www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Other

Other Список групп раздела | nu metal, rapcore, folk, country, classical, ethnic, cabaret, etc.

Метки: neoclassical
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 17.01.2010, 03:00   #1
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Германия sToa

sToa

Wenn ich ewig sein werde, wie werde ich morgen sein?
(Franz Kafka)



История:

Stoa была образована в 1991 году. Олаф Парусель (Olaf Parusel) искал в то время новые пути совмещения своих музыкальных и философских мыслей. Он нашел их в вокале Конни Левроу (Conny Levrow). В том же году они выпустили свою первую песню, «Stoa» на компиляции «From Hypnotic… to Hypersonic» на студии Hyperium. А в следующем году там же выходит их дебютный альбом «Urthona», разошедшийся более чем четырнадцатитысячным тиражом.

Оба члена группы ранее очень активно занимались музыкой. Конни с 10 лет играла на скрипке во многих оркестрах, пела как в хорах так и соло, сочиняла романтическую музыку в стиле барокко подобную Генделю, Григу или Перголези. Олаф в детстве был членом старейшего хора мира - «Stadtsingechor Halle», затем играл во множестве групп и проектов, писал музыку для телевидения. Сейчас он изучает музыкологию и философию. В 1994 году выходит второй альбом - «Porta VIII», идея которого была в продолжении сказки Мориса Метерлинка «Ariadne et Barbe Bleue».

Этот альбом также разошелся тиражом более чем в 10000 экземпляров. С 1997 года в группе происходят изменения. Конни покидает Stoa чтобы полностью посвятить себя карьере классического музыканта. Новой певицей и скрипачкой становится Антья Бушхайзер (Antje Buchheiser), также ранее певшая в классическом хоре и игравшая классическую музыку. Также в группу пришла виолончелистка и певица Кристиана Фишер (Christiane Fischer). В этом же году Stoa по определенным причинам покидает Hyperium.

Сейчас перед группой открыто множество возможностей, однако с записью нового материала они не спешат. Периодически Stoa играет на различных концертах или фестивалях, таких как Wave-Gotik-Treffen, и даже иногда проводит концертные туры…

Однако Антье не удалось в полную силу раскрыть все свои способности в рамках «Stoa». Дело в том, что в том же 1997 году коллектив окончательно разорвал отношения с «Hyperium». Всякие записи с этого момента прекратились, а выступления группы происходили спорадически. Из значительных событий конца 90-х можно отметить выступление «Stoa» в «Zeche Carl» в Эссене и появление коллектива на фестивале «Wave-Gotik-Treffen». Еще в 1998 году команда совершила турне по Мексике, выразив тем самым признание тамошней публике за «чартовость». Начало нового тысячелетия было отмечено заменой основного голоса «Stoa» – им стала Мэнди Бернхардт.

После этой рокировки группа наконец-то приступила к записи долгожданного третьего альбома, получившего название «Zal». Первый тираж диска был выпущен мексиканской фирмой «Samadhi Musik», а после заключения контракта с немецким лейблом «Alice in …» с новым творением «Stoa» смогли ознакомиться и европейцы.

Альбом Silmand, вышедший в 2008 году, как ожидалось, не является логическим продолжением предшественников — у Олафа Паруселя было много времени, чтобы вывести качество музыки на новый уровень.

Для начала он пригласил в студию сразу несколько вокалисток и вокалистов. Хорошее решение — расставить их так, чтобы на каждой композиции звучал исключительно один голос. Это придало диску чувство одиночества, которое является одной из главных его тем. Женщинам досталось большинство песен, тогда как мужчинам — всего две, зато какие: выбивающийся из общего настроя меланхоличный дарквейв My Last Way и трип-хоповый номер A Drinking Song , пример которого показателен. Олаф поступил совершенно правильно, максимально осовременив музыку sToa — не каждый осилит 45 минут игры на виолончели, скрипке и клавишных под тонкий женский вокал. Над текстами также проделано много работы — есть песни на английском, текст на латыни, французское стихотворение 19 века и другие сюрпризы. Сделано всё, чтобы не заскучать, что важно для неоклассики.
[свернуть]

Интервью:


Проект STOA, основанный в 1991 году, громко заявил о себе выходом первого же альбома «Urthona». Мелодичность, чрезвычайная искренность и продуманность исполнения покорила тогда многих поклонников как неоклассики, так и простых любителей хорошей музыки. Второй диск группы не заставил себя долго ждать, и двумя годами позже появился «Porta VIII», концептуальное творение, вдохновленное сказкой Мориса Матерлинка «Ариадна и Синяя Борода». Этот альбом принес STOA широкую известность и до сих пор остается непревзойденным шедевром среди «heavenly voices» неоклассики. Но потом группа ушла в тень, и их новый диск под названием «Zal» вышел лишь в 2001-м году, да и то, на крошечном мексиканском лэйбле, что, разумеется, не поспособствовало его продажам, хотя альбом получил хорошую критику. Снова уйдя в тень на долгие семь лет, в 2008-м году коллектив выпускает свой четвертый, и на данный момент последний диск, «Silmand». Название для него было выбрано не случайно — в переводе с одного из полузабытых диалектов немецкого оно означает «сентябрь», время, когда люди прощаются с летом и собирают плоды своего труда. Новая запись впитала в себя печальную радость последних теплых дней и мрачную меланхолию спешащего на смену солнцу затяжного периода дождей. Переливаясь всеми цветами радуги, «Silmand» предлагает слушателям увлекательное путешествие в мир ярких эмоций, которые способна выразить лишь музыка. Рассказать о своем новом творении любезно согласился Олаф Парусел (Olaf Parusel), основатель и идейный вдохновитель проекта, но и голос STOA, Мэнди Бернхардт (Mandy Bernhardt), тоже не осталась в стороне.


Яна Коняева: Между выходом альбома «Zal» и «Silmand» прошло 7 лет. Чем обусловлено такое долгое молчание?

Олаф: Такой перерыв между дисками вызван моим отношением к изданию альбомов в принципе. Я не хочу выпускать ерунду, сейчас и так достаточно бездушной музыки. Так что каждый раз я должен решать, что действительно достойно издания. Для этого я оставляю композиции на некоторое время, иногда на недели или месяцы. И если после этого песня все еще меня задевает, то это значит, что над ней можно продолжить работу. К сожалению, такой подход занимает много времени…


ЯК: В работе над новым альбомом, помимо Mandy Bernhardt, приняли участие еще три музыканта — Louisa John-Krol, Ralf Jehnert («Love Is Colder Than Death») и Pieter Nooten (ex-«Clan Of Xymox»), как вы нашли друг друга? И было ли сложно убедить их сотрудничать?

Олаф: С Луизой мы знакомы еще со времен Hyperium Records. И мы всегда поддерживали связь через Интернет. А когда у нее был тур по Европе, то мы встретились и вместе записали немало композиций. Например, мы ездили в церковь, расположенную в старом монастыре, на вершине холма, вдали от города, где установили микрофон и записали несколько импровизаций в средневековом стиле. К слову сказать, этот монастырь был построен в средние века на деньги рыцаря Конрада фон Веттена (Konrad von Wettin) и впоследствии служил местом захоронения его потомков. Спустя какое-то время меня попросили написать музыку для документального фильма, посвященного Конраду фон Веттену, и материал, записанный тогда вместе с Луизой, подошел как нельзя лучше.

Ральфа я тоже знаю целую вечность, нас свел с ним общий знакомый, Майк Хартунг (Maik Hartung) из «Love is Colder Then Death», с которым я давно дружу. У Ральфа, как мне кажется, потрясающий голос, и я давно уже хотел записать с ним песню. «My Last Way» подошла для этого как нельзя лучше, — было сразу понятно, что эта песня для него, и что он просто ДОЛЖЕН ее спеть.

Что касается Питера, то я давно являюсь поклонником его творчества и считаю диск «Sleeps With The Fishes» настоящей вехой в музыке — он до сих пор меня вдохновляет, несмотря на то, что запись была сделана очень давно. Это, как говорится, альбом на века, и когда я написал песню, которая, как мне казалось, требовала для своего исполнения именно голоса Питера Нутена, мне было несложно попросить его спеть.


ЯК: Вы подбирали вокалистов до написания своих песен, или уже после?

Олаф: Луиза сама выбрала для себя песни когда была у нас дома в гостях. Я сыграл ей несколько новых композиций и неожиданно она стала мне подпевать. Это было потрясающе, поэтому я попросил ее принять участие в записи нового альбома в качестве приглашенной вокалистки, и положительный опыт сотрудничества с ней убедил меня в необходимости приглашения других исполнителей. Когда я спрашивал Ральфа и Питера об их возможном участии в проекте, все композиции для диска у меня уже были готовы.


ЯК: Слушая «Silmand» у меня сложилось впечатление, что песни, записанные с участием, например, Луизы Джон-Крол или Питера Нутена, отличаются по стилистике от других композиций STOA. Такое ощущение, что они носят на себе печать стиля Луизы. Как эти музыканты были вовлечены в создание песен? Или вы намеренно пытались уловить их стиль?

Олаф: Теперь ты видишь, как голос и манера исполнения влияет на восприятие песни! Я думаю, что если бы эти композиции исполнила Мэнди, то они были бы не такими пронзительными. Песни действительно носят печать стиля Луизы и Питера, но их основа абсолютно стоическая.


ЯК: Кстати, я знаю, что все участники группы живут в разных городах, поэтому сразу возникает вопрос — как вы записывали весь материал? Вам приходилось встречаться, или вы просто пересылали песни через Интернет, как делают сейчас многие музыканты?

Олаф: И то, и другое. Ральф живет совсем недалеко от моего города, так что мы могли встречаться и записывать материал в студии LICTD. Ральф даже какое-то время работал в Халле, но у него остались такие ужасные воспоминания об этом городе, что он поклялся больше никогда сюда не приезжать. Хорошо, что Лейпциг находится недалеко, так что мы легко решили эту проблему. В случае с Питером вся наша работа осуществлялась через Интернет, и до сегодняшнего дня я не встречался с ним лично. Что касается Луизы, то часть ее вокальных партий была записана здесь, в студии, а часть она записала у себя дома в Австралии, а потом просто выслала мне их по Интернету.


ЯК: Я заметила, что тема дороги или пути занимает если и не основную, то уж совершенно точно весьма значительную часть нового альбома (песни «My Last Way», «Iter Devium», «Ways»). Почему это так? Имеет ли это для вас некое символическое значение?

Олаф: Если честно, то я не думал об этом, но ты права, и мне стоит поразмышлять на эту тему, потому что этот факт действительно бросается в глаза.


ЯК: Вы часто используете стихотворения известных поэтов в качестве лирики для своих композиций, и «Silmand» не стал исключением. Как вы выбираете стихотворения? Что для вас важнее, значение, или мелодика языка? Почему вы никогда не использовали стихотворения на немецком?

Олаф:
На самом деле это стихотворения находят композиции. Я уже завершил работу над песнями и даже прописал вокальные партии, когда стал искать к ним подходящие стихи. И в этом всегда есть что-то магическое. Каждый раз, когда я просматриваю сборник стихов, то всегда находится текст, словно кричащий «это я!», и впоследствии он всегда идеально подходит к песне и по звучанию, и по содержанию. Поэтому иногда у меня возникает чувство, что я сознательно писал музыку к тому или иному стихотворению, даже не подозревая об этом. Что до немецкого языка, то уже очень давно я хочу использовать стихи на немецком, но проблема заключается в том, что это намного сложнее. Значения слов так близки мне, что они заглушают этим мелодику языка. Но однажды мне наверняка удастся преодолеть этот барьер. Кстати, в школе я учил русский язык, который, правда, почти забыл. Однако мне до сих пор хочется написать музыку для русского стихотворения, я только еще не выбрал для какого именно.


ЯК: Композиция «Tacitum» стала саундтрэком к фильму, что это за фильм? И какие из художественных фильмов вас особенно впечатлили за последнее время?

Олаф: Композиция «Tacitum» была использована в качестве саундтрэка к документальному фильму, посвященному детям, пережившим Вторую Мировую. Так получилось, что обращая внимание на беды всего общества, потрясенного войной, судьба детей того периода долгое время оставалась без особого внимания. И теперь, когда ты слышишь рассказы уже пожилых людей о том времени… Например, одна женщина рассказала, как девочкой играла с друзьями и неожиданно началась бомбардировка. Когда все стихло, то она увидела вокруг себя лишь одеяла, из-под которых выглядывали ступни погибших. И по носкам она смогла узнать своих друзей.

Мэнди: Существует очень много жанров, которые мне нравятся, но особенно я люблю драмы и комедии. И среди них есть фильмы, которые я пересматриваю по нескольку раз. Например, недавно мне очень понравилась картина «Пока не сыграл в ящик» («The Bucket List»). Она такая глубокая, но в то же самое время очень смешная, и эта невероятная смесь трагического и комического меня сильно задела.


ЯК: Возвращаясь к вопросу о длительном перерыве между альбомами, вы не боялись, что вас забудут? Что значит для вас популярность?

Мэнди: Думаю, для любого музыканта, который старается оставаться честным с самим с собой и быть верным своим чувствам, популярность всегда вторична. Но в тот момент, когда у музыканта появляется желание или необходимость создавать музыку для масс, позволять им влиять на нее, тогда он не может не делать попыток раскрутить себя, чтобы стать известным и тем самым обрести популярность.


ЯК: У вас никогда не возникало желание прекратить существование STOA? Что группа значит для вас?

Олаф: Очень, очень часто я думал о том, чтобы прекратить существование STOA, ведь так много музыкантов не замечают момента, когда нужно сойти со сцены. И я не хотел бы быть в их числе, хотя до сих пор не знаю, есть ли еще что-то, что я мог бы сказать через STOA, что было бы достойно издания, или уже пришла пора уходить.


ЯК: Стоицизм оказал на вас большое влияние, но эта философия призывает избегать сильных привязанностей. Означает ли это то, что музыка не является вашей страстью?

Олаф: Смысл стоицизма как философии, — обретение душевного покоя, и это то, что я ищу в реальной жизни. Но в музыке, наоборот, я позволяю себе роскошь переживать сильные эмоции.


ЯК: В одном из ваших интервью я читала, что вы интересовались философией. Что, кроме стоицизма, кажется вам достойным внимания?

Олаф: Ну, например, я нахожу очень увлекательной идею Пантеизма. Я думаю, она может объединить религиозные и светские представления о мире, которые служили поводом для самых страшных войн. Пантеизм говорит, что ВСЕ есть Бог, будь то грязь под моими ногами или я сам, будь то мельчайшие частицы или вся вселенная. И здесь также можно заменить слово Бог на слово Природа. И что самое забавное, такая замена равноправна во всех религиях. Наука, в то же время говорит, что все произошло из Природы, вот почему в немецком языке есть предметы, которые называются Naturwissenschaft, или естественные науки. И если в этом названии заменить слово Natur, природа, на слово Бог, то предметы приобретут весьма религиозное звучание — «Все зависит от Бога», но смысл останется тем же. Поэтому для меня Пантеизм, — это самый лучший способ достижения всемирного взаимопонимания и терпимости.


ЯК: Как известно, творческие люди чаще всего проводят время в мире чувств и эмоций. Вы не чувствуете себе несколько оторванными от реальности? Как вы вообще относитесь к окружающей действительности? Смотрите ли ТВ, слушаете радио?

Олаф: Ох! Очень трудно сказать. Я думаю, что привязан к этому миру, как и все остальные люди. Но, судя по моему отношению к окружающей действительности, я понимаю, что и в самом деле смотрю на нее с очень творческой точки зрения. В конце концов, я пишу музыку, чтобы отстраниться от серой, скучной и банальной реальности, и чтобы создать свой собственный мир. С другой стороны, реальность существует только в наших головах, мы сами ее создаем. И даже самых близких и дорогих нам людей мы не способны понять до конца.

