогитар, совпавший с пиком популярности the Beatles. Популярность рок-групп росла. Подобно другим японским производителям гитар, Хошино отреагировал на влияние the Beatles и наступление эры рок-н-ролла выпуском серии электрических гитар. Компания Hoshino, возглавляемая после смерти Йошитаро в 1963 году его сыновьями Риохеи, Джампеи, Масао и Йошихиро, начала производить высококачественные реплики американских гитар, которые, в некоторых случаях, уже не производились. Не потребовалось много времени, чтобы покупатели заметили, что качество многих из этих копий превосходит качество оригиналов. В частности, это заметил Гарри Розенблум. Помимо владения невероятно популярным магазином музыкальных инструментом под названием "Medley Music", расположенным в пригороде Филадельфии, Розенблум приобрел деревообрабатывающую фабрику и начал производить гитары. В 1970 году под влиянием рыночного спроса Розенблум стал импортировать японские гитары, большинство из которых были сделаны на фабрике Hoshino. В 1971 году после длительных переговоров Розенблум и компания Hoshino ударили по рукам. Год спустя компания Hoshino Gakki Ten стала участником компании Elger (названной по первым букам имен детей Гарри Розенблума, Эллен и Герсон). В это тже период, с 1965-го по 1974-й года, выпускаются ударные установки под брендом Star (Hoshino в переводе с японского “Звёздное поле”). Но кризис на финансовом рынке серьёзно ударил по компании. И вице-президент Joe Hoshino взял на себя ответственность по реформации производства с нуля. Новую компанию назвали Tama, в честь любимой бабушки президента, мистера Yoshiro Hoshino. Создание нового партнерства с Гарри Розенблумом совпало с наступлением "эпохи копий", которое произошло в 1969 году. И снова Хошино оказался в нужном месте в нужное время, и предложил правильный товар (ну, конечно, не совсем правильный, но все же более близкий к оригиналу, чем его конкуренты). Розенблум, имевший кое-какие познания о производстве, дистрибуции и продаже гитар, дал представителям компании Hoshino потрясающий совет по тому, как завоевать американский рынок: делать гитары лучше. По мнению Розенблума, люди готовы заплатить несколько лишних долларов за действительно прекрасный инструмент, который был бы правильно настроен и пригоден к использованию "прямо из коробки". Для представителей компании Hoshino слова Розенблума стали мандатом, причем предоставляющим им свободу. Те дни, когда слова "Сделано в Японии" означали низкую цену, но никак не качество, канули в лету. "Осознание этого и сыграло решающую роль", - подтверждает Бинсток. – "В течение долгих лет японским производителям предписывалось снижать цены, но никто никогда не говорил им: "Сделайте лучшую мышеловку". Сегодня это звучит так просто, но в то время такое предложение посчитали довольно радикальным". Однако именно в этот момент вся история компаний Hoshino/Elger замедляет свое развитие. Как это часто случается в бизнесе, давние партнеры расходятся во мнениях относительно будущего компании, в данном случае спорным вопросом стала организация дилерской сети. Говорят, что Розенблум в шутку сказал Хошино: "либо я куплю вас, либо вы меня". 4 ноября 1974 года Розенблум продал свою долю своим японским партнерам, и в результате компания Hoshino Gakki Ten стала единоличным собственником компании Elger, хотя Розенблум и сохранил тесные отношения с компанией. В компании приходили многие очень талантливые и дальновидные управленцы, но ни один из них не сыграл решающей роли в успехе гитар Ibanez до прихода Джеффа Хасселбергера. Иконоборец и рекламный агент, Хасселбергер также активно интересовался разработкой, маркетингом, рекламой и отношениями с артистами, и он был одержим идеей заставить влиятельных музыкантов играть на гитарах Ibanez. Его присутствие за кулисами в концертных залах Филадельфии "Civic Center" и "Spectrum" было столь неизменным и постоянным, что его пропускали всюду без проверки пропуска. Упорство Хасселбергера было вознаграждено: Стив Миллер, один из самых известных концертирующих артистов в семидесятых, появился на обложке каталога Ibanez 1977 года, держа в руках свой собственный Ibanez модели 2622 Artist. Другими главными эндорсерами были Пол Стенли, Рэнди Скраггз, Карл Перкинс, Куб Кода и Джерри Гарсиа со своим сотоварищем по группе Grateful Dead Бобом Уиром. В Джордже Бенсоне Хасселбергер увидел гитариста, обладающего несравненным вкусом и мастерством. Бенсон, чье влияние распространялось на мир рока, джаза и попа, относился очень требовательно к своим гитарам. Бенсон достал лист бумаги и нарисовал гитару, которая и стала его именной моделью GB10. Это была первая для Ibanez именная модель действительно знаменитого гитариста. В то время, как Ibanez стали уделять внимание инструментам оригинального дизайна, основным хлебом компании все же оставалась невероятно популярная серия реплик. По мнению Хасселбергера, однако, было недостаточно просто делать "точные копии" американских моделей; гитары Ibanez должны были привлечь покупателей тем, что "они были хорошо сделаны, и не были полностью "содраны" с оригиналов. Если вы предлагаете людям нечто большее, чем просто точная копия, им это понравится". 28 июня 1977 года компания Gibson официально подала иск против копании Elger. Многоуважаемый производитель гитар был не в восторге от практически точных копий его прославленных моделей Fling V, SG и Les Paul от Ibanez. "Этот иск Gibson во многом помог Ibanez", - говорит Пол Спехт, сегодняшний директор по связям с общественностью компании Ibanez. – "Сосредоточив так много внимания на качестве гитар Ibanez, Gibson создала нам своего рода невольную рекламу". Кот был извлечен из мешка, и люди поняли, как хороши гитары Ibanez, а также поняли торговцы на выставке NAMM, а к тому времени мы были на пути к тому, чтобы полностью перейти на производство гитар оригинального дизайна". Джефф Хасселбергер покинул компанию после выставки NAMM 1982 года, и передал дела своему помощнику Биллу Рейму, который позднее прославится своими собственными скандальными рекламными кампаниями и творческими идеями. Хасселбергер основал компанию "Hasselberger Associates", уважаемое рекламное агентство, специализирующееся в области музыкальной индустрии. Наиболее заметной из всех перемен, внесенных Реймом, стала доработка тремоло на модели Roadstar. Оригинальная тремоло-система модели Hard Rocker была заменена на тремоло Edge, вытесненное, в свою очередь, знаменитой системой Floyd Rose. Благодаря всем этим переменам, модель Roadstar стала одной из первых "шреддерских" гитар, получивших всеобщее признание. "В тот момент это было вопросом жизненной важности, чтобы японские гитары имели все лучшие характеристики американских гитар", - объясняет адвокат Бинсток. – "Главным образом это касалось возможности глубоко понижать строй нажатие рычага. Если ты не мог этого сделать на своей гитаре – извините, ты был вне игры. Когда вышла модель Roadstar, оснащенная тремоло Floyd Rose, не говоря же о звукоснимателях DiMarzio, молодые "хэви-металические" гитаристы приходили в музыкальный магазин и точно знали, чего они хотят". И все же одной составляющей по-прежнему недоставало в успешной истории компании Ibanez – лица. В 1986 году Рейм побеседовал с новыми работниками компании Ричем Ласнером, Джимом Донахью и Мейсом Бейли на тему того, какой гитарист мог бы вознести Ibanez на самую вершину рынка музыкальных инструментов. "Решение было единогласным", - вспоминает Рейм. – "Как только прозвучало имя Стива Вая, мы остановили свои поиски. Теперь нам нужно было заполучить его". Заполучить его или хотя бы получить к нему доступ было нелегким делом – для Вая сама идея быть эндорсером каких-либо гитар звучала как проклятье. Этот гитарист уже стал легендой в кругу серьезных музыкантов, когда Дэвид Ли Рот пригласил его присоединиться к группе – эта честь, оказанная Стиву, вознесла его статус до уровня гитариста, который до этого играл с Дэвидом – Эдди Ван Халена. Вай пытался сделать гитару, отвечающую всем его запросам, самостоятельно. "У меня был корпус от этого отвратительного зеленого Charvel. Я изменил глубину выреза, чтобы корпус соединялся с грифом на 17 ладу. Также я поставил другое тремоло. Мне не нравилось играть с обычным тремоло, я всегда думал: "ну почему все нажатием рычага опускают строй? Я хочу наоборот, подтягивать струны!" И Стив Вай самостоятельно превратил это зеленое чудовище в гитару, которая более или менее соответствовала его целям. "Она была хороша постольку, поскольку я не мог найти другой устраивающей меня гитары". Каждый производитель гитар, включая и Ibanez, присылал Ваю гитары на пробу, но ничто не понравилось ему. "В итоге, я сам написал спецификацию и сказал им, что если они смогут сделать такую гитару, как здесь написано, тогда, возможно, у нас будет о чем поговорить. Я не хотел выставлять себя таким упрямцем, просто я каким-то образом хотел от всех отделаться. Я не верил ни на минуту, что кто-то сможет сделать то о чем, я просил". Компания Ibanez не только полностью и буквально выполнила требования Вая, но сделала это в течение трех недель. В результате вышла модифицированная модель Maxxas, из серии Ibanez Ultrathin, в итоге ставшая популярной моделью Saber или просто "S". Новый инструмент имел гриф с 24 ладами, два хамбакера DiMarzio и один сингл, выборку в корпусе под струнодержателем и – в соответствии с главным требованием Вая – заказное тремоло Floyd Rose, позволявшее подтягивать струны благодаря уникальному вырезу в форме "когтей льва". "Я был поражен", - говорит Стив, смеясь.- "Каждая компания присылала мне свои стандартные модели с небольшим изменениями, и только Ibanez прочли мои мысли и увидели, что я хочу. Я не мог этому поверить". Представление новой именной модели Стива Вая на летней выставке NAMM в Чикаго в 1987 году стало самой большой презентацией в истории Ibanez. На стенде Ibanez на выставке NAMM был возведен огромный помост в виде глыбы, наверху которой размещалась большая пирамида, сделанная из прозрачного акрила и подвешенная к потолку. Сами гитары были спрятаны под покрывалом, охраняемым самым огромным и устрашающим охранником, какого Ibanez смогли найти. По мере того, как приближалось время презентации, стенд заполнила толпа из нескольких сотен работников гитарной индустрии. Великий момент настал, и Стив Вай, окруженный секьюрити, прошел сквозь толпу и стащил черное покрывало, открыв миру новую серию JEM. Билл Рейм не без удовольствия вспоминает, как вытянулись лица руководства конкурирующей компании Kramer, когда они увидели JEM. Но компания представила еще кое-что помимо JEM. Давая понять, что "новый Ibanez" – это нечто большее, чем гитары одного стиля, серия JEM была окружена прочими оригинальными моделями Ibanez, в том числе 540 Power, Radius и S, RG550 (внешне похожей на JEM, но с гифом Wizard и дешевле по цене), а также басами серии Soundgear с тонкими грифами. Презентация новых гитар JEM на выставке NAMM в Чикаго стала переломным моментом в росте благосостояния Ibanez. До этого момента времени брэнд воспринимался как "полу-оригинальный" с его гитарами, которые не сильно отличались от моделей конкурирующих компаний. С серией JEM на Ibanez стали окончательно смотреть как на новаторскую компанию, что возвело ее в самые высшие эшелоны производителей гитар. В течение того же года Джо Сатриани также посетил офис компании Hoshino U.S.A. в Бенсалеме. "Я должен признать, сперва я был настроен скептически", - говорит Сатриани. – "Но как только я поехал в турне в поддержку своего альбома 1987 года "Surfing with the Alien", я осознал, что я не могу брать свои дорогостоящие старые гитар на гастроли. Но как только я поиграл на том, что мне предложила компания Ibanez, я решил: хорошо, я могу играть на любых гитарах, что мне дарят, но я хочу играть на гитарах Ibanez". Именная модель Джо Сатриани могла быть просто серийной моделью Radius в 1988 году, однако в результате вышло что угодно, только не серийный инструмент. Ушло два года и множество труда и встреч с Сатриани, прежде чем виртуоз объявил, что его устраивает корпус, гриф и вся спецификация. Любимый Ibanez Джо, который он прозвал "Черным псом" и постоянно украшал светящимися в темноте полосками, часто возвращался в мастерскую для доработки. Рейм припоминает свою встречу с Сатриани во время записи альбома "Dreaming #11" для обсуждения деталей, связанных с его именной гитарой. Еще один заказ, сделанный уже Ваем в 1989 году, оказал намного более значительное влияние на будущее Ibanez. Это звучит отчасти иронично, поскольку идея создания цельнокорпусной семиструнной модели Universe пришла во время обычного обсуждения. Рич Ласнер как-то показал Ваю свою собственную восьмиструнную акустическую гитару. Вай не оценил прелести восьми струн, но сам задумался: "а, может быть, сделать семиструнную?" В идее добавить седьмую струну к электрической гитаре не было ничего нового, но семиструнная гитара с седьмой струной "си", тонким грифом от Ibanez и вдобавок имеющая тремоло с двусторонней фиксацией струн и звукосниматели, которые могут воспроизводить весь ее частотный диапазон – это было и впрямь чем-то совершенно новым. Для создания фурнитуры Мейс Бейли распилил два бриджа на кусочки с тремя и четырьмя седлами для струн и склеил их вместе суперклеем. Ту же самую операцию он проделал с зажимом на голове грифа. Стив Блюхер из компании DiMarzio выполнил все то же самое со звукоснимателями. Гриф, основанный на профиле модели JEM, имел точно такое же межструнное расстояние, что и на шестиструнной модели, чтобы исполнитель мог использовать привычную для себя технику игры правой рукой, при этом к верхнему порожку расстояние уменьшалось, чтобы гриф не стал чрезмерно широким. В результате вышел прототип модели Universe, дебютировавший на зимней выставке NAMM в 1990 году. Успех Ibanez рос невероятными темпами, но в начале 90-х годов компания столкнулась с силой, на какое-то время снизившей популярность ее инструментов: это была Сиэттльская волна гранджа. Внезапно все, что было связано со шредом и металом, включая штаны из "спандекса", гривы волос, гитары острых форм и членство в Гитарном институте технологии (G.I.T.) стало неприемлемым для нового класса рокеров во фланелевых рубашках, в числе которых были Alice in Chains, Soundgarden и Nirvana. Застой это был или не застой, однако множество семиструнных моделей серии RG пылились в магазинах во время расцвета гранджа. Но как только это движение сошло на нет, новая разновидность тяжелой музыки пришла ему на смену, возглавляемая звуком семиструнных гитар, перестроенный в низкий строй. Ни одна группа не характеризует собой это движение так ярко, как "эта молодая группа из Оранж-Канти по имени Korn", - говорит Рейм. – "Господи, благослови их души". "Нижняя дополнительная струна открыла для нас огромную кучу новых возможностей", - объясняет Манки. – "Мы всегда хотели получить это тяжелое агрессивное звучание настроенной ниже гитары, не звуча при этом как дэт-металлические группы наподобие Carcass. Как только я увидел семиструнную гитару Ibanez, я понял, что мне нужно заполучить ее". К сожалению, как только они нашли RG, Манки и Хэду пришлось подождать с покупкой до тех пор, пока они не смогли позволить себе заплатить за нее сумму, указанную на ценнике и превышающую 1000$. "Черт, мне даже пришлось развозить пиццу, чтобы заплатить за аренду квартиры", - говорит Хэд. "Мы даже подумывали о том, чтобы украсть их; слава Богу, что мы не пошли на это. И поверьте мне, в то время эти гитары не скупали пачками. Но мы хотели иметь эти гитары и считали каждую копейку, пока не смогли их купить". Когда пришел успех, который неизбежно всех портит, Хэд и Манки смогли получать гитары от компании бесплатно. Через несколько лет компания Ibanez пошла дальше и, с благословения Вая, представила именную модель Korn K7, основанную на серии RG. С 1908 года, когда в книжном магазине Хошино впервые появились музыкальные товары, был пройден длинный и тяжелый путь. Компания Hoshino предприняла большой шаг для того, чтобы заявить о себе, как о серьезном игроке на рынке музыкальных инструментов, превратившись из простых подражателей в лидеров индустрии и законодателей моды. Празднуя, в 2008 году, свое столетие, компания не собирается останавливаться на достигнутом, а продолжает радовать своих поклонников революционными технологиями. =================================================== читаем интресуемся |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ibanez Thermion | Voffka | Musicians | 28 | 15.09.2008 12:56 |
Ibanez party | Voffka | Events Archive | 8 | 29.10.2007 20:59 |
|
|
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.
|
|||