Дуэт Джозефа Клейтона Миллса (Joseph Clayton Mills) и Ноэ Кюэллара (Noe Cuellar) из Чикаго. Миллс известен проектом Haptic, а Кюэллара - Coppice.
В 2010 году музыканты были приглашены для участия в серии инсталляций и перформансов, проводимых в магазинчике Pilsen Vintage, торгующем всяким барахлом в испаноязычном районе Чикаго. Владелец согласился сделать склад и подвал магазина, доступными для художественных выставок и выступлений в нерабочие часы. Подвал Pilsen Vintage забит до отказа товарами, ожидающими сортировку и ремонт - мебелью, одеждой, игрушками, старым хламом, инструментами, спортивным инвентарем, посудой, фотографиями, электроникой и многим другим. Возникла идея пригласить художников и музыкантов, чтобы превратить все это в различные инсталляции.
Джозефа Клейтона Миллса и Ноэ Кюэллара попросили использовать скопившиеся в подвале товары, чтобы создать с их помощью музыкальную пьесу. Скоро музыканты поняли, в Pilsen Vintage в сконцентрированном виде представлена пыльная история окружающего магазин района, что фактически он является музеем людей, живущих и живших вокруг него. Так постепенно и обрисовалась цель, стоящая перед музыкантами: необходимо прорваться через поверхность вещей к жизням, с которыми эти вещи связаны; необходимо добиться диалога между голосами, скрытыми за предметами. Вскоре музыканты открыли для себя интересные звуковые возможности, подчеркивая сходства и соответствия этих голосов (звуки древней музыкальной шкатулки и ржавых гвоздей, упавших на бетонный пол, не так далеки друг от друга, как это порой кажется).
Нельзя сказать, что альбом Partial однороден. Так первый трек альбома Marcel - усложненная конструкция, в создании которой были использованы не только товары, хранящиеся в магазине, но и музыкальные инструменты и электронные приборы. Пожалуй Marcel - главный трек, попавший на альбом. Второй трек Paul в большей степени наполнен тишиной, фактически эта серия виньеток, записанная с помощью товаров, хранившихся в магазине, построенная на комбинации и сопоставлении их тембров. Третий трек звучит несколько обескураживающе, но пусть он останется приятным сюрпризов для слушателей.
Хороший дуже запис. Скрипи, шорохи і клацання справді складаються в музику, в усьому цьому дійстві відчутний непідробний саспенс. І взагалі по атмосфері здається, ніби це задокументований полтергейст в очах переляканої і водночас зацікавленої дитини. Найбільше сподобалась друга композиція і музична скринька в третій - безумовно цікава знахідка.