Что же касается ТВ, то я его почти не смотрю, так же как и не слушаю радио, потому что хочу сам решать, что смотреть или слушать, а не довольствоваться тем, что за меня выбрали при составлении, скажем, телепрограммы. К тому же, я предпочитаю слушать музыку сознательно, с полной отдачей, а не фоном, или смотрю интересный фильм на DVD, в котором я уверен.


ЯК: Какие у вас планы на будущее?

Олаф: Я хочу наслаждаться своей жизнью со всеми ее взлетами и падениями.

Мэнди: Я надеюсь, что у меня будет больше времени для творчества. К тому же, нам нужно готовиться к живым выступлениям.


ЯК: Кстати, этот разговор появится на сайте Russian Gothic Project, для которого вы давали интервью лет 10 назад. Вы помните?

Олаф: О, да, я помню это интервью для gothic.ru. Думаю, это было одним из первых моих интервью для России. А потом мы еще попали в итоговую десятку в категории «Лучший Gothic альбом всех времен» на этом сайте, что для меня очень многое значит.
Официальный сайт STOA

Автор: Яна Коняева, специально для Gothic.Ru
[свернуть]



Состав:
Olaf Parusel - Идеолог и Композитор
Mandy Bernhardt - Вокал
Louisa John-Krol - Мультиинструменталист


Дискография:

1993 - Urthona


скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

1994 - Porta VIII


скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

FLAC
[свернуть]

2001 - Zal


скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
APE
[свернуть]

2008 - Silmand


скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

Рецензия на Zal и Silmand:

"Zal - не побоюсь этого слова, настоящая сенсация, тем более для нашей страны. в середине 90-х, когда определение "готическая музыка" было незнакомо широким народным массам и о готике как о музыкальном жанре знали лишь немногочисленные поклонники пост-панка, знакомые с этой музыкой еще с 80-х, именно STOA стали "первой ласточкой" готической революции - благодаря проекту олафа парусела многие впервые и узнали термин "gothic" и о существовании готической музыки. следствий у этого множество - в голосованиях на сайте gothic.ru STOA до сих пор находится в top 20, хотя оба альбома, выпущенных этой группой, вышли уже много лет назад - "urthona" в 1993 и "porta viii" в 1994, да что уж там говорить - первое интервью, которая редакция russian gothic page взяла еще в 1998 году - было именно со STOA от них и пошлёл нелепый термин "чистая готика", которым некоторые представители метал-субкультуры, услышавшие STOA в середине 90-х, до сих пор называют стиль ethereal. в общем, значение этой группы переоценить сложно, хотя, конечно, в последнее время о ней стали забывать - всё же 8 лет перерыва - это более чем серьезно. странно другое: еще в интервью 1998 года olaf утверждал, что новый альбом скоро выйдет, а на фестивале wave gotik treffen 1999 группа дала просто шикарный концерт, с полным аншлагом и бурными овациями, и потом опять пропала. так что в информацию о выходе нового cd не очень-то и верилось, тем более что диск сначала был выпущен в мексике (!), и лишь спустя несколько месяцев - в родной германии. сейчас стиль ethereal определенно переживает не лучшие времена - все былые звезды оного исчезли с музыкальной сцены, а интересы готической аудитории вместо неоклассических пассажей и оперного вокала занимают больше электронные танцевальные ритмы, так что говорить о своевременности этого альбома не приходится. с другой стороны, если коллектив так известен и хорош, то нынешняя мода ему, видимо, нипочём - тем более что STOA были одними из признанных лидеров стиля и в родной германии, но тут нужно сделать лирическое отступление, ведь вообще ethereal, по сути, в западной готической субкультуре никогда особенно популярен и не был - конечно же, у этой музыки были свои поклонники - и даже были лейблы, активно ею занимавшиеся (hyperium и projekt), но нельзя сказать, что когда-либо внимание к подобной музыке было большим, чем, скажем, к готическому року, поэтому судьба этого диска в германии, на мой взгляд, предсказуемо печальна - скорее всего, о нём скоро забудут, и STOA опять погрузятся в очередной восьмилетний анабиоз. в россии ситуация немного иная, благодаря описанным выше историческим предпосылкам, жанр ethereal у нас некогда был очень популярен, популярней, чем все остальные стили готической музыки, и не исключено, что новый альбом STOA будет в какой-то степени востребован, хотя, конечно, состоянию уже мертвого этериала это не поможет. теперь немного собственно о музыкальном материале "zal". так как этот альбом в первую очередь представляет интерес для аудитории, некогда слушавшей "urthona" и "porta viii", то именно от них и стоит отталкиваться. в целом, звучание получилось более интересным, чем на первых альбомах - прибавилась живая виолончель (с ней они выступали и на концерте в 1999 году - уже в составе трио), сменилась вокалистка, хотя заметить это непросто - хорошо поставленный классический вокал очень похож на голос conny levrow. но по сути музыка не претерпела никаких значительных изменений - будто не восемь лет прошло, а год - некоторые фрагменты композиций до боли напоминают уже знакомые "хиты" с "porta viii". это немного разочаровало - конечно, от группы, исполняющей готическую неоклассическую "осеннюю" музыку, было бы нелепо ожидать радикальной смены стиля, скажем на dark electro, но вообще, определенного развития идей хотелось. альбом, без сомнения, получился очень атмосферный, лиричный и осенний, и, если слушать его в соответствующей обстановке, способен оказать сильнейший эффект, но лично я, честно говоря, ожидал большего."(c) coroner

"Новый альбом этой группы для меня оказался самым настоящим удивлением, а уж то, сколько радости он принёс, не передать словами. Работа по стилю своему и содержанию не отошла далеко от предыдущих, а по качеству стала во много раз лучше.
Это всё та же sToa: отчасти романтична, немного меланхолична и бесконечно мелодична. Всё в этой музыке так гармонично и к месту, что к концу захотелось кричать «браво», а музыка сама по себе начала казаться гениальной.
Нет так много в этом мире групп, которые способны на подобную музыку. sToa - это всё: атмосфера, тексты, голос и просто классика нашего времени. А если бы я попробовал охарактеризовать волшебство музыкой, то непременно сделал бы это, как эти ребята.
Слушая подобное, ты уплываешь в какой-то другой мир, где всё становится как надо. В нём и звезды более яркие, и люди приятные, да и жить там легко и хочется.
Советую это чудо всем ценителям неоклассики и атмосферы, которая там, к слову, просто незабываемая. (с) coroner"
[свернуть]



Official Site
Last.FM

Последний раз редактировалось Доброжелатель; 21.09.2011 в 01:26.
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали спасибо:
Babijoo (25.06.2011), batcat (07.02.2010), bianchi08 (18.02.2011), Brugamo (27.06.2012), Charlie Whitman (25.12.2010), Denox (24.12.2012), ExcèsNocturne (19.12.2011), Ghoul (07.02.2010), igorek-hxc (28.12.2012), Jotun (24.03.2011), Lethethel (07.11.2011), Mark_Kanab (06.02.2011), MegoCrazzy (10.07.2010), MuZak (13.09.2011), Nextdoorscream (14.02.2014), Noizefixion (06.01.2013), Oz_Mouse (10.02.2012), romanist (16.04.2011), sashulina (10.12.2010), Sun of a Beach (17.01.2010), uir (18.01.2010), VictimDark (17.01.2010), Viper_pm (23.06.2011), william blake (17.06.2010), Wormwood Bastard (23.08.2010), Волхв (08.02.2011), Эрис (17.01.2010)
Непрочитано 07.02.2010, 18:35   #2
никакой свободы врагам свободы!
+/- Информация
Репутация: 123
Re: sToa

Они великолепны!!! особенно альбом Silmand
Ghoul вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Charlie Whitman (25.12.2010), Доброжелатель (07.02.2010)
Непрочитано 07.02.2010, 19:25   #3
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 382
Re: sToa

Цитата:
Сообщение от Sain† Посмотреть сообщение
особенно альбом Silmand
Не согласен, Zal намного чувственнее и искреннее.

Добавлено через 24 секунды
И что б их не в Готику?
LyMph вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
batcat (07.02.2010), Ghoul (18.02.2010), Доброжелатель (07.02.2010)
Непрочитано 07.02.2010, 19:42   #4
man-machine interface
+/- Информация
Репутация: 779
Re: sToa

Я все не слышала, но Zal действительно прекрасный альбом
batcat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 07.02.2010, 19:51   #5
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 382
Re: sToa

Цитата:
Сообщение от Bear20121 Посмотреть сообщение
Рицензия
LyMph вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 07.02.2010, 23:58   #6
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: sToa

Цитата:
Сообщение от LyMph Посмотреть сообщение
Не согласен, Zal намного чувственнее и искреннее.
это точно!!! но и Silmand по своему душевен

Цитата:
Сообщение от LyMph Посмотреть сообщение


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LyMph Посмотреть сообщение
И что б их не в Готику?
ну "Готика" эт понятие растяжимое....хотя если перенесут,я буду только за)
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Ghoul (18.02.2010), LyMph (08.02.2010)
Непрочитано 18.06.2010, 09:35   #7
禅と武士道 / Ἀνάβασις
+/- Информация
Репутация: 224
Re: sToa

Мне Zal больше всего нравится. В свое время, с первыми Dead Can Dance , на кассетах еще, просто не вылазили у меня с плейера. Такое своеобразное музыкальное исследование жизни и смерти в готическом преломлении. Прозрачные струнные, прекрасные и красивейшие партии пианино, возвышенный вокал - глубокий, трагичный и действительно очень искренний альбом.
Мне Stoa всегда нравилась за свои средневековые аллюзии и постоянные отсылки к музыке барокко. Вокал совершенно генделевский. Хрупкие гармонии и нежнейшие переливы инструментов создают разнообразные музыкальные узоры, простые при первом прослушивании, но расцветающие при повторных прослушиваниях. Хоровое прошлое Олофа конечно постоянно дает о себе знать (в детстве был одним из членов “Stadtsingechor Halle”) - инструментальные партии никогда не перекрывают вокальные.
Что тут еще сказать - музыка их прекрасна и возвышенна, образна и ассоциативна. Нельзя такую группу пропускать уважающим себя людям.
william blake вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
LyMph (18.06.2010), Wormwood Bastard (23.08.2010), Доброжелатель (18.06.2010)
Непрочитано 18.06.2010, 10:55   #8
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: sToa

william blake, "Твоими бы устами да мёд пить!"
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2010, 21:45   #9
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: sToa

Залил всю дискографию на сервер
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2011, 23:22   #10
the guy who had to deboard
+/- Информация
Репутация: 117
Re: sToa

Stoa - одна из первых неоклассических групп, услышанных мной в середине 2000х. Доступные на тот момент Urthona и Porta VIII сильно выделялись на фоне остальной неоклассики, которой было не так уж много (discogs и last.fm в современном значении тогда ещё не существовали и узнавать о группах было неоткуда, качать, в общем-то, тоже). Из-за холодной монументальности и поздне-осенней атмосферы, музыку Stoa (а также Arcana, трилогию Love Poems... by Autumn Tears, All Beauty Is Sad by Ophelia's Dream) проще всего было называть "осенней готикой" или "чистой готикой". Коронер очень не любит этот тег (как и группу Autumn Tears, потому что метал без гитар), но, по иронии, это таки оказалось близко к истине, т.к. написанная на синтезаторах и драм-машинках мрачно-атмосферная неоклассика гораздо ближе к этериалу и дарквейву 90х (с которым, собственно, и слушалась в одних плейлистах), чем к contemporary classics, минимализму или "металу без гитар" вроде Elend. Куда уж чище готика-то? :). Нужно сказать, что я довольно холодно воспринимаю поздние альбомы, хотя не считаю их плохими. Мне кажется, что в своём стремлении к развитию и к "настоящести" Stoa полезли на территорию, где и без них полно настоящих композиторов и ансамблей, играющих камерную, но совсем не мрачную неоклассику. Полезли и потерялись. Такие дела.



P.S.
Цитата:
Рецензия на Zal и Silmand ... (c)
Не просто (c), а (c) coroner!
Wormwood Bastard вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Other

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine