www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music Related > Musicians

Musicians Здесь музыканты (и те, кто пытаются ими стать) могут поделиться приобретенным опытом и знаниями

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 09.10.2007, 15:38   #1
tape
+/- Информация
Репутация: 11
Рековые преампы

господа музыканты и те кто хочет ими стать хотел бы пообщацо на тему рековых преампов (цифровых аналоговых и дажо ламповых) приимущества, недостатки, целесообразность использования

я вот такой юзаю (картинка нагуглена) ADA MP1


собсно их бывает много разных вот примеры:
mesa boogie v twin
mesa boogie triaxis
line6 pod pro
=========================================
мое мнение рековый преамп имеет больше возможностей (как то 128 пресетов в случаеиспользлования миди, вариации на тему звука с использованием различных оконечников и упрощонное обращение с другимим миди устройствами как то Вами или такие жо рековые процессоры эффектов и тп) по сравнению с напольным (к примеру) но из недостатков стоит отметить неудобство при транспортировке которые решаются разве что или неперемещением преампа или покупкой транспортного средства)
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
fog! (09.10.2007), mandriva (09.10.2007)
Непрочитано 09.10.2007, 15:47   #2
..устраивал заплывы когда был великий потоп..
+/- Информация
Репутация: 505
Re: Рековые преампы

бля. чуваки пишите! пуша я в этом ваще рах... вот по модуляции да. а в этом. интересно просто))
fog! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 16:56   #3
tape
+/- Информация
Репутация: 11
Re: Рековые преампы

эдишинел информатион)))

рековые приборыделают
меса буги http://mesaboogie.com/
на данный момент у конторы два преампа ректифаер рекординг (вынятый с флагманского усилка ректифаер приамп) который 2х канальный и без миди управления
второй преамп (всем преампам преамп) это триаксис... это уже больше ламповый процесор.. 128 программ 4 режима работы полностью ламповый тракт, петля эффектов управление по миди и тп и тдп...
кроме всего прочего контора выпускает и басовые преампы в формате река
исчерпыающая инфа на оф сайте и на http://mesaboogie.ru/

последнее время часто встречаю такое определение процессора эффектов как цифровой преамп поэтому http://line6.com/
контора извесна своим новаторством в сфере цифровых приборов для гитар и электрогитар.. выпускает рековые версии своих знаменитых подов...
также инфу можно нарыть на http://line6.ru/

легендарная контора SWR специализирующаяся на басовых апаратах выпускает усилители и предвари в формате реков
http://swrsound.com/

ну и рокерские усилители всех времен и народов Marshall тоже имели своих собратьев с миди управлением )))
Снятый с производства Marshall JMP-1

его сменил усилитель с миди управлением и возможностью интегрироватся в миди сетапы JVM410
подробная инфа на http://marsalamps.com
сейчас из реков у маршала только рековые усилители

не ламповые но и не цифровые но при этом очень достойные приборы от http://www.tech21nyc.com/
выпускают рековые приборы для басов и электрогитар


и тп... так же инфа на сайте магазина джем jam-music.com.ua

Самое главное из преимуществ как я уже писал выше это возможность использования преампа с различными оконечниками.. такой себе конструктор + звучат реки побогаче нежели напольные преампы (хотя это имхо)....
но громоздкость (например в кейсах или сумках) не позволяет широко использовать сии девайсы в активной концерной деятельности без постореонней помощи (когото за пиво нанимать)
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 18:18   #4
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: Рековые преампы

ну чо, ректу рековую хочу, у друга была, очень крутая. жмп хочу. триаксис хочу. свр см400 хочу. ампег свт про хочу. Я все хочу, хули писать то )))
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 19:04   #5
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Рековые преампы

чо пездеть то, инфу давайте)) лично никогда не имел дело с рековыми преампами.

2 Костя

я ограничусь стэком месовским с трипл ректифаером головой. ну а домой - 5:50 Экспресс. мне много не надо ;)
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 22:04   #6
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 121
Re: Рековые преампы

Бля, мав би бабки, купив би цю Аду, я коли брав джексон в Тімура через неї втикався.
Саунд охуєнний це при тому що я далі йшло в басовий комб.

Мав би бабоси - купив беспізди. Дуже крута штука.

Месабуга теж гавна роздає по відгукам.

Добавлено через 3 минуты
Кстаті месабуга зняла V-Twin з вирбництва:(

Последний раз редактировалось Interstellar Overdriver; 09.10.2007 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Interstellar Overdriver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 22:38   #7
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: Рековые преампы

Цитата:
Сообщение от CoproGrinder
Кстаті месабуга зняла V-Twin з вирбництва:(
рековый уже лет 10 как %)
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 22:52   #8
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Рековые преампы

а вроде и педального в-твина нету уж?
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 22:59   #9
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 121
Re: Рековые преампы

Є але він не такий злючий як рековий.
рековий
педальний
Interstellar Overdriver вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 23:15   #10
..устраивал заплывы когда был великий потоп..
+/- Информация
Репутация: 505
Re: Рековые преампы

Цитата:
Сообщение от мивина родео!
а вроде и педального в-твина нету уж?
я тебе ссыль кидал на обьяву о продаже оного
fog! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2007, 23:18   #11
selfdestructioncore
+/- Информация
Репутация: 583
Re: Рековые преампы

да бля, я спрашивал о том в производстве или снят. ссылку видел.
мивина родео! вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2007, 09:38   #12
tape
+/- Информация
Репутация: 11
Re: Рековые преампы

по своей аде скажу еще пару слов)))

кароче прибор имеет три рижима работы
1- транзисторный чистый звук
2- ламповый чистый звук
3 - ламповый перегруз

все эти три режима звучат по своему
транзисторный максимально чистый и звонкий (местами я б даже сказал острый)
ламповый чистый - такой себе блюзовый звуок.. в принципе не такой уж он и чистый... я б скахал бы такой себе чуток подгруженный тепленький)))
ну и ламповый перегруз по характеру вука чтото среднее между маршалами старыми и пиви....

фактически в приборе три звука но благодаря 128мум ячейкам вариаций на тему этих звуков нарулить можно сколько хошь...

петля эфектов еще есть... может быть или включена или выключена)))
2 выходы позволяют пускать стереосигнал)))

единственный недостаток нет спикосимулятора((((
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2007, 11:29   #13
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 531
Re: Рековые преампы

я уже довольно давно и удачно юзаю Аду МП-2.

Чистый звук я не использую, он мне нахуй не нужен. А перегруз заебенный, очень плотный, насыщенный. Согласен с Воффкой - что-то среднее между Маршалами и Пиви по звуку. Очень удобная хуйня - два эквалайзера, 4х полосный и 9ти полосный графический. Первым я накручиваю характер звука, вторым убираю артефакты, ну там песок, пердеж по низам и т.д.

Комбосим пиздатый, у него четыре выхода - два сбалансированных - джеки и два несбалансированных - микрофонные разъемы. В чем разница не шарю, но с несбалансированных звук получается "живее"

Ещё в МП-2 есть хорус, тремоло и автоквак. Всё аналоговое, пользовался только хорусом, заебатый. Очень широкий диапазон настроек.

К сожалению никак не сделаю себе миди свитч, так шо играю как лох на одном банке =))

Из минусов - мне не очень нравится шумодав, какой-то он резкий как понос.
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2007, 17:15   #14
tape
+/- Информация
Репутация: 11
Re: Рековые преампы

Цитата:
Сообщение от 3n701u01 Посмотреть сообщение

Комбосим пиздатый, у него четыре выхода - два сбалансированных - джеки и два несбалансированных - микрофонные разъемы. В чем разница не шарю, но с несбалансированных звук получается "живее"
наоборот на джеке вход (выход) неблансный..
а микрофонные разьемы балансные.....
для предедачи сигнала с инструмента на усилитель использовать лучше небалансные кабели....
а вот готовый звук посылать лучше по балансному
Voffka вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2007, 19:31   #15
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 121
Re: Рековые преампы

Voffka, логично, походу...)
mandriva вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2007, 17:43   #16
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 233
Re: Рековые преампы

ух, почитал тему - интересноооо!
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2007, 17:53   #17
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 121
Re: Рековые преампы

балансні кабелі призначені для передачі сигналу з мінімальним впливом шуму. по одному дроту передається +, по іншому -, на вході два сигнали складаються, в результаті шум пропадає. в мегокнижці про це написано.
Interstellar Overdriver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music Related > Musicians

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ламповые и транзисторные Преампы и педали Компании SMB-Effects Официальный представитель в Украине!!! kott82 Studios, Rehearsal Rooms & Shops 25 18.07.2010 21:47
Греем преампы! ;) мивина родео! Musicians 2 10.09.2007 17:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine